Ограничитель скорости на японских авто

Снятие ограничения по скорости UZ, JZ с vvti

Ограничитель скорости на японских авто. Смотреть фото Ограничитель скорости на японских авто. Смотреть картинку Ограничитель скорости на японских авто. Картинка про Ограничитель скорости на японских авто. Фото Ограничитель скорости на японских авто

Ограничитель скорости на японских авто. Смотреть фото Ограничитель скорости на японских авто. Смотреть картинку Ограничитель скорости на японских авто. Картинка про Ограничитель скорости на японских авто. Фото Ограничитель скорости на японских авто

Тойотовские штатные блоки управления ДВС-АКПП для внутреннего рынка (1UZ-FE VVTI, 3UZ-FE, 1JZ-GTE VVTI, 2JZ-GE VVTI, 2JZ-GTE VVTI, 2JZ-FSE и другие) содержат встроенную бесплатную опцию — ограничитель скорости на 180 км/ч (что при нештатном редукторе может превратиться и в 130 км/ч, например на газели). Некоторым этот ограничитель спать не даёт как мешает, для них мой новый прибор. Об особенностях — ниже.

Во-первых, если ставить МКПП, то моё решение по подавлению аварийного режима из-за отсутствия АКПП попутно решает и проблему ограничителя скорости

Далее, если оставаться на АКПП, то по современным ДВС у меня предусмотрен вариант чип-тюнинга с попутным снятием ограничителя скорости — об этом можно почитать, например, здесь

Наконец, если ДВС «старого образца» без возможности прошивки — всё ещё можно снять ограничитель, подключив некий прибор. Устройства подобного типа хорошо известны в Японии.

Чтобы не изобретать велосипед, я изучил два наиболее популярных — Apexi RSM и HKS SLD TypeII.

У RSM снятие ограничителя — побочная функция, и реализована через модификацию единственного сигнала — датчик оборотов хвостовика АКПП. При такой примитивной реализации понятно что не везде и не всегда это хорошо работает, вот навскидку пара примеров
раз и два

SLD2 — специализированный прибор, кроме снятия отсечки по скорости больше ничего не умеет, зато с основной задачей справляется хорошо. SLD2 перехватывает управление крайними передачами АКПП и модифицирует сигнал частоты вращения ГДТ, чтобы ЭБУ по нему не мог определить скорость. Впрочем и такой прибор имеет маленькие недостатки. Во-первых всё ещё требуется адаптер спидометра. Во-вторых на скорости приблизительно 60км/ч имитируемый сигнал датчика вращения хвостовика кратковременно прерывается, из-за чего происходит рывок в движении автомобиля. Неприятно. Ну и нет никакой индикации режима работы, что может затруднить работу неопытного установщика.

В своём приборе я постарался учесть всё вышесказанное. В итоге:
-Есть встроенный регулируемый адаптер спидометра
-Есть индикация режима работы и наличия входных сигналов
-Перехват работы обоих датчиков частоты вращения и перехват управления крайними передачами АКПП
-Возможно дистанционное обновление прошивки по USB
-Плавная работа АКПП на всех скоростях, отсутствие каких бы то ни было ошибок по системе управления ДВС-АКПП
-Традиционно высокая надёжность и отказоустойчивость

Это не всё. Некоторые модели CAN — адаптеров теперь получили опцию — простой вариант снятия ограничителя скорости, как в RSM. Кроме снятия ограничителя по скорости, его можно и установить пониже — для коммерческой техники.

Есть и иные новые разработки, но о них в другой раз

Источник

Установка ограничителя скорости

Ограничитель скорости на японских авто. Смотреть фото Ограничитель скорости на японских авто. Смотреть картинку Ограничитель скорости на японских авто. Картинка про Ограничитель скорости на японских авто. Фото Ограничитель скорости на японских авто

Приветствую.
Круиз контроль установил почти сразу после приобретения авто. Тогда же узнал и про возможность установить ограничитель скорости, он же ASLD или Speed Limiter. В моей комплектации есть кнопки управления магнитолой на руле, поэтому покупать полный комплект кнопок с кнопкой лимитера посчитал нецелесообразно.
Знал, что для активации функции нужно просто замкнуть 2 контакта, то есть подходит любая кнопка без фиксации, но колхоза не хотелось, а заморачиваться то не было времени, то желания.
И вот я наконец то это сделал. Для себя установил следющие требования по реализации:
— ничего не резать из родного пластика,
— не привлекало внимание,
— удобство использования,
— быстрый демонтаж без последствий.
Изначально думал врезать микрокнопку в заглушку рычага КК, прям рядом с рычажком. Но все же отказался от этой идеи, та как решил, что это выглядит никак не по заводскому.
Остановился на том, что кнопка будет прям в рычажке КК, он все равно китайский, его не жалко.

Для реализации задуманного понадобится:
— тактовая кнопка, размеры точно не помню, вроде 5х5, высота 6мм;
— пара проводков мама-папа для Ардуино, чтобы можно было в руле быстро разъединить контакты при демонтаже;
— планка с USB портами для компа, из нее берем пины;
— собственно сам рычажок КК;
— инструменты: паяльник, термопистолет, шуруповерт + сверло на 4.

Описывать процесс не буду, думаю по фото и комментариям к ним и так все понятно.

Источник

Убираем ограничитель скорости на JDM прошивках

Ограничитель скорости на японских авто. Смотреть фото Ограничитель скорости на японских авто. Смотреть картинку Ограничитель скорости на японских авто. Картинка про Ограничитель скорости на японских авто. Фото Ограничитель скорости на японских авто

ЗА подсказку спасибо 0omm
Проблема: на япошках ограничитель в 180 км/ч (по местному законодательству).
Нафиг нам? 🙂
Решение:
За скорость на моей субарке отвечают 2 таблички:
Speed Limiting A (Fuel Cut)
таблица — отсечка топлива по скорости.
Speed Limiting Disable (Fuel Cut)
это таблица тригер. если поставить в ON то отсечка топлива по скорости срабатываеть не будет.

Ограничитель скорости на японских авто. Смотреть фото Ограничитель скорости на японских авто. Смотреть картинку Ограничитель скорости на японских авто. Картинка про Ограничитель скорости на японских авто. Фото Ограничитель скорости на японских авто

Гугление помогло определить, что максимальная скорость для стандартных 4-автоматов = 236 км/ч.
Редактируем так:

Ограничитель скорости на японских авто. Смотреть фото Ограничитель скорости на японских авто. Смотреть картинку Ограничитель скорости на японских авто. Картинка про Ограничитель скорости на японских авто. Фото Ограничитель скорости на японских авто

так же на некоторых машинах может быть отсечка по дросселю. Ее так же придется поменять 🙂

Subaru Impreza WRX 2001, 250 л. с. — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 42

Ограничитель скорости на японских авто. Смотреть фото Ограничитель скорости на японских авто. Смотреть картинку Ограничитель скорости на японских авто. Картинка про Ограничитель скорости на японских авто. Фото Ограничитель скорости на японских авто

который раз сталкиваюсь с этой статьей(подобной)
У знакомого был форь-никакого ограничения не было
У меня форь 200 прям набирал и просил еще …о каком ограничении говорите так и не пойму.

Ограничитель скорости на японских авто. Смотреть фото Ограничитель скорости на японских авто. Смотреть картинку Ограничитель скорости на японских авто. Картинка про Ограничитель скорости на японских авто. Фото Ограничитель скорости на японских авто

вы просто на японском форе никогда максималку не пытались выжать )))
да и не только форе.
на любой японской машине максималка 180.

Ограничитель скорости на японских авто. Смотреть фото Ограничитель скорости на японских авто. Смотреть картинку Ограничитель скорости на японских авто. Картинка про Ограничитель скорости на японских авто. Фото Ограничитель скорости на японских авто

Ограничитель скорости на японских авто. Смотреть фото Ограничитель скорости на японских авто. Смотреть картинку Ограничитель скорости на японских авто. Картинка про Ограничитель скорости на японских авто. Фото Ограничитель скорости на японских авто

Ограничитель скорости на японских авто. Смотреть фото Ограничитель скорости на японских авто. Смотреть картинку Ограничитель скорости на японских авто. Картинка про Ограничитель скорости на японских авто. Фото Ограничитель скорости на японских авто

ну до этого не доходило ))))

Ограничитель скорости на японских авто. Смотреть фото Ограничитель скорости на японских авто. Смотреть картинку Ограничитель скорости на японских авто. Картинка про Ограничитель скорости на японских авто. Фото Ограничитель скорости на японских авто

вот ))) а у меня доходило до 180 ))) и не ехало дальше хотя запас по оборотам был )

Ограничитель скорости на японских авто. Смотреть фото Ограничитель скорости на японских авто. Смотреть картинку Ограничитель скорости на японских авто. Картинка про Ограничитель скорости на японских авто. Фото Ограничитель скорости на японских авто

теперь понятно, спасибо, что разъяснил)

Ограничитель скорости на японских авто. Смотреть фото Ограничитель скорости на японских авто. Смотреть картинку Ограничитель скорости на японских авто. Картинка про Ограничитель скорости на японских авто. Фото Ограничитель скорости на японских авто

не за что. всегда приятно видеть людей интересующихся субарой )

Ограничитель скорости на японских авто. Смотреть фото Ограничитель скорости на японских авто. Смотреть картинку Ограничитель скорости на японских авто. Картинка про Ограничитель скорости на японских авто. Фото Ограничитель скорости на японских авто

Отсечку можно снять, но большие скорости очень вредны для мотора Subaru!

Ограничитель скорости на японских авто. Смотреть фото Ограничитель скорости на японских авто. Смотреть картинку Ограничитель скорости на японских авто. Картинка про Ограничитель скорости на японских авто. Фото Ограничитель скорости на японских авто

да хорош вы чо ))) отсечка по скорости не из-за вреда. вы путаете ))
если уж на то пошло надо говорить: большие скорости вредны для японских субару а для остальных — не вредны

Ограничитель скорости на японских авто. Смотреть фото Ограничитель скорости на японских авто. Смотреть картинку Ограничитель скорости на японских авто. Картинка про Ограничитель скорости на японских авто. Фото Ограничитель скорости на японских авто

Читал, что длительная езда со скоростью более 150 км/ч, очень вредна для мотора Субару…

Ограничитель скорости на японских авто. Смотреть фото Ограничитель скорости на японских авто. Смотреть картинку Ограничитель скорости на японских авто. Картинка про Ограничитель скорости на японских авто. Фото Ограничитель скорости на японских авто

Из разряда курение убивает.

Ограничитель скорости на японских авто. Смотреть фото Ограничитель скорости на японских авто. Смотреть картинку Ограничитель скорости на японских авто. Картинка про Ограничитель скорости на японских авто. Фото Ограничитель скорости на японских авто

Читал, что длительная езда со скоростью более 150 км/ч, очень вредна для мотора Субару…

yt видел ни одного мотора стуканувшего на скорости :)))
мотору вредно боком валить))

Ограничитель скорости на японских авто. Смотреть фото Ограничитель скорости на японских авто. Смотреть картинку Ограничитель скорости на японских авто. Картинка про Ограничитель скорости на японских авто. Фото Ограничитель скорости на японских авто

Полезная инфа)Молодец Роман!

Ограничитель скорости на японских авто. Смотреть фото Ограничитель скорости на японских авто. Смотреть картинку Ограничитель скорости на японских авто. Картинка про Ограничитель скорости на японских авто. Фото Ограничитель скорости на японских авто

Ограничитель скорости на японских авто. Смотреть фото Ограничитель скорости на японских авто. Смотреть картинку Ограничитель скорости на японских авто. Картинка про Ограничитель скорости на японских авто. Фото Ограничитель скорости на японских авто

Ну и пусть будет эта отсечка, у нас вообще-то выше 90 нигде и нельзя) Выше 150 это лишение ВУ. Да и как показывает практика субары не рассчитаны на высокие скорости, очень часто заводят темы как моторы запарывают на запредельных скоростях, да и не только моторы)

Ограничитель скорости на японских авто. Смотреть фото Ограничитель скорости на японских авто. Смотреть картинку Ограничитель скорости на японских авто. Картинка про Ограничитель скорости на японских авто. Фото Ограничитель скорости на японских авто

я тоже так думал, только 236 это не запредельная скорость )))
ездишь себе ездишь а потом между городами закусишься с каким нить лансером десятым с 1,6 движком. уедешь от него далеко далеко а он тебя потом настигнет потому что у него отсечка на 230 км/ч а ты больше 180 не можешь )))
пригодится 230, пригодится обязательно )
я проверял у меня на 4000 оборотов стрелка замирает когда скорость 180, а зашитая в мозг отсечка по оборотам = 7600, дальше уже опасно.

Ограничитель скорости на японских авто. Смотреть фото Ограничитель скорости на японских авто. Смотреть картинку Ограничитель скорости на японских авто. Картинка про Ограничитель скорости на японских авто. Фото Ограничитель скорости на японских авто

1.6 не едет 230) у старой субы при продолжительной езде выше 170-180 точно ченить отъеб**ся, к тому же на сток тормозах это достойно камикадзе)) у меня вообще жесть плывут они.

Ограничитель скорости на японских авто. Смотреть фото Ограничитель скорости на японских авто. Смотреть картинку Ограничитель скорости на японских авто. Картинка про Ограничитель скорости на японских авто. Фото Ограничитель скорости на японских авто

плывут не старые тормоза ))) а старая тормозная жидкость и плохие колодки.
залейте тормозулю DOT 5.1 и колодки хотябы TRW или BREMBO (1300-1500 за комплект).
удивитесь )

Ограничитель скорости на японских авто. Смотреть фото Ограничитель скорости на японских авто. Смотреть картинку Ограничитель скорости на японских авто. Картинка про Ограничитель скорости на японских авто. Фото Ограничитель скорости на японских авто

тормозуха новая, колодки TRW, диски Brembo 294мм. Но это не спасает, греются ска и плывут) Буду ставить супорта Brembo, уже нашел дешманский вариант)

Источник

Ограничитель скорости на японских авто

Группа: Участник
Сообщений: 145
Спасибо: 65

Ограничитель скорости на японских авто. Смотреть фото Ограничитель скорости на японских авто. Смотреть картинку Ограничитель скорости на японских авто. Картинка про Ограничитель скорости на японских авто. Фото Ограничитель скорости на японских авто

Apexi (Rev-Speed Meter) RSM
HKS SLD (Speed Limit Defencer)

1. HKS SLD (Speed Limit Defencer)

Ограничитель скорости на японских авто. Смотреть фото Ограничитель скорости на японских авто. Смотреть картинку Ограничитель скорости на японских авто. Картинка про Ограничитель скорости на японских авто. Фото Ограничитель скорости на японских авто

2. Apexi Rev Speed Meter

Ограничитель скорости на японских авто. Смотреть фото Ограничитель скорости на японских авто. Смотреть картинку Ограничитель скорости на японских авто. Картинка про Ограничитель скорости на японских авто. Фото Ограничитель скорости на японских авто

Предназначение этого прибора от Apexi G-Sensor-ом фиксировать время разгона 0-100/200/300 км/ч, время прохождения дистанции 0-100/200/300/400 м с указанием скорости, оборотов, напряжения аккумуляторов. Сохраняет лучшие результаты. Прибор компактен, красивый голубой дисплей наглядно отображает информацию в цифровом, аналоговом или графическом режиме.

Ограничитель скорости на японских авто. Смотреть фото Ограничитель скорости на японских авто. Смотреть картинку Ограничитель скорости на японских авто. Картинка про Ограничитель скорости на японских авто. Фото Ограничитель скорости на японских авто

ссылка доступна только зарегистрированным ( 35,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6

для этого их несколько видов взломщиков для разных двигателей и у каждого вида свои модели машин так что перед тем чтобы купить надо смотреть список подходящих ДВС чтоб не пылились на полке в ожидании чуда
вот таблица двигателей для SLD speed limit defencer чтоб просмотреть её нужно иметь каракули
ссылка доступна только зарегистрированным ( 379 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6

к Apexi (Rev-Speed Meter) RSM нужен APEX G-Sensor так как он расширяет возможности
ссылка доступна только зарегистрированным ( 30,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6

Speed Meter PIVOT V

Ограничитель скорости на японских авто. Смотреть фото Ограничитель скорости на японских авто. Смотреть картинку Ограничитель скорости на японских авто. Картинка про Ограничитель скорости на японских авто. Фото Ограничитель скорости на японских авто

схема подключения
таблица взлома джапанских автомобилей (для просмотра иметь каракули )
есть ссылка на сайт PIVOTJP.COM
ссылка доступна только зарегистрированным ( 910,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6

Источник

Все автомобили получат ограничители скорости

Ограничитель скорости на японских авто. Смотреть фото Ограничитель скорости на японских авто. Смотреть картинку Ограничитель скорости на японских авто. Картинка про Ограничитель скорости на японских авто. Фото Ограничитель скорости на японских авто

Ограничитель скорости на японских авто. Смотреть фото Ограничитель скорости на японских авто. Смотреть картинку Ограничитель скорости на японских авто. Картинка про Ограничитель скорости на японских авто. Фото Ограничитель скорости на японских авто

О, великий шкидский народ!
Тебе дали парламент, но ты получил каторгу!

(С) Республика ШКИД.

Нет, это не первоапрельская шутка: начиная с 2022 года, все новые автомобили должны быть оборудованы принудительным ограничителем скорости согласно знакам дорожного движения — правда, пока только в Евросоюзе.

Европейский совет по безопасности дорожного движения (ETSC) разработал законодательную инициативу, согласно которой, все новые автомобили начиная с 2022 года будут штатно оснащаться системой «умного ограничения скорости» ISA (Intelligent Speed Assistance). Она должна получать данные о разрешённой скорости на конкретном участке дороги с камеры распознавания дорожных знаков и от навигационной системы автомобиля.

Если водитель попытается превысить установленную правилами скорость, электроника попросту не даст этого сделать: на панели приборов загорится предупреждение, запищит звуковой сигнал, а двигатель перестанет набирать обороты. Впрочем, чтобы избежать аварийных ситуаций, чиновники предлагают оставить единственную возможность обойти ограничитель — если резко нажать педаль газа до упора, автомобиль всё-таки ускорится, но под назойливый писк зуммера.

По замыслу ETSC, обязательное введение системы ISA в Евросоюзе поможет сократить количество аварий на 30% и спасти не менее 25000 человек от гибели за 15 лет. Еврокомиссия уже одобрила предложение совета, но окончательное слово — за Европарламентом, который проголосует за инициативу в сентябре. Кроме того, чиновники мечтают заставить производителей сделать обязательными системы автоторможения и контроля разметки.

Готовьтесь дяди и тёти, оно и до нас доберется рано или поздно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *