Охлаждающая жидкость для авто мазда сх7
Сколько масла и какие жидкости заливать в Мазда СХ-7
Кроссовер средней категории Мазда СХ-7 выпускается с 2006 года. Модель одна из самых популярных от японского автопроизводителя. У нее удачный дизайн, который привлекает покупателей, и мощные силовые агрегаты. На отечественном рынке представлено две модификации авто – Sport и Touring.
В 2010 году кроссовер обновился. Если ранее была доступна только полноприводная версия, то теперь и переднеприводная. В ней установлен двигатель объемом 2,5 л мощностью 163 л.с. Трансмиссия – шестиступенчатый автомат. Спустя два года производство модели завершено.
Объем масел и жидкостей авто Mazda CX-7 (2006 – 2012 г.в.)
Место заправки/смазки
Наименование масла/жидкости
Что заправлять в системы Мазда СХ-7
Объем топливного бака у автомобилей с двигателем объемом 2,3 л – 69 л, двигателем 2,5 л – 62 л.
Тип топлива — неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95.
Замену моторного масла рекомендовано проводить каждые 10 – 15 тысяч км. Если длительное время использовать отработанную смазку, то водитель столкнется с рядом неполадок агрегата. Для Мазда СХ 7 подойдут моторные масла, отвечающие требованиям класса API: SL, SM класса вязкости SAE 5W-30.
Замену антифриза впервые рекомендуется при пробеге 100 тысяч км или после 5 лет эксплуатации. Последующая – раз в 30 тысяч км.
Трансмиссионное масло со временем теряет свои свойства. Чтобы продлить срок службы узла, необходимо заливать новое. Производитель авто рекомендует это делать после пробега 45 тысяч км при первом обслуживании и 90 тысяч км в последующие разы. Подойдет жидкость для автоматических коробок JWS 3309.
В инструкции по эксплуатации на обслуживание Мазда СХ 7 нет четких требований по замене смазочного материала в ГУР. Мастера рекомендуют проводить процедуру при пробеге 90 тысяч км. В этот период масло становиться темного цвета.
avtoexperts.ru
Ответы (2)
С завода в этот автомобиль заливается фирменная охлаждающая жидкость Mazda FL22. Она подлежит замене через 200 000 км пробега или 11 лет эксплуатации, в зависимости от того что наступит раньше.
Всем привет! У меня тут женушка пару лет назад приехала в мерен. Тогда пришлось менять радиатор и антифриз. Буквально вчера она закипела в пробке, хотя ничего она всегда крайне спокойно ездит. Подозреваю, что у меня проблема с системой охлаждения. Будем смотреть по факту, что там с ней и как, но антифриз менять в любом случае придется. Так вот, прошу помочь мне советом по выбору хорошего антифриза для мазды сх-7 2012 года 2л акпп.
Я тоже неделю назад закипел, а ведь сх-7 не из кипучих. Пришлось менять охлаждайку. Залил зеленый g13, он вроде самый лучший на рынке антифриза
Какой ты молодец, просто купил, наверное, самую дорогую канистру с самой большой циферкой на этикетке? Я, конечно, понимаю, что никто вас не обязывает разбираться в химическом составе антифризов, но, блин, хотя бы азы-то нужно знать!
1. Цвет вообще не оказывает влияния на свойства антифриза, потому что это краситель
2. g13- это классификация концерна фольксваген (внутренняя) и она не имеет никакого отношения ко всем другим маркам авто, кроме как, производимых этим концерном. Э
Если хотите правильно выбрать антифриз, то надо смотреть на допуск автопроизводителя. Если он есть, то все ок.
Так, для сх-7 бери coolstream premium- это лучший антифриз из представленных на рынке: у него и допуск есть, и присадки идеально подходят для японских авто. Самому пришлось заменить еще 4 года назад, тогда взял его и не прогадал. Отличная охлаждайка.
Понял вас, добрый человек. Побегу за кулстримом)
ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
MAZDA CX-7. ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
Охлаждающую жидкость марки FL 22, рекомендованную заводом-изготовителем, следует заменять через 195 тыс. км пробега или 11 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).
Охлаждающие жидкости других марок завод-изготовитель рекомендует заменять через 90 тыс. км пробега или 4 года эксплуатации. Затем охлаждающую жидкость следует заменять каждые 2 года эксплуатации.
Вам потребуются: охлаждающая
жидкость, обтирочная ткань, емкость вместимостью не менее 10 л для сливаемой охлаждающей жидкости.
Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифризы).
Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.
Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.
При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта. Заворачивайте пробку бачка плотно. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость.
1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.
2. Отверните пробку радиатора.
3. Подставьте емкость под сливную пробку радиатора системы охлаждения, и, вывернув пробку, слейте жидкость.
Для того чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды).
4. Заверните сливную пробку.
Если расширительный бачок сильно загрязнен, то снимите его (см. «Снятие и установка расширительного бачка», с. 107), промойте и установите на место.
5. Промойте систему охлаждения, для чего медленно наполните систему водой, заливая ее в радиатор, до уровня пароотводящей трубки, после чего доведите уро-
вень воды в расширительном бачке до метки «FULL».
6. Пустите двигатель и дайте ему поработать до момента включения электровентилятора.
7. Остановите двигатель и слейте воду. ПРИМЕЧАНИЕ
Промывайте систему охлаждения до тех пор, пока не начнет сливаться чистая вода.
8. Отверните пробку радиатора и залейте охлаждающую жидкость до уровня пароотводящей трубки.
9. Долейте охлаждающую жидкость непосредственно в расширительный бачок, для этого откройте пробку расширительного бачка.
12. Закройте пробку расширительного бачка, пролитую жидкость удалите чистой тканью.
13. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентилятора).
14. После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «FULL».
При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления остановите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку расширительного бачка. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3-5 мин и заверните пробку бачка.
Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.
Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости доведите уровень до нормы.
Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель качественной охлаждающей жидкости очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается жидкость, подкрашенная бельевой синькой. Такой «антифриз» необходимо быстрее заменить.
Видео по теме «MAZDA CX-7. ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л»
Замена антифриза (охлаждающей жидкости) на Mazda 3 2007ЛЕГКИЙ СПОСОБ ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА/ТОСОЛА
термостат / Mazda CX7 2.3
Замена антифриза в ДВС L5-VE 2.5л.
Зная как в сервисах обслуживают машины, и то что кроме меня никто так дотошно возится с моей машиной не будет решил всё делать сам.
Благо яма есть, которую можно слегка залить(только холодно и ветер)
В первую очередь выражаю спасибо себе)
Поскольку подтвердить мою догадку о пробке для слива антифриза в блоке никто не смог!
А где она?
А вот она!
Естественно я подготовился)
И постараюсь описать по подробнее для тех кто решится.
Заранее приглядел резьбовой герметик.
У меня был выбор и я взял Hylomar m.
Одел «робу», защитные очки! и фонарик(в идеале ещё и резиновые перчатки)
Не забываем что антифриз ядовитая жидкость!
Всегда одеваем средства защиты и не забываем об инстинкте самосохранения!
Проверяя по патрубкам на ощупь дождался приемлимой температуры, чтоб не обжечься.
Открутил пластмассовую пробку(болт) слива антифриза с радиатора, ключ на 12мм.
Сливал с открытой печкой(температуру на все 29°) всё «до последней капли».
После уже открутил пробку в блоке для слива остатков.
Шестигранник на 14мм.
Откручивал трещеткой 1/2 с удлинителем(карданом) снизу, по другому ни как не получалось.
Если не дожидаясь слива жидкости с радиатора открутить пробку слива на блоке, то вас обольет хорошим потоком жидкости!
Будьте внимательны!
Только такая последовательность!
Сначала я даже подумывал не промывать с лимонной кислотой систему ожлаждения, но после слива почти черного/темно-темно зеленого FL-22 и промывки бочка понял что «надо Федя, надо»
Закрутил пробку радиатора, она с резиновой прокладкой кстати.
Закрутил пробку в блоке.
Герметиком её не мазал во время промывок, и вроде как не текло…
Развел обычной воды(горячей, чтоб побыстрее) с 200гр лимонной кислоты(на всю систему), и залил в систему охлаждения(в бачек просто воду)
Жмакая при этом нижний и верхний патрубки.
Съехал с ямы и встал на горку.
Передом вверх, чтоб воздух из системы выгнать(особенно из печки)
Прогрел двигатель.
Держать высокие обороты и газовать не стоит!
Дождался открытия термостата, пока нижний патрубок стал таким-же горячим как и верхний.
Посидел немного на Драйв2, минут 10.
Открыл печку на всю и посидел ещё минут 5.
Заглушил.
Слил и вот результат
Далее все повторил полностью по технологии(с полным прогревом) 2 раза с обычной горячей водой, не забывая при этом промывать расширительный бачек и вставать на горку.
И на последок дистилированной водой, также полностью по технологии.
Снова закрутил пробки уже окончательно, пробку из блока смазал ТОНКИМ слоем герметика.
Далее залил в систему антифриз Sintec G12 и выгнал воздух на горке.
Залил его побольше в расширительный бачек и поехал домой.
А как проходит ваш четверг?
Вот так прошла незабываемая романтическая лунная ночь с маздой.
Я поил её красным полусладким, и она вся текла😁
По деньгам 10 литров антифриза G12 Sintec 1000р
Дистилированная вода где-то 400р
По времени ушло 5 часов, ужас🤦♂️
Ковырялся с 10 до 3 часов ночи, но зато теперь спокоен.
Днём с зеркальцем проверил на возможные течи и на сколько ушел уровень антифриза.
Подлил ещё, до верхней метки.
Далее уровень держался как положено.
А теперь собственно ответ для чего это делалось, ведь и так работает?
Антифриз изнашиваясь теряет свои смазывающие свойства, может способствовать коррозии и также может начать «выпадать шлак».
Результаты бездействия:
Залипание термостата и последующий перегрев двигателя.
Забивание изнутри радиатора печки и двс, что значительно ухудшает охлаждение.
Ну и мало вероятные течь сальника помпы и подклинивание «крана» печки.
Почему-то 90% автовладельцев не задумываются об антифризе, а это в свою очередь третья важнейшая жидкость после масла двс и тормозов!
Цвет антифриза как цвет забора, ничего не значит!
Всё внимание на маркировку/спецификацию!
Почему не FL-22 и так понятно…
В волшебство «вечных» технических жидкостей и масел я не верю.
А цена в 4000р за 4литра явный перебор, когда можно за 1000р 10литров G12 взять.
Антифризы G11(синий, зеленый) и ТОСОЛ(синий) агрессивны к цветным металлам в двс в частности к аллюминиевой головке блока, радиаторам и блоку(в данном случае).
Годится наверное только для полностью чугунных двс.
Не заливается в иностранные машины с 80-х годов.
Поэтому данную дрянь жижу я заливать себе никуда не буду.
По необразованности владельцы авто льют ее и потом мучаются то с одним то с другим(сыпется)
С завода в русские авто ЭТО лилось благодаря ценовой политике и откатам.
Теперь перейдем к G12, G12+(обычно красный) специально разрабатан для современных двс с аллюминиевой головкой блока, а как мы уже знаем такие двс выпускаются давно.
Обладает отличными смазывающими свойствами и покрывает металл тончайшей пленкой для избежании коррозии.
Срок службы 3-4года, или 100 000км(чуть лучше G11/тосола)
Минус…
Такой-же как и G11 с тосолом, ядовит и наносит вред окружающей среде.
G13 и FL-22 более долговечные, но основной упор при их создании был на экологию.
Срок службы 5-8лет 150 000 — 200 000км
Но эти антифризы лучше не доводить «до края»
Надеюсь я описал и разжевал всё.
И статья будет полезной)
Охлаждающая жидкость для авто мазда сх7
Заглаза хватит.
Проверено годами на всех Маздах.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
А его чё разбовлять надо:confused: я из 5 л залил даже не глянул концентрацию 🙁
Добавлено через 2 минуты 14 секунд
У меня мазда CX-7 L
А L это чё люкс или :confused:
dik30, зеленого цвета FL22.
Купи у ОД и сам залей, литр долго хватить.
Лей до максимума после 30 минутной езды, чтобы лишнею не лить.
Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Сержъ, ну, особо жадные разбавляют с дистиллированной водой 🙂
Добавлено через 2 минуты 22 секунды
А L это чё люкс или :confused:
Нееее, Mazda CX-7 Lexus 😀
dik30, лить надо FL22, она уже готовая.
Добавлено через 48 секунд
P.S. кстати, на новой 6-ке FL22 синего цвета 🙂
Да вроде Москва в профиле указана? А в деревне нет ОД? Почтой мона заказать.:D
Деревни разные бывают. В нашей деревне есть ОД 😀
SnowNutt, в Москве есть все. В любой ОД зайди, продадут тебе сколько захочешь.
До ближайшего од 600 верст, а ехать нужно
Во всех темах решил написать?
Найти трудно. Скорее всего кроме ОД никто не продает.
Возьмите за правило читать инструкцию производителя и исполнять написанное.
На заборе тоже пишут много чего. За всю жизнь машина на которой я езжу у од не обслуживалась т.к. есть другие сервисы с такими же спецами, даже лучше.
Добавлено через 17 минут 42 секунды
SnowNutt, у сервиса есть антифриз? Слейте этот фл22 и залейте новый. В Москве поменяете на какой хотите. Можно было бы и воду залить, но датчик выставлен на температуру выше 100 гр. И хрен его знает какая точка кипения воды в системе и на сколько датчик сработает. Вода может раньше закипеть.
В данное время я нахожусь в том месте, где нет ни од, ни вообще ничего нормального. Тачку нада забирать завтра из сервиса. Без фриза, на воде она далеко не уедет.
Ну тогда вопрос ставьте конкретный- антифриза нет в машине, кругом идиоты, магазинов нет. Чего делать?
Почему все издалека начинают? А потом еще нас и поносят за советы? Мы не телепаты.
Смотря сколько надо. Если мало надо, можно дистилированной водой разбавить, главное точку кипения до 100 градусов не опустить, а потом заменить его в Москве. Или долить по цвету, но потом все равно заменить.
Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Fuad, ты экстрасенс?:D
Как ты узнал, что человек в Мухосранске?