Охлаждающая жидкость для двигателя автомобиля хендай санта фе
Антифриз для Hyundai Santa Fe Classic
В таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Hyundai Santa Fe Classic,
выпускавшийся с 2007 по 2013 год.
Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2007 для всех G12+ красный 5 лет Havoline, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, GlasElf
2008 для всех G12+ красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy
2009 для всех G12+ красный 5 лет Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM
2010 для всех G12+ красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy, Freecor
2011 для всех G12+ красный 5 лет Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G
2012 для всех G12++ красный от 5 до 7 лет Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI
2013 для всех G12++ красный от 5 до 7 лет FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT
Например
Для Hyundai Santa Fe (Кузов Classic) 2007 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет. Все данные брал от сюда.
autogener.ru/antifreeze/h…santa-fe/sm-2000-2004.php
Важно знать
У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).
Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
•G11 можно смешивать с аналогами G11
•G11 нельзя смешивать с G12
•G11 можно смешивать G12+
•G11 можно смешивать G12++
•G11 можно смешивать G13
•G12 можно смешивать с аналогами G12
•G12 нельзя смешивать с G11
•G12 можно смешивать с G12+
•G12 нельзя смешивать с G12++
•G12 нельзя смешивать с G13
•G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
•Не допускается смешивание антифриза с тосолом (охл. жидкостью традиционного класса, тип TL). Ни при каких условиях!
•Перед полной сменой типа — промойте радиатор обычной водой
•По окончанию срока службы — жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет
•Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству
•Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца
Смущяет только одно.«Hyundai/KIA Long Life Coolant» (0710000400).
Описание Hyundai Long Life Coolant 2yr высококачественный оригинальный антифриз зеленого цвета. G11 Концентрат. Hyundai Long Life Coolant 2yr — разработан специально на основе инженерных спецификаций компании Hyundai Motor Corp
КТО КАКУЮ ЖИЖУ ЛЬЕТ?
Очередное ТО. 3. Антифриз.
Приветствую коллеги Драйвовчане!
Настал черёд заменять жидкость в системе охлаждения. Для этой процедуры были приобретены: Оригинальный концентрированный антифриз 4 литра, номер: 07100-00400 и дистилированная вода 5 литров.
Ёмкость системы охлаждения дизельного двигателя 2,2/150 — 8,4 литра, с учётом жидкости в расширительном бачке. По опыту прошлых замен, сливается не больше 7 литров. Поэтому достаточно одной, 4-х литровой канистры концентрата антифриза. Менять его рекомендуется каждые 40 000 км или 24 месяца. Работы производим на холодном двигателе.
Далее снимаем крышку заливной горловины:
И откручиваем сливную пробку радиатора:
Откручивать её лучше отвёрткой с широким лезвием (на всю длину паза под отвёртку) или чем-либо аналогичным. Иначе пластик пробки крошится, и она, естественно, портится.
И сливаем старый антифриз:
После чего, откручиваем три болта М6 ключом на 10 и снимаем расширительный бачок:
Выливаем из него антифриз и промываем водой. Вот номер бачка 25430-2B100 (может кому пригодится):
После чего, ставим его на место. Момент затяжки болтов М6 крепления расширительного бачка: 8-10 Н/м.
И закручиваем сливную пробку радиатора.
Имея печальный опыт с Гетцем, когда при откручивании этой пробки она поломалась пополам, на всякий случай, заказал новую пробку. Её номер: 25318-38000. Цена пробки на сегодняшний день, 24 рубля.
Как оказалось, не зря. Нет, пробка не сломалась, она нормально отвернулась. Но её уплотнительная резинка, заметно подустала. Плюс к тому, пластик проходивший уже 9 лет при высокой температуре, может стать хрупким. Что бы не было неприятных сюрпризов, решил заменить. Ни где не нашёл момент затяжки этой пластиковой пробки. Если кто знает, подскажите.
И вот новая пробка на своём месте:
Дальше, нужно приготовить антифриз из концентрата и воды. Вот таблица концентраций антифриза:
Из системы охлаждения слилось 6,9 литра с учётом того, что было в расширительном бачке. Я приготовил 7 литров свежего. А вот 1,5 литра, осталось где-то в недрах двигателя как неизвлекаемый остаток. К сожалению, каких-либо сливных пробок на блоке нашего двигателя нет. Это подтвердили наши уважаемые Гуру Сантоводы.
Ну чтож, значит так тому и быть. Заливаем свежий антифриз через горловину радиатора. Я когда сливал антифриз, ставил машину передом под уклон, что бы побольше слилось. После заливки (влезло около 5,5 литров), завёл машину и переставил её передом в гору, что бы лучше заполнялась система при заливке. Заглушил, долил ещё сколько влезло и не закрывая пробки завёл машину. Уровень в радиаторе сразу упал, я посжимал нижний патрубок, уровень опять упал, я, опять долил антифриз. И так сделал 3 раза, больше антифриз не уходил. Закрываем пробку и заполняем расширительный бачок до верхней метки. Вот так:
Греем машину, пока не включится вентилятор охлаждения радиатора. С учётом того, что на улице было минус 13 градусов, на прогрев ушло около часа. Пришлось даже печку выключить, что бы поднять температуру. Хотя печку рекомендуют включать. После чего поставил машину в гараж и ушёл домой.
На следующий день уровень в бачке упал ниже нижней отметки (антифриз остыл, уменьшился в объёме и втянул из расширительного бачка недостающую порцию). Опять долил до верхнего уровня и на этом процедуру замены антифриза завершил. Влезло у меня как раз около 7 литров. Практически столько же, сколько и слилось.
Теперь надо пару раз проверить уровень антифриза в расширительном бачке на утро после поездок. И, при низком уровне, долить.
По опыту, того что я проделал (долил один раз на следующий день), достаточно. Антифриз больше не уходит и доливать его не приходится. А вот в Гетце доливал три раза. Потом уровень стабилизировался. Но там я ещё менял помпу.
Проверил все пробки, соединения, подтёков ни где не обнаружил. Считаем, что работа выполнена хорошо.
Я очень доволен. Машина тоже.
Полная замена охлаждающей жидкости.
Долго раздумывать не стал, решил его демонтировать, так как после демонтажа доливать было нечего да и не знал что там вообще было залито, решил приурочить к этому и замену о/ж. Приобрёл уже проверенный антифриз Toyota Super Long Life Coolant и принялся за дело.
Дальше начал промывать систему
Трёх бутылок воды не хватило
Небольшие трудности были с промывкой расширительного бочка от непонятного осадка, из за рёбер с внутренней стороны не получалось промыть под струёй воды. Но на помощь пришёл обычный песочек, я его в небольшом количестве засыпал во внутрь, залил немного воды и тряс минут 10.
Первые впечатления после замены почувствовал уже утром, когда на моё удивление в положение HI воздух начал дуть значительно горячей нежели раньше. Проделанной работой очень доволен. Спасибо за внимание всем удачи на дорогах!
P/s Совсем забыл про обещанный бонус. В общем перед заменой выкурил все форумы о том как слить о/ж с блока, потом собрал бычки и выкурил ещё раз, так нечего и не нашёл. Все пишут что не сливается, умные люди даже видосы выкладывают в Ютюб о замене о/ж и именно на моторе 2.7л. и утверждают что с блока жижа не сливается. А вот один мой хороший знакомый который юзает Маджентис v6 2.5л. поведал мне тайну что пробка там есть и он сам лично сливал с неё. Так вот она собственной персоной
так что пробуйте не стесняйтесь. Ещё раз удачи!
avtoexperts.ru
Ответы (4)
Антифриз в системе охлаждения двигателя Санта Фе рекомендуется менять каждые 60 000 км пробега. Для него подходит идеально оригинальная жидкость — Hyundai/KIA Long Life Coolant (07100-00400).
Для замены нужно пять литров данной жидкости.
антифриз для санта фе
Сколько и какой антифриз в хендай Санта Фе 2013
такой же, как и описан здесь
Хочу поменять антифриз на Hyundai santa fe 2013 года. Посоветуйте качественную ож, которую залью один раз и больше про нее не вспомню
Мне кажется, вам стоит обратить внимание на антифризы класса g13 и более
Все-таки g13-это ваговский стандарт. Выбирать по нему антифризы для других марок авто неправильно и можете быть опасно для двигателя
При выборе ож всегда смотрите только на допуск автопроизводителя. Это единственный способ выбрать антифриз
Лично я залил coolstream a-110. Когда выбирал его, руководствовался тем, что именно этот антифриз заливают на заводе. Да и камаз-мастер его не просто так используется. В общем, четыре года на нем и доволен
Спасибо вам огромное за совет! Теперь хоть разобрался, что к чему. Решил брать кулстрим
лейте оригинальный Hyundai/KIA Long Life Coolant (07100-00400). Максимальный интервал замены 3 года вне зависимости от пробега. Интервал замены при пробеге меньше 10 000 в год 2 года.
Охлаждающая жидкость для двигателя автомобиля хендай санта фе
Добрый день.
08.04.2021 стал обладателем нового Санта Фе с бензиновым двигателем 2.5.
При приемке автомобиля, я обратил внимание на низкий уровеньохлаждающей жидкости в расширительном бачке. На следующий день, при пробеге автомобиля 50 км, я обратилвнимание, что охлаждающая жидкость в расширительном бачке изменила цвет: соранжевого прозрачного, на коричнево-бурый мутный. Я сразу же записался надиагностику у официального дилера.
У меня была возможность посмотретьна состояние охлаждающей жидкости в расширительных бачках новых автомобилейготовящихся к выдаче у дилера (с нулевым пробегом), это были модели Санта ФЕ сдизельными и бензиновыми двигателями и Палисад. У всех из них заметил начинающееся изменение цвета охлаждающей жидкости. На одном авто, в расширительном бачке, обнаружил одновременно капли охлаждающей жидкостирозового и зеленого цвета.
После проведения диагностики, мне дали ответ что: «на момент осмотра антифриза цвет и состояние в норме». Обращения в Hyundai, на данный момент, результата не принесли (полное безразличие к проблеме).
Попробую прикрепить фото расширительного бачка.
Как я понимаю, я первый, думаю что не единственный, кто с этим столкнулся.
Уважаемые форумчане, владельцы новых Санта Фе.
Подскажите пожалуйста, есть у кого нибудь похожие симптомы.
Стоит ли заморачиваться с этой проблемой?