Окантовка ветрового стекла мотоцикла

Ветровое стекло на мотоцикл

Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть картинку Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Картинка про Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла

В наше время существует большое количество мотоциклистов, которые постоянно модернизируют свою технику. Они дополняют мотоциклы всевозможными деталями не только для того чтобы сделать их внешние качества более привлекательными, но и сделать любую езду более комфортной и безопасной.

Мотоциклы представляют собой особый вид транспортного средства. Не многие люди могут выдержать длительные поездки. Это происходит в силу большого количества причин. Ведь не все люди могут спокойно переносить сильные порывы ветра, которые, несомненно, сопровождают во время пути каждого мотоциклиста. Поэтому стремление модернизировать и усовершенствовать свою технику является весьма объяснимым.

Для чего нужно использовать ветровое стекло на мототехнику

Мотоциклы принадлежат к категории специфических средств передвижения. Только особенные люди могут выдержать длительное нахождение за рулем байка при любых погодных условиях. Для защиты от встречных потоков ветра мотоциклисты используют стекло ветровое на мотоцикл. Оно на отечественном рынке представлено в огромном многообразии вариантов. Для каждого типа мотоциклетного устройства найдется свой наиболее подходящий вариант.

Когда летняя пора заканчивается каждый мотоциклист сталкивается с такой проблемой, как езда по городу во время дождливой и прохладной осенней погоды. В городских условиях не приходится проводить много времени за рулем байка. Однако путешественникам в этот период приходится особенно сложно. Поэтому им без наличия качественного ветрового стекла обойтись невозможно.

Если Вы решили устанавливать ветровое стекло на свой байк, то нет смысла монтировать низкие стекла. Лучше сразу отдать предпочтение более высоким вариантам, которые будут служить надежной защитой.

Установленное стекло позволит сделать любую поездку более комфортной и приятной в любое время мотоциклетного сезона.

Ветровое стекло на мотоцикл универсальное

Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть картинку Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Картинка про Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла

Установка дополнительных элементов для ветрового стекла

Для того чтобы ветровое стекло на байк отлично было закреплено и обладало приемлемыми защитными качествами необходимо приобрести дополнительные аксессуары. Они представлены различными элементами. Среди них выделяются:

Спойлеры ветрового стекла

В современном мире спойлеры на ветровые стекла представлены большим количеством моделей. Они могут обладать либо прозрачной, либо тонированной структурой. Их можно с легкостью отрегулировать под свои индивидуальные предпочтения. Спойлеры применяются для того чтобы уменьшить турбулентность за стеклом и шум.

Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть картинку Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Картинка про Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла

Дефлектор ветрового стекла мотоцикла

Все ветровые стекла обладают различными формами и размерами. На рынке представлено большое количество не высоких стекол, которые являются очень популярными. Однако их защитные качества находятся на достаточно низком уровне. Для того чтобы они в самые нужные моменты работали должным образом и для повышения их защиты используются дефлекторы. Они дают возможность регулировать высоту ветрового стекла в любое время, когда это необходимо.

Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть картинку Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Картинка про Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла

Крепления ветрового стекла мотоцикла

Каждый современный производитель аксессуаров для мототехники уделяет пристальное внимание даже самым малейшим деталям. Для крепления ветрового стекла используются различные детали. Они позволяют фиксировать стекло таким образом, чтобы во время движения оно не упало и не отклонилось в сторону.

Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть картинку Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Картинка про Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла

Окантовка ветрового стекла мотоцикла

Окантовка ветрового стекла на байк является больше декоративным элементом. Она служит для того чтобы все края стекла выглядели аккуратно и сочетались с дизайном мототехники. Сегодня на рынке представлено большое многообразие различных видов окантовки от разных производителей. В большинстве случаев применяется окантовка самоклеящаяся.

Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть картинку Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Картинка про Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла

Ветровые стекла и аксессуары MRA

Фирма MRA является ведущим производителем качественных аксессуаров для мототехники. Mra ветровое стекло для мотоцикла широко известно каждому байкеру. Оно обладает большим количеством положительных качеств. Оно представлено различными моделями и способно прослужить долгие годы. Такое стекло устанавливается на многочисленные модели спортивных мотоциклов.

Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть картинку Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Картинка про Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла

Ветровые стекла и аксессуары для них от компании MRA являются надежными помощниками для поездок в любую погоду. Их высокая прочность и высокое качество в сочетании с приемлемой стоимостью привлекают большое количество мотоциклистов. Среди товаров данной марки каждый байкер найдет для своего мотоцикла что-нибудь подходящее.

Источник

Ветровое стекло на мотоцикл из монолитного поликарбоната

В наше время существует большое количество мотоциклистов, которые постоянно модернизируют свою технику. Они дополняют мотоциклы всевозможными деталями не только для того чтобы сделать их внешние качества более привлекательными, но и сделать любую езду более комфортной и безопасной.
Мотоциклы представляют собой особый вид транспортного средства. Не многие люди могут выдержать длительные поездки. Это происходит в силу большого количества причин. Ведь не все люди могут спокойно переносить сильные порывы ветра, которые, несомненно, сопровождают во время пути каждого мотоциклиста. Поэтому стремление модернизировать и усовершенствовать свою технику является весьма объяснимым.

Как своими руками изготовить обтекатель на мотоцикл

Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть картинку Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Картинка про Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла

Подразумевается, что этот полезный аксессуар производится на заводе изготовителя железного скакуна, однако далеко не все концерны поддерживают эту политику и мотоциклистам приходится думать о самостоятельном изготовлении ветро-защиты.

Изготавливаем обтекатель

Перед тем, как сделать самодельный обтекатель на мопед необходимо продумать дизайн будущего аксессуара. После этого нужно замерить фары и, учитывая габариты будущего изделия, подготовить выкройку (для этого лучше всего использовать картон).

Заготовка

На следующем этапе потребуется заготовка. Лучше всего для этого использовать пеноплекс (конечно можно приобрести и более дешевый пенопласт, но этот материал быстро рассыпается, поэтому ему будет очень сложно придать нужную форму). На материал наносится выкройка обтекателя (по бокам лучше оставить запас в 5 см), после чего выполняем следующие шаги:

Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть картинку Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Картинка про Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла

Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть картинку Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Картинка про Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла

Полезно! Некоторые используют вместо стеклоткани любой подручный тряпичный материал.

Полученный полуфабрикат, сделанный своими руками, уже напоминает обтекатель на мотоцикл, но впереди еще много работы.

Подгонка и подготовка к покраске

На следующем этапе выполняем следующее:

Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть картинку Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Картинка про Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла

После этого можно проработать крепеж. В качестве крепления можно установить на мотоцикл металлическую пластинку, к которой будет крепиться другой металлический элемент, закрепленный на пластиковой заготовке (подготовленный ранее).

Полезно! Если обтекатель, изготовленный на мотоцикл своими руками, будет неподвижным, то его крепят к раме. Если же он должен двигаться, то крепить его необходимо к передней вилке.

После этого можно начать готовить обтекатель к покраске. Для этого:

Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть картинку Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Картинка про Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла

После этого остается только изготовить ветровик из оргстекла. Для этого достаточно вырезать изделие по нужным размерам и придать ему изогнутую форму при помощи строительного фена.

Каким должен быть самодельный щиток

При изготовлении ветровика необходимо учитывать, что от его размера и положения будет зависеть то, как именно будет дуть поток встречного ветра. Разумеется, лучше всего, чтобы он не был направлен прямо в глаза водителя. Если верхняя кромка ветровика будет расположена значительно ниже глаз владельца железного коня, то он гарантировано будет испытывать неудобства.

Рассмотрим подробнее на рисунке.

Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть картинку Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Картинка про Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла

В первом варианте щиток прямой, установлен вертикально, из-за чего между ним и самим водителем образуется большое пространство, в которое попадают ветряные завихрения. Такие потоки воздуха несут с собой грязь, пыли и мошкару. Все эти элементы ухудшают видимость, и хоть в глаза и не дует прямой поток ветра, это приносит массу неудобств.

Чтобы избежать таких последствий щиток лучше изготовить под наклоном 36-46 градусов (как показано на втором рисунке). В этом случае кромка щитка будет максимально приближена к лицу водителя и опущена ниже глаз мотоциклиста, благодаря чему сильных завихрений не будет. Однако стоит обратить внимание, что верхняя кромка оргстекла отогнута приблизительно на 10-15 градусов. Это необходимо для того, чтобы водитель железного коня случайно не ударился лицом о щиток.

000_moto_0712_092

Романтика заканчивается где-то на 150 км/ч. Дальше ветер превращается в завывающий ураган, который пытается оторвать шлем вместе с головой или, как минимум, вытрясти остатки мозга. Поэтому те, кто любит скорость, прячутся за ветровые стекла. Эти небольшие кусочки поликарбоната решают массу проблем. Но только если они правильной формы и стоят в правильном месте.

Удивительно, что на серийных мотоциклах ветровые щитки появились лишь в семидесятые годы (хотя уже в сороковые многие аппараты развивали приличную скорость). Первенцем в 1975-ом стал BMW R90S. Но настоящий бум развития обтекателей и лобовых стекол начался в восьмидесятые. Они стали появляться во всех классах мотоциклов. А сегодня, пожалуй, выпускается больше мотоциклов с «ветровиками», чем без них. Обтекатели улучшают аэродинамику мотоцикла и комфорт водителя. Помогают экономить топливо и стабилизируют мотоциклы на высоких скоростях. Конечно, можно было бы создать аэродинамически совершенную форму, но все портит… водитель. Ведь именно размеры райдера, его рост, вес, манера сидеть на мотоцикле и форма шлема сильнейшим образом влияют на то, как обтекают мотоцикл воздушные потоки на высоких скоростях. И именно поэтому для многих усредненные варианты заводских стекол подходят не идеально.

Ветровые стекла для дорожных «классических» мотоциклов (в том числе и круизеров).

Ветровое стекло для дорожного мотоцикла (дорожника), значительно отличается и формами и креплениями от ветровика спортивного мотоцикла.

Основные бренды – Zero Gravity (США), MRA (Германия), Puig (США и Европа), Givi (Европа и США), Power Bronze (Великобритания), Memplis Shades и еще несколько более мелких компаний (Slip Streamer).

Ветровое стекло для дорожного мотоцикла, устанавливается на «крепления» представляющие из себя хомуты на удлиненной подставке. Желательно, чтобы вся фурнитура была металлическая или алюминиевая. Места соприкосновения металлов обычно «смягчаются» резиновыми прокладками.

007_moto_0712_092

У современных туристических мотоциклов, как правило, нет проблем с посадкой. Как ни садись, находишься в зоне надежной защиты от ветра — аэродинамической тени. На большинстве «туристов» существует система регулировки высоты и угла наклона «ветровика». Благодаря этому на хорошем турере двигаться быстро по прямой намного легче, чем на спортбайке. Но и здесь есть сложности. Дело в том, что туристические стекла делают очень высокими, и смотреть на дорогу поверх поднятого в верхнее положение стекла могут лишь очень рослые водители. Это не всегда удобно. Например, в дождь мокрое стекло искажает дорогу. Одним из компромиссов для турера может стать стекло с небольшим V-образным вырезом в средней части. Смотреть можно сквозь вырез, при этом эффективность ветрозащиты теряется незначительно, и в мокрую погоду остается возможность приехать сухим.

Более того, при полностью поднятом стекле ветер начинает дуть не в лицо, а в спину, так как позади большого «лопуха» возникает область низкого давления. К этому также нужно привыкать. Для уменьшения этого эффекта в стеклах делают небольшие щелевидные прорези. Для более старых «туристов», где стекла по высоте не регулировались, выпускают двухэтажные «ветровики». Параллельно верхней части такого щитка укреплен еще один, подвижный. Перемещая его, можно достичь очень хороших результатов для заданного режима движения.

К сожалению, на мотоциклах с обтекателем не всегда удается «угадать» со стеклом, и далеко не все тюнинговые стекла лучше стандартных. Прежде чем решиться на покупку, испытайте ваш мотоцикл. Лучше всего — в среднем дальнобое, километров за триста — и по дороге поищите наиболее удобное положение тела и головы. Возможно, вы просто не нашли «свою» посадку на мотоцикле. Если же комфорт не приходит, выбирайте стекло от известных производителей и избегайте экстремальных форм. Помните, что ветер не любит острых углов и резких переходов. Еще один важный момент — материал, из которого изготовлено стекло. Нельзя использовать для щитков органическое стекло. Оно хрупкое, а, трескаясь, превращается в острые кинжалы. Подойдет лишь прочный поликарбонат. Более того, нужно помнить, что крепления не должны быть слишком прочными и жесткими. Лучше всего подойдут резиновые закладные гайки, которые в случае падения дадут стеклу «отстегнуться» от мотоцикла и не позволят ему причинить вред водителю. А чтобы можно было вернуть покупку в магазин, не сдирайте защитные пленки со стекла и хромированных деталей при первой установке. Прокатитесь, и если в выбранном положении стекло работает, фиксируйте крепеж и снимайте транспортную пленку. Борясь с ветром, учтите: не всегда причиной неудобства является обтекатель. Даже неплотная куртка может создать неправильные завихрения. Да и багажные кофры часто становятся причиной очень серьезных помех, заметных при рулении. Не забывайте и про пассажира. Если вы любите путешествовать вдвоем, спросите его мнение, перед тем как приняться за усовершенствование мотоцикла, иначе результат ваших стараний могут и не оценить!

Виды мотоциклов

Спортивные

Имеют обтекаемый дизайн и красивое оформление. Рассчитаны на одного пассажира с посадкой, подразумевающей сильный наклон тела вперед и упор на руль. Второй человек может поместиться сзади, но будет свисать на самом краю.

Спортивные модели отличаются высокой скоростью и аэродинамикой. Подходят для людей всех возрастов, которые любят быструю езду по трассе.

Классические

Имеют компактные размеры и удобную вертикальную посадку. Их проще ремонтировать и обслуживать, поскольку на них нет столько аэродинамических обтекателей. Два человека сидят довольно свободно.

Такие мотоциклы выбирают для поездок на работу или небольших путешествий в соседний город, на рыбалку. Они подходят молодым и взрослым людям для каждодневной эксплуатации, чтобы экономить на транспорте и не стоять в пробках.

Туристические

Это модели для покорения дорог. Они созданы, чтобы максимально обеспечить комфорт при прохождении значительных расстояний. Их выбирают люди среднего и пожилого возраста, которые хотят путешествовать активным способом.

Туристические мотоциклы отличаются большим весом, вместительным размером багажных отсеков и широкими сиденьями, предназначенными для многочасовой езды.

Внедорожные (кроссовые)

Эти байки созданы для экстремальных видов спорта. Высокий протектор, седло и огромные колеса позволяют ездить на нем по грунту и песку, выполнять прыжки и развороты. Это транспорт для молодых людей, желающих освоить новое хобби или настоящих спортсменов.

Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть картинку Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Картинка про Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть картинку Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Картинка про Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть картинку Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Картинка про Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть картинку Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Картинка про Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть картинку Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Картинка про Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть картинку Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Картинка про Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть картинку Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Картинка про Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть картинку Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Картинка про Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла

008_moto_0712_092

Но что говорить о тех, у кого и так с ветрозащитой все неплохо! Главные потребители стекол — водители классических мотоциклов, круизеров и легких эндуро, используемых для туризма.

Здесь все оказывается проще, чем в случае с «турерами» и «спортами». Первая причина — в скоростном режиме. На скоростях до полутора сотен практически любая форма стекла сносно работает. Вторая причина — в том, что на мотоциклы, не имеющие с завода никаких обтекателей, можно установить стекло произвольно и в процессе скорректировать его позицию. Ведь крепятся стекла либо к рулю, либо к траверсам мотоцикла через кронштейны, позволяющие некоторую свободу позиционирования.

Одну ремарку оставлю для эндуристов. При выборе и установке стекла нужно помнить, что основная позиция при езде на мотоцикле — стоя. Так что стекло должно быть достаточно высоким и отнесено вперед, чтобы не мешать ехать в стойке. Располагать острую кромку стекла в непосредственной близости от шеи — не слишком хорошая идея. В крайнем случае, кромка должна стоять, по возможности, вертикально.

Так или иначе, будь у Вас огромный «Харлей» или небольшая эндурка, установка стекла станет интересным экспериментом.

ВЕТРОВЫЕ СТЕКЛА И СХЕМА ДВИЖЕНИЯ ПОТОКОВ ВОЗДУХА:

Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть картинку Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Картинка про Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть картинку Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Картинка про Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть картинку Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Картинка про Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть картинку Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Картинка про Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть картинку Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Картинка про Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть картинку Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Картинка про Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть картинку Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Картинка про Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть картинку Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Картинка про Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла

Демпфер руля – устанавливаем без колебаний

Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть картинку Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Картинка про Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла

Другое дело, руль для мотоцикла. Здесь речь идет о дополнительной детали, которая поможет предотвратить падение вашего мотоцикла и обезопасить самого водителя. Это демпфер руля мотоцикла.Корпус мотоцикла представляет собой систему, которая подвержена резонансу. А неровности дорогие могут раскачать корпус до такой степени, что теряется его устойчивость.

В этом случае управляемость им очень сильно ухудшается. Каждый мотоциклист знает, что такое вобблинг. Это, когда руль раскачивается все сильнее влево и вправо. Управление при этом полностью теряется. Даже совершенно новый мотоцикл с идеально исправными элементами не всегда может противодействовать резонансу. И помочь избавиться от этого сможет рулевой демпфер.

Если бы езда проходила по очень ровному покрытию, такие колебания были бы незначительными. Их бы просто мотоциклист не чувствовал. Но мотоцикл стабилен до той поры, пока не приходится разворачивать руль.

Сам корпус демпфера крепят к раме мотоцикла. Шток крепят либо к перу вилки, либо к траверсе. Когда поршень перемещается, происходит перетекание масла через небольшое отверстие из одной полости трубки в другую.

Сегодня наличие этого важного для мотоциклиста элемента на рынках позволяет выбрать подходящий для мотоцикла демпфер. Полностью погасить любые колебания, конечно, демпфер не сможет

Но он существенно снижает частоту колебаний и их амплитуду. Но наличие демпфера не гарантирует вашу безопасную езду, если при вождении вы совершаете грубейшие ошибки.

Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть картинку Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Картинка про Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть картинку Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Картинка про Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть картинку Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Картинка про Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть картинку Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Картинка про Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть картинку Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Картинка про Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть картинку Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Картинка про Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть картинку Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Картинка про Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть картинку Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Картинка про Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла

Выбирая демпфер, обращайте внимание на его вес, на то, как прочно его крепление, на его регулировку. Для каждой модели мотоцикла устанавливается демпфер индивидуально

После установки демпфера обязательно проверьте вращение руля. Оно должно быть свободным. Ограничивать ход руля демпфер не должен. Детали демпфера не должны задевать облицовку мотоцикла или задевать его детали.

Причиной вобблинга чаще всего становятся не плохие дороги, а сам пилот. Поэтому не становитесь причиной проблем, которые возникают с управляемостью вашего мотоцикла. Научитесь правильно управлять своим железным другом, и демпфер вам в помощь.

Ветровое стекло на мотоцикл своими руками

Надо сказать, кроме огромного желания собственноручно изваять топовый ветровик у меня под рукой не было практически ничего. Исходные размеры? О чём вы, даже оранжевое ведро с гремящими болтами находилось в тысячах километрах от меня, и измерить необходимые размеры не представлялось возможным. Несмотря на эти сложности, КБ “ Сделай сам” начало работу во всю свою мощь! Период творческих мук случился как раз во времена освоения программы AutoCad и я решил совместить приятное с полезным. Развёртка общего контура далась довольно быстро, чего не скажешь об общих размерах деталей.

Сегодняшние мотоциклы выглядят не только намного более стильно, чем полвека назад, но и отличаются большей функциональностью. Современные узлы и системы «байков» продолжают постоянно модернизироваться. Одним из примеров обновлений мото техники является обтекатель на мотоцикл.

Подразумевается, что этот полезный аксессуар производится на заводе изготовителя железного скакуна, однако далеко не все концерны поддерживают эту политику и мотоциклистам приходится думать о самостоятельном изготовлении ветро-защиты.

Изготавливаем обтекатель

Перед тем, как сделать самодельный обтекатель на мопед необходимо продумать дизайн будущего аксессуара. После этого нужно замерить фары и, учитывая габариты будущего изделия, подготовить выкройку (для этого лучше всего использовать картон).

Заготовка

На следующем этапе потребуется заготовка. Лучше всего для этого использовать пеноплекс (конечно можно приобрести и более дешевый пенопласт, но этот материал быстро рассыпается, поэтому ему будет очень сложно придать нужную форму). На материал наносится выкройка обтекателя (по бокам лучше оставить запас в 5 см), после чего выполняем следующие шаги:

Каким должен быть самодельный щиток

При изготовлении ветровика необходимо учитывать, что от его размера и положения будет зависеть то, как именно будет дуть поток встречного ветра. Разумеется, лучше всего, чтобы он не был направлен прямо в глаза водителя. Если верхняя кромка ветровика будет расположена значительно ниже глаз владельца железного коня, то он гарантировано будет испытывать неудобства.

Рассмотрим подробнее на рисунке.

В первом варианте щиток прямой, установлен вертикально, из-за чего между ним и самим водителем образуется большое пространство, в которое попадают ветряные завихрения. Такие потоки воздуха несут с собой грязь, пыли и мошкару. Все эти элементы ухудшают видимость, и хоть в глаза и не дует прямой поток ветра, это приносит массу неудобств.

Чтобы избежать таких последствий щиток лучше изготовить под наклоном 36-46 градусов (как показано на втором рисунке). В этом случае кромка щитка будет максимально приближена к лицу водителя и опущена ниже глаз мотоциклиста, благодаря чему сильных завихрений не будет. Однако стоит обратить внимание, что верхняя кромка оргстекла отогнута приблизительно на 10-15 градусов. Это необходимо для того, чтобы водитель железного коня случайно не ударился лицом о щиток.

Ветровое стекло на мотоцикл – это его неизменная принадлежность, значительно повышающая комфорт при езде на уже средних скоростях. А с точки зрения эстетики, с помощью небольшого ветровика, можно придать дополнительную индивидуальность для своего мотоцикла.

Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть картинку Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Картинка про Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла

Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть картинку Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Картинка про Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть картинку Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Картинка про Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть картинку Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Картинка про Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть картинку Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Картинка про Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла

Установка дополнительных элементов для ветрового стекла

Для того чтобы ветровое стекло на байк отлично было закреплено и обладало приемлемыми защитными качествами необходимо приобрести дополнительные аксессуары. Они представлены различными элементами. Среди них выделяются:

Спойлеры ветрового стекла

В современном мире спойлеры на ветровые стекла представлены большим количеством моделей. Они могут обладать либо прозрачной, либо тонированной структурой. Их можно с легкостью отрегулировать под свои индивидуальные предпочтения. Спойлеры применяются для того чтобы уменьшить турбулентность за стеклом и шум.

Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть картинку Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Картинка про Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла

Дефлектор ветрового стекла мотоцикла

Все ветровые стекла обладают различными формами и размерами. На рынке представлено большое количество не высоких стекол, которые являются очень популярными. Однако их защитные качества находятся на достаточно низком уровне. Для того чтобы они в самые нужные моменты работали должным образом и для повышения их защиты используются дефлекторы. Они дают возможность регулировать высоту ветрового стекла в любое время, когда это необходимо.

Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть картинку Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Картинка про Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла

Крепления ветрового стекла мотоцикла

Каждый современный производитель аксессуаров для мототехники уделяет пристальное внимание даже самым малейшим деталям. Для крепления ветрового стекла используются различные детали

Они позволяют фиксировать стекло таким образом, чтобы во время движения оно не упало и не отклонилось в сторону.

Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть картинку Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Картинка про Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла

Окантовка ветрового стекла мотоцикла

Окантовка ветрового стекла на байк является больше декоративным элементом. Она служит для того чтобы все края стекла выглядели аккуратно и сочетались с дизайном мототехники. Сегодня на рынке представлено большое многообразие различных видов окантовки от разных производителей. В большинстве случаев применяется окантовка самоклеящаяся.

Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть картинку Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Картинка про Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть картинку Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Картинка про Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть картинку Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Картинка про Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть картинку Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Картинка про Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть картинку Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Картинка про Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть картинку Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Картинка про Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть картинку Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Картинка про Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть картинку Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Картинка про Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла

Как изготовить ветровое стекло на мотоцикл по образцу

Чтобы сделать лобовое стекло на мотоцикл – вам потребуется кусок монолитного поликарбоната (оптимальная толщина около 4 мм), далее на куске картона рисуем будущее стекло и вырезаем шаблон. Шаблон следует примерить заранее к своему мотоциклу. После этого – приложите шаблон к поликарбонату и обрисуйте его.

Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть картинку Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Картинка про Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла

Наиболее ответственная операция – это вырезание, ведь на этом этапе возможны сколы и поломки. Для вырезания рекомендуется использовать лобзик (электро или ручной), а также специальный резак. Далее обработайте края напильником, а после – наждачкой, пока края не станут ровными и немного закругленными. Помните, что от того, насколько качественно обработан край зависит внешний вид готового изделия, поэтому лучше постараться сделать все качественно. Потом – следует придать вашей заготовке выпуклую форму. Для этого лучше использовать строительный фен.

Если у вас отсутствует возможность сделать ветровое стекло самому, или вы боитесь испортить материал – не стоит беспокоиться, поскольку с этим отлично справятся опытные специалисты, которые имеют для этого все необходимое оборудование. Достаточно только прийти в магазин со своими размерами и вы получите готовое стекло со всеми необходимыми отверстиями.

Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть картинку Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Картинка про Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла

Установка лобового стекла с подогревом

Установка лобового стекла с подогревом

Прежде всего, такое стекло надо купить. Оригинальные автостёкла для многих иномарок обычно стоят дорого, но есть более доступные отечественные и китайские аналоги. И вот здесь при покупке нужно быть внимательным, потому что некачественное стекло – с подогревом оно или без – может быть выполнено с такими дефектами, что Вы пожалеете о том, что затеяли замену штатного стекла.

Признаки хорошего лобового стекла:

Хороше лобовое стекло при любых обстоятельствах должно оставаться прозрычным.

Ленты подогрева лобового стекла

На работах по замене лобового стекла лучше не экономить и довериться специалистам.

Замену лобового стекла лучше производить в специализированном автосервисе – несмотря на кажущуюся простоту работы, вырезание старого стекла, нанесение праймера и герметика, а также соблюдение правил сушки могут сделать качественно далеко не все. Очень часто бывает так, что спустя несколько месяцев, а то и сразу после замены, стык стекла и кузова начинает протекать. Да и кузовные детали, нещадно ободранные струной, покрываются ржавчиной – особенно передняя кромка крыши. Настоящий профессионал даже не будет нуждаться в уточнении – с подогревом стекло или нет. Кроме того, выведет провода от подогрева так, чтобы Вам не пришлось производить разборку «жабо» при подключении.

Преимущества ветрового стекла из поликарбоната над обычным стеклом

Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть картинку Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Картинка про Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла

Основные ошибки при изготовлении ветрового стекла своими руками

У непрофессионалов в этом деле нередко встречаются ошибки.

Помните, что если заниматься этим самостоятельно – вы по неопытности рискуете что-нибудь испортить, поцарапаете стекло или не сможете его правильно поставить. Хотите получить качественное стекло из монолитного поликарбоната? Можно сразу при покупке материала указать необходимый для вас размер, и вам все вырежут как надо.

Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Смотреть картинку Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Картинка про Окантовка ветрового стекла мотоцикла. Фото Окантовка ветрового стекла мотоцикла

Данный материал ничем не уступает классическому стеклу, а его ударопрочность в двести раз выше, чем ударопрочность разных видов стекол. Автостекло из поликарбоната намного легче обычного стекла(в 16 раз), также этот технологичный материал устойчив к ультрафиолету, термопластичен и невероятно практичен при монтаже.

Стекло для мотоцикла своими руками

Смотрите также

Комментарии 15

Владимир, большущее спасибо за материал, сижу уже целый день, ломаю голову как ветровик сделать, а то без него (особенно на трассе) туго приходится.

Рад, что пригодилось)

а у тебя при толщине 2мм не загибало потоком воздуха на скорости верхний угол стекла к тебе?

На Кавасаки нет, не загибало. Стекло довольно узкое и изогнуто дугой, что создаёт дополнительную жесткость. Вот на Хонде после 140 загибало половину стекла, так как оно гораздо шире. Этакий лопух… Поэтому переделал на 3 мм.

и как 3 мм на Хонде? не загибало на 140? Там какая высота стекла у тебя была?

смущает, что на их видеоролике с тестом снегоходных стекол, они гнут их как пластилин. Понятно, что гнуть перестаешь — стекло принимает прежнюю форму, но для меня весь смысл покупки, чтобы можно было шпарить 130-150 не ложась на бак, а если стекло на такой скорости будет пригибаться, то смысл покупки теряется ((

3 мм не загибает. Пробовал до 160 ти. Только теребонькает немного потоком воздуха. Но его пришлось греть над газовой плитой, чтобы придать изогнутую форму. Иначе пластик морды выгибать начинает в обратную сторону. Он (поликарбонат 3мм) намного жёстче, чем 2мм. Высоту на Трансальпе сделал сперва небольшую и поток воздуха бил прямо в верхний край визора. Потом сделал повыше на 4 см. До 120 комфортно даже с открытым визором. Но небольшое неудобство по пересеченке ехать. Стекло высоковато кажется. Сейчас думаю сделать спойлер на штатное секло, чтобы можно было регулировать высоту

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *