Окраска новой детали автомобиля
Цена покраски авто
В нашем техцентре Вы можете покрасить автомобиль без потери дилерской гарантии!
Работаем без предоплаты!
Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!
Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!
Совершите короткий звонок мастеру: +7 (926) 816-14-51 и убедитесь, что наш покрасочный центр лучший в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!
Цена покраски автомобиля и подбробная стоимость покраски деталей авто Вы найдете ниже в прайс-листе, в котором представлены цены на основные виды покрасочных и восстановительных работ, предлагаемых покрасочным центром АМС Москва.
Цена покраски авто и деталей не включает стоимость расходных материалов!
Требования к стоимости покраски авто
Потребность в окрашивании автомобиля может возникать по разным причинам. Одна из них – всевозможные повреждения кузова авто. Лакокрасочное покрытие при эксплуатации автомобиля сталкивается с самыми разными разрушающими воздействиями: грязи, пыли, воды, дорожных реагентов и т.д. Не удивительно, что они могут привести к образованию микротрещин, царапин и других повреждений кузова.
Почему мы?
Покрасочный центр Москва выполнит покраску авто недорого и качественно. Сотрудничество с нами обладает такими преимуществами:
Покрасочный центр Москва оказывает профессиональные услуги по покраске автомобиля в Москве по приемлемой цене. Звоните! Наши менеджеры расскажут, сколько стоит покраска машины и другие подробности сотрудничества. Мы будем рады подарить кузову Вашего четырёхколёсного друга новую жизнь!
Цену на покраску Вы можете рассчитать в калькуляторе покраске или сделать запрос на запись онлайн с фотографиями
Подготовка к покраске новых кузовных деталей. Гл.6
Металлические изделия ( чаще — крылья, пороги, ремонтные вставки арок, реже — капоты, двери) как правило поступают на рынок покрытыми транспортировочным грунтом, чаще черного, реже серого, цвета. Что такое трансп. грунт? ЛКП, нанесенное методом катафореза( электроосаждение) для придания товарного вида изделию, предохранения от коррозии при транспортировке и не несущее практически никаких защитно-декоративных функций на самом деле. В идеальном случае( и до недавних пор это было весьма актуально) подвергается полному удалению. Попадаются изделия Китайского и Российского производства, на которых катафор снимается ногтем и под ним обнаруживается налет ржавчины. Надеюсь вы помните, что такое тест на термопластичность — проведение крайне необходимо и если что, то долой напрочь. Но есть и очень хорошие изделия.
На этом крыле — логотип Датской конторы. Да, она его не клепала, скорее всего это Тайвань( в Дании только упаковали) но… Утяжины от штамповки минимальны, так же как и гофра на радиусах, заусенец присутствует, но убирается без труда вручную наждачкой Р120 и катафор — просто песня, я его машинкой задолбался резать и весь так и не снял.Геометрия вполне приличная, по крайней мере на место крыло встало без кувалды.
Тест на термопластичность — вери-вери гуд.(Кстати, закказал себе на Иксера 4х4 рем.вставки задних арок именно этой конторы)Короче, харе рекламы, максимально матуем Р180, в труднодоступных местах — матовкой Медиум( Файн тоже подойдет) и грунтуем.
Деня конечно положил бы кислотник, но поскольку я с ним не дружу( с кислотником), то нанес эпоксидный Новол
и сверху мокрый по мокрому ( эпоксидник подсушивается до матовения) Дюксон Дх62.
Как поступать с пластиком? Специально для поста нашел старые фотки бампера, который уже однажды до меня покрасили. Можете оценить качество.
Адгезии — полный ноль.Краска начала отваливаться уже через 2 недели после покраски. Почему? Новый пластик( если только это не 100%ный оригинал), как правило Китайский, вообще-то не мешало бы пропарить, чтобы удалить фенол, хренол и прочую бяку, но поскольку процедура эта доступна далеко не каждому, хотя бы тщательно, очень тщательно отмыть растворителем и обезжирить. Лучше специальной обезжиркой, имеющей антистатические свойства, но хотя бы простой. Затем заматовать — Р240—320 насухую или Р400 с водой.
Затем перегрунтовать эпоксидником
С недавних пор на рынке появились грунтованные бампера, на которых присутствует наклеечка с надписью » Но сандинг» — не шлифовать, т.е. допускается покраска без шлифования и перегрунтовывания. Враки, ребята. Делайте как говорю и будет вам щасце.Этот бампер ходит уже 2 года, успели пару раз притереть — ничего не отвалилось. С нетерпением жду ваших вопросов, До встречи на Драйве.
И пара фоток — для позитива, ведь живность мы все любим! :-))). Может бахнуть пост про живелу? У меня фоток много…
Комментарии 64
А если деталь пришла безо всякого грунта, просто анодированный металл, как её загрунтовать? Как обработать поверхность перед грунтовкой?
КОТЯТКИ просто ПРЕЛЕСТЬ!
Трансп. грунт снимать, если поганый — эт хорошо…
А если деталь с закрытыми полостями? Да и в крыле не везде подлезть реально (особенно в современных) — например уголки самые на самом передке — бывают такие, что хрен залезешь туда. Те же капоты имеют ребра жесткости, и усилители передней кромки, которые внутри так же покрыты трансп-грунтом.
Вопрос: че делать с такими труднодоступными местами?
Для меня, например, актуально: крылья америкосовского трака — «несущие» — имеют коробчатую «закрытую» структуру, состоящую из наружной панели и большой хитроштампованной внутренней панели, которая на легковушках обычно является частью переднего лонжерона-брызговика. Внутрь крыла можно пролезть только жидкостью (т.е. или окунанием, или… даже не факт, что пульвик во все полости добъет). Некоторые полости, ясен день, планируется антикорить-мовилить, но хорошо бы там иметь кроме трансп-грунта и нормально лежащую ЛКПшку.
а зачем пластик эпоксидником?
Адгезионника по пластику не было. Простой акрил на пластмассе не держится.
На новые крылья изнутри только эпоксидник?
В данном случае транспортировочный грунт хорошего качества, поэтому не снимался полностью и кислотник не актуален. Хороший слой эпоксидника вполне надежная защита. Затем он матовался, всё внутри заливалось гравитексом ( от АРР) и красилось под лак. Жить будет очень долго.
лак с лицевой и внутренней стороны. Я правильно понял? Часто встречал облезший лак с гравитекса. Не видели такого? Последние авто по гравитексу кладу грунт, затем крашу, во избежание облетания краски и лака с него…
Да, лак с двух сторон. А отслаивается краска от недосушенного или пересушенного гравитекса. И гравитекс бывает разный. На нашем рынке из приемлемых АРР, Карсистем, Боди. Само собой 3М. Новол, Хамелеон и пр. — просто бодяга.
боди года так 4…5 назад забросил, у меня отслаился, даже экспериментировал с сушкой, несколько машин вернулось (остальные подозреваю были проданы). Потом перерыв в малрке был, не так давно вернулся и изучаю тему «по новому» слышал мнение что грунтануть — не лишнее, на пару машин уже попробовал, жду результат.
Сейчас у Боди много хороших материалов. Гравитекс в том числе. Но я уже плотно подсел на Раптор — гравитекс отдыхает. Фотки и работа — прошлогодние.
тож с кислотниками не дружу)) а зачем бампер то в эпоксидку?)
Б******. Это я не тебе. Отписывал тебе комент минут 15, потом вместо «Готово» нажал что-то не то и все пропало!Теперь все по-новой!
Короче, уже года 3 абсолютно все грунтую через эпоксидник — мокрым по мокрому.Причин несколько — адгезия выше, чем у акриловых грунтов, работает как изолятор( актуально на термопластичных подложках), способен заполнить мельчайшую риску, которую не заполнит 2К грунт. На пластике работает как амортизатор — не нужен пластификатор — отсюда меньше сколов.Проверено.И звездами нет расцветает при легком касании препятствия бампером.Сколько уже переделано бамперов после умельцев разной квалификации, которые умудряются даже жидкой бампера заливать. Да, не надо сношаться, выводить — залил и забыл. Вот только при последующем ремонте — малямба подготовщику, весь бампер резать до пластика, т.к. звезды отпечатываются аж до него( кстати на фото — оно и есть, посмотри внимательно в предыдущем посте бампер с Фокуса).Как то так.
Интересно деффки пляшут) так эпоксидник твердый же типа?
Если валить в 60-80 микрон и сушить при 60 градусах. А я — мокрый по мокрому и микрон 20.
Интересно деффки пляшут) так эпоксидник твердый же типа?
Не мягкий, прводишь по нему пластиковой частью крикета и на эпоксиднике остаются части крикета а не наоборот)))
Б******. Это я не тебе. Отписывал тебе комент минут 15, потом вместо «Готово» нажал что-то не то и все пропало!Теперь все по-новой!
Короче, уже года 3 абсолютно все грунтую через эпоксидник — мокрым по мокрому.Причин несколько — адгезия выше, чем у акриловых грунтов, работает как изолятор( актуально на термопластичных подложках), способен заполнить мельчайшую риску, которую не заполнит 2К грунт. На пластике работает как амортизатор — не нужен пластификатор — отсюда меньше сколов.Проверено.И звездами нет расцветает при легком касании препятствия бампером.Сколько уже переделано бамперов после умельцев разной квалификации, которые умудряются даже жидкой бампера заливать. Да, не надо сношаться, выводить — залил и забыл. Вот только при последующем ремонте — малямба подготовщику, весь бампер резать до пластика, т.к. звезды отпечатываются аж до него( кстати на фото — оно и есть, посмотри внимательно в предыдущем посте бампер с Фокуса).Как то так.
Кстати! Меня терзает вопрос о том надо ли матовать эпоксидник, больно он коварно блестит когда высохнет))) А с другой стороны заматовать его так эффект терятся…
В итоге я даю первый слой, потом когда первый почти высох даю второй. и уже его с чистой совестью матую)))
Подетальная покраска авто
Подетальная покраска авто нужна в случае, когда невозможно применить локальную или тем более — полировку. Деталь аккуратно снимается и красится в покрасочной камере. В некоторых случаях покрасить можно без разбора.
Заказать услугу Задать вопрос
Фотогалерея
Для устранения глубоких царапин, больших вмятин и других серьезных дефектов кузова, когда невозможно сделать незаметным переход от заводского лакокрасочного покрытия (ЛКП) к новому, красим деталь полностью. Для этого предварительно демонтируем и рихтуем ее.
Наши мастера работают в единой цветовой гамме на всех деталях, поэтому перекрашенные элементы незаметны на фоне покрытых заводской краской. Одновременно устраняем другие малозаметные повреждения покрытия, способные вызвать распространение коррозии.
ОКЛЕЙКА.ПРО — профессиональная покраска автомобилей в Москве
Подетальная покраска целесообразна, если:
Сложности подетальной покраски
Так как приходится работать с каждой деталью по отдельности, восстановление внешнего вида кузова занимает больше времени, чем при локальной покраске. В зависимости от площади дефекта и количества окрашиваемых деталей продолжительность работы — от 5−7 часов до нескольких дней. При этом собирать авто можно только после полного высыхания деталей.
Этапы работы
В случае ДТП дефекты элементов кузова могут быть как явными, так и скрытыми. Чтобы оценить масштаб работ, необходимо разобрать автомобиль — снять бамперы, двери, багажник. После осмотра поврежденные детали:
Сколько стоит подетальная покраска
Стоимость услуги восстановления лакокрасочного покрытия одной детали кузова — от 8 000 руб., в зависимости от сложности разборки, наличия внешнего тюнинга. В цену входят расходные материалы (шпаклевка, краска, лак), работы по снятию и установке детали.
Обслуживаем все марки и модели автомобилей. Предложим вам оптимальный вариант качественного ремонта по адекватной цене.
Популярные услуги нашей детейлинг-студии:
Детейлинг
Определение твёрдости лакокрасочных покрытий методом её сравнения с твёрдостью карандашных грифелей (метод Вольфа Вильборна).
Не путаем со шкалой твердости Мооса. По шкале Мооса — твердость 9 означает «Поддается обработке алмазом, царапает стекло». Твердость 10 принадлежит алмазу. Поэтому, чтобы кузов автомобиля был твердостью 9 по Моосу, его надо покрыть камнями — сапфирами или рубинами.
Метод основан на сравнении твердости ЛКП с твердостью грифелей карандашей фирмы «KOH-I-NOOR» при воздействии на краску грифеля карандаша, вставленного в прибор «Твердомер». Другими словами, смотрим, какой карандаш поцарапает краску, а какой нет&
Карандаши бывают такой твердости: 6B-5B-4B-3B-2B-B-НB-F-H-2H-3H-4H-5H-6H-7H-8H-9H. Где 6B самый мягкий, а 9H самый твердый.
Самый твердый карандаш имеет значение 9H. Поэтому это последнее значение, по проверке твердости краски. Если вы видите заявления, что у кого-то керамика твердостью 10H и более — это не более, чем маркетинг.
Адгезия (от лат. adhaesio — прилипание) в детейлинге — сцепление поверхностей разнородных твёрдых тел. Обусловлена межмолекулярным взаимодействием в поверхностном слое и тем сильнее, чем сложнее разделить тела. На практике, чем сильнее адгезия, тем лучше прилипает к поверхности автомобиля или мотоцикла: виниловые и полиуретановые пленки, керамические и другие составы.
Адгезию можно улучшить, путем правильной мойки и обработки поверхности, перед процедурой детейлинга или оклейки.
Абразивные материалы (фр. abrasif — шлифовальный, от лат. abradere — соскабливать) — это материалы, обладающие высокой твердостью и используемые для обработки лакокрасочной поверхности различных автомобилей и мотоциклов. Используются в шлифовании и полировке ЛКП. Чем выше абразивность пасты, тем больший слой краски она снимает. Это значит, что глубокие царапины удаляются более абразивным средством, а мелкие — менее абразивным.
Гидробфоный эффект на кузове автомобиля
Общие
Да, у нас есть мойка.
Да, есть. Рассрочка от Тинькофф-банка на 4 или 6 месяцев без первого взноса и переплат. Подробности узнавайте у менеджеров.
Да, у нас двухуровневая охрана и везде ведется видеонаблюдение. За сохранность вашего автомобиля отвечаем. Документально все фиксируем.
Да, заключаем. Подписываем договор и акт осмотра автомобиля.
Да, гарантию мы даем, на наши работы. Гарантия на год, чтобы автомобиль после оклейки проездил все 4 сезона. Гарантия на то что пленка сама не отклеится, не потрескается, не отвалится. Подробно о гарантийных случаях мы прописываем в договоре.
Оклейка
Если вы поменяли цвет своего автомобиля (а именно более 70% основного цвета было изменено на новый) то вам необходимо его зарегистрировать в ГИБДД. Смена цвета это обычная процедура по внесению изменений в ПТС (ставится отметка что цвет авто был изменен) и выдается новое СТС, уже с отметкой о новом цвете.
Стоимость данной процедуры составляет 350 рублей (Госпошлина) за внесение изменений в ПТС, и 500 рублей за выдачу нового СТС — ИТОГО 850 рублей.
Если записываться в ГИБДД через портал ГОСУСЛУГ то можно оплатить госпошлину со скидкой в 30% (пока не отменили).
Сделать изменения можно в любом удобном для вас ГИБДД, по времени это займет не более 2х часов.
После изменения цвета у вас 5 дней на перерегистрацию в ГИБДД. Если вы не перерегистрировали цвет во время и вас остановит сотрудник ДПС то можно получить штраф от 500 до 800 рублей. При повторном выявлении нарушения штраф 5000 или лишение прав.
Если сотрудник ДПС вас поймает на незарегистрированной перекраске/переклейке, можно попробовать сказать, что вы перекрасили/переклеили автомобиль всего пару дней назад и уже собирались в ГИБДД за регистрацией изменений (мы не рекомендуем так делать, т. к. это нарушение закона). В этом случае вы отделаетесь предупреждением. Если вы нанесли аэрографию или винилографию на автомобиль, и основной цвет автомобиля не был изменен, то перерегистрация цвета в ГИБДД вам не нужна.
Покраска новой детали авто: весь процесс от А, до Я
Каждый автолюбитель рано или поздно сталкивается с необходимостью прокраски “железного коня”. Прокраска автомобиля в автосервисе и покраска на заводе – это два существенно разных процесса. Качество автосервисной покраски детали напрямую зависит от оборудования и от опыта мастера. Если используется оборудование последнего поколения, то в автосервисе покраска детали будет служить долгие годы, но отличия от заводской прокраски всё же будут.
Покраска новой детали авто
Новыми деталями автомобиля считаются те детали которые не подвергались окраске.Это могут быть как выпущенные на родном заводе детали, так и сертифицированные аналоги.Процесс окрашивания новых деталей авто имеет ряд отличий, без учёта которых качественная покраска не возможна.
Подготовка детали
Новые детали покрыты слоем состава чёрного цвета. Грунт покрывающий новую деталь бывает:
Наносится на детали для защиты при перевозке. Красить на него нельзя.
Готовый к покраске грунт, встречающийся на деталях заводов производителей. Встречается редко, в основном на дорогих, европейских деталях.
Чтобы отличить тип грунта необходимо взять ткань смочённую растворитель, потереть деталь. Если остались пятна – это транспортировочный грунт его необходимо удалить.
Грунтование
Закончив подготовку деталь покрывается грунтом и оставляется до полного высыхания.
Шлифовка
Готовая деталь, с подсохшим грунтом шлифуется, или вручную или специальной машинкой. Отшлифованная поверхность должна быть идеально ровной, без выступов, ямок.
Окрашивание
После завершения всех подготовительных действий можно начинать процесс окрашивания.
После удаления перевозочного грунта деталь покрывается краской и лаком.Деталь если она не установлена на машину, ставится на подставку удобной высоты.Если деталь установлена, то машина, кроме детали укрывается для защиты от попадания брызг краски.Прокраска производится строго по инструкции,в покрасочном боксе с помощью краскопульта.
Покраска деталей салона
Покраска деталей салона трудоёмкий, отнимающий много времени процесс. Не важно делается он собственником машины или специалистом. Покраска деталей салона автомобиля позволяет освежить или изменить цвет салона. Внести в него яркий акцент. Также при помощи покраски деталей салона автомобиля подчёркивается статус, индивидуальный вкус владельца. Покраска пластиковых деталей автомобиля также делается при выгорании пластика на солнце. Также применять покраску пластиковых деталей автомобиля рекомендуется при замене деталей салона. Единственным способом избежать появления “разноцветных пятен” в салоне становится покраска пластиковых деталей автомобиля.
При покраске деталей салона автомобиля сначала отключают аккумулятор, затем снимаются накладки, кнопки,ручки.После отключается антенна, аудиосистема,разбираются воздушные и температурные регуляторы.Отключаются провода.
Детали грунтуются специальной грунтовкой для пластмассы.Необходимо следовать инструкции и помнить некоторые виды пластмасс не рассчитаны на воздействие химических веществ.Нарушение приведёт к повреждению детали.Есть детали которые вообще не надо грунтовать.
Все детали окрашиваются с помощью распылителя или кисточки, на подставках в окрасочных боксах.
Покраска деталей интерьера автомобиля кропотливый процесс, требующий аккуратного выполнения.В противном случае, после не правильной покраски деталей интерьера автомобиля, владелец получит не эксклюзивное творение, а кошмар.Малейшее не соблюдение правил окрашивания приведёт к не качественному результату.По этому покраску деталей интерьера автомобиля нельзя доверять любителям, лучше обратится в специализированный автосалон.
Покраска хромированных деталей автомобиля
Отдельного внимания заслуживает процесс покраски хромированных деталей автомобиля.
Покраска хромированных деталей проводится в три этапа.
С машины снимаются нуждающиеся в покраске хромированные детали автомобиля. С помощью крупнозернистой наждачной бумаги или шлифовального круга обрабатываются до состояния идеальной гладкости.
Для хромированных деталей неприемлемо использование обычной грунтовочной смеси. Хромированные детали обрабатываются двухкомпонентной фосфатно-кислотной смесью. Она обеспечивает высокое сцепление хромирующей краски с деталью. Благодаря чему краска не облезает и достигается свойственный хрому блеск, зеркальность.
Окрашивание производится краскопультом, с компрессором. Необходимое давление не меньше 3 атмосфер. После высушивания в боксе деталь полируется войлочным кругом для зеркального блеска.
Покраска алюминиевых деталей автомобиля
В автомобильном производстве широко используется алюминий. Из него изготавливаются диски и элементы автомобильного интерьера. Покраска алюминиевых деталей автомобиля производиться с помощью анодирования. Анодирование это химический процесс. Покраска алюминиевой детали автомобиля проводится после химической обработки в растворе электролита в течении двух часов. После этого металл перестаёт окислиться и краска ровно ложится.
Покраска деталей кузова
Покраска деталей кузова(капот, крылья, бампер)начинается со снятия и обработки деталей. Если необходимо покрасить стойки, крышу, то машину за исключением окрашиваемой части укрывают специальной плёнкой. Затем приступают к грунтованию, шлифовке и к покраске детали кузова.
Ремонт кузовных деталей без покраски
Часто на машине появляются сколы, царапины. Устранение подобных дефектов возможно благодаря ремонту кузовных деталей без покраски. Для этого потребуется полироль от царапин или специальный карандаш. Место скола или царапину обезжирить, нанести полироль мягкой тканью или войлоком. Также провести ремонт кузовной детали без покраски поможет карандаш. Это пожалуй самый лёгкий способ. По обезжиренной царапине пройти карандашом, стараясь не выходить за границы повреждения.
Нередко детали кузова подвергают рихтовке. Проще говоря с помощью кувалды возвращают помятой детали первоначальную форму.
Стоимость рихтовки и покраски одной детали автомобиля зависит от многих факторов. При расчёте стоимости учитываются:
1.Рихтовка с демонтажем
2.Рихтовка без демонтажа
4.Замена детали (с учётом цены новой детали).
5.Покраска рихтованной детали.
Поэтому однозначный ответ по стоимости рихтовки и покраски одной детали автомобиля можно узнать только после осмотра машины в автосервисе.
Прокраска автомобиля это многогранный процесс. Его лучше доверять профессионалам. Заботящийся о своей репутации автосервис всегда следит за соблюдением всех норм и технологий. А это даёт идеальный результат и довольного автовладельца.
Качественная покраска авто деталей в Москве возможна в крупных автосервисах. Прокраска без специального бокса и сушильного оборудования приводит к не предсказуемым последствием. Поэтому в поисках качественной покраски авто деталей в Москве лучше заглянуть на автофорумы. Или переговорить со знакомыми, соседями на предмет добротной прокраски авто деталей в Москве.