Ооо завод реф авто
Ремонт автофургонов и рефрижераторов, прицепов и полуприцепов
Завод «РЕФ авто» осуществляет профессиональный ремонт кузовов грузовых автомобилей и полуприцепов, поврежденных в результате естественного износа, различных видов деформации и ДТП, используя современные материалы и фурнитуру.
При ремонте изотермического фургона с цель восстановления его целостности мы применяем монолитные сэндвич-панели 30-100 мм, что позволяет улучшить теплоизоляцию кузова более чем на 30%. Производим ремонт и замену полов, дверного проема и задних распашных ворот автофургона.
Обратившись к нам, вы можете получить любую консультацию, связанную с ремонтом, обслуживанием или эксплуатацией вашего фургона.
Для получения предварительного расчета стоимости ремонта, пожалуйста высылайте фотографии автомашины.
Ремонт фургона любой сложности.
Если фургон пострадал в результате аварии, производится частичная замена деформированных фрагментов на новые. На все осуществленные работы по ремонту предоставляется гарантия. Мы выполняем ремонт фургонов ГАЗель, фургонов рефрижераторов и других типов фургонов.
УСЛУГИ НАШЕГО СЕРВИСА
Любое повреждение изотермического фургона может нанести существенный вред перевозимому грузу, который необходимо хранить при поддержании определенного температурного режима. Именно поэтому так важно квалифицированное и своевременное проведение ремонтных работ техники, повреждаемой в следствии естественного износа, коррозии или попадания в ДТП. Каждый день простоя автомобиля приносит убытки. Затраты на ремонт изотермического фургона состоят в том числе из потерь, связанных с нахождением транспорта в автосервисе. Мы максимально сокращаем срок восстановления фургона, как следствие вы экономите на ремонте!
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Автофургоны ← Авторефрижераторы
По мировой классификации различают 3 класса изотермических фургонов:
Классификация сэндвич- фургонов | t° режим перевозимого груза | Коэффициент теплопроводности фургона |
FRC | 0…+12°С | не более 0,7 ВТ/(м°С) |
FRB | -10…+12°С | не более 0,55 ВТ/(м°С) |
FRA | -20…+12°С | не более 0,4 ВТ/(м°С) |
В авторефрижераторах возможно деление кузова на секции, каждая из которых будет обеспечивать необходимый t° режим. Это возможно при дополнительном оснащении фургона специальными глухими перегородками или передвижной мульти-температурной перегородкой, а также установкой мульти-температурного холодильного агрегата. Благодаря этому появляется возможность перевозить в одном кузове продукты, имеющие разные температурные режимы при транспортировке.
При согласовании проекта возможны конструктивные изменения и дополнения: изменение габаритных размеров фургона:
Фургон-рефрижератор от завода «РЕФ авто» – это конструктивно стандартный изотермический фургон, который состоит из монолитных сэндвич-панелей:
– основание автофургона (пол)
– потолочная, фронтальная и бортовые панели
– задние распашные 2-х створчатые ворота.
Дополнительно фургон оборудуется транспортным холодильным агрегатом для перевозки скоропортящейся продукции.
Полученная 3-х слойная сэндвич-панель выдерживается в вакуумном пресс-столе до полной полимеризации клея. Готовые панели имеют небольшой вес, жесткость и эстетичный внешний вид. Сэндвич-панели могут быть как 3-х слойными, так и 4-х, 5-ти слойными, усиленными слоем влагостойкой фанеры под металлом или пластиком.
Сэндвич-панели, усиленные изнутри слоем фанеры, применяются в кузовах, рассчитанных на перевозку продукции валом, так как происходит сильное давление на борта кузова-фургона.
Сборка фургона-рефрижератора осуществляется следующим образом:
в сэндвич-панелях выбирается четверть, затем происходит сборка конструкции на клеях – готовые сэндвич-панели склеиваются между собой встык, стыки герметизируются. Снаружи фургон укрепляется алюминиевым профилем 3 мм. Сборка кузова из сэндвич-панелей позволяет прокладывать электропроводку внутри панелей, защищая провода от атмосферных и механических воздействий.
После полимеризации клея конструкция кузова – рефрижератора обретает прочность, жесткость, герметичность.
Задние распашные ворота являются важной частью рефрижератора.
Для установки ворот в фургон монтируется дверной проем из нержавеющей стали, в который вставляются створки ворот из сэндвич-панелей. Дверной проем установлен вровень с полом. На пороге отсутствует ступенька, поэтому возможно использование гидроборта.
Распашные 2-х створчатые ворота представляют собой 4-х слойные (пластиковые снаружи) сэндвич-панели, усиленные слоем влагостойкой фанеры 4 мм. Для крепления фурнитуры в створки дверных сэндвич-панелей вклеиваются закладные.
Дверная фурнитура может быть из нержавеющей или оцинкованной стали с дельтовидными ручками или клавишами – полуавтомат push с личинкой. Двери кузова имеют 4-х лепестковый уплотнитель высокого качества.
Наши специалисты подберут и установят в сэндвич-фургон транспортное холодильное оборудование согласно требованиям заказчика.
Транспортное холодильное оборудование может работать как в автономном режиме, так и от двигателя автомобиля с помощью ремней передачи двигатель-компрессор. Грамотно подобранная холодильная установка даст гарантию того, что груз будет доставлен до места назначения в надлежащем качестве.
Фургоны завода «РЕФ авто» –
■ качество, проверенное временем
■ сохранность продукции при транспортировке
■ долговечность в эксплуатации без затрат
Сервис и услуги
Страхование
Мы предлагаем комплексное или выборочное страхование автотранспорта.
На время доставки ТС автомобиль имеет страховой полис по программе ОСАГО от 20 дней и КАСКО от 30 дней с риском ущерба и хищения.
Наши партнеры :
Лизинг
Приобретая автотранспорт в лизинг Вы получаете ряд преимуществ: отсутствие необходимости пересмотра собственных финансовых планов; наличие налоговых льгот; упрощенная процедура амортизации; упрощенный порядок заключения договора; отсутствие залога и справки из налоговой.
Наши партнеры:
Кредит
Приобретая автотранспорт в кредит Вы получаете очевидные возможности:
– покупка техники в кредит под залог приобретаемого имущества;
– самостоятельный выбор суммы первоначального взноса и сроков выплат;
– возможность сразу приобрести в собственность нужную технику.
Наши партнеры:
Доставка
Мы предлагаем услуги по доставке вашего автотранспорта на любые расстояния.
Прокат рефрижераторов
Мы предлагаем услуги по аренде авторефрижераторов различной вместимости по паллетам и грузоподъемностью до 32 тонн.
Брендирование
Мы предлагаем услуги по оформлению вашего автотранспорта. Элементы вашего фирменного стиля можно нанести на все детали ТС: кабину, тент, фургон, обтекатель.
Кузов может быть окрашены в любой цвет по таблице цветов Ral.
Продукция
Грузовые автомобили с бортовыми платформами предназначены для перевозки товаров общего назначения.
Конструкция выполняется по индивидуальному или типовому проекту из монолитных сэндвич-панелей в соответствии с выбранным шасси.
Перевозки мясных туш подвешенными (от 2-х до 5-ти направляющих с крюками). Высокий центр тяжести, максимальные нагрузки на крышу и стены фургона.
Предназначен для перевозки скоропортящихся продуктов при особом температурном режиме.
Собраны по бескаркасной технологии (сэндвич-панели 30 мм) встык. Применим в качестве изотермического на небольших расстояниях.
Каждое транспортное средство со специализированной надстройкой проектируется и производится согласно одобрению типа шасси транспортного средства (ОТШ) и одобрению типа транспортного средства (ОТТС) с учетом требований заказчика, эксплуатации полнокомплектного автомобиля и его логистики.
Материалы, применяемые в производстве, имеют технические, пожарные и санитарно-гигиенические сертификаты, а система менеджмента качества сертифицирована по стандарту ISO 9001:2015.
О компании
ООО Завод «РЕФ авто» основан в г. Краснодаре в 2010 году.
Предприятие специализируется как на серийном, так и на индивидуальном выпуске автофургонов / авторефрижераторов вместимостью до 20 паллет, прицепов / полуприцепов объемом до 100 м³ и кузовов специального назначения.
Многолетний опыт работы с проектами различной сложности: от изотермического фургона и авторефрижератора до фургона-тушевоза и медицинской передвижной автолаборатории, отлаженная системная работа и постоянная обратная связь с заказчиками, применение сертифицированных долговечных материалов и комплектующих, жесткий технический контроль на всех этапах производства – все это позволяет нам создавать надежные кузова высокого качества, которые полностью соответствуют всем современным требованиям автомобильных грузоперевозок.
Каждое транспортное средство со специализированной надстройкой проектируется и производится согласно одобрению типа шасси транспортного средства (ОТШ) и одобрению типа транспортного средства (ОТТС) с учетом требований заказчика, эксплуатации полнокомплектного автомобиля и его логистики.
Материалы, применяемые в производстве, имеют технические, пожарные и санитарно-гигиенические сертификаты, а система менеджмента качества сертифицирована по стандарту ISO 9001:2015.
ООО Завод «РЕФ авто» – официальный кузовостроитель прицепов / полуприцепов и надстроек для шасси автомобилей с полной массой от 3,5 т до 32.0 т: КАМАЗ, HINO (TOYOTA Group), FUSO CANTER, ISUZU, HYUNDAI, DAEWOO, JAC в России с выдачей ПТС согласно одобрениям типа транспортного средства (ОТТС).
Производственная мощность завода в год
600 фургонов,
300 транспортных
холодильных
агрегатов
Площадь производственной базы
Стоянка хранения шасси и склада готовой продукции
К концу 2021 года ООО Завод «РЕФ авто» планирует увеличение производственных мощностей и расширение модельного ряда выпускаемой продукции. В настоящее время приобретена производственная база 30 000 м ², где на данный момент ведутся работы по реконструкции.
Наши партнеры и заказчики :
ООО «Хино Моторс», ООО «Даймлер Камаз Рус», ООО «СБСВ-КЛЮЧАВТО ЮГ», ООО «СБСВ-КЛЮЧАВТО ТРАК КМВ», ООО «ЮРТО», ООО «АВТ Кубань», ЗАО «Краснодарский автоцентр КАМАЗ», ООО «Техно-Темп», ООО «Грифон, ГКУ КК «Управление по обеспечению ПБ, предупреждению и ликвидации ЧС и ГО», ООО «Отрада» (аптечная сеть Апрель), ООО «Арго», ООО МП «Мясторг», ООО «Кубанская мясоперерабатывающая компания», ООО «Трансазия Лоджистик», ООО «Метрополис», ООО «Фармсервис», ООО «Агро-плюс», ОАО «ЮМК», ООО Кубань-Масло» и др.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКЦИИ ЗАВОДА «РЕФ АВТО»
Завод «РЕФ авто» изготавливает кузова из сэндвич-панелей, склеенных между собой встык, без использования привычного металлокаркаса.
Бескаркасная технология имеет ряд весомых преимуществ:
→ отсутствие металлокаркаса из профильной трубы и применение клеенных сэндвич-панелей, имеющих малый удельный вес, значительно снижают массу кузова, что позволяет увеличить тоннаж перевозимого груза;
→ отсутствие металлокаркаса позволяет избежать коррозии;
→ отсутствие «мостов» холода увеличивает эффективность работы холодильного агрегата;
Бескаркасные сэндвич-фургоны:
→ выдерживают воздействия динамичных нагрузок и вибраций;
→ устойчивы к неблагоприятным атмосферным воздействиям;
→ обладают теплоизоляционными свойствами;
→ долговечны по сравнению с каркасными фургонами. Бескаркасная технология позволяет снизить потери холода в жаркий летний период, что является главным фактором при перевозке скоропортящейся продукции.
Под атмосферным воздействием чистый цинк вступает в реакцию с кислородом и формирует оксид цинка, с последующей реакцией с диоксидом углерода и формированием карбоната цинка, серого матового, твёрдого материала, останавливающего дальнейшую коррозию материала. Горячее оцинкование – это самый надёжный и экономичный метод защиты железа и стали от коррозии.
Кузова завода «РЕФ авто» изготавливаются из высококачественных материалов, которые не подвергаются гниению, сохраняют свои теплоизоляционные и прочностные свойства длительное время.
МАЛЫЙ ВЕС достигается посредством облегченных боковых панелей и панелей пола. Это преимущество способствует более экономичному расходу топлива, а также большей грузоподъемности.
Производство кузовов завода «РЕФ авто» ведется под постоянным контролем, что в сочетании с современными сборочными технологиями и широким использованием опыта специалистов завода, гарантирует надежность продукции. Высокое качество продукции проверено временем, нашими заказчиками и партнерами. Мы благодарны нашим покупателям, которые не экономят на качестве, гонясь за сиюминутной выгодой, а планируют использовать фургон в течение долгого времени, не вкладывая деньги в его систематический ремонт.