Опасно ли ночевать в машине
Поссорился с женой — потерял 30 000₽ и лишился прав на 1,5 года за то, что решил переночевать в машине
Кто бы мог подумать, что обычная ссора приведет к таким проблемам, что еще долго придётся расхлёбывать последствия.
Нет, не именно за ссору с женой автомобилист из Кемеровской области лишился прав и получил огромный штраф, а за то, что спал в автомобиле в нетрезвом виде.
Те, кто начнут доказывать, что раз никуда не ехал, то значит не управлял автомобилем и штраф легко оспорить. Да, закон работает, но на практике не так, как должен.
Итак, наш герой в пьяной ссоре был выставлен женой на из дому. Мужчина не долго думая решил переночевать в машине. Сел, включил музыку и уснул.
Через какое-то время его разбудили сотрудники ГИБДД, провели освидетельствование посредством алкотестера в присутствии понятых и впоследствии мужчина был лишен прав по решению судьи.
Мужчина отстаивал свою правоту с помощью нанятого автоюриста, но судья решение не изменил. Штраф 30 000₽ и лишение прав на 1,5 года остались в силе.
Можно ли спать в машине
Законом не запрещено. Ага. Мужчина тоже спал и никуда не ехал, а просто спал, правда в состоянии алкогольного опьянения в машине и был лишен прав, хотя никуда не ехал. Вот так вот работает закон.
Юрист Антон Бибаров-Государев напомнил про забавный случай, который разбирал несколько лет назад Верховный суд Нижнего Тагила. У водителя автомобиль самостоятельно не мог передвигаться, т.к. у него была снята коробка и проводились работы по замене сцепления.
Но этот факт, что автомобиль не на ходу не смутил инспектора ГИБДД, который так же составил протокол, который впоследствии был отменен Верховным судом.
Но что же было в голове у инспектора, который выписывал протокол, если видел что машина не на ходу? Может он подумал, что скинуть/поставить коробку — это дело пяти минут?
Не, чисто теоретически можно предположить, что мужик выпил, поставил коробку на место и поехал кататься. Ну а если не поедет, то как его можно наказывать за то, что он не совершал. Вот это то и страшно, что без вины будешь виноватым.
Почему в США нельзя спать в машине
Потому что в основном все парковки частные. Поэтому просто так нельзя приехать на парковку и спать. Но многое зависит от штата и его законов.
Rest area (зона отдыха) — вот только здесь можно спокойно спать в своей машине.
Почему нельзя спать в машине
Юрист Антон Бибаров-Государев считает, что лучше обходить стороной свой автомобиль в нетрезвом состоянии, т.к. потом очень трудно будет доказать и оспорить решение судьи, т.к. судья неохотно принимает доказательства аудио и видеофиксации, предоставленные самим водителем.
Причина? Невозможно установить точное время, а протокол инспектора ГИБДД это прям неоспоримое доказательство. Ну да, ну да.
Единственное, что лучше найти записи регистраторов, камер уличного слежения, т.е. объективные средства контроля, которые докажут, что автомобиль никуда не двигался.
Ну, а если всё же пришлось ночевать в автомобиле, то лучше устроиться не на водительском сидении, а на заднем. Ну, а вообще лучше не ссориться с женой и ночевать дома, т.к. всё равно дешевле выйдет и времени на доказывания не потребуется.
Чем опасен ночлег в машине у дороги
Чаще всего припаркованные у дороги машины «чистят» глубокой ночью, когда утомленные дорогой путники, мирно спят в салоне авто. Совсем недавно в южном регионе двое туристов во время ночлега в машине рядом с трассой лишились почти всех вещей. Причем крепко спящие путешественники даже ничего не заметили, так как перед сном не удосужились запереть на замок ни двери в салон, ни крышку багажника. Поэтому злоумышленникам не составило никакого труда аккуратно достать оттуда все, что можно — вещи, сумки, гаджеты и даже продукты.
Конечно, все это вряд ли напугает матерых туристов, которые круглый год ждут возможности посидеть в летних сумерках у костра на берегу реки. Для них ночлег в палатке считается ритуальной и неотъемлемой частью путешествия и всей жизни, и эта отдельная каста романтиков всегда знает, на что идет.
Обычные же автолюбители обезопасят себя от неприятных встреч с лихими людьми, если они по дороге к морю переночуют в гостинице, заранее забронировав там номер. Дешевле обойдется хостел или частная квартира.
Цена вопроса — от 500—1000 рублей за койку в хостеле и от 1000—1500 — за однокомнатные апартаменты. За эти деньги у вас будет несравнимо больше шансов обеспечить себе спокойный и полноценный отдых, чтобы на следующий день продолжить путешествие бодрячком.
Если же вы сильно торопитесь и вам некогда отдыхать по пути на юг, то ситуацию спасет ваш спутник с водительским удостоверением. Чередуя с ним капитанский мостик, вы сэкономите и время, и силы. Но если обстоятельства сложатся так, что в любом случае ночевать придется «дикарем», то следует иметь в виду следующие рекомендации.
Прежде всего, ни в коем случае не стоит останавливать машину для ночлега у обочины трассы. Даже если совсем рядом находится пост ГИБДД, и вам уже не страшны ни разбойники, ни хулиганы. Зато в этом случае вы можете стать жертвой ДТП. Когда вы паркуйтесь у края проезжей части или даже вблизи нее на прилегающей территории, всегда есть шанс, что вас сметет со своего пути потерявшая управление фура или догонит какая-нибудь «легковушка» с водителем, внезапно уснувшим за рулем.
Так что, всегда выбирайте безопасную парковку, которая расположена в населенных пунктах в стороне от шумной трассы. Сейчас таких оборудованных стоянок вдоль федеральных трасс появляется все больше.
Обычно рядом с ними находятся АЗС, магазины, кафе мотели, где почти всегда есть охрана. На таких оживленных площадках можно поставить машину в хорошо освященном месте, оборудованном камерами видеонаблюдения. Но даже в таких местах старайтесь не терять бдительности — при выходе из автомобиля не забывайте вынимать ключи, всегда запирайте двери и ставьте машину на сигнализацию.
Ночевка в автомобиле: спим безопасно и с комфортом
Если вы решились на далекое многодневное автомобильное путешествие по незнакомым и диким местам, очень вероятно, что вам хоть раз придется заночевать прямо в машине. Будем исходить из того, что в месте ночевки нет ни придорожной гостиницы, ни доброй бабушки из избушки на курьих ножках, а палатку вы отчего-то с собой не захватили. Сон в машине — не самый удобный вид отдыха, к тому же таящий опасности. В этом посте мы расскажем, как выспаться в автомобиле, не замерзнуть, не отравиться, не попасть на штраф, не лишиться ценных вещей и самой машины.
Всего одно утро с таким видом запомнится на всю жизнь. Ночевка в автомобиле определенно стоит того. Источник: Alltunin / DRIVE2
Где остановиться на ночлег
Потрудитесь перед дальней дорогой посмотреть маршрут своего движения на карте на предмет потенциальных мест для ночлега. Как минимум в центральной части России вплоть до Урала почти на всех трассах можно найти придорожные отели. Лучше заранее прикинуть, где можно остановиться, чем ковыряться в телефоне ночью посреди региональной дороги в условиях почти нулевого приема сотовой сети.
Помните, что спать в автомобиле следует с чуть-чуть приоткрытыми окнами, чтобы в салоне происходил воздухообмен — выдыхаемый вами углекислый газ улетучивался, кислород снаружи проникал внутрь. При этом щели должны быть небольшими, чтобы в них нельзя было просунуть руку. И обязательно блокируйте все двери — увы, есть немало историй о том, как автомобиль со спящими людьми был обчищен воришками.
Велика Россия, а остановиться на ночлег в автомобиле можно не везде. Согласно ПДД, оставлять машину нельзя на мостах, эстакадах, железнодорожных переездах (вряд ли вы захотите), пешеходных переходах, поворотах, а также автомагистралях. Съезд в незнакомый лес с целью отоспаться вдали от трассы при очень неблагоприятном стечении обстоятельств закончится штрафом — жидкий ельник может оказаться частью заповедника или заказника, въезд в которые на автомобиле запрещен, что регламентируется №33-ФЗ и наказывается согласно ст. 8.39 КоАП штрафом в 3-4 тысячи рублей.
Самые удобные места для стоянки организованы на платных трассах — с урнами, столами и туалетами. На бесплатных дорогах остается надеяться разве что на карман для фур. Источник: Savinov88 / DRIVE2
Останавливаться на обочинах согласно ПДД можно, но всякий опытный водитель знает, что это самая крайняя мера. Во-первых, грунтовые обочины небезопасны сами по себе, особенно после дождя и таяния снега весной — правые колеса автомобиля могут сползти в кювет вместе с рыхлым песком. Во-вторых, на обочине от проезжающих машин вас будут отделять каких-то 30-40 см. Другой засыпающий или не следящий за разметкой водитель в ночи может не увидеть вашу машину, в лучше случае сбив боковое зеркало, в худшем — влетев в вас на полном ходу.
Если в радиусе сотни километров нет ни намека на стоянку, а спать хочется невыносимо, следует выбрать наиболее широкое место обочины и включить стояночные огни. Эта функция есть не во всех автомобилях, поэтому лучше свериться с инструкцией. На автомобиле с выключенным двигателем при включении поворотника или выборе специального режима на переключателе фар в машине включаются габаритные огни на одном из бортов. Но, в отличие от поворотников, они не мигают, а горят постоянно, обозначая ваш автомобиль в ночи.
Включение стояночных огней для многих российских автомобилистов становится неожиданным сюрпризом. Проверьте инструкцию к своему авто — вполне возможно, в нём есть такая же полезная для стоянки на обочине функция. Источник: skyrat57 / DRIVE2
Куда безопаснее добраться до парковочного кармана или стоянки дальнобойщиков. В окружении водителей большегрузов вы будете в безопасности — тёмные личности, охочие до чужого багажа, не суются в такие места. Также неплохим вариантом будет парковка при АЗС, где вы заодно сможете воспользоваться полноценным туалетом и подкрепиться.
Стационарные посты ДПС встречаются в России очень редко, но именно там вы будете в максимальной безопасности, хотя и рядом с шумной дорогой. Сотрудники ГИБДД едва ли прогонят уставшего водителя, который засыпает за рулем.
Как безопасно согреться
Ночевка в автомобиле с работающим двигателем — это большой риск. В среде автомобилистов есть как отзывы об успешных комфортных ночевках с работающей печкой, так и небезосновательные пугалки о возможности отравиться угарным газом. Любой автомобиль на ископаемом топливе при работе двигателя выделяет целый букет соединений, как безопасных (азот, водяной пар), так и ядовитых (оксид и диоксид углерода, бензапирен). Самым страшным из этого коктейля является угарный газ (CO), вдыхание которого для человека незаметно ввиду отсутствия у этого газа цвета, вкуса и запаха. При повышении концентрации оксида углерода во вдыхаемом воздухе человек сначала чувствует усталость, сонливость, головокружение, затем наступает потеря сознания. Дальнейшее вдыхание газа приводит к максимально драматичным последствиям — к сожалению, поисковики выдают немало новостей по запросу «задохнулись в машине».
Обычный автомобиль — не космическая станция, он практически не защищен от проникновения газов извне, тем более при включенной печке. Если вам не повезет с рельефом местности и ветром, выхлоп стоящего автомобиля будет проникать через двери и вентиляционные отверстия в салон. Во сне посторонний запах выхлопа можно не заметить.
Драйвовчанин Miroslav32 положил в машину настенный датчик угарного газа, который при достижении опасной концентрации в воздухе начинает громко сигналить. Датчик стоит менее полутора тысяч рублей и работает на батарейках — если вы собираетесь ночевать с работающим двигателем, не пожадничайте купить такую штуку. Источник: «СберМегаМаркет»
Если вы не готовы отказаться от ночевки с работающей печкой, можно снизить опасность выхлопа автомобиля практически до нуля. Для этого нужно банально удлинить выхлопную трубу с помощью шланга. Четырех-пять метров будет достаточно, чтобы отвести выхлоп на безопасное от машины расстояние. Подойдет даже старый поливочный шланг с дачи. Главное, немного протереть выхлопную трубу и замотать место соединения армированным скотчем, чтобы шланг не соскочил.
Ночевать зимой вне строений холодно — что в палатке, что в машине. Вот только палатки спроектированы для максимального сохранения тепла. Автомобиль же почти не держит тепло. Если осенью и тем более зимой выключить двигатель машины, то уже минут через десять в салоне станет прохладно, а через полчаса откровенно холодно.
Если вам выпало провести ночь в машине в холодное время года, захватите в путь спальный мешок, соответствующий сезону. Мешок послужит коконом, который бережет тепло вашего тела гораздо лучше, чем несколько слоев термобелья, свитер и куртка. Помимо этого, спальник создает эффект сна под одеялом: часто люди укрываются во сне не для того, чтобы согреться, а чтобы получить знакомое ощущение комфорта, без которого бывает трудно уснуть. Это научно доказанный факт: нам легче заснуть, чувствуя, что нас что-то обнимает.
Многие спальники превращаются в одеяло. Спать вдвоем под большим одеялом теплее, чем каждому внутри своего спального мешка. Источник: Macarus / DRIVE2
Каталитические грелки изобрели еще в Первую мировую войну, выпускали в СССР под именем ГК-1, а теперь их производит Zippo. Есть компактные модели на 6 часов обогрева (размером с зажигалку) и побольше на 12 часов (на фото). Источник: «СберМегаМаркет»
Еще один интересный вариант для локального обогрева — каталитические грелки, работающие на бензине для зажигалок. Достаточно залить порцию топлива в емкость с ватой, затем несколько секунд подержать каталитический элемент над огнем зажигалки, и можно отправлять грелку в карман. На одной заправке грелка работает до 12 часов, при этом она полностью пожаробезопасна ввиду отсутствия пламени.
Как сделать постель
Драйвовчанин PionerAltaya в двух частях рассказал про свой опыт организации спального места в машине. И даже испытал постель, заночевав при −10 °C. Вердикт: тепло, спать можно! Источник: PionerAltaya / DRIVE2
Существует много способов улечься на боковую внутри машины, но их комфортабельность всегда упирается в один фактор — габариты самого автомобиля. Логично, что отдохнуть в Mitsubishi Outlander будет проще, чем в Kia Rio. Энтузиасты даже составляют рейтинги самых удобных машин для сна, в которых оценивают возможность сложить задний диван до полностью горизонтального состояния, чтобы вместе с багажником получилась абсолютно ровная площадка для сна во весь рост.
Если вам повезло стать обладателем просторного внедорожника или универсала, поздравляем — в вашем случае может быть достаточно просто перераспределить багаж и сложить задние сиденья. После этого можно организовать постель, подложив на пол багажника хотя бы туристическую пенку, а лучше односпальный надувной матрас.
Багажник забит под завязку? И в этом случае есть решение. С помощью специального автомобильного надувного матраса заднее сидение превращается в широкий диван. Есть специальные короткие матрасы с заглушками под впадины для ног. При правильной установке на таком матрасе сможет выспаться не только ребенок, но и невысокая девушка и даже неприхотливый мужчина.
Вот так на заднем сидении авто можно организовать полноценное спальное место для двух детей или одного требовательного взрослого. Источник: «СберМегаМаркет»
Дело усложняется, если багажа слишком много — настолько много, что он занимается не то что багажник, а даже часть заднего сидения. В таком случае придется ограничиться сном на передних сидениях. Это не так неудобно, как может показаться, — просто откиньте спинку до конца, отодвиньтесь, чтобы можно было вытянуть ноги, и подложите под голову подушку. Лучше обычную — она и будет привычнее, и лучше примет удобную для головы форму. В крайнем случае можно использовать надувную туристическую подушку, надев на нее наволочку или суррогат из чистой футболки. Брать стоит подушку традиционной прямоугольной формы — С-образный профиль поддерживает шею при сне сидя, лежать с такой подушкой очень неудобно.
На десерт беруши. Если вы собираетесь спать не в глуши, а на стоянке дальнобойщиков рядом с трассой, то без берушей вам не удастся как следует выспаться.
Бонус: летний ночлежный набор
Зима близко, поэтому часть перечисленных выше советов теряет актуальность. Но пусть этот пост несет пользу круглый год — рассказываем, что дополнительно потребуется для летней автомобильной ночевки.
Теплым летом вам не придется думать об обогреве: спальник можно заменить на флисовый плед, а печка и термоэлементы вряд ли потребуются. Но летом перед вами встанут новые проблемы. Например, ранний рассвет. Уже в четыре утра вы будете беспощадно разбужены ярким солнцем, спастись от которого поможет простейшая маска для сна. Если вам не нравится ощущение, что на глаза что-то давит, выбирайте маску с выпуклыми «наглазниками».
Вместе со светом солнце приносит тепло. Сначала вам будет приятно погреться после прохладной ночи, но уже через пару часов спать станет невыносимо жарко, а открытые окна чреваты шумом, комарами и опасениями за сохранность пожитков. Спастись от солнца помогут солнцезащитные шторки! На лобовое стекло вешаем дешевую светоотражающую шторку, на боковые окна — быстросъемные каркасные шторки на магнитах, скроенные специально под ваш автомобиль.
Хоть шторка на лобовом стекле выглядит неэстетично, зато свое дело делает. Драйвовчанин Pashka-772 провел тест, измерив температуру в салоне до и после установки светоотражающей шторки. Без неё — +55 °C, со шторкой — +42 °C. Не комнатная температура, конечно, но разница заметная. Источник: 5thElement / DRIVE2
Кстати, эти же сетчатые шторки частично защитят вас от комаров. Но так как некоторые особо подлые комары и мошкара смогут протиснуться и через такую решетку, то перед сном защитите свое лицо и кисти рук репеллентом. Лицо и руки утром можно будет помыть. От мерзкого писка и жужжания защитят упомянутые ранее беруши.
Летом шанс заночевать под дождем несоизмеримо выше, чем зимой (хотя климат России в последние годы преподносит сюрпризы). А так как спать всё-таки нужно с приоткрытыми окнами, то салон автомобиля нужно защитить от внезапного намокания с помощью дефлекторов. Это не самый эстетичный элемент декора, но зато способный спасти обивку и вас от капель дождя.
В добрый путь и спокойной ночи!
Пускай ночлег в автомобиле не входит в число самых комфортабельных способов восстановить силы, но неудобства компенсируются приключениями. Представьте, как здорово заночевать в машине вдали от дома, а наутро проснуться в окружении гор, у холодного озера или на опушке соснового леса. Всё, что вам нужно, — как следует приготовиться к далекому путешествию, о чем мы рассказывали в прошлом посте, и организовать автомобильную постель. И вперед, навстречу приключениям!
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 254
на запчасти отлично крадут)
Зачем этот заказной пост от сбермаркета в ленте? Просто зачем? Толку и поезности уровня нуля. Все дальнобои, все экспедиционники и все караванщики имеют НЗ на борту. Мысли правильные, а количество ссылок на сбер зашкаливает. Горит пятая точка.
Сыглы! Аж горит! Настолько ущербная, поганая, дешевая и ничем неприкрытая реклама. Аж тошнит от ее убогости.
стояночные огни! заказники кругом! и тд и тп )))) импортные стояночные огни это наши габариты! сьезды на заказники обычно оформлены обьявлениями и шлагбаумами + если просто на сьезд свернуть с дороги то метров 10-50 то точно будет где остановится и переночевать.
текст тупа с гугла скопировали не читая и выкинули в пост.
Поддерживаю. На надувном матрасе сильно мёрзнет спина.
На этой ледяной резине (пвх) первым делом отмерзают почки.
🤧🤮🤢писал человек который вообще не в курсе как это происходит. Не вздумайте делать так
Ах, как это хочется заблокировать здесь на ресурсе это сбер и подобное…
И сюда уже запустил свои «щупальца» сберлохотрон…
Поливочный шланг скотчем на выхлоп?!
Один конец шланга на выхлоп, второй конец питаешь себе на конец )
Поливочный шланг скотчем на выхлоп?!
Да сбер про нагрев слышал из курсов физики бл)
Так то дальнобойщики.
В статье, как я понял, речь про путешествия.
А что можно спереть у путешественника?
Ноутбук или биотуалет? Бабки все на карте, ну может и вощит кто тыщ 30, но разве ради них будут такие операции проводить?
Сейчас айфрны по сотке стоят. мой маленький макбук 150, вот и считайте)
Может потому что денеги, ноут и коптер не имею во время ночёвки, а может потому что с родным людьми езжу, переживаю только за их жизни и здорове.
Столько текста и НЕОЧЕМ!
Я ночевал только на освещенных площадках под фонарем, в крайнем случае в 20-30 метрах от шоссе на обочине прилегающей дороги. Гаишники один раз выгнали с обочины под фонарем у стационарного поста.
Датчик угарного газа на али намного дешевле aliexpress.ru/item/100500…ctlist.0.0.79575dacV8uMux
Спальники можно не только растегнуть в одеяло, есть модели спальников «правые» и «левые», которые можно соединить между собой в один двухместный спальник.
У сбера две потенциальные категории клиентов. Пенсы и желто/зелёные человечки. Обе категории объединяет слабая мыслительная деятельность. Ну то самое, которое так не любит Герман Оскарович. Он же за «легкое управление стадом»… так вот этот текст рассчитан на желто/зелёных человечков… Коих на драйве, надеюсь, немного…
Опять текст девочка печатала 🤣🤣🤣… запись конечно пустое, унылое говно, но почитать комменты после таких записей это прям чтото 👍👍👍
Опасно ли ночевать в машине
Если регулярно спите в авто зимой. То надо с собой возить шланг плотно надеваемый на выхлоп длиной метра 3 и тогда уже почти неважно как встанете. Торец шланга срежьте наискось тогда не будет куржак намораживаться
Что же мы в пробках тогда не умираем, когда едем в потоке выхлопа автомобилей.. Что-то я не слышал случаев когда на улице угорал кто-то на исправном авто.
Оддин, были случаи, в лесу стоит машина, внутри два жмура, без признаков насильственной смерти, как?
Оддин, Был жуткий случай, прямо на Комсомолке, возле ПКиО в иномарке угорели молодые парень с девушкой.
Оддин, полно таких случаев, когда угорали в машине на открытом воздухе. Люди еще считают, что «современные машины не вырабатывают СО», что «в иномарке нельзя угореть», что салон герметичен и т. д.
Corvair, выхлоп сзади внизу, забор воздуха в районе лобового, что за пункт назначения должен быть, чтобы выхлоп не растворяясь в воздухе, не сдуваясь ветром, потоком ровно шел в воздухозаборник.. Вот если выхлоп сифонит под капотом прямо в воздухозаборник из зазоров капота, то тут я согласен. Но я и говорил про исправное авто с герметичным выхлопом, рабочим катом и т.д.
M20, ночью по городу прогуляйся, таксисты пачками спят, еще не слышал чтобы кто-то умер.. Умирают всегда то на природе без свидетелей (что подозрительно), то в гаражах, то еще как, судя по тому что тут пишут..
Оддин, ну флаг тебе в руки, иди, экспериментируй, поспи с заведённым двигателем. Потом расскажешь
M20, когда машины гонял, путешествовал, в отпуск на машине ездил, на природу, всегда в машине спал. Как по твоему люди на трассе спят зимой?
1. Это должен быть карбюраторный авто или неисправная иномарка.
2. с СО борется катализатор, поэтому, если авто свежий (
Grau, я и говорю машина неисправна должна быть.. Вон ссылку кинули на марк2 на сопке любви, так эти марковники почти все с продранным выхлопом, выбитыми катами и прочим тюнингом..
Оддин, прям таки в пробках часами стоишь?
охотник, в мск люди часами стоят, но почему то не мрут
Оддин, в сопке любви давным давно угорела пара в машине.
BADWOLF, уверен что у них машина исправна была?
Вставать мордой к ветру, забор печки из салона.
Паштет, ветер бывает меняет направление
andyneus, печка по салону спасает
Водитель, в следующий раз риск угореть намного выше. Кровь не выводит, хватит совсем чуть чуть для угара.
Из недавних случаев города по новостям это угорела в гараже главбух хозмаркет пока прогревала авто
Потом на рыбалке угорели хозяин магазина зч мустанг с другом в уазе на природе
Угорел дальнобойщик в очереди на паром в нач зимы
И это все молодые люди
самое главное, никогда не надо делать забор воздуха с салона, а лучше вообще вентилятор на вторую-третью скорость включить и плотно закрыть окна, создавая избыточное давление в салоне, потому что у современных легковых авто отверстие для выхода воздуха из салона находится сзади внутри бампера, также по нему может и поступать воздух, вместе с выхлопным газами. а забор воздуха обычно на срезе лобового стекла и капота, куда выхлопные газы никак не должны дойти, разве что у вас гелик с боковым выхлопом.
второе встать по ветру, выхлоп не должен заходить под машину, он должен рассеивается назад, или вбок, если возможности установки машины ограничены, то нужен шланг.
Завести в авто канарейку. 😉
ЗЫ: если есть возможность то спать надо в заглушенном авто, если нету, следите за ветром и вставайте мордой к ветру. В остальном печку обязательно на умеренных оборотах, забор только снаружи. (иначе к утру будете влагу из авто вычерпывать и задохнетесь от собственных газов) и неплохо оставлять маленькую шелку в одном из задних окон.
ЗЫЫ: вообще есть датчики угарного газа и стоят вполне бюджетно. купить и прикрутить на воздоходув печки.
Vser1, снаружи и насосет газов
слегка приоткрыл заднее окно и все будет хорошо
на 1 см
Barefoot, и что это даст?
Паштет, угарный газ легче воздуха, через щелку и улетит, в салоне не будет копиться. Вполне норм совет.
Но я больше бы доверился длинному шлангу на выхлопную трубу, чтобы вообще исключить вероятность попадания выхлопных газов в салон авто. Ну и сам глушак должен быть целым. А то малейшая щелочка на трубе под днищем, и угар, обтекая авто, попадает в салон.
Xaram, Угарный газ тяжелее воздуха той же температуры. Горячий угарный газ легче холодного воздуха
Паштет, нет, угарный газ легче воздуха. Это я тебе как химик говорю.
Barefoot, чет не улавливаю смысл
два окна приоткрытыми оставляешь чтобы воздух с улицы циркулировал и все.
а в дизельном а/м угорают?
шланг в форточку газ в пол и спи =)
Еще на стоянке столички был случай, мать ходила по рынку,через какое то время вышла,сын в жульке уже мертвый лежит(
кстати не только угарный газ опасен. Вообще бензин сам по себе опасен, и продукты сгорания, и от неполного сгорания, тоже весьма вредны. Утечка антифриза в салоне тоже не очень полезна. В общем, следите за тачками.
А так тоже, долго не мог находится в гараже зимой, с заведенным авто. Буквально 10-15 минут, и потом уже голова болеть начинает. Шутки плохи с выхлопными газами.
Но но, шланг на выхлопную на морозе это рецепт для самоубийц. Конденсат без шланга хоть как то в атмосферу выходит, а в таком случае точно в шланге замерзнет и выхлоп через все щели ломанется под машину и в машину.
Вот очень полезная статья по этой теме:
Отравление окисью углерода является серьезным риском для человека. Особенно когда источник монооксида углерода попадает в замкнутое пространство. Например, когда выхлопные газы попадают в жилое помещение, гараж или внутрь автомобиля. В случае попадания в организм человека предельно допустимых значений монооксида углерода человек может в течение нескольких минут получить серьезное отравление выхлопными газами. Это грозит тяжелыми последствиями или даже летальным исходом. Именно угарный газ становится ежегодно виновником гибели тысячи водителей.
Главная проблема заключается в том, что окись углерода не имеет запаха и она бесцветна. В итоге, когда вы начнете ощущать последствия отравления, уже может быть поздно.
Для всех тех, кто вынужден по необходимости спать в авто, охотники, рыбаки, перегонщики, и.т.д. можно купить портативный анализатор угарного газа со звуковой сигнализацией.
Хоть он и китайский и не даст 100%-ой гарантии защиты, но все же какая никакая предупреждающая система в автомобиле будет.
Вот видео-обзор и тест данного прибора:
Данный прибор работает от батарейки, его можно поставить в машину в теплый гараж или домой.
андроид, а чего толку пищать, надо чтобы тачку автоматом глушил и окна опускал, что собственно не сложно реализовать..
Y, ага, вообще стоянка с заведенным двигателем запрещена и по ПДД
Оддин, в якутии зимой стоянка с не заведенным двигателем опасна для жизни!))))