Опель антара уходит антифриз а подтеков под авто нет

Утечка антифриза: каковы основные причины, и как диагностировать проблему

Опель антара уходит антифриз а подтеков под авто нет. Смотреть фото Опель антара уходит антифриз а подтеков под авто нет. Смотреть картинку Опель антара уходит антифриз а подтеков под авто нет. Картинка про Опель антара уходит антифриз а подтеков под авто нет. Фото Опель антара уходит антифриз а подтеков под авто нет

Сама по себе утечка — это лишь симптом какой-то неисправности. Мы уже разобрались, что делать в момент обнаружения течи. Теперь разберёмся, как понять, в чём именно проблема.

Выяснить основные возможные признаки и причины утечки антифриза.

Простая на первый взгляд система охлаждения коварна тем, что охлаждает непосредственно мотор, а потому утечка антифриза может быть не только наружу, но и внутрь – в двигатель. Итак, перечислим основные признаки того, что в системе охлаждения имеются проблемы:

Причин утечки, разумеется, может быть несколько. Пойдем по порядку, от более очевидных к более сложным.

Если автомобиль не кипит и не перегревается, пол салона сухой, а уровень антифриза при этом постоянно падает, то скорее всего, причиной этого является банальная утечка. Основные точки потенциальной утечки, которые следует проверить, это:

Можно заметить, что в списке перечислены практически все подкапотные элементы системы охлаждения, и это делает проверку несколько трудозатратной. Основное внимание в ней следует уделить мелочам: например, трещины в расширительном бачке очень сложно заметить – они очень тонкие и расширяются только при высокой температуре и давлении в системе охлаждения. Аналогична ситуация с шлангами.

Дефект радиатора – вполне популярная причина потери охлаждающей жидкости: его тонкие каналы легко повредить камнем или другим твердым предметом, попавшим в него на ходу. Течи прокладки термостата и помпы обычно более очевидны из-за мокрых пятен в соответствующей области. Ну а кроме того, помпа может разрушиться от старости и износа, но в этом случае поток жидкости будет таким, что его будет сложно не заметить.

Это вполне простая для диагностирования проблема. Если уровень антифриза падает, а под ногами пассажира или водителя лужа маслянистой жидкости, то это с огромной долей вероятности тот самый недостающий в бачке антифриз.

Чтобы удостовериться в проблеме внутри салона, можно отсоединить подводящий и отводящий патрубок отопителя под капотом и «закольцевать» их друг с другом. Если падение уровня антифриза прекратится – проблема точно внутри: это либо радиатор, либо патрубок, либо кран.

Это самая серьезная, затратная и сложная в разрешении проблема. Если автомобиль перегревается, в расширительном бачке появляется пена, есть проблемы в работе отопителя, а из выхлопной трубы идет белый дым – это с большой долей вероятности именно утечка антифриза в цилиндры. Притом на практике могут присутствовать не все вышеперечисленные симптомы. Еще два признака утечки антифриза в мотор – это белый налет на свечах зажигания и беловатая эмульсия на масляном щупе двигателя. В числе причин проблемы – пробой прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ), коробление самой головки блока, трещина в ней или же ее сильная коррозия.

Для устранения такой утечки потребуется снять ГБЦ и провести ее тщательный осмотр, а также проверку и при необходимости шлифовку на специальном стенде. Прокладка ГБЦ заменяется на новую. Самый неприятный возможный дефект – трещина в ГБЦ: в этом случае, скорее всего, потребуется ее замена.

Стоит заметить: иногда причиной «закипания» автомобиля является проблема с крышкой расширительного бачка. В ней есть специальный клапан, призванный компенсировать колебания давления в системе – и если он неисправен, работа системы охлаждения нарушается. Поэтому если машина «кипит», решение проблемы стоит начать с проверки и замены крышки расширительного бачка.

Другая потенциальная причина перегрева – отказ термостата. Если его клапан «залипает» в закрытом положении, то жидкость не циркулирует через радиатор и не охлаждается. Поэтому если температура охлаждающей выросла до критической, пощупайте подводящий и отводящий патрубки радиатора – если они холодные, проблема именно в термостате.

Источник

Проблема I. Течь антифриза

Опель антара уходит антифриз а подтеков под авто нет. Смотреть фото Опель антара уходит антифриз а подтеков под авто нет. Смотреть картинку Опель антара уходит антифриз а подтеков под авто нет. Картинка про Опель антара уходит антифриз а подтеков под авто нет. Фото Опель антара уходит антифриз а подтеков под авто нет

Многие знают что на Antara нет указателя температуры ОЖ, поэтому за состоянием системы охлаждения нужно следить более пристально, чтоб не быть застигнутым врасплох где-нибудь на трассе или посреди поля летом, ибо диагностировать проблему по мере ее появления без указателя — сложнее.

Первое на что я обратил внимание еще в авто-салоне — уровень антифриза по минимальной отметке. Дольем…
Второе — крышка расширительного бачка не делала характерный «пшш» при открывании на горячую, оно и понятно куда делся антифриз, давления нет, выкипел — заменим.
После замены крышки расширительного бачка, характерный «пшш» появился, но вместе с ним появились капли на нижнем патрубке того самого бачка, присмотревшись внимательнее, на «корне» патрубка были обнаружены не то следы пайки, не то какой-то замазки. Именно в том месте, где имеется красная метка на бачке с разборки.

Опель антара уходит антифриз а подтеков под авто нет. Смотреть фото Опель антара уходит антифриз а подтеков под авто нет. Смотреть картинку Опель антара уходит антифриз а подтеков под авто нет. Картинка про Опель антара уходит антифриз а подтеков под авто нет. Фото Опель антара уходит антифриз а подтеков под авто нет

Опель антара уходит антифриз а подтеков под авто нет. Смотреть фото Опель антара уходит антифриз а подтеков под авто нет. Смотреть картинку Опель антара уходит антифриз а подтеков под авто нет. Картинка про Опель антара уходит антифриз а подтеков под авто нет. Фото Опель антара уходит антифриз а подтеков под авто нет

Вывод: крышка не делала «пшш» намеренно (сломали клапан), чтоб система не бежала. Заказал бачок на разборке, временно поставил старую крышку, течь пропала.

С заменой все просто: откачал антифриз из бачка шлангом (сколько вышло), попробовав при этом его на вкус: антифриз как антифриз, ничего необычного. Снял декоративную накладку двигателя. Снял верхний патрубок, подвесил на проволоке к капоту. Открутил бачок (2 гайки), снял нижний патрубок, пролив при этом грам 50 антифриза вниз на корпус АКПП. Тут же надел патрубок на бачок с разборки, далее в обратном порядке. Залит антифриз, установлена новая крышка с тем самым «пшш». Антифриз в системе наверняка большей концентрации чем положено, ибо вода выкипала, в ближайшее время буду менять с промывкой системы.

Бачок с разборки тоже пришлось осматривать в том же месте и даже опрессовывать, причиной течи скорее всего является технологическая проблема при их производстве, т.к. именно на месте красной отметины имеются неравномерности пластика при осмотре «на просвет», некое подобие трещин.

Источник

Уходит антифриз, но потеков нет

Если на передней панели загорается значок пониженного уровня охлаждающей жидкости, места утечки можно легко вычислить в большинстве случаев по потекам. Чаще всего течь обнаруживается из самого расширительного бачка или из-под его крышки. Если повреждены соты радиатора или радиатора печки, то потеки вы увидите на асфальте в виде разноцветных пятен. Часто протекают трубки, особенно в местах соединения. Еще одна распространенная проблема — протекающие водяной насос и термостат.

Однако довольно часто происходит ситуация, когда уровень антифриза катастрофически быстро понижается, а места утечки визуально обнаружить не удается. На нашем сайте Vodi.su мы посвящали много статей устройству системы охлаждения двигателя и вопросам выбора антифриза, где упоминали, что антифриз нужно менять один раз в два года. Кроме того, рассказывали о способах прочистки системы охлаждения. Если же происходит утечка недешевого антифриза, при этом обнаружить явных следов утечки не удается, водитель с тревогой ожидает наиболее страшного развития событий — антифриз попадает в цилиндры.

Опель антара уходит антифриз а подтеков под авто нет. Смотреть фото Опель антара уходит антифриз а подтеков под авто нет. Смотреть картинку Опель антара уходит антифриз а подтеков под авто нет. Картинка про Опель антара уходит антифриз а подтеков под авто нет. Фото Опель антара уходит антифриз а подтеков под авто нет

Антифриз уходит в двигатель

Итак, если у вас случилась такая неприятность, то наиболее вероятная причина — изношенная прокладка блока цилиндров. Напомним, что охлаждающая жидкость циркулирует по специальным каналам и в двигателе, тем самым поддерживая нормальную рабочую температуру в районе 90-100 градусов. Если температура повысится выше этой отметки, металл начнет расширяться и поршни попросту заклинит.

Прокладка блока цилиндров применяется для герметизации и отделения головки блока от двигателя. Со временем она изнашивается, либо при ремонте была установлена с нарушениями. Соответственно тосол из головки может понемногу поступать непосредственно в цилиндры.

Перечислим основные признаки:

Почему попадание тосола в двигатель такое опасное явление? Все дело в том, что из-за его смешивания с маслом оно теряет свои свойства, становится менее вязким и приобретает нехарактерную консистенцию. В результате забиваются все проводящие каналы для охлаждающей жидкости, соответственно, страдает теплообмен силового агрегата.

Одним словом любой адекватный водитель должен вовремя обратить внимание на падающий уровень антифриза в расширительном бачке. Конечно, заглядывать под капот не нужно, так как бачок оснащен датчиком, который реагирует на изменение объема жидкости в системе. Кроме того, увеличение объема моторного масла и падение его давления — еще один тревожный сигнал, чтобы принять меры для предотвращения данного сценария.

Опель антара уходит антифриз а подтеков под авто нет. Смотреть фото Опель антара уходит антифриз а подтеков под авто нет. Смотреть картинку Опель антара уходит антифриз а подтеков под авто нет. Картинка про Опель антара уходит антифриз а подтеков под авто нет. Фото Опель антара уходит антифриз а подтеков под авто нет

Почему еще может уходить антифриз без потеков?

Конечно, перспектива капремонта — не самое радужное ожидание. Тем не менее иногда можно наблюдать падение уровня тосола без выше описанных признаков. Куда еще может вытекать антифриз?

В принципе, не так много может быть мест его утечки, которые нельзя было бы обнаружить. Лично на собственном опыте пришлось столкнуться с проблемой, когда один из шлангов, ведущих к радиатору печки, дал течь. Все дело в том, что эти шланги защищены термостойким материалом, на котором мелкие капли практически незаметны. Кроме того, находятся они прямо над выпускным коллектором и приемной трубой глушителя, которые во время движения разогреваются.

Таким образом капли попросту испарялись. Обнаружить утечку можно либо по характерному запаху, либо методом тщательного осмотра всех трубок и патрубков, по которым циркулирует тосол.

Опель антара уходит антифриз а подтеков под авто нет. Смотреть фото Опель антара уходит антифриз а подтеков под авто нет. Смотреть картинку Опель антара уходит антифриз а подтеков под авто нет. Картинка про Опель антара уходит антифриз а подтеков под авто нет. Фото Опель антара уходит антифриз а подтеков под авто нет

Устранение поломки

Если дело в прокладке блока, то придется ее менять.

Задача, сразу скажем, сложная:

Обратите внимание на один момент — прокладка может быть абсолютно без повреждений, а вот болты головки могут быть затянуты слабо, из-за чего, собственно, и происходит течь. Кроме того, в головке могут быть небольшие трещины. Таким образом, редакция Vodi.su рекомендует обращаться в специализированные СТО, где все сделают качественно, быстро и с гарантией. Вы же сможете сэкономить драгоценное время.

Если же текут шланги печки, то нужно обнаружить само место утечки. А это не всегда сделать легко. Соответственно, придется менять патрубок. Часто протекают места соединений, там где установлены хомуты, быстросъемные муфты или переходники между патрубками и шлангами.

Источник

Антифриз уходит

Ответил в другой теме, думал 105 кузов, а тут мало что кузов другой, так еще и мотор цепной. Посмотрите повнимательнее на помпу и радиатор. Болячек постоянных с течью антифриза на этих моторах нет.

Подливаю масло в огонь.

срочно бери и продавай машину.

у меня начался этот уход антифриза в 2017 году. сначала чуть чуть, потом побольше. в 2019 году поменяли помпу (стало тихо и чуть меньше стало уходить) но уход сохранился

сегодня настал день Х, скинули голову. прокладка ГБЦ в идеале. Похоже треснул или блок или голова.

Я уже ее скинуть не могу. наверноебуду искать контрактный мотор (а цена около 160 тыр за контракт) и потом продавать.

Опель антара уходит антифриз а подтеков под авто нет. Смотреть фото Опель антара уходит антифриз а подтеков под авто нет. Смотреть картинку Опель антара уходит антифриз а подтеков под авто нет. Картинка про Опель антара уходит антифриз а подтеков под авто нет. Фото Опель антара уходит антифриз а подтеков под авто нет вот так друг будет выглядеть твое будущее если ты это не продашь.

мне искали куда он уходит антифриз с 2016 по 2020 года. в 2019 поменяли помпу. ничего не изменилось. антифриз исчезал )а уходит он в мотор понемногу)

и тоже по щупу и слитому маслу ничего особо не было заметно

пока не крякнуло совсем.

а моторы на этот кусок говна стоят в районе 140-160 косарей. без навесного

Подливаю масло в огонь.

Вообще-то скинутую головку можно опрессовать. а блоки эти никогда не трескались.

гбц опрессовали. все норм в нем.

менять блок приговорили.

а блоки эти трескаются, в последние полгода темы стали появлятся про трещину блока именно этого мотора

парень контрактный купил и он ему уже тоже с трещиной пришел )))

и вот пришел финал )

мотор треснул снизу. притом в таком месте что тудане подлезешь для сварки. смотрел его вчера вживую, все показали.

это ведро только менять

тем кто не верит что блоки лопаются: мой блок A24XF, 167лс. 2013 год, пробег 96000 вид снизу:

Опель антара уходит антифриз а подтеков под авто нет. Смотреть фото Опель антара уходит антифриз а подтеков под авто нет. Смотреть картинку Опель антара уходит антифриз а подтеков под авто нет. Картинка про Опель антара уходит антифриз а подтеков под авто нет. Фото Опель антара уходит антифриз а подтеков под авто нет

там где синяя полоска в маленькой это щелке внутри трещина. заварить никак так как туда не подлезешь.

Опель антара уходит антифриз а подтеков под авто нет. Смотреть фото Опель антара уходит антифриз а подтеков под авто нет. Смотреть картинку Опель антара уходит антифриз а подтеков под авто нет. Картинка про Опель антара уходит антифриз а подтеков под авто нет. Фото Опель антара уходит антифриз а подтеков под авто нет

забрал вчера машинку из сервиса. сделано:

1) куплен ремонтный блок (гильзованный с новыми резинками и прочим) за 95000 с доставкой

2) куплены все цепи, натяжители и успокоители + взял сразу обгонную муфту на гену и у токарей заказал волшебный болт для успокоителя

истрачено итого 180 тысяч.

p.s.: каталики были уже подзасратые. удалил их. теперь надо прошивку ставить или другие каталики вваривать

забрал вчера машинку из сервиса. сделано:
1) куплен ремонтный блок (гильзованный с новыми резинками и прочим) за 95000 с доставкой
2) куплены все цепи, натяжители и успокоители + взял сразу обгонную муфту на гену и у токарей заказал волшебный болт для успокоителя

Источник

Уходит антифриз в масло

Хотите фантастики? рассказываю, авто прошло 60т.км, автомат,мотор 2.4., стал уходить антифриз, бачек на 200 км, есть эмульсия на щупе, выхлоп,свечи чистые,в двух сервисах продували гбц целые сутки, давление держит.Когда сняли поддон картера обнаружили течь антифриза из-под одной ямок блока цилиндров(не знаю как правильно сказать), там где канавки под ож, был заменен блок цилиндров на другой,б/у естественно, собрали, проблема осталась, вопрос к знатокам или к тем кто сталкивался с подобным, как такое может быть. Карл. про затраты молчу, гбц,два раза продували,в воде держали, прокладку, заменили,шлифовку все делали, отклонений нет, но проблема осталась,мастера знакомые, доверие как себе,обман исключен, прошу советов, откуда еще может затекать ож, заранее благодарен за ответы.

Опелевод со стажем

Опелевод со стажем

У одного у же было похожее.

Понял, Посмотрят,Еще варианты какие?, забитый катализатор может спровоцировать проблему?

Опелевод со стажем

Понял, Посмотрят,Еще варианты какие?, забитый катализатор может спровоцировать проблему?

Опелевод со стажем

@ Димедрол и старый блок вы не стали опрессовывать, просто выкинули?

Опелевод со стажем

@ Димедрол я к тому, что уверены ли в в том, что в нем есть трещина, что причина утечки была именно в нем, а не где-то еще

Ехал до сервиса два часа по пробкам,уровень ож в бачке гдето 1 см от дна перед поездкой и что характерно после поездки уровень не уменьшился, за два часа по загородной трассе ож ушла бы досуха,

очень странно, далее отпишусь, т.к. все мыслимые и немыслимые сервисмены в шоке полнейшем, не желаю никому такое попадалово,

Опелевод со стажем

@ Димедрол а нету ли на этом моторе теплообменника какого либо? Я полистал каталоги, но что-то не нашел там.

Опелевод со стажем

Пы.Сы. Не видел что Амбр тоже запрос сделал )))

Антара-2013г, 2.4.,автомат,167 л.ш.,мотор А24ХЕ

теплобменник есть, правда сразу сказали что он сухой, но может внутри прорыв, отпишусь, может банально была воздушная пробка после замены ож, и туда все ушло, а эмульсия как остаточное явление, надеюсь на этот вариант, вскрытие покажет.

Приговорен замененный блок цилиндров, желаю счастья тому кто его продал.

Опелевод со стажем

@ Димедрол вот ведь. сочувствую!

Ситуация похожая.Антара-2012г, 2.4.,автомат,167 л.ш.,мотор А24ХЕ пробег 70т.к. Постараюсь только фактами.

вернул блок обратно, взяли без вопросов, взамен предложили деньги или другой блок в сборе, я выбрал другой блок, фирма решила опрессовать блок цилиндров, благо знакомые помогли, фирма серьезная, с серьезным оборудованием, гильзует, опрессовывает, и т.д. с моторами, ребята честные, ответственные, жду результата опрессовки, думал сдать на эскпертизу в МАДИ, позвонил, обьяснил ситуацию, в ответ стоимость экспертизы 80-120т.р. можт я чето не понимаю?

По поводу отдельного бц, выбора много б/у, но есть и новый бц, по 160-180т.р., брать пока не стал

Ситуация похожая.Антара-2012г, 2.4.,автомат,167 л.ш.,мотор А24ХЕ пробег 70т.к. Постараюсь только фактами.

почем брал движек? как ведет себя мотор?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *