Опель фронтера вес машины
Масса Opel Frontera
Снаряжённая масса модификаций внедорожника Opel Frontera варьируется от 1660 (кг) до 1785 (кг).
Общая информация:
Германская автомобилестроительная компания Adam Opel AG серийно производила среднеразмерные внедорожники Opel Frontera с 1991 года по 2004 год. В настоящее время каталог модельного ряда содержит 2 поколения модели.
Масса моделей:
Снаряжённая масса популярных модификаций внедорожника Opel Frontera:
В скобках указано значение допустимой полной массы автомобиля.
Допустимая полная масса:
Важно: снаряжённая масса автомобиля Opel Frontera включает в себя вес самой конструкции модели, вес совокупности стандартного оборудования (запасного колеса, инструментов), вес топлива, охлаждающей жидкости, масла.
Другие названия:
Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 1991-2004.
Другие параметры Opel Frontera:
Общая масса авто Opel Frontera | |||
---|---|---|---|
Общий вид | Снаряженная масса min (кг) Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Opel Frontera |
Данные представлены в килограммах (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Количество модификаций модели в нашей базе
(Общий вид)
Масса авто Opel Frontera | |
---|---|
Параметр Параметр автомобиля |
Значение параметра в (кг)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Opel Frontera (Опель Фронтера)
Опель Frontera впервые появился на выставке в Женеве в 1991 году и был практически скопирован с Rodeo. Из собственных разработок на Frontera ставились только немецкие двигатели.
Особенностью обновления 1998 года было еще и то, что автомобиль мог быть не только полноприводным, но и моноприводным, с задними ведущими колесами в сочетании с любым двигателем. Более того, кроме механической коробки передач наконец то можно было заказать автомат с четырьмя ступенями в сочетании с любым приводом и силовым агрегатом.
В силу того, что модель Опель Фронтера был снят с производства в 2003 году, новых автомобилей просто нет. Модель была снята из-за отсутствия на нее спроса, по причине устаревания. Но в нашей стране на вторичном рынке по-прежнему можно купить Опель Фронтера как в первом, так и втором поколении.
Опель Фронтера родившийся по принципу «не навреди» их японского Исузу, был довольно интересной моделью. Для покорения бездорожья у него были все задатки: торсионная подвеска спереди, неразрезная балка-мост сзади, ряд понижающих передач и кузов установленный на лонжеронной раме. Но все усилия в покорении бездорожья сводились на нет слабыми двигателями. С мотором 3,2 литра машина вела себя наиболее адекватно там, где заканчивались дороги или по трассе. Управление было не самым внятным, а комплектация не самой богатой. С большой долей вероятности можно сказать, что именно отсутствие серьезных двигателей и подвело данную модель, она просуществовала всего 12 лет, что по автомобильным меркам очень мало.
Масса кузова и деталей Opel Frontera A
Снаряженная масса автомобиля Opel Frontera A для всех модификаций составляет от 1580 (кг) до 1828 (кг).
Масса типовых модификаций:
02 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный подключаемый:
2.5 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Полный подключаемый:
2.8 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Полный подключаемый:
Как рассчитывается масса:
Согласно общепринятым правилам полная масса включает в себя такие параметры:
Важно: помимо снаряженной массы производители иногда указывают допустимую массу, которая включает в себя вес допустимого груза и пассажиров.
Другие параметры Opel Frontera A:
Общая масса авто Opel Frontera A | |||
---|---|---|---|
Общий вид | Снаряженная масса min (кг) Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Opel Frontera A |
Данные представлены в килограммах (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Количество модификаций модели в нашей базе
Масса авто Opel Frontera A | |
---|---|
Параметр Параметр автомобиля |
Значение параметра в (кг)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Проходимый, проблемный Opel Frontera B (1999-2004)
Opel Frontera B – второе поколение якобы немецкого внедорожника. Визуально кажется, что изменений минимум, на самом деле их много, поменяли практически все. Вышло второе поколение в 1998 году, а в 2001 году ее подвергли рестайлингу, поменяв внешность и техническую часть.
Производство внедорожника завершилось в 2004 году, выпустив вместо него Opel Antara, уже не соответствующий термину внедорожник.
Содержание:
Кузов
Внешний вид стал современнее при этом сохранив брутальность. Возможность покорения плохих дорог поддерживают частично декоративные пластиковые накладки по всему кузову. Появились омыватели фар, что поможет при покорении грязи.
Стойкость к коррозии немного ухудшилась. При покупке нужно проверять наиболее слабые места – края колесных арок, капот и заднюю дверь. Также стала ржаветь рама, тут нужно внимательно осматривать, чтобы номер был сохранен. После покупки не забывайте обрабатывать кузов, чтобы он сохранялся как можно дольше.
Заднее запасное колесо на двери Frontera растягивает петли, и они постепенно провисают. Это ведет к скоплению капель воды, ведущих к коррозии. Лучше переложить запаску в багажник.
Габариты кузова:
Размеры 3-дверного внедорожника:
Салон
Внутри особых изменений нет, немного поменялось оформление, а архитектура осталась прежней. Салон также обшивается тканью и кожей в хороших комплектациях. Внутри есть проблемы, они мелкие, но их количество ухудшает мнение об автомобиле.
Кресла Opel Frontera B максимально простые с подогревом в дорогих комплектациях. Свободного места хватает, если речь не идет о 3-дверном кузове. Багажник уменьшился в сравнение с предшественником. 5-дверный автомобиль имеет всего 390 литров и 1790 литров со сложенным диваном. 3-дверный вариант щеголяет 320/1135 литрами.
Водителю достается тот же 4-спицевый руль, за которым другая приборная панель. Со временем появляется большой люфт руля, после отказывает гидроусилитель. Приборка исключительно аналоговая и часто доставляющая проблем – перегорают лампочки, отключаются датчики и т.д. Иногда перестают работать дворники и еще какие-нибудь мелочи, это расстраивает в Опеле.
Поменяли оформление центрально консоли во второй Фронтере, видоизменив верхний блок управления печкой под современный и установив другую магнитолу. На тоннеле помимо рычага КПП есть рычаг подключения передней оси, а в рестайлинге он переехал в кнопку на панели торпедо. Между пассажирами есть подлокотник с подстаканником, там же кнопки подогрева кресел.
Надежность двигателей
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 116 л.с. | 172 H*m | 15,6 сек. | 158 км/ч | 4 |
Бензин | 2.2 л | 136 л.с. | 202 H*m | 14 сек. | 161 км/ч | 4 |
Бензин | 3.2 л | 205 л.с. | 290 H*m | 9,7 сек. | 192 км/ч | V6 |
Дизель | 2.2 л | 116 л.с. | 260 H*m | 14,6 сек. | 154 км/ч | 4 |
Подробнее
Техническая начинка получила обновления, хотя по цифрам может показаться, что установили старые моторы.
Базовый простой 2,2-литровый бензиновый двигатель слабенький для такого автомобиля. По надежности он неплох в сравнении с остальными из-за простой конструкции. До 2000 года у двигателей лопался выпускной коллектор и часто отказывал датчик расхода воздуха. Также часто встречается протечка масла.
3,2-литровый двигатель Opel Frontera B V6 живет дольше, но расстраивает его дорогое обслуживание. Расход топлива идентичен базовому мотору. Бензиновые моторы имеют меньший пробег, что привлекает покупателей, однако это не означает, что не потребуются вложения.
Выбрать дизель еще проблемней, они все сомнительной надежности. 2,5-литровый VM двигатель пришел на смену 2,8-литровому и по надежности здесь гора проблем:
2,2-литровый и 2,3-литровый дизеля Фронтеры Б часто лишаются топливного насоса, клапанов турбины, толкателей клапанов и прокладки ГБЦ. Изредка появляются трещины головы. На всех моторах замена топливного насоса требует снятия бака.
Всего один год в производстве был 2,8-литровый дизель 4JB1T от Isuzu. Вот это прекрасный мотор по надежности, способный прожить под миллион километров при условии замены вкладышей каждые 300 тысяч километров.
Да, надежность двигателей сомнительная, сложно выбрать ДВС.
Ходовая
В пару двигателям предлагается 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат. Полный привод теперь подключается через вакуумное размыкание полуоси, поэтому подключать ось можно на скорости до 100 км/ч. Все происходит через дифференциал повышенного трения.
Межосевой дифференциал в Opel Frontera B отсутствует. Для бездорожья еще работает такая же подвеска на рессорах и двойных рычагах. Правда во втором поколении конструкция усилена. Конструкция позволяет неплохо преодолевать бездорожье, но из-за этого быстро изнашиваются сайлент-блоки и крестовины карданов.
Любят ломаться редуктора, дифференциал и муфта подключения передней оси. Починка дорогая, поэтому обследуйте состояние внимательней. Коробки передач также иногда выходят из строя, особенно автоматическая.
Вкруг дисковая тормозная система иногда работает рывками. Также каждые 70 тысяч километров требуют замены рулевые наконечники.
На вторичном рынке второго поколения меньше, чем первого. Стоит машина в среднем 300 000 рублей. Цена сравнительно небольшая для машины, способной проходить относительно серьезные препятствия.
Внедорожник действительно сомнительной надежности, что очень отпугивает покупателей. Если вы любитель марки и готовы мериться с проблемами, то покупайте Opel Frontera B, правильно подходя к выбору. Хотя, если честно случаются ситуации, когда машина абсолютно не доставляет проблем владельцу.
Видео
Размеры (Габариты) Фронтеры, в сравнении с Патриотом и Шнивой
Запись откорректирована от 29.07.2016 г…
На правах пользователя, который всего ничего, несколько месяцев назад приобрел сие чудо Японо-Немецкого автопрома, публикую такое вот наблюдение.
Когда присматривал себе машину, в Патриоте пугали его размеры. Слишком длинный, слишком большой и громоздкий. Как то вроде Фронтера среднеразмерным внедорожником считается. Но что же я теперь увидел?
Он длиннее Патриота? Но этого не может быть! Естественно на этом я не остановился и полез в интернеты. Однако интернеты показали мне ложную инфу и лишь позже, собрат на таком же только Родео по имени Marik1980, подсказал правильные размеры:
ОФБ, габариты:
Длина — 4658
Ширина — 1787
Высота — 1740
Колёсная база — 2702
Это брались данные именно на старый Патриот, такой, как на фото (до рестайла 2015)
Габариты Шнивы даже не искал. И так видно, что она на целый багажник меньше.
Так к чему я все это? Нет, я конечно не собираюсь менять ОФБ на Патра. Ну по крайней мере пока. Но сам факт, что 5-дверка ОФБ такая же длинная, как Патриот! Если я пересяду лет через 5-7 на Патриота, да я же даже не почувствую разницу! По крайней мере в длине. При парковках мне не будет сложнее маневрировать.
Что касается Шнивы, я ее наоборот — совсем отмел. Уж очень маленькая и «нежная».
Не в обиду Шнивоводам, я ее не перестал считать именно внедорожником, т.к. технологически она ближе к настоящим внедорам, чем к кроссоверам. Но слава Богу в свое время приобрел я именно ОФБ. Она достаточно большая и вместительная, что бы возить в ней и на ней антенны, оборудование, кабели, трубостойки и прочую фигню из сферы теле-коммуникаций, электроснабжения и инструмента и в то же время достаточно компактная, что бы ездить по городу. Да да, именно компактная, т.к. более узкие габариты дают больше пространства для маневра. Надо бы еще поднять клиренс и посмотреть, что получится. Длинной мы уже с Патриота, будем теперь догонять по высоте! Клиренс по любому должен быть высоким!
Пы. Сы. Если кто в раздумьях из за размеров — не бойтесь покупать БольшОЕ. Я после маленькой бэхи-трехи и Нивы к габаритам ОФБ привыкал 2 часа! И то с натяжкой. А за то не каких проблем не испытываю, когда много борохла приходится в нее складывать. Вот реально, бывают проблемы с доставанием и поиском в багажнике этого самого борохла. Потому как иногда его действительно приходится реально раскапывать! Но вмещается всё, что нужно! С Другой стороны еще одни плюс перед Патриотом — две створки багажника. Если гора борохла вываливается, а нужно достать что то сверху, достаточно открыть только верх и все не вывалится. Если надо везти что то длинное — опять же, открыл только верхнюю створку и везешь. Всё, что ниже не выпадает.
К этому еще нужно добавить, что большая длина авто говорит о том, что в нем можно ночевать, вытянувшись в полный рост. Я правда до сих пор с момента покупки, можете закидывать меня помидорами и тухлыми яйцами, но — не разбирал салон полностью. Не раскладывал полностью сиденья! Просто катастрофически нет времени. Машина к тому же постоянно загружена. И выбрать денек, что бы ее полностью разгрузить и не куда не ездить, просто поковырять я ни как не могу. Т.е. если я и разругжал несколько раз машину полностью, то это было первый раз когда отгонял ставить сигналку и тогда не было времени на разбирательство, второй и третий разы — что бы загнать и полностью помыть машину. При этом однажды я вообще так оставил машину на мойке, а сам уехал в офис, т.к. приезжали заказчики и была срочная встреча. Вот как то так и живем. Каждый день скачем, элементарного сделать не можем. По этому не могу сказать, можно ли сложить сиденья в ровный пол или нет. Возможно придется городить спальник. Но в целом я ооочень доволен машиной. А феерическая надежность этого авто еще раз подтверждает — Фронтера правильный выбор!
На этом всё. Надеюсь кому пригодится. До новых записей!