Опель инсигния вес автомобиля
Про Вес
Доброго времени суток всем читателям и случайно зашедшим в этот пост! Этот пост будет посвящен весу, массе, снаряженной массе (можно называть как угодно), я бы даже написал Вес с большой буквы, так как вес инсигнии не перестает каждый раз меня удивлять.
Чисто случайно, проезжая на рабочий объект, я увидел на территории автовесы, которые предназначены для взвешивания веса вывозимой или ввозимой продукции. Я решил попробовать договориться о том чтобы взвесить свой авто и себя любимого в нем. И… хоть и было «не положено»…мне удалось обаять сотрудницу данного аппарата, и «пока никто не видит» заехать на платформу весов.
Вес более чем снаряженный + Я + полный салон личных вещей+ кресло + непустой багажник =1720 кг (+- 1% как было сказано весы недавно прошли поверку)
Однако…1720 кг Карл! Но хрен с ним минус я. Мой вес добрых 100 кг (это я еще тут летом подсдулся) — 1620 кг! Один фиг много! Да все одноклассники, что тех же генераций, что уже говорить о новых, порядка 1500-1550 кг.
А в тех. паспорте ваще цифры еще больше.
Как хороший паркет на ПП, до полноразмернного не дотягиваем конечно…1788 кг без нагрузки.
Доехав до рабочего объекта, решил достать все барахло из машины, чтобы получить тот самый снаряженный вес.
Воспользовавшись и тут весами, но уже поменьше, взвесил все лишнее из салона и багажника.
Ну и тд каждую вещь, что я взял собой. Из бардочка и нишы подолокотника не стал доставать ничего, хотя там куча ключей от всевозможных личных и рабочих «помещений».
Итог вес личных вещей, что не были с завода положены в машину — 27кг.
Значит 1620 — 27 = 1593 кг (уже получше).
Далее учитываем, что в машине почти полный бак.
На сколько я знаю в снаряженной массе (или весе) он учитывается в том числе, как и все тех. жидкости. Так что вроде как правильно, что он почти полный на весах взвешивался вместе с автомобилем.
Далее делаем эмпирический расчет, что впуск и выхлоп у меня переделаны. И если впуск из алюминия имеет разницу с пластиковыми патубками и тюн. кульком невеликую — думаю + 2-3 кг тут набрали. А вот выхлоп из нержавейки большего диаметра, тюн банки — здесь прибавил 5-7кг. Значит где то тут, я набрал 10 кг.
Плюс думаю имеется разница в весе колес R20 и R17(что стояли с завода).
Итоговый вес — 1580 кг (+-10 кг) с завода, что по идеи должно было быть написан в тех. паспорте.
Откуда взяты цифры 1788 кг — я не знаю. Вполне может быть с полноприводнной версии сиги. К примеру на авто.ру пишут вес этой версии сиги более правдивый — 1613 кг.
Реальный снаряженный вес конкретно моей машины (с учетом доработок) 1590 (+-10 кг). Все равно многовато…мне кажется…
Что думает по сейму поводу? Чем набираем такой вес? Толстым железом? Подвеской под R20 c завода?
Пишите, кто взвешивал свои машины и что получалось. Любопытно прийти к какой то реальной цифре.
Габариты всех типов кузова Опель Инсигния
В динамические качества автомобилей линейки Инсигния от Опель заложены четко разработанные пропорции кузова, всей конструкции машины. Таким образом разработчики сократили показатель коэффициента лобового столкновения, снизив его до 0,26 единиц.
Автоэксперт. Консультант сайта opelpro.ru.
Важнейшую роль при выборе автомобиля играют размеры. Габариты Опель Инсигния определяются по трем основным показателям: длине кузова, его ширине и высоте.
Габаритные размеры Opel Insignia
Если с измерением длины и ширины все понятно – их измеряют по самым выступающим частям кузова. Для ширины берут колесные арки и боковые стойки. С высотой дело обстоит иначе. Ее меряют от земли до крыши, размер реек при измерении высоты не учитывается.
Параметры автомобилей Опель Инсигния отличаются в зависимости от типа кузова и составляют от 4,83×1,856×1,498 м до 4,92×1,856×1,526 м.
4-дверный седан
Выпускается с 2008 года и относится к автомобилям класса D среднего размера. Габариты Опель Инсигния соотносятся с размерами автомобилей этого класса.
Седан отличается следующими параметрами:
Обязательно посмотрите:
5-дверный хэтчбек
Модернизированный хэтчбек Опель Инсигния вышел на рынок в 2013 году. На сегодняшний день разновидность модификаций насчитывает 7 моделей.
Это авто заслуженно считается универсальным. Хэтчбек выделяется в потоке стильным и динамичным дизайном, а технические характеристики, в том числе и габариты авто, позволяют эксплуатировать транспортное средство повседневно в любых условиях.
Хетчбэк представлен в следующих пропорциях:
5-дверный универсал
Относится к автомобилям E-класса. После выпуска первой модели универсала концерном произведено 5 модификаций, на Российском рынке первичных авто сегодня представлено 2 варианта.
Размеры кузова и прочие параметры универсала:
Вес модели в разных кузовах и комплектациях
Параметры и габариты машины зависимы друг от друга, поэтому при загрузке, когда увеличивается нагрузка на заднюю ось, показатель максимально допустимой массы прицепа снижают.
Автомобили хоть и выглядят мускулистыми, но совсем не массивными. Вес зависит от типа кузова модели.
За время производства Инсигнии габариты кузова и другие параметры неоднократно изменялись. Сохранились неизменными колесная база и объема топливного бака. За счет увеличения параметров кузова у пятидверного универсала незначительно изменился радиус разворота. У пятидверок также расширилась колея – расстояние между задними и передними колесами.
Технические характеристики Opel Insignia
Бензиновые двигатели | 1.6 | 1.8 | 1.6 TURBO | 2.0 TURBO | 2.0 DTH | 2.8 TURBO | 2.8 OPC |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель двигателя | XER | XER | LET | NHT | DTH | NET | NER |
Тип топлива | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель | бензин | бензин |
Экологический стандарт | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 |
Топливо | 95 | 95 | 95 | 95 | Diesel | 95 | 98 |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 | 6 |
Рабочий объем, см 3 | 1598 | 1796 | 1598 | 1998 | 1956 | 2792 | 2792 |
Максимальная мощность, квт (л.с.) | 85(115) | 103(140) | 132(180) | 162(220) | 118(160) | 191(260) | 239(325) |
при оборотах в минуту, об/мин | 6000 | 6300 | 5500 | 5300 | 4000 | 5500 | 5250 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 155 | 175 | 230 | 350 | 380 | 350 | 435 |
при оборотах в минуту, об/мин | 4000 | 3800 | 2200-5500 | 2000-4000 | 1750-2500 | 1900-4500 | 5250 |
Степень сжатия | 10,8 : 1 | 10,5 : 1 | 8,8:1 | 9,3 : 1 | 16,5 : 1 | 9,5 : 1 | н.д. |
Топливный бак, л | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 |
Расход топлива и характеристики разгона | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | Максимальная скорость | Разгон от 0 — 100 км/ч | Город | Трасса | Средний | Выброс СО2 |
Показатели | км/ч | секунды | л/100 км | л/100 км | л/100 км | г/км |
1.6 — MT6 | 192 | 12,9 | 10,3 | 5,7 | 7,4 | 134 |
1.8 — МТ6 | 207 | 11,4 | 10,5 | 5,9 | 7,6 | 139 |
1.6 Turbo — MT6 | 225 | 8,9 | 10,6 | 6,0 | 7,7 | 140 |
2.0 DTH — AT6 | 215 | 9,6 | 8,8 | 4,7 | 6,2 | 164 |
2.0 Turbo — MТ6 | 242 | 7,6 | 12,2 | 6,2 | 8,4 | 145 |
2.0 Turbo — AT6 | 240 | 7,8 | 14,2 | 6,9 | 9,6 | 162 |
2.0 Turbo — MТ6 4×4 | 240 | 7,7 | 13,1 | 6,9 | 9,2 | 162 |
2.0 Turbo — AT6 4×4 | 240 | 7,9 | 14,4 | 7,1 | 9,6 | 166 |
2.8 Turbo — MT6 4×4 | 250 | 6,9 | 16,2 | 7,8 | 10,9 | 183 |
2.8 Turbo — AT6 4×4 | 250 | 7,1 | 16,6 | 7,7 | 11,0 | 181 |
2.8 OPC — MT6 4×4 | 250 | 6,0 | 16,6 | 8,4 | 11,4 | 197 |
Внешние габариты | |
---|---|
Колесная база | 2737 |
Общая длина | 4830 |
Высота в незагруженном сост. (мм) | 1498 |
Ширина со свернутыми/развернутыми дверными зеркалами (мм) | 2084 / 1856 |
Окружность поворота («от стены до стены» / «от бордюра до бордюра») (м) | 10,9 / 11,4 |
| |
Внутренние габариты | |
Полезный объем багажника (метод измерения ECIE) (л) | 500-1010 |
Вес и груз | |
Вес автомобиля | 1503 |
Емкость бензобака | 70 |
Максимальный буксируемый вес при торможении (угол 12%) / без торможения (кг) | 1150-1800 / 750 |
Допустимый полный вес (кг) | 2020 |
метро «Ул. 1905 года»
ул. Антонова-Овсеенко, 15/1
Тел.: +7(495) 937-21-41
Ежедневно
Opel, Chevrolet: 09:00–22:00
Cadillac: 09:00–21:00
Технические характеристики Opel Insignia (Опель Инсигния)
* при включении функции overboost;
** с механическим стояночным тормозом;
*** с электрическим стояночным тормозом
* при включении функции overboost;
Динамические характеристики, расход топлива, выбросы CO2 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Динамические характеристики | Расход топлива по стандарту 1999/100/EU | Выбросы CO2 | ||||
Максимальная скорость, км/ч | Время разгона 0 – 100 км/ч, сек. | Городской цикл, л/100 км | Загородный цикл, л/100 км | Смешанный цикл, л/100 км | г/км | |
Передний привод, седан/хэтчбек | ||||||
1.6 ECOTEC | 192 | 12.9 | 10.6 | 5.9 | 7.6 | 179 |
1.8 ECOTEC | 207 | 11.5 | 10.9 | 6.0 | 7.8 | 184 |
2.0 TURBO ECOTEC, M6 | 242 | 7.6 | 12.6/12.7 | 6.7 | 8.9 | 208/209 |
2.0 TURBO ECOTEC, A6 | 240 | 7.8 | 14.0 | 7.0 | 9.6 | 225 |
2.0 CDTI (81 кВт) | 190 | 12.1 | 7.6 | 4.8 | 5.8 | 154 |
2.0 CDTI (96 кВт), M6 | 205 | 11.1 | 7.6 | 4.8 | 5.8 | 154 |
2.0 CDTI (96 кВт), A6 | 204 | 11.2 | 9.2/9.3 | 5.2/5.3 | 6.7/6.8 | 177/179 |
2.0 CDTI (96 кВт), M6 | 218 | 9.5 | 7.6 | 4.8 | 5.8 | 154 |
2.0 CDTI (96 кВт), A6 | 215 | 9.6 | 9.2/9.3 | 5.2/5.3 | 6.7/6.8 | 177/179 |
Полный привод | ||||||
2.0 TURBO ECOTEC, M6 | 240 | 7.7 | 13.0 | 7.0 | 9.2 | 215 |
2.0 TURBO ECOTEC, A6 | 237 | 7.9 | 14.3 | 7.2 | 9.8 | 229 |
2.8 V6 TURBO ECOTEC, M6 | 250* | 6.9 | 16.9 | 7.4 | 10.9 | 256 |
2.8 V6 TURBO ECOTEC, A6 | 250* | 7.1 | 17.9 | 7.9 | 11.6 | 272 |
* Ограничена электроникой; М6 — механическая коробка передач; А6 — автоматическая коробка передач
Все данные относятся к европейской базовой модели со стандартным оборудованием. Данные по расходу топлива получены в соответствии со стандартом 1999/100/EC на автомобиле, имеющем собственную массу, соответствующую оговоренной в стандарте. При установке дополнительного оборудования расход топлива и уровень выбросов СО2 может немного вырасти по отношению к приведенным в таблице данным. Кроме того, может возрасти снаряженная масса автомобиля, а в некоторых случаях и полная масса автомобиля, максимально допустимая нагрузка на ось, а также, соответственно, уменьшится масса буксируемого прицепа. В связи с вышеперечисленным может уменьшиться максимальная скорость автомобиля и, одновременно, увеличиться время его разгона. Опубликованные данные возможны при собственной массе автомобиля без водителя, но с балластом в 200 кг.
Масса кузова Opel Insignia Sedan
Средняя масса кузова Opel Insignia Sedan составляет от 375 (кг) до 540 (кг).
Что такое масса кузова:
Под массой кузова понимают массу части автомобиля, предназначенную для размещения пассажиров и груза.
В большинстве случаев под массой кузова подразумевают вес всего автомобиля без оснастки, дверей, стекол, мостов, и пр.
Как правило масса авто состоит из таких основных частей:
Важно: в массу кузова не включаются никакие элементы оснащения салона, обшивки, декора и пр.
Какие данные представлены в справочнике:
Масса условного кузова типа седан чаще всего находится в пределах от 250 (кг) до 400 (кг).
В таблице ниже представлена вся доступная информация относительно массы автомобилей Opel Insignia Sedan.
Важно: чаще всего производители не указывают отдельно массу кузовов, следовательно рассчитать её можно только косвенно вычитая из общей массы массу составных частей. Следовательно, такие данные всегда будут приблизительными.
Другие параметры Opel Insignia Sedan:
Общая масса кузова Opel Insignia Sedan | |||
---|---|---|---|
Общий вид | Масса голого кузова min (кг) Минимальная масса кузова для разных модификаций Opel Insignia Sedan |
Данные представлены в килограммах (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Количество модификаций модели в нашей базе
Масса кузова Opel Insignia Sedan | |
---|---|
Параметр Параметр автомобиля |
Значение параметра в (кг)
Предостережение: данные, представленные отдельно по кузову являются ориентировочные, и могут отличатся от реальных на 15% в одну либо другую сторону.