Опель виваро похожие авто
Opel Vivaro/Renault Trafic/Nissan Primastar: на что обратить внимание при покупке?
«Расскажите, пожалуйста, о «близнецах» Opel Vivaro, Renault Trafic и Nissan Primastar после 2007 года выпуска. Что можно сказать о надежности, каковы они в эксплуатации, что у них с ремонтопригодностью? И что можно сказать о двигателях и коробах передач?»
Дебютировавшая в 2001-м и обновленная в 2006-м «семейка» Renault Trafic/Opel Vivaro/Nissan Primastar, как и большинство одноклассников-конкурентов, выпускается со стандартной и удлиненной колесной базой, со стандартной и подвышенной крышей, в грузовой, грузопассажирской и легковой версиях. Привод передний, коробка передач либо механическая, либо появившаяся позже роботизированная.
Который, кстати, считают более нежным и капризным, ведь здесь приходится иметь дело с пьезофорсунками и прочими «благами» прогресса. Именно поэтому при прочих равных опытные «трафиководы» отдают предпочтение хорошо изученному и менее капризному 2,5-литровому дизелю. Впрочем, в конечном счете все решает состояние автомобиля и его реальный пробег…
Выбор между Renault Trafic и OPEL Vivaro
Доброе всем время Суток. Прошу огромной помощи в выборе авто.Цели использования не коммерция, семейное передвижение. Какие практичные двигатели, тип кузова, ну и конечно сборка? Что скажите насчет двигателя 1,9 турбо. Родственники рассматривают от 12 года выпуска. Буду всем благодарен в какой то информации о данных авто.
Комментарии 26
а вот еще что вспомнил для то что бы форсунки вообще не вылетали мы на виваро ставили дополнительный топливный фильтр от РЕНО КЕНГО и фильтрующий элемент фирмы purflux.
1.9 от 2012 года? Если найдете — дайте 2.
да 2.5 простой моторчик без наворотов но я бы брал то что по новее в технологии если ищешь простой дизель возьми какойто toyota hiace 2.4 обычный атмосферник)
2.5 далеко не простой мотор. Не знаю с чего вы взяли. Он ставился практически на весь модельный ряд Рено Ниссан, даже на Партфиндер. Это вполне современный Common Rail, с очень приличным ресурсом, около миллиона, прекрасной топливной экономичностью и отличной отдачей — от90 до 146 лошадей, умещался свободно в нормы Евро 4.
все это бреед у моего отца был виваро 2008 года 2.0 CDTI типо с крутыми и наворочеными форсунками нормальный полет просто нужно заливарь качественное топливо а после того как чиповали виварик он летал как сумашедший да и масло там по заводу 5w40 а если стоит сажевик то 5w30
2.0 в варианте 2008 года хороший пока в форсы не полезете. Хорошую солярку? Покажите :)) 2.0 можно брать лишь после 2011 года, когда пьезофорсунки оттуда убрали. Навороченный мотор — на новом Трафе 1.6, 2.0 свежей генерации, но по навесному аналогичен 1.9 и 2.5.
после 10 года — такой же кошмарный в отношении форсунок
за 1_6 я б так не заявлял…
Только рено и 2.0 как у меня.
Берите любой «головастик» (лейба тобишь модель роли не играют), причем не надо бояться авто после 2010-го года выпуска, там уже нет пресловутых пьезофорсунок, но есть цепь, а не ремень.
Берите любой «головастик» (лейба тобишь модель роли не играют), причем не надо бояться авто после 2010-го года выпуска, там уже нет пресловутых пьезофорсунок, но есть цепь, а не ремень.
николаич…
они тоже вылетают
и вытягиваються с таким же гемором
Володя, в природе нет ничего вечного, тем более форсунок.
Ну вот набросились :)) Трафик и Виваро отличается на самом деле. Трафы делают во Франции, Виваро в Англии. Конструктивно машины одинаковы. Слегка отличаются антиркороззийной обработкой, у Трафа лучше. Есть кое-какие косяки по проводке именно у Виваро. Обыкновенному пользователю все равно, но у машин с приличнысм пробегом именно у Виваро из-за несколько иной прокладки проводки подл капотом есть проблемки. Действительно моторы 1.9 перестали ставится в 2007 году. Народ правильно сказал, что лучший мотор 2.5, но если вы рассматриваете авто после 2012 года 2-х литровую версию можно брать легко — там уже не стоят пьезофорсунки после 2011 года. Во многом с точки зрения юзера 2-х литровый агрегат даже интереснее, в первую очередь отсутствием ремня ГРМ, там уже стоит цепь. Объем масла у 2 и 2.5 моторов — 7.5 литра, стоимость маслянного и воздушного фильтров соизмерима. Важно иное. Все Трафы и Виваро имеют немалые пробеги уже за бугром. Посему готовьтесь к следующему.Если машина пригнана и не ездила тут — к стоимости + 1000-1300 у.е Все фрицы, французы и т.д. продают машины перед большим ТО. Это либо 200 либо 400 тысяч пробега. То есть тут — полное ТО, практически всегда выжимной или комплект сцепления + выжимной, шаровые, стойки, тросы ручника, комплекты резины зима + лето. Это примерно. Но есть плюсы — вы получаете хорошую, почти новую топливную аппаратуру. Поверьте — лучше сделать полное ТО и заменить сцепу чем сделать один раз топливную, по крайней мере у нас. Если машина уже поездила тут — вы уже получите готовое авто с заменой того, что я написал, но! На какой солярке ездили и какие запчасти ставили большой вопрос. Зачем вырезали сажевый фильтр и глушили EGR вам в итоге никто не ответит 🙂 Выбирать Вам.Я поездил на Vivaro по второму варианту и в итоге купил пригнанный Movano (нет особой разницы, разве что по кузову) и езжу. 🙂 Удачи. Нужна будет консультация — отпишитесь в личку, сброшу телефон, наберете меня — поговорим — много писать на самом деле.
Спасибо Вам огромное, Очень все доступно
Ну вот набросились :)) Трафик и Виваро отличается на самом деле. Трафы делают во Франции, Виваро в Англии. Конструктивно машины одинаковы. Слегка отличаются антиркороззийной обработкой, у Трафа лучше. Есть кое-какие косяки по проводке именно у Виваро. Обыкновенному пользователю все равно, но у машин с приличнысм пробегом именно у Виваро из-за несколько иной прокладки проводки подл капотом есть проблемки. Действительно моторы 1.9 перестали ставится в 2007 году. Народ правильно сказал, что лучший мотор 2.5, но если вы рассматриваете авто после 2012 года 2-х литровую версию можно брать легко — там уже не стоят пьезофорсунки после 2011 года. Во многом с точки зрения юзера 2-х литровый агрегат даже интереснее, в первую очередь отсутствием ремня ГРМ, там уже стоит цепь. Объем масла у 2 и 2.5 моторов — 7.5 литра, стоимость маслянного и воздушного фильтров соизмерима. Важно иное. Все Трафы и Виваро имеют немалые пробеги уже за бугром. Посему готовьтесь к следующему.Если машина пригнана и не ездила тут — к стоимости + 1000-1300 у.е Все фрицы, французы и т.д. продают машины перед большим ТО. Это либо 200 либо 400 тысяч пробега. То есть тут — полное ТО, практически всегда выжимной или комплект сцепления + выжимной, шаровые, стойки, тросы ручника, комплекты резины зима + лето. Это примерно. Но есть плюсы — вы получаете хорошую, почти новую топливную аппаратуру. Поверьте — лучше сделать полное ТО и заменить сцепу чем сделать один раз топливную, по крайней мере у нас. Если машина уже поездила тут — вы уже получите готовое авто с заменой того, что я написал, но! На какой солярке ездили и какие запчасти ставили большой вопрос. Зачем вырезали сажевый фильтр и глушили EGR вам в итоге никто не ответит 🙂 Выбирать Вам.Я поездил на Vivaro по второму варианту и в итоге купил пригнанный Movano (нет особой разницы, разве что по кузову) и езжу. 🙂 Удачи. Нужна будет консультация — отпишитесь в личку, сброшу телефон, наберете меня — поговорим — много писать на самом деле.
Трафик на самом деле делался где попало по всему миру, только не во Франции. Только последний Трафик 2014-го года уже производиться во Франции.
Это вообще чистый немец, и Рено делает его по лицензии GM :)) Наверное в Индии и в Румынии тоже? Нет, ещё в Бразилии :)) Я прошу прощения, имел в виду континентальную Европу.
Трафик чистый немец? Это Лагуна 2 в большом корыте, от немцев только топливная, и то не полностью.
Ну вот набросились :)) Трафик и Виваро отличается на самом деле. Трафы делают во Франции, Виваро в Англии. Конструктивно машины одинаковы. Слегка отличаются антиркороззийной обработкой, у Трафа лучше. Есть кое-какие косяки по проводке именно у Виваро. Обыкновенному пользователю все равно, но у машин с приличнысм пробегом именно у Виваро из-за несколько иной прокладки проводки подл капотом есть проблемки. Действительно моторы 1.9 перестали ставится в 2007 году. Народ правильно сказал, что лучший мотор 2.5, но если вы рассматриваете авто после 2012 года 2-х литровую версию можно брать легко — там уже не стоят пьезофорсунки после 2011 года. Во многом с точки зрения юзера 2-х литровый агрегат даже интереснее, в первую очередь отсутствием ремня ГРМ, там уже стоит цепь. Объем масла у 2 и 2.5 моторов — 7.5 литра, стоимость маслянного и воздушного фильтров соизмерима. Важно иное. Все Трафы и Виваро имеют немалые пробеги уже за бугром. Посему готовьтесь к следующему.Если машина пригнана и не ездила тут — к стоимости + 1000-1300 у.е Все фрицы, французы и т.д. продают машины перед большим ТО. Это либо 200 либо 400 тысяч пробега. То есть тут — полное ТО, практически всегда выжимной или комплект сцепления + выжимной, шаровые, стойки, тросы ручника, комплекты резины зима + лето. Это примерно. Но есть плюсы — вы получаете хорошую, почти новую топливную аппаратуру. Поверьте — лучше сделать полное ТО и заменить сцепу чем сделать один раз топливную, по крайней мере у нас. Если машина уже поездила тут — вы уже получите готовое авто с заменой того, что я написал, но! На какой солярке ездили и какие запчасти ставили большой вопрос. Зачем вырезали сажевый фильтр и глушили EGR вам в итоге никто не ответит 🙂 Выбирать Вам.Я поездил на Vivaro по второму варианту и в итоге купил пригнанный Movano (нет особой разницы, разве что по кузову) и езжу. 🙂 Удачи. Нужна будет консультация — отпишитесь в личку, сброшу телефон, наберете меня — поговорим — много писать на самом деле.
Виваро и Трафик выпускали в Англии. На одном заводе. Примастары в Испании.
1.9 в 2012 году уже не выпускались! Лучше 2.5 (146 л.с. ), но не 2.0(проблемный). Трафик или Виваро отличаются только названием. Удачи в покупке!
А по качеству сборки?
у меня сейчас трафик и виваро был! разницы не заметил.
1.9 в 2012 году уже не выпускались! Лучше 2.5 (146 л.с. ), но не 2.0(проблемный). Трафик или Виваро отличаются только названием. Удачи в покупке!
Вова! после твоей чиповки-1.9 с головой!))))
Большой компанией: сравнение Opel Vivaro и Renault Trafic
Крупные минивэны, распространённые в большинстве европейских стран, постепенно набирают популярность и в России. Чаще всего на наших дорогах встречаются такие модели, как Reanault Trafic и Opel Vivaro, которые могут вмещать до 9 человек или использоваться в качестве коммерческого транспорта — для этого необходимо демонтировать часть сидений и установить специальную перегородку. Сказать, что лучше: Опель Виваро или Рено Трафик, практически невозможно, поскольку оба автомобиля созданы в рамках сотрудничества между двумя компаниями и созданы на общей технологической базе. Поэтому мы сравним базовый Renault Trafic с наименее мощным двигателем и Opel Vivaro, оснащённый современным высокопроизводительным дизелем.
Общие черты
Как уже было сказано выше, Renault Trafic может перевозить до 9 человек в пассажирской версии. Стоит сказать, что никому в салоне французского минивэна или Opel Vivaro тесно не будет — доступ внутрь открывает широкая сдвижная дверь, которая позволяет проходить сразу на второй и третий ряд сидений. Дети смогут перейти на последние места и без дополнительных ухищрений, а вот взрослым понадобится откинуть в Renault Trafic одно кресло на втором ряду — делается это нажатием на специальный рычажок.
Сидения расположены на большом расстоянии друг от друга, но если кто-то захочет получить больше места или увеличить грузовой отсек, то ему лучше заказать Opel Vivaro в удлинённой модификации. Высота потолка достаточно велика даже в пассажирском салоне Renault Trafic, не говоря уже о водительской кабине, украшенной причудливым изгибом, возвышающимся над крышей. Благодаря такому необычному дизайнерскому элементу в кабине Trafic поместилась небольшая багажная полка, расположенная над лобовым стеклом. Она обеспечивает удобство хранения документов, а также других мелких предметов, которые могут понадобиться человеку в поездке.
Водительское место в Opel Vivaro организовано достаточно хорошо, но некоторым людям может не понравиться наклонённый вперёд руль, вызывающий ассоциации с рейсовым автобусом. Это ощущение дополняется высоко расположенной подушкой кресла, которая позволяет подобрать правильную посадку далеко не каждому человеку. Однако проблем с вместимостью у Opel Vivaro нет — на широком кресле, практически лишённом боковой поддержки, поместится водитель любой комплекции.
Различия в динамике
Участвующий в нашем сравнении Renault Trafic оснащён 2-литровым турбодизелем, который выдаёт 90 лошадиных сил. Такая машина радует неплохой динамикой в пределах крупного города благодаря укороченному ряду передач шестиступенчатой трансмиссии. Однако стоит только выехать на трассу, как недостатки базового Renault Trafic становятся отчётливо заметными. Разгон до «сотни» отнимает 19 секунд, а максимальная скорость достигает всего лишь 145 км/ч. При этом двигаться в таком темпе будет исключительно некомфортно — поэтому скорость движения Trafic приходится ограничивать на уровне 110–120 км/ч.
Разница между сравниваемыми автомобилями заключается в том, что Opel Vivaro укомплектован более современным и мощным мотором 2,5, производительность которого достигает 146 лошадиных сил. Такой агрегат позволяет крупному минивэну передвигаться в одном темпе с достаточно мощными седанами и хетчбэками среднего класса. При этом Opel Vivaro способен разгоняться до 175 км/ч, а порог комфортной скорости находится на уровне 150 км/ч, чего достаточно для движения по любым дорогам.
Интересно, что существенный прирост мощности у Opel Vivaro практически не повлиял на расход топлива — в городских условиях этому минивэну понадобится около 10,5 литров топлива для преодоления 100 километров. При сопоставимом цикле езды Renault Trafic с двухлитровым дизелем потребляет 10 литров горючего, поэтому его нельзя назвать экономичным автомобилем. На трассе лучший показатель принадлежит Renault Trafic, но если речь идёт о езде со скоростью свыше 120 км/ч, то ему потребуется около 12 литров топлива, тогда как более мощный Opel Vivaro будет обходиться 11 литрами.
Марка автомобиля: | Renault Trafic | Opel Vivaro |
Страна производитель: | Франция | Германия |
Тип кузова: | Минивэн | Минивэн |
Число мест: | 9 | 9 |
Число дверей: | 4 | 4 |
Объём двигателя, куб. см: | 1995 | 2494 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 90/3500 | 146/3500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 145 | 173 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 19 | 8,7 |
Тип привода: | Передний | Передний |
КПП: | 6 МКПП | 6 МКПП |
Тип топлива: | ДТ | ДТ |
Расход на 100 км: | В городе 9,8 / За городом 7,0 | В городе 10,4 / За городом 8,7 |
Длина, мм: | 4782 | 4782 |
Ширина, мм: | 1904 | 1904 |
Высота, мм: | 1955 | 1955 |
Клиренс, мм: | 185 | 185 |
Размер шин: | 195/65 R16 | 215/65 R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1527 | 1630 |
Полная масса, кг: | 2995 | 2995 |
Объём топливного бака: | 90 | 90 |
Другой выбор
Стоит сказать, что выбор между Renault Trafic и минивэном Opel Vivaro автомобилисту делать не приходится, поскольку оба автомобиля используют одинаковые кузова, двигатели, трансмиссии и даже обивку салона. Однако в обоих случаях покупатель может выбирать отдельные модификации минивэнов, которые отличаются:
Если сопоставлять между собой двигатели, которыми оснащается Renault Trafic либо Opel Vivaro, то можно сделать вывод о том, что более мощный мотор стоит тех денег, которые приходится доплачивать для получения такой модификации. Он придаёт автомобилю намного лучшую динамику и практически повышает при этом расход топлива.
Какие различия между Трафиком, Виваро и Примастаром?
Выбираю бус, выбор пал на Виваро. Но заметил, что Трафик намного дешевле, а в чем разница так и не пойму.
Скажите, между Виваро, Трафиком и Примастаром есть разница кроме логотипа? Или там разные двигатели, ходовая, электроника?
Ніякої різниці. Тільки бампера і руль. Мотори, ходова і все інше від рено. Правда чув, але чи це правда не знаю, що нісан робить сам собі запчастини. А так маю опеля а запчастини всі від рено. Детально дивись комплектацію і пробіг.
Про електрику, на комп діагностиці в рено сервісі комп бачить мій опель як роно трафік. Не парся, бери любе. Головне стан та ціна.
Согласен с вышесказанным. Главное — состояние и цена. Нравится опель — бери опель.
Если брать новое, то да. А б/у — всёравно кот в мешке. Если с таким подходом, то ты прав, Игорь. А по большому счёту на вторичном рынке эти доводы большой роли не играют. Трафы тоже попадаются ушатанные с «намазанными губами», а косяки только потом выявляеш. Ну, а в общем пусть автор поста читает и сам решает.
Про який підбір запчастин на опель з проблемами ти говориш? Я поміняю свою думку коли мені покажуть запчастину на якій буде лейба опель. Всі запчастини з емблемою рено.
На рено сервісі комп вибиває що це рено.
Я це пишу з свого досвіду, бо маю віваро вже 7 років.
А проблем достатньо і в рено і в опелях. В мене тесть має рено, його два друга також на трафіках, мій оди товариш має трафік а другй віваро, і повірте всі мають одинакові проблеми, бо запчастини ОДНАКОВІ!
Спасибо за ответы!
Скажу сразу, авто ищется для семьи. И переделывать хочу сам, чтобы потом не плеваться от бердичевской фабулы. Пробег предполагается около 10тыщ в год. И очень хочется обслуживание подешевле(смотрю на 1.9, но уже запутался)
Теперь у меня пару новых вопросов возникло.
-Игорь, я так и не понял, почему вы выбрали Трафик именно до 2007года? Почему не новее? И почему мотор именно 2.5?
— Сейчас немного прояснилось с ценами: Если брать давно приганные, то Рено дешевле Опеля. А если брать свежепригнанные, то Рено самый дорогой из Трио близнецов. Получается раньше Опель был дороже, а сейчас Рено дороже…
— Где можно увидеть информацию по моторам(года выпуска, характеристики)? В гугле куча хлама, а полезной инфы не нашел.
— Топливная зависит от мотора, или от партии машин?
— Слышал, что с 2008 года на моторы 2.0 ставят форсунки Бош, которые дольше ходят и в отличие от старых стали ремонтопригодными. Правда ли это?
Ось такі горе водії, які проїздили на авто, про яке іде мова, один рік, і лише не повних 30тис., тобі багато нарадять. Купив ексклюзив, а вивчав ринок два роки)))) хохма. Купуй звичайне авто, з ним все простіше. Витрати на утримання таких авто не великі. За сім років проблем з віваро не мав. Нарадив своїм товаришам один має рено інший опель. В нас до 2007р.в. а от мій тесть взяв собі 2008р.в. Катає його вже рік без проблем. Сусід по гаражу хотів вмене купити мій віваро, я не продав, а він купив собі нісана. Різниці я не бачу. Головне добре подивитись перед покупкою на всі агрегати і загальний стан.
Спасибо за ответы!
Скажу сразу, авто ищется для семьи. И переделывать хочу сам, чтобы потом не плеваться от бердичевской фабулы. Пробег предполагается около 10тыщ в год. И очень хочется обслуживание подешевле(смотрю на 1.9, но уже запутался)
Теперь у меня пару новых вопросов возникло.
-Игорь, я так и не понял, почему вы выбрали Трафик именно до 2007года? Почему не новее? И почему мотор именно 2.5?
— Сейчас немного прояснилось с ценами: Если брать давно приганные, то Рено дешевле Опеля. А если брать свежепригнанные, то Рено самый дорогой из Трио близнецов. Получается раньше Опель был дороже, а сейчас Рено дороже…
— Где можно увидеть информацию по моторам(года выпуска, характеристики)? В гугле куча хлама, а полезной инфы не нашел.
— Топливная зависит от мотора, или от партии машин?
— Слышал, что с 2008 года на моторы 2.0 ставят форсунки Бош, которые дольше ходят и в отличие от старых стали ремонтопригодными. Правда ли это?
Renault Trafic, Opel Vivaro и Nissan Primastar: есть ли разница?
Многие автолюбители знают, что Виваро, Трафик и Примастар очень похожи. Эти представители семейства коммерческих автомобилей, хотя и выпускаются под разными марками, схожи до такой степени, что их запчасти взаимозаменяемы. Но определенные параметры и характеристики у них разнятся, и это нужно учитывать.
Краткий обзор моделей Vivaro, Trafic, Primastar
Renault Trafic выпускается с 1981 года. Первое поколение Трафик было представлено переднеприводными фургонами, бортовыми грузовиками, микроавтобусами и шасси-платформами. А уже в 1985 году на рынок вышли полноприводные микроавтобусы и грузовики. Автомобили по праву считались и считаются сейчас одними из самых безопасных на рынке. Изначально использовались для перевозки грузов, но со временем появились пассажирские модификации.
В 2014 году было выпущено уже третье поколение: автомобили подверглись серьезному рестайлингу, помимо внешнего вида также обновлен салон (компания серьезно позаботилась о безопасности и комфорте пассажиров) и двигатели. На рынке представлены бензиновые и дизельные модели: объем двигателя и мощность предопределены модификацией. Современные модели оснащены дизельным двигателем на 1,6 л с системой Common Rail, турбодизелем 2,0 и двухлитровым бензиновым мотором. Среди отличительных черт – 6-ступеньчатая механическая коробка передач и независимая подвеска со стойками McPherson.
Комфортабельный минивэн Opel Vivaro представлен в 2001 году. Также выпускается в модификации шасси и фургон, по типу кузова это могут быть комби или микроавтобусы. В 2003 году в продаже появилась версия с длинной базой и высокой крышей. Линейка моторов представлена двумя дизельными (1,9 и 2,5, есть модификация BITURBO) и одним бензиновым двигателем (2,0 л). Оснащается автомобиль 6-скоростной автоматической коробкой передач. Грузоподъемность машины не превышает 1,2 т, комплектация достаточно скромна, но вполне комфортна: в наличии электропакеты, подушки безопасности, ABS, аудио и кондиционер.
Nissan Primastar впервые появился на рынке в 2002 году. Сегодня доступно шесть вариантов кузова модели: с короткой или длинной колесной базой, с высокой или низкой крышей. На рынке представлены фургоны, шасси, микроавтобусы и грузопассажирские модели. В отличие от своих «близнецов», оснащается только турбодизелем DCI на 1,9 л и 2,5 л с 5- или 6-ступеньчатой коробкой передач, но зато может похвастаться плавным ходом, отличной эргономичностью и комфортабельными условиями для пассажиров. Так, в стандартную сборку входят подушка безопасности для водителя и пассажира, системы ABS + EBD (можно подключить внешние устройства), полный электропакет, Bluetooth и даже кожаная обивка руля. В 2016 году модельный ряд обновили, но сходство с Рено Трафик и Опель Виваро никуда не пропало.
Ищем отличия
Опытные автомобилисты в числе отличий называют только бампер, руль, магнитолу и проводку (и то – условно). Но на деле не ситуация сложнее. Разные заводы-производители и рынки сбыта логично диктуют отличия. Например, Renault Trafic считается наиболее “продвинутым” и совершенным авто, поскольку выпускается под госзаказ Франции. Тогда как Nissan Primastar и Opel Vivaro больше ориентированы на рынки Великобритании, Японии и Австралии.
Основное отличие даже не в модификациях, а в двигателях. Также стоит выделить такие нюансы:
Преимущества сходства моделей
Многие детали трио «близнецов» хоть и не идентичны, но взаимозаменяемы. Но не все. Например, у них совершенно разные патрубки. А простая замена магнитолы в Опеле превращается в приключение из-за нестандартной формы ниши. К тому же кузовные детали Рено Трафик подвергаются куда более тщательной обработке от коррозии, а значит и прослужат дольше. Если же говорить в целом, то автомобили похожи даже внешне, различия минимальны, в то же время разница в цене заметна, поэтому окончательный выбор определен только пожеланиями будущего автовладельца.
Схожесть моделей на самом деле удобна. Насколько надежным не был бы автомобиль, спустя некоторое время потребуется замена запчастей. Конечно, в идеале стоит приобрести оригиналы, но если не получается, то лучше воспользоваться контрактными или б/у. Впрочем, далеко не всегда под рукой имеются запчасти именно от нужной модели. И если в другом случае это стало бы проблемой, на решение которой пришлось бы потратить время и нервы, то здесь процесс проще: вас могут выручить детали от «близнеца».
К тому же, если многие детали с разборки Опель Виваро отлично подходят на Рено Трафик или Ниссан Примастар – в чем смысл переплаты? Стоит изначально сделать выбор в пользу именно такой замены. На сайте «БусЦентр» можно подобрать все необходимое. Представленные в продаже детали в отличном состоянии: они в обязательном порядке проходят предпродажную подготовку и контроль на отсутствие дефектов. Покупатель получает качественный товар по разумной стоимости. Наши специалисты в представительствах Белгорода, Воронежа и Ростова-на-Дону помогут подобрать нужные запчасти и позаботятся об оперативной доставке.