Описание авто хавал ф7

Обзор Haval F7

С выходом модели F7 концерн Haval обрёл новое лицо. И речь идёт не только о фирменной дизайнерской концепции, но и о применяемых технологиях. Среди них — усиленный кузов с использованием высокопрочных сталей, а также модульная платформа, которая, как уже известно, станет основой для будущих моделей концерна. Сегодня купить Haval F7 — значит получить стильный инновационный автомобиль, который будет сохранять актуальность долгие годы.

«Семёрка» полностью является собственной разработкой производителя. Создавалась она с активным привлечением дизайнеров и инженеров, работавших ранее на Ford, BMW, VAG. В результате появился кроссовер, соответствующий требованиям самых взыскательных автолюбителей. О технических характеристиках и функционале рассказываем в нашем обзоре Haval F7.

Haval F7 в России

В России Haval F7 собирается с 2019 года. Производство ведётся на высокотехнологичном автоматизированном заводе в Тульской области. Можно сказать, что это автомобиль с русской душой, и даже не столько из-за «прописки», сколько благодаря отличной готовности к нашим дорожно-климатическим условиям.

Несмотря на то что данная модель позиционируется как городской кроссовер, она отлично показывает себя и на умеренном бездорожье. Во-первых, есть возможность приобрести версию с полным приводом. Во-вторых, все исполнения оснащаются системой выбора режимов движения, что делает более комфортными поездки по не самым ровным дорогам в неблагоприятных погодных условиях.

Что касается силовых установок, у официального дилера Haval F7 доступен в следующих исполнениях:

Оба движка комбинируются с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией нового поколения. Она имеет двойное сцепление «мокрого» типа, за счёт чего отличается повышенным рабочим ресурсом и более плавным и быстрым (0,2 сек.) переключением передач.

Дополним обзор Haval F7 ключевыми особенностями дизайна. Многие отмечают привлекательный внешний вид кроссовера — гармоничный, солидный, со своими «фишками». Ячеистая радиаторная решётка чёрного цвета выглядит очень стильно и ненавязчиво, добавляет облику мощи. «Прищуренные» фары головного света органично сочетаются с массивными противотуманками.

Салон прежде всего радует пространством: длина колёсной базы этого SUV равняется 2725 мм. И на первом, и на втором ряду предусмотрено всё для максимального удобства водителя и пассажиров: подлокотники с подстаканниками, многочисленные вещевые отделения, регулировка положения сидений. В младших комплектациях предполагается отделка из ткани, в старших — из кожи. Также в топе доступна роскошная панорамная крыша с люком, которая делает путешествия ещё более атмосферными и уютными.

Комплектации Haval F7 у официального дилера

В дилерских центрах России Haval F7 представлен в следующих комплектациях:

Подобрать автомобиль под свои ожидания и задачи не составит труда, тем более что уже в базовом исполнении производитель предлагает серьёзный арсенал систем безопасности и комфорта:

На какой из комплектаций стоит остановить выбор? Приезжайте на тест-драйв Haval F7, чтобы получить наиболее полное представление о возможностях этого технологичного кроссовера. Запишитесь на тестовую поездку в фирменный салон бренда через сайт.

Также на нашем сайте вы можете уточнить актуальную стоимость Haval F7 у официального дилера и узнать о действующих спецпредложениях. Приобретайте автомобили на удобных условиях — за наличные, в кредит или лизинг, а также по программе Trade-in.

Источник

Удивительный китаец Haval F7 и его купе версия F7x

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Comfort1 529 000 ₽
Elite1 619 000 ₽
Premium1 799 000 ₽
Tech Plus2 009 000 ₽
Elite (2019-2020)1 529 000 ₽

Подробнее Отзывы

Haval F7 – новый китайский кроссовер концерна Great Wall, относящийся к новой волне (F – Future). Несмотря на схожие размеры с H6 модель будет существовать отдельно и целиться в молодую аудиторию, что видно даже дизайном.

Основным рынком китайцы считают Россию, ведь мировая премьера состоялась на Московском автосалоне, а после организовано производство в Туле. Здесь же выпускается H9 и купе версия F7x, кузов которой сейчас в моде. О появлении подобной модели стало известно в 2016 году, когда показали концепт HB-02 на автосалоне Пекина.

Содержание:

Азиатски мощно

Дизайн действительно сильная сторона модели, китайцы все-таки нагнали современные тренды. Закройте логотип и попробуйте угадать производителя. Здесь нет воровства, при этом машину можно спутать с именитыми японскими производителями.

В передней части мощный прищур, созданный узкими матричными диодными фарами, стыкованными с крупноячеистой радиаторной решеткой, обрамленной хромом. Оптика диодной станет только в топовой комплектации, в базе установят галоген и фары примут совершенно иной вид. Стильный бампер с углубленными ПТФ и дополнительными хромированными элементами добавляет спортивного шарма кроссоверу.

Сбоку количество хрома не уменьшается, его установили как большой молдинг над пластиковым порогом и вокруг окна. В купе F7x задняя часть окантовки смотрится гармонично, а обычная версия странна заостренным краем. Раздутие арок и нижний выступ посередине напоминает баварцев. Колеса F7 изначально 17-дюймовые, опционально ставят 19-дюймовые, перепрыгнув R18.

Задние диодные фонари будут всегда, независимо от комплектации. Здесь использование модных решений продолжается в хромированном соединителе фонарей и декоративном выхлопе. Последний наверное делать не стоило, все-таки такая задумка не сильно нравится людям. Удивил формой верхний спойлер, установленный на стойках, обычно делают иначе. Купе получило иную заднюю форму с собственными фонарями и вытянутой крышкой багажника.

Качество оказалось снова удивительным. Оглядываясь на стереотипы хочется найти неровные зазоры и болтающиеся детали, но здесь такого нет. Заранее отметим, что внешность обманчива, что вы поймете позже.

Размеры F7:

Размеры F7x:

Салон – точно китаец?

Увидев салон, вы действительно удивитесь, особенно оглядываясь на ценник. Все выглядит намного дороже, пока вы не начинаете это трогать. Стиль все-таки сворован, правда мы не поняли откуда, но есть что-то знакомое.

Материалы обшивки здесь простые, пластик жесткий, хотя качественный. Искусственная кожа чувствуется, а в базе F7 ее вообще не будет. Но выглядит то стильно, не это ли нужно молодежи, на которую ориентирован автомобиль?

К подогреваемым передним креслам есть претензия – неправленое распределение материалов и соответственно нагрузки тела, из-за чего вы сидите неудобно. В топе водительское кресло снастят электрической регулировкой. Задний диван просторный, там есть розетка и регулировка наклона спинки.

Место водителя щеголяет обогреваемым 3-спицевым рулем, усеченным снизу. Масса мелких кнопок конечно приятна, но неудобна. Базовая приборная панель снастится аналоговыми датчиками и 3,5-дюймовым дисплеем. В топе приборку заменит 7-дюймовый дисплей, имитирующий датчики.

Следующий красивый момент – повернутая центральная консоль, главным элементом которой стал 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Работает она на удивление хорошо без каких-либо глюков. Неудобно, что подогрев включается только через мультимедию. Камера заднего вида имеет информативные линии направления, а вот ее качество слабое.

Высокий центральный тоннель Haval F7 изначально имеет тонкий блок управления климатом и там же расположена маленькая кнопка переключения режимов. Она неудобна – легко пролистать нужный или нажать другую кнопку. В Китае эту функцию выполняет контроллер Terrain Response. Порадовал стильный селектор КПП, если не вспоминать про баварцев конечно. За селектором шайба управления мультимедией и подстаканники с плохой фиксацией.

Порадовала огромная панорама площадью 0,83 м² от Webasto. Люк сам закрывается, используя данные датчика дождя, а также при достижении 120 км/ч.

Багажник неплохой цифрами – 723 литра, а со сложенными сиденьями получится 1443 литра. Купе скуднее – 448 литров и 1190 литров с откинутыми спинками. Еще купе неудобно 90-сантиметровой погрузочной высотой.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.5 л150 л.с.280 H*m11 сек.180 км/ч4
Бензин2.0 л190 л.с.340 H*m9 сек.195 км/ч4

Подробнее

Покупателю доступен выбор, что до сих пор редко с китайскими производителями. Кроссоверу положено два бензиновых турбо двигателя.

Купе все-таки более имиджевое, поэтому производитель решил ставить ему только самый топовый двигатель.

Оба мотора стыкованы с 7-ступенчатым преселективным роботом 7DCT450 с двумя сцеплениями. Помощником инженеров выступал Герхард Хеннинг – ранее главный инженеры КПП Мерседеса. Робот «клацает» передачи за 0,2 секунды, а максимум способен держать всего 450 H*m.

Кроссовер изначально переднеприводный, опционально можно установить многодисковую муфту NexTrac от BorgWarner, которая будет отдавать момент задним колесам. Назад уходит 10% момента минимум, а при необходимости больше. Самостоятельно заблокировать муфту кнопкой нельзя.

Подвеска должна быть комфортной, ведь именно такую схему со стойками МакФерсон и многорычажкой использует большинство производителей. Тормозная система вкруг дисковая (Привет, Рено Аркана).

Поведение кроссовера

Прямо машина едет отлично, но в поворотах слишком крениться, и это при спортивной внешности. Если возомните себя гонщиком, на сильных виражах рискуете испугаться переворота, которого конечно не будет. Подвеска жесткая на 19-дюймовых колесах, в сиденья передается каждая неровность.

Руль F7 традиционно для электроусилителей абсолютно неинформативный, хотя тугой и без задержек.

Автомобиль не предназначен для бездорожья, хотя за счет полного привода и «долгих» имитаций межколесных блокировок способен кое-где проехать. К мотору и КПП претензий нет, их хорошо настроили, разве что коробка долго думает при переключении режимов.

Здесь должно раскрыться все преимущество модели, но нет. Она не самая дешевая среди конкурентов – 1 474 000 рублей за базовую комплектацию. Но оснащение покупатель получит самое лучшее среди всех:

Купе F7x стоит на 70 тысяч рублей дороже, а топовая комплектация Premium начинается с 1 664 000 рублей, далее доплата за двигатель и привод. Комплектация Premium дополняется:

В итоге это действительно сильный рост производителя. Китаец еще не конкурент японцам и корейцам, хотя по оснащению их превосходит. Выигрывает дизайн экстерьера и салона, хотя «на вкус и цвет», нам кажется, что смотрится лучше той же КИА. Покупать Haval F7 ради внешности можно, особенно если хотите выделиться, в плане качества функционала и техники лучше отдать предпочтение Мазде или хотя бы КИА.

Видео

Источник

Приближаемся к конкурентам на китайском кроссовере Haval F7

Рассчитанная на молодую аудиторию «семёрка» не является заменой схожему по размерам Н6. Они будут выпускаться параллельно. Литера F — это Future (будущее), Fashion (стиль) и Fun (удовольствие). С последним у Хавейла пока не очень.

Отныне Тула не только родина пряников, самоваров или мощный центр ВПК, но и место производства китайского кроссовера Haval F7. Даже базовый паркетник с передним приводом радует покупателя щедрым оснащением. А топ-версия 4х4, с панорамной крышей и камерами кругового обзора, на первый взгляд, может составить конкуренцию кроссоверам из Кореи, Японии и США. Официально F7 зовётся интеллектуальным и современным. Однако, поездив по Москве и сопредельным областям, я бы описал его одним словом — обыкновенный.

На слайдах и сводных таблицах всё выглядит очень неплохо: F7 построен на новой платформе с применением высокопрочных сталей. Кузовные панели, за исключением крыши, прошли гальваническую оцинковку. В арсенале — пара турбомоторов: 1.5 (150 л.с.) и 2.0 (190 л.с.). Они агрегатируются с семиступенчатым преселективным «роботом» собственной разработки («механика» не предусмотрена вовсе). Передне- или полноприводная трансмиссия могут сочетаться с любым из двигателей.

Во внешности скептически настроенный наблюдатель наверняка найдёт знакомые черты. Мне же дизайн кажется не столько вторичным, сколько излишне острым. Особенно настораживает клинок глухого окошка на задней стойке. Будто рука художника дрогнула. Кстати, у показанного прошлым летом в Москве концепта НВ-03 (читай — серийного F7 Coupe) оконная линия оформлена куда опрятней.

Обойдя обрусевшего «китайца» кругом и обследовав потаённые уголки, не нахожу, к чему придраться. Зазоры на кузове — стык в стык, бамперы не топорщатся, некрашеный пластик прилегает плотно. Жаль, создатели поскупились на дополнительные уплотнители по низу дверей. В слякотную погоду в зазорчики между ними и порогами полетит грязь. А при отрицательных температурах двери могут и примёрзнуть. Такое случается, скажем, с Кугой.

К слову, ни Kuga, ни схожий по размерам RAV4 среди прямых конкурентов F7 не значатся. В соперники официально выбраны Tucson, Sportage и CX-5. Лично я слабо представляю выбор между Маздой и Хавейлом. Но, по идее, полноприводный F7 2.0 в топовой конфигурации за 1 819 000 рублей на десять тысяч дешевле 150-сильной моноприводной Мазды 2.0 Active с «автоматом». Помимо светодиодных фар, отделки кожзамом, обогрева дивана и прочих пряников Haval предлагает адаптивный круиз-контроль с системами предупреждения столкновений и экстренного торможения перед препятствием. Не каждый кроссовер D-класса может похвастаться такими ассистентами.

А начинаются цены на Haval от 1 449 000 за полуторалитровую «семёрку». Переднеприводный Sportage 2.0 АТ Classic на 101 тысячу дороже, такой же Tucson — на 120 тысяч. В Хавейле отлично понимают, что подобного разрыва как такового недостаточно, чтобы переманить публику у «корейцев», поэтому добирают лайки щедрым и где-то даже беспрецедентным оснащением. Бесключевой доступ в салон, подрулевые лепестки переключения передач, обогрев руля и передних кресел, мультимедийная система с девятидюймовым сенсорным дисплеем, климат-контроль (правда, однозонный) — всё это включено в список базового оборудования.

Интерьер радует глаз, а отделочный пластик хоть и преимущественно жёсток, но вполне качественен. Передние кресла спортивного вида сулят крепкие объятья, но на деле человеку моего роста около 180 см коротка подушка, а мягкие валики боковой поддержки не способны удержать тело в поворотах. Вдобавок недостаток хода рулевой колонки по вылету не позволяет сходу принять удобную позу. Ёрзаю, присиживаюсь.

На центральном тоннеле под правой рукой предусмотрена площадка под контроллер, управляющий ездовыми настройками. Такой есть у F7 для Китая. Но в России системой Terrain Response (название буквально как у Ленд Ровера!) с шестью предустановками руководит неприметная кнопка в основании центральной консоли. Сэкономили. Программы выбираются последовательно, что в движении приводит к ошибкам: легко промахнуться мимо нормального режима и попасть, например, в «Песок».

С места 190-сильный Haval трогается рьяно, но вскоре после старта дерзость сходит на нет. Поверить в паспортную отдачу можно лишь под полным газом, да и то в режиме Sport. Он, к слову, оптимален для повседневного использования, разве что в пробках мешает неоправданно резкий отклик на подачу топлива. «Робот» неплох: переключается быстро, едва уловимо и по большей части своевременно. Но почему так долго включается задняя передача? С момента перевода джойстика в реверс до начала движения проходит добрых три секунды!

Управляемость обыденна. На повороты руля кроссовер реагирует без явных задержек, но в то же время с некой отстранённостью. Сам руль не то чтобы пуст, но в густоте, сопровождающей отклонения баранки, трудно вычленить полезную информацию. Крены в дугах малой крутизны умеренны, но стоит заложить вираж покруче, кроссовер припадает набок сильнее. Если же переборщить со скоростью в повороте, передняя ось визжит покрышками в навязчивом сносе. При этом задняя держится за асфальт как приклеенная. Безопасно, но как-то слишком пресно.

С 19-дюймовыми колёсами походка Хавейла жестковата, но в амортизаторах и сайлент-блоках всё равно чувствуется лёгкая расхлябанность. Подвеска подмечает каждую неровность, а на крупных ямах передаёт в салон удары и неприятные вертикальные всплески. На втором ряду болтанка ощущается сильнее, чем спереди. То же самое и с акустическим комфортом. Если водитель и передний пассажир находятся в приемлемой изоляции, то задние отчётливо слышат дорожный шум, идущий от колёсных арок и багажника.

Внедорожный маршрут не подразумевает трэша, но песчаного, кочковатого просёлка и брода с илистым дном хватает для проверки геометрической проходимости и электроники. Задние колёса вывешиваются на перегибах с негромким постукиванием амортизаторов, а многодисковая муфта хоть и работает с постоянным десятипроцентным преднатягом, включается в полную силу с ощутимым толчком. Процесс имитации межколёсных блокировок тормозами запускается с задержкой.

И всё же «семёрке» по силам преодолеть лёгкое бездорожье. Причём оптимальным режимом вновь оказывается Sport. Более резвое срабатывание электроники обеспечивает наиболее прямую связь между акселератором, мотором и колёсами. Если же требуется больше пробуксовки, например, в грязи или песке, достаточно отключить систему стабилизации. Китайский Terrain Response — штука в целом бесполезная и скорее путает водителя.

Известно, что у кроссоверов с мотором 1.5 (а также переднеприводников 2.0) данная система усечена до четырёх режимов, обозначенных по-русски как «Эко», «Нормал», «Спорт» и «Снег». Больше и не надо. Вдобавок маленький двигатель на 65 кг легче, и общая масса ниже более чем на центнер — всё это сулит улучшение управляемости. Если две версии не отличаются настройкой амортизаторов, то базовые 17-дюймовые колёса должны положительно повлиять на плавность хода… Даже жаль, что такие «семёрки» не представлены на тест-драйве. Надумаете брать Haval, попробуйте сперва версии попроще.

Двухлитровая топ-модель тоже не лишена шарма. Запоминается модный, вполне технологичный интерьер с интересными удобными штучками. Почему, например, никто прежде не додумался встроить USB-разъём в салонное зеркало? Щедрое оснащение — ещё один козырь. Хотя демонстрацию систем превентивной безопасности нам почему-то устроили в контролируемых условиях на взлётной полосе для легкомоторной авиации.

«Семёрке» не хватает тонкой настройки силового агрегата и шасси. Какая-то она бесхарактерная и дарит больше радости в статике, чем в движении. Но глупо отрицать и очевидный прогресс китайской марки. Возможно, Haval ещё не конкурент Мазде, но совсем недавно, на моём журналистском веку, мы так же писали об автомобилях KIA, а вот как всё обернулось. Есть ощущение, что и Haval уже практически подкатился на дистанцию атаки.

Источник

Описание авто хавал ф7

Причину любви российских водителей к городским кроссоверам понять нетрудно. Авто в этом типе кузова удивительным образом сочетают в себе компактность, вместительность и повышенную проходимость. Что ещё нужно для ежедневных поездок по нашим неидеальным дорогам?

Впрочем, этим список достоинств не ограничивается. Производители не могут игнорировать высокую конкуренцию в сегменте, а потому стараются регулярно предлагать покупателям что-то новенькое. Правда, последним часто приходится отказываться от интересного функционала из финансовых соображений. Но только если речь не идёт о Haval F7.

Эта модель — звезда модельного ряда Haval. Она является оригинальной разработкой китайских инженеров, созданной с участием европейских коллег. Так, дизайн-концепцию придумал Пьер Леклерк, авторству которого принадлежат Mini Countryman, BMW X5 и родоначальник кросс-купе X6. Силовые агрегаты разрабатывались под чутким руководством Герхарда Хеннинга — ранее он делал коробки передач для Mercedes и VAG.

Возможно, поэтому Haval F7 получился таким интернациональным и универсальным. Да, F-серия позиционируется как молодёжная, но и семейные автолюбители оценят эту модель по достоинству, ведь ей действительно есть что предложить.

Основные характеристики Haval F7

Познакомимся с основными характеристиками и комплектациями Haval F7 более подробно.

Интерьер и экстерьер

Согласитесь: этот кроссовер выглядит самобытно. «Прищуренные» фары интересной формы, массивная шестиугольная решётка радиатора, деликатный хром и изящные выштамповки — всё это формирует облик городского автомобиля, современного и динамичного.

Исключительно приятное впечатление производит интерьер. В нём нет никаких дизайнерских излишеств — только качественная отделка и до мелочей продуманная эргономика. Ориентированный на водителя кокпит не только добавляет салону индивидуальности, но и делает управление автомобиля максимально удобным.

Пассажиры тоже не в обиде. Большое количество ниш, кармашков и полок позволяет брать с собой в дорогу и разместить на борту всё необходимое. Но главное — внутри действительно очень много места. А для сумок и прочих крупных грузов предусмотрен 723-литровый багажник (от пола до потолка).

Динамика

Разгоняют кроссовер турбированные бензиновые агрегаты объёмом 1,5 и 2 л. Мощность — 150 и 190 сил соответственно. Непосредственный впрыск топлива, система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, чугунный блок цилиндров делают эти двигатели надёжными и экономичными в эксплуатации.

Моторы работают в паре с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией с двумя «мокрыми» сцеплениями. Среди её основных достоинств можно выделить лёгкость в управлении и высокую производительность.

Покупателям предлагаются передне- и полноприводные версии. Исполнения 2WD, а также все авто с 1,5-литровыми движками получают систему выбора режимов движения. Всего их четыре: нормальный, «спорт», «снег» и «эко». Полноприводные 2-литровые Haval F7 оснащаются ещё двумя режимами — «грязь» и «песок». Всё это обеспечивает отличные динамические показатели даже при отсутствии ровного асфальта.

Основные исполнения

Приобрести модель можно в одном из четырёх исполнений — Comfort, Elite, Premium и Tech Plus. Неотъемлемая характеристика Haval F7 — внушительный список полезного оборудования, которое предлагается уже в стартовой версии. Он включает в себя:

Сравнить комплектации и характеристики Haval F7 вы можете на официальном сайте импортёра в России. А чтобы оценить все преимущества этого авто, приезжайте в дилерский центр своего города на тест-драйв!

Источник

Haval F7 на российском рынке – достойная конкуренция именитым брендам

Описание авто хавал ф7. Смотреть фото Описание авто хавал ф7. Смотреть картинку Описание авто хавал ф7. Картинка про Описание авто хавал ф7. Фото Описание авто хавал ф7

Статья является обзором нового кроссовера Haval F7, старт продаж этого автомобиля в РФ был объявлен 5 июня 2019 года. В подготовленном материале подробно рассмотрены комплектации с ценами, приведены все технические/эксплуатационные характеристики, в том числе и обоих типов двигателей, рассказано об интерьере и экстерьере.

Про автомобильную марку Haval, дебют новой модели

Автомобильная марка Хавейл (или Хавал) является суббрендом китайской компании Great Wall, специализируется на кроссоверах и внедорожниках, создана в марте 2013 года.

Компания активно развивается, выпуская новые модели, которые способны составить весьма серьезную конкуренцию более именитым мировым автопроизводителям.

Очередной автомобиль от китайского «конкурента» под именем Haval F7 впервые был показан на Московском автосалоне 29 августа 2018-го, а пятого июня 2019 года состоялся официальный старт продаж авто в России, была названа минимальная цена.

Машина для РФ собирается на недавно построенном в Тульской области автозаводе, и уже осенью 2019-го китайцы собираются запустить кросс-купе F7x, практически не отличающийся по техническим данным от F7, но имеющий другой тип кузова.

Модель Haval F7 для России

Haval F7 – компактный кроссовер, продаваемый в Китае с ноября 2018-го, обладающий спортивным современным дизайном, рассчитан на молодежную аудиторию.

Описание авто хавал ф7. Смотреть фото Описание авто хавал ф7. Смотреть картинку Описание авто хавал ф7. Картинка про Описание авто хавал ф7. Фото Описание авто хавал ф7

Авто оснащается двумя типами бензиновых турбированных двигателей – 1,5L и 2,0L л, роботизированной семиступенчатой трансмиссией (DCT) с двойным сцеплением, работающем в «масляной ванне».

Китайский внедорожник для российских покупателей доступен как в переднеприводном исполнении, так и в варианте AWD (полный привод), поставляется с электроусилителем руля, многорычажной (двухрычажной) задней и передней типа МакФерсон подвеской.

Всего объявлены три комплектации – «Комфорт», «Элит» и «Премиум», а вот модификаций имеется двенадцать – в каждом из вариантов оснащения предложен полный или передний привод, а также 1,5 или 2,0-литровый движок.

Экстерьер кроссовера

Спереди новый Haval F7 оснащается широкой ячеистой шестиугольной решеткой радиатора, рельефным капотом, спрятанными в углубления переднего бампера противотуманками, матричными фарами со светодиодами в «топовой» версии.

Описание авто хавал ф7. Смотреть фото Описание авто хавал ф7. Смотреть картинку Описание авто хавал ф7. Картинка про Описание авто хавал ф7. Фото Описание авто хавал ф7

Характерными деталями экстерьера этого автомобиля сзади являются:

Описание авто хавал ф7. Смотреть фото Описание авто хавал ф7. Смотреть картинку Описание авто хавал ф7. Картинка про Описание авто хавал ф7. Фото Описание авто хавал ф7

По низу дверей и на колесных арках предусмотрен пластиковый обвес, поворотные повторители встроены в наружные зеркала, дверные ручки окрашены в кузовной цвет.

Описание авто хавал ф7. Смотреть фото Описание авто хавал ф7. Смотреть картинку Описание авто хавал ф7. Картинка про Описание авто хавал ф7. Фото Описание авто хавал ф7

Постепенно поднимаясь к задней части кузова, боковые линии остекления заканчиваются стремительным взлетом в районе багажника, крыша автомобиля скошена, и сзади она ниже, чем спереди.

Описание авто хавал ф7. Смотреть фото Описание авто хавал ф7. Смотреть картинку Описание авто хавал ф7. Картинка про Описание авто хавал ф7. Фото Описание авто хавал ф7

Интерьер

Китайский Haval F7 оснащается мультифункциональным трехспицевым рулем с многочисленными кнопками управления и скосом обода, как у спортивных машин, регулируемой по длине и наклону рулевой колонкой.

Описание авто хавал ф7. Смотреть фото Описание авто хавал ф7. Смотреть картинку Описание авто хавал ф7. Картинка про Описание авто хавал ф7. Фото Описание авто хавал ф7

Панель приборов, несколько развернутая элементами управления к водителю, отличается достаточно мягким на ощупь материалом, имеет аккуратные швы в виде одинарной прострочки.

Описание авто хавал ф7. Смотреть фото Описание авто хавал ф7. Смотреть картинку Описание авто хавал ф7. Картинка про Описание авто хавал ф7. Фото Описание авто хавал ф7

Комбинация приборов – с двумя стрелочными приборами по краям и цветным дисплеем маршрутного компьютера посередине, экран мультимедийной системы равен девяти дюймам, обладает не совсем стандартной, слегка вогнутой формой, выполнен в виде произвольного прямоугольника.

Описание авто хавал ф7. Смотреть фото Описание авто хавал ф7. Смотреть картинку Описание авто хавал ф7. Картинка про Описание авто хавал ф7. Фото Описание авто хавал ф7

Из других особенностей интерьера Haval F7 хочется отметить:

Описание авто хавал ф7. Смотреть фото Описание авто хавал ф7. Смотреть картинку Описание авто хавал ф7. Картинка про Описание авто хавал ф7. Фото Описание авто хавал ф7Описание авто хавал ф7. Смотреть фото Описание авто хавал ф7. Смотреть картинку Описание авто хавал ф7. Картинка про Описание авто хавал ф7. Фото Описание авто хавал ф7

Салон имеет не слишком высокий потолок и сильно наклоненное лобовое стекло, но здесь установлены комфортные передние кресла, почти не заметен тоннель пола на заднем ряду сидений.

Запас в коленях у пассажиров на «галерке» вполне достаточный, но вот посадка на заднем диване низкая и неудобная, особенно для рослых людей.

Спинки дивана регулируются по наклону в трех положениях, складываются отдельно, но сами «сидушки» вперед и назад не двигаются.

Из удобств для задних пассажиров – кармашки в спинках передних кресел, фонари освещения на потолке, подлокотник со встроенными подстаканниками, подогрев сидений в топовой версии.

Описание авто хавал ф7. Смотреть фото Описание авто хавал ф7. Смотреть картинку Описание авто хавал ф7. Картинка про Описание авто хавал ф7. Фото Описание авто хавал ф7

Багажник автомобиля

Как и на многих современных кроссоверах, багажная дверь Haval F7 оборудуется двумя газовыми упорами, но не имеет сервопривода и поднимается не слишком высоко. При этом сама погрузочная высота – на удобном для укладки вещей уровне, под фальш-панелью (поликом) в нише имеется малоразмерная запаска.

Описание авто хавал ф7. Смотреть фото Описание авто хавал ф7. Смотреть картинку Описание авто хавал ф7. Картинка про Описание авто хавал ф7. Фото Описание авто хавал ф7

Объем багажника при обычном положении сидений составляет 329 литров, если сложить все спинки, емкость отсека увеличивается до 1254 л.

Описание авто хавал ф7. Смотреть фото Описание авто хавал ф7. Смотреть картинку Описание авто хавал ф7. Картинка про Описание авто хавал ф7. Фото Описание авто хавал ф7

Вытягивающаяся на всю длину багажника шторка делит грузовой отсек почти пополам, что не слишком хорошо, и для увеличения полезного объема ее лучше совсем снять.

Из допоборудования в багажном отделении – фонарь подсветки (с правой стороны по ходу движения), несколько крючков для закрепления грузов.

Двигатели

Силовые агрегаты, устанавливаемые на Haval F7 – это движки с турбонаддувом моделей GW4B15 (1,5L) и GW4C20NT (2,0L), оснащаются регулятором CVVL (плавного хода клапанов), прямым топливным впрыском.

Каждый из моторов имеет по четыре цилиндра в ряд, газораспределительный механизм DOHC (два распредвала), блок и ГБЦ отлиты из алюминиевого сплава.

Другие технические характеристики 1,5-литрового ДВС (1499 см):

Описание авто хавал ф7. Смотреть фото Описание авто хавал ф7. Смотреть картинку Описание авто хавал ф7. Картинка про Описание авто хавал ф7. Фото Описание авто хавал ф7

Двухлитровый движок (1967 см) обладает максимальной мощностью 190 л. с., крутящим моментом 350 Н*м, также оснащается фазовращателем.

Этот мотор еще устанавливается на автомобили Haval моделей H9, H8 и H6 Coupe, а вот полуторалитровый силовой агрегат GW4B15 пока применяется только на кроссовере F7.

Описание авто хавал ф7. Смотреть фото Описание авто хавал ф7. Смотреть картинку Описание авто хавал ф7. Картинка про Описание авто хавал ф7. Фото Описание авто хавал ф7

Следует отметить, что оба движка в российском варианте для кроссовера поставляются в самых урезанных по мощности вариантах, так как ДВС GW4C20 выпускается еще в модификациях 218 и 245 л. с., а GW4B15 –169 лошадиных сил.

Технические и эксплуатационные характеристики

Хотя Haval F7 и позиционируется как компактный кроссовер, он обладает не самыми малыми размерами. Длина автомобиля составляет 4,62 м, ширина и высота – соответственно 1,846 и 1,69 м. Колесная база машины равна 2725 мм, прочие характеристики модели, следующие:

С полуторалитровым двигателем авто может ехать с максимальной скоростью 180 км/ч, для кроссоверов с ДВС 2,0L этот показатель ограничивается отметкой 195 километров в час.

Среднее потребление горючего на 100 км у Хавейл Ф7 равно 6,8-7,5 литров, а минимальный топливный расход обеспечивает автомобиль с передним колесным приводом и 1,5-литровым мотором.

Больше всего бензина расходует транспортное средство в модификации с ДВС 2,0 л и 4WD (полным приводом), в городском режиме потребление топлива у него составляет 12,5 л (согласно заводским данным).

Описание авто хавал ф7. Смотреть фото Описание авто хавал ф7. Смотреть картинку Описание авто хавал ф7. Картинка про Описание авто хавал ф7. Фото Описание авто хавал ф7

Базовая комплектация авто, цена

С началом продаж китайского кроссовера в РФ была объявлена базовая цена. Haval F7 в 1 млн 449 тыс. руб., она стала действительной для авто в комплектации Comfort с полуторалитровым ДВС и переднеприводной трансмиссией (1.5-2WD).

В этом варианте машина наделяется опциями:

Описание авто хавал ф7. Смотреть фото Описание авто хавал ф7. Смотреть картинку Описание авто хавал ф7. Картинка про Описание авто хавал ф7. Фото Описание авто хавал ф7

Еще в автомобиле базового уровня предусмотрен режим слежения за давлением в шинах, есть четыре подушки безопасности (фронтальные и боковые передние).

Авто оснащается системой ЭРА-Глонасс, функцией «свободные руки», штатным охранным комплексом с иммобилайзером.

Обивка сидений здесь выполнена из тканевого материала, установлены легкосплавные диски колес.

Также доступны варианты «Комфорт» 1.5-4WD, 2.0-2WD и 2.0-4WD со стоимостью автомобиля в июне 2019-го 1529000, 1549000 и 1629000 рублей соответственно.

Описание авто хавал ф7. Смотреть фото Описание авто хавал ф7. Смотреть картинку Описание авто хавал ф7. Картинка про Описание авто хавал ф7. Фото Описание авто хавал ф7Описание авто хавал ф7. Смотреть фото Описание авто хавал ф7. Смотреть картинку Описание авто хавал ф7. Картинка про Описание авто хавал ф7. Фото Описание авто хавал ф7

Комплектации Elite и Premium

Кроссовер Haval F7 в комплектации Elite также предлагается в вариантах 1.5-2WD (1 млн 519 тыс. руб.), 1.5-4WD (1 млн 599 тыс. руб.), 2.0-2WD (1 млн 619 тыс. руб.) и 2.0-4WD (1 млн 699 тыс. руб.), плюсом к опциям Comfort здесь имеется:

Описание авто хавал ф7. Смотреть фото Описание авто хавал ф7. Смотреть картинку Описание авто хавал ф7. Картинка про Описание авто хавал ф7. Фото Описание авто хавал ф7

Наиболее «заряженным» представлен авто в оснащении Premium, ко всему прочему оборудованию он комплектуется:

В данном варианте устанавливается камера кругового обзора, кожаные сиденья, полностью светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль.

Купить Haval F7 «Премиум» в переднеприводном исполнении можно по цене 1639000 и 1739000 руб., с полным приводом колес – за 1719000 и 1819000 рублей, наиболее дорогими здесь являются кроссоверы с двухлитровым двигателем.

Плюсы и минусы автомобиля

Совсем недавно представленный на автомобильном рынке китайский кроссовер привлекает внимание оригинальным стильным дизайном, неплохим набором опций, но какой будет машина в эксплуатации, покажет только время.

Отзывы владельцев Haval F7 появятся позже, хотя уже сейчас мнение можно составить, исходя из обзоров и опубликованных в сети тест-драйвов.

К преимуществам автомобиля можно отнести:

Описание авто хавал ф7. Смотреть фото Описание авто хавал ф7. Смотреть картинку Описание авто хавал ф7. Картинка про Описание авто хавал ф7. Фото Описание авто хавал ф7

Кроссовер показывает неплохую динамику, обеспечивает достаточно плавный ход, но насколько надежными окажутся турбированные двигатели собственной разработки Haval и роботизированные КПП, пока неизвестно.

Несколько огорчает, что поначалу предполагаемая цена от 1250000 рублей в конечном итоге оказалось выше ожидаемой, а несомненным плюсом является то, что сборка автомобиля осуществляется в России.

Еще нужно отметить, что китайские авто не пользуются большим спросом на вторичном рынке, хотя не исключено, что Haval F7 сумеет завоевать популярность и будет успешно продаваться не только новым в автосалонах, но и по частным объявлениям с рук.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *