Опиши меня машинами тренд в тик
Марка «Фейковая блондинка», 2001 год выпуска. Тиктокеры в спорном тренде «продают» себя как авто
Блогеры участвуют в тренде Let’s Groove Tonight Dance и сравнивают себя с автомобилями, указывая марку, год выпуска и количество откатанных миль, чтобы показать себя как выгодную пару. Разобраться в «технических характеристиках» участников челленджа просто. Но такие объявления о продаже разжигают споры в Сети.
«Два предыдущих владельца, марка и модель «Фейковая блондинка»». Если вы наткнулись на такое описание человека в Сети, не спешите удивляться — он участвует в вирусном челлендже. Изначально тренд Let’s Groove Tonight Dance, или Let’s Groove Tonight Challenge, участники которого выполняют ритмичные движения, вращаясь вокруг себя под песню группы Earth, Wind & Fire Let’s Groove, стал популярным в тиктоке в начале августа.
Позже челлендж эволюционировал: блогеры начали добавлять на видео надписи с характеристиками автомобиля, сравнивая свой опыт романтических отношений с особенностями транспортного средства.
Первым тиктокером, который опубликовал подобное видео, стала девушка с никнеймом kendallaalfordd, пишет Know Your Meme. В ролике, размещённом на платформе 22 августа, участница тренда описала свои «технические характеристики»: количество предыдущих владельцев (речь идёт о парнях, с которыми встречалась блогерша), откатанных миль (сексуальные контакты), аварий (разводы или тяжёлые расставания), состояние (ментальное и физическое состояние девушки) и год выпуска машины (дата её рождения). На видео тиктокерша вращается вокруг себя и, кажется, заигрывает со зрителями.
За несколько дней видео kendallaalfordd набрало более 533 тысяч просмотров.
Два предыдущих владельца, три мили, превосходное состояние, без аварий, очень надёжная, 2000-й год выпуска.
Челлендж быстро стал популярным в соцсети: некоторые его участники начали описывать свои дополнительные характеристики. Например, тиктокерша с псевдонимом sofe_doe добавила в список марку и модель авто (описание внешнего вида и типа личности) и наклейки (количество татуировок на теле). Кроме того, девушка упомянула в объявлении, что она, или авто, не перепродаются. Судя по всему, блогерша имела в виду, что хочет найти парня на долгое время.
В ролике видно, как девушка активно крутит выпуклыми частями тела, улыбается и, кажется, флиртует со своими подписчиками.
Два предыдущих владельца, девять миль, 2001-й год, марка и модель «Фейковая блондинка», семь наклеек, состояние «Алкоголичка». Никаких перепродаж.
Челлендж распространился и за пределы тиктока: так, пользователь англоязычного твиттера с ником Ëllēn ограничился постом с характеристиками без дополнительного ролика.
Два предыдущих владельца, две мили, 1998-й год, нет наклеек на бампере, модель «Бисексуал телец», марка «Зелёные волосы, саморазрушение не волнует», органическое растительное вещество в качестве топлива, хаотичное состояние, — написал участник тренда.
Популярная тенденция принесла участникам не только миллионы просмотров, но и комментарии с критикой. Некоторые пользователи Сети решили, что подобные сравнения объективируют, то есть выставляют девушек в качестве предметов (в основном в челлендже участвуют представительницы женского пола). Вот как отреагировал один из комментаторов:
Девушки: Мы не хотим, чтобы с нами обращались как с объектами.
В то же время девушки:
Недовольные зрители посчитали, что сравнение с машиной унижает женское достоинство и развязывает руки парням, которые не воспринимают всерьёз отношения с партнёршей.
Печально, – высказался пользователь тиктока.
Впрочем, часть зрителей написали, что участниками тренда становятся как девушки, так и парни. По мнению комментаторов, тиктокеры воспринимают контент с юмором, а видео не имеют негативного подтекста.
Вам нужно расслабиться. В этом флешмобе участвуют все независимо от пола, – добавил другой комментатор.
Точно неизвестно — участвуя в челлендже, тиктокеры действительно ищут вторую половинку или только повышают статистику лайками.
Челлендж в тиктоке Milk Crate Challenge
Участники другого популярного челленджа в тиктоке — Milk Crate Challenge — буквально подвергают себя опасности. Блогеры забираются вверх по ступенькам, состоящим из пластиковых ящиков для молока и других продуктов. При этом большинство из тиктокеров падают с пирамиды и, вероятно, получают ушибы или серьёзные травмы.
После того как видео с трендом начали распространяться и выходить в топы соцсети, врачи предупредили авторов контента о травмах головы и шеи. По словам специалистов, повреждения варьируются от переломов до внутреннего кровотечения в головной мозг. Кроме того, тикток заблокировал часть видео с упоминанием Milk Crate Challenge и призвал пользователей соцсети проявлять осторожность и не повторять эксперимент.
В материале Medialeaks, опубликованном ранее, можно прочитать о другой тенденции в тиктоке, связанной с аниме. Блогеры меняют свои аватарки на изображения героев японской мультипликации в зелёных куртках и совершают набеги на аккаунты знаменитых инфлюенсеров.
А если вы до сих пор не знаете, где найти себе дело по душе — податься в тиктокеры или найти работу в офисе, — Medialeaks рассказал, как превратить любимое хобби в профессию.
Главные тренды тик-тока, которые взорвали интернет миллионными просмотрами
Новые тренды в «Тиктоке» появляются каждый день с такой скоростью, что даже не успеваем за ними следить. Мы решили исправить эту ситуацию, разобраться, что сейчас модно и популярно, и показать вам главные тренды.
Посмотрим, насколько ты изменишься. Сними этот тренд сейчас и закончи летом
Увидимся летом 😅 какой ты ставишь прогноз? #m
Этот тренд стал популярен ещё до того, как все сняли полное видео. Люди снимают себя сейчас, чтобы сравнить с собой в будущем. Это как мотивация начать делать то, что вам действительно хочется. Например, вам не нравится ваша работа или внешность, вы снимаете видео и обещаете изменить жизнь к лучшему. А получилось или нет, ваши подписчики узнают только летом.
Страна открытий
Бум! Открой свой город всей стране – сними видео про свой город и выиграй путешествие по России! Участвуй в челлендже #странаоткрытий
Тренд, с помощью которого тиктокеры показывают свои города с новой, неизвестной стороны. Это отличный способ не только рассказать, что особенного в вашем городе, но и посмотреть, чем живут другие. Может, вам что-то западет в душу, и вы отправитесь в путешествие именно туда.
Скоро будет длинное видео про Петербург #странаоткрытий #aesthetic
SLAVA MARLOW — «Ты горишь как огонь»
Песня SLAVA MARLOW «Ты горишь как огонь» ворвалась в «Тикток» быстрее, чем в музыкальные чарты. Она стала популярна не только в России, но и вышла за её пределы. Так что «Тикток» — отличный способ увеличить свою аудиторию.
Streets X Put Your Head on my Shoulder (Remix)
Точного названия у этого тренда нет. Он заключается в том, что при свете дня все такие милые и скромные, но как только наступает ночь, все «черти» выходят наружу. Так что если вы хотите показать «реального» себя, то этот тренд вам в помощь.
Tokyo — Leat’eq
Вы запомните мелодию и будете напевать её, а также повторять движения танцев. Наверно, эти две составляющие — причина популярности тренда.
chunkymonkeyy — I’m so pretty
Этот тренд популярен несколько месяцев, и под него продолжают снимать новые прикольные тиктоки. Суть тренда — показать себя в каком-то замученном состоянии или, например, без косметики, а потом появиться при полном параде. Ну, или придумать что-то своё, как это сделал Моргенштерн.
Erica Banks — Buss It
A trend I can hop on 🖤
Ещё один тренд, цель которого — показать своё изменение. Его единственное отличие в том, что ваш лук должен измениться после того, как вы присели. Чем больше сексуальности в образе, тем лучше.
Cute Emoji Song
Здесь нужно повторить эмодзи с помощью эмоций. У некоторых получается один в один, а некоторые на помощь зовут любимых питомцев. Если вам интересно, сможете ли вы повторить ваше любимое эмодзи, тогда вперёд!
Тренды из Тик Тока: 6 популярных хэштегов + 6 трендов
Сейчас самый эффективный способ заявить о себе и стать популярным — Тик Ток. Поэтому все лезут туда толпами, регистрируются и начинают снимать всё то, что зайдёт аудитории этой платформы. Предположим, ты вдохновился творчеством ребят и идеей «заявить о себе» и пришел в Тик Ток. Первый твой вопрос: «А что снимать, чтобы попасть в рекомендации и завлечь кучу подписчиков?» Если у тебя возник этот вопрос в голове, то уже прекрасно, но это лишь полдела. Теперь нужно понять, что популярно в Тик ТОк. С этим я помогу тебе. В этой статье собраны самые популярные тренды из Тик Тока, так что читай внимательно и сразу же используй на практике.
Tokker поможет вам вывести свой аккаунт в ТикТок в топ рекомендаций.
Подборка актуальных трендов Тик Ток: хэштеги
#быстроивкусно
Хэштег подойдет тем, кто любит готовку и всё. что с ней связано. Также такие видео подойдут очень занятым людям, которые не могут тратить много времени на приготовление пищи, а заказывать постоянно — невыгодно. И уже после двух предложений можно понять, почему видео с таким хэштегом набирают так много просмотров. Если у тебя кулинарный блог, то хэштег #быстроивкусно поможет поднять аккаунт в Тик Ток до рекомендаций.
Сними что-то интересное, например: восточное блюдо за 10 минут, торт без выпечки, самый легкий и вкусный чизкейк, пицца без духовки и тд.
Сейчас под данным хэштегом уже 337,8М просмотров.
#узнайсегодня
С помощью этого хэштега ты легко сможешь показать свою экспертность в каком-либо вопросе, будь то химия, математика, география, экономика и во многих других областях. Ты можешь выкладывать различные полезные лайфхаки, которые действительно упрощают жизнь человечеству.
Под хэштегом #узнайсегодня люди рассказывают много чего, например, сколько можно съесть ложек сахара, как не набрать вес за зимние каникулах, какая глубина у Марианской впадины и кто там живет и так далее. Если залезть и посмотреть, можно найти очень интересные факты, но не всегда доверяй им.
Запомни: выкладывая какую-то информацию, проверь ее достоверность, чтобы не обмануть людей. Так можно легко потерять аудиторию.
Хэштег настолько популярный, что в общей сумме набрал уже 279,9М просмотров.
#необычныйобраз
Видео под этим хэштегом очень оригинальный и интересные. Это своеобразный челлендж, где люди кардинально меняют свою внешность.
Хэштег подходит под самые разные видео. Это может быть не только перевоплощение, но и клипы любого другого формата, например, обновленный нееобычный маникюр, видео новой прически и так далее. Тренд очень универсальный, поэтому твоя любая задумка может легко воплотиться в жизнь.
Хештег #необычныйобраз собрал 156,9М просмотров.
#ясчастливый
Суть этого тренда в том, чтобы показать момент или моменты, в которые ты был счастлив. У каждого свое понимание счастья. поэтому здесь у тебя будет большой выбор. Главное — будь искренним.
Клипы под хэштегом #ясчастливый публикуются под песню Карины Кросс. Они обычно трогаю за душу зрителей и вызывают неподдельную улыбку. Потому и популярен этот челлендж, ведь он выводит человека на эмоции и напоминает им самих себя.
Хэштег в общей сложности собрал 13,8М просмотров.
#глазанебоятся
Творческий хэштег, где люди делятся своими творениями. В основном это рисунки красками, карандашом, мелками, специальными маркерами. В общем, кто во что горазд.
Тиктокеры под этим хэштегом показывают именно процесс создания своего творения. Поэтому, если ты творческий человек, то почему бы не приобщиться к «банде» классных, креативных и изобретательных людей.
Также помимо изобразительного искусства здесь можно найти всевозможные подделки и шедевры, которые сделаны руками человека, сладости, супер-торты и так далее.
Видео такого рода нравятся пользователям, поэтому оно набрало 155,7М просмотров.
#гаджетгода
Тик Ток дает возможность запилить обзор на какое-угодно умное устройство, достойное звания «лучшее приобретение года», по мнению создателя клипа.
Этот хэштег еще раз говорит о том, что Tik Tok очень либеральная площадка и высказать своё мнение здесь может абсолютно каждый.
Плюс его в том, что ты можешь абсолютно бесплатно прорекламировать свою разработку и нагнать уйму трафика к себе на страницу. НЕплохой маркетинговый ход, не так ли?
Хэштег подойдет для телефонов, компьютеров, бытовой техники и тому подобное. Он стал так популярен, что на сегодняшний день у него 43, 9М просмотров.
Тренды Тик Тока
Теперь поговорим о трендовых видео, переходах и идеях в Тик Токе. Это будет очень полезно для тех, кто не знает, чем зацепить аудиторию.
Смена одежды
Здесь разгон большой. Ты можешь показать, как одежда меняет восприятие человека и его внешний вид, можешь сделать подборку образов и спросить у подписчиков их мнения, можешь обменяться в ролике своей одеждой со второй половинкой, мамой, папой — это будет выглядеть смешно и интересно. Можешь сделать какой-то необычный образ, превратиться из домохозяйки в королеву вечеринок и наоборот. В общем, есть куда разгуляться.
Эксперименты с внешностью
Тоже очень интересный тренд. Сюда входят различные рубрики «До/После», маски, которые позволяют увидеть себя в старости, новые стрижки, интересные макияжи и даже всевозможные гендерные изменения. Всё на твой цвет и вкус. Только прошу, не пугай людей слишком «кринжовыми» экспериментами.
Спорт
Как и в Инстаграме, в Тик Токе тоже есть люди, которые мечтают похудеть или наоборот набрать вес или же просто люди, желающие поддерживать свою форму, а для этого им нужны все новые и новые упражнения и спортивные лайфхаки. Ты можешь легко помочь им в этом. Если ты увлекаешься спортом или фитнесом, то вполне можешь выкладывать свои тренировки для разных групп мышц и частей тела, показывать как надо делать, а как не стоит.
Животные
Есть какой-нибудь милый, игривый, пушистый и не очень питомец? Так сними его! Уверяю, такое видео залетит на много просмотров и лайков. И не спроста. Кто не любит этих милых котиков и собачек?
Еще круче, если у тебя экзотическое животное. Это привлечет больше внимания, чем ты себе представляешь.
Пальцы
Сейчас прозвучит не нормально, но наши пальцы способны вывести нас в рекомендации Тик Ток. Как? Всё просто. есть кучу челленджей «Загибай палец, если. », в которых аудитория узнает о тебе что-то новое, провокационное и интересное. Запомни, чем провакационее твой челлендж, тем больше возможности попадания в рекомендации. Не упусти свой шанс!
Подробнее изучить этот формат можно перейдя по хэштегу #загибайпалецесли.
Кулинария и продукты питания
Это популярно на все времена. Люди готовили, готовят и будут готовить всегда. Только вот с каждым разом им нужен рецепт всё проще, интереснее, короче, шикарнее. Как всё это соединить? Чтобы ответить на этот вопрос, загляни в хештеги по кулинарии. Там ты увидишь уйму классных рецептов, самых быстрых и вкусных. Бери себе на заметку и придумывай что-то подобное.
Также ты можешь разоблачать известные продукты питания, разъяснять их состав, говорить, что полезно, а что вредно. Только смотри: не лги и не преувеличивай. Так ты только вызовешь недоверие со стороны аудитории.
Заключение
Вот такие вот тренды Тик Ток — иногда полезные, иногда странные и смешные. Главное, чтобы нравилось и тебе, и аудитории.
А вот еще список трендовых тематик. О них можешь подробно посмотреть уже в самом Тик Токе:
Надеюсь, у меня получилось тебя вдохновить 🙂
Что такое трендовые видео и как запустить новый тренд в Тик Токе
В последние несколько лет китайская социальная сеть Тик Ток обрела огромную популярность среди молодых людей возрастом до 25 лет. Каждый зарегистрированный в ТТ пользователь может создать собственный канал и загружать в него видео. Начинающие блогеры часто интересуются, как сделать новый тренд в Тик Токе, чтобы стать знаменитым и выйти на монетизацию аккаунта. Для этого стоит разобраться, что такое трендовые ролики, как они появляются, какие бывают и как правильно их создавать.
Что такое тренды в Тик Ток
Трендами в ТТ называют видео, пользующиеся огромной популярностью. Такие ролики получают больше всего просмотров, а блогеры стремятся снимать собственные, соответствующие темам этих клипов, чтобы получить лайки, комментарии и новых подписчиков. Люди, всерьез планирующие заниматься продвижением блога, должны ознакомиться с основными особенностями трендового контента в ТТ.
Как появляются
Многих юзеров интересует, как видео в Тик Токе добивается высочайшей популярности. Чаще всего это происходит с роликами, записанными под известную музыку. Использование известных треков делает любой клип более живым и динамичным. Довольно часто именно музыкальные композиции становятся основным двигателем трендовых направлений.
Также трендами автоматически становится все актуальное в мире. Например, в 2020 — 2021 году таковыми являлись видео, связанные с пандемией COVID-19. Многие тиктокеры и сейчас записывают ролики о том, как интересно проводить свободное время на самоизоляции и как правильно соблюдать санитарные нормы.
Какие бывают тренды
Как искать тренды в Тик Ток
Каждый зарегистрированный в ТТ пользователь должен знать, как искать тренды в социальной сети. Чтобы найти такие видеоролики, необходимо сделать следующее:
Какие новые тренды появились в 2021 году
В 2020 году появилось несколько новых и интересных трендов, популярных среди пользователей ТТ. Познакомившись с ними, блогеры могут снимать собственные видео на эти темы и публиковать, добавив соответствующий хэштег. Если ролик получится интересный и качественный, с большой вероятностью он принесет много лайков, комментариев и просмотров.
С одеждой
Некоторые тиктокеры создают топовые ролики с использованием одежды. Один из самых новых трендов в Тик Ток – съемка видео в маске и капюшоне. Чтобы сделать такой клип, необходимо надеть задом наперед кофту, натянуть на голову маску и спрятать ее под капюшоном. Со стороны может показаться, что человек просто скрывает свое лицо.
She dropped her washing 😂 wait for her reaction
Второй участник видео должен подойти к первому и снять его капюшон. В результате он должен сильно испугаться, увидев, что под ним оказалась маска.
С внешностью
Бьюти-сфера популярна не только в ТТ, но и в других социальных сетях. Чтобы попасть в рекомендации, некоторые тиктокеры экспериментируют с внешностью на видео.
В последние годны популярность набирают ролики с показом поэтапного создания новой прически. Также трендовыми считаются видеоклипы, в которых девушки красят волосы в необычный яркий цвет и кардинально меняют повседневный стиль.
Кулинария
Много лайков и просмотров собирают ролики на кулинарную тематику. Тиктокеры охотно делятся с подписчиками интересными рецептами простых и вкусных блюд. При этом они показывают весь процесс приготовления на видео.
проверяю ЧУДЕСНЫЙ #лайфхак для айс кофе😳 *это вкусно* #этолиана #кофе #рецепт
Относительно недавно в ТТ появился новый тренд – приготовление кофе. Клипы, в которых люди готовят и пробуют этот напиток, довольно часто попадают в рекомендации.
Танцы
Изначально ТТ считали социальной сетью для записи и загрузки танцевальных видео. Сегодня тем, на которые снимаются ролики в ТТ, гораздо больше, но, несмотря на это, танцы здесь до сих пор пользуются большим спросом среди юзеров.
Возьмёшь меня в свою группу поддержки? 😏 Ютуб: Kawaii Fox 🔥костюм @dollskill #чирлидинг #cheerleader #dance #dancer #dancegirl #cutegirl #танцы
Спорт
Некоторые блогеры для попадания в рекомендации демонстрируют на камеру свои физические способности. Спортивные ролики очень популярны в ТТ, особенно среди парней. Трендовыми считаются видео с упражнениями, которые можно выполнить в домашних условиях без посещения тренажерного зала.
Другие категории
Это так сложно оказалось😱 попробуйте🤯 #рисование #художник #лол
Как часто меняются тренды
Перед тем, как начать самостоятельно записывать ролики в стиле трендов, необходимо убедиться, что их сюжет до сих пор актуален. Дело в том, что мода в ТТ постоянно меняется. Конкретных сроков годности у клипов в ТТ нет. Однако большинство видео перестают быть актуальными через 2-4 месяца после появления. Со временем всегда появляется что-то новое, что становится известным не только в Тик Токе, но и в других социальных сетях.
Как участвовать в трендах
Чтобы принять участие в существующих трендах, необходимо перейти во вкладку «Интересное» и ознакомиться с актуальными видеозаписями. Нужно выбрать наиболее подходящую и знакомую самому блогеру тему и снять на нее ролик. При этом к опубликованному клипу следует обязательно добавить специальные хэштеги. Они способствуют дальнейшему продвижению в рекомендации.
Как самому задавать тренды
Далеко не каждый пользователь знает, как сделать новый тренд в Тик Токе. На самом деле самостоятельно создать такой ролик довольно сложно. Задавать тренды смогут только блогеры, у которых имеется большая аудитория поклонников. Подписчики помогут продвинуть видео и сделать его популярным.
Стоит отметить, что даже имея большое количество фолловеров, не всегда удается раскрутить свой клип, особенно, если он неинтересен. Чтобы добиться успеха, важно придумать оригинальную идею, которая бы помогла видеоролику стать вирусным.
Роль трендов в раскрутке аккаунта
Другие способы продвижения профиля в Тик Ток
Иногда трендовые ролики не помогают быстро раскрутиться в ТТ. В таких случаях придется обратиться к специальным сервисам продвижения в социальных сетях. Например, можно воспользоваться площадкой DoSMM.
Музыкальные тренды Тик Ток 2021 года
Найти популярные треки можно в музыкальных сервисах, например, на Яндекс.Музыке. Как правило, в них есть подборки с трендовыми композициями из Тик Тока.
В ТТ регулярно появляются новые тренды. Необходимо постоянно следить за ними, чтобы быть в курсе актуальных направлений в социальной сети и снимать ролики на соответствующие им темы. Эти действия позволят стать популярным и выйти на монетизацию аккаунта, потому что трендовый контент в Тик Токе является самым просматриваемым.