Оплата за брендирование авто яндекс

Брендирование Яндекс Такси

При оклеивании автомобиля опознавательными знаками от данного бренда такси водитель получает преимущество при распределении заказов. Это будет обозначено короной в приложении, а потенциальные клиенты сразу будут видеть авто на улице и знать о причастности водителя к известной корпорации. Это сможет одновременно повысить количество заказов и ту прибыль, которую сможет получить владелец машины.

Главные плюсы сотрудничества с Яндексом

Естественно, что Яндекс стимулирует процесс увеличения клиентов службы такси и самих водителей. Если использовать Яндекс Такси брендирование авто, то можно получить следующие преимущества:

Какие авто подходят под брендирование Яндекс?

Естественно, что у Яндекса есть свои требования к автомобилям. Если авто будет работать на территории ближнего Подмосковья, то допускается, что это будут некоторые модели Lada, но не позднее 2016 года выпуска. Что касается столицы, то здесь можно оклеить авто также не старше 2016 года, но машина обязательно должна быть заграничного производства. Водитель не может использовать авто с любыми внешними повреждениями. Также он обязан получить лицензию. Соответственно:

Элементы оформления автомобиля

Стандартный набор наклеек для брендирования включает в себя:

То есть, нужно 2 таких комплекта. Для левой и для правой стороны. Также необходимо оклеить зеркала в красный цвет, а на задние двери нанести «ливрею». Её цветовые решения зависят от цвета кузова. Для жёлтого она будет бело-чёрной, для белого — жёлто-чёрной. На автомобили других светлых оттенков наклеивается жёлто-чёрная ливрея. О том, какая нужна ливрея для чёрного и другого тёмного кузова — чуть ниже. «Шашечки» с надписью «партнёр Яндекс» размещаются на задних крыльях автомобиля. Логотипы «Яндекс.Такси» — на передних дверях, наклейки с номером — на задних.

Cхема брендирования автомобиля Яндекс такси

«Яндекс» не запрещает использовать брендирование совместно с оклейкой такси по ГОСТам, принятым в Москве и Московской области. Даже наоборот, это скорее приветствуется агрегатором.

Брендирование чёрного авто

«Яндекс» не запрещает брендировать автомобили тёмного цвета. В том числе — чёрные. Это отдельно прописано в их гайдлане по оклейке авто. В случае тёмного кузова наклейки с «шашечками», госномером и логотипом «Яндекса» будут белого цвета, а ливрея на задних дверях — бело-жёлтой. Для белых деталей используется плёнка Oracal 641, цвет 010, для жёлтых — Oracal 641, цвет 021. В остальном, размещение элементов будет таким же, как и для машины светлого цвета.

Оплата за брендирование авто яндекс. Смотреть фото Оплата за брендирование авто яндекс. Смотреть картинку Оплата за брендирование авто яндекс. Картинка про Оплата за брендирование авто яндекс. Фото Оплата за брендирование авто яндексСхема брендирования «Яндекс» для чёрного авто

Этапы процесса брендирования

Чтобы оклеить машину отличительными признаками Яндекса, водителю необходимо:

Естественно, что самостоятельное брендирование не воспрещается компанией, но чтобы выполнить все операции качественно, обязательно требуется использовать услуги специалистов. При самостоятельной оклейке часто случается, что она проходит с порчей материалов и нужно заново заниматься их приобретением. Более того, может потребоваться очищение автомобиля.

Оплата за брендирование авто яндекс. Смотреть фото Оплата за брендирование авто яндекс. Смотреть картинку Оплата за брендирование авто яндекс. Картинка про Оплата за брендирование авто яндекс. Фото Оплата за брендирование авто яндекс

Специалист всегда лучше осведомлен о том, как именно делать оклейку, где она должна располагаться, а также о других требованиях. Полное профессиональное брендирование одной машины занимает не более 8 часов. Минимальная стоимость услуги составляет 2 800 рублей. Во время работы мастера не требуется присутствие водителя, так что он может заниматься своими делами.

Источник

Зачем нужно брендирование автомобиля и как его выполнить

Брендирование автомобиля — это оклейка транспортного средства рекламными материалами Яндекс Go. Оно дает автомобилю приоритет при распределении заказов и помогает автокурьерам зарабатывать больше. Также брендирование помогает сделать бренд Яндекс Go более узнаваемым.

Зачем нужно брендировать автомобиль

Брендирование поможет повысить приоритет в распределении заказов: время простоя сократится и заказы начнут поступать чаще.

Как брендировать автомобиль

Чтобы брендировать автомобиль, запишитесь через форму: с вами свяжется подрядчик и предложит удобное время для оклейки — она займёт около 30 минут.

Какую машину можно оклеить для Доставки

Подходит любая легковая машина. Главное, чтобы на кузове не было повреждений или ржавчины. Чтобы убедиться, что ваш автомобиль подходит для брендирования, отправьте его фото вместе с заявкой на оклейку: ответ о возможности брендирования поступит вам в ближайшее время.

Важно! Автомобиль с оклейкой «Доставки» может выполнять только заказы в тарифе «Доставка».

Как будет выглядеть автомобиль в оклейке

Популярные вопросы

Оклейка платная?
Пока оклейка выполняется бесплатно.

Какую машину можно оклеить для Доставки
Подходит любая легковая машина. Главное, чтобы на кузове не было повреждений или ржавчины. Машина с наклейками «Доставки» может выполнять только заказы «Доставки».

Как получить баллы приоритета после оклейки?
Баллы приоритета получают с помощью фотоконтроля: для этого необходимо поставить галочку о наличии брендирования в Таксометре (Яндекс.Про) самостоятельно или попросить парк.

Как подтвердить брендированный автомобиль и получить приоритет?
После оклейки машины попросите компанию-партнера, в которой вы оформлены, поставить галочку наличия брендинга в диспетчерской. Фотоконтроль придёт в Яндекс.Про в течение часа.

Затем сфотографируйте автомобиль с помощью приложения и отправьте фото на проверку. Подтверждение также придёт в течение часа.

Что делать, если автомобиль оклеен, а приоритета нет?
Если после всех выполненных действий приоритет так и не появился — попросите удалите галочку в карточке ТС (она находится в «Диспетчерской») у компании-партнёра, в которой вы оформлены и пройдите процедуру подтверждения ещё раз.

Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр

Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок

© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Источник

Зачем нужно брендирование

Фирменная оклейка и световой короб помогут вам увеличить доход от поездок и сделать машину заметнее в потоке.

Здесь можно записаться на брендирование и узнать, подходит ли ваша машина для оклейки.

Что даёт оклейка

Больше заказов

С брендированием у машины будут дополнительные баллы приоритета в распределении заказов.

Выше доход

В некоторых городах брендированные автомобили получают повышенные бонусы — вместе с приоритетом это может помочь увеличить свой доход.

Вас узнают

Машина выделится в потоке, а пользователи смогут быстро найти её даже на оживленных улицах.

Зачем нужен световой короб

Световой короб, или лайтбокс — это такой большой фонарь на крыше, на котором написано название сервиса.

Короб подключается через прикуриватель — в темное время суток нужно включать подсветку.

За короб даются дополнительные баллы приоритета. Это позволит получать ещё больше заказов и повысить доход от поездок.

Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр

Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок

© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Источник

Что даёт брендированный автомобиль водителю и таксопарку

Водитель может выполнять заказы как на своем автомобиле, окрашенном в желтый или белый цвет, так и на машине, брендированной под работу с конкретным агрегатором.

Иными словами, брендирование — это специальная оклейка автомобиля, которая позволяет отличить водителей-партнеров определенного сервиса такси, например, Яндекс.Такси, Ситимобил или Gett.

Рассказываем, стоит ли ее делать и чем она может быть привлекательна для водителей и таксопарков.

Содержание:

За счет брендирования автомобиля водитель получает превосходство, которого нет у его коллег, чьи машины не оклеены. Давайте посмотрим, в чем это преимущество выражается.

1. Больше заказов — больше заработок.

Брендированный автомобиль получает больше поездок за счет приоритета в распределении заказов, а значит, и прибыль с него больше.

Такие машины гораздо меньше простаивают, уменьшается их холостой пробег, и при желании водитель может зарабатывать больше, чем его коллеги на машине без оклейки.

2. Гарантированный доход, бесплатная парковка и бонусы.

Некоторые преимущества брендирования зависят от того, с каким агрегатором сотрудничает водитель.

У Яндекс.Такси есть гарантированный доход, который выше для брендированных автомобилей. А водители Gett могут получить пропуска на бесплатную парковку в Домодедово и Пулково и ранний доступ к предварительным заказам.

Ситимобил предлагает таксистам на брендированных машинах самим выбирать заказы по способу их оплаты. И начисляет бонус водителям, которые выполнят определенное количество заказов в месяц. Так водители классов «Эконом» и «Комфорт» получают 6 000 рублей, если успевают сделать 200 поездок. В классе «Комфорт+» речь идет о бонусе в 8 000 рублей, если водитель выполняет 150 поездок за месяц.

У брендирования автомобилей есть и свои отрицательные стороны.

1. Эстетический вид машины.

Некоторые водители просто не приемлют брендирование на своих автомобилях. Покрытие машины портится, если оклейку долго не снимать, и особенно заметно это на темных автомобилях. После снятия брендирования с машины ее в большинстве случаев нужно полировать.

2. Трудности со страховыми компаниями.

Если водитель попал в аварию и ему нужно обратиться в страховую компанию, а он при этом работает по обычному полису ОСАГО, а не по страховке для такси, то ему приходится снимать оклейку. Причина достаточно проста: если в страховой увидят брендированный автомобиль такси, а полис ОСАГО будет оформлен на автомобиль физического лица, то в возмещении убытков водителю откажут.

Прямо сейчас минимальная стоимость полиса ОСАГО для такси 4110 рублей, а максимальная — 7399 рублей.

3. Внимание со стороны сотрудников ГИБДД.

Когда водитель работает на брендированной машине, он должен быть готов к тому, что его гораздо чаще будут останавливать для проверок. Лучше заранее позаботиться о том, чтобы все документы таксиста были в порядке. Помимо водительского удостоверения, свидетельства о регистрации транспортного средства и страховки, ему нужны разрешение на работу в такси, путевой лист, карточка водителя и информация о стоимости поездок и таксопарке.

Источник

Брендирование своего авто в «Яндекс.Такси» — преимущества и порядок проведения

Приоритет, предоставляемый брендированным машинам в разных регионах, отличается. Узнать, допускается ли оклеивать конкретную марку автомобиля, нужно на официальном сайте «Яндекс.Такси». Там размещена форма, заполнив которую, можно получить однозначный ответ.

Оплата за брендирование авто яндекс. Смотреть фото Оплата за брендирование авто яндекс. Смотреть картинку Оплата за брендирование авто яндекс. Картинка про Оплата за брендирование авто яндекс. Фото Оплата за брендирование авто яндекс

Многие водители задаются вопросом, можно ли работать в «Яндекс.Такси» на своей машине без оклейки. Рассмотрим, допускается ли такая возможность оператором, а также преимущества и недостатки оклейки личного автомобиля.

Что дает брендирование в «Яндекс.Такси»

Брендирование авто — необязательное требование, и многие владельцы считают, что лучше его не делать — нужно тратить время на оклейку кузова, окружающим будет понятно, каким образом зарабатывает водитель (некоторые стесняются этого факта).

Несмотря на нежелание автовладельцев, «Яндекс» стимулирует их к проведению процедуры. Пользователь, оклеивший машину, получает большее количество заказов (примерно в 2 раза). Благодаря тому, что авто становится приметнее, клиентам легче его найти, водителю не приходится объяснять, где конкретно остановился. Сознание человека устроено таким образом, что он чувствует большее расположение к транспорту, который окрашен в фирменный цвет.

Все ли машины можно оклеить

Приоритет, предоставляемый брендированным машинам в разных регионах, отличается. Узнать, допускается ли оклеивать конкретную марку автомобиля, нужно на официальном сайте «Яндекс.Такси». Там размещена форма, заполнив которую, можно получить однозначный ответ. Чаще всего ограничения предъявляются не только к автомобильным брендам, но и к возрасту транспортного средства. Для некоторых авто это 3 года, иногда — 5 и более лет.

Оплата за брендирование авто яндекс. Смотреть фото Оплата за брендирование авто яндекс. Смотреть картинку Оплата за брендирование авто яндекс. Картинка про Оплата за брендирование авто яндекс. Фото Оплата за брендирование авто яндекс

Форма для заполнения на сайте «Яндекс.Такси»

Существуют и другие ограничения к брендированию:

Этапы процесса брендирования

Брендирование своего авто в «Яндекс.Такси» проводится по определенному алгоритму. Подробная инструкция по особенностям оформления размещена на сайте компании в виде файла в формате PDF, который доступен к скачиванию. В ней описаны все возможные элементы декора экстерьера автомобиля, указан тип пленки, ее цвет, месторасположение символов и изображений, а также сведения о размещении данных владельца и контактных телефонах оператора.

Стоит отметить, что так называемые шашечки и фонарь, устанавливаемый на крышу, не относятся к элементам брендинга агрегатора. Они являются общим признаком машины, используемой для перевозки пассажиров за вознаграждение. Эти опознавательные знаки устанавливаются только в случае, если водитель:

Оплата за брендирование авто яндекс. Смотреть фото Оплата за брендирование авто яндекс. Смотреть картинку Оплата за брендирование авто яндекс. Картинка про Оплата за брендирование авто яндекс. Фото Оплата за брендирование авто яндекс

При оклейке в специализированной мастерской владелец авто оформляет заявку в письменном или электронном виде, которая рассматривается около 5 рабочих дней. После одобрения нужно приобрести наклейки в пункте обслуживания либо найти их в продаже самостоятельно. В назначенный день надо тщательно помыть машину и приехать на сервис для проведения процедуры. В среднем она занимает около получаса.

Сколько стоят наклейки

Стоимость оклейки разнится в зависимости от региона. Она складывается из суммы, потраченной на материал (наклеек) и оплаты труда специалистов, проводящих работу.

Услуги по приклеиванию опознавательных знаков тоже стоят по-разному. В среднем, за них придется отдать 1-2 тыс. рублей.

Где и как сделать оклейку

Оклейка авто проводится в специализированных мастерских, узнать адрес которых можно на официальном сайте. Перед обращением в конкретную организацию рекомендуется убедиться, что она:

Оплата за брендирование авто яндекс. Смотреть фото Оплата за брендирование авто яндекс. Смотреть картинку Оплата за брендирование авто яндекс. Картинка про Оплата за брендирование авто яндекс. Фото Оплата за брендирование авто яндекс

Оклейка авто под «Яндекс.Такси»

Обязательно нужно заключить договор, чтобы в случае отказа «Яндекса» от выдачи приоритета предъявить претензии.

Как получить приоритет после оклейки

После того как брендирование фактически произведено, необходимо оформить процедуру юридически:

Если все сделано правильно, в профиле водителя автоматически появится значок золотой короны.

Встречаются случаи, когда фотоконтроль пройден, но статус не обновляется. В такой ситуации рекомендуется обратиться в техподдержку, где подскажут недочеты, выявленные в качестве проведенных работ. За устранением нужно обращаться в фирму, которая проводила оклейку, либо исправить самостоятельно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *