Опрессовка трубок кондиционера авто
Ремонт трубок кондиционера автомобиля высокого давления.
Нужен ремонт сломанных алюминиевых трубок системы кондиционера автомобиля высокого и низкого давления сваркой аргоном, или пайка трещин появившихся в результате коррозии вызванной солями реагентов на качественном оборудовании по минимальным ценам?, вы обратились по адресу.
Сервис Авто Эйркон, расположенный в Москве ЮАО, предоставляющий услуги по техническому обслуживанию авто кондиционеров по цене от 500 рублей, готов помочь Вам и решить данную проблему.
Трубки высокого давления в конструкции кондиционера автомобиля есть одно из связующих звеньев между составляющими системы.
При интенсивной эксплуатации транспортного средства, на их тонких стенках, особенно в местах крепежа с кузовом машины стальными хомутами, появляются трещины из которых начинает течь фреон.
Ремонт алюминиевых трубок кондиционера автомобиля с гарантией.
Дополнительные услуги и предложения.
В заключении ремонта и восстановительных работ проверим всю систему автокондиционера на герметичность, её работоспособность в целом, и заправим необходимым количеством фреона по таблице норм с добавлением масла в компрессор учитывая модель вашего авто.
Все работы осуществляются опытными сварщиками аргонщиками с гарантией сроком до одного года.
Все, что нужно знать о ремонте авто кондиционера
Здравствуйте. Наконец-то, стараниями самого главного руководителя, наступили выходные длинной в месяц и появилась возможность описать всю специфику нашей работы. Сложность статьи состоит в том, что если писать все подробно, то не хватит и жизни — по мере изложения будут появляться новые и новые случаи, которыми обязательно захочется поделиться. Если же писать коротко, то одни могут уличить в бесполезности этого текста, а другие — в желании сделать еще одну из многих тысяч страниц, которые дискредитируют российский интернет. Поэтому постараемся сойтись на золотой середине, а если у Вас появится желание узнать больше про эту профессию и поломки автокондиционеров на конкретных машинах, задавайте вопросы внизу в комментах или в наших группах в соцсетях.
Почему не работает и сколько стоит починить
На первую часть вопроса, как, в принципе, и на вторую, не видя автомобиль, можно ответить только приблизительно. Рассмотрим основные неисправности и постараемся понять, почему цена их устранения на разных машинах может отличаться в разы. По вероятности возникновения составим следующий список:
Утечки фреона
Основные поломки связаны с потерей герметичности системы и утечкой фреона — как полной, так и частичной. Поиск утечек производится с помощью электронных течеискателей и выполняется при проведении диагностики. Информация об этом доступна по ссылке.
Ну и естественно, во всей этой истории, не забываем поблагодарить руководителей нашего региона, под чутким управлением которых, каждую зиму на наши дороги выливается сотни тысяч тонн солевых реагентов. Самые первые претенденты на проблемы с гнильем — автомобили с большими салонами, у которых система кондиционирования оснащена вторым испарителем. Магистрали, по которым циркулирует фреон, расположены внизу машины и подвержены коррозии больше других. Подробнее об этом можно почитать здесь. Цена ремонта зависит от применяемых технологий и может составляет 1500-35000 руб.
Технологии, которые применяются при ремонте самые разнообразные. Многие трубки и шланги восстанавливаются или изготавливаются заново в нашем сервисе в течение одного дня. Для этого в нашем распоряжении токарные и фрезерные станки, гидравлические кримперы, аргонно дуговая сварка, разнообразные припои и газодинамическое напыление металлов Димет.
Некоторые запчасти научились делать наши друзья из поднебесной и предлагают их по смешным ценам — например, трубки для Логана или задние магистрали для Старекса. Они всегда есть в наличии на нашем складе.
Склад радиаторов кондиционера. Почти все есть в наличии.
Радиаторы кондиционера целесообразно ремонтировать, только если они имеют механические повреждения (удар, камень, протерся). Когда мы сталкиваемся с коррозионной течью, то настоятельно рекомендуем замену, тем более, что большинство моделей конденсоров мы держим в наличии.
Компрессор
Вторая причина, с которой нам приходится сталкиваться — выход из строя компрессора. Есть три основных типа конструкций — поршневой, спиральный и ротационный. В рамках этой статьи мы не будем вдаваться в особенности каждого. Хочется лишь отметить, что насосы первого типа завоевали наибольшую популярность и устанавливаются на 99% автомобилей. Поршневики подразделяются на два варианта — с электромагнитной муфтой и с постоянным приводом. Справедливости ради, нужно сказать, что все чаще начинают встречаться гибридные варианты. Основные враги компрессора — грязь в системе и грязные радиаторы.
Компрессоры кондиционера
Приведем два типичных примера, как они ломаются:
А последний аргумент, который точно заставит Вас прислушаться к этим рекомендациям — вспомните про грязь в системе. Откуда она возьмется внутри? — спросите Вы. Элементарно — когда компрессор работает на пределе своих возможностей, из него начинают вылетать продукты износа. И разлетаются они по всей системе со второй космической скоростью. После поломки и установки нового, компрессор не проходит и месяца, как тоже выйдет из строя. То есть плавно подходим к самой большой страшилке в автокондиционерах — промывке системы. Но это уже из другой сказки.
Стружка в компрессоре
К сожалению, современные насосы в подобных случаях восстанавливать не целесообразно, а их цену мы уже обсудили. Промывка же, в зависимости от автомобиля, стоит от 25 до 80 тысяч рублей.
Поломки электрики
Современные автокондиционеры конструируются с применением большого количества электроники и автоматики. Чем дороже автомобиль, тем больше датчиков и исполнительных механизмов обслуживают систему.
К первым относятся датчики давления и солнечной активности, датчики наружной температуры и температуры в салоне и т.д. К исполнительным механизмам — компрессор и вентилятор охлаждения радиатора. Можно добавить вентилятор отопителя, приводы заслонок климат контроля и прочие. Выход из строя любого из вышеперечисленных девайсов влечет за собой поломку или работа системы становится не идеальной. Не редко приезжают машины у которых отказывает не кондей, а есть неисправность в двигателе или АКПП. В таких случаях, блоки управления, которые ответственны за включение компрессора, для разгрузки мотора и коробки переводят в систему в аварийный режим и не позволяют нормально охладить салон.
С неисправностями первого типа мы справляемся достаточно быстро, тем более, что многие запчасти храним на складе. Если же вам не повезло и проблема в двигателе или АКПП, то, к сожалению, здесь мы бессильны и рекомендуем клиенту обратиться в профильный автосервис.
Мы постарались в общих чертах описать основной круг проблем, с которыми сталкиваются наши клиенты и познакомить с путями их решения. Но жизнь не стоит на месте и подбрасывает нам все новые и новые сюрпризы. Приезжайте, мы постараемся помочь в самых сложных ситуациях.
Опрессовка кондиционера
Технический центр ZIESTA в Москве осуществляет профессиональную опрессовку автомобильного кондиционера. Квалифицированные специалисты имеют опыт работы с климат-системами транспортных средств любых марок и годов выпуска. В распоряжении мастера все необходимое оборудование, чтобы обеспечить высокое качество услуги. Наши клиенты получают гарантию результата и выгодные цены.
Зачем нужна профессиональная опрессовка кондиционера
Чтобы выявить незначительные дефекты оборудования на предмет протечек фреона, выполняется опрессовка автомобильного кондиционера. Проблемы могут появиться из-за регулярного воздействия вибраций, усадки резиновых уплотнений, выхода из строя сальникаов или шлангов компрессора.
Если у вас современное транспортное средства с климат-контролем на хладагенте R134a, то самостоятельно обнаружить утечки практически невозможно. В системе применяется синтетическое масло, которое не оставляет налета и других следов. Поэтому единственный признак неполадок – это участившаяся необходимость дозаправки. Грамотно выполненная опрессовка кондиционера авто позволит гарантировать правильное функционирование агрегата и сэкономить средства на регулярных поездках для посещения СТО. При нарушении герметичности корпуса возможно попадание внутрь грязи, перегревы и выход из строя дорогостоящего компрессора.
Точную цену можно узнать только после осмотра автомобиля.
Марки автомобилей
Когда выполняется опрессовка кондиционера
Водители обращаются за услугой в следующих случаях:
Особенности опрессовки автокондиционера
Чтобы выявить незначительные повреждения, используются различные методы опрессовки кондиционера авто. Так возможно применение специального электронного оборудования. Устройство подает сигнал, позволяющий определить не только место, но и интенсивность утечки. Также возможно смешивание фреона со специальным красителем, который проявляется под ультрафиолетовым излучением. Некоторые автоконцерны в заводских условиях добавляют подобный краситель при заправке системы, что существенно упрощает диагностику неполадок.
Для выполнения процедуры запускается двигатель и включается климат-контроль, чтобы создать давление в системе. При опрессовке кондиционера проверяются все возможные места утечки, а именно:
Профессиональный сервис от ZIESTA
Наш техцентр в Москве предлагает автовладельцам качественный сервис с использованием современного оборудования и инструментов. Это позволяет гарантировать точную диагностику неполадок и своевременное устранение любых проблем. Выполняем опрессовку кондиционера, чтобы обнаружить даже самые незначительные места утечки фреона. Предложим оптимальный вариант восстановления герметичности агрегата по доступной цене. Получить больше информации можно по телефону или лично от мастера в удобное время.
Ремонт трубок и шлангов автокондиционера
Повторное обращение после ремонта или заправки автокондиционера – бесплатно!
Сделали ремонт трубок кондиционера Renault в конце мая 2019 года. После была выполнена заправка автокондиционера. Все наши работы находятся по ссылке https://r134a.msk.ru/nasha-rabota/
Узнайте сейчас подробнее по телефону +7 (967) 170-90-90
В случае необходимости производится замена алюминиевых трубок системы АС на шланги высокого давления фирмы GOODYEAR, которые противостоят отрицательным факторам окружающей среды.
Ремонтируем, изготавливаем трубки, шланги любой сложности. Ремонт (восстановление) задних магистралей кондиционера микроавтобусов и внедорожников как: ауди Q7, акура MDX, киа, мазда MPV, митсубиси паджеро 3, 4, ниссан патфайндер, ниссан патрол, инфинити QX, тойота ленд крузер 100, прадо 120, 200, фольксваген шаран, фольксваген каравелла, фольксваген транспортер Т4, Т5, фольксваген туарег, хендай гранд старех H1, хендай H200 и т. д
Наша работа: восстановление заднего контура Инфинити JX35. | |
Больше работ можно посмотреть по ссылке тут. | |
За период летнего сезона, много обращений по авто:
При механическом повреждении алюминиевых трубок кондиционера используется аргонодуговая сварка.
Практически выполняем любой ремонт трубок, шлангов автокондиционера, все запчасти в наличии. Работы производятся в течение 2-4 часов, за исключением восстановление заднего контура системы кондиционера.
Цена ремонта трубок и шлангов кондиционера автомобиля
Точные цены уточняйте по телефону +7 (901) 380-61-63
Ремонт трубок кондиционера, замена трубок на шланги
При повреждении герметичности алюминиевой трубки автомобильного кондиционера часто ремонт магистрали осуществляется с помощью замены поврежденного участка трубки на специальный фреоностойкий резиновый шланг высокого давления. Такой способ актуален по нескольким причинам:
особенно такой ремонт распространен при повреждении герметичности заднего контура автомобиля.
Ремонт заднего контура кондиционера
Магистрали, трубки и фитинги автомобильных кондиционеров довольно часто оказываются «слабыми звеньями» системы. Разгерметизация контура обычно обнаруживается весной, так как зима для алюминиевых магистралей становится серьёзным испытанием. Ремонт магистралей наиболее часто необходим для автомобилей с задним контуром кондиционера. Рассмотрим особенности ремонта и замены этих элементов.
Шланги и фитинги
Практика показывает, что пайка и заваривание трещин в алюминиевых магистральных трубках является далеко не лучшим способом ремонта. Гораздо более простым и надёжным решением становится замена трубок на гибкие шланги, специально предназначенные для эксплуатации в системах автомобильных кондиционеров.
Шланги используются и при монтаже автокондиционеров в старые автомобили, автобусы, сельскохозяйственную и строительную спецтехнику – т.е. туда, где климатические установки изначально не были предусмотрены. Для соединения шлангов между собой и с другими элементами системы используются разнообразные фитинги с обжимными соединениями.
Инструменты для ремонта магистралей
Работа с магистралями автокондиционера невозможна без наличия специального инструмента. Для обжима гибких шлангов необходимы ручные и стационарные кримперы. Качественный монтаж алюминиевой трубки невозможен без трубореза, труборасширителей и вальцовочного приспособления. Ни в коем случае нельзя резать трубку ножовкой, так как при этом образуется мелкая стружка, которая при попадании в систему выводит из строя компрессор.
Для каких автомобилей нужен ремонт заднего контура?
Как правило, задний контур климатической системы устанавливают в крупных семиместных автомобилях:
Большой объём салона не обеспечивает поддержания комфортной температуры для пассажиров задних сидений. В конструкцию климатической установки вводится задний контур специально для охлаждения воздуха в этой зоне.
Слабые места заднего контура
Повышенный износ заднего контура обусловлен конструкционными особенностями семиместных автомобилей, а также климатическими и дорожными особенностями нашей страны. Основным слабым местом становятся длинные алюминиевые трубки магистралей, протянутые к задней части кузова. Они располагаются под днищем автомобиля и абсолютно не защищены от повреждения вылетающим из-под колёс песком и мелкими камешками. Наиболее часто трубки повреждаются зимой:
Поэтому весной владельцам больших автомобилей обязательно следует проводить профилактический осмотр заднего контура кондиционера, чтобы своевременно выявлять и ликвидировать поломки. Но и в остальное время не следует забывать о повышенной уязвимости хладонесущих магистралей.
Ремонт заднего контура
Восстановить работоспособность системы кондиционирования воздуха можно тремя способами.
Подбор шлангов для замены
Для установки в систему автомобильного кондиционера годятся только специальные шланги, стойкие к маслу и хладагенту. Все остальные виды шлангов быстро разъедаются агрессивной фреоновой средой, что приводит к необходимости повторного ремонта. Более того, отслоившиеся частицы шлангов с током хладагента засоряют тонкие трубки испарителя и конденсора, забивают ресивер и ТРВ, выводят из строя компрессор. Поэтому ни в коем случае нельзя использовать для заднего контура и любых других магистралей обычные маслобензиностойкие шланги.
Диаметры шлангов обычно подбираются в соответствии с наружными диаметрами алюминиевых трубок. На место трубки 8 мм устанавливают шланг с внутренним диаметром 8 мм, вместо 10-миллиметровой трубки ставят такой же шланг.
Подсоединение шлангов
Замену трубок на шланги выполняют в следующей последовательности.