Опробуйте перехватчик на машине игра horizon
Horizon: Zero Dawn — гайд по перехвату роботов и поиску Котлов
В Horizon: Zero Dawn имеется уникальная возможность — превратить противника в союзника. Для этого необходимо перехватить управление роботом, используя модифицированное копье. Необходимый блок для копья Элой отыщет в одном из сюжетных заданий. Кроме того, вам предстоит изучать протоколы перехвата роботов.
Для получения протоколов перехвата, необходимо отыскать Котел, проникнуть в его ядро и перехватить управление. Эта задача намного сложнее, чем может показаться на первый взгляд, поскольку в Котлах содержится огромное количество противников, а само ядро охраняется боссом.
Котел Пси
Сам Котел вам посещать не придется, поскольку протокол перехвата Элой получит во время выполнения квеста Утроба Матери.
Благодаря Котлу Пси вы получите протокол перехвата таких машин:
Дуголоба, Бегуна и Ленторога можно использовать, как средство передвижения.
Котел Сигма

Чтобы найти этот Котел, вам предстоит отправиться на север от поселения Венец Матери. Чтобы войти в Котел, Элой должна перехватить управление дверью, используя копье. Здесь вы встретите только Скарабов и Рыскарей.
Ядро Котла Сигма охраняет Огненный Бурдюк. Просто держитесь от него как можно дальше и уничтожьте мешок, в котором он переносит груз, после этого стреляйте по пищеводу. Уязвимые места босса имеют большой размер, поэтому вы с легкостью будете по ним попадать.
Котел Сигма предоставит протоколы перехвата таких машин:
Котел Кси

Для поиска этого Котла отправляйтесь в зону тропических лесов, которые располагаются на юго-западе карты. В этой же местности можно отыскать Длинношея Древки.
Добравшись до ядра, будьте крайне осторожны. Во-первых, его предстоит защищать некоторое время от роботов и сектантов. Во-вторых, на обратном пути вы встретите Ловчих (роботы, которые способны уходить в инвиз). Лучше всего проскользнуть мимо них, не вступая в бой. Но в случае чего, держитесь от них подальше и не переходите в контактный бой.
Котел Кси предоставит протоколы перехвата таких машин:
Котел Ро

Этот котел располагается возле скал справа от Длинношея Медные Глубины. Чтобы добраться до входа в Котел, необходимо спуститься ниже уровня земли. Здесь вы встретите несколько Рыскарей.
В самом Котле вы увидите вращающиеся шестерни. Вы должны определить правильное направление вращения. Чтобы изменить направление, выстрелите в центр шестерни. После этого прыгайте на нее, дождитесь, пока вновь не окажетесь над землей и спрыгните.
По пути к ядру вы встретите Долгоногов (стреляйте им в мешок на груди) и Лиходеев (избегают воды и боятся огня).
В зале ядра вас будут ждать сразу два босса — Лиходей и Щелкозуб. Причем оба робота имеют уязвимость к огню.
Котел Ро предоставит протоколы перехвата таких машин:
Котел Дзета

Пожалуй, этот Котел вызовет у вас больше всего проблем. Уже при входе вас будут ждать Ловчие, а ядро находится под охраной Громозева.
Перед схваткой с этим боссом убедитесь, что вы взяли с собой достаточное количество стрел, зелий и растений, а Элой имеет минимум 20 уровень (желательно 24).
Начать бой можно с вышки, которая расположена за спиной босса. Это позволит совершить несколько выстрелов до того, как тот повернется. Разумеется, ближнего боя необходимо избегать.
В приоритете должны стоять оружейные компоненты — отстрелите их как можно быстрее. Дискомет подбирать не стоит, поскольку Элой станет крайне уязвимой. Также старайтесь целиться в емкость с огнежаром и отстрелить Громозеву хвост.
Котел Дзета предоставит протоколы перехвата таких машин:
Также в Horizon: Zero Dawn есть роботы, которых невозможно перехватить:
Перехватчик
Элой укрощает бегуна
Перехватчик (ориг. Override) — это приспособление для укрощения машин. Хотя укрощенной машиной нельзя командовать как таковой, перехват переводит машину из состояния враждебности по умолчанию по отношению к любому человеку в дружелюбное состояние по отношению к человеку, который ее перехватил, в том смысле, что вместо того, чтобы атаковать укротителя, она будет атаковать другие машины или людей, которые атакуют укротителя.
Содержание
История
Программы
Существует шесть протоколов перехвата, каждый из которых позволяет перехватить определенную группу машин.
Программа ПСИ
Элой сразу получает этот набор перехватов, когда осматривает тушу побежденного захватчика в конце основного квеста Утроба Горы. Сам котел нельзя посетить в игре. Программа предоставляет возможность укрощать следующие типы машин:
Программа СИГМА
Доступ к этой программе открывается после зачистки котла СИГМА и она дает возможность укротить следующие типы машин:
Программа РО
Доступ к этой программе открывается после зачистки котла РО и она дает возможность укротить следующие типы машин:
Программа КСИ
Доступ к этой программе открывается после зачистки котла КСИ и она дает возможность укротить следующие типы машин:
Программа ДЗЕТА
Доступ к этой программе открывается после зачистки котла ДЗЕТА и она дает возможность укротить следующие типы машин:
Перехваты ЭПСИЛОН
Доступ к этой программе открывается после зачистки котла ЭПСИЛОН, в дополнении The Frozen Wilds, квест Кузня зимы, и она дает возможность укротить следующие типы машин:
Главный блокиратор
Элой находит Главный блокиратор
Во время основного квеста Павшая гора Элой обнаружила главный блокиратор в Гее-Прайм, который необходим для победы над АИДОМ, поскольку он может стереть протокол истребления. Затем Элой устанавливает Главный блокиратор рядом с лезвием копья Сайленса.
Использование
Эта способность не может быть использована ни на атакующей машине, ни на зараженных или демонических машинах. Для успешного использования машина должна быть либо не осведомлена о присутствии укротителя, либо физически ограничена, например, веревками канатомета. Кроме того, повреждение укрощенной машины выше определенного порога вернет ее во враждебное состояние.
Укрощенные машины получают 100%-ный прирост к наносимому урону, получая при этом на 50% меньше урона. Это означает, что в схватке один на один между одинаковыми машинами, укрощенная машина имеет большее преимущество.
Гайд Horizon Zero Dawn — где искать Котлы и как перехватывать машины
Ниже мы расскажем, где находятся все Котлы Horizon Zero Dawn, какие протоколы перехвата соответствуют котлам и как лучше всего проходить Котлы.
Хотя Котел Пси и упоминается в игровой базе данных, посетить его Элой не сможет. Протоколы перехвата машин, производящихся в этом Котле, вы получите в ходе выполнения сюжетного задания Утроба Матери.
Котел Пси открывает доступ к протоколам перехвата следующих роботов:
На Бегуне, Дуголобе и Лентороге Элой может ездить верхом.
Обратите внимание: во всех Котлах есть хранилища, оформленные в виде характерных пирамидок. Не забывайте их обыскивать, внутри часто попадаются полезные ресурсы.
В конце концов Элой доберется до ядра. Практически во всех Котлах зал ядра выглядит одинаково: это большая пещера, в центре которой под силовым полем стоит какой-то босс, охраняемый несколькими Рыскарями.
Котел Сигма открывает доступ к протоколам перехвата следующих роботов:
Второй Котел расположен на юго-западе игрового мира, в зоне тропических лесов чуть левее и ниже Длинношея Древки.
Добраться до ядра Котла Кси несложно, все самое интересное начнется у ядра и на обратном пути. Элой придется некоторое время защищать ядро, сражаясь и с сектантами Затмения, и с атакующими роботами.
Котел Кси открывает доступ к протоколам перехвата следующих роботов:
Котел Ро открывает доступ к протоколам перехвата следующих роботов:
Победить Громозева будет непросто. Перед визитом в Котел Дзета убедитесь, что вы прокачали Элой как минимум до 20-24 уровня, стоит по максимуму запастись лечебными зельями, растениями, стрелами и ресурсами для них.
Котел Дзета открывает доступ к протоколам перехвата следующих роботов:
Машины без Котла
Гайд Horizon Zero Dawn: все котлы и перехват машин
Внимание! В дополнении The Frozen Wilds был добавлен новый котел Эпсилон. Вы будете проходить его в рамках выполнения сюжетного квеста. Пробраться туда раньше не выйдет. В нем вас научат перехватывать управление огневолками, ледоклыками и огнеклыками.
Это своеобразные заводы, на которых производятся машины определенного вида. Если открыть профиль просканированного робота в Записной книжке, то в левом верхнем углу вы увидите, какой Котел нужно зачистить для получения способности перехвата. Всего в игре существует пять котлов. Где их найти и с чем можно столкнуться в процессе? Читайте в нашем гайде.
Котел Пси
Где найти: Этот котел можно назвать скорее виртуальным, потому что в Horizon Zero Dawn он лишь упоминается. Найти его на карте и пробраться туда Элой не сможет, однако способность перехвата машин этого вида получит еще в самом начале игры. Во время выполнения задания Утроба матери вы повстречаетесь с очень неприятным «демоном», которого приведут сектанты. Разобрав его на запчасти, вы сможете модифицировать свое копье и узнаете протоколы перехвата котла Пси.
Перехват машин: Бегун, Рыскарь, Рыскарь-красноглаз, Дуголоб, Ленторог, Длинношей.
Котел Сигма
Где найти: По сути это первый и самый легкий котел в Horizon Zero Dawn. Он находится в горах к северу от локации Венец матери и рассчитан на 8 уровень. Вход внутрь не доставит вам особых проблем, просто перехватите управление дверью при помощи копья.
Перехват машин: Жвачник, Падальщик, Копьерог, Пилозуб.
Награды за прохождение: 4000 опыта и 1 очко навыков.
Котел Кси
Где найти: Этот котел можно найти среди лесов, на юге от Меридиана. Он рассчитан на игроков 18 уровня, так что убедитесь, что готовы. Чтобы попасть внутрь, вам придется перебить культистов на входе. У одного из них будет ключ от двери.
Главное отличие Котла Кси в том, что в качестве противников здесь выступают не только машины, но и люди. Это делает прохождение значительно быстрее, ведь при должной сноровке они легко убиваются выстрелом в голову. Прячьтесь в кустах, чтобы вас не заметили раньше времени. Добраться до ядра в данном случае проще простого, но на этом все не закончится. Ядро нужно не только перехватить, но и удержать в течение двух минут от нападок людей и машин. К счастью, они выступают не единым фронтом и воюют еще и между собой. Советуем вам отстреливать элитных противников в первую очередь.
На обратном пути вам встретится парочка Ловчих. Они особо опасны тем, что могут становиться невидимыми. В первую очередь против них нужно использовать отбойные стрелы, а потом электричество, к которому они весьма уязвимы. На выходе из Котла Кси вас ждет знатная бойня между машинами и культистами. Не стоит нестись вперед на лихом коне. Лучше постойте в сторонке и подождите, пока они перебьют друг друга.
Перехват машин: Огненный бурдюк, Морозильный бурдюк, Ловчий, Коршун, Бегемот.
Награды за прохождение: 8000 опыта и 1 очко навыков.
Котел Ро
Где найти: Этот котел находится в горах к югу от локации Солнечная башня и рассчитан на 11 уровень. Не стоит искать здесь парадную дверь, Элой придется аккуратно спуститься в провал в земле.
В дальнем конце зала с Лиходеями вам нужно найти и перехватить красный портал. Это снимет энергетический барьер, закрывающий проход в следующий зал. После этого вернитесь к предыдущей турбине и перепрыгните с нее на ленту конвейера, которая ездит под самым потолком. Она доставит вас дальше. Больше проблем по пути к ядру у вас возникнуть не должно. Советуем максимально запастись лекарствами, так как бой с боссом будет жестким.
Перехват машин: Долгоног, Бизон, Скараб, Лиходей, Щелкозуб
Награды за прохождение: 6000 опыта и 1 очко навыков.
Котел Дзета
Где найти: Этот котел находится в западной части карты, чуть севернее Красного перевала. Он рассчитан на 20 уровень, так что советуем как следует подготовиться. Имеет смысл купить лучшие доступные луки и запастись ресурсами, ведь в конце нас ждет очень опасный противник. Вход охраняют несколько Ловчих. Будьте внимательны и не давайте им перейти в ближний бой. Парадная дверь закрыта, так что придется поискать обходной путь. На скале слева от входа стоит Рыскарь-красноглаз, проход прямо за ним.
Перехват машин: Камнегрыз, Громозев, Буревестник.
Награды за прохождение: 10000 опыта и 1 очко умений.
Horizon: Zero Dawn
Подарок из прошлого
Впереди находится запертая дверь. Изучите ее при помощи визора и идите за маркером вправо, чтобы отыскать голографический замок, который позволит открыть дверь. Отсканируйте интерфейс и взаимодействуйте с ним. После смены цвета дверь будет разблокирована. Вернитесь к ней и продолжайте путь. Вскоре вы найдете первый коллекционный предмет – носитель данных. Идите в сторону маркера, чтобы обнаружить тело. Можете воспроизвести файл. После его прослушивания двигайтесь далее, в другую часть пещеры.
Вы доберетесь до нового устройства с визуальную записью. Получите доступ к его содержимому и пройдите к полуоткрытой двери. С ее помощью доберитесь до новой области. По квестовому маркеру нужно двигаться вперед, но вам нужно сделать небольшой крюк, свернув вправо. Так вы доберетесь до небольшой камеры с двумя носителями. В новой области будет еще больше носителей. Используйте компас вверху экрана, чтобы находить их. Наведите визор на каждого человека, чтобы получить информацию о нем. Убедитесь, что прослушали как минимум 5 записей, а затем идите дальше. Вскоре вы услышите голос Раста. Продолжайте идти в сторону маркера, чтобы встретиться с опекуном. После завершения квеста вы сможете вновь осмотреть пещеру, но на этом этапе вы ничего нового там не обнаружите. Просмотрите видеоролик и будьте готовы к новым вызовам.
Уроки выживания
Второй квест расскажет вам о внутриигровом мире. Вы обучитесь основам крафта и тому, как правильно вести себя с некоторыми машинами. Подойдите к Расту и взаимодействуйте с выделенным растением, чтобы собрать его для дальнейшего применения. Так вы повысите запас лекарственных средств, которые пригодятся в дальнейшем. Можете воспользоваться ими прямо сейчас. Двигайтесь за Растом к следующему маркеру, чтобы обнаружить группу рыскарей. Как только получите команду, присядьте и спрячьтесь в траве, чтобы вас не заметили. Следуйте указаниям своего учителя и продолжайте наблюдать за машинами. Прячьтесь, пока не пройдет последний рыскарь. Выйдите из травы и идите за Растом.
Вы доберетесь до высохшего русла реки. Время собирать боеприпасы. Нужно подобрать три камня, которые разбросаны неподалеку от вас. Такие предметы отмечены белыми маркерами. Затем двигайтесь за Растом в область с несколькими рыскарями. Время устроить засаду. Ваша задача – бросить камень так, чтобы рыскарь подобрался к ближайшим кустам, где его атакует Раст. Удерживайте кнопку броска, чтобы увидеть линию, описывающую траекторию полета. Так вы сможете прицелиться. Бросьте камень как можно ближе к Расту. Раст хочет, чтобы вы поохотились на машину. Держась безопасного расстояния, используйте визор, чтобы подсветить слабые места на противнике. Бегуна довольно легко победить, выстрелив точно в красный глаз или в заднюю канистру. И даже если вы не сможете устранить появившихся рыскарей своевременно, в этом поможет Раст. Подберите детали машины, чтобы завершить поставленную задачу.
Ваша финальная цель – спасти раненного парня, оказавшегося на опасной территории. Отметьте каждую машину своим визором и взгляните на их маршруты патрулирования. Вы можете активировать их и видеть даже после отключения визора. Идите вперед, держась кустов и высокой травы. Оставайтесь в укрытии, не бегайте. После того как доберетесь до парня, вам нужно будет вывести его с опасной территории. Следуйте за маркером и сопроводите мальчика к Расту. Так завершится задание.
Острие копья
Если выполнили обе задачи, то вернитесь к Расту. Он сидит на стволе дерева у костра. Сначала пообщайтесь с ним, а затем взаимодействуйте с ближайшим костром, чтобы передохнуть до вечера. Вы отправитесь за пределы Объятий. Двигайтесь по следам разрушений и обыщите все останки машин. Ваша конечная цель – победить Пилозуба. Рекомендуем использовать нитемет, на что намекает и сам Раст. Расставьте растяжки на пути патрулирования Пилозуба. Увидеть его маршрут можно при помощи визора. Когда монстр попадет под растяжку, начните атаковать его в уязвимые точки. При этом обязательно создайте еще парочку растяжек: когда монстр придет в себя и устремится к Элой, он должен опять попасть в растяжку. После победы подберите сердце (если нет места в инвентаре, придется выбросить часть ресурсов), затем просмотрите видеоролик и поговорите с Растом. Вы получите новое задание.
Сердце Матери
Следующий шаг приведет вас к месту, где Элой встречается с представителями других племен. Двигайтесь по маркеру, чтобы отыскать Карста. Поговорите с ним, восполните запасы и заберите сундук. Можете пообщаться с ним, а затем отправиться к новой цели. В толпе будет человек с визором за ухом. Подойдите к нему и поговорите. Маркер приведет вас к месту, где участники обряда получат благословение. Как только доберетесь до обозначенной области, пройдите к Тирсе. Настало время просмотреть очередную кат-сцену.
После церемонии все участники должны пройти в общий дом. Используйте момент, чтобы пробраться через толпу и поговорить с Олином, который расскажет об инициации, но напрочь не захочет говорить за визор. Двигайтесь по маркеру, чтобы добраться до дома охотников, рядом с входом в поселение. Поговорите с Бастом и Вал, а затем ложитесь спать, чтобы начать испытание.
Инициация
Квест начинается с кат-сцены, которая предшествует непосредственному испытанию. Ваша первая задача – охотиться на машины, чем-то напоминающие оленей. Они будут бегать вокруг камня в центре локации, на котором стоят участники испытания. Цельтесь в уязвимые места монстра, а когда удастся подстрелить одного из них, то быстро подойдите к нему и подберите остатки. Никто вас не торопит! Независимо от того, что вы делаете, Баст уничтожит первую деталь машины. Подстрелите еще одну, после чего двигайтесь по маркеру. Тропа ведет через несколько выступов, поэтому будьте готовы продемонстрировать навыки паркура. Полоса препятствий завершится кат-сценой, поэтому будьте бдительны, а как только она завершится, вы отправитесь другим, более опасным маршрутом. К счастью, сразу же сработает чекпоинт, поэтому при желании можно будет повторить забег. Элой одержит победу независимо от того, сколько времени вы потратите на прохождение трассы.
Утроба Горы
Племя будет атаковано машинами. У этого монстра большой запас прочности, он чересчур подвижен, поэтому действовать нужно осторожно. Битва может быть тяжелой, особенно если вокруг вас будут бегать бегуны или рыскари. Можете их игнорировать и сосредоточиться на большой машине. Если все же придется сражаться с бегунами, попробуйте атаковать их копьем сбоку или сзади. С противника выпадет интересное устройство, которое позволит управлять определенными роботами. Текущий квест завершится, но вы сможете взять новый.
Искатель у Врат
Эта миссия появится сразу после предыдущего задания. Рядом с уничтоженным Демоном лежит устройство, которое использовалось монстром для захвата других машин. Первая задача квеста – использовать данное устройство на бегуне, который есть поблизости. Ближайшее пастбище бегунов находится в центре Объятий. Подкрадитесь к бегуну сзади и перехватите управление. Если вы перехватили управление машиной, то ее проводка становится синей. То есть это можно определить визуально. Запрыгните на бегуна и передвигайтесь дальше.
Следующая часть квеста ведет к одним из врат Объятий. Прежде чем покинуть безопасную зону, поговорите с Варлом, стоящим сразу за вратами. Завершив разговор, вы получите новое сюжетное задание – «По следам вождя».
Во второй зараженной области вы столкнетесь с пятью машинами. Сначала убейте трех рыскарей, поскольку в большинстве случаев для этого требуется одно точное попадание в их глаз. Это даже не вызовет подозрений у остальных машин. Не привлекайте внимание других роботов, поскольку сражаться сразу с двумя будет крайне сложно. Когда победите последнего врага, отправляйтесь в пограничный форт Карха.
Оказывается, что ворота штурмует Демон и несколько других зараженных машин. Ваша задача – разобраться с агрессорами. Когда они вступят в бой с защитниками у ворот, то заберитесь на камни и атакуйте противников. Используйте одиночные выстрелы, делайте паузы, в противном случае машины сосредоточатся именно на вас. Камни, на которых вы будете стоять, могут быть разрушены одним ударом Демона, поэтому не нужно использовать их как укрытие. Если машины переключились на Элой, попытайтесь подойти к воротам. Союзники не наносят им большого урона, но способны отвлечь внимание. По завершении битвы идите к воротам, где увидите несколько кат-сцен. Задание завершится, но начнется квест «Город Солнца». А пока расскажем о двух миссиях, связанных с поиском вождя племени Нора.