Опрокинуть авто на бок одному
Опрокидывание машины на бок с помощью 3-4 человек
Решил заняться кузовными работами, а именно заварить днище на девятке, а для этого необходимо перевернуть машину. Перед началом опрокидывания я снял аккамулятор, переворачивал я на правый бок, и он бы придавал иначе большую нагрузку. Данный вариант опрокидывания удобен для тех, у кого рядом нету 8-10 братанов которые могли бы помочь поставить машину на бок.
Помогали мне в этом деле 4 человека, а так же груда кирпичей и домкрат (вместо кирпичей можно использовать что нибудь другое, схожее по свойствам.
Смысл был вот в чем: поддомкратил машину на максимальный ход домкрата, в появившуюся щель между колесами подкладываете по 1-2 кирпича под каждое, затем спускаете с домкрата и подкладываете уже под домкрат необходимое количество. И такой цикл повторять пока нужный борт машины не поднимется на 40-50 градусов.
После этого уже можно пытаться перевернуть машину вчетвером.Для того что бы не сдвинулась колонна кирпичей которая держит колеса, в землю можно воткнуть металлические штыри, которые будут вдоль колонны удерживать ее. Для большей безопасности, и что бы машина не опрокинулась на крышу из за плохого подпирания колесом, я использовал два: одно как надежная платформа в горизонтальном положении, торцом прислонено к земле, а второе немного спущенное (для большего контакта с упираемой в него крышу), служит непосредственно сдерживающим колесом.
У девятки очень сильно гуляла вперед назад задница, из за меньшей нагруженности чем передок, поэтому раскачку производили с заднего левого колеса. Ну вот так и поставили на бок: трое раскачивали машину с приподнятой стороны, а я готовил колесо на подпорку. На все, вместе с колоннами и поддомкрачиванием и с раскачкой ушло 3 часа.
Зато после установления машины на бок колонны отлично использовались как подставки для инструментов, и т.д. Обратно машину поставили после всех сварочных работ втроем на те же, никуда не смещавшиеся, колонны.
Опрокинуть на бок.
Как лучше положить машину на бок? хочу хорошо обработать а снизу в верх как то не айс! знаю можно на колесо но там много народу нужно что-бы её поднимать! да и не надёжно как то!
Знаю есть специальные опракидыватели, но сомневаюсь что сейчас что то подобное сможешь найти…
тоже слышал про них! которые на колесо крепятся! буду искать такие!
На колесо переворачиваешь и всё отлично. на опрокидывателе машина чуть ли не на бок ложиться, страшно что на крышу упадёт
попроси пару троек пьянчушек, за бутылку они тебе помогут её на бок поставить
Чтоб положить на бок нужно 3 человека, сначала домкратится один бок машины примерно на пол метра, только перед этим нужно не забить опустить стекло на противоположной двери, далее один человек полуспущенное колесо и прицеливается в дверной проём как можно ближе к центральной стойке, а остальные 2 человека наклоняют машину, после всего этого со стороны днища машина подпирается палкой что назад не шлёпнулась.
Мы ниву в 4 опрокидывали открывали окно в дверке и ставили колесо, кароче сек
www.drive2.ru/cars/lada/2…/288230376151760085/#post
У меня есть опрокидыватели, но однако они под классику сделаны!
Опрокидывание Нивы в одиночку, почти…
Свершилось чудо! Я начал заниматься Нивой, стоит бедолага, с кое-как обработанными порогами, без карбюратора, без стартера, без генератора, короче жалкое зрелище… Изначально решено положить машину на бок, чтобы работать с порогами, для этого были приобретены опрокидыватели от запорожца и сделаны переходные пластины. Долго вынашивал теорию, как её буду поднимать, но теория теорией, а пора приступать к практике!
Сначала закрепляю пластины на опрокидывателях через запорожскую разболтовку. Прикручиваю опрокидыватели вместо левых колёс. Т.к. опрокидыватели не для неё, то тормозные щиты чуть загнуло – не критично.
Дальше в дело был запущен хай-джек, а я всё думал, пригодится ли он мне, и устройство для подъёма за колесо, всё пригодилось, всё работает, но повторюсь, ни в коем случае не опирайте хай-джек на скользкие поверхности, в моём случае – это чугунные плиты, поэтому раздвигал их и упирал в землю.
Потихоньку, полегоньку, начал подставлять бруски. Всё выше, выше и выше…
Потом дошёл до определённого момента и всё, за колесо уже длины домкрата и угла не хватает. Как-то надо думать, как дальше поднимать. Придумал, эту идею вынашивал долго. Брус 50х150 под поддомкратники, проволокой через поддомкратники притянул и погнали! Отличный силовой элемент получился! 🙂
Ну теперь уже закончилась длина полностью, но машина уже досточно высоко. Если короток домкрат, его надо удлинить! Взял кусок бруса 150х200 и привернул тремя саморезами-глухарями 120 мм. Опять же упёр в землю брусом и погнали дальше!
Хорошо в отрыв пошла!
И тут уже, подходя к концу домкрата, машина начала переходить в равновесное положение. Машину отец придержал в равновесии, а я под опрокидыватели доски подложил, побоялся сразу до конца опускать. Она как бы опрокинулась, но если дёрнуть её на себя, то точно упадёт.
Решено было доски убрать и положить, как ляжет. Опять вывели в равновесие, я доски убрал, и вцепившись в колесо и создавая противовес начали её опрокидывать. Легла так, как всю жизнь так и лежала!
И, не успели опрокинуть, из заднего моста потекло масло. Всё ясно, полуоси выдёргивать, сальники менять, всё обслуживать и мыть.
Затраты:
Болт М12х30 8 шт. – 48 руб.;
Гайка М12 8 шт. – 24 руб.;
Шайба усиленная 12 8 шт. – 32 руб.;
Шайба гровер 12 8 шт. – 8 руб.
Как перевернуть машину на бок для ремонта
Решил заняться кузовными работами, а именно заварить днище на девятке, а для этого необходимо перевернуть машину. Перед началом опрокидывания я снял аккамулятор, переворачивал я на правый бок, и он бы придавал иначе большую нагрузку. Данный вариант опрокидывания удобен для тех, у кого рядом нету 8-10 братанов которые могли бы помочь поставить машину на бок.
После этого уже можно пытаться перевернуть машину вчетвером.Для того что бы не сдвинулась колонна кирпичей которая держит колеса, в землю можно воткнуть металлические штыри, которые будут вдоль колонны удерживать ее. Для большей безопасности, и что бы машина не опрокинулась на крышу из за плохого подпирания колесом, я использовал два: одно как надежная платформа в горизонтальном положении, торцом прислонено к земле, а второе немного спущенное (для большего контакта с упираемой в него крышу), служит непосредственно сдерживающим колесом.
У девятки очень сильно гуляла вперед назад задница, из за меньшей нагруженности чем передок, поэтому раскачку производили с заднего левого колеса. Ну вот так и поставили на бок: трое раскачивали машину с приподнятой стороны, а я готовил колесо на подпорку. На все, вместе с колоннами и поддомкрачиванием и с раскачкой ушло 3 часа. Зато после установления машины на бок колонны отлично использовались как подставки для инструментов, и т.д. Обратно машину поставили после всех сварочных работ втроем на те же, никуда не смещавшиеся, колонны.
Если опрокинуть волгу на бок, прямо на колесах (не на опрокидывателях), то как долго она может так простоять без особого вреда для узлов подвески и рулевого? если на месяц например
Комментарии 30
У меня около 2-х недель лежала, и все хорошо, только с моста чучуть масла вылелось
сальник полуоси может потеч
Хоть год. Только сыми аккум и слей все жидкости — масло, бенз… омывайку… И за давкой в шинах следи.
… как-то джетта (фольксваген) у меня две недели на боку простояла. Ну простояла и простояла. Прошли две недели, работы запланированные сделал, пора опускать. Опустил. Давай заводить. А она не заводится. Так, что даже стартер не проворачивает. Сначала подумали — аккумулятор сдох. Поставили другой. Та же песня. Не тянет стартер. Неужели накрылся? Неожиданно как-то… Ладно, давай на буксире протянем и заведем. Потянули. Врубаем передачу, чтобы мотор запустить, … а передние колеса, те что приводные, на передаче «становятся колом», ну просто отказываются вращаться, как будто их ручником намертво застопорили. Что за ерунда? Машина две недели назад своим ходом до гаража доехала, все хорошо было, никаких проблем, даже намеков… а тут такое! Тягали несколько раз — все без толку. От недоумения из сил выбились :)) Оставили машину в покое на некоторое время. Потом опять попытались, что делать-то?! В итоге завелась. Дымила, правда, сизым дымом нещадно какое-то время :)) Оказалось, что за две недели простоя на боку, масло из картера потихоньку через кольца в цилиндры натекло… Как стали пытаться заводить, так поршни его выдавить никак не могли :)) и стартер стопорился и колеса при буксировке… Вот когда отстоялась уже на колесах несколько часов — масло почти все стекло обратно в картер, тогда и завелась. Ну и разумеется пока остатки масла в цилиндрах выгорали — жутко дымила… такой вот опыт :)) прошу учесть.
Офигеть) я масло слил уже) надеюсь цилиндры с коленом не заржавеют внутри)
Боковой опрокид авто
Уже год вынашивал идею создания полезной для гаража и не только штуки. Увидев на просторах интернета изобретение, захотел такой же для себя. Вот наконец вчера опробовал в действии.
Комментарии 85
А чертежи можно в личку?
чертежей нет. Могу сделать набросок (рисунок)
Если не трудно… думаю многим пригодится. Очень хорошая вещь у тебя получилась. )
это был промышленный экземпляр (магазинский). Тогда я «Москвича» и Жигуленка кантовал, т.к. не хватало высоты гаража для подъемника.
Нарисую.
Если не трудно… думаю многим пригодится. Очень хорошая вещь у тебя получилась. )
А чертежи можно в личку?
в данном случае есть большое продольное напряжение (винтовое). В советское время у меня был такой подъемник покупной. Там на продольной штанге крепились упоры для колес, а по середине этой штанги под машиной проходила другая для подъема. Т.е. опрокидыватель был почти по центру днища.
Фото нет, но могу сделать рисунок.
в данном случае есть большое продольное напряжение (винтовое). В советское время у меня был такой подъемник покупной. Там на продольной штанге крепились упоры для колес, а по середине этой штанги под машиной проходила другая для подъема. Т.е. опрокидыватель был почти по центру днища.
Фото нет, но могу сделать рисунок.
и мне в лс пожалуйста
и мне в лс пожалуйста
ну работа с глушителем и одной стороной подвески все же как бы долее удобнее чем в ями или на подъемнике.
Тоже надо бы так машинку апракинуть, но стоят пневмо стойки, ктонить знает штоки не согнет?
Машинка стоит Мазда 323, 1987г. Поставил для проведения сварочных работ — пороги, днище. Поднимал за день раза 3 ее в такое положение. Итог — диски целы). Машина стоит устойчиво — сегодня срезал часть днища и наружную часть порога. Замерами устройства не занимался пока, но в скором времени их сниму. По поводу крепления колеса переднего, оно необходимо именно для того, что бы машина не перевернулась. Удобнее это сделать маленькой лебедкой, я же взял, что было под рукой- цепь.
а что это? типа подёмник?
…када очень нада
открывал заднее стекло
и переворачивали на запаску вставленную в проём открытого стекла…
Это из разряда «Жесть как она есть»)).
…без преувелечения джетта 1 простояла так в гараже всю зиму
потом пол весны на втором боку…
переварено всё днище, попроги
снимались двери и варились отдельно
…никаких винтов, никаких перекосов
ступицы целые, диски не гнутые…
так рассуждая, так машина должна висеть в воздухе и летать как на воздушной подушке, что б не дай бог диски не погнулись…
а вот пороги надо варить в нормальном виде а то потом винтом могут пойти!
ни разу не пошли…
если до этого вварен усилитель порога и навешаны двери для соблюдения зазоров…
ну если только варить по старинке ацетиленом…
а вот пороги надо варить в нормальном виде а то потом винтом могут пойти!
сам порог это простая декоративная листва…
основное это усилитель порога
а порог можно по разному вварить
он не силовая состовляющая кузова
как и крыло
как и конверт двери…
…када очень нада
открывал заднее стекло
и переворачивали на запаску вставленную в проём открытого стекла…
Раньше так только и делали, ложили на накаченное колесо в проем окна двери, заваливая авто погрузчиком при помощи ремня генератора зацепленого за среднюю стойку. За неимением погрузчика или лебедки-руками несколько человек.
и ничего не перекручивало и не прегибало
и машина чуть ли не на крыше лежала
и доступ больше был чем на опрокидывателе
а опрокидывателями иногда задние крылья пробивали креплением…
…личный опыт :))
Да идея конечно интересная но вторую сторону фиксировать однозначно.
У меня когда то была перекидка универсальная, я ей копейку опрокидывал. Но там все было гораздо проще, механизм перекидывания цеплялся вместо колеса на штатные дырки, на зад и на перед, после пара другая дюжих рук хватались за порог и при помощи физической силы опрокидывали тачку. В твоем же случае все можно проделать в одиночку.
можно хайджеком) я так делал)
я юзал подобный девайс, удобно, но не всегда, один раз снимали коробас и машина упала, с тех пор побаиваюсь.
После такого можно не только побаиваться, а и закатится начать)).
)))) одна из трёх подпорок осталась только это спасло и снег.
Удобная штука. Здорово. Можно одному опрокинуть машину.
Ещё мелким я был, но помню, как отцовскую копейку опрокидывали на бок.
Несколько мужиков подняли её за один бок, а с другой стороны в открытое окно запаску ребром вставили. Так она и стояла полдня. У меня, как у ребёнка, эмоций было через край.
Делал себе похожий. Единственное условие — хорошо страховаться.
Никаких проблем с подвеской и колесами не было и быть не может.
Делал себе аналогичный (в бортовике есть), не понравилась надежность лебедки — а именно шестерни и втулок. Втулки разбылись очень быстро, а шестерни слизало. Пришлось переделывать.
+100. просто и эфективно. пораньше на годика два. очень бы пригодилось. Удачи!
Раньше выпускали так называемый опрокидыватель. Прикручиваешь с одной стороны (отверстия под разный размер) вместо 2 колес и вручную, с помощью друзей поднимаешь и опрокидываешь на бок. Очень удобная штука — днище и колесные арки на виду- можно варить, мастичить. Лежат где-то на чердаке.
Не продаешь? Я бы купил, мне как раз летом предстоит днище мастичить.
Я думаю пересылка будет дороже стоить, чем сам опрокидыватель. Он кг 40-50 весит. Его можно самому сделать. Нужен уголок, кусок трубы и пластина.
Раньше выпускали так называемый опрокидыватель. Прикручиваешь с одной стороны (отверстия под разный размер) вместо 2 колес и вручную, с помощью друзей поднимаешь и опрокидываешь на бок. Очень удобная штука — днище и колесные арки на виду- можно варить, мастичить. Лежат где-то на чердаке.
Есть такой с советского времени. Много раз пользовали с успехом.
Диски гнутся при таком ремонте, лучше уж на яму гнать.
Зачем писать то, чего не знаешь?
Я смотрю ты до хрена знаешь. Я пишу из личного опыта то чего было у меня, а не наслышки со стороны.
Это значит ты единственный у кого это получилось. Сдуру можно и **й сломать.
До этого пока дело не дошло
Диски гнутся при таком ремонте, лучше уж на яму гнать.
Зачем на голых дисках или с полуспущеной резиной опрокидывать? А если диски с полками дикими и натянутой не по размеру резиной, то можно ведь подложить, что то помягче)
Я помню мы так шестерку опрокинули и у нее оторвало кусок днища с солдатом, который держит поперечину заднего моста.
это хорошо, что его оторвало на таком прибомбасе, а не в повороте!)
Яма надежнее, но функциональнее это устройство. Но если представить, что будет, если что то пойдет не так. Минимум колеса поменяешь, если выскочить успеешь.))). Я б свою машину не отдал бы для проведения работ с помощью такого устройства.
Да уж, а к колесам еще и штаны сменишь 😉
или сменят))) может уже и не до штанов быть…
А мы в пятером подняли, и когда авто стояло уже на боку и баллансировало, приварили пару уголков к киссону. Так и на второй стороне повторили. Боялся что сломаю колпаки на колесах, оказалось что они даже снимаются в таком положении. Ничего не повредилось, стояла более двух месяцев.
а можно по подробнее про крепление к верхнему колесу?
Интересно, громко ли упадет вся эта конструкция?
Не громче, чем с подъемников на любом сто.
Интересный механизм, согласен с deltatunning. Dmitry-Zlobin правильный вопрос задал : пригодится только скорее всего для антикорозийной обработки, с глушителем и подвеской не получится — они не свободны. Обращаю внимание на безопасность, без фиксатора/подпора с другой стороны работать нельзя. Начнете работать — машина будет раскачиваться
Там ведь видно, цепью вверху за колесо все закреплено и натянуто.
Интересный механизм, согласен с deltatunning. Dmitry-Zlobin правильный вопрос задал : пригодится только скорее всего для антикорозийной обработки, с глушителем и подвеской не получится — они не свободны. Обращаю внимание на безопасность, без фиксатора/подпора с другой стороны работать нельзя. Начнете работать — машина будет раскачиваться
Есть ещё очень интересный вариант —
Хороший вариант, когда соседа нет возможности позвать. Для классики по сей день лежат опрокидыватели, вместо колёс крепятся, при переворачивании ещё и фиксируются. У этой конструкции два недостатка — в гараже машину не перевернешь, подвеску с кузова не снимешь, этого мне хватило, чтоб более серьёзный опрокидыватель делать.
А это для чего? Зачем машину на бок ставить? Для проведения каких работ?
для работ по восстановлению днища, как минимум)))
Варить машину нужно в естественном положении, ато потом когда опустят, окажется что кузов винтом стоит.
Отец уже 20 лет опрокидывает машины на бок и варит днище, и никакого винта ни на одной не было
Варить машину нужно в естественном положении, ато потом когда опустят, окажется что кузов винтом стоит.
ну не только же днище варить, песочка, либо зачистка проблемных мест УШМ и сам антикор.
Нагрузка на ступицы на виражах может быть и больше.
Когда автомобиль загоняют на опрокидыватель (любой) — на него устанавливают предварительно старые стальные диски. Потому-что при таких боковых нагрузках на ступицы и колеса, диски деформируются однозначно.
Вы это серьезно? Когда такая машина на скорости 100 км\час входит в поворот, да еще и цепляет корявую обочину, (а колеса внутреннего диаметра, слегка отрываются от асфальта)то диски испытывают нагрузку в несколько раз больше, чем изображено на картинке и ничего, половина только так и ездят
После такой езды они живут недолго.
Когда автомобиль загоняют на опрокидыватель (любой) — на него устанавливают предварительно старые стальные диски. Потому-что при таких боковых нагрузках на ступицы и колеса, диски деформируются однозначно.
У нас в автокроссе и треке, когда нужно быстро добраться до агрегатов снизу, собирается толпа и машина кидается набок. С противоположной стороны в открытое окно на ребро ставится колесо, либо просто кладётся «подушка» из 3-4 колёс. И никаких подпорок не надо. При этом никаких проблем со ступицами и дисками не возникает.
Когда автомобиль загоняют на опрокидыватель (любой) — на него устанавливают предварительно старые стальные диски. Потому-что при таких боковых нагрузках на ступицы и колеса, диски деформируются однозначно.
Что бы так категорично «отсечь» — надо привести аргумент. Переубеди меня. Только быстро…