Оптика для американских авто

Американский конец света

Оптика для американских авто. Смотреть фото Оптика для американских авто. Смотреть картинку Оптика для американских авто. Картинка про Оптика для американских авто. Фото Оптика для американских авто

Первым автомобилем на котором применили фары с лампами накаливания стал Cadillac Model 30 1912-го модельного года, как вы наверно догадываетесь произведенного в США.

Оптика для американских авто. Смотреть фото Оптика для американских авто. Смотреть картинку Оптика для американских авто. Картинка про Оптика для американских авто. Фото Оптика для американских авто

Итак, пока тонул Титаник, Китайцы переживали отречение от пристола династии Цин, а в России готовилась Революция, новоиспеченные владельцы Кадилаков гоняли по ночным дорогам, ослепляя друг друга. Вакуумные лампы в 1915м заполнили аргоном и азотом и так и ездили пока Hella не представила в 1962м лампу заполненную галогеном, восстанавливающим вольфрамовую нить накала. Восстанавливающие свойства галогена позволили значительно увеличить рабочую температуру свечения нити примерно до 3200 Кельвинов.
Не смотря на постоянные усовершенствования автмобильных оптических элементов вплоть до отказа от нити накала и использованию света получаемого от горящей в Ксеноной среде дуги, и широкому развитию светодиодной техники, в США до сих пор используется стандарт SAE J579c (Society of Automotive Engineers )

Российские ГОСТы оптики адаптированны под Европейские стандарты ЕЭК ООН, но все же в 1986м на автомобили ЗИЛ 131Н устанавливалась оптика Американского типа.

Оптика для американских авто. Смотреть фото Оптика для американских авто. Смотреть картинку Оптика для американских авто. Картинка про Оптика для американских авто. Фото Оптика для американских авто

Мой Chevy Van был произведен за 6лет до появления первой автомобильной HID лампы и за 11лет до официального разрешения использовать на территории США лампы Европейского типа с четким разграничением света и тени принятым в Европе в 1957м. Соответственно Бас оборудован фарами американского типа.
Так чем плох «американский свет»? — тем что для нас водителей «выращенных на еврофарах» он светит не так как мы привыкли… Для образования ближнего света в американских фарах нить накала смещена относительно фокуса отражателя вверх и влево это приводит к разделению отраженного светового потока на две части. Одна часть освещает непосредственно проезжую часть дороги и правую обочину, а вторая имеет направление вверх и влево. Получается что верхняя граница как бы зарезана смещенным фокусом и направлена на нижнюю часть дороги в ближнюю зону, используется большая часть свечения лампы и отражателя.Рефлектор акой фары обычно имеет мнжество линз по всей поверхности для оптимального рапределения света.

Оптика для американских авто. Смотреть фото Оптика для американских авто. Смотреть картинку Оптика для американских авто. Картинка про Оптика для американских авто. Фото Оптика для американских авто

В Европейской фаре Нить ближнего света смещается от фокуса вперед по оптической оси и несколько выше от нее.
При такой расфокусировке отраженный световой пучок разделяется на две части. Первая, направлена вниз, на проезжую часть дороги и на прилегающие к ней участки, а вторая — вверх относительно оптической оси фары. Поскольку вторая часть светового потока не участвует в освещении проезжей части и оказывает слепящее действие на водителей встречного транспорта, то ее исключают, размещением под спиралью непрозрачного щитка с 20ти градусным скосом на пассажирскую сторону для большего освещения. Эта же шторка и задает четкую границу света и тени и позволяет корректно выставлять наклон фары. Рефлектор такой фары, обычно в нижней зоне, практически гладкий, так как через него проходит прожекторный дальний свет

Оптика для американских авто. Смотреть фото Оптика для американских авто. Смотреть картинку Оптика для американских авто. Картинка про Оптика для американских авто. Фото Оптика для американских авто

Ну вот с терминологией и понятиями разобрались теперь о делах житейских.
Привез мне друг как-то фары для Рэнга, по случаю купленные в магазине запчастей для американских автомобилей «А+» Продаваны клятвенно уверили его, что это для модели YJ с маленькими фарами, действительно они были меньше чем аналогичные фары на Wrangler с большими фарами, (блин ну и путаница получается) Короче не влезли эти фары в монтажные чашки, хотя не хватало буквально пару миллиметров, хоть молоточком подбивай, через бумажку, чтоб неслышно было как разобьется 🙂 Не влезли ну и черт с ними убрали на дальнюю полочку и забыли про них. Потом один мой постоянный клиент привез фары купленные в интернет магазине Exist, но не подошедшие ему то ли он напутал с артикулом то ли в магазине не те номера присвоили… Я примерил их на Ренглер и они подошли, о чем есть соответствующая заметка в БЖ Wrangler-a. После покупки Баса я немного озадачился обгрейдом оптики в сторону евросвета, но никак не мог разобраться с размерами на аукционе Ебей для модели G20 предлагается множество оптики по фото очень схожей с той что мне нужна но различающейся по дюймовым размерам. Промеры в живую не выдали никаких результатов, диагональные размеры одних совпадают с вертикалями и горизонталями других — засада. Потратив пол дня выходного я прокатился по магазинам для Американских авто? включая грузовые (на старых Freightliner такая же оптика как у меня)

Оптика для американских авто. Смотреть фото Оптика для американских авто. Смотреть картинку Оптика для американских авто. Картинка про Оптика для американских авто. Фото Оптика для американских авто

Без результатно 🙁 искомых фар под лампу H4 я не нашел.
И тут в поисках одной затерявщейся детальки я наткнул на те фары, что чутка не влезли в монтажные панели Ренглера.

Источник

Светодиодные фары RIGID

Главная цель RIGID состоит в том, чтобы спроектировать и изготовить самые лучшие и самые современные LED фары в мире. Уже сейчас мы делаем революцию в светодиодной промышленности, внедряя новые технологии и передовые инновации. Светодиодные фары RIGID – будущее, которое выбирают продвинутые спортсмены и те, кто ценит качество, надежность и высочайшие характеристики.

Фары RIGID выпускаются в модификациях: противотуманные фары, фары головного света, светодиодные фары ближнего света, светодиодные фары дальнего света, дополнительные противотуманные фары. Фары не предназначены для использования на дорогах общего пользования. Спектр применения светодиодных фар RIGID крайне широк: LED фары для автомобилей, LED фары для квадроциклов, LED фары для вертолетов, фары для мотоциклов, фары для катеров и яхт, фары для строительной и горной техники.

Продукция RIGID проектируется, изготавливается и собирается на трех предприятиях в США, которые сертифицированы по высочайшим мировым стандартам. Фары и прожектора RIGID в процессе производства проходят дополнительное тестирование на работу в условиях повышенной вибрации, пыли, влаги и коррозии. Это обеспечивает высокую надежность продукции на протяжении гарантийного срока, который составляет 5 лет. Мы гордимся нашими высококвалифицированными учеными и инженерами, которые проектируют и создают продукты, определяющие будущее светодиодной отрасли.

В 2015 году компания RIGID стала частью компании Truck-Lite входящей в PENSKE Corporation — мировой лидер по производству светодиодного освещения и аксессуаров для тяжелых и коммерческих автомобилей. Это слияние позволило RIGID повысить уровень производства и выйти на новые рынки, а так же дополнить линейку продукции фарами для дорог общего пользования, которые разработаны совместно с Truck-Lite.

Компания Rennsport Imports — единственный официальный дистрибьютор светодиодных фар RIGID в Российской Федерации и странах СНГ. Продукцию RIGID вы можете купить в нашем интернет-магазине с заводской гарантией 5 лет. Специалисты Rennsport Imports окажут профессиональную консультацию и помогут подобрать LED фары для автомобилей, квадроциклов и другой техники. Покупая RIGID в нашем интернет-магазине, вы получаете только оригинальную продукцию и быструю доставку.

Источник

В чем отличие американских и европейских типов фар?

Оптика для американских авто. Смотреть фото Оптика для американских авто. Смотреть картинку Оптика для американских авто. Картинка про Оптика для американских авто. Фото Оптика для американских авто

В Северной Америке или в Европе некоторые автомобилисты заменяют световую оптику на своих автомобилях исходя в основном из эстетических соображений. Им просто нравится конечный результат, а именно, то, как выглядит автомобиль с измененным стилем поворотников. Действительно, пожалуй с заменой этого самого цвета поворотников может поспорить только установка других машинных дисков в качестве средства кардинального изменения самого стиля автомобиля. Модификация стилистики фар способна дать невероятные результаты по изменению внешности автомобилей, особенно у некоторых ее моделей.

Стоит здесь сразу отметить, что в России эта проблема также стоит достаточно остро, но дело здесь скорее всего не связано конкретно со стилем или с дизайном, просто ввиду ряда объективных технических причин пучок освещения американских фар и светоотдача ламп на старых автомобилях хуже, чем у европейских автопредставителей, а поскольку чистокровных «американок» в былые годы было ввезено немалое количество, то тысячи и тысячи автомобилистов поэтому и решаются на замену оригинальных фар на европейские аналоги.

Разница в стандартизации

Оптика для американских авто. Смотреть фото Оптика для американских авто. Смотреть картинку Оптика для американских авто. Картинка про Оптика для американских авто. Фото Оптика для американских авто

Более того, европейские стандарты четко регламентируют форму пучка света (правая обочина освещена хорошо, знаки и препятствия справа выявляются с европейскими фарами лучше. Встречная полоса наоборот, освещена меньше, что позволяет не слепить других водителей.) Фары же в американском исполнении имеют практически симметричную площадь освещения, что не дает такого эффекта, а наоборот, только усугубляет создавшуюся ситуацию,- «встречка» ослепляется, обочина освещается недостаточно. Плюс к этому, не всем хочется показывать, что их автомобиль является поддержанным американцем, а выдают все это его (автомобиля) красные задние поворотники.

Ввиду всего вышесказанного мы решили сделать небольшой экскурс в историю появления двух диаметрально противоположенных видов фар и показать в общих чертах, на что надо обращать внимание при замене оптики, и сделать это на примере как старых автомобилей, так и новых моделей машин.

Руководство применимо только к тем автомобилям, которые выпускались с одинаковым дизайном, как для американского, так и для европейского рынков.

Оптика для американских авто. Смотреть фото Оптика для американских авто. Смотреть картинку Оптика для американских авто. Картинка про Оптика для американских авто. Фото Оптика для американских авто

Поскольку в нашей статье речь будет идти об «американских» и о «европейских» стилях фар, то мы сознательно не будем касаться праворульных автомобилей. С ними сложностей, как вы понимаете, больше, потому из-за технических особенностей этих автомобилей их фары и сами отражатели были сконструированы таким образом, чтобы пучок света направлялся на левую обочину. В нашем же правостороннем движении выезд на встречную полосу запрещен законодательством РФ и это подпадает под перечень неисправностей или под условия запрета эксплуатации данных ТС на дорогах.

В интернете существует масса примеров решения данной проблемы как-раз на японских праворульных автомобилях, а именно, от банальной перестановки фар с европейского аналога, до изощрённого исправления ситуации своими собственными силами.

И так, давайте приступим к изучению данного вопроса. Начнем мы с вами с исторического экскурса. Как так получилось, что в Европе и в Северной Америке на автомобилях стали устанавливать разные типы (виды) фар?

Почему у автомобилей в Европе и в США разные по своему типу фары?

Оптика для американских авто. Смотреть фото Оптика для американских авто. Смотреть картинку Оптика для американских авто. Картинка про Оптика для американских авто. Фото Оптика для американских авто

Оптика для американских авто. Смотреть фото Оптика для американских авто. Смотреть картинку Оптика для американских авто. Картинка про Оптика для американских авто. Фото Оптика для американских авто

Чтобы окончательно прийти к новому стандарту американцам потребовалось более 40 лет. К этому времени диковинный подход как сто раз уже устарел и только благодаря давлению со стороны автопроизводителей загнанных в узкие рамки, регулятор все-же пошел на определенные уступки, отменив этот закон в 1983 году. Но само время было упущено и это откликается гулким эхом по сегодняшний день. Далеко не все новые модели американского «розлива» способны превзойти или хотя бы сравняться по качеству освещения со своими европейскими коллегами. Изменить создавшуюся ситуацию не могут даже современные технологии и глобализация.

Американские стандарты проверяются Министерством транспорта США (DOT) или SAE (Сообществом автомобильных инженеров), в то время как на европейские автомобили устанавливаются компоненты одобренные по стандарту ECE.

Основные отличия европейских и американских фар

Оптика для американских авто. Смотреть фото Оптика для американских авто. Смотреть картинку Оптика для американских авто. Картинка про Оптика для американских авто. Фото Оптика для американских авто

Главное и основное различие между европейскими и американскими фарами, как вы уже поняли из текста статьи, заключается не в оранжевых и красных отражателях поворотников, они гораздо глубже и прямиком уводят в технические дебри. Как мы уже отмечали выше, главным отличием фар Старого и Нового Света заключается в количестве проходимого света, который попадает на полосу встречного движения. По американскому стандарту DOT он значительно выше.

Этот феномен возможно частично объяснить исторически сложившимися предпосылками. В Европе достаточно разветвлённая автосеть двухполосных узких дорог. Малая их освещенность, обилие поворотов, это делает крайне опасным использование американизированных фар на таких дорогах. И наоборот, широкие, неплохо освещённые хайвеи в изобилии проложенные по просторам США, могут позволить ездить по ним с устаревшей системой распределения светового пучка.

Еще одно отличие,- на Европейских автомобилях также обязательно должны присутствовать задние противотуманные фары, этот как-раз нюанс тоже увеличивает сложность замены оптики.

Помимо этого, еще одним из таких отличий на европейских автомобилях является наличие системы самовыравнивания.

Общие советы по установке другой системы (вида) фар

Что вам необходимо для установки фар на классическую модель или на старый автомобиль?

Оптика для американских авто. Смотреть фото Оптика для американских авто. Смотреть картинку Оптика для американских авто. Картинка про Оптика для американских авто. Фото Оптика для американских авто

Если вы являетесь обладателем классического или просто старого автомобиля который был доступен как в США, так и в Европе, вам несказанно повезло. Все что вам нужно сделать для перестановки на нем оптики, так это пойти в магазин или заказать через интернет нужный тип или набор фар, который вы желаете установить, а затем приступить к конкретной их установке. К счастью автомобилистов, напряжение электросистемы у таких автомобилей одинаковое и поэтому серьезных изменений не потребуется.

Однако и здесь имеется своя темная сторона. Желтые дублирующие указатели поворотов достаточно долгое время устанавливались по бокам бамперов или непосредственно врезались в передние крылья. При их замене, в зависимости от случая, возможно вам придется прорезать в бампере или в крыльях дополнительные отверстия, а возможно и вовсе заменить непокорную деталь сняв ее с европейского/американского авто.

Не забудьте друзья проверить и наличие предохранителя для дополнительных поворотников и его соответствие по параметрам. При их отсутствии вам потребуется установить в машине дополнительные реле и предохранители, чтобы все заработало.

При отсутствии у вас знаний электротехники, советуем обратиться к профессионалам. Автомобиль будет целее и время сэкономите.

Убедитесь, что электропроводка прозванивается и что вся электрическая система работает после модификации точно также, как и до этого. Также хотим напомнить, что возможно вам потребуется установить лампочки совсем другого стандарта, так как они могут отличаться по своим параметрам в американских и в европейских фарах. После завершения установки обязательно посетите профессиональную мастерскую, чтобы там смогли отрегулировать оптику и выставить правильные настройки.

Что надо делать, если необходимо заменить фары на новом автомобиле последней(их) модели(ей)?

Оптика для американских авто. Смотреть фото Оптика для американских авто. Смотреть картинку Оптика для американских авто. Картинка про Оптика для американских авто. Фото Оптика для американских авто

В случае с современными автомобилями, которые имеют близнецов-братьев по обе стороны Атлантики, такая замена должна пройти гораздо проще. Благодаря пресловутой глобализации современные автомобили уже подготовлены к «перекидыванию» на них фар. Но есть и важное «НО»! Не на все модели машин можно легко установить другой набор фар. И самое главное, все эти автомобили требуют у себя “перекодирования”, что означает, каждый человек, проводящий эту модификацию должен иметь компьютер со специализированным программным обеспечением, предназначенным для изменения определенных параметров через порт OBD-II.

Предупреждение. Не пытайтесь сделать это друзья самостоятельно, особенно, если у вас нет никакого опыта в данной области, так как при установке неправильных настроек данная электрическая система может быть повреждена. Настоятельно рекомендуем вам обращаться к профессионалам!

После того как все будет сделано, не забудьте проверить правильные настройки светового пучка в профессиональной мастерской.

Таким образом можно подъитожить, переставлять фары на современном автомобиле при должных умениях пользования ПО будет гораздо легче.

Всегда внимательно относитесь к покупке ламп для вашего автомобиля и старайтесь правильно их установить.

Если вас интересует подробная инструкция по замене фар, то наберите в поисковике или на YouTube запрос: «Как установить американские фары на европейский автомобиль» и ваше любопытство восполнится сполна.

А на этом мы с вами прощаемся, до новых встреч друзья!

Источник

Альтернативная оптика

Альтернативная оптика, купить фары, фонари для иномарок

Альтернативная оптика – уникальный экстерьер для авто.

Каждый автомобиль – это четкое отражение своего хозяина, а потому сегодня многие владельцы иномарок стараются создать по-настоящему эксклюзивный экстерьер для своей машины, подбирая по своему вкусу и согласно своим предпочтениям и ожиданиям комплект под тюнинг. Оптика, как правило, является одним из первых элементов, который заменяется и не только потому, что штатная оптика своим внешним видом перестала устраивать, но еще и по причине недостаточного освещения в ночное время и во время сумерек.

Альтернативная оптика по своей сути является элементом, в котором сочетаются уникальные дизайнерские разработки и инновационные технологии, благодаря которым автомобиль получает принципиально новые возможности в освещении магистрали. Таким образом, за счет использования такого элемента удается, одновременно, и придать «внешности» автомобиля уникальности и создать высокоэффективное освещение. Самым оптимальным вариантом для создания освещения с высоким показателем эффективности используется специально разработанная и произведенная оптика под ксенон. Дело в том, что штатная оптика далеко не всегда соответствует тем параметрам, которые «диктует» ксенон. А если еще учесть и то, что ксеноновое освещение само по себе, а также его установка, стоит немалых средств, то не стоит экспериментировать с его совмещением со штанной оптикой, чтобы впоследствии не пришлось платить дважды.

В нашем интернет-магазине представлено множество позиций товара, выбрав которые вы сможете создать собственный тюнинг. Оптика для иномарок, в частности, разделена по категориям согласно марок и моделей автомобилей, для которых она создавалась (под штатные разъемы и родные размеры, что позволит избежать необходимости выполнять множество ремонтных работ). Благодаря такой классификации вы всегда с легкостью подберете тюнинг фонари, а также специальные фонари дневного ходового света под свою марку и модель автомобиля, тем самым сделав его более привлекательным и более удобным в пути во время поездок, потому как освещение участка дороги будет намного четче и обширнее. Альтернативная оптика подразделяется на заднюю и переднюю, и может быть выполнена в любой конфигурации и формах – с плавными линиями и округлыми формами, либо же с прямыми, четкими линиями и формами. Тюнинг оптика для иномарок в нашем каталоге представлена в широчайшем диапазоне дизайнерского оформления – «под хром», тонированная, «под хрусталь», в черном и белом исполнении, всевозможных форм и наполнения (количество фар, ламп). Наконец, тюнинг оптика привлекательна не только своим разнообразием, но и стоимостью.

Источник

RIGID — светодиодная оптика головного света

Светодиодные фары головного света Truck-Lite & RIGID. Мировые лидеры по производству светодиодной оптики, компании Truck-Lite & RIGID совместно разработали, высокотехнологичные светодиодные фары головного света RIGID & Truck-Lite. Диаметр светодиодных фар Truck-Lite & RIGID — 7″(17,78 см.), что позволяет их устанавливать на грузовики, вездеходы, автомобили и мотоциклы.

Использование специально разработанных металлизированных оптических отражателей дымчатого цвета, дает чистое и более однородное распространение света, чем при использовании каких-либо других аналогичных технологий. Цветовая температура фар Truck Lite ECE приближена к температуре дневного света, что улучшает видимость на дорогах с плохим освещением. Оптическая система семидюймовых светодиодных фар от Truck-Lite & RIGID соответствует требованиям американского стандарта FMVSS-108 и CMVSS-108 DOT как для ближнего, так и для дальнего света.

Светодиодные фары головного света для автомобилей Truck-Lite & RIGID выгодно отличаются от фар других производителей — при включении дальнего света, ближний свет не выключается, а дополняет световой поток. Версия фар RIGID & Truck-Lite Heated оснащена нитью подогрева стекла, что предотвращает обледенение в холодное время. Подогрев работает от напряжения 12 вольт и включается автоматически при падении температуры ниже 10 градусов по Цельсию.

Подключение фары к бортовой сети автомобиля 12–24 Вольт, выполняется при помощи разъема H4, что делает возможность их установки в штатные места автомобилей: Land Rover Defender, Jeep Wrangler, Hummer, Mercedes G-class, Toyota FJ Cruiser, UAZ Hunter, LADA Niva, Volga Classic, Jeep Cherokee XJ, Chevrolet Blazer, Toyota Hilux, Toyota LC70.

Мотоциклы: Harley Davidson, Honda CB400, Honda 1300, Honda X4, Honda X11, Honda VTX, Honda Shadow, Honda Valkyrie, Yamaha XJR400, Yamaha-1300,V-star, Suzuki SV400-1000,GSR400-1200, Intruder, Boulevard, Ducati Monster, Triumph Classic&Touring.

Дополнительный адаптер Pulse Width Modulation (PWM) позволяет исключить мерцание фар и ошибку бортового компьютера о необходимости замены лампы.

В нашем интернет — магазине вы можете купить светодиодные фары головного света для авто по ценам от производителя и получить беспрецедентную гарантию на три года! Товарных позиций много и облегчить поиск оптимального комплекта можно поручив его нашим консультантам, нужно лишь сообщить тип транспортного средства и описать цели, которые вы преследуете. Также наши специалисты смогут дать ценные советы по способам установки оборудования. Ждём Ваших звонков!

You need to assign Widgets to «Shop Sidebar» in Appearance > Widgets to show anything here

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *