Органайзер для багажника автомобиля шевроле нива
органайзер в багажник
полный процесс изготовления органайзера
маленький объем багажника порождает большой беспорядок в нем
в багажнике вроде бы ничего особого не лежит, а места почти нет
решил немного организовать багажное пространство
основной причиной стала необходимость ровного пола для организации спального места
закуплено:
лист фанеры 8 мм — 360 р.
шурупы — 60 р. + 30 р
уголки — 20 р. + 30 р. + 30 р.
петли — 100 р.
шлиф круги — 66 р.
ножи для лобзика — 75 р.
1,5 метра черного карпета — 250 р.
скобы для степлера — 60 р.
газлифт — 31 р.
ручки врезные — 15 р.
сверло-перо 45 и 50 мм — 150 р.
клей Титан — остался от ремонта
отталкиваясь от концепции ровного пола были определены основные размеры, сделано лекало из бумаги, размеры перенесены на фанеру, лобзиком вырезаны заготовки, после примерки все лишнее подрезано
затем вырезаны подпорки, по совместительству перегородки
задний бортик загнут по периметру и посажен на уголки
вся конструкция обточена и отшлифована
затем прорезаны лючки из расчета один длинный для длинномеров, два коротких
все это обточено и отшлифовано
тонкие места по краям укреплены снизу подпорками на уголках
вырезаны боковая стенка, отшлифована, вставлена и посажена на три уголка
справа решил стенку не ставить, иначе не влезет хайджек (его еще и нет собственно), лопата и вооружение
поставил петли, газлифт на большую дверку
на маленьких как не пытался — газлифт не держит дверку в закрытом положении — все время открывает, хотя большая сама захлопывается когда почти закрыта…
установил упоры дверок
обтяжка карпетом (потрачено более 1000 скоб)
#7 Органайзер в багажник. Обновка. UPD 21.05.20
Доброго времени суток всем.
Недавно брат сделал себе на Ховер органайзер, из листа фанеры, и самоклеящегося карпета. Получилось неплохо, но видна рука мастера, занозу я себе поставил при первом осмотре.
Тоже загорелся идеей органайзера в шниву. Искал по драйву примеры самоделок, но наткнулся на готовый вариант и отзыв о нем.
Поискал актуальные ссылки и цены. Оказалось, что цена около 3000р.
Заказал обратный звонок на паре сайтов. Моментально сработал 33sport.ru
Обсудили оплату, доставку, насчитали цену транспортной, все устроило. Вернулся на сайт и сделал заказ. Оплачивал картой. К стати защита сделки проходит через сервис StartLine, я к примеру подписку на нетфликс через него же оплачивал.
33sport.ru/catalog/polki_…ika_2123_chevrolet_niva_/
Тут же мне перезвонили, проверили данные, подтвердили заказ. В общем все очень просто и быстро.
На следующий день пришла смс с трек кодом от транспортной, затем 4 дня и посылка у меня.
И вот приятный момент примерки и перекладывания бардака по полкам)
Подведем итог.
Цена. 2950+640р доставка транспортной с Тольяти до Челябинской области.
Качество. Я ставлю твердую 5 от себя. Сделано очень аккуратно, карпет натянут идеально, фанера гладкая без заноз, все поверхности без ткани выкрашены в черный.
Размеры выверены отлично, в багажник ложится легко, но лежит очень плотно.
Из минусов, ну или придирок. Не использубтся рояльки или петли, их роль выполняет многослойная ткань. Может по итогу это будет как плюс. Ну и проблема доступа при загруженном багажнике. Хотелось бы иметь возможность открыть его сбоку а не только сверху.
Вот такой вот отчет-отзыв. Думаю будет полезен тем, кто не имеет возможности сделать самому, или лень.
UPD 21.05.20
По просьбам трудящихся добавляю размеры изделия и фото. Общая высота 13см, внутренняя часть 10 см.
Органайзер в багажник своими руками. Часть 1.
В какой-то момент я понял, что бардак в и без того маленьком багажнике моей машинки, меня достал окончательно. И как раз в инете попалась рекламка заводского органайзера. Органайзер простецкий и не совсем, с моей точки зрения, удобный. И цена. 5(!)тыщ рублей. Как-то совсем оборзели господа коммерсы, — решил тогда я — а значит — все сделаю сам.
Для начала мною были приобретены заводские карманы из чего-то типа брезента в боковые ниши. Я посчитал это решение оптимальным. Карманы легко крепятся, прочны и очень вместительны. В левый залезли огнетушитель, домкрат, крокодилы, а в правый — поводки, шлейки, миски и прочая требуха, которая мне нужна для занятий с собаками.
Перерыв весь Драйв, я надыбал кучу рецептов и моделей исполнения. Что-то конкретное не выбрал, а отметил для себя сильные и слабые стороны тех или иных конструкций. Итак, вперёд, по магазинам. Вот, что я купил: лист фанеры 8мм, 3 м доски, 2,5 кв.м термоусадочного полотна(мне его посоветовали вместо карпета — и оказались правы!), саморезы, 4 мебельных магнита, шайбы, 36 маленьких уголков, 8мебельных петель. У свояка были безжалостно конфискованы шуруповерт, строительный степлер и рулетка. Также в строительстве органайзера приняла участие жена, полбутылки коньяка, два хаски, две котлеты и порция голубцов).
Итак, мы приехали на дачу, вперёд!
Нижнюю часть своего изделия я делал по выкройке заводского коврика. С верхней-пришлось помучиться, ибо приходилось учитывать обводы колёсных арок и меняющийся угол наклона задних сидений.
Верхняя часть, да, собственно, как и весь почти проект, делалось на глазок путем многосотенных прикладов будущего органайзера к будущему месту его дислокации.
Затем-очень важный момент-деление органайзер на секции.
Очень много существует проектов, где дверцы ниш открываются безальтернативно-сверху. Меня это категорически не устраивало, тк при набитом багажнике-хрен чего достанешь. Поэтому для себя я избрал такую концепцию — 2 основных отделения — открываются и сверху, и с торца-без разгрузки багажника. В них будет храниться то, что может пригодиться в любой момент — знак аварийной остановки, набор инструментов (он и стал основным лекалом), набор головок, сменная обувь на все случаи жизни. А два боковых кармана со всякой мелочевкой и менее актуальным барахлом будут глухие и открываться станут только сверху.
Далее последовала очень мозговыносная вещь-рассчет, распределение и выпил будущих дверок, тк я решил, что у КАЖДОГО отделения будет своя. В итоге, я разрезал верхнюю крышку на 7 затейливых, не имеющих названия, геометрические фигур. В этот момент фоткал мало, ибо замёрз, проголодался и работал на одном интузиазизме. Спасал коньяк и лёгкий перекус, что отправила с собою мать. Как в воду глядела, что пригодиццо.
Дальше — обтягивание КАЖДОЙ получившейся детали пазла термоусадочным полотном. Очень терпения много иметь надо для этого дела, доложу я вам. Я первый раз в жизни что-то обтягивал. Говорят, вышло неплохо. Однако после обтяжки 80 % деталей я понял, что свежеприбывшая жена права — на сегодня хватит. Закинул все в машину и пошёл есть то, что мне привезли из города)
Скоро продолжу описание)
Карманы-органайзеры в багажник Шевроле Нивы.
Сегодня поставил карманы-органайзеры в багажник от Ф-дизайн. Да, дорого. Да, и без них 7 лет ездил и не умер. Ну вот, знаете, бывает так что, ну захотелось!
Что сказать, помимо нехилой цены за изделие, приклеилась еще доставка на 3200 рублей. Дело в том, что детали очень объемные. И хрупкие одновременно. Чтобы не повредили случайно при перевозке, заказывал обрешетку +500 р.
Качество пластика в целом нормальное. Пластичный, но не хрупкий. Четкий, черный )) Конечно, царапается. Он же пластик.
Для установки особо ничего не требуется кроме шуруповерта и ножниц нормальных. Удаляется часть родных боковин. Просто отрезается лишнее ножницами. Дальше примерка, тонким сверлом намечаются места установки и так далее все по инструкции, что в комплекте. ну там и без инструкции все понятно.
Итак, что понравилось:
— Сделано нормально. Ожидал, что будет хуже. Как по мне, пространство в крыльях использовано достаточно хорошо.
— Устанавливается заподлицо с полками, уплотнителем двери, задним диваном. Все плотно, без щелей. В общем, доработки напильником не требует.
— Левый карман двойной. Во внутренний влез мой гидравлический домкрат, чему я был очень рад.
— Все вещи из «дорожной сумки» влезли в эти боковины, получился пустой багажник )) Не то чтобы меня парила сумка там, но все равно прикольно.
— Плафон освещения теперь ближе висит и лучше освещает. Ну и завалить его вещами теперь сложнее.
— Погрузочная высота не поменялась. Лично мне не нравятся органайзеры на полу.
Минусы:
— возможно цена. возможно, потому что в целом я доволен качеством исполнения. Не думаю, что где-то есть лучше сейчас.
— Конечно, это блажь по большому счету и никаких особых проблем с местом не решает.
— Если возить всякое царапучее, острое тяжелое, то можно поцарапать или даже сломать. Но тут уж сложно что-то придумать. Аккуратно нужно с вещами обращаться.
Нюансы:
— На толстую шумоизоляцию, как у меня, ставится прям «в напряг», но я справился.
— Если колонки штатные (благо у меня такие) — все встает нормально. Если хоть на 1 см ниже будут висеть, то все ((( Либо менять колонки, либо резать карманы… В общем колхозинг будет. Поэтому, если хочется колонки и карманы, то колонки надо будет ставить в подиумы.
— При установке нужно быть аккуратным с проводкой, она то и дело норовит попасть куда не надо ((
— Родной коврик после установки не встанет. Надо будет колхозно резать. Поэтому я купил новый из этого же комплекта. Получилось красиво.
Отдельно скажу, что без сумок эти карманы не имеют смысла вообще. колхозить свои сумки… ну зачем оно надо. В общем, если уж тратить бабки, то на полный комплект.
Ну вот как-то так.
Мне понравилось )) Буду пользоваться. Если что вылезет, напишу.
Спальник и органайзер в багажник
Сделано всё это было давно, время показало что всё сделано правильно.
Собственно органайзер в багажнике является частью спального места. Высота его подобрана так чтоб при сложенных задних седениях не было степеньки, они вровень.
Доработано крепление задних «поджопников» чтоб легко снималось — достаточно просто ослабить болты и сдвинуть.
Сами поджопники задние, если еду с тем что предпологается ночёвка в авто, снимаются заранее в гараже. Ниши в ногах задних пассажиров соотвественно служат для укладки всякого шмурдяка. Даже при разложенном спальнике, при открытой двери туда имеется свободный доступ.
Зачем спать в машине, если есть палатка( палатка есть и не одна, тоже пользуюсь, когда нужна)… Тут каждый решает сам для чего. Мне это нужно и пользуюсь этим спальником регулярно. В последнее время часто езжу один на рыбалку с ночевой — вообще красота, просто раскладываю одну половинку. По фото вообщем-то всё видно.
Ну и некоторые мелочи, облегчающие проживание в авто. Что-то сам придумал, что-то подглядел
сетка чтоб барахло не вываливалось, когда багажник открываешь. Сделал временно из чего под руки попало — так и приросла
когда не нужна, лежит внизу органайзера.
рядом сумочка( куплена как сумка под инструменты в Фикс-прайсе за 38 руб), держится просто на липучке пришитой с обратной стороны. Там удачно селятся ложки-вилки- салфетки
Ну пока всё, потом ещё чего выложу.
Дополнение про столик-
крючёк КМ, он же КРЮЧЁК МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ)))))
сделан из полоски нержи, крепится винтом под заглушкой, заглушка сверху вставлена
на повседневке тут висит сумочка под телефон и бумажки
если нужно перекусить в авто, то на него замечательно садится столик. Рычаг КПП в положение 1 скорости, столик на него ложится, в итоге получается очень крепкая конструкция.
этот же столик бывает висит на спинке переднегно сиденья, для чего собственно он и расчитан. Только т.к. спинка у нас отклонена назад, то столик там не особо прижился.
а если еду на дальняк, на крючке висит рация
Chevrolet Niva 2010, 80 л. с. — другое
Машины в продаже
Комментарии 53
А чем сверху отделан органайзер в багажнике?
Ну это ПВХ покрытие, продаётся метражём, рисинка, или как-то так назывался, рублей 500 метр погонный стоил.
У тебя рейлинги заводские?Багажник от чего такой широкий?У меня то же ссср, но блин узкий.
Рейлинги не заводские, если не путаю, Петротюнинг. А багажник…ХЗ какой, совдеповский какой-то
Заводские прямо в крышу врезаны.Багажник такой же, только не крашеный. www.drive2.ru/l/458803113600539771/ то же примастрячил.шас проводку делаю под люстры.
очень интересные наработки… для себя подсмотрел москитные сетки — круто, просто одевать на двери… я раньше думал скотчем приклеивать, а тут все гораздо проще…
и очень понравилась идея со столиком впереди на панели. очень сильно думал, куда притулить такой столик, а тут вон оказывается как можно реализовать… две полные тарелки первого выдержит?))
по спальнику — я немного по другому реализовал — сплю на передние сидухи + сложенные задние, а багажник получается или не освобождаю совсем или по минимуму. и очень интересная идея с пропилами в креплении задних сидушек — сдвигать вбок, но в моем варианте один хрен барашки полностью откручивать, т.к. туда вставляются открученные перевернутые сидухи и они могут порвать обивку…
Столик довольно крепко сидит, 2 тарелки, честно, не ставил. А вот 2 рюмки с закусью — проверено)))))
рюмки это не зачет))) их если разольешь — то только прослезишься… а вот если две тарелки горячего борщика на себя и в салон опрокинешь — вот где беда будет…)))