Органайзер в багажник автомобиля митсубиси аутлендер 3 своими руками
Делаем ящик в багажник Outlander своими руками
Много самоделкинов пересмотрел, посмотрел как они делают и решился тоже сделать, пока что снял размеры, составил чертежи и в скором времени начну к построению задуманного.
Сделал сие чудо еще в январе, стоял себе пылился в кладовой всю зиму, вот пришли теплые деньки можно начинать обшивать и устанавливать, фото обшитого и установленного надеюсь скоро будут, по стараюсь по мере возможности сделать все побыстрее.
Mitsubishi Outlander 2014, 167 л. с. — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 12
Привет а он на 3 аут подойдет который 18 года?
подойдет, сорян что поздно ответил редко захожу
Епрст! Наконец то вменяемый чертеж!))
Я сделал два отсек в одном усилок и кондер стоит а в другом все вещи мне нужные
и делал все с 10мм фанеры и обтягивал все карпетом все до сборки
Тоже сделал сам.Эскиз где-то схожий. Дно-5мм. Остальное-10мм. Задняя «кривая» стенка-5мм.Совет:На каждое отделение делать крышку с петлями. Не как в оригинале.
Спасибо за совет, я так и делаю как раз)
По толщинам тоже самое получается, уже почти заканчиваю, осталось обшить его и можно устанавливать.
Внутри я обтянул тканью-жена отдала старое покрывало. Чтобы ничего не гремело.Крышки-дерматин.И никаких ковриков в багажник. Удачи!
Спс, я карпет приобрел, вот им обтягивать все буду, опыт в обтяжке есть.
Скоро думаю закончу и залью фотографии, что получилось.
Красавец! Поддерживаю!
сам заленился, заказывал. Привезли готовый.
интересно, че у тебя получится. Вечерком отпишу обнаруженные минусы всплывшие по ходу эксплуатации. Может чем то тебе это поможет…
Спасибо, буду благодарен за минусы и постараюсь устранить их, чтобы не возникли в дальнейшем.
Фото полученного выложу на новогодних праздниках, пока будут выходные перед сессией.
Минусы выявленные по ходу эксплуатации:
1. Необходимо ограничить или фиксировать крышку в открытом положении, а лучше поставить двойные петли буквой Z чтобы крышка могла полностью раскладываться. Проблема в том что когда крышка открыта ее легко неловким движением сложить в противоположную сторону и вывернуть петли…
решение — я поставил ограничительную текстильную стропу 1 см
2. Крайня крышка которая у спинки сиденья не фиксируется в открытом положении, приходится одной рукой держать крышку а другой капаться. неудобно.
решение — из тойже стропы делаем ленту длинной 15 см и на конце крючок. Один конец крепим к полке другой при открывании крючком цепляем за железную ось которая в спинке сиденья ( вроде это крепление изофикс)
Органайзер в багажник
Всем привет!
Тоже захотел сделать органайзер. Верх мастерства конечно- это люди, которые пользуются 3Д программами, лазерными резками и плазменными пушками, но задача была следущая:
1) должно быть эстетично сверху ( обшил карпетом)
2) саб должен оставаться на своем месте ( он имеет право хранить молчание, однако отдельная большая полка под ним с проводами и усилком будет практически не использована)
3) должен быть ровный пол при разложенных сидениях ( это возможно при наклоне, максимальная толщина короба при этом 15 см и мин 8,5)
4) не должны брякать полки, короб и все внутри полок, без особого эстетического излишества ( обшил из остаток карпета и заволявшегося кожзама)
5) полки должны открываться все в одну сторону от багажника
6) они должны открываться легко, не за что не цепляясь
7) короб не должен ездить по багажнику и сидеть плотно
8) задние сидения при любом положении не должны задевать короб, но и щель между ними минимальна
Было некоторое количество фанеры толщиной 10 и 25 мм и руки.
Посмотрев несколько вариантов, решил сделать свой, взяв за основу кем-то сделанный эскиз органайзера ( фото прилагаю)
Короб делал первый раз, так что не все пошло гладко ( после первой примерки оказалось, что ближнюю к багажнику дверцу надо делать на 1,5 см меньше, тогда нигде ничего не задевает и сидения спокойно будут откидываться и дверцы не будет зажимать)
Фанера 25 слишком толстая, использовал ее только на торцы ( минимальная высота 8,5 см всего у короба) так что пришлось ехать и покупать 8-ку ( мне ее на месте циркуляркой по моим размерам напилили)
Петли обычные с леруа
Петельки открывания сделал из резинки от старых трусов
Хорошенько удобрил конструкцию уголками ( прочность зашкаливает)
Обшил всю конструкцию карпетом ( материал приятный, тянется)
Еще для себя выяснил, что клеить лучше клеем «88». Титан или универсальный простой намного хуже для ворсовых покрытий.
Изгиб ближней полки к багажнику делал по лекалу от резинового ковкика.
Также была дырка сзади под провода усилителя и саба
Фото обшитого органайзера забыл сделать, извиняйте
органайзер в багажник своими руками
Сам процесс сборки я не заснял, так как работа пыльная и телефон был не в машине.
Ушло примерно 1,5 куска фанеры, 16 уголков, 2 баллона с краской, ткань для крышек примерно 2мх3м, 40 см плотный тканевый ремень для петель и ручек, ну и целый день работ.
2 баллона немного не хватило есть пятна где дерево просвечивает, обратную сторону тоже покрасил на случай если вдруг что та прольется, что бы не распухла фанера.
Ткань подгон от бабули)) не в тон конечно но зато халявная.
немного не рассчитал с дверцами когда поднимаешь задние сиденья то дверцы плотно прилегают друг к другу и тяжело открываются, надо сточить примерно 0,5 см с одной из дверцы. И еще я забыл сделать пропил в первом отсеке что бы шторку убирать. Но это все мелочи.
фанера 2Х650р.+краска 2х120р+уголки 16х15р.+саморезы 50р.+ткань 0=1860руб. Если не ошибаюсь то один только каркас стоит 2700р. с дверцами еще намного дороже.
продолжение
Mitsubishi Outlander 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., полный привод, вариатор — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 29
Зафигачили такой ж ящик 🙂, спасибо за работу
Посмотрите тут www.ordinator.su вариант жесткого органайзера с подсветкой.
А ты ваще зачем все это тут пишешь? Тут как бы про ящик идет разговор… У тебя сломалась машина, ну что же такое бывает, зачем же весь свой негатив выплескивать тут, тем более ваще не в тему. А то что ты по гарантии не обратился, ну что сказать, сам виноват… может ремонт был бы бесплатный, может эта не твоя вина. А если тебе китайский-русский хлам нравиться, ну так продай мицубу и покупай грейтвол, как раз сейчас мицубы в цене поднялись, хватит на китайское говно и еще отложишь бабла (лет так на 5 вперед) на ремонт (который точно будет) а еще лучше сам с друзьями в гараже будешь чинить))) Короче удачи тебе с ремонтом))
P.S.
поменьше негатива) это всего лишь железо…
согласен но обидно за мицу! я с сожалением за весь концерн
меня лично пока все устраивает после 15 т.км. Тем более когда покупал, я знал что мицуба это японский мерседес, и что ценники на запчасти будут огого. Но мне очень понравилось то что на тот момент что машина из своего сегмента была самая дешевая (в среднем на 200т.р.) + рольф на алтушке мне очень крутые условия предложил (ну как предложил… я их выпросил) Мне первые три ТО + зимняя резина+картер+коврики в салон+ перламутровый цвет(тогда опция 14т.р.) достались бесплатно и я не взял ни одного допа у них, а все остальные дилерские центры предлагали тоже самое но если я куплю допов на 50т.р.
Действительно *ДЕШОВАЯ* мерседес?!))))
Ну выражение ходит такое «Митсубиси — японский мерседес», мерседесы если ломаются то это просто беда… там ценник на запчасти просто ужас. По соотношению цены машины к цене запчастей они очень похожи
Да на здоровье. Только исполнение было не такое.
ну я взял его за основу, у тебя все размеры есть
У меня у самого органайзер «самопальный» (корзина «родная», крышки из фанеры, обтянутые карпетом).
Хорошо все это конечно, но самопальные крышки и «родные» — небо и земля.
Сделать самому «более менее похоже» на «родную» можно, но трудоемко это будет. Что бы заморочиться и сделать — ой ой какое сильное желание потребуется, плюс материал и «руки откуда надо».
Могу сказать одно — делать нужно не из фанеры. Либо вспененный ПВХ, либо что-то подобное. Более толстое и легкое. Это если учитывать то, что «родные» крышки «пустотелые». Так же не стоит забывать про «штатный» крепеж этих крышек.
Но опять же — это если хочется сделать так же, как «родные» крышки. И удобно, и эстетично и легко.
P.S. толщина «родных» крышек 20 мм (возможно чуть больше) а вы тут спорите 10 или 12 мм 🙂
Истину глаголешь, толщина не важна, важен материал…
У меня у самого органайзер «самопальный» (корзина «родная», крышки из фанеры, обтянутые карпетом).
Хорошо все это конечно, но самопальные крышки и «родные» — небо и земля.
Сделать самому «более менее похоже» на «родную» можно, но трудоемко это будет. Что бы заморочиться и сделать — ой ой какое сильное желание потребуется, плюс материал и «руки откуда надо».
Могу сказать одно — делать нужно не из фанеры. Либо вспененный ПВХ, либо что-то подобное. Более толстое и легкое. Это если учитывать то, что «родные» крышки «пустотелые». Так же не стоит забывать про «штатный» крепеж этих крышек.
Но опять же — это если хочется сделать так же, как «родные» крышки. И удобно, и эстетично и легко.
P.S. толщина «родных» крышек 20 мм (возможно чуть больше) а вы тут спорите 10 или 12 мм 🙂
я сделал их ДВП. Сверху затянул поролоном и обшил капретом. Толщина как раз 20 мм.
норм. первый блин комом. выкини на свалку и сделай еще один нормальный ящик учитывая косяки первой модели. тока к полу прикрути! в машине все тяжелые предметы должны быть закреплены.
мы однажды с пареньком с дороги вылетели кому-то на огород, так вот ВЕСЬ! хлам который лежал в багажнике вместе с полкой лежал у нас на коленках и на торпеде : ( предварительно настучав нам по башкам тупым. машина ваз 2109.
сделал два вывода-
1. езжу аккуратнее
2. в машине все закреплено (как в космосе на МКС)
да я хочу закрепить, вот только не знаю где именно штатный крепеж должен быть, а то так не на роком попаду куда нибудь в проводку или еще куда
норм. первый блин комом. выкини на свалку и сделай еще один нормальный ящик учитывая косяки первой модели. тока к полу прикрути! в машине все тяжелые предметы должны быть закреплены.
мы однажды с пареньком с дороги вылетели кому-то на огород, так вот ВЕСЬ! хлам который лежал в багажнике вместе с полкой лежал у нас на коленках и на торпеде : ( предварительно настучав нам по башкам тупым. машина ваз 2109.
сделал два вывода-
1. езжу аккуратнее
2. в машине все закреплено (как в космосе на МКС)
а че мне его выкидывать та, меня все устраивает, только если дверцу подпилить слегка, но повторюсь это мелочь которая не сильно мешает
Да я конечно думал что критика будет, ведь ящику далеко до нормального… Но что такая резкая… А что именно у тебя вызвало такой негатив?!
12мм фанеры… которые при ударе в задницу вздыбятся и как гильотиной полетят сносить шеи и головы задним пассажирам… Нужно задумываться, нужно смотреть как и из чего сделал оригинал и пытаться его повторить…я оригинал одной рукой поднимаю… При ударе он сложится еще раньше чем железная часть багажника…
мне кажется ты загоняешься по поводу что и куда полетит… им с начало от петель надо оторваться а во вторых при ударе в зад по инерции они должны полететь назад
Оригинальный органайзер в багажник (часть 1, теория и примерка)
Кроме того нарисовалась проблема, так как в моем багажнике ковролин другой и он начинается от передних сидений и проходя под ними заканчивается у крышки багажника, то есть чтоб поставить по штатному надо менять ковролин под сиденьем, про который я конечно изначально и не подумал вовсе, мой косяк, мог бы посмотреть по схеме, но был слишком умный…
в этом случае еще теряется шумка багажника которая приклеена к обратной стороне ковролина, кстати странно, неужели у версий с органайзером нет никакой альтернативы этой шумке?
Либо другой вариант ставить органайзер на свой ковролин прям по верх, но тогда он будет не закреплен и в определенных случаях может греметь, либо проделать отверстия в своем ковролине в местах крепления органайзера и прикрутить саморезами в штатные отверстия, возможно придется подыскивать более длинные саморезы, но в обоих случаях установка получается не как на заводе, кроме того стоять органайзер будет на сантим выше, … хотя ровный пол все равно получается при такой установке…
Буду думать где найти ковролин под сиденье, хочется все по правильному сделать.
вот только все же получается в багажнике с боксом шумки меньше идет с завода…
Самодельный органайзер
В общем, в моей комплектации нет органайзера, а штатный стоит очень дорого.
Пришлось сделать самому.Фото чертежей не мои.
Mitsubishi Outlander 2012, 147 h. p. — accessories
Comments 19
Ребята кто знает у меня резина стоит на 16, когда по трассе набираешь под 140 и при обгоне попадаешь под фуру немного начинает машина раскачивается.Если поменять резину на 18 55 225 лучше будет?кто знает.
Отличный органайзер! Я тоже закупаюсь потихоньку материалом.
Буду делать.
Буду делать тоже себе такой органайзер летом на даче
Добавил фото чертежей(не мои).
Я и так брал мебельные шарниры в леруа, думал, что будет немного преподыматься, но этого не хватает
Парни, чтобы было без зазоров, попробуйте мебельные навесы. От какого нибудь шкафа. Правда они тоже не все закрываются. Их можно купить в Леруа или Оби. Там висят образцы, на них то можно и подобрать нужные. Я так сделал. И кстати, газовую штангу тоже поставил. Правда только на один отсек(так, попробовать), Но скоро сделаю на все. Ящик тоже делал из 10мм фанеры, чертеж брал с этого же форума, не помню кто выкладывал, СПАСИБО ЕМУ!
Я сам размеры не делал, посмотррел тут www.drive2.ru/cars/mitsub…drive2/journal/868972/.но чтобы открывались ящики по одельности, нужно оставить зазор (что я не сделал).
ссылка битая можешь ее повторить или на мыло кинуть maxotkin@inbox.ru
Нет конечно, его можно в одного спокойно вытащить, скоро замерю сколько весит и напишу.
Привет. Можешь дать точные размеры и подробный чертеж? Очень понравилась твоя идея, хочу себе такую штуку соорудить…
Заранее спасибо!
красава))так держать!респект, привет с Севера)))сильно тяжелый получился органайзер?на тягу сильно повлияло?
Классно получилось!
Смотрю корпус из 18мм фанеры. Не тяжеловат? Мой из 10мм уже кажется тяжеленным ))) Хотя по расчетам должен быть около 13 кг. Могу посоветовать на крышку добавить газовые упоры из мебельной фурнитруры где-то на 100-120 Н
У меня тоже 10мм фанера, пол из двп, весит не много.не придумали крепеж к ближней полке, т.к. получается стык между первым и вторым отсеком, и крышка полностью не открывается.
Кстати, а как у тебя открывается ближний отсек, когда средний закрыт? образуется ли прямой угол?
У меня все отсеки открываются и закрываются независимо друг от друга, крышки в закрытом положении с зазором 5-6 мм — этого зазора хватает открыть крышку при закрытом соседнем отсеке.
Открываются крышки на угол чуть меньше 90 град.
Хорошо когда руки откуда положено растут )))
Отличная работа!