Ошибка датчик скорости автомобиля акпп ниссан
Ну что же, пришло время поговорить об этих 3-х датчиках.
После замены вариатора остались:
1) Толчки при сбросе и наборе скорости в диапазоне 20-60 км.ч. и довольно ощутимые! Они есть у всех. Но они должны быть еле заметными.
2) При относительно одинаковых ускорениях машина то едет то ни куя толком не едет. Как будто педаль газа и ускорение машины порой это не связанные вещи.
3) Ну а позже и крайне редко появилась еще одна проблема. После того как проедусь некоторое время со скоростью 120-140 км.ч при торможении било руль как будто у меня диски тормозные квадратные =))) Стоило остановиться и тут же поехать — все ЗБС. (Причина была в ДРУГОМ)
Понимая, что дело точно не в механической части авто и покурив то небольшое количество инфы на эту тему решил первым менять датчик скорости Nissan ориг. 23731-JA10C. Так как ценник родного 3000р решил купить аналог фирмы Auto-Gur номер AG23731-JA10C (цена 950р). Аналог потому что если дело в этом датчике то изменения будут сразу, а если нет то 3к на ветер.
Заехал на эстакаду, скинул защиту ( и решил ее обратно не ставить на лето точно), открутил ключиком на 10 датчик и поставил новый.
И поехав я просто ОХУ…Л))) Машину не узнать! Толчки стали еле заметными, как и должны быть, отзывчивость на педаль газа просто КАЙФ.
А еще дорогие читатели инфа для ВАС, по которой у меня нет 100% подтверждения но я уверен на 90% в ней так как не где не смог найти прямого ответа не в интернете не по телефону.
1) Датчик положения (скорости) входного вала. Номер ориг. Nissan 31935-1XF01
Цена от 6500р
2) Датчик положения (скорости) выходного вала. Номер ориг. Nissan 31935-1XF00
Цена от 6200р
Производитель нашей CVT Jatco. Есть конторы которые продают запчасти только для АКПП. Не буду называть их куча сейчас. И у них есть точно такие же датчики друзья =))
1) Датчик положения (скорости) входного вала. Номер по Jatco 321436C-EM
Цена 2300
2) Датчик положения (скорости) выходного вала. Номер по Jatco 321436B-EM
Цена 3500
Не ориг — 321436B-AF – 2500р.
Они абсолютно внешне идентичны. Но не в одном каталоге нет связи этих номеров. Думаю, это политика.
Что касается датчика скорости Nissan 23731-JA10C. По Jatco номер его 321436А-EM. Но внешне на фото они различаются. У 321436А-EM сама фишка под 90 гр. как у датчика 31935-1XF00. Может быть это абсолютно на скорость не влияет и эти датчики тоже идентичны.
Дополняю: Эти датчики по номерам Nissan и по номерам Jatco одинаковые. Ставил все 3 по номерам Jatco. Все работает. Подробности в сл БЖ
Итог: у кого есть такие симптомы как у меня, можно пробовать менять эти датчики. Это не призыв к действию, это мой опыт. Знаю не всем помогает замена этих датчиков. По этому конечно желательно их или покупать с возможностью возврата, или если у Вас есть знакомый теановод попросить за пару пивка покататься на его датчиках так как они снимаются довольно легко и исчезла проблема или нет вы поймете сразу. В ближайшем будущем я хочу поменять этот датчик на оригинал. Этот если кому будет нужно отдам подешевле. Сделаю доп запись о продаже его и не только.
Всем бодрого ускорения и плавности хода!
37. Датчик скорости акпп вторичный
Всем привет.
Сегодня расскажу об одной очень хитрой проблемке, которую я, надеюсь, победил.
Даже не знаю c чего начать, ведь симптомы у всех разные, а причина одна. Начну с себя, а потом приведу примеры других. Будет многобукаф, но это необходимо для того, чтобы вникнуть в суть.
Проблема начала проявляться следующим образом: при трогании с места коробка очень быстро переключается на повышенную передачу.
Те, кто знаком с механической КПП, меня поймут. Это все равно, что с первой передачи сразу уйти на третью. Разгон идет в натяг. А порой в очень хороший натяг, что даже двигателю становитсяя трудно и он начинает: «дрыг-дрыг-сейчас заглохну».
И, будь у меня механическая КПП, он бы заглох, но у меня же вариатор, а это значит, что в этот момент вмешивается электроника и быстренько переключает передачу пониже «жынь…» и все нормально, обороты подскочили и дальше едем-разгоняемся, как надо.
Все понятно? Как будто бы я на механике сам переключился на передачу ниже.
Но стоит остановиться и начать стартовать, как все проявляется с начала. Если дорога ровная или уклон вверх небольшой, то все это проходит безболезненно, хотя я слышу и вижу по тахометру, что обороты каждый раз проседают и машина едет на «третьей», но двигатель справился и дальше едем хорошо.
При старте на хорошей дороге я приноровился обходить это просто поддавая газку, но в пробках, где постоянный стар-финиш, это мука.
Особенно плохо, если пробка в хорошую горку. Медленно трогаешься… поехали… и бац ушли на «третью»… двигателю резко тяжело… Двигатель в натяг-ууууу-дрыг-дрыг, потом переключение ниже — «жынь» обороты подскочили, тяга появилась и вот уже едем хорошо.
Опять стоп. Опять трогаемся. Опять в натяг. И т.д.
Искал я причину долго. Даже очень долго. И к официалам ездил, и форумы читал, и спрашивал у других, и сам размышлял. Уже, даже смирился, что вариатору приходит конец. Но, думаю, пусть ездит сколько проедет, как сдохнет, так и буду думать. Причем, скотина, ошибок никаких не выдает. Все работает отлично. Все сканеры ничего не показывают. Заводится хорошо, по трассе и в гору прет отлично.
ОШИБОК НЕТ. Спите спокойно :))
Заметил одну особенность, что на холодную машина едет гораздо лучше, а иногда даже очень хорошо, и описанные выше проблемы начинаются, когда все прогреется. Может что-то где-то нагревается и клинит в коробке? Клапан, может какой?
Как пел Высоцкий — «Что, реле там с ячейкой шалят?» :))
Одно время грешил на степ-мотор. Будь он в доступном месте, и замена его была бы не так утомительна, я бы его поменял. Но хорошо, что не сделал это.
И вот на форуме мурановодов, где некоторые владельцы тоже страдают аналогичной проблемой, нахожу ссылку www.drom.ru/reviews/nissan/murano/220839/115167/
А по этой ссылке ухожу на сайт Гаджиева А.О. autodata.ru/article/all/d…n_primera_serena_re0f06a/
Который, я когда-то читал чисто для самообразования, но вот связать эти сведения с возникшей проблемой мой рабоче-крестьянский мозг не смог.
А после прочтения статьи на дроме, какая-то искра в мозгу все же промелькнула 🙂
Позже нашел кучу статей на эту тему. Ссылки привел внизу данной статьи. Почитайте. Интересно.
Итак, как пишут знающие люди, суть такова:
У вариатора имеется датчик скорости. Этот датчик купается в горячем масле. Когда температура масла поднимается до 90С его начинает подклинивать и он дает неверные значения.
И вот тут у всех происходит по разному. Кто-то пишет, что вариатор включает защиту и не дает разгоняться. То есть обороты растут, а переключения не происходит. Кто-то пишет, что переключение передач происходит в районе аж 3000 оборотов и выше. А кто-то описывает проблему один в один мою. А у кого-то, даже, выскакивают разные ошибки, типа P1778 или P1777. Все зависит от степени глюкавости датчика и насколько он «приболел».
В общем, как я и заметил на своем примере, ключевой момент это температура масла.
Масло нагрелось, датчик перегрелся. Причина, якобы, в нежной конструкции датчика и его неспособности работать в длительном режиме при высоких температурах. Якобы, очень распространенная проблема на вариаторах Ниссан особенно старше 8 лет (информация из статьи).
Еще раз скажу, что ошибка именно по датчику не диагностируется. Люди начинают менять свечи, форсунки, топливный насос, чистить заслонки, менять лямбды и прочее.
Ну, а далее датчик был заменен и все проблемы ушли. Надеюсь навсегда. Или до следующего перегрева датчика 🙂
Код для заказа оригинального датчика
31935-1XF00 — вторичный
Т.к. данный тип вариатора устанавливается на кучу разных автомобилей, то можно поискать, например у митсубиси.
Вот он MITSUBISHI 8651A067
Там же можно посмотреть и аналоги.
Я поставил аналог за 1000 руб., т.к. оригинал цена в 4-5 раза выше.
Датчик скорости АКПП устал совсем. Жара и коробка.
Не запланированный конечно же ремонт, Но увы, никуда не денешься, нужно исправлять ситуацию). В данном Бж пойдет речь о датчике скорости АКПП.
А ситуация — следующая: Еду я как-то, наслаждаюсь пейзажем за окном автомобиля и тут херак… обороты дохрена, а движения нифига нет! Смотрю, селектор переключения передач в правильном положении — D. Попробовал еще раз газануть. Обороты поднимаются, а машина как будь-то на нейтралке… Что за фигня?! Остановился, мельком пролетели два варианта возможной неисправности:
1. Развалилась кулиса переключения скоростей (у меня было так, что в рулевой колонке тросик вышел из паза).
2. Так как постоянно пролистываю БЖ по нашим автомобилям, вспомнил, что Костя (Castro57) www.drive2.ru/l/474928551133446781/ и Слава (slava38rus) www.drive2.ru/l/473996989906813323/ описывали некую мало приятную ситуацию с датчиком АКПП. Так что вторая мысль о неисправности склонялась к датчику.
Выключил автомобиль, постоял, репу почесал, завелся, вроде поехала, все путем! Доехал до гаража, поставил и как-то забыл про это, так как на следующий день все было в норме. Катался дальше.
Но через неделю примерно, данная ситуация снова дала о себе знать… И снова на той же улице и в той же точке дороги)))) Перед этим проторчал наверно около минут 45 в пробках на жаре. Вентиляторы на радиаторе включались часто.
На этот раз не стал откладывать, в этот же день вечером нашел датчик скорости АКПП и на следующий день поехал и купил его. Думал конечно же восстановить старый методом перепайки как это сделал Костя, но все же решил взять новый. Итак небольшой фото отчет о замене датчика.
Вот сам датчик и его маркировка согласно каталогу:
Такой я прикупил себе:
Снимаем левое переднее колесо, затем пластиковую защиту с боку и уже видим сам датчик:
После снятия старого датчика (выкрутить его не составляет никакого труда, если конечно есть ключик на 10) и сравнении его с новым никаких различий не нашел, они идентичные абсолютно:
А вот фишка подключения датчика:
Ну и собственно новый датчик уже на месте, собираем всё в обратном порядке.
Цена вопроса — 2500 руб. Можно и дешевле купить если побегать по дольше)))
Итак, благодаря ребятам, которые не поленились разместить сою работу в БЖ мне не пришлось ломать голову, сильно расчёсывать репу, долго ползать на просторах Интернет, ехать в сервис и оставлять там кучу бабла, ну и как крайний вариант менять АКПП…
|