Ошибка яндекс авто ниссан
Избавляемся от ошибки Яндекс-головы
Всех приветствую!
Короткая заметка. Возможно, что кому-то окажется полезной, если появится такая же ошибка.
Напомню, что каждый раз, когда Qashqai заводился, то на экране Яндекс-головы появлялась ошибка: «В приложении «com.android.systemui» произошла ошибка.»
Проблема появилась почти сразу после покупки автомобиля.
Ошибка для Android-устройств не уникальная. В сети удалось найти информацию, что появляться она может по двум причинам: выбран параметр получения даты и времени «по сети», а так же из-за кеша приложений. Дату я выставлял вручную, несколько раз сбрасывал магнитолу, в попытке избавиться от данной ошибки, и даже очищал флешку с картами (которые потом, почему-то, нужно скачивать в приложении Яндекс.Навигатора трижды). За два года эксплуатации машины уже несколько раз выходили обновления для головного устройства, но ситуация не менялась.
На ТО-2 обозначил данную проблему мастеру-приёмщику. Спросил нужно ли озвучить текст ошибки, на что получил ответ: «Нет, не нужно». Не очень понимаю, как можно пытаться решать проблему, не зная её сути, но дилер честно пытался что-то сделать, не смог и предложил записаться для решения данной ситуации отдельно от ТО.
Так и получилось: машину пришлось записать на сервис ещё раз и оставить у дилера. При записи предупредили, что диагностика может быть платной, так как причиной поломки могли являться некие «действия владельца». На замечание, что проблему уже «смотрели» на ТО никак не отреагировали.
Самое странное — это математика процедуры. «Итого» в одном месте указано, как 3500 рублей, а в другом как 3650 рублей.
На следующий день, головное устройство перепрошили и, к моей радости, проблема пропала. Работы в рамках гарантии. Вообще это первое моё гарантийное обращение в Nissan. За всю процедуру могу дилеру смело поставить «пятёрку».
Отдельно отмечу, что магнитола включается теперь значительно дольше. Судя по всему, ошибка и появлялась из-за того, что какая-то из служб не успевала запуститься. Дата выхода прошивки осталась той же, что была и до обращения к дилеру — ноябрь 2020 года.
Резюме: к сожалению, для избавления от данной ошибки придется обращаться к дилеру для перепрошивки устройства.
Но без ошибки при каждом включении зажигания, конечно же, приятнее. Сам теперь магнитолу обновлять свежими прошивками уже не хочу.
Удачи на дорогах!
Несколько глюков в Яндекс.Авто (обращение к ОД и в службу поддержки Яндекс.Авто)
Юзая Яндекс.Авто, заметил несколько глюков:
1. При автоматическом переключении с ближнего света на дальний, экран произвольно меняется с любого положения на окно «Статистика», что не очень хорошо, т.к. приходится снова переключаться руками на нужное окно.
2. Самопроизвольно, после стоянки авто, сбивается настройка эквалайзера звука, само становится на всех полосах 0-е положение. Сами понимаете, что это дискомфорт.
3. Глюк с показанием времени, я писал ранее им об этом, снова сделал больше фото, может чем-то им помогут.
4. Попросил их о доработке, нужно переместить с окна «Статистика» в навигаторе, данные об ограничении скорости на окна «Домой» и «На работу», там они нужнее.
5. Просил отключить ограничение на просмотр видео в 4 км/ч. Если это нельзя сделать как-то просто программно, то я, да и думаю много желающих найдется, кто может написать какое-нибудь заявление, на отключение этого «маразма». Т.е. владелец берет на себя всю ответственность за это действие.
В итоге получил ответ:
1. Для ответа на этот вопрос нам понадобится некоторое время, чтобы связаться с коллегами. Мы пришлем вам ещё одно письмо в ближайшее время.
2. В случае ситуации со сбросом настроек эквалайзера, нужно, увы, обращаться к дилеру и просить переустановить последнюю прошивку. Этот случай не получится исправить обновлением системы «по воздуху».
3. Переслали фото и информацию коллегам, если появятся новости на счёт данного глюка со временем, напишем вам.
4. Тоже передали коллегам, интересное предложение, благодарим вас за обратную связь!
5. Мы выполняем требования по безопасности, поэтому работа с браузером и видео-плеером в автомобиле блокируется при превышении определённой скорости. Ограничение добавлено по требованию производителя автомобиля. Тем не менее, спасибо за замечание.
По пункту 2 записался к дилеру на сегодня, обещали посмотреть)
Тормозит и глючит Яндекс Авто: решение проблемы от профессионалов
На форумах, сайтах по интересам и в службе поддержки часто встречается вопрос, почему Яндекс Авто тормозит и глючит во время пуска или работы. Такие ситуации создают проблемы и не дают нормально пользоваться устройством — переходить между пунктами меню, работать навигатором и решать другие задачи. Ниже рассмотрим, какие могут быть причины, и что делать для устранения трудностей в работе.
Почему Яндекс Авто тормозит: основные причины
Для начала разберемся, почему Яндекс Авто глючит или тормозит во время работы. Этому может быть несколько причин:
В большинстве случаев ситуацию, когда Яндекс Авто тормозит, можно решить самостоятельно без обращения в службу поддержки.
Что делать
В ситуации, когда программное обеспечение глючит или периодически тормозит во время использования, необходимо действовать. Рассмотрим несколько шагов, которые помогут восстановить нормальную работоспособность Яндекс Авто.
Перезагрузите магнитолу
Первое, что необходимо сделать, если программа тормозит — перезапустите головное устройство. Такой шаг часто позволяет исправить временные системные ошибки и восстановить нормальную работоспособность девайса. Для этого можно использовать один из двух шагов:
После перезагрузки проверьте правильность работы Яндекс Авто. Если, как и ранее, она глючит и тормозит, переходите к следующему шагу.
Обновите программы
Одна из причин, почему система тормозит — устаревшее обновление ПО и его приложений. Чтобы обновить Яндекс Авто, необходимо приехать на сертифицированный сервисный центр или сделать работу самостоятельно через Интернет. В последнем случае выполните следующие шаги:
Для нормального обновления головное устройство должно быть подключено к Интернету. В качестве источника может выступать встроенный или внешний модем, роутер с Вай-Фай или телефон, работающий в режиме раздачи Сети.
Проверьте качество подключения Интернета
Возможная причина, почему Яндекс Авто глючит и тормозит — низкая скорость подключения или обрывы в глобальной сети. В таком случае программа не может загрузить карты, имеет место прерывание музыки и иные проблемы. Сделайте следующие шаги:
Если с подключением не проблем, но система все равно некорректно функционирует, к примеру, тормози и глючит, переходите к следующему этапу.
Сбросьте установленные настройки
Распространенной причиной проблем, возникающих с головным устройством и ПО, являются неправильные настройки. Если софт тормозит, лучшее решение — сбросить Яндекс Авто до заводских установок. Для этого нужно использовать скрытые настройки. Сделайте следующее:
После выполнения этой работы желательно сделать перезагрузку, после чего проверьте систему на факт прошлых проблем. Если она также тормозит и глючит, переходите к следующему шагу.
Обратитесь в поддержку или дилерский центр
Если рассмотренные выше действия не дали результата, и Яндекс Авто все равно тормозит, остается лишь обратиться за помощью в поддержку. Специалисты принимают обращения по всей территории РФ, а помощь по телефону или почте доступна 24 часа. Выберите один из вариантов для связи:
При обращении подробно опишите ситуацию — регион, тему, марку машины и тип сбоев (тормозит, глючит). Как вариант, специалисты советуют съездить в дилерский центр. В последнем случае необходимо уточнить адрес сертифицированного СТО в своем регионе.
Если во время проверки в сертифицированном центре подтвердилось, что Яндекс Авто тормозит и глючит из-за внутренних проблем, а само устройство находится по гарантии, его могут перепрошить или заменить бесплатно.
Как видно, многие проблемы, возникающие при эксплуатации Яндекс Авто, можно решить своими силами. Если это сделать не удается, всегда можно обратиться в поддержку с вопросом или приехать в сертифицированный сервисный центр. Но не торопитесь обращаться к специалистам. Во многих случаях, если система тормозит и глючит, ситуацию можно разрешить обычной перезагрузкой.
Не включается и не работает Яндекс Авто: что делать?
Автовладельцы часто обращаются с вопросом, почему не включается Яндекс Авто, и как исправить ситуацию. Причиной могут быть внутренние сбои, отсутствие питания, программные и иные проблемы. Ниже приведем пошаговую инструкцию к действию для устранения проблемы.
Проверьте заряд АКБ
Распространенная причина, почему не работает Яндекс Авто — разряд аккумуляторной батареи. Для проверки версии попробуйте завести автомобиль. Если двигатель нормально запускается, значит, проблема в другом. Если авто не заводится или же это происходит с трудом, подзарядите АКБ, а после снова попробуйте включить головное устройство.
Заведите машину
Бывают ситуации, когда Яндекс Авто не включается при заглушенном двигателе. Попробуйте заведите мотор и еще раз проверьте работоспособность оборудования. Если магнитола заработала в нормальном режиме, значит, имеют место трудности с питанием. Для устранения неисправности рекомендуется съездить в сервисный центр и рассказать мастерам о проблеме.
Жмите на кнопку Power
Иногда автовладельцы жалуются, что Яндекс Авто не включается, но при этом забывают нажать на кнопку Питание. Как правило, она находится на передней панели и называется Power. Учтите, что оборудование не всегда включается автоматически. Иногда его нужно включить вручную. Нажмите и удерживайте кнопку для перехода в режим ожидания, а после этого еще раз надавите на ее, чтобы включить устройство. Алгоритм действий может немного отличаться в зависимости от модели, но общий принцип не меняется. При необходимости уточните этот момент в инструкции по эксплуатации.
Сделайте перезагрузку
Если вдруг не включается Яндекс Авто в Ниссан Кашкай или другом автомобиле, попробуйте перезагрузить устройство. Здесь доступно несколько способов:
Во всех рассмотренных случаях выполняется сброс и перезапуск головного устройства. При желании можно использовать только один из приведенных методов или все по очереди.
Проверьте наличие поддержки
Некоторые автовладельцы покупают и устанавливают Яндекс Авто без проверки совместимости. После этого они жалуются, что устройство не включается, или не работают какие-то функции. Чтобы сэкономить время, войдите по ссылке auto.yandex/catalog и убедитесь, что ваша машина поддерживает систему. Если это так, можно смело заказывать оборудование и записаться на установку. Монтаж лучше делать в специализированном центре, чтобы сохранить гарантию.
Проверьте обновления
Бывают ситуации, когда Яндекс Авто через некоторое время зависает, а после гаснет экран. При этом устройство не включается до полной перезагрузки. В такой ситуации попробуйте обновить оборудование. Это можно сделать через глобальную сеть или в сертифицированном центре. Этот момент необходимо уточнить у дилера.
Если ничего не помогает
Часто бывают ситуации, когда рассмотренные выше шаги не дают результата. При этом устройство не подает «признаков жизни» или сразу зависает. В таком случае обратитесь в службу поддержки. Для этого сделайте следующее:
После этого отправьте сообщение специалистам и ждите помощи. Как правило, ответ дается в течение одного-двух дней.
Теперь вы знаете, что делать, если не включается Яндекс Авто, и почему это может произойти. При появлении проблемы начните с обычной перезагрузки, а уже после приступайте к другим шагам. Что касается обращения в техподдержку и сервисный центр, этот вариант необходимо использовать в крайнем случае.
5 комментариев “ Не включается Яндекс Авто ”
Автомобиль nissan qashqai 2019, магнитола не работала с салона, сбивался поиск спутников навигации, заменили со скандалом по гарантии. Спустя год магнитола перестала загружаться, пишет Приложение яндекс авто выдало ошибку, кнопка OK, и ничего, reset и отключение клеммы аккумулятора не помогает. Вновь поеду к диллеру, видимо вновь будут проблемы.
Здравствуйте. Автомобиль Ниссан Xtreil 2018 года. Яндекс авто шёл в комплектации. Иногда головное устройство перестает включатся. Не реагирует на нажатие конопки pwr. Потом включается сама собой. Вчера ехал 3 часа по трассе. Магнитола не включалась. Потом на дисплее начали появляться проблески и затухания, местами рябь. После 2.5 часов магнитола сама включилась и пока работает.
Такая же проблема! В сервисной службе не понимают о чем говорю, а может не хотят понимать.
Яндекс авто не работает, больше года, на штабной ГРУ Ниссан. Машина новая, на гарантии. Обращения к ОД и Яндекс, не помогли.
Ошибка яндекс авто ниссан
Обсуждение Яндекс авто
Автомагнитола и GPS-навигатор на Android
Обсуждение » | Яндекс.Авто с поддержкой Bosch
Машина: Renault Duster, Renault Kaptur, Lada x-ray, VW Polo, Kia Rio, Skoda Rapid, Toyota RAV4, Toyota Camry, Lada Vesta, Hyundai Creta, Hyundai Solaris, Nissan Qashqai, Nissan X-Trail
Яндекс.Авто
6 месяцев Яндекс.Музыки и интернета МТС в подарок.
Бесплатная доставка и установка.
Добавить Яндекс.Таксометр, однозначно
Ну такое. на али с USB, приводом и железом мощней 8 ядер против 2 яндекса и оперы 4 против 2 яндекса, цена 17, у яндекса урезанный функционал и слабое железо, дизайн такой же ужасный, но дороже в 2 раза, кто в здравом уме купит такое?
P.S сужу по магнитоле для VW
1. Нужен ли интернет для работы Яндекс.Авто?
Есть лаунчер из прошивок для ГУ Тойоты версия 1.0.1. и 1.2.2.
Использую 1.0.1. на Roik octa т.к. 1.2.2. некорректно отображается на экране.
1.0.1. Оболочка симпатичная, но написана под конкретное железо и уже устарела поэтому:
работает только со старой версией навигатора (без Алисы);
не работает виджет переключения треков в аудиоплеере;
не регулируется громкость встроенными в оболочку кнопками;
некорректно отображается дневная тема;
нет возможности добавить логотип авто;
не работает встроенная кнопка включения-выключения блютуз.
Остальное работает.
Несмотря на недостатки перестал использовать штатный лаунчер.
Сам я в моддинге не силен, но мне кажется умельцы смогли бы доработать оболочку и получился бы хороший универсальный лаунчер.
Не знаю насколько уместно выкладывать ее здесь, но если есть желание попробовать.