Освежитель для машины ель
FAQ по внедрению ёлочки в авто ♨
Приветствую Вас, друзья мои!
На мой ДР доча подарила мне ароматизатор форм-фактора ёлочка.Ну надо же его заинсталить в RAV4ик, ёпта.Начал искать мануал по внедрению сего девайса в авто.Не нашёл =(
Решил разбираться с поставленной нелёгкой задачей сам, ну и для последователей порядок действий определить.Начать нужно, однако, с определения места под девайс, ну и собственна определения самого девайса.Итак, прикинул.
Нее, это версия для леворульных авто.Пробуем дальше…
Вроде ничО, но блин версия оказалась для рашен автопрома.Ищем дальше
Ну вот это уже ближе и родней, но…
Тут мне надоело искать место, тем более я вспомнил, что доча конкретно подошла к выбору подарка, а значит наверно учла все нюансы.От неё узнал, что подаренная мне ёлочка, это ПРАВильная ипонская версия для праворульных авто.Привезена специально из Японии, с самого центра Китая.Также от неё узнал что по ипонченскому фен-шую ёлочка должна висеть строго по центру автомобиля =)
Ну теперь собсна приступаем к процессу…Вот оно чудо парфюмерии
Аккуратно распаковываем нашу ёлочку.Важно при распаковке работы проводить в белых
перчатках, чтоб не запачкать и не потерять часть вкуснееейшего запаха ипонской икибаны из кЕтая.Правда у меня перчаток не нашлось, так что в моём случае возможны проблемы в дальнейшем использовании супер-пупер-мега-девайса.
В лесу родилась елочка. Как появилась самая известная автомобильная «пахучка»?
Фото LittleTree, Wikipedia, Google
Фото LittleTree, Wikipedia, Google
Сколько бы опций и аксессуаров ни было в автомобиле, всегда найдется не один десяток способов сделать его еще лучше. Взять хотя бы ароматизатор воздуха!
Девушка с ароматом хвои
Автомобильные ароматизаторы и освежители у многих ассоциируются с «елочкой», образ и запах которой вспоминается сам собой. Однако история у этой мелочи куда длиннее, чем можно подумать.
Все началось в США еще в 1950-х с подачи химика Джулиуса Самана и его не то приятеля, не то случайного знакомого, который занимался развозкой молока. Водитель жаловался на стойкий и не слишком приятный «аромат», который оставался в автомобиле после перевозки этого самого молока.
Джулиус Саман сообразил, что на проблеме можно неплохо заработать. По стечению обстоятельств несколько ранее химик находился в канадских лесах, где занимался исследованиями. Решение проблемы казалось простым: почему бы не пропитать картон эфирным маслом? Материал обладает хорошей впитываемостью, а значит, и аромат будет сохраняться продолжительное время.
«Лесной» запах хвои стал одним из первых ароматов, который сейчас многие считают классикой. В каком-то смысле «елочка» действительно родилась в лесу.
Извлекать постепенно
Патент с «елочкой» включал в себя и «инструкцию» по эксплуатации. Для продления работы ароматизатора предполагалось, что извлекать его из упаковки стоит постепенно. Похожее руководство есть и на современных упаковках.
Ароматизаторы пришлись по душе многим автолюбителям. Бизнес Самана начал стремительно набирать обороты. Далее были новые ароматы, небольшие доработки вроде изменения цвета и наращивание объема производства. Неизменной оставалась лишь форма и суть.
Джулиусу Саману удалось сделать силуэт ароматизаторов узнаваемым по всему миру. Свое творение он предпочитал называть Little Trees. У нас «маленькие деревья» известны как просто «елочки». В зависимости от страны производства и продажи они также называются Wunder-Baum и Arbre Magique, что в переводе означает «волшебное дерево».
«Елочка» под охраной
Саман умер в 1999 году, но его дело живет до сих пор. Несмотря на увеличение количества видов и форм ароматизаторов, простые «елочки» остаются актуальными и предлагают покупателям более 60 ароматов. Придуманные как средство для маскировки неприятных запахов, они стали настоящим символом индустрии, а упоминания о них можно встретить в искусстве, музыке и фильмах.
Примечательно, что Car-Freshner весьма ревностно относится к использованию символа «елочки» другими компаниями и не стесняется подавать в суд в случае чего. «Досталось» даже банку фотографий Getty Images, где на продажу было выставлено фото с присутствующим в кадре ароматизатором. Символ «маленького дерева» охраняется юристами компании со всей возможной ответственностью.
Автохимию, коврики и прочие мелочи ищите на нашем Автобазаре!
Знаменитая елочка и аналоги: почему ароматизаторы для авто вызывают головную боль
Раньше водители отчаянно пытались избавиться от неприятного запаха в автомобиле с помощью нехитрых ароматизаторов в виде картонной елочки. Сегодня в продаже появились десятки освежителей воздуха для транспортных средств, многие из них становятся причиной головной боли.
Валерий Верещака занимается тюнингом автомобилей. Он своими руками превращает обычные машины в харизматичные, а также еще коллекционирует елочки (освежители воздуха). За несколько лет в салоне его легковушки вырос небольшой лес. Кажется, еще немного, и зеркало не выдержит нагрузки. Запах в машине очень приятный. Правда, несмотря на почти массу благоухающего картона, аромат совсем не резкий, напоминает классический запах жвачки.
Сейчас в линейке производителя несколько десятков вариантов елочки, которые пахнут кожей, спелыми томатами или бурбоном. Но изначально в 1952 году запах был лишь один хвойный. Согласно легенде, развозчик молока из городка Уотертауна (штат ) пожаловался химику Джулиусу Саману на стойкий неприятный запах в кабине (пролившееся молоко имеет свойство портится). Джулиус работал с эфирными маслами, он сумел закрепить аромат на бумажной основе и создал инновационный освежитель, который прославил автора на весь мир.
Большинство автомобилистов неправильно использует изобретение Джулиуса. Упаковку нужно надрезать в верхней части и раз в неделю вытягивать небольшую часть освежителя, регулируя интенсивность аромата. Так срок службы, по данным производителя, продлится до 7 недель, а запах не будет резко бить в нос. Тем более что у многих яркие ароматы вызывают головную боль и даже тошноту. В чем причина такой реакции организма?
В слизистой носа скрыто примерно 10 миллионов нервных окончаний обонятельных рецепторов. Попадая на них, молекулы пахучего вещества провоцируют передачу сигналов в мозг. В зависимости от полученных данных организм запускает ответные реакции, вплоть до сужения и расширения сосудов и изменения артериального давления. Причем разные люди на один и тот же аромат откликаются неодинаково.
Парфюмерные отдушки, которые часто используют в ароматизаторах, являются одними из самых сильных раздражителей. Головокружение и боли также могут вызывать фталаты, бензол, толуол и формальдегиды. Эти опасные для человека вещества используют недобросовестные производители.
Четыре популярных ароматизатора отправили их в химическую лабораторию. Специалисты проверили елочку с ароматом ванили за 109 рублей, мандариновый ароматизатор на дефлектор за 400 рублей, пропитанную яблочной парфюмерной композицией губку под сиденье за 300 рублей и японский освежитель в металлической банке за 500 рублей с ароматом грейпфрута. Подробности в программе «Чудо техники».