Отделка прицепа легкового автомобиля фанерой
Доработка прицепа МЗСА
Метки: мзса, прицепы, фанера, каркас, тент, фаркоп
Комментарии 44
А чего не ламинированной?
А какой толк от ламинированной, только дороже
Я думаю можно не чем не укрывать сверху.
собираю дуги, думаю как соединить между собой, у вас просто досками, на сколько надежно?
Я эти доски саморезами крепил
Высота от пола до потолка 1.5 метра?
А тент нормально сзади закрывается?
Да нормально, теперь всё плотно и ни чего не болтается
Хотел спросить каркас дуги между собой крепятся доска и саморез?
Вместо саморезов, можно болты с гайками. Болты с мебельными шляпками, а гайки с четырьмя «усиками — зубьями», которые в фанеру врезаются и гайка оказывается за подлицо. Я борта у прицепа изнутри фанерой зашил, поставил такие гайки, не откручиваются, и концы болтов во внутрь прицепа не торчат — полет нормальный. Как выглядит «гайка» могу в личку скинуть, почти во всех магазинах есть, где продают крепеж. Есть на М5, М6, М8 — больший диаметр меня не интересовал.
Ну так я не делал, а сейчас уже нет нужды, ну думаю кто то возмёт мою ошибку на заметку и сделает как вы.
Вместо саморезов, можно болты с гайками. Болты с мебельными шляпками, а гайки с четырьмя «усиками — зубьями», которые в фанеру врезаются и гайка оказывается за подлицо. Я борта у прицепа изнутри фанерой зашил, поставил такие гайки, не откручиваются, и концы болтов во внутрь прицепа не торчат — полет нормальный. Как выглядит «гайка» могу в личку скинуть, почти во всех магазинах есть, где продают крепеж. Есть на М5, М6, М8 — больший диаметр меня не интересовал.
А можно мне фото гайки и болта?
Завтра сфотографирую и выложу.
А можно мне фото гайки и болта?
Лови, все некогда было сфотографировать. На болте, который впотай, гайка закручена «кверху тормашками», чтобы усики гайки лучше было видно.
Покупка нового прицепа и обшивка бортов прицепа
Добрый день уважаемые автомобилисты!
Недавно обновил прицеп: продал старую Пчёлку НЕФАЗ, взял ижевский ИЖавто размерами 1840х1220х38 на рессорах. Неплохой прицеп, но на бортах эта оцинковка уж больно тонкая, замять её очень легко. Поэтому решил обшить изнутри.
Метки: обшивка прицепа, своими руками, фанера, защита бортов прицепа
Комментарии 38
На своём прицепе борта обшил так.
Отлично получилось.У меня так, чтоб влага не попадала все швы заделал герметиком, а внутреннее пространство пролил мовилью с маслом.
Это алюминиевый уголок по периметру?
Неплохо смотрится! Вот думал тоже какими нибудь уголками закрыть сверху, фанера не будет отслаиваться, и грязь залетать сверху. Пока времени нет, потом зимой проедусь по строительным гляну.
на моём прицепе так сделано по всему периметру бортов, почти герметично получилось, а задний борт и днище обшил оцинковкой
Крышка тоже из фанеры?
Эта крышка так сказать съёмное второе дно, двух спальное ложе на природе и поддон на днище, чтоб при случайном попадания влаги внутрь, вещи не намокли (на фото примерка и подготовка выезда на море в кемпинг)
главное эффективно, проверено двумя поездками на море в таком варианте, когда прицеп и авто вместе под тентом-шатром
Крышка тоже из фанеры?
За 14 отдал.она без доков была
не кисло 🙂
а я свою продавать и не думаю
только вот покрасить лет пять уже не могу
а так конечно мечтаю о 2.400 как прицеп палатка для природы
Я б тоже не продавал, очень крепкий прицеп.но доки восстановить не получилось за 5 лет, устал ездить на свой страх и риск, каждый раз думая что могут забрать на штраф стлянку. А так то очень хорошая была, я там услил её, добавил по полпружмны от запоржца, 400-500кг возил без проблем
За 14 отдал.она без доков была
Мне интересно, где вы таких лохов находите. Два года продаю курганский на вечном учете. Два тента, два комплекта колес (грузовые и повседнев), комплект колпаков, удлинитель дышла, новые военные фонари герметичные+СМУ. шестнадцатая транспортная фанера на полу. Продавал за 10. Приезжают, предлагают три-четыре за весь комплект.
Эх, я бы забрал, если бы поближе был
Во Владимирской области прицеп живет. Юрьев-Польский.
Уже интереснее
Давай в л.с. опиши подробности, если не сложно
Да я уже описал, как бы.
Обычный кмз. Бежевый с черным. СТС на покойника. Дышло плюс удлиннитель. Колеса М-183 на дисках ваз-05 новые. Колеса М-100 на дисказ ваз-06 колпачных. Колпаки новые ссср ваз-01+переделанные фальшдиски москвич-408, колпаки новые ваз ссср кооператив. Фонари уаз армия герметичные, ободки песок-порошок, лампочки осрам.
Штатный тент на дугах плюс высокий сампошив на дугах от газели переделанных. Крылья пластик новые с моего повседневного прицепа. Фанера транспортная на полу. 16мм.
Напиши, пожалуйста свой контактный номер viber или whatsapp
Да я уже описал, как бы.
Обычный кмз. Бежевый с черным. СТС на покойника. Дышло плюс удлиннитель. Колеса М-183 на дисках ваз-05 новые. Колеса М-100 на дисказ ваз-06 колпачных. Колпаки новые ссср ваз-01+переделанные фальшдиски москвич-408, колпаки новые ваз ссср кооператив. Фонари уаз армия герметичные, ободки песок-порошок, лампочки осрам.
Штатный тент на дугах плюс высокий сампошив на дугах от газели переделанных. Крылья пластик новые с моего повседневного прицепа. Фанера транспортная на полу. 16мм.
А нельзя сделать на себя ДКП?Ведь в ГИБДД не в курсе, что старый владелец умер.
Нет. Если бы прокатило, я так и сделал.
Эх, я бы забрал, если бы поближе был
Блин, у нас курганский без доков, но с стс я за 18-20 продал был влегкую)))
Мне интересно, где вы таких лохов находите. Два года продаю курганский на вечном учете. Два тента, два комплекта колес (грузовые и повседнев), комплект колпаков, удлинитель дышла, новые военные фонари герметичные+СМУ. шестнадцатая транспортная фанера на полу. Продавал за 10. Приезжают, предлагают три-четыре за весь комплект.
В Москве же все бедные…
Ну вот к чему это сказано? Я так-то прицеп во Владимирской области торгую.
Там еще беднее… У нас без доков за 6 тыс.продают уже месяц.
Охренеть, таких цен у нас я не видал. Велосипед и то в 2 раза дороже стоит
Я свою самоделку(которой было больше 30 лет) продал за 5 тыс.Кузов там был 1,2х1,2м, на москвичевских рессорах и ступицах от УАЗа. А САЗ 3-х летний с доками купил за 17 тыс.
Ну вот к чему это сказано? Я так-то прицеп во Владимирской области торгую.
И мне можно контакт в личку? Если не заберут, я в середине ноября забрал бы. Мне для белоруссии кататься самое то — ни налогов, ни штрафов ни тех осмотра.
Мне интересно, где вы таких лохов находите. Два года продаю курганский на вечном учете. Два тента, два комплекта колес (грузовые и повседнев), комплект колпаков, удлинитель дышла, новые военные фонари герметичные+СМУ. шестнадцатая транспортная фанера на полу. Продавал за 10. Приезжают, предлагают три-четыре за весь комплект.
Как обшить прицеп фанерой своими руками, зачем вообще это нужно
Здравствуйте, уважаемые прицеповоды и просто автомобилисты! Для многих из вас прицеп является незаменимым атрибутом повседневной эксплуатации машины. Потому многим наверняка будет интересно узнать о том, как обшить прицеп фанерой своими руками, и что для этого потребуется.
Причем обшивка обычно применяется в практических целях, а не эстетических. Хотя и последний пункт имеет свое значение. Многое зависит от того, для каких целей используете автоприцеп именно вы.
Зачем это делают
Перед тем как обшить прицеп фанерой своими руками, необходимо определить, зачем вообще проводят подобные доработки.
Это своего рода модернизация, направленная на выполнение нескольких задач одновременно.
Важно понимать, что обшивка снаружи выполняется редко, если говорить именно о фанере. Она подойдет в том случае, когда покрыть борта следует внутри, под тентом, выстелив лист на дно и по бокам. Выделяют несколько основных причин:
Функции действительно важные и необходимые.
Нужно ли это конкретно в вашем случае, решайте сами. Мы же двигаемся дальше.
Какую фанеру использовать
На самом деле обшивка дело не самое хитрое. Но об этом немного позже.
Для начала хочется остановиться на особенностях выбора самого материала. В нашем случае это фанера. Многие производители еще с завода укладывают на дно листы. К примеру, это ряд прицепов МЗСА и не только.
Чтобы обшить пол, используются листы толщиной от 20 до 40 мм. Если нужно обшить борт, тогда применяют более тонкий материал, от 12 мм и более. Хотя для определенных целей, когда важна повышенная прочность, применяют листы даже на 50 мм.
Фанера для боковых поверхностей прицепа преимущественно гладкая. Это обусловлено тем, что ногами там ходить никто не будет, и тратить деньги на рельефную сетку нет смысла.
Некоторые спросят, почему применяют именно ламинированную фанеру.
Здесь есть объяснение. Слой ламината защищает основной материал от негативного воздействия влаги и грязи. Такие полы, которые выполнены путем ламинирования фанеры, служат значительно дольше. Это если сравнивать их с обычной фанерой или досчатыми листами. Есть ряд примеров на основе фургонов и легковых прицепов, где за долгие годы эксплуатации так и не возникало необходимости в замене обшивки. И все потому, что ламинированный слой прекрасно справлялся со всеми нагрузками. Но если бюджет скромный, либо нет необходимости в столь качественной обшивке, можно взять самую простую фанеру.
Что же касается вопроса безопасности, то в ламинированных листах действительно применяют некоторые компоненты, которые несут в себе угрозу. Это формальдегид и фенол.
Содержание небольшое, но если вы планируете переделку автоприцепа в жилой комплекс, тогда от такого материала лучше отказаться.
Размеры листов фанеры
Если и вам нужна такая доработка, ее можно выполнить абсолютно правильно в домашних условиях. А если быть точнее, то в гаражных.
В процессе работы вам потребуется стандартный набор инструментов и крепежных материалов.
Но все начинается с расчетов необходимого количества листов и их размеров.
Чаще всего встречаются листы с такими габаритами:
На чем остановить выбор, зависит от конструктивных особенностей автоприцепа и планируемого объема обшивки.
Рулевая рейка: основные неисправности и как ремонтировать
Тут необходимо сопоставить внутренние размеры прицепа и параметры самих листов. Крайне желательно постараться уложить минимальное количество листов на одну поверхность, что снизит общее число швов. Чем меньше швов, тем прочнее, долговечнее и устойчивее окажется в итоге вся конструкция. В зависимости от конкретной модели прицепа, для ее обшивки может потребоваться от 1 до 3 листов. Это если говорить про легковой автомобильный прицеп. Для грузовых фургонов может потребоваться и больше. Тут все индивидуально.
Что же касается стоимости, то один лист в среднем может обойтись в 2,5-3,5 тысяч рублей. Есть и изделия стоимостью 7-9 тысяч рублей.
Все зависит от того, какую фанеры вы используете, обычную или улучшенную ламинированную.
Процесс обшивки
Ремонт вмятин без покраски: что это и как его делают
Теперь непосредственно о том, как выполняется доработка автоприцепа. Здесь особых сложностей возникать не должно. Для наглядности посмотрите видео.
При обшивке важно учитывать следующие моменты:
Транспортный налог на прицеп для автомобиля: нужно ли платить
Сам процесс начинается с разметки и распиловки элементов. Затем они укладываются, с помощью дрели или шуруповерта фиксируются в нескольких точках.
Некоторые считают, что крепить напольный лист не обязательно. Это распространенная ошибка. Минимум в 4-6 крайних точках зафиксировать напольную фанеру рекомендуется.
Из чего изготовить борта легкового прицепа?
Справочно про варианты обшивки бортов легковых прицепов:
Кто-то делает рамки из профильной трубы(сваркой или на бортах) и приклепывает к ним оцинкованный лист или прикручивает саморезами(болтами) ламинированную фанеру:
Кто-то использует алюминиевый лист или нержавейку( это конечно же дорого и на любителя):
Иногда борта прицепов делают из пластика и стеклопластика. Но редко его используют в изготовлении обшивки бортов грузовых прицепов. Больше на домах и для придания аэродинамики:
Кто-то использует специальный алюминиевый(бортовой) профиль, формируя из нескольких моделей высоту и конфигурацию борта(полый и полный):
Кто-то формует оцинкованный лист на листогибочном оборудовании(своём или на аутсерсинге):
Кто-то берет уже готовый профнастил, например с высотой гребня С-10
В своей деятельности я использую готовые прокатанные бортовые профиля(ими же и торгую):
Они иногда высоки, относительно стандартных бортов, устанавливаемых на серийные бортовые прицепы (25-35см), но я распускаю вдоль 600-миллиметровый профиль и получаю 30см. Небольшой загиб торца(20-25мм) и стандартный борт готов!
Спасибо PRIZEPMASTER за вопрос!
Комментарии 17
Studio-Trailers
Здравствуйте
Вопрос к Вам.
1 — Надо изготовить пол на кузов пикапа, шириной, 1300мм.
Что можете предложить, кроме фанеры?
1250, не проходит.
и второй вопрос, про цену, верхней бортовой доски.
Спасибо
Здравствуйте, интересует борт ширина 400х25 и 615х25 длина 220 2 шт и 125 2 шт. Цена? Пожалуйста.
Здравствуйте. интерисует борта на прицеп 400мм оцинкованные. на легковой прицеп.
Интересует предпоследний профиль с высотой 61- комплект на прицеп 2/1,3м. Сколько выйдет по цене
Привет!
С прошедшими!
Предложение по бортовому профилю актуально?
Если да, скинь ценник в личку.
Второй вопрос, (так и не нашел, в какой теме задать) прицеп по фотографии сделаем?
какая хорошая статья! очень нужны были размеры алюминиевой доски. вот-бы ещё чертёжик петель и закладных для неё, а также запорных механизмов…
цена одного борта высотой 400мм длиной 2600мм как на первой картинке- чертеже?
Очень информативно.
А я тут голову сломал, из чего новые борта на пикап сделать? 🙂
Из написанного следует, что можно заказать нужные мне по высоте и длине панели для последующей самостоятельной сборки? А вертикальные стойки, петли и замки?
Заказать можно всё. Главное определиться — брать все готовое(стандартное ) или заказывать по своим чертежам (эскизам )
Я бы хотел максимальной унификации с стандартными изделиями.
т.к. кузов планируется делать с «нуля», то я хотел бы спроектировать его под готовые комплектующие.
Готовые комплектующие(стойки) имеются от МЗСА под оцинкованные борта(как раз последняя фотка с прицепом)
Или брать стойки под алюминиевые борта.
Петли и запоры можно купить отдельно.
А полотно для этого мсза на последнем фото имеются в продаже?без рамки
Только в рамке и с замками
Очень неплохой обзор. Спасибо.
Я вам скажу честно, в моих проектах, самое главное это борта прицепа, от них я веду весь проект. Я даже не смотрю на оси прицепа и его тоннажность, для меня важен борт прицепа. К бортам прицепа я цепляю как весь корпус, так его отделку. К бортам прицепа я делаю весь » технический» отдел. И при рассмотрении » технического» отдела очень важна высота и чем выше высота борта, тем больше возможностей, для заключительной части всей конструкции прицепа. Борт прицепа также важен. как и вся конструкция прицепа, по крайней мере в моих вариантах. Борт прицепа, это 100 процентов КПД прицепа, как не высокопарно это звучит.
Отличная привязка! У вас серьезный подход и хватка!