Отдельный тахометр на авто

Подключение Тахометра (Тахометр)

Отдельный тахометр на авто. Смотреть фото Отдельный тахометр на авто. Смотреть картинку Отдельный тахометр на авто. Картинка про Отдельный тахометр на авто. Фото Отдельный тахометр на авто

В приборке не было стандардного тахометра, и поэтому управление автомобилем было не в удовольсвие, спать не мог, есть не мог. бла бла. (вообщем просто хотелось тахометр)=)

И так, в инете был закан тахомет Kate Guage MONZA Spec и через 2 с чемто недели он был у меня в руках.

Теперь о подключении:

Из тахометра выходило 4 провода,

1. чёрный (-) Постоянный минус, те минус на акуме или любой болт на кузове,

2.красный (+) Постояный плюс, в инструкции написанно что к замку зажигания, но суть заключается в том что на этот провод должно идти постоянно после поворота ключа +12V поэтому можно подключить на акуму на плюс (НЕ ПРОВЕРЯЛ САМ, просто сказали) и на любой контак на котором после поворота ключа есть питание. Лично я подключил на плюс прикуревателя.

3. Желтый (+) Подсветка тахометра, подключаем к любой лапочке салона, габаритам, вообше к любому положительному контакту на котором есть питание после включения фар. Лично я подключил к подсветки пепельницы.

4. Зелёный (- IG) (-) Тахометрический сигнал. Подключаем на минус катушки зажигания, или на корпус генератора (но может немного врать), так же можно подключить к стандартному тахометру в приборке, либо к сигналу тахометра на ЭБУ, а на карбюраторной двиге можно подключить на корпус трамблёра (Корпус это минус), Также можно подключить к диагностическому контакту (DIAGNOSIS) а именно на провод (-IG). Лично я подключил к диагностическому контакту.

PS: Если вы подключили, питание есть на тахометре но стрелка лежит мёртво, можно попробывать постовить резистор между Зелёным и Красным проводами. Резисторы брать можно в 5 кОм, 10 кОм, 15 кОм. (лично сам не пробовал).

Отдельный тахометр на авто. Смотреть фото Отдельный тахометр на авто. Смотреть картинку Отдельный тахометр на авто. Картинка про Отдельный тахометр на авто. Фото Отдельный тахометр на авто

Фотка самого тахометра (Ток у меня с синей шифт лампой)»>

Источник

Выносной тахометр своими руками.

Отдельный тахометр на авто. Смотреть фото Отдельный тахометр на авто. Смотреть картинку Отдельный тахометр на авто. Картинка про Отдельный тахометр на авто. Фото Отдельный тахометр на авто

Как то ехал я на своем машине, и понял, что мне не хватает тахометра.Ну ни то, чтобы я не слышал и не чувствовал двигателя, просто с этой прибулудой по удобнее.
Покопался в гараже и нашел щиток приборов от м2141.

Отдельный тахометр на авто. Смотреть фото Отдельный тахометр на авто. Смотреть картинку Отдельный тахометр на авто. Картинка про Отдельный тахометр на авто. Фото Отдельный тахометр на авто

Но не ставить же это убожество в машину, шило на мыло(+тахометр) не иначе.
И было решено сделать выносной тахометр, аля ПРОШПОРТ)
Долго искал корпус, затем под руку попалась пластмассовая баночка из-под шпатлевки, прикинул вроде туды)
Далее вырезал из щитка шкалу по кругу, вставит все в банку…чего-то не хватает, было решено сделать козырек.Из чего?Да из алюминиевого листа, люблю этот материал, с ним легко работать, вырезал, подогнал, посадил на заклепки.

Отдельный тахометр на авто. Смотреть фото Отдельный тахометр на авто. Смотреть картинку Отдельный тахометр на авто. Картинка про Отдельный тахометр на авто. Фото Отдельный тахометр на авто

Задус все в черный мат(как известно, он всегда п_здат))
Далее изготовил стекло, материал брал от того же щитка.Круг точил на точиле, вонь страшная, пришлось работать в противогазе.Пока работал испугал мимо проходивших отца и соседку))
Все выточил, из кусков синей светодиодной ленты сделал подсветку

Отдельный тахометр на авто. Смотреть фото Отдельный тахометр на авто. Смотреть картинку Отдельный тахометр на авто. Картинка про Отдельный тахометр на авто. Фото Отдельный тахометр на авто

Отдельный тахометр на авто. Смотреть фото Отдельный тахометр на авто. Смотреть картинку Отдельный тахометр на авто. Картинка про Отдельный тахометр на авто. Фото Отдельный тахометр на авто

В конечном результате оставил 3 диода, 6 освещало весь салон и слепило и меня и пассажиров.
Все собрал, крепление сделал в виде уголка из толстой алюминиевой шины, закрепил на левой стойке.
Подключил по общеизвестной схеме, катаюсь, радуюсь.
Фото конечного результата нет, кому интересно сфоткаю.

Источник

Как подключить тахометр к автомобилю

Тахометр – совсем не обязательный элемент автомобиля, но в то же время очень полезный. Прибор значительно продлевает срок эксплуатации двигателя и избавляет от дорогостоящих ремонтов. Каждый, кто заботиться о своей машине, должен знать, как подключить тахометр. Об этом и пойдёт речь.

Отдельный тахометр на авто. Смотреть фото Отдельный тахометр на авто. Смотреть картинку Отдельный тахометр на авто. Картинка про Отдельный тахометр на авто. Фото Отдельный тахометр на автоМетодика подключения тахометра к автомобилю.

Что это за прибор

Для начала нужно разобрать, что представляет собой устройство и каковы его основные функции. Тахометр – это измерительный прибор, определяющий частоту вращения коленвала двигателя. Единица измерения – обороты в минуту (об/мин). Почти каждое современное авто снабжено устройством, так как оно помогает грамотно использовать возможности двигателя. Если же базовой комплектацией тахометр не предусмотрен, его можно купить отдельно и установить, как на дизельный мотор, так и на бензиновый.

Основная функция устройства

Предназначением прибора в автомобиле является выбор наиболее подходящей передачи для продолжительной работы двигателя. Большая часть современных марок авто оснащены аналоговыми тахометрами. Автовладелец осознаёт, что нужно переключить передачу при помощи стрелки, которая стремительно ползёт к критической отметке. Существуют несколько типов приборов, но принцип действия у них схож.

Как работает прибор

По принципу действия тахометры делятся на магнитные и электрические.

Как работают магнитные модели

Магнитные тахометры работают на основе индукции вихревых токов. Они возникают при помещении металлического диска во вращающееся магнитное поле. Токи и магнитное поле начинают взаимодействовать между собой, заставляя немагнитный диск вращаться. Стрелка тахометра подсоединена к этому диску. На её валу имеется возвратная пружина, а магнит соединяется с коленчатым валом с помощью гибкого вала. Увеличение оборотов мотора заставляет магнит двигаться быстрее, отклоняя немагнитный диск. Весь этот процесс и демонстрирует стрелка.

Отдельный тахометр на авто. Смотреть фото Отдельный тахометр на авто. Смотреть картинку Отдельный тахометр на авто. Картинка про Отдельный тахометр на авто. Фото Отдельный тахометр на авто

Как работают электрические модели

Такие тахометры измеряют электрические сигналы и импульсы. Система зажигания и генератор двигателя на бензине генерируют электрические сигналы согласно частоте вращения коленвала. Таким образом, нужный сигнал исходит от электронного блока управления.

Разновидности приборов

Тахометры делятся по способу вывода информации и по методу подключения. В первом случае есть два вида устройств:

По принципу подсоединения тахометры бывают:

Отдельный тахометр на авто. Смотреть фото Отдельный тахометр на авто. Смотреть картинку Отдельный тахометр на авто. Картинка про Отдельный тахометр на авто. Фото Отдельный тахометр на авто

Подсоединение на бензиновый двигатель

Теперь расскажем, как подключить выносной тахометр. Для корректной установки устройства Вам потребуется схема подключения приобретённого тахометра, которая прилагается в комплекте с устройством. Если же инструкции в комплекте нет, то установка не составит для вас труда. Делаете следующее:

Подсоединение на дизельный двигатель

Рассмотрим, как подключить электронный тахометр к дизельному двигателю. Установить тахометр достаточно просто.

Примечание: если вы не нашли нужную клемму, воспользуйтесь выводом контактов к выпрямителю генератора на обмотке. Выберете любой из трёх контактов и спаяйте его с концом кабеля прибора. Место соединения заизолируйте.

Важно: проверьте, чтобы провода не соприкасались с движущимися деталями.

Проверка работоспособности устройства

Подключив тахометр к мотору, нужно обязательно проверить его работоспособность. Если стрелка двигается, то всё подключено верно. Но не стоит забывать о том, что прибор может выходить из строя (стрелка начинает «прыгать» и т.д.) по некоторым причинам. Самые распространённые причины поломок – это:

Выявить и решить эти проблемы можно своими силами. Если же причина в самом датчике, который вышел из строя, то потребуется его замена. В сложных случаях правильным решением станет поездка на СТО.

Отдельный тахометр на авто. Смотреть фото Отдельный тахометр на авто. Смотреть картинку Отдельный тахометр на авто. Картинка про Отдельный тахометр на авто. Фото Отдельный тахометр на авто

Подведя итог, отметим, что установка тахометра не такая уж и сложная задача. Но не стоит браться за дело без необходимых теоретических и практических навыков в ремонте автомобилей. Если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться к специалистам. Делитесь своим мнением в комментариях!

Источник

Как выбрать, установить электронный тахометр в авто

Автомобильный тахометр электронный – это контрольно-измерительный прибор, отражающий информацию о частоте вращения коленчатого вала двигателя (обороты в минуту). Значения этого показателя используются при регулировке холостого хода, выборе момента переключения передач и контроле режимов работы двигателя.

Как работает электронный тахометр

Датчики частоты вращения считывают число оборотов коленчатого вала двигателя и создают электрические импульсы, которые в тахометре преобразуются в числовые значения. В отличие от традиционного (аналогового), на многих автомобилях установленного еще на заводе и использующего стрелочную индикацию, электронный тахометр отражает точное цифровое значение частоты вращения коленчатого вала. Погрешность измерений прибора не превышает 100 оборотов в минуту, тогда как для аналоговых образцов этот показатель может достигать 500 оборотов в минуту.Отдельный тахометр на авто. Смотреть фото Отдельный тахометр на авто. Смотреть картинку Отдельный тахометр на авто. Картинка про Отдельный тахометр на авто. Фото Отдельный тахометр на авто

Устройство

Автомобильный электронный тахометр состоит из:

Как уже было указано, показания прибора выводятся на табло. Питание прибора осуществляется от бортовой сети автомобиля с напряжением 12 В, значение силы потребляемого тока составляет до 120 мА.

Еще одним достоинством, которым обладает автомобильный электронный тахометр по сравнению с аналоговым, является возможность сочетания в одном приборе различных функций:

Перед установкой

Некоторые модели автомобилей (особенно это относится к малолитражным) в штатной комплектации не оснащены тахометром, поэтому владельцы таких моделей больше других нуждаются в получении важной и объективной информации о работе двигателя. Как следствие, в дооснащении автомобиля электронным тахометром. Автолюбители, уже привыкшие видеть на приборной панели стрелочный прибор, могут установить автомобильный электронный тахометр для получения более точных показаний, реализации дополнительных функций или придания интерьеру более стильного вида.

Очень важно учесть, что электронные тахометры предлагаются для моторов с различным числом цилиндров, которое указано в его характеристиках. При использовании устройства в автомобиле, на котором установлен двигатель с другим числом цилиндров, существует риск получить недостоверные данные.

Приобретая автомобильный электронный тахометр, необходимо ознакомиться с его техническими характеристиками, а также уточнить у продавца, возможна ли его установка на конкретный автомобиль, так как алгоритмы считывания для бензиновых и дизельных двигателей отличаются. Существуют и универсальные устройства.

Способ установки электронного тахометра зависит от его размеров и дизайна. Можно закрепить его сверху на «торпедо» при помощи двухстороннего скотча, кронштейна или установить в панели на свободное место, возможно, взамен оборудования (например, часов).

Модели электронных тахометров

Helios 148/360/361/500

Имеют стандартный внешний вид. Предназначены для использования на автомобилях с карбюраторными двигателями, число цилиндров от 1 до 16. Крепятся сверху панели приборов.

Достоинствами этой серии являются невысокая цена, а также максимальный Отдельный тахометр на авто. Смотреть фото Отдельный тахометр на авто. Смотреть картинку Отдельный тахометр на авто. Картинка про Отдельный тахометр на авто. Фото Отдельный тахометр на автонабор дополнительных функций – практически все вышеперечисленные, а также таймер парковки автомобиля и имитация сигнализации. Заявленная погрешность измерения устройств довольно низкая: до 5 об/мин. Модели линейки различаются схемой управления (одна или две кнопки), количеством сегментов табло (3–5), наличием возможности изменения яркости индикатора.

Multitronics

Тахометры Multironics DD5/DM10/DM20 менее универсальны. Из них только первая модель имеет в качестве дополнительных функций часы и таймер, автоматическую регулировку яркости дисплея, в остальных имеется только вольтметр. Погрешность измерения несколько выше – при 2000 об/мин она составляет 10 об/мин, а при больших оборотах – до 3%. DD5 отличается также тем, что может применяться для широкого спектра двигателей – с 2, 4, 5, 6 и 8 цилиндрами как бензиновых, так и дизельных. DM10/DM20 предназначены только для четырехцилиндровых бензиновых двигателей. Для дизелей предлагаются модели DM11/DM12/DM20D. Крепление данных тахометров также осуществляется на двухсторонний скотч.

Амфитон-219/250

Отдельный тахометр на авто. Смотреть фото Отдельный тахометр на авто. Смотреть картинку Отдельный тахометр на авто. Картинка про Отдельный тахометр на авто. Фото Отдельный тахометр на автоЭти модели отличает эффектный внешний вид и индикация с цветовыми зонами в зависимости от нагрузки на двигатель. Предназначены они только для карбюраторных четырехцилиндровых двигателей. Среди дополнительных функций представлены вольтметр, измеритель уровня заряда АКБ и контроль работы регулятора напряжения. Амфитон-250 оснащен также таймером и УЗСК. Эти модели более габаритные, чем предыдущие. Еще одним недостатком данной серии является ограниченный диапазон измерения: 400 – 5990 об/мин.

Подключение – бензиновый двигатель

В случае бензинового двигателя автомобильный электронный тахометр подключается в следующем порядке:

Подключение – дизельный двигатель

На автомобилях с дизельным мотором последовательность подключения такая:

Рекомендуется дополнительно замкнуть контакт масляного насоса, в противном случае может происходить ложное срабатывание лампы аварийного давления масла при достижении определенных оборотов коле

Источник

Установка тахометра своими руками: доступная инструкция

Водитель, который заботится о своей машине, должен иметь тахометр среди других устройств, которые помогают в правильной работе автомобиля. Если нет обычного устройства, вы должны их установить. Статья дает свои типы, инструктирует, как правильно подключить тахометр к дизелю и бензиновому двигателю.

Разновидности тахометров

Тахометр указывает количество вращения коленчатого вала, помогая определить наилучший крутящий момент для сдвига. Это позволяет продлить срок службы приводного блока и его компетентную операцию, поскольку свойства мощности и тяговки двигателя зависят от количества коленчатого вала. Кроме того, его можно использовать для точно отрегулирования карбюратора и других важных устройств холостого хода.

Этот счетчик может быть аналоговым или табло со стрелками и цифрами. Когда стрелка приближается к красной линии, водитель должен изменить зубчатую передачу на более высокую. На цифровом устройстве небольшой экран отображает информацию для драйвера (видео автор — Armadil).

Условно, эти устройства могут быть разделены на два типа:

Сборка тахометра может осуществляться как на бензиновом двигателе, так и на дизельном устройстве.

Подключение на бензиновый двигатель

Подключение устройства отличается на двигателе с инжектором и карбюратором. Инжектор подключен к контроллеру ECU. В этом случае мы берем «массу» в организм, и мы подключаем положительный кабель к клипе поршня.

Устройство имеет два выхода: человек переходит на датчик положения коленвала, а другой к ECU. Таким образом, он читает количество оборотов от контроля блока управления. Ниже приведены распределительную диаграмму тахометра из BSZ.

Ниже приведены инструкции для подключения электронного тахометра к бензиновому двигателю:

Подключение прибора к дизелю

Владельцы дизеля должны знать, как установить тахометр на дизель, потому что его соединение имеет нюансы. С этой целью следует понимать принцип его операции. Он читает, в случае бензинового привода импульсов, достигающих катушки зажигания, а в случае дизеля — от штифта «в генераторе».

В случае дизельных двигателей лучше установить устройство, поместив машину на контрольный канал или на лифте. Подключение электронного тахометра происходит в шагах. На первом этапе снимите защитный чехол, избегаяпопадание грязи.

Затем найдите клемму, помеченную буквой «W» на генераторе, и подсоедините провод тахометра к этой клемме. Если вы не можете найти зажим, вам придется разобрать генератор.

После демонтажа подключите один из трех проводов от обмотки к встроенному выпрямителю к заранее подготовленному проводу. Изолируйте точку подключения и выведите кабель наружу. Затем соберите генератор в обратном порядке. Кабель, идущий от генератора, следует подключить к счетчику.

Для точного чтения замкните контакт масляного насоса.

Тахометр легко установить благодаря приведенным выше инструкциям.

Проверка работоспособности тахометра

С приведенными выше советами по сборке тахометра все понятно. Осталось найти причины неисправности счетчика. Иногда водители могут наблюдать ситуацию, когда стрелка начинает раскачиваться из стороны в сторону.

Причин неисправности может быть несколько:

Эти повреждения можно обнаружить при визуальном осмотре и отремонтировать. Если датчик поврежден, его необходимо заменить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *