Отказывают в страховании мотоцикла

Роспотребнадзор (стенд)

Роспотребнадзор (стенд)

Отказ страховщика от заключения договора ОСАГО

Отказ страховщика от заключения договора ОСАГО

Согласно ст. 1 №40-ФЗ договор ОСАГО является публичным договором.

Владелец транспортного средства имеет право на свободный выбор страховщика, осуществляющего обязательное страхование.

Страховщик не вправе отказать в заключении договора обязательного страхования владельцу транспортного средства, обратившемуся к нему с заявлением о заключении договора обязательного страхования и представившему документы в соответствии с законом (п. 14 Правил ОСАГО).

Таким образом, уклонение страховых организаций от заключения публичного договора является необоснованным и неправомерным.

Часто, ссылаясь на отсутствие бланков страховых полисов, страховщик отказывает страхователю в заключении договора ОСАГО.

Алгоритм действий потребителя:

досудебный порядок

Если, страховщик продолжает уклоняться от заключения с потребителем договора ОСАГО, то в таком случае потребитель может направить предложение (оферту) о заключении договора посредством почтовой связи на адрес страховщика с уведомлением о вручении почтового отправления. Уведомление о вручении будет являться доказательством получения страховщиком направленного потребителем предложения (оферты).

Действующим законодательством установлено, что в случаях, когда для стороны, которой направлена оферта (проект договора), заключение договора обязательно, эта сторона должна направить другой стороне извещение об акцепте, либо об отказе от акцепта, либо об акцепте оферты на иных условиях (протокол разногласий к проекту договора) в течение 30-ти дней со дня получения оферты(ст. 445 ГК РФ).

судебный порядок

Если страховщик, уклоняется от заключения договора ОСАГО, потребитель вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор. При этом, страховщик, необоснованно уклоняющийся от заключения договора, должен возместить потребителю причиненные этим убытки.

административная ответственность

Источник

Как оформить ОСАГО на мотоцикл в 2021: новые ограничения РСА

Теперь в «черном» списке страховщиков не только таксисты и владельцы автобусов, но и мотоциклисты.

Тоже не получается оформить электронный страховой полис? Отказывают в офисах? Тогда давайте разбираться, что делать в этой ситуации.

Нужна ли страховка на мотоцикл?

На основании законодательства РФ все эксплуатируемые транспортные средства должны быть застрахованы.

Следовательно, мототехника, в том числе. Правила для трассы, сельской или проселочной дороги едины в этом случае.

Рассчитайте стоимость е-ОСАГО без ДОПов и проблем для своей момотехники.

Что будет если нет полиса?

За отсутствие полиса или если он не продлен предусмотрен штраф, в размере 800 руб. Если он оформлен, но остался дома, то на усмотрение ГИБДД. Они проверяют данную информацию, а далее либо делают предупреждение и отпускают, либо санкция 500 руб.

При попадании в аварию, мотоциклист сам уплачивает потерпевшей стороне деньги на ремонт или здоровье. Это касается как других водителей, так и пешеходов.

Какие нужны документы для оформления полиса

Почему не получается оформить ОСАГО на мотоцикл онлайн

Всегда в таком вопросе можно было ответить, что технические неисправности на сайте (в популярных компаниях такое бывает, но не часто) либо проблемы в самом водителе.

Вводимая информация проверяется, обнаруживается ошибка и проверка через РСА не проходит. После этого заявка отклоняется.

С этим столкнулся не один мотолюбитель. Причем отказ даже у людей с безаварийной ездой, которые долго не меняли агента, а нажимали ежегодно “продлить”.

Проблема оказалось в том, что у страховых агентов внутреннее распоряжение не страховать мототранспорт.

Почему не страхуют в офисе

Многие стали жаловаться, что не только сайты не работают, но даже в отделениях отказывают, причем ссылаясь на разное. Например: отсутствуют бланки, привезли не все документы, необходимо подъехать в другое отделение; прописка должна быть местная и т.д.

Следовательно, стоит ожидать отказов не только онлайн, но и в личную.

Максимальная помощь от сотрудников — это перенаправление в союз автостраховщиков.

Пути решения

Каждую проблему можно решить, но терпения понадобится много.

Поиск страховой

Можно пробовать искать страховщика, который согласится предоставить услуги. Но шанс, что повезет не так велик.

Зачастую если СК соглашается, то с перечнем “обязательных” дополнительных услуг.

Также готовьтесь, что после подачи заявления на рассмотрение может уйти месяц. Далее потребуют предоставить технику на осмотр, причем площадка будет находиться еще дальше чем офис.

Эксплуатация ТС запрещена без страховки, поэтому перевезти получиться только на эвакуаторе.

Жалобы

Вначале стоит жаловаться в СК, которая отказывает. Просить ответ в письменном виде. Возможно писать обращения директору, с просьбой застраховать. Важно зафиксировать отказ, хотя бы в аудио или видеоверсии и лучше не в одной организации.

Одним из оправданий может быть неподходящий техосмотр, но от него можно отказаться, если уже оформлена диагностическая карта.

С ответами на жалобу обращаются в РСА, Роспотребнадзор или в прокуратуру, для проведения разбирательства. Они чаще всего направляют дела в суд.

Суд затянет вопрос не на 1 месяц, зато есть шансы быть с документами на следующей сезон.

Оформление полиса онлайн ОСАГО через РСА

Кажется, что в этом варианте все должно быть легче, но нет. Даже на официальном сайте ожидают проблемы.

После открытия странички необходимо рассчитать полис, при этом выбора СК особо не предоставляется. Далее заполнить сведения и подтвердить.

НО автоматический подбор системой не означает, что она выдаст именно компанию, которая будет страховать мототехнику. Она может выдать любую СК.

После такой оплошности программы придется заново все вводить. Возможно не один раз.

Источник

На двух колесах без гражданки

Отказывают в страховании мотоцикла. Смотреть фото Отказывают в страховании мотоцикла. Смотреть картинку Отказывают в страховании мотоцикла. Картинка про Отказывают в страховании мотоцикла. Фото Отказывают в страховании мотоцикла Отказывают в страховании мотоцикла. Смотреть фото Отказывают в страховании мотоцикла. Смотреть картинку Отказывают в страховании мотоцикла. Картинка про Отказывают в страховании мотоцикла. Фото Отказывают в страховании мотоцикла

Напомним, что проблема с покупкой полиса ОСАГО была до сих пор в так называемых «токсичных» регионах. То есть там, где развито страховое мошенничество, где автоюристы злоупотребляют правом. В этих регионах страховщики всеми законными и не совсем законными способами стараются сократить свое участие именно в этом виде страхования.

Не столь давно изгоями в страховых компаниях стали собственники автобусов и таксисты. Они тоже считаются убыточной категорией, а поэтому страховщики с ними также предпочитают не связываться.

Отказывают в страховании мотоцикла. Смотреть фото Отказывают в страховании мотоцикла. Смотреть картинку Отказывают в страховании мотоцикла. Картинка про Отказывают в страховании мотоцикла. Фото Отказывают в страховании мотоцикла

И вот теперь очередь докатилась до мотоциклистов. Причем это не проблема тех же «токсичных» регионов. Отказывают в страховании ОСАГО даже в таком беспроблемном регионе, как Москва. И отказывают даже крупнейшие страховщики. Корреспонденту «РГ» были названы только две страховые компании, которые страхуют мотоциклы без лишних проблем.

Остальные страховщики предлагают приобрести дополнительные услуги, и только тогда оформить полис ОСАГО.

Примечательно, что таким образом страховщики наказывают не столько мотоциклистов, сколько всех остальных участников дорожного движения. Да, без полиса ОСАГО запрещено ездить. Штраф за это 800 рублей. Но, с другой стороны, получил постановление и поехал дальше.

Но если мотоциклист оказался виновным в аварии и при этом без страховки, то в неприятную ситуацию попадает пострадавший. За ремонт автомобиля автовладельцу придется заплатить из своего кармана. За лечение и лекарства пешеход также будет платить сам. И только потом в судебном порядке взыскивать с виновника деньги. А на это могут уйти месяцы.

Напомним также, что количество заключенных договоров ОСАГО практически не меняется. А количество транспорта из года в год растет. Как такое может быть? Им не пользуются. Или страховщики создают ситуацию, когда люди вынуждены ездить без ОСАГО?

Если владельцу неправомерно отказывают в заключении договора, то напоминаем, что при обращении к страховщику страхователь вправе осуществлять аудио- или видеозапись. После чего можно подать обращение в РСА.

Если происходит навязывание дополнительных страховок, то можно воспользоваться «периодом охлаждения», который позволяет отказаться от страховки в течение 10 рабочих дней. При заключении договора ОСАГО страховщик вправе потребовать предоставления транспортного средства на осмотр.

Кроме того, заключение договора ОСАГО возможно в электронном виде. Клиент регистрирует на сайте компании личный кабинет, заполняет заявление о заключении договора. После чего будет рассчитан размер страховой премии, и страхователь сможет оплатить заключение договора на сайте с помощью банковской карты. Проверка данных, указанных в заявлении, осуществляется через автоматизированную информационную систему РСА. Полис будет направлен страхователю по электронной почте, его следует распечатать и иметь при себе при управлении транспортным средством.

Кроме того, для обеспечения заключения электронных договоров ОСАГО была запущена система «Е-Гарант». В ней реализована возможность заключения договоров с использованием площадки РСА. Так, в случае невозможности заключения договора на сайте страховой компании потребителю предлагается перейти на сайт РСА. Туда же отправляется заполненное им на сайте страховщика заявление со всеми внесенными данными. На сайте союза по номеру паспорта транспортного средства определяется страховая компания, с которой предлагается заключить договор далее. Затем производится оплата страховой премии на счет страховщика, заключается договор, после чего страхователь получает полис на адрес своей электронной почты.

Отказывают в страховании мотоцикла. Смотреть фото Отказывают в страховании мотоцикла. Смотреть картинку Отказывают в страховании мотоцикла. Картинка про Отказывают в страховании мотоцикла. Фото Отказывают в страховании мотоцикла

Продажи электронных полисов происходят за счет системы «Е-Гарант» практически бесперебойно.

Продажи через систему «единого агента» предусматривают использование метода случайной выборки страховщика по номеру техпаспорта автомобиля. В настоящее время система работает в 16 регионах РФ: в Волгоградской, Мурманской, Ростовской, Челябинской, Ивановской, Архангельской, Ульяновской, Нижегородской, Кировской и Саратовской областях, Краснодарском крае, Башкирии, Татарстане, Ставропольском крае, Мордовии и Северной Осетии.

В общем, оформлять полис ОСАГО надо начинать за месяц до того, как вы соберетесь сесть за руль мотоцикла. Или соглашаться на покупку дополнительных услуг. А потом в течение 10 дней отказаться от них. Тогда страховщик вернет переплаченные деньги, а действующий полис ОСАГО останется на руках.

Источник

Как оформить страховку на мотоцикл и что делать, если страховая компания отказывает в ее выдаче?

Отказывают в страховании мотоцикла. Смотреть фото Отказывают в страховании мотоцикла. Смотреть картинку Отказывают в страховании мотоцикла. Картинка про Отказывают в страховании мотоцикла. Фото Отказывают в страховании мотоцикла

Оформление страховки на мотоциклы в последнее время сопряжено с трудностями. Владельцы таких транспортных средств сталкиваются с ситуациями, когда страховые компании прямо отказывают в продаже полисов, ссылаясь на необоснованные причины. В таких случаях собственник мотоцикла имеет право обратиться в соответствующие инстанции для защиты своих прав.

Причины отказа в страховании мотоцикла

В соответствии с информацией относительно деятельности страховых компаний, предоставляющие услуги по оформлению полисов ОСАГО организации не делают ограничений по видам и типам транспортных средств, поскольку такой вариант будет идти вразрез с законом. На практике же некоторые собственники транспортных средств, в том числе и мотоциклов, сталкиваются с отказом.

Отказывают в страховании мотоцикла. Смотреть фото Отказывают в страховании мотоцикла. Смотреть картинку Отказывают в страховании мотоцикла. Картинка про Отказывают в страховании мотоцикла. Фото Отказывают в страховании мотоцикла

Такие отказы не являются прямыми – многие компании или намеренно затягивают процесс оформления страховки, или используют по максимуму возможные сроки, чтобы собственники мотоциклов обратились в другие организации.

Причина таких действий достаточно проста – страховым компаниям просто невыгодно оформлять такие страховки. Это связано с тем, что мотоциклисты относятся к категории водителей, чаще всего попадающих в аварии, особенно в крупных населенных пунктах. Как следствие – достаточно высокий процент обращения за выплатами, что в конечном счете невыгодно страховщикам и иногда приводит к их убыточности.

С другой стороны, официально отказать владельцу мотоцикла страховая компания не имеет права – это запрещено законодательно. Поэтому приводятся различные аргументы и требования:

О том, с какими трудностями сталкиваются владельцы мотоциклов, желающие оформить страховку, рассказывается в этом видео:

Обязательно ли иметь страховку для мотоциклиста?

Согласно действующим на территории РФ правилам дорожного движения и текущей редакции закона об ОСАГО, собственники транспортных средств, которые эксплуатируются в пределах РФ, должны иметь при себе страховой полис. Отсутствие такого полиса является прямым нарушением, и мотоциклисты в такой ситуации не являются исключением.

В случае если при остановке транспортного средства и проверке документов выяснится, что водитель не имеет страховки или же она просрочена, это может стать причиной привлечения к ответственности и наложения обязательства выплаты штрафа, величина которого будет составлять до 800 рублей.

При этом не имеет значения, в каком месте мотоциклист осуществлял управление транспортным средством: будет ли это обычная трасса, поселковая дорога, тропинка – в любой ситуации эксплуатация мотоцикла требует наличия страхового полиса и следить за таким обстоятельством должен тот, кто садится за руль или доверяет свое ТС другому.

Что делать, если страховая компания отказывается оформлять страховку на мотоцикл?

Если страховая компания всячески оказывает препятствия в оформлении страховки, мотоциклист для защиты своих прав может обратиться в союз автостраховщиков, общество защиты прав потребителей, ЦБ РФ и даже прокуратуру.

Однако, как показывает практика, порой достаточно просто упоминания о возможности оформления жалобы – страховщики знают, что такие их действия незаконны, и при общении со знающим свои права клиентом оформляют страховку без проблем.

Рекомендации по оформлению полиса ОСАГО для мотоциклистов

Оформление страховки на мотоцикл может быть выполнено двумя возможными способами:

Отказывают в страховании мотоцикла. Смотреть фото Отказывают в страховании мотоцикла. Смотреть картинку Отказывают в страховании мотоцикла. Картинка про Отказывают в страховании мотоцикла. Фото Отказывают в страховании мотоцикла

При оформлении полиса посредством личного визита необходимо будет предоставить транспортное средство для осмотра, подать необходимый пакет документации и после дождаться подписания составленного договора специалистами компании.

В случае обращения в режиме онлайн осмотр транспортного средства не производится – все необходимые процедуры осуществляются исключительно посредством интернета. В связи с этим стоимость полисов, оформляемых таким образом, будет несколько выше, поскольку для страховщика повышается и степень риска.

Что касается законодательного момента, то ПДД РФ определяют, что страховка при проверке ТС сотрудниками ГИБДД может быть предоставлена как в форме стандартного бланка, так и просто в виде распечатки того полиса, который был оформлен посредством отправки онлайн-заявки.

Несмотря на то, какой способ оформления страховки выберет мотоциклист, в обоих случаях потребуется предоставить определенный пакет документации, состоящий из следующего перечня:

После оформления страховки началом действия полиса становится день перечисления страхового взноса мотоциклистом, если иного не указано в заключенном договоре. Таким образом только после предоставления квитанции собственник ТС может рассчитывать на получение компенсации при наступлении страхового случая.

Стоимость оформления страховки

За последние несколько лет стоимость оформления страховых полисов по мотоциклам несколько изменилась в сторону уменьшения – такой фактор был вызван действием ФЗ об ОСАГО, а также государственной политикой и жестким контролем со стороны органов, регулирующих наценки на оформление обязательной «автогражданки».

Отказывают в страховании мотоцикла. Смотреть фото Отказывают в страховании мотоцикла. Смотреть картинку Отказывают в страховании мотоцикла. Картинка про Отказывают в страховании мотоцикла. Фото Отказывают в страховании мотоцикла

Факторами, которые существенно влияют на стоимость оформления страхового полиса, являются следующие:

Оформление страховки на мотоцикл является прямой обязанностью участника дорожного движения, управляющего таким ТС. При отказе в предоставлении полиса необходимо защищать свои права, мотивируя незаконностью действия страховщиков, для чего потребуется обратиться в соответствующие организации и инстанции.

Источник

Мотосезон и страховка. Или почему в России никто не хочет работать, пока пинка не получит?

Отказывают в страховании мотоцикла. Смотреть фото Отказывают в страховании мотоцикла. Смотреть картинку Отказывают в страховании мотоцикла. Картинка про Отказывают в страховании мотоцикла. Фото Отказывают в страховании мотоцикла

Отказывают в страховании мотоцикла. Смотреть фото Отказывают в страховании мотоцикла. Смотреть картинку Отказывают в страховании мотоцикла. Картинка про Отказывают в страховании мотоцикла. Фото Отказывают в страховании мотоцикла

Всем привет!
Вот и открыт очередной мотосезон. И все было бы радужно и прекрасно, если бы не одно НО. По невиданным причинам все отказываются страховать тырчика.
Все началось с того, что я пришел в «Альфу», где уже 10 лет страхуюсь, и на просьбу застраховать мото, получил решительный отказ. «Не страхуем мотоциклы», а почему нет? Ну нет и все. Огорчился я, застраховал ниву, дабы пора ей уже ездить тоже, а не стоять колом. И пошел искать других.
Пришел в «Ресо». Говорят, что тырчики они страхуют, НО подожди друг в месяцок, пока наш эксперт соизволит осмотреть его. Да как же так, и тут правды нет (
Следующий на очереди был «Ингосстрах». Звоню, расспрашиваю. Страхуют! Еду делая ТО, вылизываю как яйки у кота. Приезжаю в офис. Мне из-за стола улыбается прекрасная девушка, я лыблюсь ей. И вроде вот он хэппи энд, но нет! Программа не может рассчитать мою страховку, направлен запрос в ее величество Москву, и пропадает в ее неонах…
Звоню опять в «Ресо», пытаюсь пробиться без очереди в месяц. Прямым текстом послан на ЮГ, даже без купюр. И тут такая тоска меня взяла…
Звонит мне мой друг, «как дела?» говорит. Рассказываю ему свою печаль, а он мне советует позвонить в РАС, мол нашему другу недавно грузовика отказывались застраховать, а позвонил в РАС, сразу застраховали.
Звоню в РАС, излагаю суть беды. Дама с голосом бабушки терминатора выпуливает мне информацию, сопровождая ее разными статьями и указами. Ну суть такова:»у всех есть лицензия, должны страховать, если отказывают, то пусть бумагу пишут, если не пишут, вызывай полицию». Ну что ж, на том и порешав, выбираю самых борзых, «Альфу», не зря же я им 10 лет плачу, а они вообще наглухо отказывают.
Итак погнали. Звоню в офис.
Я- можно мото застраховать?
дама- нет
я- почему?
д- не страхуем мото, только легковушки
я- в РАС сказали, что обязаны застраховать или дать письменный отказ, с которым я обращусь в РАС
д- мне некогда с Вами говорить, обращайтесь в головной офис. — диктует номер и кладет трубку
Ну что же, звоним по полученному номеру. Ииии… Результат опять почти нулевой. Оператор отправляет нас на сайт, написать свое обращение в разделе контроля качества обслуживания клиентов.
Изрядно гневясь уже, пишу всю историю в указаном месте.
Получаю на почту ответ:

Уважаемый Максим Геннадьевич!

В ответ на Ваше обращение от 28.04.2017 года (вх. № 183483), о заключении договора ОСАГО, сообщаем следующее:
ОАО «АльфаСтрахование» в своих действиях строго придерживается условий Правил страхования ОСАГО и императивных норм действующего законодательства по ОСАГО.
При заключении договора ОСАГО владелец транспортного средства (далее ТС) должен заполнить (собственноручно) бланк заявления о заключении договора ОСАГО по форме, утвержденной в компании, и представить в оригинале документы, указанные в ст. 15 Федерального закона № 40 об ОСАГО.
После подготовки всех документов Страховщик вправе провести осмотр ТС.
С учетом изменений в 40-ФЗ об ОСАГО, которые вступили в силу с 01 января 2017г., страховщик обязан осуществлять заключение договоров ОСАГО только в своих филиалах (п. 1, ст. 21 Закона по ОСАГО).
Филиал находится по адресу: г. Новосибирск, ул. Орджоникидзе, д. 38.
По указанному Вами месту приобретения филиал ОАО «АльфаСтрахования» не представлен.
Актуальный график работы офиса рекомендуем уточнять на сайте www.alfastrah.ru.
Обращаем Ваше внимание, что все представляемые документы Страхователя рассматриваются Страховщиком в течение 30 календарных дней, с учетом положений п. 1 ст. 445 Гражданского Кодекса Российской Федерации. По итогам рассмотрения о принятом решении специалисты отдела продаж дополнительно информируют Страхователя.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Класс, место сдвинулось с мертвой точки, налаживается диалог. Еду в указанный филиал, а не к посредникам(как оказалось). В офисе вижу пару десятков людей с кислыми лицами. Как оказывается никого не страхуют. Ни мото, ни легковушки, вообще некого. Всем говорят, что «программа не работает», вот если с клещем страхуешься или КАСКО, то работает, а так нет. Спрашиваю у окружающих, мол я тут уже тему разведал, можно зайду права покачать? Толпа, радостно кивая головами, отправляет меня без очереди в пекло. Начинается диалог с дамой, представителем компании:
я- добрый день, хочу застраховаться.
д- что именно желаете?
я- мото, можно?
д- нет, мото не страхуем
я- знаете, я уже консультировался в РАС и обращался в Ваш головной офис, откуда меня отправили к Вам застраховаться.
д- нет, я не вкурсе
я- так может поинтересуетесь?
д- нет мы не страхуем мото!
я- тогда пишите письменный мотивированный отказ.
д- я не буду ничего писать.
я- если вы меня не застрахуете или не дадите письменный отказ, я буду вынужден вызвать наряд полиции для фиксирования факта нарушения моих гражданских прав.
д- Пффф, да пожалуйста
Выхожу из кабинета. Все вопрошающе кивают. Говорю давайте вызывать полицию. Все вроде как за, но вызывать конечно мне. Звоню в полицию по единому номеру:
дежурный- представляется, спрашивает что нужно?
я- хочу вызвать наряд полиции по адресу …, отказываются страховать, нужно факт отказа зафиксировать
д- а мы тут причем?
я- зафиксировать как нарушаются мои гражданские права.
д- у нас много важных дел, звоните по всякой фигне!
я- простите что Вы сказали?!
д- перевожу на дежурного по центральному району
Дежурный по району кряхтел бухтел, но отправил наряд.

По прибытии домой звоню в РАС, отчитываюсь, спрашиваю, что дальше? Мне говорят делать скрины заявления с прилагающимися документами и направлять в РАС и ЦБ РФ, который является надзирающим органом страховых компаний.

Пишу очередное письмо в «Альфу», уже не через сайт, а напрямую по почте:

Здравствуйте.
Сегодня обратился в Ваш филиал по адресу г.Новосибирск ул.Орджоникидзе д.38 с целью застраховать свое ТС категории А, либо получить бланк заявления о заключении договора ОСАГО по форме, утвержденной в компании. Но получил отказ в устной форме. Я пояснил девушке, что это уже не первое мое обращение, что в случае отказа мне нужен письменный мотивированный отказ, либо я буду вынужден вызвать наряд полиции для фиксирования факта нарушения моих гражданских прав. Ваш сотрудник сказал вызывать полицию. Был вызван наряд полиции центрального отделения полиции г.Новосибирска, который зафиксировал факт нарушения и принял мое заявление, а также заявления некоторых других недовольных граждан.
Поскольку Ваши сотрудницы, извиняюсь, хихикали как ПТушницы перед сотрудниками полиции и несли несусветную чушь, мне пришлось взять контактные данные присутствующих граждан для дачи свидетельских показаний в случае, если данная проблема не будет решена в досудебном порядке.
Также было осуществлено повторное обращение в РАС, где мне сказали отправить жалобу с сопутствующими документами, кои имеются, в ЦБ РФ и в РАС. Что и будет сделано в течении следующей недели, если не поступит от Вас предложений решения сложившейся ситуации.
Хочу заметить, что являюсь клиентом компании на протяжении 10 лет, за это время не было ни одной аварии по моей вине, т.е. сотрудничество со мной доставляло компании исключительно прибыль. Очень обидно испытывать на себе полную не клиентоориентированность, дополненную нарушением моих прав, после 10 лет моей безупречной репутации в нашем сотрудничестве.

На что получаю два ответа:

Уважаемый Максим Геннадьевич!

Уважаемый Максим Геннадьевич!

В ответ на Ваше обращение от 03.05.2017 года, дополнительно сообщаем следующее:
Вам необходимо обратиться в Новосибирский филиал по адресу: ул. Орджоникидзе, д. 38, 2 этаж, оф. 200, после 14:00 (до 17:00). Вас будет ожидать специалист.

Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

Отлично, реакция есть, но в тот же день мой отец не смог застраховать у них же уже легковушку, пишем очередное письмо:

Очень приятно, что не всему персоналу безразлична репутация компании и взаимоотношения с клиентами.
Я обязательно обращусь в указанный Вами офис, но к сожалению до 10.05.2017 из-за рабочей занятости я не смогу явится. Могу ли я прибыть 10го, либо 11го мая в указанное Вами время? Все указанные документы на ТС у меня есть, нужно ли будет прибыть на ТС для проведения Вами осмотра? Поясню суть вопроса, ТС на данный момент не застраховано, и транспортировать до места осмотра, если он не будет совершен и зафиксирован, не хотелось бы.
Пользуясь налаженным с Вами диалогом хотел уточнить еще один вопрос. Вчера 05.05.2017 мой отец, … Геннадий Георгиевич, обращался с целью застраховать еще одно ТС из нашего семейного автопарка, на это раз категории «В», к Вашим представителям по адресу ул.Военная 2, а затем в филиал по адресу ул.Орджоникидзе 38. В обоих местах ему отказали в страховании, если он не воспользуется доп услугами. А так же в устной форме пояснили, что если он последует моему примеру, то по прибытии сотрудников полиции, в филиале «случайным образом» не окажется бланков, что станет «причиной невозможности страхования». Данные заявления, как мне кажется, возмутительны, и к тому же отсутствие бланка ни коим образом не препятствует самому факту страхования. Хочу обратить внимание, что мой отец недавно перенес операцию на шейном отделе позвоночника, и проходит лечение при материальной поддержке и личном контроле мэрии г.Новосибирска и минздрава. Поэтому излишняя физическая нагрузка, в том числе безрезультатные походы по филиалам страховых компаний, для него крайне не желательны. Поэтому хочу спросить, могу ли, я при своем визите к Вам, пригласить с собой своего отца, дабы решить вопросы по страхованию 2х ТС единовременно?

Далее 4 дня выходных, не дожидаясь ответа, едем с отцом в офис. Уже знакомая дама говорит, что ОСАГО страхуют с 9 до 13, а время уже 14. Улыбаюсь и говорю, что я в курсе, говорю имя того, кто меня направил. Услышав имя, одна из дам подпрыгивает и, попросив подождать минутку, убегает в неизвестном направлении.

Уважаемый Максим Геннадьевич!

В ответ на Ваше обращение от 06.05.2017 года, сообщаем следующее:
Благодарим за то, что Вы обратились в нашу компанию. Сообщения по вопросу качества предоставляемого сервиса в ОАО «АльфаСтрахование» являются для нас очень важной информацией, на основании которой мы корректируем свою дальнейшую работу.
Руководство Компании проинформировано об описанной Вами ситуации, в связи с чем с ответственными сотрудниками проведена разъяснительная работа о порядке взаимодействия с клиентами и предоставления информации, сделаны организационные выводы.
Согласно имеющейся информации, 10.05.2017 оформлен полис ОСАГО … № … (Страхователь … Максим Геннадьевич) и полис … № … (Страхователь … Геннадий Георгиевич).
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства и длительное урегулирование Вашего вопроса. Выражаем надежду на понимание и дальнейшее сотрудничество.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *