Водители большегрузов, часто сталкиваются с проблемой проезда рамок «Платон» И лучшее решение защиты от камер это откидная рамка для грузовиков на 24 вольта. Наряду с аналогичными механизмами с опрокидыванием номера, которые представлены в нашем интернет-магазине, эта рамка имеет мотор на 24 вольта. Такое решение избавляет от лишних подключений к инвертору или аккумулятору автомобиля, что безусловно является плюсом. Рамка изготовлена из нержавеющей стали, с учетом тяжелых условий эксплуатации в нижней части автомобиля.
Силовая установка используется электродвигатель на 24 вольта с червячным редуктором, который нельзя отогнуть рукой. Чего нельзя сказать о самодельных устройствах на пневматике, которые еще называют «воздушной». Они легко поддаются на открывание руками.
Это, безусловно важный момент в эксплуатации подобных приспособлений.
Такой откидывающийся девайс на гос номер, пользуется популярностью у автовладельцев от штрафов Платон для грузовиков.
Комплект содержит в себе кнопку без фиксации по типу «качельки». Она располагается в салоне в удобном месте.
В качестве дополнительной опций, к рамке можно заказать отдельно индикацию положения рамки. Индикация состоит из магнитоуправляемого датчика установленного на рамке и светодиода с проводом. Светодиод можно врезать в панель или в воздуховод. Датчик положения, реагирует на магнитное поле и не боится воды и грязи. Он рассчитан на длительную и безотказную работу в тяжелых условиях.
При открытой рамке, светодиод не даст забыть что рамка откинута.
Габаритные размеры составляют 240×90×90 мм. а вес 1,4 кг.
Рамку можно дополнить опциями:
Светодиодная индикация положения рамки:
Состоит из бесконтактного датчика и светодиодной индикацией выводящейся в салон. Информирует о забытой откинутой рамке и возникновении непредвиденных неисправностей. Варианты исполнения:
Из нержавеющей стали в размер номерного знака и толщиной 1,5 мм. Позволяет крепить номерной знак без пластиковых рамок и увеличить жесткость с применением рамок любого типа
NumberDropper by iBash: поворотная (откидная) рамка для номера с электроприводом (альтернатива рамка шторка и перевертыш): фотоотчет об изготовлении установке, эксплуатация, реакция ДПС [часть 1 из 3]
дополнено 19 сентября 2014 года оригинальный пост от 9 октября 2013 года
Наши слуги народа приняли очередные поправки (счет поправок и ужесточений законодательства идет на сотни в год) к ч.2 ст.12.2 КоАП. Туда добавили абзац, касающийся устройств для скрытия номера. Теперь нарушением по ч.2 ст.12.2 КоАП будет считаться, если номера «видоизменены» или «оборудованы с применением устройств или с использованием материалов, препятствующих идентификации регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть».
Так что теперь всё п*****, будем ездить по знакам да шучу конечно, просто копируйте мой девайс теперь более творчески, устанавливайте более скрытно и используйте осторожнее.
Если чо, я вас предупредил…
Я не терпел поражений. Я просто нашел 10 000 способов, которые не работают.
«Вот это палево, ёпта! Какая она толстенная, и сильно закрывают края на номер не по ГОСТу!» Сказал я самому себе много лет назад, увидев впервые китайскую рамку-шторку для номеров.
Год или два спустя, смотря на них же, я уже крепко задался другим вопросом «Какая может быть замена, альтернатива у этой рамки-шторки? Что бы такое купить или сконструировать своими руками, чтобы добиться такого же результата, но без этого китайского палева, с которым скорее всего тормозит на каждом столбе каждый ДПСник?».
Да, всё именно для того, чтобы превышать скорость под камерами видеофиксации.
Хотя и не только для этого. Жизнь длинная, всякое может случится и/или понадобится. Например, отодвинуть на тросе какого-нибудь мудака. Или быть вынужденным приехать на попахивающую криминалом встречу, где палить номера (читать: свой домашний адрес) может быть опасно для жизни себя или близких.
Можете назвать это ребячеством, безответственностью, назовите меня как угодно. Я такой какой есть, это мои мысли и эмоции, как увидите дальше — по большей части подкрепленные логикой. Для полноты картины, скажу пару слов о себе. Коренной сибиряк, из приличной обеспеченной семьи. Высшее техническое образование за плечами. Не сидел и не собираюсь сидеть, с криминалом не общаюсь и дел не имею. Не спешите записывать меня в хамское быдло и не спешите закрывать окно и/или писать гневный коммент. Попробуйте взглянуть глубже, в самые истоки темы и вопросов этой статьи, уж как смогу — разложу по полочкам, чтобы всё объяснить.
Начем с самого популярного — штрафов. В первую очередь, не будьте наивными! Деньги с наших штрафов идут в котел бюджета. Неважно какого — федерального или регионального. Как говорится, что в лоб, что по лбу, потому что эти «бюджеты» — черные дыры, неподотчетные и неподконтрольные гражданам и налогоплательщикам. Из них потом строятся небоскребы в южных горных республиках, проводится самая дорогая в истории человечества олимпиада, таскают по всей стране и отправляют на орбиту Земли никому не нужный тухнущий факел, организуются всякие Распилково и Росмикро (если вы понимаете о чем я). А то, что осталось, успешно «осваивают» «инновационные» дочки госкорпораций и госмонополий. В итоге на реальные дела по улучшению дорог и безопасности на них идут лишь жалкие крупицы, и те делаются «на отвяжись», для галочки.
Зато кары, запреты и штрафы для граждан идут впереди всего остального семимильными шагами! И где тут справедливость и правовое государство? Сначала постройте нормальные дороги, создайте условия, а уж потом требуйте соблюдения правил. В общем, всё как всегда: «сначала научитесь плавать, а потом мы вам может быть нальем воду в бассейн» — стародавняя позиция людей при власти.
Поэтому я не испытываю никаких угрызений совести по поводу того, что ухожу от штрафов, которые должны пополнять федеральный бюджет, из которого…
Примеров достаточно? Или всё ещё считаете иначе, что ваши оплаченные штрафы идут на светлые, добрые дела, доброму самоотверженному правительству, ни копейки из них при этом не теряется «по дороге»?
Лично мне в высшей степени обидно было бы знать, что из-за того, что я, находясь в глубине Сибири, разок притопил чуть больше гашетку на скоростном современном шоссе — и в одно мгновение в тех «освоенных» миллиардах рублей федерального бюджета появятся мои честно заработанные честным трудом несколько тысяч, а то и вдруг — что самое гнусное, если поленился или не смог распознать фальшивый штраф — в кармане оборотня-мошенника. Или появится оплаченный мной кирпич в стене нового небоскреба в какой-либо из южных горных республик, что обидно примерно так же, как в первом примере.
Моя позиция такова: платить этому государству денег свыше подоходного и транспортного (и то спорно) налога по пользе для себя и для других граждан — примерно равно их сжиганию в качестве растопки в печи на даче.
Ладно, отставим в сторону политику, экономику, попробуем включить логику… Рассмотрим выделенные полосы, утыканные камерами.
Разберем типичную ситуацию в час пик, представленную на рисунке (пример из жизни: г. Новосибирск, Красный Проспект в вечерний час пик, в сторону пл. Ленина). За изображенным на картинке перекрестком — полный стояк, за цикл светофора перекресток пересекает 2-3 машины.
Зеленым пунктиром обозначен маневр, который обойдется водителю в 1500 рублей. Но кому я помешаю и чьи права ущемлю, совершив его? Если мне предстоит правый поворот на ближайшем перекрестке, скажем, через 200 метров. Разрешенный участок выделенной полосы для совершения правого поворота имеет длину 20 метров. Таким образом я буду оставшиеся 180 метров ехать 30-40 минут, сжигая зря бензин и зря теряя время.
А если я уроню номер, и уеду по выделенке, то меньше проведу в пути, нанесу меньше шума и меньше вреда экологии центру города, за что мне только скажут спасибо жильцы прилегающих домов.
Таким образом, как ни крути, но моя совесть по вопросу ухода от штрафов по-прежнему чиста: по политике, по справедливости, по здравому смыслу и логике, по экологии даже.
Если вы со мной всё ещё не согласны — платите дальше штрафы, веруя в правденость этого. Ваши деньги, ваше право, что уж тут поделать.
Что-то я отвлекся… вернемся собственно к самому устройству. Требования к устройству я сам себе выдвинул следующие:
— состоять из типовых деталей, крепежа и метизов (без кастом токарно-фрезерных работ); — устойчиво к морозам, грязи и мойкам; — легко ремонтироваться стандартным инструментом; — не бросаться в глаза; — не вызывать подозрений и «аллергии» у доблестных сотрудников ДПС.
Путь к этой цели этот был длинным. Оба попробованных варианта конструкции оказались провальными. И только потом нашел на ютубе девайсы, которые просто роняют номер горизонтально вниз. И за три дня был создан вот этот «девайс номер три», названный мной «Number-Dropper»:
Первое видео после монтажа:
А так выглядит устройство, снятое с автомобиля. Детали расставлены максимально приближенно к «реальности», т.е. к тем положениям и взаимному расположению, как будто устройство установлено на автомобиль.
Таким образом, номер находится в двух состояниях:
Состояние №1 — обычное.
Полностью вертикальное по ГОСТ Р 50577-93 у расположение ГРЗ. Беспалевная рамка, никаких толстых (а-ля перевертыш) или нависающих на цифры (а-ля шторка) краев рамки. Обычная металлическая рамка за 100 рублей с авторынка. Самое главное — рамка с номером закрывает собой шарниры и приводной вал. Ну и +1 к понту машины «я турбо, у меня фронтальныйинтеркулер» 🙂
Нажимаем на кнопку…
«Начальник, да я сам в шоке, хз что такое с номером». Угол расположения номера теперь составляет… ну примерно не более 7-8 градусов от горизонтали (и то это из-за особенностей бампера калдины и моего желания чтобы вплотную прилегала рамка к бамперу).
В моемварианте установки номер начинает читаться при съемке с высоты только 30 сантиметров от земли. Если на другой машине с другим бампером чуть по-другому установленный шарнир не будет ограничен, то номер повернется на отрицательный угол, и его не увидит даже стоящая на земле (т.е. без треноги) АРЕНА.
Стационарные же комплексы видеофиксации нарушений висят гораздо выше 1 метра (либо непосредственно над полосой, по которой должны ехать в том числе и грузовики и фуры, либо на обочине, так что не меньше 3 метров от земли из антивандальных соображений)., так что тут всё пучком, хватает и моего угла, чтобы даже на максимальном расстоянии съемки номер не был виден.
Теперь собственно о конструкции устройства.
В движение конструкцию приводит мотор стеклоподъемника ВАЗ 2108 с редуктором (585 руб.). К нему соответственно необходимы клавиша стеклоподъемника 92.3709 ВАЗ 2108 (109 руб.) и штекер для этой кнопки 92.3709 (65 руб.). Кнопка монтируется в любое удобное из возможных место в салоне/на панелях.
Главной проблемой было придумать, как надежно передавать вращение под углами, чтобы мотор можно было «унести» в глубину бампера.
В голове вертелись возможные конструкции кустарных карданов. Но потом каким-то чудом я вспомнил, что есть карданы и удлинители для ключей трещоток, которые идеально подходили для моей конструкции.
Далее надо было придумать, как передать вращение. Идти заказывать кастом-деталь у фрезеровщика не хотул из приница. Решение опять же родилось неожиданное использовать старый ключ-шестигранник, который (о чудо!) идеально вошел внутрь квадрата кардана.
Сращивание вала редуктора с карданом… опять хз что делать, и опять родившееся из воздуха неожиданное решение — алюминиевый пресс-зажим для тросов из магазина крепежа.
Фиксация мотора и валов на автомобиле была тоже достаточно сожной задачей. Хвала создателям калдины, предусмотревшим центральный вертикальный элемент, ещё и с резьбой как раз в нужном месте. На других машинах, вероятно, потребуются сложные конструкции, возможно даже с применением сварки, но лично мне в этом плане подфартило.
Весной я катался в мск для настройки метанола. Количество камер мягко говоря меня удивило. Чуть нажмешь тапку и вот уже прилип на штраф. В СПБ в то же самое время можно было навалить безнаказанно. … можно было…
Осенью запустили камеры на ЗСД. (западный СКОРОСТНОЙ диаметр), объездная дорога грубо говоря. Очень удобно с севера на юг или наоборот перемещаться. Иной раз хорошенько с ветерком проскочить. Не зная о том, что камеры спустя 3 года заработали я по привычному маршруту прохватил. ИИИИ. Прилетели письма счастья.
Грустно. Отобрали хорошее место, где можно было не смотря на спидометр ехать. Самое забавное, что ограничение на СКОРОСТНОЙ дороге 90 км/ч. Сложно ехать не нарушая лимит. Можно притормаживать, все места камер уже знаю, но это не интересно. Решение давно было в голове просто ждал, когда же возьмутся за нарушителей в СПБ(камер у нас все равно меньше чем в мск).
Рамка приехала из мск. Было несколько исполнений, подобрал подходящую. А именно…мини рамка(глубина установки 84мм) + индикация режима + беспроводной пульт.
Установка у грамотных людей)
Вообще я записал видео по установке, но не для всех такой формат интересен, поэтому будут и фотки тоже.
Хочу приобрести рамку сразу с индикацией и брелком без установки в сервисе
Я могу сам установить рамку?
Можно установить рамку на бампер с радиусом или ломаной формы?
Можно установить рамку в пятую дверь багажника?
На какой скорости рамка может не открыться?
Что входит в комплект, какие габариты и вес рамок?
Нет ответа на мой вопрос?
Откидные рамки для фуры, стали все больше востребованы водителями грузовых автомобилей. В связи с тем, что рамки Платон и весовой контроль размножаются как неуемная раковая опухоль, водители ищут спасения от штрафов. К сожалению, не на каждой фуре и магистральном тягаче предусмотрено питание 12 вольт для установки откидной рамки на грузовик. С рамкой номерного знака нового поколения, вам будет все равно где установлен Платон
Рамка откидная для номера без троса– является усовершенствованным вариантом простой откидной тросовой рамки. Принципиальным отличием бестросовой рамки скрытия номера, является отсутствие системы тросов, которые являлись слабым местом при очень нагруженных и продолжительных режимах работы.
По многочисленным просьбам наших покупателей мы добавили в линейку продукции бюджетную откидную рамку из оцинкованной стали. Это самая дешевая откидная рамка для номера автомобиля. Принцип работы остался неизменным, все тот же прямой привод на толкатель. Изготовлена откидная рамка из оцинковки по упрощенной схеме с сохранением полноценной работы, что позволило существенно снизить цену на продукцию. Купить самую дешевую откидную рамку можно оптом от 10 шт.
В предыдущей версии откидной рамки для госномера, она требовала минимального обслуживания, а по мере износа и замены тросов.
Откидные рамки без троса в виду моноблочной конструкции, расположены вместе с мотором на общей базе с рамкой, а это означает что для врезки в бампер, требуется соответствующее отверстие в бампере и место для редуктора за бампером.
Откидная рамка устанавливается в передний бампер автомобиля, а так же и в задний, если место для номера расположено в бампере, а не на крышке багажника.
Но при желании, откидную рамку можно установить и в пятую дверь багажника и такие примеры есть. Прокладывается электрическая проводка и выводится кнопка управления в салон.
Откидные рамки номера выпускаются в 5 модификациях:
НОВИНКА: РАМКИ С ПРЕДУСТАНОВЛЕННОЙ ИНДИКАЦИЕЙ ПОЛОЖЕНИЯ
Выбрать вариант рамки с предустановленной индикацией можно при заказе, для этого необходимо поставить галочку в дополнении.
Что представляет собой индикация:
Предустановленный на рамку бесконтактный датчик положения и проводка с светодиодом красного цвета.
Красный светодиод загорится, как только рамка будет открыта.
Эта индикация отличается беспрецедентной отказоустойчивостью ввиду отсутствия контактной группы, подверженной воздействию внешних условий.
Предустановленная индикация рамок делает акцент на законченном установочном комплекте для установки своими силами без привлечения специалистов.
Помимо самой рамки в комплекте:
Комплектация, размеры, дополнительная информация:
Напряжение питания электродвигателя:
12 или 24 Вольта
Рамка откидная бестросовая:
1 шт.
Кнопка управления:
1 шт.
Вилка подключения кнопки:
1 шт.
Вилка подключения мотора:
1 шт.
Габаритные размеры (Новая оцинковка) Ш×В×Г
240×90×120 мм.
Габаритные размеры (MINI-рамки) Ш×В×Г
240×90×84 мм.
Габаритные размеры (Мини оцинковка) Ш×В×Г
240×90×85 мм.
Глубина для установки (мини-рамки)
84 мм.
Вес :
1500 гр.
Упаковка:
Стрейч-пленка
Гарантия:
14 дней.
Написать отзыв
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Любите быструю езду, но из-за вездесущих камер не можете насладиться скоростью? Рекомендуем поменять обычный номер на откидную рамку номерного знака, который внешне ничем не отличается от привычного, но при этом прямо во время движения может скрыть ваш госномер от любой камеры! Установите откидную рамку для номеров и забудьте о штрафах!
Работает откидной номер очень просто: приближаясь к камере вы нажимаете на специальную кнопку и откидная рамка номерного знака опускается вниз на 90 градусов. Под таким углом увидеть Ваши номерные знаки просто нереально! Если только камера не будет установлена на дороге. Даже если Вы являетесь владельцем большегрузного автомобиля, вы можете установить откидную рамку на грузовик. На какой машине Вы бы не ездили, можете не беспокоиться, камеры ГИБДД не смогут запечатлеть Ваши номера!
Когда Вы проедете камеру, Вы снова нажимаете на кнопку и госномер возвращается в исходное положение.
Откидная рамка для номеров обладает массой достоинств. Простая конструкция позволяет устанавливать откидной номер очень быстро и легко, для этого не потребуются определенные знания. Кроме того, никаких масштабный действий с автомобилем производить не придется.
Не стоит беспокоиться за надежность рамки! Многочисленные отзывы подтверждают, что даже на большой скорости в откинутом состоянии рамка не деформируется.
Если сравнивать откидной номер с другими методами защиты от камер, его можно по праву назвать универсальным. Так как он защищает не только от фиксации фото и видео, но и от зрительного наблюдения!
Вы можете купить откидную рамку на грузовик или легковой автомобиль и лично убедиться в качестве!
Не дозвонились? Закажите обратный звонок и наши операторы свяжутся с вами в течении 5 минут