Отключается сабвуфер при добавлении громкости в машине
Помогите!Пропадает звук на высокой громкости!
Всем привет!Тут такая проблема-при прослушивании музыки на громкости свыше 45(максимум 62), звук начинает заикаться.Раньше такое было на другой магнитоле, но там в настройках была функция энергозбережения.Я её отключил и стало всё нормально.А в этой магнитоле что включаешь эту функцию, что выключаешь, по барабану…Только приветствие отключается.Читал и на форумах и в гугле, ответ не нашёл.Что это может быть?Магнитола Pioneer MVH-280FD, передние динамики Alpine(50w), задние Pioneer(250w).Усилка и саба нет.Питание на прямую 2,5 квадрата плюс и минус.Подключил динамики соблюдая полярность!Уже замучился…не знаю в чём причина.Может мафон полное гавно?Или всё таки я накосячил где-то?
Контакт где-то плохой, может быть.
Да нет, с контактами всё норм.
отключай по очереди колонки и слушай
А что это даст?Я подключал их хорошо, даже полярность соблюдал.
Может реально замыкает, какое сечение на колонки?
Посмотрел…всё нормально.Замыканий нет.Да и звук хороший без хрипений и помех.Только на высокой громкости заикается, как будто в безопасный режим уходит или экономия энергии срабатывает.
Значит мощности мафона не хватает.
банально нехватає живленя
ты до конца читал статью?Провод сечения 2,5 квадрата.Плюс и минус с аккумы.Провода новые.Магнитола даже не моргает на высокой громкости.Пропадает тупо звук.
Не решил проблему?! Такая же беда, с таким же мафоном, один в один.
Нет не решил.Сейчас поставил усилок, а к нему саб подключил.На динамиках басы убрал, стало лучше.Ещё когда задние дины к усилку подключал, нормально играл мафон, без запинок.А на прямую от мафона четыре динамика не вывозит…Проверял питание, соединение, всё нормально.Вот думаю может на их сайт написать.
У меня такая же проблема. Думаю может получится поменять провод и поставить потолще (который идет от разъема iso к самой магнитоле. Он же там совсем тоненький. Либо буду тянуть дополнительно минус сразу к аккуму. У меня кстати выключается на 55. И то если медленно повышать громкость то до 55 дошел и если быстро крутануть то уже на 50 выключается. Динамики стоят урал 47-с. Мощность их не помню. Завтра могу отписаться получится решить проблему или нет
Всем привет.у меня такая же проблема, магнитола пионер 4800 FD по 100 ватт на канал, при увеличении громкости свыше 37-40 проподает звук(звук проподает в тот момент когда басс, на некоторых песнях при громкости 25)а при заглушеном моторе раньше преподаёт звук. у кого какие предложения?мало питания на магнитолу или же магнитола не тянет?(фронт пионер 65 ном, 250мах.тыл пионер 75ном, 400мах)
Да, поменял провод на 2,5 квадрата
1. Питание напрямую от чего?
2. АСС подключен?
Возможно мощности встроенного усилка не хватает. Уходит в защиту. Лучше внешний поставить, звук станет громче и лучше.
Динамики может сопротивляются сильно? Мафон не выдерживает
Такая же ерунда на 4800 на громкости 35 заикатся начинает плюс и минус отдельно от акума протянуты если басы совсем убавить то до 40 где то не заикается никто ниче не нашол причину? А щас ваще глючить начал минут 15 поработает и перестает и выдает Ошибка Усилителя Че получается Пионер выпустил х-ню когда брал кругом ток положительные отзывы а тут я не один получается такой
Плюс и минус, они конечно, могут быть прокинуты от аккумулятора, но, раз не указан их материал и сечение, то мягко говоря, вы не в теме этих качеств силовых проводов.
Кстати, видел недавно в свободной продаже мультиметр! Видимо его уже изобрели!
Такая же ерунда на 4800 на громкости 35 заикатся начинает плюс и минус отдельно от акума протянуты если басы совсем убавить то до 40 где то не заикается никто ниче не нашол причину? А щас ваще глючить начал минут 15 поработает и перестает и выдает Ошибка Усилителя Че получается Пионер выпустил х-ню когда брал кругом ток положительные отзывы а тут я не один получается такой
Так может встроенный усил перегревается?
Неисключено! Когда была в прошлом рено-19, первой фазы (хотя, вполне возможно и во второй фазе тоже-самое) — там отсек 1din почти полностью закрыт пластиком впритык. Вот было веселье, когда ставил семисотый пионер — тюльпаны, микрофон, usb, iso… Сначала лез до половины. Пришлось становиться фокусником:)… Но-однако ни одно устройство не перегревалось, хоть там побывало магнитол мож 10, а мож и 15. Возможно-везло… Но раньше-и радиаторы были больше… Куда больше!
Попробуйте питание магнитолы убавить до 12 Вольт. Там Пыонеровцы со схемой намудрили.
Да и о результате сообщите плиз.
С уважением.
А как убавить питание магнитолы? Щас мастеру отдал он грит все просмотрел потестил с магнитолой все норм грит смотри провода на колонки может КЗ прозвонили все норм
Попробуйте послушать с незаверенный двигателем, а потом с заведённым. Если с незаведенным играет громче, то поищите понижающий преобразователь постоянного напряжения на 10-15 Ампер.
Ещё раз говорю, Пионеровцы со схемой просчитались.
Насчет перегрева очень сомневаюсь Чтоб за мин играя меньше половины громкости нагрелся да и в машине нежарко и печка неблизко
Тоже была такая проблема, было хорошее питание, были хорошие динамики 6/9, но причина была в 13ках 40вт и 4 ома тоже пионер, временно подключил их последовательно на один канал. Причем сейчас корпус стал меньше греться хотя раньше еле рукой держался за него
Такая же проблема, голова mvh280 fd, фронт jbl stage 600ce, на 50 заикаться начинает…плюс еще и твиттеры начинают попахивать гарью…
Тоже сегодня установил 280fd, вырубается на 55 громкости.
Вот специально набрал в гугле — «как правильно подключить магнитолу в машине?»
По ПЕРВОЙ ЖЕ ссылке — всё разжёвано до последнего провода! Немного лишь туманно по сечениям.
Неужели, перед подключением трудно потратить на получение всей информации-как всё сделать в лучшем виде?
Кто в гугле забанен:
На магнитолу нужно вести новую проводку от аккумулятора. Красный провод-на замок зажигания. Жёлтый — на плюс аккумулятора, обязательно в разрыв провода, возле клеммы аккумулятора — предохранитель 15-20 А! Сечение 2,5, а лучше 4 квадратных миллиметра. Чёрный провод-это минус. Также на аккумулятор, на минусовую клемму. Сечение — тоже самое. В крайнем случае, если провод а мало, а купить негде, минус на кузов авто, возле магнитолы. На вч-1,5 квадрата, мидбас-2,5, саб — 4. Все провода лучше всего покупать не акустические, так как вероятность того, что это окажется недолговечный омеднённый алюминиевый сплав в наше время — 90%, или ценник будет конский. Лучше всего провод брать ГОСТовский, в магазине электротоваров.
ЕСТЕСТВЕННО, ВСЕ соединения должны быть максимально качественными. Если скрутка, то каждый провод должен быть зачищен на длину не менее трёх сантиметров, а не полуосвобождённый от изоляции на сантиметр провод, свитый с другим на полтора оборота… И никаких проводов, подсунутых просто под гайку! Обжимные клеммы. Крайний случай-это увеличенные шайбы…
Ты статью читал вообще?Всё соблюдено.Не первый раз магнитолу подключаю.Проблема заключалась в мёртвом аккумуляторе и уставшем гене.Сейчас всё норм.
Статью)))?
Читал. Много разных… И тему твою прочёл и первый пост тоже. А если бы ты всю свою тему читал, то понял бы и сам, что мой пост не тебе…
Подключил провода от аккумулятора и все прошло.сейчас подключена к уселку и вообще проблем нет.
Провод питания на магнитолу кинь квадрата 4 хотяб и будет тебе счастье. У меня на 88 была такая проблема. Пока 6 квадратов не кинул, ничего не помогало
Такая же проблема! Не знаю что делать. Саб стоит дома, подключено вроде все правильно, но на большой громкости саб вырубается.
Такая же проблема была. На ваз 2114 стоят магнитола пионер 280 и пионеровские колонки 17 спереди и 6х9 сзади. Провода протянул с жилой 2.5 мм на плюс и минус аккумулятора сразу же. Звук также пропадал при увеличении громкости. Пробовал толще провода поставить — бесполезно. Проблему решил следующим образом: пустил на 1 канал последовательно 2 динамика передних, на другой канал 2 динамика задних, остальные 2 канала не занимал. Всё работает отлично. Качество звучания правда совсем незначительно ухудшилось, но это почти не заметно.
Помогаю, сам с такой же магнитолой. Так вот сечение 2.5 это по инструкции минимальное сечение провода при том что он должен быть медным. У меня стоит сечение провода 5 медные, слабым местом такой конструкции получаются места стыков проводов, если делаете скрутку то делайте хороший контакт желательно с пропайкой его. Так же если прямиком на акум цепляете то не забывайте предохранитель и делайте контакт на аккуме хороший а не еле косающийся. А еще хотел поделится опытом что не в коем случаи не меняйте провода на шкере от магнитолы, так как пред который стоит расчитан на это сечение, если поменяете выбьет пред, а если пред увеличите то сгорят контакты внутри магнитолы идущие на плату. И так сейчас я имею что если обрезать частоту нижнию идущию на колонки до 125гц то магнитолу можно в максимум выкручить. Но есть проблема если слушать летом в жару примерно около 3 часов на максималке то срабатывает защита от перегрева.
Всем привет. Нашел кто-то решение проблемы? Кинул сегодня вместо штатного провода, 2,5. Эффекта 0. На заглушенной начинает заикаться на 37, а на заведенной на 46. Аккум свежий, генератор после капитальной ревизии, которую зря затеял, думая, что он дохлый. Заметил, что если откинуть один из динамиков, будь то любой передний или любой задний, то можно на 50-53 накручивать, потом начинает заикаться с 54 — 55. Соответственно, делаю вывод, что не хватает мощности магнитоле. Верно? Как лечить? Только усилителем? Или ещё толще провод кидать?
Ps так утомила эта проблема за зиму, что готов хоть сварочный провод притянуть в салон…
Поехал купил сейчас провод 10 мм. Вечером буду прокладывать. Плюс, взял другие овалы для пробы, если вариант с замыкающим динамиком. Как протестирую, отпишу
Такая же фигня с пионерой на 100ватт купил накопитель на 1 фарад буду пробовать подключать к могнитоле через выпрямитель напряжения если получиться напишу
РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ все провода ставте на припой все питание все колонки все все на припой, в общем суть проблемы когда музыка идет на колонку в низкой громкости сигналу пройти через колонку и вернуться вполне хвотает а на громкой сигнал тиряеться и магнитола думает что произошло короткое замыкание и отключает себя.
выключается саб на громкости, подскажите причину
Установили два саба в другу, проблема такая, тока начинаем болтать по громче, или же через ГУ добавляем баса и все саб перестает играть, потом выключаем и включаем гу и все работает, может кто сталкивался, подскажите
с другим сабом такого не зпмечалось
Комментарии 82
А конденсатор какой емкости у тебя?
один фарад
эт у друга
Хрен его тогда знает. Должно хватать.
криво организовано питание, кривая настройка уся, небрежно организованая сила. Срочно почитать матчасть по этим темам и не лепить звук за 1 вечер на скорую руку.
звук у него не за один вечер вылеплен
питание нулевка стингер, просто я его не предупредил что сабы в 1 ом пущены а моноблок у него в 2 и 4 ома
и получается что неправильно подключено было, так ведь? получается из за того что саб в один ом а усь в два, и из за этого?
нулевкой питалово не кончается совсем. есть еще миллион мелочей которые нужно проверить и учесть при организации питалова. и что это за моноблок который в 1 ом не работает?
Alpine pdx 1.1000
генератор на 115 ампер, что еще надо для питалова? с питанием нормально все
как обстоят дела с контурами масс? с развязкой массы кузова с движком? каково падение напряжение от клеммы гены до усилка? каким методом измерял? каков минимум напруги на раскачке длинным синусом герц 27? или ты на глаз определял нормальность?
а что обязательно нужно лезть во все дырки
вольтметром все смотрел, падает напряжение максимум до 12.20 или 30
нет не обязательно. Можно свято верить заочно что питалово в порядке и ловить глюки в аппаратуре.
С питанием че то у меня так было!
да питание нормальное
а скажи мне, я просто забыл что усь в 2 или 4 ома у меня, а саб был подключен в один ом, может быть из за этого?
вот это и есть истинная причина.нельзя подключать динамики с меньшим сопротивлением чем указано на усилителе, срабатует защита и отключает усилитель если бы не защита усилок бы сгорел.
в чем проблема подключи последовательно к + одного саба+ от усилка, а к минусу другого саба минус усилка, оставшиеся + от одного и минус другого соедини между собой.сейчас посмотрел характеристики твоего усилка на 1ом он должен работать.проверьте напряжени прям на клеммах усилка на пределе когда он еще не отключается, а потом добавь громкости чтоб отключился
да нет не работает он в один ом
подключили в 4 ом вроде нормально все
в описании вроде как работает.вообще странно что и на2 и на4 ома одинаковая мощность(хотя в классе D может и быть х.з)ведь чем меньше сопротивление нагрузки тем больше мощность.
ну а он что в 4 ом что в 2 ом выдает 600 номинал
ну скажем так для меня это странно.ведь при меньшем сопротивлении ток на нагрузку увеличивается напряжение не меняется.мощность это ток умноженный на напряжение по этому мощность должна быть больше.но про цифровые не уверен по идее должно быть также но не уверен.
У меня был проблема такая, решением было включение питания саба не от магнитолы провести, а от ACC. Все на полную теперь без затыков.
это 12 вольт которые работают только при включенном зажигании
а саб не активный? провода смотри на + может коротят
нет не акивный
стоят два саба пионера моноблок alpine pdx 1,1000
сила нулевка
а на магнитоле всякие усилители баса не включены случайно?
не не не
я хз тока дам громкости она играет играет добавлю чуть баса и бац выключается саб но усь работает, ну светится
на заведённой машине естественно происходит всё это?
выше написали уже, красная лампочка на усилителе загорается, когда усилитель клиповать начинает. обратите внимание на это
и на глушонной тоде, хорошо гляну, если горит то что то с проводкой? или уже усь делать?
с одним сабом нормально было
а поставили два и че то не то, и сабы подключил продавец в 1 ом
а усь я не знаю во сколько ом подключен, и имеет разница усь во скока подключен и сабы?
если горит, то напряжение на усилителе мало, либо настройки не правильные. да и ещё много причин наверно.
какое сопротивление сделаешь от сабов, такое и будет на усилителе.
для твоего усилителя не сказанно, что в 1 Ом работать может. может по этому отключается.
попробуйте в 4 ома подключить ещё сабы
ааааа внатуре, я думал в один играет
а в 2 ома ни как не пустить саб?
у них 2 катушки по 4 ома? у каждого саба
TS — W309D4 пионерка
ну они помоему в 2 или 4 ома, а их уменя две головы и сделали в один ом
ну всё правильно я думал. 2 катушки по 4 ома.
значит 2 динамика можно или в 1 ом или в 4 ома.
ну да, значит в 4 пускать его
тока блин интересно из за того что он в один был пущен из за этого выключало
ааааа внатуре, я думал в один играет
а в 2 ома ни как не пустить саб?
если так, то 2 саба подключить можно либо в 1 либо в 4 ома.
делайте 4 ома) усил всё равно мощь одинаковую даёт в 2 и 4 ома )
так думаешь из за этого да?
усилок в принципе осилит же их?
осилит конечно. вероятно что из-за этого.
ну и про красную лампочку не забудь 😉 понаблюдай за ней когда выключается усь
напряжение померь на клеммах усилителя на громкости
значит сил в защиту уходит из-за недостатка питания)
гена вроде на 115 ампер у него, сила 0ga стингер, правда через накопитель идет все
а вот акб уже не знаю в каком состоянии, на вольтметре у него заряд в принципе ниже 12.30 не падает
тогда не знаю в чем дело)
напряжение померь на клеммах усилителя на громкости
а смотри, когда саб перестает работать усилок как работал так и работает, тока выключу включу и все, саб снова работает, а может быть провод который от усилка до буфера идет?
думаю не из-за этого.
проверь + и — на усь и пред плюса
на усилке нормально все, а вот где предохранитель я не смотрел что творится
не подключение к усилку-а вообще весь провод просмотри
конечно опасно-можеш попрощаться с сабом или усилком
так в итоге что проверить, из за чего так
Провод который идет от +уся(полностью весь проглядеть, чтобы был он цел+глянуть пред под капотом, если пред имеется)
пред имеется
анл
мало того и сила 0GA Stinger
а акб хз, может и она причиной всему, хотя вольтметр показывает не меньше 12.30
Ну ты глянь какая напруга на клемах акб и уся-если разная то ищи потери на преде под капотом
в багажнике накопитель там показывает одно и то же что и в салоне, но я проверю его на громкости
но смотри, усилок не выключается, я смотрел и как бы саб тухнет а усилок работает дальше
лампа красная на усилке не горит?достань саб и посмотри на каташку и диф-может сабу уже тютю)
да не сабу тютю не может быть, купили его сегодня тока
на счет красной не заглядывался
У нас все может быть)))Если красная кнопка горит на усилке-значит клип, а это значит ищи проблемы в +усилка и гейн на макс не крути)))Или попробуй гейн убавить и глянь что будет
гейн и так у него не на максимуме
моноблок alpine pdx1.1000 сила 0 га стингер
чисто не знаю может акб плохое уже, хотя ему год тока
гена 115 а, но почему то заряд показывает 12.90 на прогретую машину, 12.70
но ниже 12.30 не падает особо
показывает потомучто надо подзаридить стационарно его)))+Ты наваливаешь напруга падает и усь клипует
а зарядка поможет чем нибудь? ведь заряжу, разок послушаю музыку и бац опять то же самое
не?)
ПОможет дополнительный акум)))ИЛИ тупо агм под капот
НЕ слушай громко на не заведенной*))))
на днях поставлю другой акб проверю
если и с другим вырубит, тогда не знаю уже
а смотри прочитал и усь у меня в один ом не пашет, может из за этого?
У нас все может быть)))Если красная кнопка горит на усилке-значит клип, а это значит ищи проблемы в +усилка и гейн на макс не крути)))Или попробуй гейн убавить и глянь что будет
с одним сабом нормально было
а поставили два и че то не то, и сабы подключил продавец в 1 ом
а усь я не знаю во сколько ом подключен, и имеет разница усь во скока подключен и сабы?
Если подключение в 1 ом, то усь будет пахать в 1ом)))НУ вот у тебя акум ведать не вывозит усь в 1ом и он клипует-я так думаю
а может быть что при большом ходе диффузора у саба коротили подводящие проводки?
БЫЛА У МЕНЯ ПОХОЖАЯ ПРОБЛЕМА. НЕ ЗНАЮ ТО ИЛИ НЕ ТО НО РАССКАЖУ…усилок перезагружался временами особенно когда бассы долбили, к электрикам заезжал они усилок усилили но в общем проблема была не решена, так же перезагружался ипо пару минут не работал, или приходилось выключать мафон… а проблема была в следующем: провод на буфак от аккумулятора подгарел(на месте предохранителя)и контакт был плохой, зачистил и все в порядке
да где предохранитель, зачисти, подожми контакты… отрезать только если провод подгорел…
хорошо, спасибо
ну ты понял как у меня, вот делаю чуть кгомче нормально, все нормально но когда дам басу и бац выключится, потом выключаю мафон и включаю и все норм
вот тоже самое и у меня было, только у меня сам включался если звук убавить… попробуй может поможет
ну хз я ждал секунд 20-30 он не включался
у меня например усилок с подсветкой, так он в момент басса моргал, но не тух и не выключался а звук все равно изчезал, у тебя усилок с посветкой или что то есть по чему можно определить отрубуется он полностью или как у меня продолжал работать
с подсветкой, он четко не вырубаетя нормально все но саб выключается