Отключение ошибок в прошивке авто
Отключение ошибок в прошивке авто
Представляем вашему вниманию программу для выключения кодов ошибок в прошивках. Это приложение позволит вам отключить свет MIL на тире, это делается путем отключения относительного OB-кода от внутренней логики ЭБУ. Выключение OBD P-Code в прошивках. Выбираете в прошивке код маски ошибки и удаляете ее.
Список авто и ЭБУ:
Alfa/Fiat/LanciaBosch EDC15C2
Alfa/Fiat/LanciaBosch EDC15C7
Alfa/Fiat/LanciaBosch EDC16C8
Alfa/Fiat/LanciaBosch EDC16C9
Alfa/Fiat/LanciaBosch EDC16C39
Alfa/Fiat/LanciaBosch ME7.9.10
Alfa/Fiat/LanciaBosch EDC17C49
Alfa/Fiat/LanciaMarelli 6JF
Alfa/Fiat/LanciaMarelli 6F3
Alfa/Fiat/LanciaMarelli 8F2
Alfa/Fiat/LanciaMarelli 8F3
Alfa/Fiat/LanciaSiemens SID803A
Audi/Seat/Skoda/VolkswagenBosch EDC15VM+
Audi/Seat/Skoda/VolkswagenBosch EDC15P
Audi/Seat/Skoda/VolkswagenBosch EDC16U1
Audi/Seat/Skoda/VolkswagenBosch EDC16U31
Audi/Seat/Skoda/VolkswagenBosch EDC16U34
Audi/Seat/Skoda/VolkswagenBosch EDC16CP34
Audi/Seat/Skoda/VolkswagenBosch EDC17U01
Audi/Seat/Skoda/VolkswagenBosch EDC17CP04
Audi/Seat/Skoda/Volkswagen/PorscheBosch EDC17CP14
Audi/Seat/Skoda/VolkswagenBosch EDC17CP20
Audi/Seat/Skoda/VolkswagenBosch EDC17C46
Audi/Seat/Skoda/VolkswagenBosch MED17.1
Audi/Seat/Skoda/VolkswagenBosch MED17.1.1
Audi/Seat/Skoda/VolkswagenBosch MED17.5
Audi/Seat/Skoda/VolkswagenBosch MED17.5.2
Audi/Seat/Skoda/VolkswagenSiemens PPD1.x
Audi/Seat/Skoda/VolkswagenSiemens Simos PCR2.1
BMWBosch EDC15C4
BMWBosch EDC16C31
BMWBosch EDC16C35
BMWBosch EDC17C06
BMWBosch EDC17CP02
BMWBosch EDC17C41
BMWBosch EDC17CP45
ChevroletBosch EDC16C39
Chrysler/Dodge/JeepBosch EDC15C7
Chrysler/Dodge/JeepBosch EDC16C31
Chrysler/Dodge/JeepBosch EDC16U31
DaciaContinental SID306
FordBosch EDC16C3
FordBosch EDC16C34
FordSiemens SID202
FordSiemens SID206
FordSiemens SID803A
FordSiemens SID804
Hyundai/KiaBosch EDC16C39
IvecoBosch EDC16C39
JaguarBosch EDC17CP11
JaguarSiemens SID204
Land RoverBosch EDC16CP39
Land RoverBosch EDC17CP11
Land RoverSiemens SID201
MazdaBosch EDC16C3
MazdaBosch EDC16C34
MazdaSiemens SID804
MercedesBosch EDC15C6
MercedesBosch EDC16C31
MercedesBosch EDC16C32
MercedesBosch EDC16CP31
MiniBosch EDC16C35
MitsubishiBosch EDC16U31
OpelBosch PSG16
OpelBosch EDC16C9
OpelBosch EDC16C36 (2.5L)
OpelBosch EDC16C39
OpelBosch EDC17C18
OpelBosch EDC17C19
OpelBosch EDC17C59
OpelMarelli 6JF
OpelMarelli 6O2
OpelMarelli 6O3
Peugeot/CitroenBosch EDC15C2
Peugeot/CitroenBosch EDC16C0
Peugeot/CitroenBosch EDC16C34
Peugeot/CitroenBosch EDC17CP11
Peugeot/CitroenSiemens SID201
Peugeot/CitroenSiemens SID201A
Peugeot/CitroenSiemens SID803
Peugeot/CitroenSiemens SID803A
Peugeot/CitroenSiemens SID804
RenaultBosch EDC16C3
RenaultBosch EDC16C36enaultSiemens SID301
RenaultContinental SID305
SuzukiBosch EDC16C3
SuzukiBosch EDC16C39
SuzukiMarelli 6JF
SuzukiMarelli 6F3
SuzukiMarelli 8DS
NissanContinental SID305
VolvoSiemens SID803
VolvoSiemens SID803A
WinOls обучение по отключению EGR, FAP, DPF, DTC.
Рекомендуем вам проходить обучение WinOls, начиная именно с первой лекции, так как на примере Volkswagen T5 с блоком управления двигателем Bosch EDC16, мы более подробно разберем все необходимые моменты, по маске ошибок, клапану егр и сажевому фильтру. К каждой лекции прилагается весь рабочий материал, т.е. файл родной прошивки, файлы уже с проведенной работой по уроку, а так же дамос и маппак.
Пример лекции
Вы можете проходить обучение как по одной лекции, приобретая каждую отдельно, так и все сразу, так сказать оптом, что более целесообразно в финансовом плане.
К лекции прилагается: заводская прошивка, без DPF, без EGR, без DPF+EGR, Mappack с измененными картами, damos на ЭБУ Bosch EDC16U31/34.
В лекции мы разберем, где находится OBD2 и VAG коды
Определим, где находится маска ошибок
Научимся удалять ошибки из маски
Найдем и удалим из программы клапан егр (EGR)
Найдем и удалим из программы сажевый фильтр (DFP)
К лекции прилагается: заводская прошивка, без DPF, без EGR, без DPF+EGR, Mappackс измененными картами, damos на ЭБУ Bosch EDC17CP20.
В лекции мы разберем, где находится OBD2 коды
Определим, где находится маска ошибок
Научимся удалять ошибки из маски
Найдем и удалим из программы клапан егр (EGR)
Найдем и удалим из программы сажевый фильтр (DFP)
К лекции прилагается: заводская прошивка, без DPF, без EGR, без DPF+EGR, Mappack с измененными картами, damos на ЭБУ Bosch EDC16C34.
В лекции мы разберем, где находится OBD2 коды
Определим, где находится маска ошибок
Научимся удалять ошибки из маски
Найдем и удалим из программы клапан егр (EGR)
Найдем и удалим из программы сажевый фильтр (DFP)
К лекции прилагается: заводская прошивка, без EGR, Mappack с с расположением карт.
В лекции мы разберем, как удалить (EGR) клапан рециркуляции
К лекции прилагается: заводская прошивка, без DPF, датчика диф-давления, температурников, без EGR, DPF+EGR, с чип-тюнингом.
В лекции мы разберем, где находится OBD2 коды
Определим, где находится маска ошибок
Научимся удалять ошибки из маски
Найдем и удалим из программы клапан егр (EGR)
Найдем и удалим из программы сажевый фильтр (DFP)
6. Mappack для VW Tuareg 3.0TDCi 2005-8г с ECU Bosch EDC16CP34
Подробнее о маппаке здесь
7. Mappack для Ford Kuga с ECU SID206
Подробнее о маппаке здесь
8. Mappack для Cadillac CTS с ECU Bosch MED 9.6.1
Подробнее о маппаке здесь
Если вы хотите сэкономить вы можете приобрести сразу все лекции, damos, mappack и базу дизельных прошивок, все 11 позиций в одном архиве.
Если вы хотите и далее развиваться в данном направлении, то вам будет интересны damos для winols а так же mappack для winols – это уже чистые карты, найдены в дамосе и отсортированы иногда переименованы каким либо человеком под определенный софт. Предлагаем так же особо ленивых уже подготовленную базу дизельных прошивок из которых 90% с отключенным сажевым фильтром (DPF Off), клапаном рециркуляции (EGR Off) и +10% с чип-тюнингом.
Так как материала по редактору очень мало и в основном он весь на английском языке, winols обучение, по данным лекциям будет как глоток свежего воздуха для начинающих, так и для бывалых пользователей редактора. Окупаемость одной лекции, это 1 автомобиль, так что раздумий тут возникать не должно. Изучив все лекции, вы без проблем сможете делать данные автомобили, по аналогии, поняв принцип действия.
Академия ЧИПТЮНИНГА
Официальный представитель тренингов от EVC.DE разработчика редактора WinOLS
Удаление DPF, EGR, DTC и тюнинг для Opel / Vauxhall / Alfa Romeo / Fiat
Opel / Vauxhall / Alfa Romeo/ Fiat года выпуска 2005-2011 1.9 CDTi / JTDM ЭБУ BOSCH EDC16C39 120Hp
Удаление сажевого фильтра Opel 1.9CDTI
Это первый урок который кроме удаления DPF,EGR и DTC затрагивает основные моменты по чип-тюнингу довольно распространенных блоков управления EDC16C39
Очень наглядный урок по корректировке карт использующихся для удаления DPF, EGR, DTC, а также чип-тюнинга. new!!
Урок состоит из оригинальной и модифицированной прошивки Opel EDC16C39 1.9CDTi. А также маппака который после загрузки покажет вам все карты которые требуется редактировать с уже подписанными офсетами и осями. Более точную информацию о функциях карты и нужных правках, которые необходимо внести вы найдете в PDF уроке.
Комплект состоит из:
Iveco Daily — удаление EGR
Iveco Daily ЭБУ EDC16C39
Iveco Daily — удаление EGR
Mappaсk для удаления EGR и сопутствующих ошибок двигателей оснащенных ЭБУ EDC16C39. Маппак предназначен для самостоятельного знакомства с расположением нужных карт.
Что входит в mappack:
Переводим на евр2 Cadillac CTS года выпуска 2007-2013
Cadillac CTS года выпуска 2007-2013, объем 3600i, 311Hp ЭБУ BOSCH MED 9.6.1. Перевод авто в режим работы без катализатора.
Переводим на евр2 Cadillac CTS года выпуска 2007-2013
Цель изучения этого маппака — самостоятельного изучить месторасположение таблицы OBD2 кодов и ее же маски в прошивке. Ознакомление с данным материалом позволит отключить контроль наличия катализаторов в любом подобном авто симптомами выхода из строя которых является снижение мощности, неустойчивая работа двигателя, повышенный расход топлива и коды ошибок в памяти P0420 и P0430. А также навсегда стереть из памяти нужную вам ошибку.
Что входит в mappack:
1) Cтоковая прошивка
2) Прошивка евро2.
3) Mappak с расположением карт вышеописанного, а также расположением таблицы OBD2 кодов и маски для последующего самостоятельного редактирования.
Удаление сажевого фильтра VW T5
VW T5 2.5TDi года выпуска 2004-2009 BNZ(130hp), BLJ(163hp), BPC(174) ЭБУ BOSCH EDC16U31/U34
Удаление сажевого фильтра VW T5
Именно с этого урока следует начинать обучение. В этом уроке вы узнаете как удалить сажевый фильтр и клапан ЕГР. А так же найдем где находится и маска ошибок на блоке EDC16U31. В отличии от других учебных материалов тут максимально ясно и подробно описаны все шаги по работе над прошивками.Файл сохранен в формате PDF и имеет 42 страницы пошагового руководство для удаления DPF (сажевого фильтра), EGR и выборочного удаления ошибок на VW T5. Параллельно рассмотрены эти карты в дамосе. Указания по основным клавишам в WinOls и загрузке Damos файла дадут значительный толчок в развитии для начинающих.
Используем на примере T5 2008 г.в., 2.5TDI, BNZ, 070906016EC, sw1037394114
Задачи занятия:
1) Найдем и удалим из программы сажевый фильтр (DFP)
2) Найдем и удалим из программы клапан егр(EGR)
3) Разберем где находится OBD2 и VAG коды
4) Определим где находится маска ошибок
5) Научимся удалять ошибки из маски
6) Все вышеизложенное найдем в дамосе по этому блоку
К уроку прикрепляется:
1) Cтоковая прошивка
2) Прошивка без DPF
3) Прошивка без EGR
4) Прошивка без DPF+EGR
5) Дамос на ЭБУ BOSCH EDC16U31/34
6) Mappack с измененными картами
Удаление сажевого фильтра VW Crafter
VW Crafter-Transporter года выпуска 2009-2011
CECA(136hp), CECB(163hp), CEBB(109) ЭБУ BOSCH EDC17CP20
Удаление сажевого фильтра VW Crafter
После того как мы разобрали удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР на 1 уроке VW T5 EDC16U31/34 можно приступить к изучению нового поколения блоков EDC17. Знакомство с данным материалом позволит вам понять, что между ними много общего. Все файлы которые будут в комплекте позволят быстро освоить удаление сажевого фильтра (DPF)или удаление клапана ЕГР(EGR) на VW Crafter с блоками управления EDC17CP20.
Используем на примере VW Crafter 2010г.в.,CEBB_EDC17CP20_2.5TDi_sw1037510916
Задачи занятия:
1) Найдем и удалим из программы сажевый фильтр (DFP)
2) Найдем и удалим из программы клапан егр(EGR)
3) Разберем где находится OBD2 коды
4) Определим где находится маска ошибок
5) Научимся удалять ошибки из маски
6) Все вышеизложенное найдем в дамосе по этому блоку
К уроку прикрепляется:
1) Cтоковая прошивка
2) Прошивка без DPF
3) Прошивка без EGR
4) Прошивка без DPF+EGR
5) Дамос на ЭБУ EDC17CP20
6) Mappack с измененными картами.
Удаление сажевого фильтра Ford/Citroen/Peugeot
Ford Focus/C-MAX 1.6TDCi года выпуска 2004-2011 G8DA(109hp),G8DB(109hp) ЭБУ EDC16C34
Удаление сажевого фильтра Ford/Citroen/Peugeot
Изучение этого урока позволит вам самостоятельно заниматься удалением сажевого фильтра (DPF), удалением ЕГР и редактированием маски ошибок.
К рассмотрению предлагается следующий урок по удалению сажевого фильтра и клапана ЕГР на Ford/Citroen/Peugeot. Поиск маски ошибок в прошивке.
Используем на примере Ford Focus 2008 г.в., 1.6TDCi
Задачи занятия:
1) Найдем и удалим из программы сажевый фильтр (DFP)
2) Найдем и удалим ЕГР (EGR) из программы
3) Разберем где находится OBD2 коды
4) Определим где находится маска ошибок
5) Научимся удалять ошибки из маски
6) Все вышеизложенное найдем в дамосе по этому блоку
К уроку прикрепляется:
1) Cтоковая прошивка
2) Прошивка без DPF
3) Прошивка без EGR
4) Прошивка без DPF+EGR
5) Дамос на ЭБУ BOSCH EDC16C34
6) Mappack с измененными картами.
Удаление ЕГР (EGR) на Peugeot Boxer
Peugeot Boxer
ЭБУ Visteon DCU10 2.2HDi EGRoff
Удаление ЕГР (EGR) на Peugeot Boxer
PS Наиболее частая проблема возникающие в этом авто — это выход из строя EGR клапана. Поэтому полное удаление ЕГР из системы со снятием фишки наиболее приемлемое для его владельцев.
Удаление сажевого фильтра MB Sprinter
MB Sprinter 220CDI
ЭБУ Bosch EDC16CP31.
DPFoff + все датчики, EGRoff
Удаление сажевого фильтра MB Sprinter
PS Один из типов отключения это эмуляция. Именно на этом блоке подробно рассмотрим этот способ. Правильное удаление сажевого фильтра на MB Sprinter включает в себя и удаление ЕГР, а так же всех датчиков которые работают в комплексе с сажевым фильтром.
Используем на примере MB Sprinter 220 CDI sw1037391213
WinOls обучение включает в себя:
1) Найдем и удалим из программы сажевый фильтр (DFP)
2) Найдем и удалим из программы клапан егр(EGR)
3) Разберем где находится OBD2 коды
4) Определим где находится маска ошибок
5) Научимся удалять ошибки из маски
6) Все вышеизложенное найдем в дамосе по этому блоку
К уроку прикрепляется:
1) Cтоковая прошивка
2) Прошивка без DPF, датчиков температуры и дифдавления
3) Прошивка без EGR
4) Прошивка без DPF+EGR
5) Дамос на ЭБУ BOSCH EDC16CP31
6) Mappack с измененными картами
Так же один из способов удаления сажевого фильтра в версиях с системой BlueTec — это установка ЭМУЛЯТОРА.
Удаление сажевого фильтра, вихревых заслонок на VW Tuareg
VW Tuareg 3.0TDCi года выпуска 2005-2008 BKS(225hp)ЭБУ EDC16CP34
Удаление сажевого фильтра, вихревых заслонок на VW Tuareg
Что входит в mappack:
1) Cтоковая прошивка
2) Прошивка без DPF
3) Прошивка без IntakeFlap
4) Прошивка без DPF+IntakeFlap
5) Mappak с расположением карт вышеописанного, а также расположением таблицы OBD2 кодов и маски для последующего самостоятельного редактирования.
Удаление сажевого фильтра Ford Kuga / Smax / Cmax / Galaxy / Mondeo
Ford Kuga / Smax / Cmax / Galaxy / Mondeo года выпуска 2007-2011 ЭБУ SID206
Удаление сажевого фильтра Ford Kuga / Smax / Cmax / Galaxy / Mondeo
После разбора полетов над этой прошивкой вы уже сможете самостоятельно это делать с блоками EDC16CP34 установленных на Ford с двигателем 2.0TDCi
Что входит в mappack:
1) Cтоковая прошивка
2) Прошивка без DPF
3) Прошивка без DPF+chip
4) Прошивка без DPF+EGR
5) Mappak с расположением карт вышеописанного, а также расположением таблицы OBD2 кодов и маски для последующего самостоятельного редактирования.
Отключение ошибок в прошивке авто
потому что из года в год одно и тоже спрашивают и лень даже 10 минут потратить и поискать. обычно все разжевано давно. но нет, все ждут пошаговую инструкцию и очень обижаются, если ее не дать. Это я по опыту владельца такого сайта могу сказать.
Алексей,
мое мнение про лямду и адсорбер. Писал в сентябре 2009г. чтобы лишний раз не отвечать всем
http://www.atomic-dm.ru/2009/09/28/что-такое-хорошо-а..
отключение: отключаете в комплектации и то и другое и все.
Я даже боюсь спросить как ты этот избыток настраивал.
Михаил,
«точнее откатывается карта Т-заряда»
в какой прошивке данная карта и чем она откатывается? у меня много прошивок, но что-то я не помню никаких карт.
«ДЕТОНАЦИИ НЕТ. МОЗГ ВОВРЕМЯ РЕАГИРУЕТ НА Т-ЗАРЯДА И СДВИГАЕТ УГОЛ. «
ДАД и ДТВ расчитывают цикловое наполнение и к детонации это не относится никак. мозг реагирует на долбежку в определенную точку при детонации и сдвигает угол. никакой Т заряд тут не при чем. а вот чтобы правильно и верно слушать эту долбежку надо отличать шум двигателя от детонации. тут как раз и нужна настройка фильтров. но во всех калибровках отвечающих за это дело, нет ни одной связанной с ДТВ или ДТОЖ (не считая Температура включения контроля детонации). Фильтры настраиваются по шуму.
«Об этом как раз и писал МАКСИ РПД!!»
Макси вообще любит писать,я в 2006 году имел даже текстовой фаил с его перлами. Хотя конечно он человек умный и иногда пишет очень интересно и правильно(если отбросить 95% самолюбования). но про то, что ты говоришь он не писал.
ОТКЛЮЧЕНИЕ норм ЭКОЛОГИИ, и ошибок В ПРОШИВКЕ автомобиля
Методы и средства отключения ошибок по экологии
Сегодня речь пойдет о редактировании прошивок с целью отключения разных норм экологии, отключение ошибок в прошивке в современном автомобиле, как бензиновом так и дезельном.
Рассмотрим какие для этого выполняются действия и какие датчики и исполнительные механизмы и ошибки по ним можно отключить в прошивке автомобиля не навредив при этом двигателю и не снизив при этом комфорт от вождения автомобилем, а в многих случаях и улучшив его.
Системы обеспечивающие нормы экологии
Существует несколько систем в двигателе для обеспечения норм токсичности Евро-3 Евро-4 Евро-5 Евро-6.
Все они способны со временем выходить из строя и ломаться в самый не подходящий момент. Как правило, ломаются эти системы когда автомобиль еще и на заводской гарантии.
Список систем которые обеспечивают нормы экологии ЕВРО-5 Евро-6
- Катализатор Сажевый фильтр Капан ЕГР EGR Насос вторичного воздуха Вихревые заслонки Adblue (мочевина) Датчик контроля ктализатора Sensor O2
ошибки при поломке системы экологии
Расшифровка кодов ошибок OBD 2 (P0100 — P0703)
КОД Описание ошибки
P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона
P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0105 Неисправность датчика давления воздуха
P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116 Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона
P0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки “A”
P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки “A” из допустимого диапазона
P0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки “A”
P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки “A”
P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0147 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
P0172 Слишком богатая смесь
P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2
P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная
P0175 Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая
P0176 Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен
P0177 Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона
P0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива “А”
P0181 Сигнал датчика температуры топлива “А” вне допустимого диапазона
P0182 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива “А”
P0183 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива “А”
P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива “В”
P0186 Сигнал датчика температуры топлива “В” вне допустимого диапазона
P0187 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива “В”
P0188 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива “В”
P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона
P0192 Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0193 Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0194 Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0195 Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе
P0196 Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона
P0197 Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0198 Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0199 Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0200 Неисправность цепи управления форсунками
P0201 Неисправность цепи управления форсункой №1
P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2
P0203 Неисправность цепи управления форсункой №3
P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4
P0205 Неисправность цепи управления форсункой №5
P0206 Неисправность цепи управления форсункой №6
P0207 Неисправность цепи управления форсункой №7
P0208 Неисправность цепи управления форсункой №8
P0209 Неисправность цепи управления форсункой №9
P0210 Неисправность цепи управления форсункой №10
P0211 Неисправность цепи управления форсункой №11
P0212 Неисправность цепи управления форсункой №12
P0213 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1
P0214 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2
P0215 Неисправность соленоида выключения двигателя
P0216 Неисправность цепи контроля времени впрыска
P0217 Перегрев двигателя
P0218 Перегрев трансмиссии
P0219 Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition)
P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки “B”
P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки “B” вне допустимого диапазона
P0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “B”
P0223 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “B”
P0224 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “B”
P0225 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки “C”
P0226 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона “C”
P0227 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “C”
P0228 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “C”
P0229 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “C”
P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)
P0231 Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0233 Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса
P0235 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува “A”
P0236 Сигнал с датчика турбины “A” вне допустимого диапазона
P0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины “A”
P0238 Высокий уровень сигнала с датчика турбины “A”
P0239 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува “B”
P0240 Сигнал с датчика турбины “B” вне допустимого диапазона
P0241 Низкий уровень сигнала с датчика турбины “B”
P0242 Высокий уровень сигнала с датчика турбины “B”
P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины “A”
P0244 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины “A” вне доп. диапазона
P0245 Соленоид затвора выхлопных газов турбины “A” всегда открыт
P0246 Соленоид затвора выхлопных газов турбины “A” всегда закрыт
P0247 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины “B”
P0248 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины “B” вне доп. диапазона
P0249 Соленоид затвора выхлопных газов турбины “B” всегда открыт
P0250 Соленоид затвора выхлопных газов турбины “B” всегда закрыт
P0251 Неисправность насоса впрыска турбины”A”
P0252 Сигнал насоса впрыска турбины “A” не допустимого диапазона
P0253 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины “A”
P0254 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины “A”
P0255 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины “A”
P0256 Неисправность насоса впрыска турбины “B”
P0257 Сигнал насоса впрыска турбины “B” вне допустимого диапазона
P0258 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины “B”
P0259 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины “B”
P0260 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины “B”
P0261 Форсунка цилиндра №1 — замыкание на землю
P0262 Форсунка цилиндра №1 — обрыв или замыкание на +12V
P0263 Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки
P0264 Форсунка цилиндра №2 — замыкание на землю
P0265 Форсунка цилиндра №2 — обрыв или замыкание на +12V
P0266 Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки
P0267 Форсунка цилиндра №3 — замыкание на землю
P0268 Форсунка цилиндра №3 — обрыв или замыкание на +12V
P0269 Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки
P0270 Форсунка цилиндра №4 — замыкание на землю
P0271 Форсунка цилиндра №4 — обрыв или замыкание на +12V
P0272 Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки
P0273 Форсунка цилиндра №5 — замыкание на землю
P0274 Форсунка цилиндра №5 — обрыв или замыкание на +12V
P0275 Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки
P0276 Форсунка цилиндра №6 — замыкание на землю
P0277 Форсунка цилиндра №6 — обрыв или замыкание на +12V
P0278 Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки
P0279 Форсунка цилиндра №7 — замыкание на землю
P0280 Форсунка цилиндра №7 — обрыв или замыкание на +12V
P0281 Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки
P0282 Форсунка цилиндра №8 — замыкание на землю
P0283 Форсунка цилиндра №8 — обрыв или замыкание на +12V
P0284 Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки
P0285 Форсунка цилиндра №9 — замыкание на землю
P0286 Форсунка цилиндра №9 — обрыв или замыкание на +12V
P0287 Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки
P0288 Форсунка цилиндра №10 — замыкание на землю
P0289 Форсунка цилиндра №10 — обрыв или замыкание на +12V
P0290 Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки
P0291 Форсунка цилиндра №11 — замыкание на землю
P0292 Форсунка цилиндра №11 — обрыв или замыкание на +12
P0293 Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки
P0294 Форсунка цилиндра №12 — замыкание на землю
P0295 Форсунка цилиндра №12 — обрыв или замыкание на +12V
P0296 Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсунки
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1
P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2
P0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3
P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4
P0305 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5
P0306 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6
P0307 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7
P0308 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8
P0309 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9
P0310 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10
P0311 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11
P0312 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12
P0320 Неисправноcть цепи распределителя зажигания
P0321 Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона
P0322 Сигнал распределителя зажигания отсутствует
P0323 Сигнал распределителя зажигания перемежающийся
P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1
P0326 Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона
P0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации №1
P0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации №1
P0329 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1
P0330 Неисправность цепи датчика детонации №2
P0331 Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона
P0332 Низкий уровень сигнала датчика детонации №2
P0333 Высокий уровень сигнала датчика детонации №2
P0334 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2
P0335 Ошибка датчика положения коленвала”A”
P0336 Ошибка ДПКВ “A” (пропуск одного зуба)
P0337 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ “A”
P0338 Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ “A”
P0339 Перемежающийся сигнал ДПКВ “A”
P0340 Неисправность датчика распределительного вала
P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона
P0342 Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0343 Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0344 Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала
P0350 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания
P0351 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “A”
P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “B”
P0353 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “C”
P0354 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “D”
P0355 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “E”
P0356 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания” F”
P0357 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “G”
P0358 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “H”
P0359 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “I”
P0360 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “J”
P0361 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “K”
P0362 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “L”
P0370 Неисправность сигнала А таймера
P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера
P0374 Нет импульсов сигнала А таймера
P0375 Неисправность сигнала B таймера
P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы
P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы
P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера
P0379 Нет импульсов сигнала А таймера
P0380 Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева
P0381 Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева
P0385 Неисправность цепи датчика положения коленвала “B”
P0386 Сигнал датчика положения коленвала “B” вне допустимого диапазона
P0387 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ “В”
P0388 Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ “В”
P0389 Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала “B”
P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
P0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)
P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
P0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона
P0405 Низкий уровень сигнала датчика “A” системы рециркуляции ОГ
P0406 Высокий уровень сигнала датчика “A” системы рециркуляции ОГ
P0407 Низкий уровень сигнала датчика “В” системы рециркуляции ОГ
P0408 Высокий уровень сигнала датчика “В” системы рециркуляции ОГ
P0410 Неисправность системы вторичной подачи воздуха
P0411 Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха
P0412 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха”A”
P0413 Клапан системы вторичной подачи воздуха “A” всегда открыт
P0414 Клапан системы вторичной подачи воздуха “A” всегда закрыт
P0415 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха “В”
P0416 Клапан системы вторичной подачи воздуха “В” всегда открыт
P0417 Клапан системы вторичной подачи воздуха “В” всегда закрыт
P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
P0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога
P0422 Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога
P0423 Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
P0424 Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
P0430 Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога
P0431 Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога
P0432 Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога
P0433 Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
P0434 Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
P0440 Неисправность контроля системы улавливания паров бензина
P0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензина
P0442 Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина
P0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина
P0444 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт
P0445 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт
P0446 Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров
P0447 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт
P0448 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт
P0450 Неисправность датчика давления паров бензина
P0451 Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона
P0452 Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0453 Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0454 Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина
P0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива
P0461 Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона
P0462 Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива
P0463 Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива
P0464 Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива
P0465 Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки
P0466 Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона
P0467 Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0468 Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0469 Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0470 Неисправность датчика давления выхлопных газов
P0471 Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
P0472 Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0473 Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0474 Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0475 Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов
P0476 Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
P0477 Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0478 Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0479 Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора
P0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля
P0501 Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона
P0502 Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
P0503 Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
P0505 Неисправность регулятора холостого хода
P0506 Неисправность регулятора холостого хода — низкие обороты
P0507 Неисправность регулятора холостого хода — высокие обороты
P0510 Неисправность концевика дроссельной заслонки
P0520 Неисправность в цепи датчика давления масла
P0521 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления масла
P0522 Низкое напряжение датчика давления масла
P0523 Высокое напряжение датчика давления масла
P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0531 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционера
P0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля
P0551 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля
P0552 Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0554 Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля
P0560 Напряжение питания системы ниже порога работоспособности
P0561 Напряжение питания системы нестабильное
P0562 Низкое напряжение питания системы
P0563 Высокое напряжение питания системы
P0565 Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля
P0566 Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля
P0567 Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля
P0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля
P0569 Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля
P0570 Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля
P0571 CНеисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0572 Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0573 Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0574 Неисправность системы круиз-контроля
P0575 Неисправность системы круиз-контроля
P0576 Неисправность системы круиз-контроля
P0577 Неисправность системы круиз-контроля
P0578 Неисправность системы круиз-контроля
P0579 Неисправность системы круиз-контроля
P0580 Неисправность системы круиз-контроля
P0600 Неисправность при связи с системой
P0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ
P0602 Программная ошибка блока управления
P0603 Ошибка внешнего ОЗУ
P0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
P0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управления
P0606 Неисправность процессора PCM
P0607 Неисправность канала детонации
P0608 Неисправность датчика VSS “A” блока управления
P0609 Неисправность датчика VSS “В” блока управления
P0620 Неисправность в цепи управления генератора
P0621 Неисправность в цепи лампы “L” генератора
P0622 Неисправность в блоке “F” генератора
P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P0654 Неправильно отрегулированы обороты двигателя
P0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя
P0656 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
P0700 Неисправность системы контроля трансмиссии
P0701 Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона
P0702 Электрическая система контроля трансмиссии
P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0036 P0037 P0038 P0043 P0042 P0044 P0056 P0057 P0058 P0062 P0063 P0064 P0136 P0137 P0138 P0139 P0140 P0145 P0156 P0157 P0159 P0160 P1131 P1137 P1138 P1140 P1141 P1157 P1158 P1159 P2096 P2097 P0141 P2407 P0442 P0457 P2431 P2436 P2438 P0418 P1604 P2452 P2456 P0122 P242F P1447 P2002 P2003 P1564 P1206 P2463 P042A P20E8 P16B1 P3028 P20A2 P20E8 P20E9 PE000 P1435 P1434 P1435 P1564 P1664 P00bb P0087 P008A P00BA P007B P008A P2408 P20EE P2BA9 P204C P2047 P205D P21DD P208A PC29E P204C P205B P22A7 P2459 P0406 P0401 P0402 P0405 P0406 P0407 P0408 P0477 P0470 P0403 P0404 P0409 P0489 P0234
Последствие эксплуатации автомобиля с присутствующими ошибками по экологии
Как правило если и дальше эксплуатировать автомобиль с неисправностями системы впрыска топлива и не проводить ремонт, автомобиль начинает потреблять больше топлива на 10-15%, также существенно снижается мощность и приемистость.
Все это происходит в следствии перехода ЭБУ на аварийный режим работ, при таком режиме смесь рассчитывается по аварийным таблицам, которые не самые оптимальные, а также они предназначены для того что бы сохранить двигатель.