Откр с днем рождения ретро авто
Картинка с днем рождения мужчине с ретро машиной
Код открытки для вставки на Форумы | Блоги
Мерцающая открытка с днём рождения мужчине
Удачная картинка с днем рождения мужчине
Прикольная открытка с днём рождения мужчине
Картинка с днем рождения мужчине со светлыми пожеланиями
Милая картинка с днем рождения мужчине
Яркая картинка с днем рождения мужчине
Картинка днем рождения золотому мужчине
Открытка с днем рождения золотому мужчине
Открытка успехов и благополучия, с днём рождения
Открытка с днем рождения мужчине с уважением
Картинка с днем рождения мужчине с текстом
Открытка с днем рождения мужчине с пожеланиями
Нестандартная открытка с днем рождения мужчине
Стильная картинка с днем рождения мужчине
Креативная открытка с днем рождения мужчине
Чудесная картинка с днем рождения мужчине
Открытка с днем рождения мужчине счастливых лет
С Днем Рождения — открытки мужчине с машиной
Красивые и приятные поздравительные открытки для мужчины с машиной, в которых он сможет прочесть приятные слова поздравления с Днем Рождения.
Для того, чтобы скачать картинку, нужно нажать на неё ПКМ и выбрать пункт меню «Сохранить как…»
Затем при помощи дата-кабеля, Bluetooth или инфракрасного порта загрузите её себе на телефон.
Старые ретро автомобили — красивые картинки (43 фото)
У ретро автомобилей есть свой особый шарм. Многие богатые коллекционеры готовы отдавать большие деньги за эти машины. Представляем красивые картинки старых ретро автомобилей, которые тут можно посмотреть.
Автомобиль с откидным верхом.
Автомобили в ретро стиле.
Мерседес с прикольной дверью.
Красное авто ретро.
Старый ретро автомобиль на дороге.
Автомобиль на фоне деревьев.
Картинка с чёрным ретро автомобилем.
Машина начала двадцатого века.
Красивая картинка ретро авто.
Мечта любого коллекционера.
Ретро автомобиль под открытым небом.
Автомобиль в ретро стиле с запаской на кузове.
Красивая машина ретро.
Ретро автомобиль около завода.
Ретро авто и закат.
Зелёный авто в стиле ретро.
Крутой доработанный ретро автомобиль.
Один из первых ретро автомобилей.
Старый ретро автомобиль за городом.
Машина поставлена на парковке.
Ретро автомобиль осенью.
Серый ретро автомобиль.
Американская ретро машина.
Автомобиль с съёмной крышей.
Автомобиль на грунтовой дороге.
Ретро автомобиль с четырьмя фарами.
Автомобиль в стиле ретро с красными колёсами.
Набор фотооткрыток «Ретро Автомобили»
Набор фотооткрыток «Ретро Автомобили»
Выпуск №2, изд «Планета» 1989 год
Фото Ю.Поволоцкого
Автор текста Лев Михайлович Шугуров.
Временем и детскими руками слегка побиты, не хватает №13.
Есть разнозненные остатки выпуска №1.
Один из автомобилей, упомянутых в выпуске №1 я видел собственными глазами — НАМИ-1 из Политехнического музея.
«ОВЕРЛАНД-УИППЕТ.» (США), 1927 г.
Массовая модель, выпускалась в 1926—1930 годы. С 1927 года была оснащена тормозами всех колес. Особенности конструкции: нижнеклапанный двигатель, вакуум-аппарат для подачи топлива к карбюратору, колеса с деревянными спицами. Двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 2199 см3, мощность — около 25 л. с. Число пере¬дач — 3. Расстояние между осями — 2600 мм. Масса в снаряженном состоянии — около 1100 кг. Скорость — 90 км/ч. Кузов — пятиместный, типа «туристский седан». Реставратор и владелец — Е. Калейс, член клуба ААК.
«БЮИК-120-44С» (США), 1929 г.
Последняя предвоенная модель «Бюик» с шестицилиндровым двигателем. Особенности конструкции: верхнеклапанный мотор, переключатель дальнего и ближнего света на рулевом колесе. Двигатель: число цилиндров — 6, рабочий объем — 5424 см3, мощность — 105 л. с. Число передач — 3. Расстояние между осями — 3050 мм. Масса в сна¬ряженном состоянии — 2082 кг. Скорость 147 км/ч. Кузов — фирмы «Фишер», типа «родстер», двухместный с двумя дополнительными местами сзади Владелец — М. Стацевич (Москва), член клуба САМС
Первая модель Горьковского автомобильного завода. Она изготовля- лась р 1932 по 1938 год, затем была модернизирована. Усовершен¬ствованная машина ГАЗ-ММ, выпускалась до 1946 года в Горьком, а с 1947 по 1950 годы — в Ульяновске. Особенности конструкции: нижнеклапанный двигатель, подача топлива в карбюратор самотеком, подвеска передних колес на поперечной рессоре, задних — на двух кантилеверных. Двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 3285 см3, мощность — 40 л. с. Количество передач — 4. Расстояние между осями — 3340 мм. Грузоподъемность 1500 кг. Масса в снаряженном состоянии — 1810 кг. Скорость — 70 км/ч. Изготовлено более 320 тысяч машин ГАЗ-АА. Автомобиль восстановлен на АЗЛК и является экспонатом заводского музея.
«ПЕЖО-201БР» (ФРАНЦИЯ), 1933 г.
Первая модель этой марки с обозначением из трех цифр с нулем посередине «Пежо-201» появилась в 1927 году. С 1932 года она оснащается независимой подвеской передних колес, а с 1934 года — синхронизаторами в коробке передач. Ее производство после ряда модернизаций прекращено в 1937 году. Двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 1100 см3, мощность — около 25 л. с. Количество передач — 3. Расстояние между осями — 2600 мм. Масса в снаряженном состоянии — около 1100 кг. Скорость 90 км/ч. Кузов — четырехместный, закрытый, типа «седан». Реставратор и владелец — Р. Рейдак, член клуба «Уник».
Трехосная модификация грузовика ГАЗ-АА выпускалась с 1934 года. Особенности конструкции: два ведущих задних моста с червячными главными передачами, демультипликатор в трансмиссии, два бензо¬бака общей емкостью 105 л. Двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 3285 см3, мощность — 50 л. с. Количество передач — 8. Расстояние между первой и третьей осями — 3670 мм. Грузоподъемность — 2000 кг. Масса в снаряженном состоянии — 2475 кг. Скорость — 65 км/ч. Изготовлено 37 373 машины ГАЗ-ААА. Представленный экземпляр восстановлен в музее сельскохозяйственной техники колхоза «Узвара» (Латвийская ССР).
Этот легковой автомобиль представлял собой сочетание шасси 12-цилиндрового «Хорьха-670» с 8-цилиндровым мотором модели «500». Машина выпускалась в 1932—1934 годах. Особенности конструкции: распределительный вал в головке цилиндров, синхронизаторы в коробке передач. Двигатель: число цилиндров — 8, рабочий объем — 4944 см3, мощность — 100 л. с. Число передач — 4. Расстояние между осями — 3450 мм. Масса в снаряженном состоянии — около 2400 кг. Скорость— 135 км/ч. Кузов — пятиместный, типа «спорт-кабриолет» фирмы «Глезер». Изготовлено 80 машин этой модели. Владелец — А. Бергмане, член клуба «Риедува
Легковой малолитражный автомобиль, представляющий собой дальнейшее развитие модели «Опель-1,2 л». Выпускался с 1935 по 1937 го¬ды. Особенности конструкции: нижнеклапанный двигатель, лонжерон- ная рама, зависимая рессорная подвеска всех колес. Двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 1074 см3, мощность — 23 л. с. Число передач — 3. Расстояние между осями — 2286 мм. Масса в снаряженном состоянии — 752 кг. Скорость — 85 км/ч. Кузов — четырехместный, типа «седан». Машина изготовлена в количестве 65 864 штук. Реставратор и владелец— В. Максимов (г. Владимир), член клуба САМС.
Эта машина — разновидность модели «В22», выпускалась с 1935 по 1936 год. Особенности конструкции: верхнеклапанный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров и гильзами «мокрого» типа, независимая подвеска задних колес, генератор установлен на коленчатом валу. Двигатель: число цилиндров — 6, рабочий объем 1950 см3, мощность — 40 л. с. Число передач — 4. Расстояние между осями 3000 мм. Масса в снаряженном состоянии — 1335 кг. Скорость — 100 км/ч. Кузов — пятиместный, типа «кабриолет» фирмы «Глезер». Конструктор — Ф. Порше. Владелец машины — Б. Шелудько (г. Киев), член клуба «Автоветеран»
Спортивный автомобиль, выпускавшийся с 1935 по 1937 годы. Особенности конструкции: два распределительных вала в головке цилиндров, независимая подвеска всех колес, цилиндрический дифференциал, тангентные колеса с центральной барашковой гайкой. Двигатель: число цилиндров — 6, рабочий объем — 2309 см3, мощность — 95 л. с. Число передач — 4. Расстояние между осями — 3000 мм. Масса в сна¬ряженном состоянии — 1300 кг. Скорость — 145 км/ч. Кузов — двухместный, алюминиевый, типа «слайдер» фирмы «Туринг». Конструк¬тор машины — В. Яно. Реставратор — Ю. Алехин (Москва), член клуба САМС.
Спортивный двухместный автомобиль, выпускавшийся с 1936 по 1939 год заводом БМВ в г. Эйзенахе (ныне АВЭ, изготовляющий малолитражки «Вартбург»). Особенности конструкции: полусферическая камера сгорания, V-образное расположение клапанов в головке цилиндров, три карбюратора, сваренная из труб большого диаметра рама, независимая подвеска передних колес, колеса с центральной барашковой гайкой. Двигатель: число цилиндров — 6, рабочий объем — 1971 см3, мощность — 80 л. с. Число передач — 4. Расстояние между осями — 2400 мм. Масса в снаряженном состоянии — 830 кг. Скорость — 150 км/ч. Конструктор — Ф. Фидпер. Изготовлено — 464 штуки. Владелец — Г. Адамсон, член клуба ААК.
Первая четырехколесная модель «Морган» (ранее завод строил только трехколесные машины). Машина выпускалась до 1939 года с двигателем «Ковентри-Клаймакс», а затем, до 1950 года, — с двигателем «Стандард». Особенности конструкции: отдельная от двигателя коробка передач, двигатель с подвесными впускными и нижними выпускными клапанами, рама со швеллерами Z-образного сечения, независимая свечная подвеска колес. Двигатель: число цилиндров — 4, ра¬бочий объем — 1122 см3, мощность — 34 л. с. Число передач — 4. Рас¬стояние между осями — 2440 мм. Масса в снаряженном состоянии — 690 кг. Скорость — 120 км/ч. Кузов — двухместный, типа «родстер». Владелец и реставратор — Г. Михайлов, член клуба ААК.
Легковой массовый автомобиль, выпускавшийся с 1936 по 1942 годы. Особенности конструкции: нижнеклапанный мотор, заключенный в трубу карданный вал, лонжеронная рама с Х-образной поперечиной. Двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 3285 см3, мощность — 50 л. с. Число передач — 3. Расстояние между осями — 2845 мм. Масса в снаряженном состоянии — 1370 кг. Скорость 105 км/ч. Кузов — пятиместный, типа «седан».
Конструктор машины — А. Липгарт. Изготовлено 62 888 автомобилей ГАЗ-М1. Владелец и реставратор — О. Нестеров, член клуба САМС.
Короткобазная модель из семейства «850» и первая машина марки «Хорьх» с подвеской типа «Де Дион» для задних колес. Выпускалась с 1935 по 1937 годы как «Хорьх-853» и с 1937 по 1940 годы как «Хорьх- 853А». Особенности конструкции: распределительный вал в головке цилиндров, овердрайв в трансмиссии, усилитель в приводе тормозов. Двигатепь: число цилиндров — 8, рабочий объем — 4944 см3, мощность — 100 л. с. для модели «853» и 120 л. с. для модели, «853А». Чи¬сло передач — 4. Расстояние между осями — 3500 или 3460 мм (для «853А»). Масса в снаряженном состоянии — около 2300 кг. Ско¬рость — 130—140 км/ч (для «853А»). Кузов — пятиместный, типа «спорт-кабриолет» фирмы «Глезер». Изготовлено 619 машин модели «853» и 404 модели «853А». Владелец и реставратор — А. Роде
Автомобиль категории «Гран туризмо», выпускавшийся с 1936 по 1938 годы и унифицированный по двигателю и шасси с моделью «Роллс- Ройс Рейс». Особенности конструкции: впускной клапан — подвесной, выпускной — боковой; два горизонтальных карбюратора, тангентные колеса с центральной гайкой, 12-вольтовая система электрооборудо-вания, фрикционный усилитель в приводе тормозов. Двигатель: число цилиндров — 6, рабочий объем — 4257 см3, мощность — около 120 л. с. Число передач — 4. Расстояние между осями 3150 мм. Масса в снаряженном состоянии — 1165 кг. Скорость — 150 км/ч. Кузов — пятиместный, типа «спорт-кабриолет». Владелец и реставратор — В. Луи (Москва).
Подробнее про судьбу этого автомобиля и его владельца можно почитать тут:ССылка на сторонний ресурс запрещена модератором.
Представительская модель семейства «950». Выпускалась с 1937 по 1940 годы. Особенности конструкции: двигатель с распределительным валом в головке цилиндров, синхронизаторы в коробке передач, овердрайв в трансмиссии, центральная смазка узлов шасси. Двигатель: число цилиндров — 8, рабочий объем — 4944 см3, мощность — 120 л. с. Число передач — 4. Расстояние между осями — 3745 мм. Масса в снаряженном состоянии — 2710 кг. Скорость— 125 км/ч. Изготовлено 336 машин модели «951 А». Владелец — В. Гейко.
Представительская модель, выпускавшаяся с 1935 по 1939 годы. Особенности конструкции: нижнеклапанный двигатель, гидравлические толкатели, гипоидная главная передача, независимая пружинная подвеска передних колес. Двигатель: число цилиндров — 8, рабочий объем — 5250 см3, мощность — 135 л. с. Число передач — 3. Расстояние между осями — 3400 мм. Масса в снаряженном состоянии — 2360 кг. Скорость— 135 км/ч. Кузов — семиместный, типа «лимузин». Владелец и реставратор — Ю. Алехин (Москва), член клуба САМ
Немецкий филиал «Форда» выпускал модель «48» аналогичную американской модели 1936 года, но отличавшуюся по деталям кузова (облицовка, бампер, боковые решетки капота и др.). Машина выпускалась с 1936 по 1940 годы. Особенности конструкции: нижнеклапанный двигатель, V-образное расположение цилиндров, зависимая подвеска всех колес на поперечных рессорах. Двигатель: число цилиндров — 8, рабочий объем — 2225 см3, мощность — 60 л. с. Число передач — 3. Расстояние между осями — 2750 мм. Масса в снаряженном состоянии — 1210 кг. Скорость — 120 км/ч. Кузов — цельнометаллический, пятиместный, типа «седан». Изготовлено 442 автомобиля этой моде¬ли. Реставратор и владелец — А. Пястель, член клуба «Уник».
Было бы интересно узнать нынешнее состояние этих автомобилей.