Открыть машину с севшим аккумулятором через подсветку номера

Как открыть машину если сел аккумулятор

Несмотря на то, что современные автомобили становятся все более удобными в эксплуатации, автовладельцам все еще приходится сталкиваться с житейскими проблемами. Например, АКБ машины имеет удивительное свойство разряжаться в самый неподходящий момент. Нередко это происходит при долгой стоянке ТС в гараже (особенно проблема актуальна в зимнее время) или если водитель оставил «железного коня» с включенными фарами на продолжительное время. В этом случае попасть в машину, чтобы открыть капот и сменить аккумулятор, будет не так просто.

Разумеется, в любой ситуации можно вызвать мастера, который без проблем поможет открыть дверь. Однако стоимость такой услуги может доходить до 5 000 рублей, а иногда и вовсе нет возможности вызвать сервисную службу. К счастью есть несколько способов, которые помогут решить проблему. Начнем с самого простого из них.

Используем ключ

Казалось бы, проблему можно решить при помощи обычного ключа-брелока. Но, если аккумулятор сел по полной схеме, то его энергии не хватит для того, чтобы открыть дверь. В этом случае логично попробовать отпереть машину механическим способом. И тут может возникнуть сразу несколько проблем.

Если дело происходит зимой, то, скорее всего, личинка замка покрылась внутри льдом. В этой ситуации достаточно вооружиться спиртом и зажигалкой (горячо всеми любимый WD40 в этом случае не помощник). После этого нагреваем ключ и вставляем его в скважину. Несколько раз проделав такую операцию, можно разморозить замок и попасть в машину. Либо можно налить в личинку немного спирта. Горячительная жидкость быстро расплавит лед и освободит замок.

Однако данный способ будет совершенно бесполезным, если автомобиль оснащен современной сигнализацией, которая попросту блокирует замки. В этом случае ключ можно вставить в личинку, а вот повернуть его невозможно. В подобных ситуациях приходится прибегать к другим ухищрениям.

Открываем дверь

Этот способ довольно сомнителен, так как в этом случае есть риск «напугать» сигнализацию еще больше и случайно заблокировать авто в «жестком» режиме (двигатель не будет заводиться). Если сигнализация не настолько мудреная, то можно попробовать воспользоваться специальной пневмоподушкой (можно заменить деревянным брусочком).

Пока подушка находится в сдутом виде, необходимо попробовать разместить ее в щели между дверью и корпусом авто. После этого начинаем постепенно надувать ее. Немного отодвинув дверцу можно просунуть в нее проволоку с петелькой и зацепиться за «барашек». Дверь отрывается, счастливый водитель оказывается в салоне ТС.

Важно! Если система сигнализации заблокировала мотор (иногда неработающий аккумулятор она воспринимает, как попытку угона авто), то будет мало толку от того, что автовладелец попал внутрь.

Если этот способ не помог, то можно перейти к более радикальным мерам, которые также выглядят довольно сомнительно.

Выбиваем стекло

В безвыходной ситуации некоторые решаются на крайние меры и разбивают боковое стекло. Однако в этом способе нет вообще никаких положительных моментов. Во-первых, придется искать новую «форточку» и потратить на нее деньги. Во-вторых, осколки от стекла полетят в салон машины и могут повредить не только обивку, но и бортовую систему. При этом придется потратиться и на химчистку.

Полезно! Если речь идет о ВАЗе, то в отечественных машинах довольное слабые стеклоподъемники, поэтому можно попробовать просто надавить на стекло сверху и немного его опустить.

В-третьих, это никак не решает проблему «умной» сигнализации, которая уже заблокировала двигатель и согласится его разблокировать только в том случае, если владелец ТС наберет на ключе-брелоке длинную кодовую комбинацию (обычно ее все забывают). В итоге намного проще сразу обратиться за квалифицированной помощью или воспользоваться более надежными советами по открытию дверей авто при севшем аккумуляторе.

Подаем питание

Для того, чтобы система сработала и открыла двери, требуется совсем немного энергии. Поэтому самое логичное попробовать зарядить АКБ. Однако до него еще нужно добраться, а это не самое простое решение. Некоторые ковыряют радиаторную решетку отверткой и подцепляют замок капота. Однако большинство машин оснащены петлей, которая может открыться только в том случае, если автовладелец потянул специальную ручку в салоне машины.

Разумеется, можно найти арматуру или рычаг и раскурочить капот, но такой варварский метод можно отнести в ту же группу, что и выбивание стекол или высверливание замков. Поэтому стоит попробовать снова использовать пневматическую подушку. Ее нужно просунуть под капот с той стороны, где расположена АКБ. Подавая напор воздуха, немного приподнимаем капот и дотягиваемся до клемм аккумулятора крокодилами. Плюс подключаем к «+», а минус можно подсоединить к любой металлической части авто. После остается подключить крокодилы к запасному заряженному аккумулятору.

Однако далеко не всегда удается расширить щель между капотом и кузовом до такой степени, чтобы можно было производить манипуляции с крокодилами. Кроме этого, всего необходимого может просто не оказаться под рукой. В этом случае переходим к самому надежному и проверенному методу открытия авто.

Задействуем стартер или подсветку номера

В первом случае придется попотеть. Прежде всего, нужно вооружиться набором для прикуривания, заряженным аккумулятором, домкратом и подставками (первые два пункта можно заменить двумя проводами и аккумулятором от шуруповерта или любым другим источником питания с выходом в 12В).

Сложность этого способа заключается в том, что лезть под машину (особенно зимой или по дороге на работу) является не самым приятным занятием. В этом случае можно пойти более легким, но, не менее действенным, путем.

Для этого идем к задней части автомобиля и выкручиваем с помощью обычной отвертки подсветку номерного знака (обычно это делается за несколько минут). После этого подсоединяем два провода от «донора» (например, аккумулятора от шуруповерта). Плюс (красный проводок) идет на «+», а минус на «-». Полученного тока будет достаточно для того, чтобы открыть автомобиль через штатный ключ.

Это один из самых проверенный и действенных способов. Однако лучше всего попробовать и вовсе исключить возможность возникновения такой проблемы.

Полезно знать

Чтобы не столкнуться с такой проблемой в будущем рекомендуется настроить доступ через иммобилайзер. Для этого достаточно провести к блокировщику отдельную систему автономного питания. Например, можно использовать литий-ионную батарейку. В этом случае независимо от питания общей электросети иммобилайзер все равно будет работать. Остается только вывести его блокировку на первое место и синхронизировать блокировщик с комплектным ключом. В этом случае даже если аккумулятор разрядился «в ноль», доступ в машину все равно будет.

Также стоит запомнить несколько правил, которые помогут избежать подобных проблем:

В заключении

Нередко причина блокировки дверей кроется не в аккумуляторе, а в проблемах с самой сигнализацией. Иногда открыть машину механическим способом не получается из-за коррозии самой личинки замка. В поэтому прежде чем шаманить с зарядкой АКБ, стоит проверить и эту теорию. Если замок заржавел, то в этом случае выручит WD.

Источник

Открыть машину с севшим аккумулятором через подсветку номера

Provider, Советом делится;)

АндрейОрешников, странно, что хотели содрать 2 500 руб. ибо если сел аккум-снимаем заглушку с водительской ручки и просто открываем ключом дверь, капот, ставим новый аккум и радуемся жизни. К чему такие манипуляции с подсветкой номера?

К чему такие манипуляции с подсветкой номера?

видимо не знал человек про заглушку 🙂

так человек и написал в посте- либо повернуть личинку, читаем внимательнее, через лампочку прикольнее же)

мы не идем простым путем:D В любом случае, опыт-сын ошибок трудных!
АндрейОрешников у VAGa в основном масса это коричневый толстый провод. Молодцы, что не растерялись, сервис-аццтой:D

видимо не знал человек про заглушку 🙂

Человек все правильно написал.
Был у меня пассат б5, захотел я аккум зарядить.
Открыл капот, закрыл машину на сигналку,т.к. из салона штивт не опускался на задних дверях.
Снял аккум, закрыл капот и пошел.
Как вернулся, ключь вставил и привет, ни туда, ни сюда.
Хорошо замок багажника с месяц как перестал от центрального замка закрывать.
Через питание на усилок саба открыл.
А на Г6 через подсветку номера даже отвертки не надо, чтобы подлезть, провода только.
Хорошая идея.

Кто не понял о чем речь, попробуйте на своем Гольфе поставить его на сигналку(с кнопки), а потом аккум отключить-ключем дверь не откроешь.

Этой зимой замерзла наружная тяга замка вод.двери, и, соответственно, ключом дверь тоже не открывалась. Так что совет ценнейший, неплохо бы еще пару проводов с собой возить, что бы воспользоваться в случае чего.

Человек все правильно написал.
Был у меня пассат б5, захотел я аккум зарядить.
Открыл капот, закрыл машину на сигналку,т.к. из салона штивт не опускался на задних дверях.
Снял аккум, закрыл капот и пошел.
Как вернулся, ключь вставил и привет, ни туда, ни сюда.
Хорошо замок багажника с месяц как перестал от центрального замка закрывать.
Через питание на усилок саба открыл.
А на Г6 через подсветку номера даже отвертки не надо, чтобы подлезть, провода только.
Хорошая идея.

Кто не понял о чем речь, попробуйте на своем Гольфе поставить его на сигналку(с кнопки), а потом аккум отключить-ключем дверь не откроешь.
Был у меня пассат Б5, отверткой открывал дверь водительскую, плаваем, знаем. Там чистая механика срабатывает. Принцип везде одинаков. Единственный момент для всех машин с сигналкой, если долго не открывать ключом, все закисает, и может быть ситуация как у вас. Ключ вставляем, а ни туда ни сюда. Ну и факт поломки тоже не исключаем, внутренности так себе.

Зы. Небольшое дополнение. Радио ключ, позволяет дистанционно управлять ЦЗ. Т. е что закрывать ключиком что пультом-срабатывает ЦЗ

Да, только центральный замок работает и от ключа и от кнопки при наличии напряжения в сети.
Дверь не откроется после постановки на охрану, если аккума нет вообще и дело тут не в закисшем замке,а в алгаритме работы ЦЗ.(Севший в 0 все равно дает напругу)
Если поставитьна на охрану, находясь в салоне, ни одна внутренняя ручка дверь тоже не откроет.

Вопрос на засыпку-для чего производитель на гольф 6 пассат 6 и аналог. спрятал личинку, но оставил ее?:D Да и зачем она (личинка) нужна вообще на вод. двери?
Если поставите авто на охрану, тяги эл замка переходят в положение сэйф, нужно видеть замок изнутри, у него отформовано 2 дорожки хода. Именно поэтому, когда аккум умер, вы сможете открыть только дверь с личинкой, остальные, только подав напряжение.

как могли открыться все двери без акб? водительская еще понятно, но другие?!

ну это как с поворотником, старые ваги так тоже открывали, либо через стартер. Надо схему посмотреть.

Всем привет!
HELP!! SOS!! и все такое)
Сел аккумулятор на морозе, двери открываю/закрываю только механически, на брелоки, повороты ключа в замке машина не реагирует никак.
Проблема в том, что на машине стоит электромеханический замок капота, управляемый от сигнализации. Соответственно, он закрыт и снять аккумулятор для подзарядки не могу. Копаться в снегу в поисках страховочного тросика желания нет) Резервного питания АКБ в салоне нет.

Задача: подключить питание с какого-то внешнего источника, запитать бортовую сеть автомобиля через салон, чтобы машина ожила и дала открыть капот. Большего не требуется (пуск двигателя и так далее).

Находил информацию по другим машинам, что подключают питание через прикуриватель, но также пишут, что он работает через реле и если зажигания нет, то через него запитаться не получится.
Возможно, есть какие-то варианты подать напряжение напрямую через блок предохранителей в один из контактов, но я не разбираюсь в электрике, если кто-то поделится конкретной инструкцией, как это сделать, будет отлично. И чем. Зарядные устройства, которые в массовом порядке есть на виду, питаются от обычной домашней сети и имеют выходы в виде клещей для подключения к АКБ. Такой вариант не подходит.
Если есть примеры подходящих зарядных устройств, буду также признателен)

если в салон доступ есть, подаете + на предохранитель что помощнее (думаю если не с 1, то со 2 попытки попадете точно)

доступ в салон есть.
1. Как понять попал или не попал?) я так понял, что машина в любом случае оживет не сразу. Не все же цепи подключены напрямую в бортовую сеть.
2. Каким устройством эту процедуру можно провести?

лови
http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=59672&highlight=%EF%E8%F2%E0%ED%E8%E5+%F7%E5%F0%E5%E7+%E F%EE%E4%F1%E2%E5%F2%EA%F3

цепь лампы на какой ток рассчитана, на знаете? там почему-то этот вопрос обошли стороной)

в блоке предохранителей 2 +, один с аккумулятора, другой с замка зажигания.
машина оживет сразу, только заводить не следует наверное, ток большой у стартера,
посмотрите предохранитель например на абс блок, он всегда под напругой, на него и подавайте, ищите 2 аккумялятор, можно от шуруповерта 12 вольтового даже (стекла открывает без проблем в дверях, замок ваш капота откроет), пусковыми и зарядниками не советовал-бы, может быть завышенное напряжение

доступ в салон есть.
1. Как понять попал или не попал?) я так понял, что машина в любом случае оживет не сразу. Не все же цепи подключены напрямую в бортовую сеть.
2. Каким устройством эту процедуру можно провести?

цепь лампы на какой ток рассчитана, на знаете? там почему-то этот вопрос обошли стороной)
лампы идут через блок электроники, в старых машинах может помочь, в новых (с блоком) не уверен

в блоке предохранителей везде 12 вольт и +, спалить ничего не возможно

а замок ваш как открывается, чем, кнопка или с брелка?, туда и подайте напрямую (на кнопку или на выход с блока сигнализации)
еще железный ввариант: снимите гофру с двери и толстый красный провод в разъеме ваш, постоянный+, на него подайте, это тоже что на аккум., только через предохранитель будет

а замок ваш как открывается, чем, кнопка или с брелка?, туда и подайте напрямую (на кнопку или на выход с блока сигнализации)
еще железный ввариант: снимите гофру с двери и толстый красный провод в разъеме ваш, постоянный+, на него подайте, это тоже что на аккум., только через предохранитель будет

замок открывается по команде об блока сигнализации сигнализации при включении зажигания.

а как воспользоваться аккумулятором от шуруповерта? просто провода примотать к его выходам? есть какие-то требования к этим проводам? может специальные какие-то есть для этих целей.

куда прицепить минус? и в какой последовательности цеплять провода к машине?

я правильно понял, что в блоке предохранителей можно к любому подключаться (выбираем помощнее) и ничего плохого не будет?

куда прицепить минус? и в какой последовательности цеплять провода к машине?

я правильно понял, что в блоке предохранителей можно к любому подключаться (выбираем помощнее) и ничего плохого не будет?
Минус на железку потолще без краски, возле блока предохранителей есть такие.
Плюс на верхний конец любого жирного предохранителя-он как бы источник энергии. Желательно найти пред, где постоянный +. Видно это будет хотя-бы по включившемуся внутреннему освещению.

Не перепутайте полярность акк от шуруповёрта, внимательней. Есть печальные примеры.

Не перепутайте полярность акк от шуруповёрта, внимательней. Есть печальные примеры.

остался вопрос про провода, какими можно воспользоваться? и как? просто примотать их к выходам аккумулятора?

да, только там площадки, не просто приматать :D, вдвоем сподручнее будет, провода любые пойдут (ну не с зарядки тел. и подобные конечно)
полярность не путать!, лучше проверить лишний раз :hi:

ясно)) и еще волнует такой вопрос: регулировки ведь никакой нет в отличие от зарядника. напряжение в бортовой сети даже сложно представить какое, но видимо небольшое. не получится, что в момент подключения ток будет сильно больше, чем положено и все нафиг погорит вместе с проводами?))

на аккумяляторе написано должно быть 12V, ток зависит от напряжения и сопротивления, больше чем нужно не будет (если конечно акку больше 12 вольт не подключите), лткроете капот, дальше заряжайте свой штатный.
зажигание не включайте, это лишняя нагрузка будет. замок открывается как, кнопкой или с сигналки?

так не получится. алгоритм такой, что открытие замка капота происходит только после включения зажигания.

про ток понял, спасибо.

на аккумуляторе написано должно быть 12VА ещё лучше 14 В.

алгоритм такой, что открытие замка капота происходит только после включения зажигания.Если так всё сложно, поищите аккумулятор от бесперебойника 12 В 7А\ч. Его уж точно хватит, он свинцовый.

а че за тросик? от замка сигналки чтоль?

а где этот трос находится поточней? первый раз слушу про такое просто.

не понимаю тогда, если был доступ в салон, почему тогда традиционным способом не открыть капот?

Altairuss, ну я и спрашивал, трос этот от замка сигналки, вы ответили, что «не совсем» вот и возникают дополнительные вопросы )))

Раз есть этот трос, зачем изврат нужен был с питанием )))

Зачем на Гольф ставить изврат,а потом бегать вокруг машины?Гольф часто угоняемая машина?
Угонщики знают какие троса куда выводят.Сами его дернули не прикладывая усилий.;)

часто или не часто угоняют Гольфы, мне все равно. Статистику на себе я проверять не собираюсь. Любые автомобили угоняют.

Altairuss, ну я и спрашивал, трос этот от замка сигналки, вы ответили, что «не совсем» вот и возникают дополнительные вопросы )))

Раз есть этот трос, зачем изврат нужен был с питанием )))

ну как сказать) минус 15, метель, снега по колено.. в таких условиях хочется красивое инженерное решение, а не тупо механическое))
хотя, как я писал уже, вариант с питанием все равно не помог бы, к сожалению.

часто или не часто угоняют Гольфы, мне все равно. Статистику на себе я проверять не собираюсь. Любые автомобили угоняют.Обученые люди везде долезут и все откроют.Бита может и против сыграть.
Нашли сами себе развлекуху на морозе.Было бы весело если на трассе в пургу и мороз тачка встала,допустим сдох гена и аккум тоже 😀

Обученые люди везде долезут и все откроют.Бита может и против сыграть.
Нашли сами себе развлекуху на морозе.Было бы весело если на трассе в пургу и мороз тачка встала,допустим сдох гена и аккум тоже 😀

прочитайте внимательнее предыдущий пост, я не говорил, что это исключает взлом. это сильно его осложняет и увеличивает время на этот процесс, что является критично важным параметром.

есть садомазохисты, то сигналку лепят с ключом (иммо) под торпедо спрятанным, то замки на капот лепят (открыть проще всего за угол взять и капот вверх загнуть, при взломе не важно какой он потом будет), то еще какой головняк себе в машину ставят.
установщики конечно зарабатывают и немало (поинтересовался на сигналку с кан шиной (всеравно не полноценной), сильно удивился, цена 510 рнс-ки)

конечно, в Гольфе для автозапуска внутри машины лежит штатный ключ в обходчике, бесключевых обходчиков для Гольфа нет. поясните, что здесь садомазохистского? вы видите какой-то в этом риск?

насчет загнуть вверх капот, обычно замок стараются ставить там, чтобы отогнуть не получилось в нужном месте. если место позволяет. кроме того, отгибание капота вряд ли будет возможно без срабатывания охраны при грамотной установке.

Всем здравствуйте!Нужна помощь.У друга Volkswagen Golf Plus и с ним приключилась беда.
Суть в следующем:перестали срабатывать брелки сигнализации.Ему сказали,что их нужно по новой програмировать, только вся проблема в том,что нужен доступ к блоку сигнализации.При этом личинка двери при повороте ключа тоже не реагирует.В общем не знаем,как попасть в машину,сможете что-то посоветовать?Заранее огромное спасибо всем!:)

не совсем понял. не работают именно брелки сигнализация или ЦЗ в машине? кнопка открытия ЦЗ на штатном ключе тоже не срабатывает?
при нажатии кнопок на брелке сигнализации сирена оповещает о снятии/постановке на охрану?

конечно, в Гольфе для автозапуска внутри машины лежит штатный ключ в обходчике, бесключевых обходчиков для Гольфа нет. поясните, что здесь садомазохистского? вы видите какой-то в этом риск?

насчет загнуть вверх капот, обычно замок стараются ставить там, чтобы отогнуть не получилось в нужном месте. если место позволяет. кроме того, отгибание капота вряд ли будет возможно без срабатывания охраны при грамотной установке.

не совсем понял. не работают именно брелки сигнализация или ЦЗ в машине? кнопка открытия ЦЗ на штатном ключе тоже не срабатывает?
при нажатии кнопок на брелке сигнализации сирена оповещает о снятии/постановке на охрану?

У него нет никакого брелка.Есть штатный ключ с 3 кнопками( открытие дверей,открытие багажника и полное открытие машины).Объяснил он мне как-то так про эти кнопки.Брелок не реагирует вообще ни на что,будто бы он от другого автомобиля.Хотя до этого открывалось все нормально

Если я все правильно понял, то ключи необходимо адаптировать. Откройте авто. Вставьте ключ в замок зажигания. Включите зажигание и одновременно удерживайте кнопку закрытия на ключе. Удерживайте пару секунд. Выключите зажигание. Все машина будет открываться и закрываться с кнопки.

Нет,Вы не правильно поняли.Но за совет по адаптации ключей спасибо.Мы в машину не можем попасть

Всем здравствуйте!Нужна помощь.У друга Volkswagen Golf Plus и с ним приключилась беда.
Суть в следующем:перестали срабатывать брелки сигнализации.Ему сказали,что их нужно по новой програмировать, только вся проблема в том,что нужен доступ к блоку сигнализации.При этом личинка двери при повороте ключа тоже не реагирует.В общем не знаем,как попасть в машину,сможете что-то посоветовать?Заранее огромное спасибо всем!:)

По кнопкам на брелке, может попробовать поменять батарейку. А с личинкой, не реагирует? У меня один раз была проблема, ключ в замке проворачивался в обе стороны на 360 градусов, не открывая авто. Прошло после отгревания, замок заработал как положено, т.е на 90 градусов в одну и в другую сторону.

По кнопкам на брелке, может попробовать поменять батарейку. А с личинкой, не реагирует? У меня один раз была проблема, ключ в замке проворачивался в обе стороны на 360 градусов, не открывая авто. Прошло после отгревания, замок заработал как положено, т.е на 90 градусов в одну и в другую сторону.

Батарейку он тоже пробовал менять,ничего не помогает.На сколько я его понял,там стоит хитроумный замок,который работает только при подаче питания от аккумулятора.То есть при втыкании ключа в личинку происходит замыкание цепи и во время поворота открывается дверь.А как Вы отогревали его?

Батарейку он тоже пробовал менять,ничего не помогает.На сколько я его понял,там стоит хитроумный замок,который работает только при подаче питания от аккумулятора.То есть при втыкании ключа в личинку происходит замыкание цепи и во время поворота открывается дверь.А как Вы отогревали его?

нет. по крайней мере в обычном Г6. Открывал, закрывал через личинку с вообще снятой АКБ, все работало.

Стоимость более или менее нормального охранного комплекса 40 т.р. будет примерно с установкой. Это все пустые траты способные защитить от наркомано! школьников и создать проблему владельцу в сучае обесточивания машины.

Считывается код с сигналки и она в ауте.Болванкой заводим авто и едем в гараж на разбор.Умный владелец ключ с иммо уже положил в машину.Машина разбирается за пол часа-час.Зачем открывать капот у подъезда,лучше в гараже начать с колес,там и трос поближе.
Тем временем бывший владелец бегает с битой и бьет себя по голове»gogot:

все это оффтоп и мое имхо. )))

Батарейку он тоже пробовал менять,ничего не помогает.На сколько я его понял,там стоит хитроумный замок,который работает только при подаче питания от аккумулятора.То есть при втыкании ключа в личинку происходит замыкание цепи и во время поворота открывается дверь.А как Вы отогревали его?Замок открывает механическим способом в любом случае.Ничего он там не замыкает.Отогревайте личинку замка,лейте в нее вд,возможно закисла.В гольфе стоит защита от механического проварачивания замка инородным предметом(болванкой).
Вариант Б,личинку сломал предыдущий владелец что бы машину не уперли.Такие умники тоже встречаются.
Если не получится бейте стекло водительской двери,их не проблема найти.

У меня тоже один ключ не командовал сигой,пришлось менять часть ключа,ту что с кнопками.

Батарейку он тоже пробовал менять,ничего не помогает.На сколько я его понял,там стоит хитроумный замок,который работает только при подаче питания от аккумулятора.То есть при втыкании ключа в личинку происходит замыкание цепи и во время поворота открывается дверь.А как Вы отогревали его?

Altairuss прав, замок открывает авто без аккумулятора. Можно так же открыть авто без батарейки в ключе и завести таким ключем машину. Машину отогревал на теплой стоянке. В вашем варианте только подручными средствами. Вообще попробовать определиться с замком. Варианты:
1 Ключ не вставляется или не полностью вставляется в личинку
2 Ключ вставляется но не проворачивается
3 Ключ вставляется и свободно проворачивается в одну или другую сторону на неограниченное количество оборотов
Если ничего этого нет и ключ проворачивает личинку на 90 гр. до упора, то скорей всего замок здесь ни при чем.

Это все пустые траты способные защитить от наркомано! школьников и создать проблему владельцу в сучае обесточивания машины.

Считывается код с сигналки и она в ауте.Болванкой заводим авто и едем в гараж на разбор.Умный владелец ключ с иммо уже положил в машину.Машина разбирается за пол часа-час.Зачем открывать капот у подъезда,лучше в гараже начать с колес,там и трос поближе.
Тем временем бывший владелец бегает с битой и бьет себя по голове»gogot:

все это оффтоп и мое имхо. )))[COLOR=»Silver»]
+10500 как правильно и доходчиво все описано
40 штук выкинуть, это 2 рнс-510 получается, или камера, блютуз медиа-ин и пр и пользы и счастья в разы больше будет :hi:

В гольфе-6 замок водителя работает без аккума.

это во всех машинах, и заводятся родным ключем, иммо не нужна батарейка в ключе, она для дистанционки только используется

Это все пустые траты способные защитить от наркомано! школьников и создать проблему владельцу в сучае обесточивания машины.

Считывается код с сигналки и она в ауте.Болванкой заводим авто и едем в гараж на разбор.Умный владелец ключ с иммо уже положил в машину.Машина разбирается за пол часа-час.Зачем открывать капот у подъезда,лучше в гараже начать с колес,там и трос поближе.
Тем временем бывший владелец бегает с битой и бьет себя по голове»gogot:

все это оффтоп и мое имхо. )))

далее, даже если каким-то образом проникли в салон, стекло там разбили, нашли обходчик иммобилайзера, вытащили из него ключ, завели машину (все это конечно очень быстро делается, просто пулей))), то никуда вы не уедете, потому что работает блокировка по датчику движения от доп. иммобилайзера сигналки и машина просто глохнет. Снимается это только беспроводной меткой, которая дома. Блокировка беспроводная, спрятана под капотом, капот закрыт доп. замком.
Задача уехать на машине своим ходом совсем-совсем нетривиальная.

так что учите матчасть и будет у вас правильное имхо))

+10500 как правильно и доходчиво все описано
40 штук выкинуть, это 2 рнс-510 получается, или камера, блютуз медиа-ин и пр и пользы и счастья в разы больше будет :hi:

ничего там правильного не написано, успокойтесь)
купите 8 тыс. батонов и радуйтесь)

Кстати в фольксвагенах, если дверь открыта не с брелка, а ключом, то больше никакая дверь кроме водительской не откроется, никакие кнопки нигде не работают, пока не вставиш ключ в замок зажигания, и иммо не опознает его как свой.

это не всегда так наверное, может только если штатно были закрыты двери.
вот как пару дней назад было у меня: АКБ сдохла окончательно, когда двери были не заперты. три двери были закрыты в аварийном режиме, водительская ключом. Потом при открытии двери ключом все остальные двери открывались изнутри.

вообще надо проверить, как это будет при наличии АКБ. вообще логично, чтобы было так, как написал mehanick

далее, даже если каким-то образом проникли в салон, стекло там разбили, нашли обходчик иммобилайзера, вытащили из него ключ, завели машину (все это конечно очень быстро делается, просто пулей))), то никуда вы не уедете, потому что работает блокировка по датчику движения от доп. иммобилайзера сигналки и машина просто глохнет. Снимается это только беспроводной меткой, которая дома. Блокировка беспроводная, спрятана под капотом, капот закрыт доп. замком.
Задача уехать на машине своим ходом совсем-совсем нетривиальная.

так что учите матчасть и будет у вас правильное имхо))Вам обмануть меня не трудно,я обманываться рад:D
Живите дальше в иллюзиях:)))

y-u-r-a, видимо когда закрываеш, 2 раза нажимаеш на закрыть, либо что то не так прописано как с завода. А вообще проверь еще раз, открой ключом, и не вставляя ключ в зажигание попытайся открыть другие двери.Коля сниму видео и закину сюда, только бы не забыть) да если активирована заводская сигналка, то при открывании ключем= моргает, и при наличии сирены, орёт, да и светодиод совсем по другому моргает на закрытие.

либо что то не так прописано как с заводаВот с этим соглашусь, ибо шнурком там ковырялся несколько тысяч раз, а может и больше, прописывал все возможные варианты, а также при наличии другого блока(ходил по лезвию ножа) пытался вводить кодировки ни где не известные, и не упомянутые.

Кстати в фольксвагенах, если дверь открыта не с брелка, а ключом, то больше никакая дверь кроме водительской не откроется, никакие кнопки нигде не работают, пока не вставиш ключ в замок зажигания, и иммо не опознает его как свой.
или нажать кнопку разблокировки :D, если есть питание, открытие ключем равнозначно открытию с брелка, питания нет, подключаете аккумулятор и как написано выше

ничего там правильного не написано, успокойтесь)
купите 8 тыс. батонов и радуйтесь)
если чего-то не понимаете, не пишите :hi:

Вам обмануть меня не трудно,я обманываться рад:D
Живите дальше в иллюзиях:)))

если чего-то не понимаете, не пишите :hi:

неужели нельзя купить на эти деньги 8 тыс. батонов.
или вы что-то другое имели в виду? конкретизируйте, чтобы не быть голословным.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *