Открытие дверей авто без ручек
Двери автомобиля без ручек
Способ сделать ВАЗ без ручек дверей не один. Чтобы открыть замок двери нужно приложить усилие порядка 15кг. Поэтому, чтобы открыть дверь автомобиля кнопкой нужно лишь достичь нужной силы. Рассмотрим пару способов реализации такой идеи:
Актуатор
Истории наших читателей
«Гребаный таз. «
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Чтобы двигателям (актуаторам) хватало силы открывать дверь нужно ослабить пружину, которая отвечает за возврат внутренней ручки двери. Для этого снимаем её с упорного язычка не снимая её с места. Таким образом она станет почти не функциональна.
Либо не ослаблять пружину и пробовать использовать мощные актуаторы.
Устанавливаем приводы горизонтально вдоль двери и подключаем их к сигнализации и кнопке по схеме.Где будет более мощный привод разницы нет. Прикручиваем их к тросу от замка предназначенному для внутренней ручки. Настраиваем их ближе – дальше экспериментальным методом.
В случае если замок заклинит, то в хетчбэке попасть в салон можно через багажник.
Экспериментальный вариант, когда вместо ручки двери кнопка.
Соленоид
Чтобы сделать ВАЗ 2110 без ручек дверей потребуется:
Снять замок двери (инструкция) и выкинуть все кроме замка (штатный актуатор, тяги приводов и т.д.). Очень большое противодействие силе открывания оказывает пружина наружней ручки. Смазываем и убираем ее. В комплекте с соленоидами были кнопки, которые были после установлены внутри салона. Схема подключения с доп. каналом сигнализации, через реле. Минус на кузове.Делаем отверстия в двери под саленойд. Далее делаем отверстие на замке и укрепляем тросик. Тросик легче настроить, чем жесткую сцепку. Иcпользовался болт и квадратная шайба. Продеваем тросик через саленойд и фиксируем.
Настройку удобнее производить на вытянутом саленойде и расслабленном замке.
Таким образом, соленоид работает вместо наружней ручки, а закрывается дверь как обычно (просто захлопнул и всё).
Заключение
Теперь нет смысла закрывать двери на замки, т.к. ручек наружного хвата нет (поэтому штатные актуаторы тоже были демонтированы), захлопнул двери и пошел. Конечно, индивидуальный дизайн требует жертв, поэтому не стоит забывать и про негативные моменты такого открытия дверей (ремонт актуаторов). Сделать машину еще большее экзотичной помогут ламбо двери.
Двери без ручек и замков
Началось всё с того, что разобравшись с мыслями в своей голове я наконец-то понял что вообще хочу от машины. Как и в детстве нас порою посещают мечты, но ведь именно благодаря им мы живём и неумолимо движемся вперед к совершенству, постоянно его совершенствуя. С одной стороны каламбур, а с другой истиное понимание сущности настоящей жизни.
Ближе к делу, ближе к телу! Именно под этим лозунгом и началось моё освоение сначала интернета, потом на основе мною узнаного и автомагазинов. Часть из них были онлайн, а часть те, в которые привела судьба, советы друзей или просто так заглянул.
Собственно говоря искались устройства, которые могли бы развивать достаточное усилие, чтобы открыть замок дверей. Обычные активаторы дверей не подошли. Слишком слабенькие для замков 10-ки, да если бы и подошли бы, то всё равно хотелось надежности и уверенности (Внимание! Активаторы, которые не Китай, а Тайвань стоят дороже, но результат был тот же). На одном из форумов нашлось решение. Соленоид открывания багажника Falcon Trunk Opener SR-5911. Помимо решения нужно было, даже желательно, найти сами соленоиды. Под заказ привезли. По своей сути он напоминает втягивающее.
Соленоид как видно имеет тросик. Его то мы как раз и цепляем на то место, где был прицеплин привод от наружней ручки двери. Проверяем полярность (главное здесь не перепутать и убедится, что он втягивает трос).
Вот в общем то и все дела.
Сигнализация. Двери надо было с чего то открывать. Было решено поставить сигналку. Ставить так сразу хорошую. Давно мечтал об автозапуске. Приобрёл. Всё сделали, пустили через неё и. О чудо! Работает!))
Двери без ручек
Сделать открывание двери Ваз 2108 не с ручки а с кнопки очень просто! Для этого вам понадобиться на одну дверь:
1 день работы ( на две двери. у меня ушло 2 дня монтажа и ещё дня 4 регулировки – так как разбирался сам.)
2 привода центрального замка. Один по мощнее кг. На 8-12. Цена у меня в городке 300р. модель: Saturn MS 200.
Второй по слабее руб. за 150.
Кнопка на замыкание 1-го контакта. (на открывание богажника ставят, стоит руб. 40)
Лучше новый, хорошо функционирующий механизм замка (находиться во внутренней части двери.
Я так же менял замок (находящийся с наруже) на бесшумный.
(уточню что бесшумной становиться дверь только после шумоизаляции. А так, так же брякает как и со штатным, но проподает лязганье металлом об метал. Стоит не дорого 200р. на левую дверь, и 230 на правую.
Пару метров провода
Сигнализация (можно взять самую дешовую. Стоит такая руб. 1000-1500)
Кусочек метала и сварщик который заварит вам выемку и дырки из под ручки двери с наружной стороны. (можно обойтись и без этого если хотите что б дверь просто открывалать на кнопку с внутренней стороны.)
Ну про отвёртки, плоскогубцы и прочие инструменты наверное говорить не надо…
И так начнём.
Я начал с замены замка. (не хотите, пропускаем этот пункт)
снимаем обивку двери, откручиваем ручку с внутренней стороны двери (крепиться двумя болтиками) вынимаем её, откручиваем внешнюю часть замка, потом откручиваем направляющую стекла со стороны замка и убираем её (она прикручена на 1 болт на «8» ) (рис.5) отсоединяем соединительные тяги с внешней ручки. Вынимаем внутреннюю часть замка. Здесь не важно старый или новый замок, нужно ослабить вот эту пружину,
которая отвечает за возврат внутренней ручки двери. Для этого просто снимаем её с упорного язычка не демонтируя её с места. Она остаётся, но станет намного слабее, почти не функциональна. ( я это делал для того что бы двигателям хватало силы открывать дверь, вы можете попробовать поставить оба мощных двигателя без этой процедуры(у меня просто 2 маломощных уже было, по этому я не стал покупать ещё 2)
Ставим новый замок. (не хотите, пропускаем этот пункт) присоединяем к новому замку старую тягу с внутренней ручки (перед этим выпрямив её молотком по ровной поверхности), ставиться он простым прикручиванием внутренней части к наружной.
Дальше самая суть, и самое интересное, установка приводов на замок.
Подключаем их к сигнализации и кнопке по вот такой небольшой схеме.
Приводы Устанавливаются горизонтально вдоль двери вот таким вот образом как на фото
. В низ ставим мощный привод, вверх ставим привод слабее (здесь роли не играет, кроме того что удобнее их монтировать туда в таком положении.) Теперь прикручиваем их к тросу от замка предназначенному для внутренней ручки. Здесь самое главное настроить их ближе – дальше и придётся поэкспериментировать с этим… у меня получалось так: то хорошо закрывается и не открывает, то наоборот открывает, но закрывается не плотно… или открывает не с первого раза.
В прицепи всё, осталось только заварить выемку двери и отверстия под болты… что бы проверить практичность данного устройства и свою работу, можно на время не снимать ручки, или вырезать и прикурить вот такие пластмассовые заглушки. (рис.9) Нам с ВАЗ 2108 повезло тем что если вдруг возникнет проблема с открытием дверей, внутрь можно попасть через багажник.
Ещё огромным плюсом будет придумать на этих местах обивки двери маленькие открывающиеся дверки для механического открытия замка изнутри.
Ещё одним огромным плюсом будет аварийная кнопка открывания двери под капотом например, или в другом доступном только для вас месте в случае забывания ключей с брелком в замке зажигания.
На данный момент внутренние кнопки выглядят в экспериментальном режиме вот так:
я заварил, зашпатлевал и закрасил двери.
Вот как это всё работает:
Если у вас уже стоит сигнализация и привода центрального замка то цена вопроса снижается примерно до 1200.
Двери без ручек
Когда люди видят машинку без ручек все как один задают вопрос: «А как она открывается?»
Центральный замок вроде и не нужен теперь — кажется открыть снаружи нереально, не совсем…на самом деле дверь открывается активатором, вернее парой усиленных активаторов (усилие порядка 15кг) так, словно кто-то изнутри ручкой открывает дверь — возможно вы заметили, дверь отталкивается за счет резиновых уплотнителей.
Второй по популярности вопрос: «А если аккум сядет?»
Вы помните на иномарках багажник открывался тросиком? Потом, конечно, их заменили электроприводами…Думаю подсказка понятна, с помощью тросика создано резервное открывание.
Третий по популярности вопрос: «А инспекторы как относятся?»
И четвертый вопрос: «А вдруг авария — тогда дверь не открыть?»
А если вы на обычную дверь заблокируете будет разница? Врядли. Много иномарок автоматически блокируют двери при скорости, есть шанс при аварии что замки заклинут…Думаю двери без ручек не будет особой проблемой…
Теперь ближе к делу:
Снимаем замок, убираем все ненужные тяги, снимаем пружинку с упорного язычка, но не снимаем её с места
Если замок вызывает сомнения меняем его (также и уплотнительные резинки)
Ставим замок обратно, оставляем одну тягу — для ручки внутри.
Устанавливаем пару усиленных активаторов
Кузов: Двери без ручек
Когда люди видят машинку без ручек все как один задают вопрос: «А как она открывается?»
Центральный замок вроде и не нужен теперь — кажется открыть снаружи нереально, не совсем…на самом деле дверь открывается активатором, вернее парой усиленных активаторов (усилие порядка 15кг) так, словно кто-то изнутри ручкой открывает дверь — возможно вы заметили, дверь отталкивается за счет резиновых уплотнителей.
Второй по популярности вопрос: «А если аккум сядет?»
Вы помните на иномарках багажник открывался тросиком? Потом, конечно, их заменили электроприводами…Думаю подсказка понятна, с помощью тросика создано резервное открывание.
Третий по популярности вопрос: «А инспекторы как относятся?»
И четвертый вопрос: «А вдруг авария — тогда дверь не открыть?»
А если вы на обычную дверь заблокируете будет разница? Врядли. Много иномарок автоматически блокируют двери при скорости, есть шанс при аварии что замки заклинут…Думаю двери без ручек не будет особой проблемой…
Теперь ближе к делу:
Снимаем замок, убираем все ненужные тяги, снимаем пружинку с упорного язычка, но не снимаем её с места
Если замок вызывает сомнения меняем его (также и уплотнительные резинки)
Ставим замок обратно, оставляем одну тягу — для ручки внутри.
Устанавливаем пару усиленных активаторов