Откуда берутся запчасти на старые авто

Запчасти для старых авто

Откуда берутся запчасти на старые авто. Смотреть фото Откуда берутся запчасти на старые авто. Смотреть картинку Откуда берутся запчасти на старые авто. Картинка про Откуда берутся запчасти на старые авто. Фото Откуда берутся запчасти на старые авто

Машины почти как люди – тоже «болеют», требуют ухода, профилактики и ремонта. А старые машины подавно. И для того, чтобы старенькое авто было способно долго рассекать по дорогам и бездорожью, время о времени его нужно ремонтировать, меняя те или иные детали.

И вот тут возникает, порой, парочка проблем:

• Где взять запчасти на старую машину (особенно, если ее сняли с производства еще в прошлом веке)

• Где взять запчасти подешевле

С самим ремонтом проблем, как правило не возникает. Ибо не обязательно обращаться в автосервисы, если и сам с руками. Ну, а если чего-то и не умеешь, то всегда есть дядя Ваня, Петя, Вася, которые не только помогут отремонтировать, но еще и научат за весьма символичную цену: пара запотевших пузырей с нехитрой закуской.

Где брать запчасти для старой машины?

Откуда берутся запчасти на старые авто. Смотреть фото Откуда берутся запчасти на старые авто. Смотреть картинку Откуда берутся запчасти на старые авто. Картинка про Откуда берутся запчасти на старые авто. Фото Откуда берутся запчасти на старые авто

1. Купить. В каждом городе есть авторынки. На них наверняка есть ряды, где продают запчасти б/у. Здесь можно найти все, что угодно, однако продажей, как правило, занимаются перекупщики. Им товар несут «разборщики», то есть граждане, которые на свалках и базах по приемке металлолома разбирают пригнанные туда машины (по причине абсолютной дряхлости или после ДТП), а затем несут все трофеи на рынок.

Можно купить детали у самих «разборщиков», которые либо стоят на рынке, либо продают свой товар через интернет-аукционы. Кстати, на рынке часто предлагают принести им поломанную деталь после замены и возвращают часть стоимости новой (то есть, реставрированной). Например, можно купить за 20-30 баксов коробку передач на «копейку» и принести потом свою, убитую, и получить за нее 5-10 баксов. Также можно заглянуть на скромные автосервисы в гаражных кооперативах. Там вам тоже часто смогут помочь в вашей проблеме

2. Снять самому. Только не надо брать с собой на «дело» бейсбольную биту – криминала здесь никакого. Просто отправляетесь на ближайшую базу металлолома или крупный пункт по приемке и находите там приемщицу тетю Катю или приемщика дядю Колю. После того, как вы объясните им, что и куда, они вас отправят на экскурсию по своим владениям, во время которой вы и снимите все, что вам нужно. Разумеется, не бесплатно. За весь товар придется заплатить по весу немного дороже, чем принимается металл на этой же базе. Прелесть в том, что если повезет, то и колеса с малопользованной резиной можно купить.

3. Купить детали можно и новые. Почти в любом автомагазине. Но стоимость их может быть весьма высокой и неадекватной стоимости самого авто

Одним словом, достать нужные детали для старой машины в нашей стране пока еще можно. Было бы желание. Но возникает другой вопрос: всегда ли нужны новые детали и когда можно обойтись, указанным выше благом автомобильных разборок?

Все зависит от того, что конкретно вы ремонтируете. Например, когда мне нужно было заменить главный тормозной цилиндр, то я купил на замену новый. Так как на б/у-шном с большой долей вероятности будут мелкие неисправности. И вообще, тормоза — вещь серьезная. В других случаях можно обойтись и старыми деталями, которым, правда, может понадобиться некоторая реставрация.

Кое-что можно сделать самому, но иногда лучше обратиться к специалисту. Например, для того, чтобы привести в порядок и отрегулировать б/у карбюратор.

Старые запчасти для старых авто: есть ли смысл?

Откуда берутся запчасти на старые авто. Смотреть фото Откуда берутся запчасти на старые авто. Смотреть картинку Откуда берутся запчасти на старые авто. Картинка про Откуда берутся запчасти на старые авто. Фото Откуда берутся запчасти на старые авто

О непрактичности приобретения старого автомобиля я слышу очень часто со дня покупки своего ИЖ-КОМБИ. О смысле покупки такого авто есть отдельная статья. Так что, сделаю акцент на ремонте. Конечно, автомобиль автомобилю рознь. Но далеко не все старые авто являются гнилыми развалюхами и всасывателями денег. В приобретении запчастей на старые авто есть свои плюсы и минусы.

Плюсы

• Запчасти сами по себе не дорогие, даже если они новые. На новые авто все стоит в несколько раз дороже

• Можно накупить несколько узлов по цене металлолома и собрать из них один в отличном состоянии. Так часто поступают, если нужно отремонтировать коробку передач, например

• Запчасти, произведенные много лет назад, как правило, имеют изначально несравнимо лучшее качество, чем современная продукция, рассчитанная на один раз. Так что, ресурса детали может хватить еще на несколько лет

Минусы

• Отсутствие гарантии. Впрочем, это можно отнести к «минусам» с большой натяжкой, так на многие детали сегодня производители вообще гарантии не дают. А если гарантия и есть – то это очень скользкая вещь

• На некоторые старые авто найти запчасти вообще проблематично, ибо этих самых авто осталось очень мало в мире, а запчасти уже не производятся несколько десятилетий

• Израсходованный ресурс. Тоже спорно. Во-первых, см. «Плюсы». Во-вторых, среди запчастей к новым авто среднего и бюджетного классов встречается немало заводского брака, который проявляется не сразу

Источник

Запчасти, мифы и реальность.

Откуда берутся запчасти на старые авто. Смотреть фото Откуда берутся запчасти на старые авто. Смотреть картинку Откуда берутся запчасти на старые авто. Картинка про Откуда берутся запчасти на старые авто. Фото Откуда берутся запчасти на старые авто

Откуда берутся запчасти на старые авто. Смотреть фото Откуда берутся запчасти на старые авто. Смотреть картинку Откуда берутся запчасти на старые авто. Картинка про Откуда берутся запчасти на старые авто. Фото Откуда берутся запчасти на старые авто

В умах людей давно бытует мнение, для чего переплачивать за оригинал у дилера, если можно купить такую же запчасть от производителя и поставщика на конвейер, с более низкой ценой. Я попытаюсь развеять все эти мифы и не правильное общественное мнение, сфабрикованное продавцами не оригинальных запчастей.
Сам я около 20 лет уже работаю в автобизнесе, а именно в коммерческих продажах и обслуживании — 11 лет, в том числе и в дилерских сетях. Очень много думал и размышлял на эту тему и было очень много непонятного. Признаюсь, раньше думал как и все, до тех пор, пока в уме у себя не стал раскладывать все по полочкам. За это время у меня сформировалось определенное мнение, отличное от общественного.
Здесь, на драйве, очень часто участвую в обсуждениях на эту тему, поэтому честно говоря устал повторять одно и тоже. Поэтому решил сгруппировать все здесь, в одном месте. Так же привожу цитаты из некоторых переписок и выдержки из комментариев других людей, с чьим мнением я полностью согласен. Будут вопросы — попытаюсь разъяснить на сколько я их понимаю. Готов к конструктивному диалогу с адекватными собеседниками. Приятного прочтения 😉

Пример 1:
ilya-arturovich
По поводу покупки свечей в Exist я бы задумался. В этом году менял, так тоже у них купил, в итоге на коробке одно, внутри — другое.

Exist, Emex, автодок и тому подобные интернет ресурсы — это обыкновенные перекупы, кто то сливает свои неликвиды им с сумасшедшими дисконтами, а они добавляют свой процент и продают смертным, без всяких гарантий.
Схема такая: Ты платишь им — они получают деньги, берут свой процент — твоими деньгами они выкупают товар у «склада» — и присылают тебе. Все банально просто.
Откуда берется не оригинал в оригинальной упаковке? Тоже элементарно, на этих «складах» работают люди, которые тоже ездят на элантрах и тоже кушать хотят. Для этого берется покупается какая нибудь идентичная китайская запчасть за 3 копейки, берется оригинал в упаковке, оригинальные внутренности упаковки извлекаются — а туда кладется китай. Оригинал без упаковки продается налево или ставится себе, а китай в оригинальной упаковке — сливается прекупам за копейки.
По этому продавцы запчастей ни когда не советуют покупать оригинал, знают что стоит дорого, наценки минимум, а прийти может всякая ерунда, поэтому начинают лить в уши что НЖК и тому подобные фирмы — это тот же оригинал, да зачем переплачивать, что завод сам не производит запчасти и тд.
Кстати для примера, самсунг производит дисплеи для айфонов, так это же не означает, что самсунг=эпл. Эпл — тоже сами ни чего не производят, так же как и заводы собирающие автомобили. Они только заказывают и контролируют качество продукции у смежников.

Пример 2:
AlexBurton
Если надо дотошно разжевать то сайтов по заказу запчастей полно, цене дёшевле чем у дилиров. Надо только знать кто из изготовителей поставляетс фары для киа, и купить фару этого производителя на любом сайте. Будет тотже оригинал, но без фирменного штампика » киа», на обратной стороне

Не все так просто как кажется. Расскажу секрет.
У любой запчасти есть определенный производитель, к примеру Toyota заказывает у помпы у AISIN. Они производят данную деталь, к которой у тойоты есть определенные требования, при этом она должна соответствовать им на 100%.
Данная деталь проходит ОТК после изготовления. Если все ОК, то на деталь наносятся логотипы TOYOTA AISIN. И запчасть уходит на конвейер или в официальную розничную сеть по максимально возможной стоимости. Цена максимум, наценка минимум, гарантия год.
Но что делать с теми запчастями, которые не на 100% соответствуют требованиям Тойоты? Не выбрасывать же? На этот счет у изготовителя, т.е. AISIN есть свое ОТК, чуть уступающее Тойотовскому. В этом случае логотип Тойоты тупо спиливается с корпуса и остается AISIN. Цена соответственно чуть ниже. Цена средняя, наценка средняя, гарантия месяц максимум.
Ну а что делать с теми запчастями, которые вообще не прошли ни чье ОТК? Не выбрасывать же! В итоге спиливаются оба логотипа и продается по цене металлолома всяким перекупам, с которыми все имеют дело. Цена минимум, наценка максимум, гарантии ноль. Вот и вся схема, и это много кто не знает, потому что перекупы поют обратное в своих интересах соответственно.
А то что продавцы поют в магазинах — это все лапша на уши лишь бы впарить товар с максимальной наценкой.
Продавцы по определению не могут судить о качестве, они кроме рекламных проспектов ни чего больше не видят. Запчасти не устанавливают, сами не эксплуатируют. Хочешь реальную оценку — спрашивай в сервисе, а не в магазине.
В дилерстве очень часто происходит смена номера запчасти, и это связано с вносимыми изменениями. В период гарантийного срока все дефекты запчастей рассматриваются и устраняются, предъявляются более жесткие требования к производству и тд. Но это только у производителя авто. Ни какому AISINу это не надо и обратной связи у них нет. Поэтому если хочешь получить 100% лучшую запчасть с гарантией — нужно брать именно оригинал.
Почему именно TOYOTA и AISIN — потому что совсем недавно держал в руках именно 3 таких разных помпы. Жалко фото не сделал.
Кстати да, и дефекты не всегда бывают видимыми на первый взгляд.

Пример 3. Взято здесь: www.drive2.ru/l/9798177/
Но не стоит забывать, что о качестве ОЕ деталей беспокоятся гораздо больше, чем о деталях, идущих на рынок вторичных запчастей. Ведь производителю запчастей подвести потребителя не так критично, как подвести целый автомобильный завод. Хотя бы из соображений того, что рядовой потребитель не доставит тех проблем и убытков, которые может обеспечить завод, уличив производителя в низком качестве деталей и разорвав многомиллионный контракт. Ко всему этому, запчасти, поступающие на сборочный конвейер завода, проверяются на самой сборочной линии. Покупая оригинал, вы не переплачиваете лишние деньги – вы гарантируете свою безопасность.

Пример 4 по поводу формирования стоимости:
Автор: VSJ
Кусок пластика, пусть и со светодиодами, пусть и у официалов… Стоимость космическая. В последние годы такие понятия как цена и ценность сильно расходятся в номинале. Если это фонарь, то хоть он от приоры, или от бентли-он и будет фонарем, пусть и модифицированные. Наверняка, с пылу с жару такой фонарь будет стоить рублей 8, но никак не десятки тысяч. Остальнок — просто накрутка тех или иных участников продажи и доставки товара.

Стоимость автомобилей и запчастей должна перекрывать все расходы изготовителя и приносить прибыль. В наценку входит и проектировка, и разработка, и испытания, и сертификация, и логистика, и доставка, и гарантия, и добрая воля, и содержание дилерского предприятия, и обучение специалистов, и закупка специнструмента и оборудования по баснословным ценам, и содержание здания площадью под 3000м2 со всеми коммунальными расходами и оплата не производственного персонала и производственные расходы и много еще чего, а перекупы что? Купили неликвиды с 90% скидкой от закупа у дилера, накрутили 300% и в путь, затрат ни каких, что так не жить. Только успевай дилеров грязью в инете обливать, за то что у них ценник по сравнению с ними конский.

Пример 5. Автор mysh16. Поддерживаю точку зрения.
. для производителя запчастей свет клином не сошёлся на поставки на конвейеры автопроизводителей, поэтому бОльшую часть запчастей они выпускают под своим логотипом, да, у них соглашение, что, например в сайлент блоках для подвески той же тойоты они используют один состав резины и может металл, а под своим логотипом они не имеют права выпускать продукцию с таким составом резины, поэтому делают другой состав. да, он не такой стойкий к воздействиям, да пройдёт 40 тысяч вместо 100…

А я скажу как сервисник со стажем, не разу за 11 лет не видел бракованной оригинальной запчасти! Все косяки которые были — косяки криворуких установщиков и ремонтников, либо не подходящая деталь. Мандо это типо оригинал, но не оригинал. К примеру, недавно был случай, задние амортизаторы форд фокус 2, меняем родные на каябу. Сняли, сравниваем. Каяба подобрана по каталогу! Должна подходить на 100%! А на деле смотрим — штоки разной длины! Разной длины! Как такое может быть? Да молча, эти аморты не только на форд подходят, а на другие модели еще. Это что то среднее между моделями, подходящее более менее геометрически, с зажатыми характеристиками для ощущения новой подвески! Вот и весь секрет! Ни о какой тонкой настройке подвески специалистами каябы и речи не может быть! Оригинал, только оригинал, сколько бы не стоил!

Источник

Рекомендации по покупке запчастей для реставрации старых автомобилей.

Откуда берутся запчасти на старые авто. Смотреть фото Откуда берутся запчасти на старые авто. Смотреть картинку Откуда берутся запчасти на старые авто. Картинка про Откуда берутся запчасти на старые авто. Фото Откуда берутся запчасти на старые авто

Откуда берутся запчасти на старые авто. Смотреть фото Откуда берутся запчасти на старые авто. Смотреть картинку Откуда берутся запчасти на старые авто. Картинка про Откуда берутся запчасти на старые авто. Фото Откуда берутся запчасти на старые авто

Постоянно спрашивают — где же ты берешь запчасти?
Надоело отвечать всем в личку — попробую составить развернутый ответ тут.
Расскажу и разложу все по полочкам на примере старых Volkswagen, но для других марок все будет примерно также (только сайты другие).

1) Магазины автозапчастей. Да-да! Именно самые обычные. В основном это всеми любимый/ненавистный экзист (www.exist.ru).
Даже если нужная вам запчасть не бьется — не спешите расстраиваться, попробуйте поискать ее например на zzap.ru — иногда оригинальные детали годами пылятся на полках и их можно достаточно выгодно купить.
Но будьте внимательны! Однажды я заказал оригинальные фары — они пришли в очень грязной и рваной упаковке (нормальное явление для старых деталей), но не было крепежей, пришлось отказаться.
В любом случае — вот такие, что называется, NEW FROM OLD STOCK — это лучший выбор! Я охочусь за такими частями и в моей машине их будет много.

Но это относится именно к оригинальным деталям. Но есть и аналоги. В большинстве своем — новодел.
Часто, оригинальная часть снимается с производства, а многочисленные заводы продолжают их выпускать.
Тут — как повезет. Естественно, есть фирмы которые выпускают откровенную лажу, они известны и на них обычно никто и не смотрит. Но есть и фирмы, которые производят новодел неплохого качества. Но тут — как повезет. При покупке лучше основываться на опыт людей, кто уже покупал себе. Так, например, рулевая рейка MEYLE очень неплохо зарекомендовала себя у многих. Но обычно если запчасть не дорогая — имеет смысл заказать сразу несколько и потом выбрать с лучшим качеством.
Ну и тут конечно-же стоит отдавать предпочтение различным Bosch’ам, Lemforder’ам, Hella, и другим именитым брендам.
Та-же hella производит оригинальную оптику для Golf mk1.
Покупая запчасти от именитых брендов можно легко нарваться на, уже вышописанный, NEW FROM OLD STOCK — что очень хорошо.

Откуда берутся запчасти на старые авто. Смотреть фото Откуда берутся запчасти на старые авто. Смотреть картинку Откуда берутся запчасти на старые авто. Картинка про Откуда берутся запчасти на старые авто. Фото Откуда берутся запчасти на старые авто

Откуда берутся запчасти на старые авто. Смотреть фото Откуда берутся запчасти на старые авто. Смотреть картинку Откуда берутся запчасти на старые авто. Картинка про Откуда берутся запчасти на старые авто. Фото Откуда берутся запчасти на старые авто

Откуда берутся запчасти на старые авто. Смотреть фото Откуда берутся запчасти на старые авто. Смотреть картинку Откуда берутся запчасти на старые авто. Картинка про Откуда берутся запчасти на старые авто. Фото Откуда берутся запчасти на старые авто

2) Заграничные магазины автозапчастей с отправкой:
Существует великое множество таких сайтов, к сожалению с нынешним курсом валют покупать стало совсем не выгодно, но что поделать — никто не говорил о том, что будет легко и о том, что будет дешево.
Давайте разберем основные:
На первом месте конечно-же стоит великий WERK34 (typ-17.de) Тут можно купить очень много всего редкого. Во первых это кузовщина. Тут можно найти множество новых кузовных деталей хорошего качества. Большинство из продающихся деталей оригинальные, есть детали собственного производства, есть и от сторонних поставщиков. Все детали отличного или хорошего качества. Единственный минус — постоянно что-то не докладывают — их нужно трясти, досылают. Но есть и плюс — любят закинуть лишнего)
Сюда идем за кузовщиной, резинками и много чем еще.

Источник

Все секреты «авторазборки»: откровенный разговор с продавцом подержанных запчастей

Откуда берутся машины «на разбор»? Как формируются цены на запчасти? Почему подержанные детали могут стоить как новые? С помощью сервиса по поиску запчастей BAMPER.BY мы отыскали Александра, который уже несколько лет занимается продажей подержанных запчастей к французским автомобилям. В одном из пригородов Минска у него есть склад деталей к Peugeot, Citroёn и немножко к автомобилям группы VAG. Директор «разборки» согласился на откровенное интервью и поведал нам практически все секреты бизнеса.

Откуда берутся запчасти на старые авто. Смотреть фото Откуда берутся запчасти на старые авто. Смотреть картинку Откуда берутся запчасти на старые авто. Картинка про Откуда берутся запчасти на старые авто. Фото Откуда берутся запчасти на старые авто

— Александр, для начала давайте разберемся, как к вам попадают запчасти.

Откуда берутся запчасти на старые авто. Смотреть фото Откуда берутся запчасти на старые авто. Смотреть картинку Откуда берутся запчасти на старые авто. Картинка про Откуда берутся запчасти на старые авто. Фото Откуда берутся запчасти на старые авто

— То есть фирм, которые прямо здесь разбирают автомобили, немного?

Откуда берутся запчасти на старые авто. Смотреть фото Откуда берутся запчасти на старые авто. Смотреть картинку Откуда берутся запчасти на старые авто. Картинка про Откуда берутся запчасти на старые авто. Фото Откуда берутся запчасти на старые авто

— Сколько машинокомплектов приезжает в месяц? Вы сами ездите за ними?

— По-разному. В месяц может приехать и двадцать машинокомплеков, и ни одного Пока машины разберут, растаможат запчасти, привезут. В год выходит примерно 100 машинокомплектов. Сам не езжу, работаю с посредниками. Есть крупные и мелкие фирмы. Они сами разбирают машины в Европе, растаможивают, привозят. Тебе нужно только выбрать машину и позиции, которые интересны. И ты забираешь уже разобранные машинокомплекты со склада в Беларуси. Что-то вроде аутсорсинга. Так проще.

У нас же чисто торговля. Привозят и продают машины одновременно обычно мелкие частники, которые на авторынке работают. Они берут микроавтобус, едут в Европу, там разбирают, привозят, потом торгуют. Ночуют при этом чуть ли не в машине. Все сами делают. Но с моими объемами продаж это нереально, я не могу три дня ездить по Европе, а три дня торговать. Так вроде кажется дешевле, но в итоге у всех цены на запчасти выходят на одном уровне.

— Как раз к вам приехал микроавтобус, а что в нем? И чем вообще из Европы возят машины?

Откуда берутся запчасти на старые авто. Смотреть фото Откуда берутся запчасти на старые авто. Смотреть картинку Откуда берутся запчасти на старые авто. Картинка про Откуда берутся запчасти на старые авто. Фото Откуда берутся запчасти на старые авто

— Как формируются цены на запчасти?

— С какими пробегами обычно приезжают машины?

Откуда берутся запчасти на старые авто. Смотреть фото Откуда берутся запчасти на старые авто. Смотреть картинку Откуда берутся запчасти на старые авто. Картинка про Откуда берутся запчасти на старые авто. Фото Откуда берутся запчасти на старые авто

— Что обычно не входит в машинокомплект?

Откуда берутся запчасти на старые авто. Смотреть фото Откуда берутся запчасти на старые авто. Смотреть картинку Откуда берутся запчасти на старые авто. Картинка про Откуда берутся запчасти на старые авто. Фото Откуда берутся запчасти на старые авто

— Спрос последние годы упал?

Откуда берутся запчасти на старые авто. Смотреть фото Откуда берутся запчасти на старые авто. Смотреть картинку Откуда берутся запчасти на старые авто. Картинка про Откуда берутся запчасти на старые авто. Фото Откуда берутся запчасти на старые авто

— Правильно ли я понимаю, появился спрос на некоторые «расходники», которые раньше не продавались? Например, тормозные диски и колодки…

Откуда берутся запчасти на старые авто. Смотреть фото Откуда берутся запчасти на старые авто. Смотреть картинку Откуда берутся запчасти на старые авто. Картинка про Откуда берутся запчасти на старые авто. Фото Откуда берутся запчасти на старые авто

— Как обстоят дела с ценами и рентабельностью?

Цены упали значительно. Закупочные цены тоже упали, но не так сильно, как стоимость запчастей. Рентабельность снизилась. Все пытаются на рынке удержаться.

Откуда берутся запчасти на старые авто. Смотреть фото Откуда берутся запчасти на старые авто. Смотреть картинку Откуда берутся запчасти на старые авто. Картинка про Откуда берутся запчасти на старые авто. Фото Откуда берутся запчасти на старые авто

Откуда берутся запчасти на старые авто. Смотреть фото Откуда берутся запчасти на старые авто. Смотреть картинку Откуда берутся запчасти на старые авто. Картинка про Откуда берутся запчасти на старые авто. Фото Откуда берутся запчасти на старые авто

— Сколько в среднем стоят двигатели? Какие пользуются спросом?

Откуда берутся запчасти на старые авто. Смотреть фото Откуда берутся запчасти на старые авто. Смотреть картинку Откуда берутся запчасти на старые авто. Картинка про Откуда берутся запчасти на старые авто. Фото Откуда берутся запчасти на старые авто

— А сколько стоят коробки? Какие пользуются спросом?

— Есть ли гарантия на детали?

— А бывает, что агрегат после установки в машину клиента ломается?

Откуда берутся запчасти на старые авто. Смотреть фото Откуда берутся запчасти на старые авто. Смотреть картинку Откуда берутся запчасти на старые авто. Картинка про Откуда берутся запчасти на старые авто. Фото Откуда берутся запчасти на старые авто

— Кстати, а что там с английскими фарами?

Откуда берутся запчасти на старые авто. Смотреть фото Откуда берутся запчасти на старые авто. Смотреть картинку Откуда берутся запчасти на старые авто. Картинка про Откуда берутся запчасти на старые авто. Фото Откуда берутся запчасти на старые авто

— Что еще пользуется спросом?

Откуда берутся запчасти на старые авто. Смотреть фото Откуда берутся запчасти на старые авто. Смотреть картинку Откуда берутся запчасти на старые авто. Картинка про Откуда берутся запчасти на старые авто. Фото Откуда берутся запчасти на старые авто

— Почему некоторые «бэушные» запчасти стоят так же, как новые?

Откуда берутся запчасти на старые авто. Смотреть фото Откуда берутся запчасти на старые авто. Смотреть картинку Откуда берутся запчасти на старые авто. Картинка про Откуда берутся запчасти на старые авто. Фото Откуда берутся запчасти на старые авто

— Качество запчастей из машинокомплектов каких стран будет выше? Откуда привозят машинокомплекты в Беларусь?

Откуда берутся запчасти на старые авто. Смотреть фото Откуда берутся запчасти на старые авто. Смотреть картинку Откуда берутся запчасти на старые авто. Картинка про Откуда берутся запчасти на старые авто. Фото Откуда берутся запчасти на старые авто

— Сколько у вас в день бывает клиентов?

— Обычно 20-30, но звонков при этом 300. Причем могут позвонить и в 12 вечера выходного дня. Спрос на подержанные запчасти стабильный. На рынке работы хватает всем, кто работает с умом. А кто обманывает клиента, в нынешней ситуации долго не протянет.

Источник

Авторазборка — Что это такое? Стоит ли покупать запчасти с авторазборки?

Рано или поздно любой владелец автомобиля сталкивается с его поломкой или неисправностью. Встает вопрос о покупке новой запчасти. Хорошо, если с этим не возникает никаких проблем: детали для машины можно купить в проверенном месте, они всегда имеются в наличии, да и сам сервис недорогой. Но зачастую бывают ситуации, когда перед водителем возникает сложность в связи с покупкой автозапчасти. В этом случае очень выручают авторазборки. Рассмотрим поподробнее, что это такое и зачем они нужны.

Что такое авторазборка?

Авторазборка (или авторазбор) – это склад б/у запчастей, владельцы которого скупают детали или же разбирают автомобили самостоятельно.

Ими покупаются машины после аварий, непригодные к ремонту, нерастаможенные авто, либо те, которые невыгодно продавать целиком. Ассортимент таких складов довольно разнообразен: от подкапотных запчастей до деталей салона и стёкол. Размеры авторазборок также отличаются: одни занимают очень значительные площади, а другие — не больше обычного гаража. Рассмотрим все плюсы покупки запчасти на авторазборке.

Авторазборки зачастую имеют свою специализацию: на одних продаются запчасти для определенной марки машины, на других – исключительно запчасти для иномарок, третьи — могут похвастаться специализацией запчастей из определенной страны — производителя.

В статье мы попробуем разобраться, стоит ли, все–таки, прибегать к помощи авторазборок или нужно закупать новые дорогие запчасти, также, кто является «поставщиками» авторазборок.

Для начала разберем положительные стороны, которые характеризуют современные авторазборки.
Откуда берутся запчасти на старые авто. Смотреть фото Откуда берутся запчасти на старые авто. Смотреть картинку Откуда берутся запчасти на старые авто. Картинка про Откуда берутся запчасти на старые авто. Фото Откуда берутся запчасти на старые авто

Преимущества покупки запчастей на авторазборке

Во–первых, конечно же, большим плюсом является цена. Тот факт, что на авторазборки люди отправляются с целью сэкономить, не является чем–то удивительным. Авторазборку здесь можно сравнить с магазином «Секонд–хенд», в котором можно найти уникальную и качественную вещь хорошей фирмы по цене, которая является меньше «магазинной» в два, а то и в три раза.

Следующим плюсом авторазборки можно считать, как ни странно, качество предлагаемых запчастей. Этот аспект видится довольно спорным. Многих может отпугнуть еще то, что запчасти на авторазборках не являются новыми. Но если копнуть глубже, то можно увидеть, что в этом нет никакой особой проблемы: запчасти бывшего употребления с уже определенным сроком эксплуатации могут быть намного качественней современных аналогов, ведь тенденция такова, что раньше многое изготавливалось в лучшем виде, в том числе и все то, что касается автомобильной тематики.

В магазинах детали порой сложно приобрести. Авторазборка выделяется своим огромным ассортиментом. Только представьте: там представлены запчасти различных марок, годов выпуска. «Поставки» на авторазборки практически не знают границ, в чем есть огромное преимущество. Ещё одним плюсом является то, что запчасть можно приобрести сразу же, не дожидаясь доставки. Там же можно осмотреть деталь и её качество.

Видео авторазборка

Откуда берутся машины и запчасти для авторазборки?

Машины для разборок часто приобретаются у владельцев автомобилей, которые попали в аварию, где некоторые его части повредились, а заниматься их восстановлением владельцы не планируют. Существуют еще специальные автостоянки ГИБДД для арестованных автомобилей. В этом случае можно договориться о покупке там, если хозяин автомобиля от него отказался и не хочет забирать обратно.

Есть также, так называемые, машин–конструкторы. Они вполне пригодные для езды автомобили. Если не удается перевезти такой автомобиль через нашу страну, на таможне он будет именоваться «запчастью». Зарегистрировать такой автомобиль в ГИБДД не получится, зато продать его на запчасти — совсем не проблема.

Также огромное количество фирм предлагает купить битые автомобили на автомобильных аукционах. Выходит, приобретать такую машину очень выгодно, ибо цена на нее будет в разы меньше.
Откуда берутся запчасти на старые авто. Смотреть фото Откуда берутся запчасти на старые авто. Смотреть картинку Откуда берутся запчасти на старые авто. Картинка про Откуда берутся запчасти на старые авто. Фото Откуда берутся запчасти на старые авто
Конечно же, есть самый быстрый и дешевый вариант — это купить автомобиль у авто — угонщиков, но такая покупка уже противоречит уголовному кодексу РФ и попадает под соответствующую статью. Поэтому «такие» машины на авторазборках вам точно не встретятся.

Завести запчасть на авторазбор, на самом деле — сложнейшее действие. Абсолютно все детали должны соответствовать стандартам качества. Перед владельцами авторазборок всегда стоит вопрос: «Где взять детали, на которые будет спрос?»

Авторазборщики знают поставщиков и места, где лучше всего приобретать запчасти для своего бизнеса. Зачастую за ними они отправляются в Германию, что довольно выгодно, так как там можно приобрести самые свежие запчасти, причем в большом количестве. Разумеется, данная закупка будет производиться только крупными партиями.

Выкупают запчасти у страховщиков, но для владельцев авторазборок этот вариант не очень выгоден, так как у них не очень большой ассортимент, да и качество оставляет желать лучшего. Страховые компании не страхуют автомобили, которые были выпущены более 7 лет назад. Все это значит, что вы не найдете на авторазборке детали на машины с возрастом более данного лимита.

На информационном сайте для автолюбителей «FORAM» вы сможете найти много полезной информации, касающейся ремонта и обслуживания автомобилей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *