Отложенный спрос на автомобили

Поставят на колеса: отложенный спрос на подержанные машины растет из-за пандемии

Отложенный спрос на автомобили. Смотреть фото Отложенный спрос на автомобили. Смотреть картинку Отложенный спрос на автомобили. Картинка про Отложенный спрос на автомобили. Фото Отложенный спрос на автомобили

Россияне в апреле стали чаще просматривать объявления о продаже машин с пробегом — в среднем спрос увеличился на 7–28% в зависимости от категории автомобиля, подсчитали для «Известий» аналитики «Авито». Сильнее всего выросла популярность кроссоверов. После ослабления ограничений, связанных с пандемией коронавируса, на непродолжительное время станет больше и покупателей в автосалонах, считают эксперты. Но в целом спрос на автомобили будет восстанавливаться в России очень медленно — на это потребуется несколько лет.

Отложенный спрос на автомобили. Смотреть фото Отложенный спрос на автомобили. Смотреть картинку Отложенный спрос на автомобили. Картинка про Отложенный спрос на автомобили. Фото Отложенный спрос на автомобили

Подросли в Сети

Количество просмотров объявлений о продаже автомобилей на «Авито» за период 20–26 апреля в сравнении с первой неделей того же месяца выросло на 11%, а контакты продавца стали запрашивать на 17% чаще.

В целом с 1 по 26 апреля количество просмотров увеличилось к аналогичному периоду прошлого года на 3–28% по разным категориям машин с пробегом.

Больше всего вырос интерес к подержанным кроссоверам — на 28%. Также чаще стали искать объявления о продаже автобусов (+20%), легковых (+3%) и легких коммерческих автомобилей (+7%).

Отложенный спрос на автомобили. Смотреть фото Отложенный спрос на автомобили. Смотреть картинку Отложенный спрос на автомобили. Картинка про Отложенный спрос на автомобили. Фото Отложенный спрос на автомобили

Отложенный спрос на автомобили. Смотреть фото Отложенный спрос на автомобили. Смотреть картинку Отложенный спрос на автомобили. Картинка про Отложенный спрос на автомобили. Фото Отложенный спрос на автомобили

Пользователи сайта присматривают себе автомобиль для покупки после того, как будут сняты ограничительные меры из-за пандемии коронавируса. Чем дольше люди находятся на карантине, тем выше желание реализовать отложенный спрос, — отметили в «Авито».

По мнению гендиректора «Автостата» Сергея Целикова, после отмены карантинных мер люди будут стремиться купить подешевле также и новые автомобили. Те, кто планировал обновить машину, постараются сделать это сейчас, чтобы успеть до летнего повышения цен, сказал он «Известиям».

Большинство автопроизводителей с начала года уже переписали ценники. Помимо традиционного январского роста стоимости новых машин рынок пережил несколько ценовых волн на фоне девальвации рубля. По данным сайта «Цена авто», только в период с 16 по 26 марта подорожали 10 марок, в том числе Kia (на 0,9–2,6% на разные модели), Renault (+0,7–2,3%), Nissan (+1,1– 8,7%), Volkswagen (+1,5–2,6%). С начала года несколько раз дорожали отечественные Lada.

Отложенный спрос на автомобили. Смотреть фото Отложенный спрос на автомобили. Смотреть картинку Отложенный спрос на автомобили. Картинка про Отложенный спрос на автомобили. Фото Отложенный спрос на автомобили

С 28 марта офлайн-продажи в дилерских центрах фактически остановлены из-за карантинных мер. Некоторые регионы, правда, разрешили сервис и торговлю автозапчастями, немногие, например Калининградская, Самарская, Новосибирская, Тверская, Тамбовская, Томская области, — продажу машин в салонах.

Отложенный спрос на автомобили. Смотреть фото Отложенный спрос на автомобили. Смотреть картинку Отложенный спрос на автомобили. Картинка про Отложенный спрос на автомобили. Фото Отложенный спрос на автомобили

Спрос есть, денег нет

Но ажиотажного спроса на машины в России до конца года уже не будет, уверен Сергей Целиков. Показатели продаж в первый месяц после снятия запрета на работу автосалонов, по его оценкам, окажутся далеки от мартовских, когда был зафиксирован, по данным Ассоциации европейского бизнеса, рост на 4%.

С экспертом согласны в крупных дилерских группах. Так, в «Автомире» сказали, что полтора-два месяца карантина «крайне негативно повлияют на и так небольшие доходы россиян».

— Данные из Китая, где уже открыли продажи новых автомобилей после карантина, показывают, что они растут очень медленно, — сказали «Известиям» в пресс-службе дилера.

Ажиотажа не ждут и в «Ключавто». Там подтвердили, что в конце апреля действительно фиксируют оживление спроса, но его динамика далека от показателей I квартала.

Отложенный спрос на автомобили. Смотреть фото Отложенный спрос на автомобили. Смотреть картинку Отложенный спрос на автомобили. Картинка про Отложенный спрос на автомобили. Фото Отложенный спрос на автомобили

В Fresh Auto отметили, что если ограничения снимут в мае, то в июне стоит ждать некоторого увеличения интереса к покупке машин в сравнении с предыдущими месяцами. Но он будет намного ниже прошлогодних показателей за тот же период.

Отложенный спрос на автомобили. Смотреть фото Отложенный спрос на автомобили. Смотреть картинку Отложенный спрос на автомобили. Картинка про Отложенный спрос на автомобили. Фото Отложенный спрос на автомобили

— Многие покупатели, у которых есть отложенный спрос на автомобили, останутся без источников дохода. Часть клиентов пересмотрит свой бюджет и будет осторожно относиться к крупным расходам, — сказал «Известиям» гендиректор Fresh Auto Денис Мигаль.

Значительная часть клиентов, имевших возможность приобрести автомобиль, сделала это еще в марте, добавили в «Автомире».

По словам руководителя направления по работе с ключевыми клиентами «АвтоСпецЦентра» (АСЦ) Александра Захарова, спрос на машины в апреле рухнул на 90% к предыдущим месяцам. А онлайн-продажи, которые всё еще разрешены, занимают сравнительно небольшую долю. По его словам, в основном такой услугой пользуются покупатели автомобилей премиум-класса.

— Они менее чувствительны к валютным колебаниям и готовы инвестировать в товары длительного пользования. Клиенты массового сегмента ведут себя более экономно, — сказал он.

Отложенный спрос на автомобили. Смотреть фото Отложенный спрос на автомобили. Смотреть картинку Отложенный спрос на автомобили. Картинка про Отложенный спрос на автомобили. Фото Отложенный спрос на автомобили

По словам собеседника «Известий» в другом крупном дилере, такая же ситуация наблюдалась в марте на пике продаж после падения курса рубля: за Porsche Cayenne выстраивались очереди.

Отложенный спрос на автомобили. Смотреть фото Отложенный спрос на автомобили. Смотреть картинку Отложенный спрос на автомобили. Картинка про Отложенный спрос на автомобили. Фото Отложенный спрос на автомобили

Минус на два года

По оценкам Сергея Целикова, в апреле и мае продажи автомобилей могут упасть на 70–90% в среднем по стране по сравнению с тем же периодом прошлого года.

— В каких-то регионах торговля автомобилями разрешена, но и там люди не покупают машины. Спрос после снятия ограничений будет существенно ниже, чем в I квартале. На него будет давить общая экономическая ситуация и снижение доходов в связи с сокращениями персонала и зарплат в различных отраслях, — сказал он.

Согласно прогнозу Boston Consulting Group, в целом продажи автомобилей в России по итогам года могут просесть на 20–50%.

Сергей Целиков добавил, что в нынешней ситуации нужно ожидать затяжного кризиса на авторынке, который продлится несколько лет. В АСЦ также сказали, что продажи машин в стране будут восстанавливаться в течение ближайших двух лет.

Отложенный спрос на автомобили. Смотреть фото Отложенный спрос на автомобили. Смотреть картинку Отложенный спрос на автомобили. Картинка про Отложенный спрос на автомобили. Фото Отложенный спрос на автомобили

Отложенный спрос на автомобили. Смотреть фото Отложенный спрос на автомобили. Смотреть картинку Отложенный спрос на автомобили. Картинка про Отложенный спрос на автомобили. Фото Отложенный спрос на автомобили

Это скорее будет плавный рост, а не резкий всплеск спроса, согласна директор практики консультационных услуг компаниям автоотрасли PwC в России Виктория Синичкина. Вместе с тем, по ее мнению, проблемы каршеринга (во многих регионах его работа остановлена на период карантина) будут стимулировать людей приобретать личный автомобиль. В «Автомире» уверены, что без помощи государства быстро восстановить авторынок не получится.

Источник

Автодилеры объяснили, почему россиянам следует забыть о покупке авто

© Лев Бубнов / Коллаж / Ridus.ru

Продажи автомобилей на российском рынке падают, а цены на них стремительно растут. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в октябре 2021 года было реализовано 126 204 новых легковых и легких коммерческих автомобиля — на 18,1% меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года. При этом стоимость машин за год выросла на 20-25%. И это без учета дополнительного оборудования, которое добавляет к цене еще несколько сотен тысяч рублей. В причинах такой ситуации попытались разобраться эксперты в рамках проведенного «Ридусом» круглого стола «Автомобиль снова становится роскошью — что происходит на авторынке России?».

Чипы, спрос и глобальная инфляция

В резком росте цен на автомобили виноваты в основном два фактора — децифит чипов на мировом рынке и повышенный спрос. Первый приводит к недопроизводству машин (у «АвтоВАЗа», например, за первые 11 месяцев 2021 года оно составило примерно 100 тысяч штук), рассказал партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. Что же касается спроса, по мнению эксперта, в числе прочего он подстегивается тем, что самые массовые продажи автомобилей (почти по три миллиона в год) в России наблюдались в 2013—2014 годах.

«С тех пор прошло восемь-девять лет, и это крайний срок для первой замены автомобиля. И те люди, которые покупали автомобили в 2013—2014 году, очень бы хотели их поменять. Они могут очень удачно продать свой автомобиль и дальше ходить с этими деньгами, помахивая пачкой, потому что купить ничего нельзя, на рынке сейчас ничего интересного нет. Это привело к дополнительному дефициту автомобилей, повышенному спросу и к росту цен», — пояснил эксперт.

По сравнению с 2019 годом в физическом выражении машин в этом году во всем мире будет продано примерно на 9% меньше (около 74 миллионов вместо 90 миллионов штук). Но это падение не настолько сильное, чтобы вызвать такой ажиотажный спрос и взлет цен, возразил координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. Он видит главную причину происходящего в общей экономической ситуации.

Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов.

Подорожание всего и вся — вовсе не российская специфика, напомнил эксперт. За последние два года денежная база в мировой экономике увеличилась почти на пять триллионов долларов, и результатом почти бесперебойной работы печатных станков ведущих стран стала глобальная инфляция. Цены выросли везде. В США наценка на автомобиль в рознице доходит до 50% от его себестоимости, уверяет Петр Шкуматов.

Рынок продавца

На дефицит машин ссылаются и дилеры. Помимо проблемы с чипами, на это влияют (возможно, даже в большей степени) сложности с логистикой и ковид-ограничения. В 2021 году практически все производители в среднем четыре раза корректировали в сторону уменьшения планы поставок новых автомобилей в автосалоны, рассказал генеральный директор «Фреш Авто», вице-президент Российской ассоциации автомобильных дилеров Денис Мигаль. Именно сокращением предложения объясняется превышение спроса, считает он.

Вице-президент Российской ассоциации автомобильных дилеров Денис Мигаль.

По словам эксперта, сам по себе спрос не вырос, он просто стал более целевым (люди ищут конкретные популярные модели). А вот общий трафик посетителей в автосалонах сократился по отношению к 2020 году в среднем в два-три раза. Но с учетом того, что машин на всех желающих все равно не хватает, выигрывают все-таки продавцы, которые и диктуют цены.

«Самая большая проблема, которая сейчас портит и развращает рынок, — что сейчас машины не надо продавать, они сами продаются», — подчеркивает эксперт.

Он признает, что на рынке есть дилеры-негодяи, которые омерзительно себя ведут и откровенно хамят клиентам, но есть и нормальные продавцы, которые хотя бы объясняют, почему в сложившихся условиях не могут продать машину дешевле и без дорогого дополнительного оборудования.

«Это рынок, и право принять решение есть у каждого. Если вас в дилерском бизнесе обслуживают неадекватно, разговаривают грубо, пытаются впарить непонятные коврики по пять тысяч рублей за установку, просто отказывайтесь от таких сделок. Это как ходить в дорогой ресторан, где тебе невкусно. Если ты переплачиваешь, а тебя еще и кормят некачественно, не ходи в этот ресторан», — рассуждает эксперт.

Автодилеры советуют россиянам отказаться от покупки машины, тем более в кредит, в текущих условиях. «Я вообще сейчас не рекомендую без особой надобности покупать автомобили», — заявил генеральный директор компании «АВТОDOM Подписка» Максим Шишко. С ним согласился и Денис Мигаль:

«Если у вас есть нормальный автомобиль, который вам понятен, действительно нет смысла сейчас куда-то бежать. Я вообще всегда сторонник того, чтобы покупать машину по средствам. У нас любят, к сожалению, купить машину на последние деньги, залезть в десять кредитов, откладывать от еды ребенка ради того, чтобы ездить на крутой тачке. Но это абсолютный абсурд».

Генеральный директор компании «АВТОDOM Подписка» Максим Шишко.

По словам дилера, он заметил среди автовладельцев тенденцию лучше обслуживать свои автомобили. К тому же с каждым годом это становится дешевле, поскольку официальные сервисы все острее конкурируют с нелегальными.

«И, возможно, мы находимся в том времени, когда стоит просто поездить на своем автомобиле какое-то количество лет, просто внимательнее поухаживать за ним, тем более что рынок благоволит к этому. А последние деньги стоит поберечь или вложить их в какие-то более понятные активы», — рекомендует эксперт.

Китайцы наступают

Текущая ситуация на российском авторынке может привести к заметному увеличению доли китайских автомобилей, полагают участники дискуссии. В условиях резкого роста цен на самые популярные марки покупатели стали более благосклонно воспринимать их аналоги из КНР, пояснил главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.

«Сейчас серьезно наметилась миграция умов в сторону китайских производителей, которые так не лютуют», — отметил он.

По словам эксперта, еще даже год назад какие-то новые и недешевые китайские автомобили воспринимались спорно. Например, видя Geely Tugella за 2,5 миллиона, человек говорил: «Хорошая машина, но я лучше пойду куплю за эти деньги Hyundai Santa Fe». Теперь Santa Fe за те же деньги не купишь, а Tugella подорожала в разумных пределах.

Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.

«Теперь люди, которые колебались, понимают, что другого им не купить, и пошли за этой Tugella. И, скорее всего, уже не соскочат, так там и останутся. Другие производители должны это понять, но пока у них как-то не очень получается. Я имею в виду тех, кто давно уже на рынке. И им, конечно, будет очень тяжело с китайцами бороться. В конце концов, китайцы их будут очень сильно поджирать. Как только ситуация стабилизируется или вернется в какое-то более или менее нормальное русло, доля китайских производителей на нашем рынке явно подрастет», — прогнозирует Максим Кадаков.

Китайские производители намеренно сдерживают цены и в некоторых случаях даже готовы работать себе в убыток, чтобы завоевать рынок, уверяет Денис Мигаль. Пять-семь лет назад KIA и Hyundai делали примерно то же самое, напоминает он.

«Это борьба за долю рынка. Сегодня многие китайские производители нам, дилерам, открыто говорят: „Мы работаем в глобальный минус в России“. Это просто стратегия, они пользуются моментом, и это нормально», — констатирует эксперт.

«Скорее всего, будет изменение долей рынка. Такого окна возможностей для всех, кто хочет завоевать рынок, давно не было. Уже в этом году многие покупали „китайцев“. Я сам вижу на дорогах все больше и больше китайских автомобилей», — соглашается координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. Он допускает, что в 2022 году доля машин из КНР в России может даже удвоиться. По словам эксперта, этому способствует тот факт, что китайцы сами производят электронные компоненты, то есть в меньшей степени зависят от тотального дефицита чипов, с которым столкнулся весь мир. Кроме того, у них общая граница с РФ, и крупногабаритные грузы можно перевозить по железной дороге. То есть и глобальный логистический кризис здесь тоже не так сильно мешает. И самое главное — действительно меняется отношение российских покупателей к китайским автомобилям.

Гляжу в грядущее с тоской

Дефицит чипов в автомобильной промышленности сохранится до 2023 года, но его реальный пик будет пройден к концу весны 2022 года, прогнозирует Игорь Моржаретто. Сейчас производством чипов занялись все, кто может, отмечает он: подключаются дополнительные линии на старых производствах, запускаются новые (в частности, о таких планах объявили в США), даже Россия задумалась, не возобновить ли производство чипов в Зеленограде.

«Некоторые премиальные машины будут в дефиците еще год. Но, когда будет достаточный запас базовых автомобилей, дилеры не станут так сильно накручивать цены, зато появятся всякие скидки и спецпредложения, как было раньше», — прогнозирует эксперт.

Партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.

Собеседники его оптимизма не разделили. По их мнению, острый дефицит автомобилей сохранится и в будущем году, и падения цен ждать не стоит. При этом спрос останется на уровне примерно 1,5 миллионов машин в год. По словам Максима Кадакова, это абсолютный минимум, и такое количество автомобилей приобретут независимо от их стоимости. Но вот большего ждать не стоит. Количество людей, которые приходят в автосалоны, в последние пять месяцев действительно уменьшилось, подтвердил наблюдения дилеров Петр Шкуматов. По его словам, тренд к снижению трафика наметился еще в июне, а в июле закрепился.

Поскольку никаких экономических предпосылок для роста благосостояния населения не предвидится, а машины продолжат дорожать, усилится тренд к развитию сервисов, которые позволяют пользоваться ими, не приобретая (каршеринг ), полагает Максим Шишко.

Источник

Дефицит автомобилей сохранится в первой половине года

Отложенный спрос на автомобили. Смотреть фото Отложенный спрос на автомобили. Смотреть картинку Отложенный спрос на автомобили. Картинка про Отложенный спрос на автомобили. Фото Отложенный спрос на автомобили

Дефицит чипов, с которым столкнулся мировой автопром в 2020–2021 годах, повлиял и на российский рынок. Уходящий год отметился превышением спроса над предложением, как следствие — ростом цен и нехваткой машин. Глава Минпромторга Денис Мантуров в интервью «России 24» спрогнозировал сохранение этого положения в первой половине 2022-го. Но в следующем году всё же должно вырасти производство чипов в Юго-Восточной Азии, в том числе тех, что разработаны и выпускаются специально для нужд российских автозаводов.

Отложенный спрос на автомобили. Смотреть фото Отложенный спрос на автомобили. Смотреть картинку Отложенный спрос на автомобили. Картинка про Отложенный спрос на автомобили. Фото Отложенный спрос на автомобили

Увы, в 2021 году мы столкнулись с самым существенным ростом цен на рынке за несколько последних лет. Министр оценил его в 5–8% для машин российского производства и 20% для импортированных. Агентство «Автостат» менее оптимистично. По его подсчётам, средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России за минувший год выросла на 23% и превысила уровень в два миллиона рублей. Дилерские наценки и навязанные опции привели к тому, что фактические, а не рекомендованные цены оказались даже на 35–40% выше, чем год назад. По словам Мантурова, сейчас Минпромторг и Минфин обсуждают пересмотр ценовой планки налога на роскошь (повышающий коэффициент для транспортного налога). Но ни сроки изменения, ни новая «граница роскоши» (сейчас это три миллиона рублей) не были названы.

Отложенный спрос на автомобили. Смотреть фото Отложенный спрос на автомобили. Смотреть картинку Отложенный спрос на автомобили. Картинка про Отложенный спрос на автомобили. Фото Отложенный спрос на автомобили

Итоги 2021 года для рынка подводить рано. Но можно ориентироваться по первым 11 месяцам. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в России продано 1 439 045 легковых автомобилей и лёгкого комтранса, что на 6,9% выше, чем в 2020-м. Однако набранный к середине года хороший ход (+36,9%) во второй половине был почти весь растерян. Ноябрь вообще провалился на 20,4% в сравнении с ноябрём 2020-го. Ассоциация считает, что в ближайшие месяцы это снижение продолжится.

Леонид Попов, 28 декабря 2021 в 10:48. Фото компаний-производителей

Комментарии 154

Отложенный спрос на автомобили. Смотреть фото Отложенный спрос на автомобили. Смотреть картинку Отложенный спрос на автомобили. Картинка про Отложенный спрос на автомобили. Фото Отложенный спрос на автомобили

Да пофиг на машины эти, мне моих надолго хватит) ну да устарели, но едут и ладно

Отложенный спрос на автомобили. Смотреть фото Отложенный спрос на автомобили. Смотреть картинку Отложенный спрос на автомобили. Картинка про Отложенный спрос на автомобили. Фото Отложенный спрос на автомобили

Пока есть дебилы готовые покупать по этой цене, и останется дефицит

Отложенный спрос на автомобили. Смотреть фото Отложенный спрос на автомобили. Смотреть картинку Отложенный спрос на автомобили. Картинка про Отложенный спрос на автомобили. Фото Отложенный спрос на автомобили

Дефицит — это всегда чья то выгода и всегда искусственное явление. Как продать никому нафиг не нужные видеокарты? Придумать майнинг, пусть развлекаются. Как продать барахло из пластмассы за десятки миллионов? Объявить статусным автомобилем…Как продать одноразовое барахло за три миллиона? Сказать «смотрите какие стремительные формы и кнопка открывания багажника».

Отложенный спрос на автомобили. Смотреть фото Отложенный спрос на автомобили. Смотреть картинку Отложенный спрос на автомобили. Картинка про Отложенный спрос на автомобили. Фото Отложенный спрос на автомобили

Почему МЫ должны платить дополнительную растаможку при покупке хорошей современной машины?

Отложенный спрос на автомобили. Смотреть фото Отложенный спрос на автомобили. Смотреть картинку Отложенный спрос на автомобили. Картинка про Отложенный спрос на автомобили. Фото Отложенный спрос на автомобили

Пришел я в центр Мерседес в Гамбурге себе машинку плуг-ин А класса покупать. Нашел продовца. Он мне в итоге полчаса плакал про то, как все сейчас плохо. В случае заказа, машину бы я получил в ноябре-декабре 22 года.

В Бремене стоят тысячи собранных машин, которые не могут отправить покупателям. Недоукомлектованы.

Речь идёт не только о чипах, но и разных готовых блоках. Цепочки поставок нарушены.

Продавец назвал ещё одну причину. В ЕС меняют правила на субсидии на электро и плагины. Сейчас субсидия идёт на машины, которые должны проезжать не менее 45 км на батарее у плугина. Следующий шаг 75 км, потом минимум 100. Так вот, мерс наделал кучу машин которые едут 50 км, но они стоят без чипов. Когда появятся чипы субсидия уже будет подходить к концу. В итоге машины эти никто не захочет, так как на подходе 75 км и субсидии нет. В итоге мерс отправил часть рабочих на вынужденный отдых, чтобы сократить сейчас производство.

Та же история была на Вольво. У продавца в глазах был вопрос, зачем вы сюда пришли? Расстраивать? У них новое можно получить в августе сентябре.

Отложенный спрос на автомобили. Смотреть фото Отложенный спрос на автомобили. Смотреть картинку Отложенный спрос на автомобили. Картинка про Отложенный спрос на автомобили. Фото Отложенный спрос на автомобили

Так ху*и ввести ещё пару локдаунов, не только дефицит авто, но и жрать нечего будет!

Отложенный спрос на автомобили. Смотреть фото Отложенный спрос на автомобили. Смотреть картинку Отложенный спрос на автомобили. Картинка про Отложенный спрос на автомобили. Фото Отложенный спрос на автомобили

Чтобы цены упали, нужно перестать покупать новые авто

Отложенный спрос на автомобили. Смотреть фото Отложенный спрос на автомобили. Смотреть картинку Отложенный спрос на автомобили. Картинка про Отложенный спрос на автомобили. Фото Отложенный спрос на автомобили

тогда образуется отложенный спрос и события 2020 года с падением продаж, а потом взлетом в космос цен на машины вновь повторится

Отложенный спрос на автомобили. Смотреть фото Отложенный спрос на автомобили. Смотреть картинку Отложенный спрос на автомобили. Картинка про Отложенный спрос на автомобили. Фото Отложенный спрос на автомобили

Доля производимых чипов для автопрома приблизительно 3%. Ну и какой тут может быть дифицит? Тупо забили на эти 3% и гонят все чипы для видеокарт (майнинг).

Отложенный спрос на автомобили. Смотреть фото Отложенный спрос на автомобили. Смотреть картинку Отложенный спрос на автомобили. Картинка про Отложенный спрос на автомобили. Фото Отложенный спрос на автомобили

дебилам хоть 10 лямов ценник за гранту поставь, пойдут покупать…

Отложенный спрос на автомобили. Смотреть фото Отложенный спрос на автомобили. Смотреть картинку Отложенный спрос на автомобили. Картинка про Отложенный спрос на автомобили. Фото Отложенный спрос на автомобили

Дебилы обычно чужие деньги считают 😉

Отложенный спрос на автомобили. Смотреть фото Отложенный спрос на автомобили. Смотреть картинку Отложенный спрос на автомобили. Картинка про Отложенный спрос на автомобили. Фото Отложенный спрос на автомобили

Отложенный спрос на автомобили. Смотреть фото Отложенный спрос на автомобили. Смотреть картинку Отложенный спрос на автомобили. Картинка про Отложенный спрос на автомобили. Фото Отложенный спрос на автомобили

Хотите остановить рост на автомобили? Отмените пошлины на ввоз, утиль и эру глонасс на год хотя бы. Мгновенно исчезнут допы, дефицит, вернутся скидки, подарки и цены просядут. Но зачем? Мы же за локализацию и ломовые цены во имя налогов.

Отложенный спрос на автомобили. Смотреть фото Отложенный спрос на автомобили. Смотреть картинку Отложенный спрос на автомобили. Картинка про Отложенный спрос на автомобили. Фото Отложенный спрос на автомобили

Не исчезнут ни дефицит ни допы. Ауди из салона в Европе год люди ждут, Лексус полгода. Цены выросли на четверть безо всяких допов. Кредиты подорожали в полтора раза за полгода, таких ставок уже года три не было. Подарков мне уже год назад к новому лексусу никаких не дали. Цены будут расти ещё как минимум год, разве что на китайцев будут расти медленнее. Инфляция выгодна всем кроме покупателей. Единственный способ списать старые долги быстрее чем инфляцией это война, которой однако не хочет никто кроме олигархов, которым на Украине в 2014 удалось обмануть народ и сломать власть. Что получилось увидели все и сделали выводы

Отложенный спрос на автомобили. Смотреть фото Отложенный спрос на автомобили. Смотреть картинку Отложенный спрос на автомобили. Картинка про Отложенный спрос на автомобили. Фото Отложенный спрос на автомобили

Вот только я писал про Россию, а не про ЕС. Какие меры нужно принимать в ЕС я понятия не имею да и не уперлось мне это. А вот если наводнить наш рынок прулями с японии, из ЕС машинами которым 4-5 лет. Тогда упадет интерес к новым авто с нынешней ценой. А следом и вторичка потянется. Причем выиграют все кроме дилеров. Потому что продавая машины по более низкой цене, будут и покупать новую тоже по более низкой цене.

Отложенный спрос на автомобили. Смотреть фото Отложенный спрос на автомобили. Смотреть картинку Отложенный спрос на автомобили. Картинка про Отложенный спрос на автомобили. Фото Отложенный спрос на автомобили

Тогда извините, я не так понял вашу отмену пошлин. Насчёт рынка прулей я с вами согласен, но зачем государству рост прулей на правостороннем движении? Здесь в Польше даже переделку руля запретили и ввоз «англиков» из-за рубежа — потому что движение правостороннее. Государству выгоднее продажа новых машин сделанных внутри страны, так что я ставлю на поддержку Москвой отечественной сборки всего и вся. Машины из Европы после отмены растаможки могут быть, их там десятки миллионов, но это будут старые дизеля 11-17 лет, а не 4-5 летние о которых вы пишете — зачем государству эта орда чужих тракторов?

Отложенный спрос на автомобили. Смотреть фото Отложенный спрос на автомобили. Смотреть картинку Отложенный спрос на автомобили. Картинка про Отложенный спрос на автомобили. Фото Отложенный спрос на автомобили

Отложенный спрос на автомобили. Смотреть фото Отложенный спрос на автомобили. Смотреть картинку Отложенный спрос на автомобили. Картинка про Отложенный спрос на автомобили. Фото Отложенный спрос на автомобили

Из Японии везут машины 4-6 летние, старые дрова никто ввозить не будет, максимум на запчасти. Причин почему ситуация с ЕС должна хоть как то отличаться я не вижу.
Хотя да, у нас до последнего будут пытаться локализовать ни смотря на цены.

Отложенный спрос на автомобили. Смотреть фото Отложенный спрос на автомобили. Смотреть картинку Отложенный спрос на автомобили. Картинка про Отложенный спрос на автомобили. Фото Отложенный спрос на автомобили

Не исчезнут ни дефицит ни допы. Ауди из салона в Европе год люди ждут, Лексус полгода. Цены выросли на четверть безо всяких допов. Кредиты подорожали в полтора раза за полгода, таких ставок уже года три не было. Подарков мне уже год назад к новому лексусу никаких не дали. Цены будут расти ещё как минимум год, разве что на китайцев будут расти медленнее. Инфляция выгодна всем кроме покупателей. Единственный способ списать старые долги быстрее чем инфляцией это война, которой однако не хочет никто кроме олигархов, которым на Украине в 2014 удалось обмануть народ и сломать власть. Что получилось увидели все и сделали выводы

Однако трактовка … не без оснований

Отложенный спрос на автомобили. Смотреть фото Отложенный спрос на автомобили. Смотреть картинку Отложенный спрос на автомобили. Картинка про Отложенный спрос на автомобили. Фото Отложенный спрос на автомобили

Хотите остановить рост на автомобили? Отмените пошлины на ввоз, утиль и эру глонасс на год хотя бы. Мгновенно исчезнут допы, дефицит, вернутся скидки, подарки и цены просядут. Но зачем? Мы же за локализацию и ломовые цены во имя налогов.

Отложенный спрос на автомобили. Смотреть фото Отложенный спрос на автомобили. Смотреть картинку Отложенный спрос на автомобили. Картинка про Отложенный спрос на автомобили. Фото Отложенный спрос на автомобили

Спасибо за пересказ телека, я его с 13го года не смотрю. Убедился что все правильно делаю.

Отложенный спрос на автомобили. Смотреть фото Отложенный спрос на автомобили. Смотреть картинку Отложенный спрос на автомобили. Картинка про Отложенный спрос на автомобили. Фото Отложенный спрос на автомобили

Я с 1995 не смотрю, одно враньё и агитация

Отложенный спрос на автомобили. Смотреть фото Отложенный спрос на автомобили. Смотреть картинку Отложенный спрос на автомобили. Картинка про Отложенный спрос на автомобили. Фото Отложенный спрос на автомобили

Что же, внесу некоторые правки. То, что одно место на автовазе создает семь рабочих мест это факт и спорить с ним глупо. При этом вы упускаете, что автовазу не нужно закрываться. Завод будет работать точно так же. Кто хочет купить себе гранту/ларгус и подобное тот и купит. Вопрос в марже с каждой машины. На пример мне действительно не понятно почему гранта стоит 600 тысяч или 8100 долларов. Это не справедливая цена для такой машины. Далее на неё вешают допы, которые машину не удешевляют. Машины подорожали примерно на 20% за год в среднем по РРЦ только + допы. В прошлом году все было хорошо, а тут резко все пропало. Так не бывает. Просто отложенный спрос и спекуляции, не более.

Налоги от заводов платятся при выпуске только конечному покупателю. А потому совершенно не важно сколько технологических цепочек прошел товар. Важна его конечная стоимость и количество реализованного товара. Потому что только при реализации платится НДС. Логистикой и налогов много меньше того самого НДС.
При этом заводу глубоко фиолетово, поставлять свой товар на условный ВАЗ или продавцам автозапчастей. А много новых машин в экономике это спрос на запчасти, при чем стабильный. А ещё люди ездят, больше тратят денег и поддерживают бизнес таким образом. А он зараза тоже создает рабочие места и платит налоги.
Ну и наконец мера с отменой пошлин была озвучена именно как временная, для подавления спекуляций на рынке и приведения спроса и предложения к адекватному состоянию. Год, максимум два и этого будет достаточно.
К сожалению Роспотребнадзор, ФАС и прочие органы как то игнорируют происходящее. А потому реально придется тупо ждать пока спрос спадет на столько, что цены придут в баланс с реальной покупательской способностью. Добавить тут все равно нечего.

Отложенный спрос на автомобили. Смотреть фото Отложенный спрос на автомобили. Смотреть картинку Отложенный спрос на автомобили. Картинка про Отложенный спрос на автомобили. Фото Отложенный спрос на автомобили

Отложенный спрос на автомобили. Смотреть фото Отложенный спрос на автомобили. Смотреть картинку Отложенный спрос на автомобили. Картинка про Отложенный спрос на автомобили. Фото Отложенный спрос на автомобили

Знакомый недавно поло за 1.6 м.руб. в кредит купил. Че бы им не жировать. А этот чудак наверно с мыслью что только дороже будет, побежал вешать на шею кабалу.

Отложенный спрос на автомобили. Смотреть фото Отложенный спрос на автомобили. Смотреть картинку Отложенный спрос на автомобили. Картинка про Отложенный спрос на автомобили. Фото Отложенный спрос на автомобили

Самое интересное, что тут сказал министр: «Только через пару лет начнёт благоприятно сказываться локализация автоэлектроники в России». Вот на эту тему было бы интересно почитать подробнее.

Отложенный спрос на автомобили. Смотреть фото Отложенный спрос на автомобили. Смотреть картинку Отложенный спрос на автомобили. Картинка про Отложенный спрос на автомобили. Фото Отложенный спрос на автомобили

Лишь бы войны не было и хлеб был! Остальное переживём! Люди в 90 е дружнее были, мы в деревнях без денег жили, пешком ходили в школу, 2.5 км в одну сторону. Зимы холоднее были, ничего выжили! В трудные времена люди сплотятся, а когда всё хорошо, человек, как холодец…

Отложенный спрос на автомобили. Смотреть фото Отложенный спрос на автомобили. Смотреть картинку Отложенный спрос на автомобили. Картинка про Отложенный спрос на автомобили. Фото Отложенный спрос на автомобили

Золотые слова. Мы начинаем жаловаться и ныть о вещах, совершенно НЕ необходимых. Главное мир, крыша над головой и не голодать.

Отложенный спрос на автомобили. Смотреть фото Отложенный спрос на автомобили. Смотреть картинку Отложенный спрос на автомобили. Картинка про Отложенный спрос на автомобили. Фото Отложенный спрос на автомобили

Смотрю на своих детей и мне их жалко🥺, они же ни на что не способны!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *