Отметьте материальные природные системы автомобиль математический язык солнечная система озеро

Тест по информатике Объекты и системы 6 класс

Тест по информатике Объекты и системы с ответами для учащихся 6 класса. Тест состоит из 2 вариантов в каждом по 7 заданий.

1 вариант

1. Закончите предложение: «Любая часть окружающей действительности, воспринимаемая человеком как единое целое, называется …»

А) понятием
Б) объектом
В) предметом
Г) системой

2. Отметьте единичные имена объектов.

А) Машина
Б) Берёза
В) Москва
Г) Байкал
Д) Пушкин А.С.
Е) Операционная система
Ж) Клавиатурный тренажер
З) Windows 10

3. Отметьте объекты операционной системы.

А) Рабочий стол
Б) Окно
В) Папка
Г) Файл
Д) Компьютер

4. Отметьте признаки, которые могут быть указаны в сообщении об объекте.

А) Свойства
Б) Размеры
В) Поведение
Г) Состояние
Д) Действия

5. Укажите отношение для пары «процессор и системный блок».

А) Является элементом множества
Б) Входит в состав
В) Является разновидностью
Г) Является причиной

6. Отметьте природные системы.

А) Солнечная система
Б) Футбольная команда
В) Растение
Г) Компьютер
Д) Автомобиль
Е) Математический язык

7. Укажите подсистемы, входящие в систему «Аппаратное обеспечение персонального компьютера».
А) Устройства ввода информации
Б) Устройства хранения информации
В) Операционная система
Г) Прикладные программы

2 вариант

1. Закончите предложение: «Целое, состоящее из частей, взаимосвязанных между собой, называется …»

А) понятием
Б) объектом
В) предметом
Г) системой

2. Отметьте общие имена объектов

А) Машина
Б) Берёза
В) Москва
Г) Байкал
Д) Пушкин А.С.
Е) Операционная система
Ж) Клавиатурный тренажер
З) Windows10

3. Отметьте объекты классной комнаты.

А) Рабочий стол
Б) Окно
В) Папка
Г) Файл
Д) Компьютер

4. Отметьте признаки, которые могут быть указаны в сообщении об объекте.

А) Свойства
Б) Поведение
В) Состояние
Г) Возможности
Д) Действия

5. Укажите отношение для пары «графический редактор и Microsoft Paint».

А) Является элементом множества
Б) Входит в состав
В) Является разновидностью
Г) Является причиной

6. Отметьте технические системы.

А) Солнечная система
Б) Футбольная команда
В) Растение
Д) Компьютер
Е) Автомобиль
Ж) Математический язык

7. Укажите подсистемы, входящие в систему «Программное обеспечение персонального компьютера»:

А) Устройства ввода информации
Б) Устройства хранения информации
В) Операционная система
Г) Прикладные программы

Ответы на тест по информатике Объекты и системы
1 вариант
1-Б, 2-ВГДЗ, 3-АБВГ, 4-АВГД, 5-Б, 6-АВ, 7-АБ.
2 вариант
1-Г, 2-АБЕЖ, 3-АБВД, 4-АБВД, 5-В, 6-ДЕ, 7-ВГ.

Источник

Итоговая работа по информатике 6 класс

Итоговая работа по информатике 6 класс с ответами. Итоговая работа включает в себя 15 тестовых заданий и 1 практическое задание.

1. Отметьте общие имена объектов.

1) Машина
2) Береза
3) Москва
4) Байкал
5) Столица
6) Операционная система
7) Самая высокая вершина
8) Windows 10

2. Установите соответствие между именами файлов и соответствующими им компьютерными объектами.

А) game.exe
Б) word.bmp
В) help.avi
Г) paint.doc
Д) mus.mp3

1) графический файл
2) текстовый файл
3) звуковой файл
4) видеофайл
5) исполняемый фай

3. Пусть А – множество целых чисел. Подмножеством множества А является множество …

1) цифр
2) знаков арифметических операций
3) четных чисел
4) дробей

4. В отношении «является разновидностью» находятся объекты …

1) программа – память
2) принтер – сканер
3) приложение – программное обеспечение
4) источник информации – учебник

5. Отметьте материальные природные системы.

1) Автомобиль
2) Математический язык
3) Солнечная система
4) Озеро
5) Футбольная команда
6) Тайга
7) Смартфон

6. Установите соответствие.

А) Служебные программы
Б) Устройства ввода
В) Звуковые файлы

1) Аппаратное обеспечение
2) Информационные ресурс
3) Программное обеспечение

7. Каким свойством не обладает для вас следующее сообщение:
44 + 21 = 120?

1) Свойством новизны
2) Свойством понятности

8. Как называется логический приём, состоящий в мысленном установлении сходства или различия объектов по существенным или несущественным признакам?

1) Абстрагирование
2) Анализ
3) Обобщение
4) Синтез
5) Сравнение

9. Укажите примеры натурных моделей:

1) физическая карта
2) глобус
3) график зависимости расстояния от времени
4) макет здания
5) выкройка фартука
6) муляж яблока
7) манекен
8) схема метро

10. Восстановите легенду диаграммы «Площадь материков», используя следующий текст.

1. __________
2. __________
3. __________
4. __________
5. __________
6. __________

11. Перечислите по возрастанию все возможные двухзначные числа, в записи которых используются только цифры 1, 5 и 6. Каждую из указанных цифр в записи числа можно использовать не более одного раза. Для выполнения задания постройте дерево.

12. Укажите примеры формальных исполнителей.

1) Будильник
2) Микроволновая печь
3) Велосипедист
4) Робот
5) Актёр
6) Программист

13. Чтобы постирать бельё в стиральной машине, мама включила её в розетку. Потом поместила бельё в барабан. Она установила на панели программу стирки. Затем насыпала стиральный порошок в специальное отверстие. После этого запустила программу стирки. После стирки выключила машину из розетки. Алгоритм действий мамы является …

1) линейным
2) ветвлением
3) циклическим

14. Исполнитель Вычислитель может выполнять команды:
У – умножить на 2;
П – прибавить 1.
Например, если на входе у исполнителя число 0, то в результате выполнения последовательности команд ПУП получится число 3.

Запишите последовательность не более чем из 5 команд, в результате выполнения которой из числа 0 получится число 10.

15. В какой точке окажется Чертёжник после исполнения следующей программы?

Практическое задание. На основании справочных материалов в редакторе презентаций создать презентацию, состоящую из следующих слайдов.

1. Титульный слайд. На титульном слайде в заголовке указывается название презентации – «Гидросфера», в подзаголовке – фамилия, имя, класс ученика.

2. Слайд «Основные сведения» с кратким определением понятия «гидросфера» таблицей «Состав и объём атмосферы».

3. Один или несколько из следующих слайдов:
— слайд «Мировой океан», содержащий краткую информацию о водах Мирового океана. Переход на слайд осуществляется по гиперссылке со слов «Мировой океан» на предыдущем слайде. Переход назад (на слайд «Основные сведения») осуществляется по управляющей кнопке, размещенной в нижнем правом углу слайда;
— слайд «Поверхностные воды», содержащий краткую информацию о поверхностных водах. Переход на слайд осуществляется по гиперссылке со слов «Поверхностные воды» на предыдущем слайде. Переход назад (на слайд «Основные сведения») осуществляется по управляющей кнопке, размещенной в нижнем правом углу слайда;
— слайд «Подземные воды», содержащий краткую информацию о подземных водах. Переход на слайд осуществляется по гиперссылке со слов «Подземные воды» на предыдущем слайде. Переход назад (на слайд «Основные сведения») осуществляется по управляющей кнопке, размещенной в нижнем правом углу слайда.

Выбрать один из дизайнов для слайдов и применить его ко всем слайдам презентации.
Подобрать такие параметры форматирования текста, чтобы он не сливался с фоном слайда и хорошо на нем «читался».
Добавить на один или несколько слайдов графические изображения по теме,
самостоятельно найденные в сети Интернет.
Сохранить презентацию под именем Гидросфера, в папке, которую укажет учитель.

Гидросфера — это водная оболочка Земли. Её принято делить на Мировой океан, континентальные поверхностные воды и подземные воды.
Мировой океан (океаны и моря) — основная часть гидросферы, непрерывная, но не сплошная водная оболочка Земли, окружающая материки и острова, и отличающаяся общностью солевого состава. Мировой океан покрывает почти 70,8 % земной поверхности.
Поверхностные воды – воды, которые текут или формируются на поверхности земли (реки, озера, моря, болота, иные водоемы и водостоки). Река — это постоянный водный поток с естественным течением. Реки наполняются за счет подземного или поверхностного стока.
Озеро — естественно возникший водоём, заполненный в пределах озёрной чаши (озёрного ложа) водой и не имеющий непосредственного соединения с морем (океаном).
Подземные воды — воды, находящиеся в толще горных пород верхней части земной коры в жидком, твёрдом и газообразном состоянии.

Состав и объем Гидросферы

Части гидросферыОбъём, млн км 3%
Мировой океан (океаны и моря)137093.96
Континентальные
поверхностные
воды
Ледники (льды горных и полярных ледников)241.65
Озёра и водохранилища0.2800.02
Почвенная влага0.0850.01
Реки0.0010.0001
Подземные воды644.38
Атмосферный пар0.0140.001

Ответы на итоговую работу по информатике для учащихся 6 класса
1-1256
2-51423
3-3
4-3
5-346
6-312
7-2
8-5
9-2467
10.
1) Австралия
2) Антарктида
3) Евразия
4) Африка
5) Северная Америка
6) Южная Америка
11. 15, 16, 51, 56, 61, 65
12-124
13-1
14. ППУПУ или ПУУПУ
15. (11, 7)

Источник

Тест Объекты и системы 6 класс ФГОС

Тест Объекты и системы содержит 2 варианта и предназначен для проверки результатов обучения по соответствующей теме в 6 классе ФГОС.

Рекомендуемые правила при оценивании:
– за каждый правильный ответ +1 балл;
– за каждый ошибочный ответ штраф -1 балл;
– за вопрос без ответа 0 баллов.

Рекомендуемые соотношения при выставлении оценок:
50-70% — «3»;
71-85% — «4»;
86-100% — «5».

1. Закончите предложение: «Любая часть окружающей действительности, воспринимаемая человеком как единое целое, называется …»
А) понятием
Б) объектом
В) предметом
Г) системой

2. Отметьте единичные имена объектов.
А) Машина
Б) Берёза
В) Москва
Г) Байкал
Д) Пушкин А.С.
Е) Операционная система
Ж) Клавиатурный тренажер
З) Windows 10

3. Отметьте объекты операционной системы.
А) Рабочий стол
Б) Окно
В) Папка
Г) Файл
Д) Компьютер

4. Отметьте признаки, которые могут быть указаны в сообщении об объекте.
А) Свойства
Б) Размеры
В) Поведение
Г) Состояние
Д) Действия

5. Укажите отношение для пары «процессор и системный блок».
А) Является элементом множества
Б) Входит в состав
В) Является разновидностью
Г) Является причиной

6. Отметьте природные системы.
А) Солнечная система
Б) Футбольная команда
В) Растение
Г) Компьютер
Д) Автомобиль
Е) Математический язык

7. Укажите подсистемы, входящие в систему «Аппаратное обеспечение персонального компьютера».
А) Устройства ввода информации
Б) Устройства хранения информации
В) Операционная система
Г) Прикладные программы

1. Закончите предложение: «Целое, состоящее из частей, взаимосвязанных между собой, называется …»
А) понятием
Б) объектом
В) предметом
Г) системой

2. Отметьте общие имена объектов
А) Машина
Б) Берёза
В) Москва
Г) Байкал
Д) Пушкин А.С.
Е) Операционная система
Ж) Клавиатурный тренажер
З) Windows10

3. Отметьте объекты классной комнаты.
А) Рабочий стол
Б) Окно
В) Папка
Г) Файл
Д) Компьютер

4. Отметьте признаки, которые могут быть указаны в сообщении об объекте.
А) Свойства
Б) Поведение
В) Состояние
Г) Возможности
Д) Действия

5. Укажите отношение для пары «графический редактор и Microsoft Paint».
А) Является элементом множества
Б) Входит в состав
В) Является разновидностью
Г) Является причиной

6. Отметьте технические системы.
А) Солнечная система
Б) Футбольная команда
В) Растение
Д) Компьютер
Е) Автомобиль
Ж) Математический язык

7. Укажите подсистемы, входящие в систему «Программное обеспечение персонального компьютера»:
А) Устройства ввода информации
Б) Устройства хранения информации
В) Операционная система
Г) Прикладные программы

ОТВЕТЫ:
Вариант 1
1-Б
2-ВГДЗ
3-АБВГ
4-АВГД
5-Б
6-АВ
7-АБ
Вариант 2
1-Г
2-АБЕЖ
3-АБВД
4-АБВД
5-В
6-ДЕ
7-ВГ

Источник

Тест по информатике Системы объектов 6 класс

Тест по информатике Системы объектов 6 класс с ответами. Тест включает в себя 2 варианта. В каждом варианте по 6 заданий.

Вариант 1

1. Природная система:

1) компьютер
2) автомобиль
3) Солнечная система
4) самолет

2. Подсистема системы автомобиль:

1) навигатор
2) двигатель
3) магнитофон
4) планшет

3. Одинаковый состав, но различную структуру имеет система:

1) алмаз и графит
2) самолет и спутник
3) смартфон и стационарный телефон
4) легковой автомобиль и мотоцикл

4. Вход и выход для системы телевизор:

1) электромагнитные волны и изображение
2) свет и звук
3) изображение и звук
4) электричество и звук

5. Впишите пропущенное слово.

___________ — это воздействие системы на среду.

6. Распределите примеры систем по соответствующим столбцам таблицы.

Ансамбль, нотные записи, коралловый риф, конди­ционер, язык программирования, ученики 6 класса, кос­мическая ракета, жители дома

НематериальныеМатериальныеСмешанные

Вариант 2

1. Смешанная система:

1) оркестр
2) компьютер
3) растение
4) автомобиль

2. Подсистема системы человек:

1) друзья
2) правоохранительные органы
3) родители
4) органы пищеварения

3. Одинаковый состав, но различную структуру имеет система:

1) паром и катер
2) вода и пар
3) самолет и вертолет
4) велосипед и самокат

4. Вход и выход для системы растение:

1) лист и корень
2) свет и минеральные вещества
3) углекислый газ и кислород
4) крона и минеральные вещества

5. Впишите пропущенное слово.

___________ — это воздействие среды на систему.

6. Распределите примеры систем по соответствующим столбцам таблицы.

Телескоп, математический язык, микроскоп, почва, язык программирования, саванна, компьютер, Солнечная система

НематериальныеПриродныеТехнические

Ответы на тест по информатике Системы объектов 6 класс
Вариант 1
1-3
2-2
3-1
4-1
5. выходы системы
6.
Нематериальные: нотные записи, язык программирования.
Материальные: коралловый риф, кондиционер, космическая ракета.
Смешанные: ансамбль, ученики 6 класса, жители дома.
Вариант 2
1-1
2-4
3-2
4-3
5. входы системы
6.
Нематериальные: математический язык, язык программирования.
Природные: почва, саванна, Солнечная система.
Технические: телескоп, микроскоп, компьютер.

Источник

Тест Объекты и системы 6 класс ФГОС

Тест Объекты и системы содержит 2 варианта и предназначен для проверки результатов обучения по соответствующей теме в 6 классе ФГОС.

Рекомендуемые правила при оценивании:
– за каждый правильный ответ +1 балл;
– за каждый ошибочный ответ штраф -1 балл;
– за вопрос без ответа 0 баллов.

Рекомендуемые соотношения при выставлении оценок:
50-70% — «3»;
71-85% — «4»;
86-100% — «5».

1. Закончите предложение: «Любая часть окружающей действительности, воспринимаемая человеком как единое целое, называется …»
А) понятием
Б) объектом
В) предметом
Г) системой

2. Отметьте единичные имена объектов.
А) Машина
Б) Берёза
В) Москва
Г) Байкал
Д) Пушкин А.С.
Е) Операционная система
Ж) Клавиатурный тренажер
З) Windows 10

3. Отметьте объекты операционной системы.
А) Рабочий стол
Б) Окно
В) Папка
Г) Файл
Д) Компьютер

4. Отметьте признаки, которые могут быть указаны в сообщении об объекте.
А) Свойства
Б) Размеры
В) Поведение
Г) Состояние
Д) Действия

5. Укажите отношение для пары «процессор и системный блок».
А) Является элементом множества
Б) Входит в состав
В) Является разновидностью
Г) Является причиной

6. Отметьте природные системы.
А) Солнечная система
Б) Футбольная команда
В) Растение
Г) Компьютер
Д) Автомобиль
Е) Математический язык

7. Укажите подсистемы, входящие в систему «Аппаратное обеспечение персонального компьютера».
А) Устройства ввода информации
Б) Устройства хранения информации
В) Операционная система
Г) Прикладные программы

1. Закончите предложение: «Целое, состоящее из частей, взаимосвязанных между собой, называется …»
А) понятием
Б) объектом
В) предметом
Г) системой

2. Отметьте общие имена объектов
А) Машина
Б) Берёза
В) Москва
Г) Байкал
Д) Пушкин А.С.
Е) Операционная система
Ж) Клавиатурный тренажер
З) Windows10

3. Отметьте объекты классной комнаты.
А) Рабочий стол
Б) Окно
В) Папка
Г) Файл
Д) Компьютер

4. Отметьте признаки, которые могут быть указаны в сообщении об объекте.
А) Свойства
Б) Поведение
В) Состояние
Г) Возможности
Д) Действия

5. Укажите отношение для пары «графический редактор и Microsoft Paint».
А) Является элементом множества
Б) Входит в состав
В) Является разновидностью
Г) Является причиной

6. Отметьте технические системы.
А) Солнечная система
Б) Футбольная команда
В) Растение
Д) Компьютер
Е) Автомобиль
Ж) Математический язык

7. Укажите подсистемы, входящие в систему «Программное обеспечение персонального компьютера»:
А) Устройства ввода информации
Б) Устройства хранения информации
В) Операционная система
Г) Прикладные программы

ОТВЕТЫ:
Вариант 1
1-Б
2-ВГДЗ
3-АБВГ
4-АВГД
5-Б
6-АВ
7-АБ
Вариант 2
1-Г
2-АБЕЖ
3-АБВД
4-АБВД
5-В
6-ДЕ
7-ВГ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *