Отношение массы к мощности авто

Взвешиваем авто или считаем удельную мощность для моего Т-100)

Отношение массы к мощности авто. Смотреть фото Отношение массы к мощности авто. Смотреть картинку Отношение массы к мощности авто. Картинка про Отношение массы к мощности авто. Фото Отношение массы к мощности авто

Отношение массы к мощности авто. Смотреть фото Отношение массы к мощности авто. Смотреть картинку Отношение массы к мощности авто. Картинка про Отношение массы к мощности авто. Фото Отношение массы к мощности авто

Что-то дернуло меня сегодня заехать на пром весовую для наших черниговских мусоровозов) Нет, сдавать в металлолом авто я не планирую) просто стало интересно что и как у меня обстоит с удельной мощностью… которой еще называют максимальную мощность мотора, отнесённую ко всей массе автомобиля!
Барабанная дробь и… 1220 кг с 10 л в баке и водителем под 80 кг) ИТОГО — 1300 кг!
Расчетная мощность B204L в сток конфигурации получается 185 л.с… делим и получаем оч даже пристойные 7 кг/л.с. или 151 л.с. на тону веса)
Для сравнения приведу пару интересных примеров:
Skoda Octavia RS (2006 модельного года), мощность: 200 л.с., собственная масса: 1375 кг
Удельная масса: 6,87 кг/л.с.
Subaru BRZ, мощность: 200 л.с., собственная масса: 1220 кг
Удельная масса: 6,10 кг/л.с.
Ford Focus ST, мощность: 250 л.с., собственная масса: 1437 кг
Удельная масса: 5,75 кг/л.с.
Audi TT RS plus Coupé, мощность: 360 л.с., собственная масса: 1450 кг
Удельная масса: 4,03 кг/л.с.

Ну а если немного помечтать… то вполне даже реально выйти на соотношение 1300 кг к 230 л.с., что дает нам фантастические 5,65 кг/л.с.. есть куда расти)
Всем бобра) и мечты сбываются, как не крути, но это факт!

Источник

Если бы каждый автомобиль имел бы идеальное соотношения мощности к массе?

Коэффициент соотношения массы к мощности.

Отношение массы к мощности авто. Смотреть фото Отношение массы к мощности авто. Смотреть картинку Отношение массы к мощности авто. Картинка про Отношение массы к мощности авто. Фото Отношение массы к мощности авто

На днях, на автосалоне в Женеве был представлен мегакар Koenigsegg Agera One:1, который имеет удивительное соотношение своей массы к мощности, равное «1» (единице). Этот первый в мире автомобиль с таким соотношением своей массы к мощности заставляет сегодня задуматься над тем, а что было бы, если каждый автомобиль в наше время имел бы подобный коэффициент?

Спорткар Koenigsegg Agera One:1 достигает данного коэффициента благодаря безусловно своей мощности в 1340 л.с. (за счет 5,0 литрового мотора V8) и весу автомобиля, который равен 1340 килограмм.

Для того, чтобы достигнуть такого идеального коэффициента соотношения массы к мощности машины, существуют два простых на первый взгляд способа, а именно, увеличить саму мощность авто сохранив при этом вес машины, или снизить сам вес автомашины сохранив при этом ту же мощность.

Дорогие друзья, наше интернет-издание 1ГАИ.РУ решило сегодня подробнее разобрать данное достижение компании «Koenigsegg», а на примере обычных и популярных автомашин еще узнать и ознакомить вас с конкретикой, т.е. со следующем, что необходимо прибавить или убрать в автомобиле, чтобы достичь идеального коэффициента соотношения мощности к весу машины, который равнялся бы «1» (единице), точно так, как у представленного нами гиперкара Koenigsegg One:1.

BMW 3-Series

Отношение массы к мощности авто. Смотреть фото Отношение массы к мощности авто. Смотреть картинку Отношение массы к мощности авто. Картинка про Отношение массы к мощности авто. Фото Отношение массы к мощности авто

Стандартный заводской автомобиль:

Мощность : 180 л.с. 2.0L.

Коэффициент мощности к массе: I к 4.

Снаряжённая масса : 1546 кг.

Для того, чтобы сделать коэффициент соотношения мощности к массе равной единице, необходимо:

Увеличение мощности авто до 1546 л.с.

Снижение веса авто до 180 кг.

Toyota Camry

Отношение массы к мощности авто. Смотреть фото Отношение массы к мощности авто. Смотреть картинку Отношение массы к мощности авто. Картинка про Отношение массы к мощности авто. Фото Отношение массы к мощности авто

Стандартный заводской автомобиль:

Мощность : 178 л.с. 2.5L.

Коэффициент мощности к массе: I к 4.

Снаряжённая масса : 1446 кг.

Для того, чтобы сделать коэффициент соотношения мощности к массе равной единице, необходимо:

Увеличение мощности авто до 1446 л.с.

Снижение веса авто до 178 кг.

Ford F-150

Отношение массы к мощности авто. Смотреть фото Отношение массы к мощности авто. Смотреть картинку Отношение массы к мощности авто. Картинка про Отношение массы к мощности авто. Фото Отношение массы к мощности авто

Стандартный заводской автомобиль:

Мощность : 365 л.с. 3.5L V6.

Коэффициент мощности к массе: I к 4.

Снаряжённая масса : 2125 кг.

Для того, чтобы сделать коэффициент соотношения мощности к массе равной единице, необходимо:

Увеличение мощности авто до 2125 л.с.

Снижение веса авто до 365 кг.

Fiat 500

Отношение массы к мощности авто. Смотреть фото Отношение массы к мощности авто. Смотреть картинку Отношение массы к мощности авто. Картинка про Отношение массы к мощности авто. Фото Отношение массы к мощности авто

Стандартный заводской автомобиль:

Мощность : 101 л.с. 1.4L.

Коэффициент мощности к массе: I к 4.

Снаряжённая масса : 1071 кг.

Для того, чтобы сделать коэффициент соотношения мощности к массе равной единице, необходимо:

Увеличение мощности авто до 1071 л.с.

Снижение веса авто до 101 кг.

Выше нами были представлены обычные автомобили, которым достичь оптимального соотношения мощности к массе практически невозможно. Ниже мы решили дополнить наш список еще и спортивными скоростными автомобилями для которых, достижение идеального отношения мощности к самому весу в настоящее время более чем реально и возможно, чем обычным автомашинам.

Chevrolet Corvette (C7)

Отношение массы к мощности авто. Смотреть фото Отношение массы к мощности авто. Смотреть картинку Отношение массы к мощности авто. Картинка про Отношение массы к мощности авто. Фото Отношение массы к мощности авто

Стандартный заводской автомобиль:

Мощность : 455 л.с. 6.2L V8.

Снаряжённая масса : 1496 кг.

Для того, чтобы сделать коэффициент соотношения мощности к массе равной единице, необходимо:

Увеличение мощности авто до 1496 л.с.

Снижение веса авто до 455 кг.

Nissan GT-R

Отношение массы к мощности авто. Смотреть фото Отношение массы к мощности авто. Смотреть картинку Отношение массы к мощности авто. Картинка про Отношение массы к мощности авто. Фото Отношение массы к мощности авто

Стандартный заводской автомобиль:

Мощность : 545 л.с. 3.8L V6.

Снаряжённая масса : 1737 кг.

Для того, чтобы сделать коэффициент соотношения мощности к массе равной единице, необходимо:

Увеличение мощности авто до 1737 л.с.

Снижение веса авто до 505 кг.

Lotus Elise

Отношение массы к мощности авто. Смотреть фото Отношение массы к мощности авто. Смотреть картинку Отношение массы к мощности авто. Картинка про Отношение массы к мощности авто. Фото Отношение массы к мощности авто

Стандартный заводской автомобиль:

Мощность : 134 л.с. 1.6L.

Снаряжённая масса : 725 кг.

Для того, чтобы сделать коэффициент соотношения мощности к массе равной единице, необходимо:

Увеличение мощности авто до 725 л.с.

Снижение веса авто до 134 кг.

Вообще, само соотношение мощности к массе автомобиля очень важное значение, но вот сама себестоимость этих автомобилей у которых коэффициент такого соотношения приближается к единице или равен ей, к нашему сожалению сегодня очень большая, что не позволяет большинству автопроизводителей создавать автомашины на подобии, как Koenigsegg Agera One:1. Компания «Koenigsegg» в данное время встала и нашла свой путь нового инновационного и высокотехнологичного развития.

Главное новшество этого авто-бренда, это снижение всех частей автомобиля, и все благодаря использованию в автомобилях углеродного волокна. Не смотря на то, что технологии «Koenigsegg» в наши дни являются очень дорогостоящими, они скорее всего в ближайшем будущем будут использоваться уже и на всех остальных традиционных обычных автомашинах.

Автопроизводители неизбежно и каждый год будут вынуждены искать все новые и новые технологии для снижения веса автомашины, который однозначно приводит к сокращению расхода самого топлива. В ближайшем будущем вопрос экономии топлива будет стоять еще острее или достаточно остро, что напрямую связано с уменьшением количества нефти на всем мировом пространстве, что непременно приведет к удорожанию бензина и естественно дизельного топлива.

Всем автомобильным компаниям, чтобы стимулировать спрос на новые автомобили, придеться по-любому снижать расход топлива в своих новых автомашинах. Но вот само развитие новых автомобильных технологий к сожалению пока не успевает за ростом цен на нефть на мировом рынке. А это означает, что автомобильным компаниям просто ничего не останется делать, как иными любыми способами снижать сам вес кузова каждого автомобиля. На помощь естественно им и должны прийти новые технологии по производству комплектующих из углеродного волокна.

Также на помощь автопроизводителям придет еще и развивающая в наши дни технология 3D печати, с помощью которой и вероятнее всего в будущем, все автомобильные авто-бренды будут печатать комплектующие для своих автомобилей. Эта технология еще несколько лет казалась пам просто фантастикой, сегодня же она быстрыми темпами становится в нашем современном мире уже реальностью. И мы уважаемые наши друзья думаем, что не далек тот день, когда популярный по всему миру автомобиль марки Ford Focus практически полностью будет произведен и изготовлен из углеволокна по технологии 3D печати.

Источник

Быстрые и легкие автомобили

Автомобили с лучшим соотношением мощности к весу.

Отношение массы к мощности авто. Смотреть фото Отношение массы к мощности авто. Смотреть картинку Отношение массы к мощности авто. Картинка про Отношение массы к мощности авто. Фото Отношение массы к мощности авто

Что необходимо в первую очередь автомобилю, чтоб он (автомобиль) максимально быстро смог разогнаться и достич высокой скорости? Многие из вас на этот вопрос ответят уверенно и просто, для этого нужно как можно больше лошадиных сил у двигателя. Но не спешите друзья, не все так просто, как кажется. Если бы это было так, то в больших современных автомобилях устанавливали бы реактивные моторы, чтоб они по своей мощности ни в чем не уступали более легким автомашинам.

Самое решающее значение для любого мощного автомобиля играет его вес. Оптимальное соотношение мощности и веса авто является важной и главной составляющей в конечной (окончательной) мощности машины. По этой причине, автомобили, которые имеют практически или фактически равное количество лошадиных сил, будут между собою не равны, ведь вес таковых будет составлять разное количественное значение. Уважаемые читатели, представляем Вам автомобили, которые мы выбрали специально для вас, в которых соотношение мощности двигателя и веса машины являются просто оптимальными, что делает (ставит) их вне всякой конкуренции по сравнению с другими такими же мощными автомобилями, у которых данное соотношение оставляет желать лучшего.

Отношение массы к мощности авто. Смотреть фото Отношение массы к мощности авто. Смотреть картинку Отношение массы к мощности авто. Картинка про Отношение массы к мощности авто. Фото Отношение массы к мощности авто

Мощность: 200 л.с.
Собственный вес: 1220 кг;

Отношение массы к мощности авто. Смотреть фото Отношение массы к мощности авто. Смотреть картинку Отношение массы к мощности авто. Картинка про Отношение массы к мощности авто. Фото Отношение массы к мощности авто

Мощность: 250 л.с.
Собственный вес: 1437 кг;

Отношение массы к мощности авто. Смотреть фото Отношение массы к мощности авто. Смотреть картинку Отношение массы к мощности авто. Картинка про Отношение массы к мощности авто. Фото Отношение массы к мощности авто

Мощность: 210 л.с.
Собственный вес: 1120 кг;

Отношение массы к мощности авто. Смотреть фото Отношение массы к мощности авто. Смотреть картинку Отношение массы к мощности авто. Картинка про Отношение массы к мощности авто. Фото Отношение массы к мощности авто

Мощность: 100 л.с.
Собственный вес: 525 кг;

Отношение массы к мощности авто. Смотреть фото Отношение массы к мощности авто. Смотреть картинку Отношение массы к мощности авто. Картинка про Отношение массы к мощности авто. Фото Отношение массы к мощности авто

Мощность: 220 л.с.
Собственный вес: 925 кг;

Отношение массы к мощности авто. Смотреть фото Отношение массы к мощности авто. Смотреть картинку Отношение массы к мощности авто. Картинка про Отношение массы к мощности авто. Фото Отношение массы к мощности авто

Мощность: 240 л.с.
Собственный вес: 995 кг;

Отношение массы к мощности авто. Смотреть фото Отношение массы к мощности авто. Смотреть картинку Отношение массы к мощности авто. Картинка про Отношение массы к мощности авто. Фото Отношение массы к мощности авто

Мощность: 360 л.с.
Собственный вес: 1450 кг;

Отношение массы к мощности авто. Смотреть фото Отношение массы к мощности авто. Смотреть картинку Отношение массы к мощности авто. Картинка про Отношение массы к мощности авто. Фото Отношение массы к мощности авто

Мощность: 284 л.с.
Собственный вес: 950 кг;

Отношение массы к мощности авто. Смотреть фото Отношение массы к мощности авто. Смотреть картинку Отношение массы к мощности авто. Картинка про Отношение массы к мощности авто. Фото Отношение массы к мощности авто

Мощность: 517 л.с.
Собственный вес: 1680 кг;

Отношение массы к мощности авто. Смотреть фото Отношение массы к мощности авто. Смотреть картинку Отношение массы к мощности авто. Картинка про Отношение массы к мощности авто. Фото Отношение массы к мощности авто

Мощность: 475 л.с.
Собственный вес: 1505 кг;

Отношение массы к мощности авто. Смотреть фото Отношение массы к мощности авто. Смотреть картинку Отношение массы к мощности авто. Картинка про Отношение массы к мощности авто. Фото Отношение массы к мощности авто

Мощность: 300 л.с.
Собственный вес: 790 кг;

Отношение массы к мощности авто. Смотреть фото Отношение массы к мощности авто. Смотреть картинку Отношение массы к мощности авто. Картинка про Отношение массы к мощности авто. Фото Отношение массы к мощности авто

Мощность: 304 л.с.
Собственный вес: 795 кг;

Отношение массы к мощности авто. Смотреть фото Отношение массы к мощности авто. Смотреть картинку Отношение массы к мощности авто. Картинка про Отношение массы к мощности авто. Фото Отношение массы к мощности авто

Мощность: 647 л.с.
Собственный вес: 1596 кг;

Отношение массы к мощности авто. Смотреть фото Отношение массы к мощности авто. Смотреть картинку Отношение массы к мощности авто. Картинка про Отношение массы к мощности авто. Фото Отношение массы к мощности авто

Мощность: 570 л.с.
Собственный вес: 1340 кг;

Отношение массы к мощности авто. Смотреть фото Отношение массы к мощности авто. Смотреть картинку Отношение массы к мощности авто. Картинка про Отношение массы к мощности авто. Фото Отношение массы к мощности авто

Мощность: 625 л.с.
Собственный вес: 1435 кг;

Отношение массы к мощности авто. Смотреть фото Отношение массы к мощности авто. Смотреть картинку Отношение массы к мощности авто. Картинка про Отношение массы к мощности авто. Фото Отношение массы к мощности авто

Мощность: 700 л.с.
Собственный вес: 1575 кг;

Отношение массы к мощности авто. Смотреть фото Отношение массы к мощности авто. Смотреть картинку Отношение массы к мощности авто. Картинка про Отношение массы к мощности авто. Фото Отношение массы к мощности авто

Мощность: 605 ​​л.с.
Собственный вес: 1290 кг;

Отношение массы к мощности авто. Смотреть фото Отношение массы к мощности авто. Смотреть картинку Отношение массы к мощности авто. Картинка про Отношение массы к мощности авто. Фото Отношение массы к мощности авто

Мощность: 740 л.с.
Собственный вес: 1525 кг;

Отношение массы к мощности авто. Смотреть фото Отношение массы к мощности авто. Смотреть картинку Отношение массы к мощности авто. Картинка про Отношение массы к мощности авто. Фото Отношение массы к мощности авто

Мощность: 340 л.с.
Собственный вес: 695 кг;

Отношение массы к мощности авто. Смотреть фото Отношение массы к мощности авто. Смотреть картинку Отношение массы к мощности авто. Картинка про Отношение массы к мощности авто. Фото Отношение массы к мощности авто

Мощность: 887 л.с.
Собственный вес: 1715 кг;

Отношение массы к мощности авто. Смотреть фото Отношение массы к мощности авто. Смотреть картинку Отношение массы к мощности авто. Картинка про Отношение массы к мощности авто. Фото Отношение массы к мощности авто

Мощность: 750 л.с.
Собственный вес: 1350 кг;

Отношение массы к мощности авто. Смотреть фото Отношение массы к мощности авто. Смотреть картинку Отношение массы к мощности авто. Картинка про Отношение массы к мощности авто. Фото Отношение массы к мощности авто

Мощность: 315 л.с.
Собственный вес: 545 кг;

Отношение массы к мощности авто. Смотреть фото Отношение массы к мощности авто. Смотреть картинку Отношение массы к мощности авто. Картинка про Отношение массы к мощности авто. Фото Отношение массы к мощности авто

Мощность: 1200 л.с.
Вес: 1840 кг;

Отношение массы к мощности авто. Смотреть фото Отношение массы к мощности авто. Смотреть картинку Отношение массы к мощности авто. Картинка про Отношение массы к мощности авто. Фото Отношение массы к мощности авто

Мощность: 963 л.с.
Собственный вес: 1365 кг;

Отношение массы к мощности авто. Смотреть фото Отношение массы к мощности авто. Смотреть картинку Отношение массы к мощности авто. Картинка про Отношение массы к мощности авто. Фото Отношение массы к мощности авто

Мощность: 1115 л.с.
Вес: 1435 кг;

Источник

Удельная мощность

Удельная мощность — отношение потребляемой устройством мощности к его массе (или объёму).

Удельная мощность автомобиля

Применительно к автомобилям удельной мощностью называют максимальную мощность мотора, отнесённую ко всей массе автомобиля. Мощность поршневого двигателя, делённая на литраж двигателя, называется литровой мощностью. Например, литровая мощность бензиновых моторов составляет 30…45 кВт/л, а у дизелей без турбонаддува — 10…15 кВт/л.

Увеличение удельной мощности мотора приводит, в конечном счёте, к сокращению расхода топлива, так как не нужно транспортировать тяжёлый мотор. Этого добиваются за счёт лёгких сплавов, совершенствования конструкции и форсирования (увеличения быстроходности и степени сжатия, применения турбонаддува и т. д.). Но эта зависимость соблюдается не всегда. В частности, более тяжёлые дизельные двигатели могут быть более экономичны, так как КПД современного дизеля с турбонаддувом доходит до 50 %[1].

В литературе, используя этот термин, часто приводят обратную величину кг/л.с. или кг/квт.

Удельная мощность танков

Удельная мощность некоторых современных танков

Страна-производительМодель танкаБоевая масса, тМощность двигателя, л.с.Удельная мощность, л.с./тТип двигателя
ФранцияЛеклерк54,6150027,4дизельный двигатель
РоссияТ-80У-М146,0125027,2газотурбинный двигатель
УкраинаТ-8446,0120026,08дизельный двигатель
СШАМ1А2 Aбрамс62,5150024,0газотурбинный двигатель
ГерманияЛеопард-2А562,5150024,0дизельный двигатель
РоссияТ-90С46,5100021,5дизельный двигатель
ИзраильМеркава Mk.360,0120020,0дизельный двигатель
ВеликобританияЧелленджер-262,5120019,2дизельный двигатель

Отношение массы к мощности авто. Смотреть фото Отношение массы к мощности авто. Смотреть картинку Отношение массы к мощности авто. Картинка про Отношение массы к мощности авто. Фото Отношение массы к мощности авто

Отношение массы к мощности авто. Смотреть фото Отношение массы к мощности авто. Смотреть картинку Отношение массы к мощности авто. Картинка про Отношение массы к мощности авто. Фото Отношение массы к мощности авто Боевые свойства танка
ЗащитаБронирование (Дифференцированное · Равнопрочное) · Броня (Гомогенная · Комбинированная · Навесная · Противокумулятивный экран · Динамическая защита) · Броневой корпус · Башня · Активная защита · Живучесть · Термодымовая аппаратура · Циммерит
Огневая мощьВооружение (Автомат заряжания · Баллистический вычислитель · Боекомплект · Боеукладка · Противооткатные устройства · Система управления огнём · Стабилизатор вооружения · Тормоз отката · Эжектор пушки) · Манёвр огнём · Скорострельность
ПодвижностьАвтономность действия · Быстроходность · Буксование · Поворотливость · Приёмистость · Сила тяги · Сопротивление качению · Удельная мощность · Удельное давление · Юз

Полезное

Смотреть что такое «Удельная мощность» в других словарях:

удельная мощность — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия EN specific capacitypower densityspecific outputspecific powerunit… … Справочник технического переводчика

удельная мощность — 3.21 удельная мощность (power density): Значение выходной мощности, Вт/м для кабелей и кабельных блоков электронагревателя и Вт/м2 для прокладок, нагревательных панелей и блоков из прокладок и нагревательных панелей. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Удельная мощность ПА — 2.34. Удельная мощность ПА отношение номинальной мощности двигателя к полной массе автомобиля. Источник: НПБ 307 2002: Автомобили пожарные. Номенклатура показателей 2.42 удельная мощность ПА : Отношение номинальной мощности двигателя к полной… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

удельная мощность — savitoji galia statusas T sritis Standartizacija ir metrologija apibrėžtis Įrenginio galios ir jo masės (tūrio ar kitokio parametro) dalmuo. atitikmenys: angl. specific power vok. spezifische Leistung, f rus. удельная мощность, f pranc. puissance … Penkiakalbis aiškinamasis metrologijos terminų žodynas

удельная мощность — galios tankis statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. power density vok. Leistungsdichte, f rus. плотность мощности, f; удельная мощность, f pranc. densité de puissance, f; puissance volumique, f … Fizikos terminų žodynas

удельная мощность — savitoji galia statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. specific power vok. spezifische Leistung, f rus. удельная мощность, f pranc. puissance massique, f; puissance spécifique, f … Fizikos terminų žodynas

удельная мощность — savitoji galia statusas T sritis Energetika apibrėžtis Reaktoriaus aktyviosios zonos galios ir tūrio dalmuo. atitikmenys: angl. power density vok. spezifische Leistung, f rus. удельная мощность, f pranc. densité de puissance, f; puissance… … Aiškinamasis šiluminės ir branduolinės technikos terminų žodynas

удельная мощность K — 168 удельная мощность KN Отношение установленной мощности Nуст к произведению рабочей высоты подъема Hр (или рабочей глубины опускания hр) и номинальной грузоподъемности Qном Источник: ГОСТ Р 52064 2003 … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

удельная мощность — [specific power] обобщенный параметр электропечной установки, представляющий отношение номинальной мощности к емкости электрической печи периодического действия. Удельную мощность измеряют в кВ • А/т или MB • А/т. Величина удельной мощности… … Энциклопедический словарь по металлургии

Удельная мощность — отношение мощности двигателя к его массе или др. параметру. Мощность поршневого двигателя, отнесённая к литражу двигателя (См. Литраж двигателя), называется литровой мощностью; отнесённая к суммарной площади его поршней поршневой… … Большая советская энциклопедия

Источник

Двигатель должен соответствовать машине

Отношение массы к мощности авто. Смотреть фото Отношение массы к мощности авто. Смотреть картинку Отношение массы к мощности авто. Картинка про Отношение массы к мощности авто. Фото Отношение массы к мощности авто

Легковые автомобили (седаны и универсалы на их базе):

1. Малый класс (TOYOTA COROLLA, NISSAN SUNNY, HONDA CIVIC, MAZDA FAMILIA (323), MITSUBISHI LANCER) — для них лучше всего подходят двигатели с рабочими объёмами 1,5 и 1,6 л, для полноприводных модификаций предпочтение следует отдать второму. Спокойным водителям хорошо подойдёт и 2-х литровый дизель, но обязательно агрегатированный с механической КПП.

2. «Средний малый» класс (TOYOTA CORONA, NISSAN PRIMERA, MITSUBISHI CARISMA, HONDA INTEGRA) — им отлично подходят 1,8 и 2-х литровые двигатели, для полноприводных модификаций предпочтение следует отдать второму. Спокойным водителям будет достаточно и 2-х литрового турбодизеля, но работающего совместно с механической коробкой передач.

3. Переднеприводным авто «среднего большого» класса (TOYOTA CAMRY, NISSAN CEFIRO (MAXIMA), MITSUBISHI GALANT, HONDA ACCORD, MAZDA CAPELLA (626), SUBARU LEGACY) хорошо подходят двигатели с рабочим объёмом, лежащим в пределах 2,0 — 2,5 л, «золотой серединой» можно считать двигатели, имеющие 2,2 л рабочего объёма. Дизель же должен иметь турбонаддув и, как минимум 2,5 л рабочего объёма, но ощутимой выгоды от него не получится.

3. Заднеприводным авто «среднего большого» класса (TOYOTA MARK II, NISSAN LAUREL) хорошо подойдут как 2,0-х литровые двигатели, так и имеющие 2,5 л рабочего объёма (промежуточных 2,2 литровых моторов для этих моделей не выпускают). Дизель не даст практически никакой выгоды, так как MARK II с 2,5 литровым турбодизелем 2L-TE (97 л.с.) расходует едва — ли не больше топлива, чем такой — же MARK II но с 2-х литровым бензиновым 1G-FE (135 — 140 л.с). Небольшой выигрыш получится лишь на разнице между ценой бензина и дизельного топлива.

4. Большой класс (TOYOTA CROWN, NISSAN CEDRIC, MITSUBISHI DIAMANTE, HONDA LEGEND) — этим авто нужны 2,5 — 3,0-х литровые бензиновые моторы. Дизели из-за своей шумности, этому классу вообще «не к лицу».

5. Высший класс (TOYOTA CELSIOR (LEXUS LS), NISSAN CIMA, MITSUBISHI PROUDIA) — чем больше объём двигателя — тем лучше, но не менее 3-х литров у бензомоторов (тем более что владельцев таких авто расход топлива обычно не волнует). Дизели этому классу тем более «не к лицу».

Джипы и универсалы повышенной проходимости:

1. Малые джипы (TOYOTA RAV4, SUZUKI ESCUDO, HONDA CR-V, SUBARU FORESTER, MITSUBISHI PAJERO io) — для них идеальны 2-х литровые бензиновые двигатели, либо 2,5 литровые турбодизели. Широко распространённые на популярном SUZUKI ESCUDO 1,6 литровые бензиновые двигатели явно слабоваты для этой машины (многие владельцы таких авто жаловались на недостаточную «тяговитость»).

2. Средние джипы (TOYOTA HULUX SURF и LAND CRUISER PRADO, NISSAN TERRANO, MITSUBISHI PAJERO) — им нужны бензиновые двигатели «весом» от 2,7 до 3,5 литров (идеально подходят 3-х литровые моторы), либо турбодизели обладающие 3 — 3,5 литрами рабочего объёма.

3. Большие джипы (TOYOTA LAND CRUISER, NISSAN SAFARI (PATROL)). Этим тяжёлым машинам нужны «объёмистые» двигатели с большим крутящим моментом и поэтому им вполне соответствуют турбодизели и бензиновые моторы с рабочим объёмом свыше 4,0 л, которые на них, в основном, и устанавливают. Тем более, что машины с такой массой, в любом случае, топливной экономичностью обладать не будут.

1. Микроавтобусам «малого класса» (TOYOTA LITE ACE, NISSAN SERENA) нужны 2 — 2,4 литровые бензиновые двигатели, либо дизели с рабочим объёмом 2,2 — 2,5 литра.

2. Микроавтобусам «среднего класса» (TOYOTA TOWN ACE, NISSAN LARGO, MITSUBISHI DELICA, MAZDA BONGO) идеально подходят бензиновые двигатели с рабочим объёмом 2,4 — 2,7 литра и турбодизели с рабочим объёмом 2,5 — 3,0 л.

3. Микроавтобусам «большого класса» (TOYOTA HIACE, NISSAN CARAVAN (URVAN)) лучше всего иметь 2,7 — 3-х литровые турбодизели, либо бензиновые моторы с рабочим объёмом 2,7 — 3,2 литра.

1. «Малые минивэны» на базе автомобилей малого класса (TOYOTA COROLLA FIELDER, MITSUBISHI MIRAGE DINGO) — им нужны бензиновые двигатели с рабочим объёмом 1,6 — 1,8 л, либо 2-х литровые турбодизели.
2. «Средние минивэны» (TOYOTA GAIA, NISSAN PRARIE, HONDA STREA M, MISUBISHI CHARIOT) часто оснащают бензиновыми двигателями с рабочим объёмом 2,4 л, и правильно делают, так как такие машины нужно оснащать 2,0 — 2,5 литровыми бензиновыми двигателями, либо турбодизелями имеющими 2,2 — 2,5 л рабочего объёма.
3. «Большие минивэны» (TOYOTA ESTIMA, NISSAN BASSARA, HONDA ODYSSEY) — им хорошо подходят бензиновые двигатели с рабочим объёмом 2,4 — 3,0 литра, либо 2,5 — 3,0-х литровые турбодизели.

Надеюсь, эта статья поможет Вам сделать правильный выбор при покупке автомобиля.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *