Отогрев авто что для этого нужно

Отогрев авто что для этого нужно. Смотреть фото Отогрев авто что для этого нужно. Смотреть картинку Отогрев авто что для этого нужно. Картинка про Отогрев авто что для этого нужно. Фото Отогрев авто что для этого нужно

Отогрев авто что для этого нужно. Смотреть фото Отогрев авто что для этого нужно. Смотреть картинку Отогрев авто что для этого нужно. Картинка про Отогрев авто что для этого нужно. Фото Отогрев авто что для этого нужно

На улице мороз, снег и лед. Автомобиль тоже под утро покрыт слоем снега и льда. Более того, все внутренние элементы автомобиля за ночь также основательно промерзли. Для того, чтобы максимально эффективно завести автомобиль, разберем проблемы, с которыми может столкнуться водитель морозным утром.

Замерзли замки. Водителям автомобилей, на которых установлен центральный замок проще — им не нужно проворачивать ключ в личинке замка. Но только в том случае, если аккумуляторная батарея окончательно не села или не замерз сам электрозамок, иначе все равно придется открывать авто с помощью ключа.

Методов размораживания замка несколько:

1. Использовать размораживатель (бывают аэрозольные или в виде жидкости). Например, WD-40, Лукойл, Wesco, Минутка, АнтиМороз, Luqui Moly. Стоимость размораживателей невысока, инструкция по применению приведена на упаковке.

3. Разогретым ключом. Для этого разогревают ключ (не замок!) на огне зажигалки и вставляют в замочную скважину.

4. Приложить к замку грелку, наполненную горячей водой.

Поливать замок кипятком из чайника ни в коем случае нельзя: замок разморозится, но очень скоро вода замерзнет, и в следующий раз открыть авто будет намного сложнее.

Примерзли двери. Точнее — примерзли уплотнители дверей. Пытаясь открыть дверь, прилагать большие усилия не стоит — уплотнители могут порваться. Открывать нужно постепенно, а лучше найти дверь, у которой уплотнители не примерзли, и через нее попасть в салон.

А на будущее — перед наступлением холодов резиновые уплотнители дверей стоит обработать силиконовой смазкой или тем же WD-40.

Очищаем машину от снега. Важно очистить от снега также и проемы дверей для того, чтобы растаяв, вода затем снова не превратилась в лед.

Электрика и аккумулятор

В сильный мороз нельзя сразу же пытаться запускать стартер автомобиля — при низких температурах аккумулятор теряет свою емкость, и его заряда может не хватить для запуска.

Поэтому первым делом нужно аккумулятор прогреть — для этого достаточно на одну минуту включить габариты и ближний свет. Это не разрядит батарею, а, наоборот, — запустит химические реакции и разогреет ее.

Если аккумулятор разрядился настолько, что его емкости не хватает для того, чтобы заработало освещение, — скорее всего, потребуется прикурить автомобиль.

А если такой возможности нет — придется снимать аккумулятор и отогревать дома — в тазике с горячей водой или у батареи отопления. А лучше — после прогрева воспользоваться зарядным устройством.

Особое внимание в холодное время года нужно уделить работоспособности свечей — они также являются частыми виновниками плохого запуска автомобиля: свечи должны быть чистыми, сухими, без нагара. Желательно иметь при себе комплект новых запасных свечей.

Прогреваем двигатель и КПП

При низких температурах все технические жидкости автомобиля приобретают излишнюю вязкость. Поэтому даже при исправном и заряженном аккумуляторе стартеру бывает трудно запустить двигатель — загустевшее масло создает дополнительное сопротивление.

Для того чтобы уменьшить плотность масел двигатель и коробку передач следует обогреть.

Не так давно для прогрева использовали чайник с горячей водой, которым поливали впускной-выпускной коллектор, но на современных авто лить кипяток на двигатель и рядом с ним — чревато выходом из строя как электроники, так и самого агрегата.

Поэтому (если нет возможности отогреться в гараже) — используют следующие методы:

1. Прогревают двигатель с помощью строительного фена (со стороны картера). Также феном хорошенько прогревается и гидротрансформатор автоматической коробки передач (АКПП более чувствительна к морозу).

Или с помощью электрической плитки, которую ставят под картер.

«Минусом» данных методов является то, что для работы и фена и плитки потребуется электрическая розетка на 220 В.

Собственно, наличие фена и электророзетки позволит решить также проблемы замерзших замков и примерзших уплотнителей дверей.

2. Еще один из вариантов обогрева — направить выхлопные газы заведенной соседней машины в область двигателя с помощью пожарного рукава.

Несмотря на кажущуюся комичность, этот метод весьма действенный.

Важно знать следующее: в мороз даже после прогрева двигателя на машине с АКПП ехать нельзя. Пока селектор коробки передач находится в режиме «Паркинг» — в КПП не циркулирует трансмиссионная жидкость.

Поэтому перед тем, как сдвинуться с места, следует нажать на тормоз, коробку передач перевести в режим «Драйв» и, удерживая тормоз, постоять еще 1-2 минуты — коробка прогреется.

В регионах с холодным климатом используют специальные устройства — «пушки» для прогрева машины.

За холодную ночь могли также примерзнуть тормоза. Если нет фена или пожарного рукава, их отогревают с помощью горячей воды. В данном случае вода в лед не превратится — при движении авто она высохнет.

Ни в коем случае при отогреве автомобиля нельзя использовать открытый огонь — он может как повредить краску, так и стать источником пожара.
Запускаем двигатель

Как мы уже говорили, запуск в мороз сопряжен с повышенными нагрузками на стартер. Поэтому перед запуском следует отключить все потребители электричества: радио, освещение, не трогать руль и педаль тормоза. На авто с механической коробкой передач — следует выжать сцепление.

Если в течение 5-7 секунд работы стартера двигатель не завелся — выключите его, и дайте возможность аккумулятору восстановиться 2-3 минуты.

Стартер не должен работать дольше 10 секунд — это может привести к тому, что свечи будут залиты и сильно разрядится аккумулятор.

Даже после того, как двигатель завелся (в авто с МКПП) — не отпускайте педаль сцепления: первое время двигатель работает с повышенной нагрузкой, нестабильно — дайте ему возможность прогреться.
Что делать, чтобы машина не замерзла

Чтобы машина не замерзла за морозную ночь, следует позаботиться об этом накануне: смазать уплотнители силиконом, обработать стекла специальной зимней жидкостью-незамерзайкой, проверить аккумулятор, антифриз, масла, тормозную жидкость и жидкость для омывателя на соответствие ожидаемым температурам.

Для того чтобы не примерз ручник, зимой советуют им не пользоваться. А перед постановкой на стоянку, следует провести ряд торможений — для того, чтобы просушить колодки.

Перед тем как закрыть машину, следует открыть двери и проветрить салон — это выровняет температуру внутри салона и снаружи и автомобиль не так сильно обледенеет.

При низких температурах для старта автомобилю может потребоваться не только исправный аккумулятор, но и сама температура автомобиля должна быть выше температуры окружающей среды.

При старте в мороз следует максимально уменьшить нагрузку на системы автомобиля — выключить потребители энергии, разогреть двигатель и коробку передач. Для этого используют различные виды обогрева — от фена до специальных «пушек».

Но лучший способ не замерзнуть, конечно же, — держать машину в гараже.

Источник

Инструкция по отогреву легковых автомобилей

Инструкция по отогреву легковых автомобилей

Инструкция подготовлена координатором службы 124 отогрев и может быть полезной в реальных условиях.

Прежде чем приступать к выполнению рекомендуем внимательно изучить данную инструкцию (особое внимание следует уделить мерам предосторожности), потеплее одеться и запастись терпением.

Меры предосторожности

Первое и самое главное – найти старую ненужную тёплую одежду, которую не жалко испачкать и одеться максимально тепло. Обязательно использовать тёплые толстые перчатки – дабы свести к минимуму риск обморожений и травм, которые зачастую случаются при контакте кожи с раскалённым металлом.

Использовать в работе только исправный инструмент, исправные стартовые провода, с толстым сечением и в исправном состоянии

Имейте ввиду, на морозе пластик становится очень хрупким, и по возможности избегайте ударов гаечным или свечным ключом по пластиковым деталям кузова, снимайте и устанавливайте пластиковую защиту двигателя максимально аккуратно

При работе с бензиновым двигателем избегайте открытого огня, также следите за тем, чтобы посторонние предметы не попали в свечные колодцы.

Минимальный набор инструментов

Минимальный набор инструментов, который понадобится для отогрева машины самостоятельно:

— Рожковый ключ на 10 (используется для снятия клемм с аккумулятора, демонтажа защиты двигателя и дросселей (при их наличии);

— Ключ свечной (на 16 для автомобилей отечественного производства, либо на 14 для иномарок);

— Стартовые провода. Для достижения максимально быстрого результата желательно использовать медные провода толстого сечения с надежными клеммами, в противном случае есть риск оплавления, возгорания и возникновения пожара. Особенно в процессе прикуривания или зарядки мощных аккумуляторов ёмкостью более 60mAh.

Отогрев легкового авто с бензиновым ДВС

Каждый автолюбитель должен знать самые главные правила запуска машины в мороз – после ночного простоя перед нагрузкой аккумулятор нужно немного взбодрить, к примеру, несколько раз поморгать дальним светом, либо включить и выключить зажигание 2-3 раза и только после этого можно пробовать заводить автомобиль. В том случае, если после нескольких попыток машина не подаёт признаков жизни – не стоит над ней издеваться и нужно приступать к реанимации автомобиля.

Первое что приходит в голову каждому автолюбителю – прикурить замёрзший авто, однако не все знают как сделать это правильно, аккуратно и эффективно. Процесс прикурки должен происходить по следующей схеме: как минимум 10 минут зарядки и оживления аккумулятора – акцептора на повышенных оборотах двигателя автомобиля – донора и только после этого следует пытаться завести автомобиль. Золотое правило запуска двигателя в мороз – ни в коем случае не давить тапок в пол, поскольку эти манипуляции ведут к залитию свечей. Нажимать педаль газа следует аккуратно и только в момент, когда двигатель начинает «схватывать».

Второй наиболее распространённой проблемой является залитие свечей зажигания. Рассмотрим подробно какие меры можно предпринять чтобы выйти из положения и отогреть автомобиль.

Если вы читаете эту статью в тот момент, когда свечи Вашего авто уже залиты, то знайте, что это не повод огорчаться. Ниже представлен комплекс мер по устранению этой неисправности. Порядок действий:

Теперь всё готово к запуску, не забывайте, что в момент старта аккумулятор должен быть достаточно заряжен, либо прикурен от другого автомобиля и если Вы выполнили всё правильно и свечи залиты не сильно, то машина обязательно заведётся!

Будьте внимательны и обязательно соблюдайте порядок действий и меры предосторожности при попытке завести машину с залитыми свечами.

Отогрев легкового авто с дизельным ДВС

Отогрев автомобилей с дизельным ДВС – гораздо более сложная задача, ведь такие машины укомплектованы АКБ большей ёмкости чем бензиновые, в связи с чем их гораздо сложнее прикурить, также при попытке реанимации такого авто нужно брать во внимание качество дизельного топлива, ведь наши Сибирские АЗС не особо заботятся об этом и в межсезонье вплоть до середины декабря на заправках продаётся летняя солярка. Запуск дизельного двигателя на летней солярке в мороз без отогрева практически невозможен. Имейте это ввиду, Летнее ДТ на морозе густеет, что делает невозможным старт двигателя.

Также имеются определённые нюансы, связанные с риском преждевременного износа ДВС в результате холодного пуска двигателя в сильный мороз. Нужно учитывать все эти факторы и взвесить все «за» и «против» прежде чем приступать к отогреву авто в Красноярске.

Если Вы реальный, серьёзный, лютый Сибирский мужик и всё-таки решили попытаться оживить машину самостоятельно, то вот Вам пара советов от профессиональной службы отогрева авто в Красноярске 124отогрев.ру:

Техника безопасности

Соблюдайте технику безопасности при использовании различный смесей, также при распылении крайне не рекомендуется КУРИТЬ.

На сегодня это всё, профессиональная служба «124 Отогрев» раскрыла для Вас некоторые секреты как отогреть авто недорого, таким образом получится своеобразный тариф Эконом и обойдётся Вам примерно в 500 рублей.

Надеемся, что эта инструкция будет для Вас полезной, будем рады услышать отзывы, дополнения и критику в комментариях.

Источник

Отогрев авто как бизнес

Отогрев авто что для этого нужно. Смотреть фото Отогрев авто что для этого нужно. Смотреть картинку Отогрев авто что для этого нужно. Картинка про Отогрев авто что для этого нужно. Фото Отогрев авто что для этого нужно

В преддверии наступления зимы и прихода сибирских морозов, первое, что приходит на ум – это организация бизнеса по отогреву наших железных коней. Несмотря на то, что с каждым годом этот рынок пополняется новыми игроками, при должном подходе вы никогда не останетесь без клиентов.

Первым делом давайте определимся с инвентарём, который потребуется для отогрева автомобилей:

1. Автомобиль (предпочтительно универсал или минивэн)

3. Преобразователь напряжения (как альтернатива бензогенератор)

4. Провод (для подключения тепловой пушки)

5. Провода с крокодилами (для подзарядки аккумуляторов)

6. Набор автомобильных инструментов

9. Канистра с топливом (газовый баллон)

Ну а теперь подробнее остановимся на том как выбрать каждый из инструментов и на что обращать внимание.

Отогрев авто что для этого нужно. Смотреть фото Отогрев авто что для этого нужно. Смотреть картинку Отогрев авто что для этого нужно. Картинка про Отогрев авто что для этого нужно. Фото Отогрев авто что для этого нужно

Пушки бывают четырех основных типов

· Дизельные тепловые пушки

· Газовые тепловые пушки

· Электрические тепловые пушки

· Инфракрасные тепловые пушки

Инфракрасные пушки не подходят для наших задач, нам нужно направлять теплый воздух в определённое место и вести нагрев локально в маленьких пространствах (под двигателем автомобиля).

Исходя из выше написанного, для нашего благородного дела стоит купить дизельную пушку, либо газовую.

Плюс газовых пушек в том, что они мощные, обеспечивают быстрый нагрев и имеют невысокую стоимость. К примеру, газовую пушку с мощностью от 15-17 кВт, можно приобрести от 6000-8000 рублей ( Тепловая пушка BALLU газовая BHG-20 S ), а аналогичный вариант на дизельном топливе обойдётся вам примерно в два раза дороже ( Тепловая дизельная пушка Ресанта ТДП-20000 ).

Но не смотря на всю свою привлекательность, газовые пушки имеют и ряд существенных недостатков. Несмотря на то, что современные газовые пушки имеют всевозможные автоматические защиты от перегрева, контроль пламени, они остаются потенциально опасными агрегатами. Следующий не маловажный фактор, это необходимость докупать к пушке газовый баллон и хороший утеплённый газопровод, иначе газ будет перемерзать и возникнут перебои с подачей, что может привести к пожару или взрыву.

Что касается покупки дизельных пушек, на наш взгляд это самое правильное решение для начинающего «отогревщика». Для её настройки и использования потребуется минимум опыта. Дизельная тепловая пушка не потребует больших электрических мощностей. Для её работы подойдет инвертор от 700 до 1000 Вт или небольшой компактный генератор с аналогичной мощностью ( Генератор бензиновый SWATT PG1300 ).

Характеристики тепловой пушки

И так, мы определились с типом тепловой пушки, теперь нам нужно определиться с мощностью пушки и производителем.

Мощность выбираем из расчёта, какие машины мы собираемся отогревать. Поделимся с вами личным опытом использования тепловых пушек при отогреве замерзших машин, не воспринимайте наши слова, как призыв к действию, рынок теплотехники весьма широк и попробовать всё практически нереально, но зато вполне реально поделиться информацией. И мы всегда рады увидеть Ваши отзывы об использовании того или иного инструмента.

Для начального этапа лучше будет взяться за отогрев легкового бензинового транспорта. С дизельными и грузовыми автомобилями дела обстоят сложнее, поэтому без должного опыта и сноровки их отогрев будет мучительно сложен, а зачастую невыполним.

Практика показывает, что для быстрого и качественного отогрева подходят тепловые пушки с мощностью от 14 до 20 кВт.

Наш рейтинг пушек выглядит так:

Страна производитель Италия. Отличная профессиональная дизельная пушка.

Отрабатывает на все свои 20кВт. Отогрев легкового транспорта в среднем 20 минут.

Можно отогревать дизельные автомобили. Если иметь в связке два таких аппарат, то можно заняться отогревом грузового транспорта.

Страна производитель Корея. Качественная пушка от одного из крупных производителей климатической техники.

16,5 кВт, в среднем на отогрев уходит 25-30 минут.

Аналогичная пушке P-2000E-T, но с одним очень интересным отличием.

Данная пушка имеет пластиковый ударопрочный кожух, но самое главное

благодаря этому корпусу не скапливается конденсат в баке, а все автолюбители думаю знакомы

с проблемой конденсата в баке в зимний период))) очень неприятная проблема

Дизельная тепловая пушка

Профессиональная линейка пушек производства Кореи. Мощнее выше представленных пушек Kerona,

но разницы в отогреве я если честно не заметил, те же 25-30 минут.

В заключении хотим предостеречь вас от покупки тепловых пушек мощностью меньше 15 кВт. Данные пушки в условиях работы при 30 градусном морозе способны отогреть лишь ваши руки.

Отогрев авто что для этого нужно. Смотреть фото Отогрев авто что для этого нужно. Смотреть картинку Отогрев авто что для этого нужно. Картинка про Отогрев авто что для этого нужно. Фото Отогрев авто что для этого нужно

Источники питания для тепловой пушки

Тут с одной стороны всё просто. По сути нам нужно знать какую мощность нужно получить и от этой мощности подбираем то, что ближе душе, инвертор с 12v или Генератор. Но в этом вопросе тоже есть свои подводные камни.

Инверторы 12v-220v (особенности, плюсы и минусы использования)

· Обычно в характеристиках тепловых пушек присутствует значение потребляемого тока вентилятором, и она как правило от 75-130 Вт. Но не стоит раньше времени бежать и покупать маломощный инвертор или генератор. Иначе купив инвертор на 200 Вт вы очень быстро разочаруетесь, потому что ваша пушка не запустится. Виной тому такое понятие, как пусковой ток. Пусковой ток в 5-7 раз выше номинального, следовательно, нужно взять номинальную мощность и умножить её как минимум на 5, а лучше на 7, так как запас в данном случае только на пользу. В итоге получаем цифру от 700 до 1000 В.

· Для запуска тепловых пушек, описанных выше, вам подойдёт инвертор с честной номинальной мощностью 700-800 Вт. Если у вас используется более мощная пушка, то потребуется инвертор от 1000 Вт.

· При использовании мощного инвертора (от 1000Вт) нужно обязательно провести расчёты, так как мощный инвертор будет потреблять не менее 90 A. Кратковременное использование такого тока от аккумулятора автомобиля (при заглушенном двигателе) вполне обычное дело, но только кратковременное. Долгое использование опасно.

· При заведённом моторе, нагрузку по энергообеспечению берёт на себя генератор. Большинство генераторов на легковых автомобилях рассчитаны на токи в 50-80 А., следовательно, даже при мощности инвертора в 700-800 Вт. могут возникнуть опасность сжечь генератор. Будьте осторожны.

Нужно тщательно подбирать мощность инвертора

Лёгкий монтаж (эксплуатация), стабильный ток.

Не оставлять без присмотра

Есть вероятность возгорания при неправильном использовании

Бензиновый генератор (особенности, плюсы и минусы использования)

· По сравнению с инвертором, у генератора есть одно серьёзное преимущество – его автономность. Он сам производит электричество, его не нужно внедрять в электрическую систему автомобиля.

· При выборе генератора, обращайте внимание на его номинальную мощность в паспорте.

· Выбирайте генератор с 4-х тактным двигателем.

· Лучший вариант — это инверторный генератор. Он выдаёт стабильный ток, что обезопасит блок зажигания тепловой пушки.

Необходимость иметь при себе топливо

Стабильный ток (при использовании инвертора)

Нужно производить ТО

Оба варианта имеют право на существование, выбирайте более удобный для себя вариант. Обязательно тщательно проведите расчёты при покупке того или иного аппарата.

Отогрев авто что для этого нужно. Смотреть фото Отогрев авто что для этого нужно. Смотреть картинку Отогрев авто что для этого нужно. Картинка про Отогрев авто что для этого нужно. Фото Отогрев авто что для этого нужно

Отогрев авто что для этого нужно. Смотреть фото Отогрев авто что для этого нужно. Смотреть картинку Отогрев авто что для этого нужно. Картинка про Отогрев авто что для этого нужно. Фото Отогрев авто что для этого нужно

Необходимый сопутствующий инвентарь.

Основные агрегаты, мы с Вами подобрали, но они будут бесполезны без сопутствующего инвентаря.

Что же нам понадобиться:

1. Набор инструментов – в вашей машине всегда должны быть инструменты для разбора элементов двигателя. Потому как просто погреть машину и сразу завести у вас получится в 20% случаев. Как минимум Вам потребуется выкрутить свечи и прогреть их, кстати, прогреть их можно, положив на бортик выходного отверстия тепловой пушки буквально на минуту. Нужный инструмент всегда можно пособирать по своим гаражам, чердакам, сараям…. или просто выбрать набор инструментов – удобно, красиво и всё под рукой.

2. Гофр –проводник тепла от пушки к картеру двигателя. Гофр должен быть не менее 1,5 метров, в противном случае отогрев может превратиться в ритуальное сожжение автомобиля. Лучший вариант, это заказать гофр из оцинкованной стали с диаметром под вашу пушку. Такой вариант позволит сделать отогрев более безопасным с минимальной потерей тепла. Второй вариант – это вентиляционная гофра из алюминия, дёшево и свою функцию выполняет. Главное нужно обязательно следить за ней, так как она может прогореть и нанести повреждения отогреваемому «пациенту». Производители тепловых пушек строго на строго запрещают соединять гофр в плотную с пушкой. При таком соединение, происходит перегрев камеры сгорания, и следовательно дальнейшего выхода из строя пушки, что не является гарантийным случаем. Для решения этой проблемы можно сделать не хитрую конструкцию из хомутов и направляющих, тем самым сделать небольшой зазор между пушкой и гофрой. Но учитывайте, что через этот зазор будет происходить утечка тепла и если у вас маломощная пушка, то это будет критичная утечка.

3. Провода для подзарядки аккумулятора (крокодилы) – при пуске автомобиля, тем более в холодное время года, необходим исправный и полностью заряженный аккумулятор. В идеале будет приобрести пускозарядное устройство. Это достаточно дорогое устройство и на начальном этапе можно воспользоваться проводами для «прикуривания», только обязательно соблюдайте свод правил при подзарядке аккумулятора:

· Провода должны иметь сечение не менее 6,5 кв. мм

· Оплетка провода должна быть выполнена из материала, устойчивого к минусовым температурам.

· Вначале подключаем минусовой провод к корпусу автомобиля, аккумулятор которого требует подзарядки, противоположный конец подключаем к минусовому контакту аккумулятора-донора. Затем плюсовой провод от плюса заряжаемого аккумулятора к плюсу аккумулятора-донора.

· При попытке запуска обязательно заглушите автомобиль-донор – это позволит избежать выгорания проводки.

4. Удлинитель (для источника питания) – подбирайте удлинитель исходя из мощности вашего источника питания. Пропускная способность удлинителя должна быть не меньше потребляемого тока.

5. Кошма (одеяло) – для быстрого и эффективного отогрева двигателя, вам потребуется укутать моторный отсек одеялом. Одело должно быть из негорючего материала, отлично подходит войлок. Длина кошмы должна быть такой, чтобы вы могли без проблем закрыть переднюю часть автомобиля от лобового стекла до земли. Обязательно закройте арки передних колёс, это позволит не выпускать тёплый воздух.

6. Канистры – хранить топливо для ваших агрегатов лучше всего в железных канистрах, если хотите использовать пластик, то обязательно приобретите пластиковую канистру специально для ГСМ.

7. Экипировка – вы будете постоянно находится на морозе, позаботьтесь о себе любимом. Используйте термобельё, теплую не промокаемую одежду, ботинки с толстой подошвой. Для защиты открытых участков тела используйте специализированные мази, гигиеническую помаду. В машине рекомендую иметь термос с горячим сладки чаем или кофе это согреет как Вас так и вашего клиента.

1. Перед рекламой своих услуг сопоставьте все ЗА и ПРОТИВ (несмотря на свою неказистость такой бизнес физически очень трудный)

2. Подготовьте весь необходимы инвентарь и проверьте его работоспособность.

3. На первое время разместите объявления на Авито, Юле. Сделайте рассылку по своей телефонной книге. Подготовьте простые визитки. Цену можно указать, чуть ниже среднерыночной (при большом потоке, цену можно будет приподнять). Рекомендуем указать, что клиент платит деньги только за заведённый автомобиль. Ваша задача сделать пару, тройку успешных выездов дальше, как показывает практика, срабатывает «сарафанное радио» и доп. рекламы, как таковой, в дальнейшем не требуется.

В заключении хотелось бы сказать, что этот способ заработка вполне прибыльный, но нужно быть готовым к суровым условиям труда. Затраты на инструменты выйдут в районе 20000-25000 которые Вы с лёгкостью можете перекрыть за первые морозные дни. Средняя цена за отогрев автомобиля в сибирском регионе составляет 1000 рублей при отработанных навыках, на отогрев легкового автомобиля уходит примерно 1 час. Максимально за сутки нам удавалось отогреть 15 автомобилей, но это работа нонстопом. Более реальная цифра за трудовой день это 10 авто. Дальше думаю не трудно посчитать прибыль. За сезон выходит кругленькая сумма.

Если у Вас есть основная работа и вы занимаетесь доп. заработком только в свободное время, то всегда можно нанять человека, лучше конечно из людей, которым вы доверяете.

Во избежание проблем с государственными органами, создайте ИП по упрощённой системе налогообложения, этого будет достаточно. Необходимость лицензий данный вид деятельности не предусматривает.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *