Отогрев авто газовой плиткой
Автономный комплект для обогрева в авто
Оригинал можно найти здесь
Не далее как на днях — случились всем известные события — где на трассе — замерзали люди… В одном из сообществ была дискуссия на тему — а что возить с собой в авто — для повышения выживаемости экипажа в таких и похожих ситуациях?
Изначально — лично мое мнение — проблему лучше предвидеть и не создавать — чем потом ее героически решать…
На примере ситуации выше — я бы ни за что не поехал за 100 ++ км по трассе после 21-00 при действующем штормовом предупреждении. Это ЛИЧНО мое мнение — и мой выбор был бы таким.
Теперь о комплекте — то что я беру в любую поездку за город — более чем на 50 км. — Только по Обогреву и теплу
1 — Зажигалка TurboGas (оригинал, а не мейд ин чайна)
2 — Сухое горючее — в таблетках и с самоподжигом
3 — Спирт — до 1л — 2 емкости по 0.5
4 — Набор металлической посуды с горелкой-спиртовкой Biltema
5 — Горелка мультитопливная — BRS-8 (газ-бензин) Чайна мейд + комплект переходников на баллоны
6 — Примус Coleman 502 — 69 года выпуска…
7 — Примус Шмель-2 — слегка модернизированный
7.1 — Примус Рекошмель — мультитопливный — самодельный — для особо тяжелых вариантов.
8 — Канистра с бензином — от 10 литров
9 — Бензин Галоша — он же Нефрас 80/120 — 3 литра
10 — Спички — обычные и охотничьи — всепогодные.
11 — Горелки газовые — под баллон, 2 винтовые на резьбовые баллоны — большая и маленькая — с пъезоподжигом
12 — Газ в баллонах — резьбовые — от 3х шт, цанговые — от 5 шт.
13 — Горелка газовая — под цанговый баллон + комплект из 2х баллонов к ней
14 — Горелка газовая с трубкой подогрева и пьезоподжигом под цанговый баллон KOVEA (оригинал)
С наглядностью думаю все понятно. Теперь коснемся функционала и назначения.
По порядку — я против использования газа как источника резервного обогрева и питания.
Как так? У тебя газ в комплекте а ты против… Вопрос резонный.
По примусам и горелкам.
Газовые винтовые — большая и малая — согреть что то — буквально держа в руках или если в салоне тепло.
Эталон надежности в комплекте — примусы Шмель 1 и 2 — заточены под автомобильный бензин. Конечно Галошей их кормить предпочтительнее — этот вариант стоит рассматривать когда не жалко денег на возимый запас топлива для примусов — один литр Галоши — до 100 р. Плюсы Галоши — намного меньше неприятного запаха при горении и отсутствие образования нагара в горелке примуса. Для Шмелей же — возится канистра с автобензином — во всех прочих случаях от 10 литров — эти товарищи всеядны в плане бензина. При эксплуатации на автобензине — горелку надо периодически чистить от нагара. Если лень всем этим заниматься или не позволяет квалификация и нет знаний — Ваш выбор — запас Галоши или горелка типа БРС и перевернутый газ.
Примус типа Колеман — основной потребитель Галоши. Плюсы — шумит мало. Горит ровно — разжигается и регулирует пламя — очень тонко. Этакий Шмель по американски… Минусы — хочет чистое топливо типа Галоши.
Горелка БРС-8 и перевернутый газ.
Эта горелка тот самый случай — когда мейд ин чайна — не есть абсолютное зло. Горелка является клоном достаточно известных брендовых горелок стоимостью от 300 у.е.
Недостатки — есть мелкие детали и фильтры. Автобензин использовать можно — но не продолжительное время.
Идеально — конечно Галоша. Хороший вариант — перевернутый газ. Просто переверните баллон клапаном вниз — предварительно прогрев трубку горелки и вуаля. Даже при холоде такая версия имеет право на жизнь.
Примус Рекошмель. Всеядный монстр. Заправляется газом — через переходники. Ест любой бензин и керосин с растворителем… Солярка — возможно но с доп переделкой — не сделано по этическим нормам =)
Как пользоваться примусами и горелками — расписывать не буду. Если купили новый — есть инструкция — ее ВНИМАТЕЛЬНО изучив — с примусом справится любой. Для Шмелей главное — не оставлять иглу в положении прочистка на нагретой горелке. Закончили пользоваться — затушили — пару раз прогнали иголочкой форсунку — открутили в нижнее положение иглу — чтобы не торчала из форсунки и слегка — на 10-20 градусов повернув ручку — приподняли иглу. (Справедливо для реечных горелок с запорным конусом) Итог — и конус не залипнет, и игла не застрянет в форсунке. Что не маловажно — к примусам должен быть ЗИП — который надо проверить на комплектность и сохранность резинок и уплотнителей. Перед длительными поездками — желательно проверить примус- создает ли давление, ровно ли горит, хорошо ли регулируется пламя. Лишним не будет точно.
По поводу излишних примусов и горелок в моем наборе — некоторые дублируют и дополняют друг друга. Должен быть запасной вариант — резервный так сказать. Возможно — точек обогрева будет не одна — тогда надо подумать и за себя и за того парня… Более подробно — прочитайте в Сети, приобретете — обязательно — опробуйте и разберитесь как и что — не поленитесь, а не просто закиньте в авто до лучших времен. Научите и покажите как пользоваться этими вещами тех — кто ездит на этом же авто — жену, подругу. Лишним не будет.
Такой набор помогает иногда даже без света посидеть в городской квартире где все на электричестве — но это уже другое.
Самое лучшее конечно — это не попадать в те ситуации когда надо воспользоваться комплектом… Но — думая о лучшем — готовься к худшему… Удачи на дорогах.
З.Ы На истину в последней инстанции — не претендую. Все вышеизложенное — мой взгляд на вещи и их восприятие.
На улице мороз, снег и лед. Автомобиль тоже под утро покрыт слоем снега и льда. Более того, все внутренние элементы автомобиля за ночь также основательно промерзли. Для того, чтобы максимально эффективно завести автомобиль, разберем проблемы, с которыми может столкнуться водитель морозным утром.
Замерзли замки. Водителям автомобилей, на которых установлен центральный замок проще — им не нужно проворачивать ключ в личинке замка. Но только в том случае, если аккумуляторная батарея окончательно не села или не замерз сам электрозамок, иначе все равно придется открывать авто с помощью ключа.
Методов размораживания замка несколько:
1. Использовать размораживатель (бывают аэрозольные или в виде жидкости). Например, WD-40, Лукойл, Wesco, Минутка, АнтиМороз, Luqui Moly. Стоимость размораживателей невысока, инструкция по применению приведена на упаковке.
3. Разогретым ключом. Для этого разогревают ключ (не замок!) на огне зажигалки и вставляют в замочную скважину.
4. Приложить к замку грелку, наполненную горячей водой.
Поливать замок кипятком из чайника ни в коем случае нельзя: замок разморозится, но очень скоро вода замерзнет, и в следующий раз открыть авто будет намного сложнее.
Примерзли двери. Точнее — примерзли уплотнители дверей. Пытаясь открыть дверь, прилагать большие усилия не стоит — уплотнители могут порваться. Открывать нужно постепенно, а лучше найти дверь, у которой уплотнители не примерзли, и через нее попасть в салон.
А на будущее — перед наступлением холодов резиновые уплотнители дверей стоит обработать силиконовой смазкой или тем же WD-40.
Очищаем машину от снега. Важно очистить от снега также и проемы дверей для того, чтобы растаяв, вода затем снова не превратилась в лед.
Электрика и аккумулятор
В сильный мороз нельзя сразу же пытаться запускать стартер автомобиля — при низких температурах аккумулятор теряет свою емкость, и его заряда может не хватить для запуска.
Поэтому первым делом нужно аккумулятор прогреть — для этого достаточно на одну минуту включить габариты и ближний свет. Это не разрядит батарею, а, наоборот, — запустит химические реакции и разогреет ее.
Если аккумулятор разрядился настолько, что его емкости не хватает для того, чтобы заработало освещение, — скорее всего, потребуется прикурить автомобиль.
А если такой возможности нет — придется снимать аккумулятор и отогревать дома — в тазике с горячей водой или у батареи отопления. А лучше — после прогрева воспользоваться зарядным устройством.
Особое внимание в холодное время года нужно уделить работоспособности свечей — они также являются частыми виновниками плохого запуска автомобиля: свечи должны быть чистыми, сухими, без нагара. Желательно иметь при себе комплект новых запасных свечей.
Прогреваем двигатель и КПП
При низких температурах все технические жидкости автомобиля приобретают излишнюю вязкость. Поэтому даже при исправном и заряженном аккумуляторе стартеру бывает трудно запустить двигатель — загустевшее масло создает дополнительное сопротивление.
Для того чтобы уменьшить плотность масел двигатель и коробку передач следует обогреть.
Не так давно для прогрева использовали чайник с горячей водой, которым поливали впускной-выпускной коллектор, но на современных авто лить кипяток на двигатель и рядом с ним — чревато выходом из строя как электроники, так и самого агрегата.
Поэтому (если нет возможности отогреться в гараже) — используют следующие методы:
1. Прогревают двигатель с помощью строительного фена (со стороны картера). Также феном хорошенько прогревается и гидротрансформатор автоматической коробки передач (АКПП более чувствительна к морозу).
Или с помощью электрической плитки, которую ставят под картер.
«Минусом» данных методов является то, что для работы и фена и плитки потребуется электрическая розетка на 220 В.
Собственно, наличие фена и электророзетки позволит решить также проблемы замерзших замков и примерзших уплотнителей дверей.
2. Еще один из вариантов обогрева — направить выхлопные газы заведенной соседней машины в область двигателя с помощью пожарного рукава.
Несмотря на кажущуюся комичность, этот метод весьма действенный.
Важно знать следующее: в мороз даже после прогрева двигателя на машине с АКПП ехать нельзя. Пока селектор коробки передач находится в режиме «Паркинг» — в КПП не циркулирует трансмиссионная жидкость.
Поэтому перед тем, как сдвинуться с места, следует нажать на тормоз, коробку передач перевести в режим «Драйв» и, удерживая тормоз, постоять еще 1-2 минуты — коробка прогреется.
В регионах с холодным климатом используют специальные устройства — «пушки» для прогрева машины.
За холодную ночь могли также примерзнуть тормоза. Если нет фена или пожарного рукава, их отогревают с помощью горячей воды. В данном случае вода в лед не превратится — при движении авто она высохнет.
Ни в коем случае при отогреве автомобиля нельзя использовать открытый огонь — он может как повредить краску, так и стать источником пожара.
Запускаем двигатель
Как мы уже говорили, запуск в мороз сопряжен с повышенными нагрузками на стартер. Поэтому перед запуском следует отключить все потребители электричества: радио, освещение, не трогать руль и педаль тормоза. На авто с механической коробкой передач — следует выжать сцепление.
Если в течение 5-7 секунд работы стартера двигатель не завелся — выключите его, и дайте возможность аккумулятору восстановиться 2-3 минуты.
Стартер не должен работать дольше 10 секунд — это может привести к тому, что свечи будут залиты и сильно разрядится аккумулятор.
Даже после того, как двигатель завелся (в авто с МКПП) — не отпускайте педаль сцепления: первое время двигатель работает с повышенной нагрузкой, нестабильно — дайте ему возможность прогреться.
Что делать, чтобы машина не замерзла
Чтобы машина не замерзла за морозную ночь, следует позаботиться об этом накануне: смазать уплотнители силиконом, обработать стекла специальной зимней жидкостью-незамерзайкой, проверить аккумулятор, антифриз, масла, тормозную жидкость и жидкость для омывателя на соответствие ожидаемым температурам.
Для того чтобы не примерз ручник, зимой советуют им не пользоваться. А перед постановкой на стоянку, следует провести ряд торможений — для того, чтобы просушить колодки.
Перед тем как закрыть машину, следует открыть двери и проветрить салон — это выровняет температуру внутри салона и снаружи и автомобиль не так сильно обледенеет.
При низких температурах для старта автомобилю может потребоваться не только исправный аккумулятор, но и сама температура автомобиля должна быть выше температуры окружающей среды.
При старте в мороз следует максимально уменьшить нагрузку на системы автомобиля — выключить потребители энергии, разогреть двигатель и коробку передач. Для этого используют различные виды обогрева — от фена до специальных «пушек».
Но лучший способ не замерзнуть, конечно же, — держать машину в гараже.
Ночной подогрев двигателя — автозаводкой или плиткой?
ИмхоДом › Форумы › руки из плечей › Ночной подогрев двигателя — автозаводкой или плиткой?
Кто считал — что выгоднее —
поставить автозаводку, что б двигатель грелся каждые 3-4 часа
или поставить под мотор электроплитку? Ну и качество подогрева — сопоставимо?
судя по финнам — электричеством выгоднее, но это надо что б на каждой стоянке было по розетке..
да сразу и второй вопрос — в продаже есть какие-нибудь электрические рубашки для мотора? ведь финны греют из мотора, а не плиткой снизу.
всё зависит от образа жизни и свойств автомобиля…
электроподогреватель в систему охлаждения — цена вопроса 1,5-2,5 тысячи, плюс необходим доступ к электричеству (я себе на дизель ставил, ни разу не пожалел, проводов в общей сложности возил 100 метров)
Если есть вероятность нахождения автомобиля в местах без электричества, тогда и выход только один, запасная канистра с топливом и автозапуск двигателя по температуре и/или времени.
P.S.: Машина Renault Logan 1.4 Днем стоит на улице, ночует в гараже.
самая тема это вебаста, но она дорогая.
потом идет электрокотел в систему охлаждения, но это пожароопасно,нередки случаи возгораний. И нужна розетка…
ну и последнее автопрогрев, вредные постоянные запуски на морозе, большой расход горючки, вонь выхлопа если под окнами стоит. Зато никаких заморочек, удобно и просто, плюс салон прогревается. Пользуюсь этим вариантом, стоит прогрев по температуре для дневных прогревов, а ночью ночуем в теплом гараже
ну а плитки, паяльные лампы и костры из разряда экстрима для камазов, тракторов ну и для вазов.
а еще в древности лампочку 100вт под капот зажженую клали и одеялами обкладывали, тоже вариант))))
вот сколько не мыслил по поводу запуска по времени, так для себя и не вразумил его полезности. Поставишь маленький интервал-в теплую ночь будет молотить зазря, поставишь большой-ночью в мороз можно пролететь с запуском и на утро остаться с мертвой тачкой.
1. Залить соответствующее масло с нижним индексом 0w или 5w
2. Если дрыгатель позволяет заливать 92ой бенз льём его(он лучше воспламеняется и бытует мнение что зимой на нём заводится лучше)
3. Войлок под капот или одеяло, можно дополнить всякими нанокартонками)))
5. Купите уже наконец себе хороший аккумулятор с высоким пусковым током.
Вебасто дорого и не во все модели авто встанет. Всё выше перечисленое относится к бензиновым, если же у вас дизель то лучше предпусковой подогреватель.
Самое оптимальное это автономный подогреватель типа Вебасты. Двигателю намного лучше будет, чем с автозапуском по причине отсутствия холодных пусков. Из-за дороговизны Вебасты я себе поставил Бинар 5Б-СВ (наша хорошая копия Гидроника). Покупал за 16, сейчас стоит 18, ставил сам. Желающим высказаться по поводу качества нашего подогревателя предлагаю его сначала увидеть. Прибор реально качественный, помпа Бош, насос Магнетти Марелли, комплектация шикарная (все разьемы, шланги, множество хомутов и главное всё качественное). Работает замечательно, очень доволен. Машина Chevrolet Cruze 1.8.
Однозначно электрический. проверено.
— на двигатель (на все время стояния у дома) — войлок и покрывало.
Эксклюзивчик Имхо: запитывать нонече буду через периодический таймер (цифровой). Чтобы тосол не кипел и подогрев был несильный и постоянный. Типа регулятора температуры. Прямо из дома: таймер перед на стеночке перед глазами и вывел провод на специальную розетку перед домом.
машина две зимы протарахтела на автозапуске по температуре. вердикт однозначный- этот метод пригоден только для нечастого использования. масло начало сочиться отовсюду, общее состояние мотора ощутимо ухудшилось. сейчас на другую машину поставил бинар — не нарадуюсь. ставил сам, по уму скоммутировал его с сигнализацией. теперь про температуру на улице даже не задумываюсь — даю сигналке команду на пуск, она, если холодно, запускает сначала бинар, прогревает им мотор, затем после прогрева сама запускает двигатель, когда тот уже теплый.
к автозапуску не вернусь никогда.
встроенный в систему охлаждения электроподогрев — это совсем идеальный вариант, но тут нужна розетка…
Эл. подогрев от 220в. — в своем доме все условия для этого: вечером приехал, сразу вилку в розетку, а утром за 0,5 часа не выходя на улицу: штепсель в розетку и все. На работе автозапуск выручает.
пользовался подогревом от 220 (Северс-М 2 кВт, тойота спринтер), когда жил на первом этаже. все хорошо, но были и минусы:
автозапуск по таймеру тоже имеет свои приколы: сигналка Пантера, например, имеет ограничение на количество запусков около 30 раз (точно не помню), потом перестает запускаться. когда мороз за 30, и никуда не ездишь (например, выходной), то она помолотит под окном пару дней, и все, замерзнет с концами, пока морозы не спадут. то есть обязательно надо ездить или хотя бы выходить раз в день вручную запускать, чтобы этот счетчик сбросить. пару зим такая неприятность была, потом догадался мануал прочитать, где об этом говорилось.
поэтому сейчас лучшей альтернативой считаю Бинар (возможно оттого, что сам не имел опыта — греет не только двигатель, но и салон, не требует проводов, питается тем же бензином что и в баке, впустую не молотит на холостых (а если двиг современный, который в принципе не греется — не надо прогревать, сел-поехал, то и толку им молотить нет), снижая ресурс и закоксовывая всё; быстро (?) греет.. надо ехать — с брелка запустил, прогрел и поехал.
Я себе на эл. подогрев таймер поставил электронный. С вечера приехал, воткнул вилочку и забыл. С утра вышел, машинка прогретая (прогрелась и отключилась), вилочку выдернул и на работу. В багажнике удлинитель 50 метров, если на работе вдруг морозом прижмет. Конечно не автономно получается, но очень бюджетно
Поэтому чем проще подвеска, и меньше резиновы частей, тем более адаптивна машина к использованию в сильные морозы
Поэтому чем проще подвеска, и меньше резиновы частей, тем более адаптивна машина к использованию в сильные морозы
УАЗ форевер! У меня даже уплотнителей дверей резиновых нет ))))….
Подумываю чтобы какойнить обогреватель в кабину сунуть. Кто пробовал тепловентилятор?
разогрев машины индукционной плиткой?
скоро зима.
аккумулятор у меня маленький, большего размера не влазит. да и сама по себе машина плохо заводиться.
подогреватель тосола ставить не хочу.
19.11.13 14:12 Ответ на сообщение разогрев машины индукционной плиткой? пользователя open09
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
19.11.13 14:19 Ответ на сообщение Re: разогрев машины индукционной плиткой? пользователя Vs
19.11.13 14:23 Ответ на сообщение Re: разогрев машины индукционной плиткой? пользователя open09
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
19.11.13 14:25 Ответ на сообщение разогрев машины индукционной плиткой? пользователя open09
В ответ на: подогреватель тосола ставить не хочу.
19.11.13 14:35 Ответ на сообщение Re: разогрев машины индукционной плиткой? пользователя GPRS_User
чтобы круил двигатель нужно греть масло, а чтобы топливная смесь лучше загоралась надо греть воздух.
подон внутри будет греть масло, а снаружи воздух, всё сходиться.
все у кто мне попадался, говорят течет тосол, там патрубки точно сложно подобрать. шланги затягивают, а они через небольшое время все равно подтекать начинают.
19.11.13 14:39 Ответ на сообщение Re: разогрев машины индукционной плиткой? пользователя open09
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
19.11.13 14:40 Ответ на сообщение Re: разогрев машины индукционной плиткой? пользователя Vs
В ответ на: 2. Патрубки и шланги текут только там, где их ставили кривыми руками обладатели дырявой головы.
19.11.13 14:42 Ответ на сообщение Re: разогрев машины индукционной плиткой? пользователя Vs
19.11.13 14:44 Ответ на сообщение Re: разогрев машины индукционной плиткой? пользователя 1Диман
В ответ на: батя так и делал. грел семерку, которая жигули, обычной однокомфорочной плитой, около часа. но в гараже. железном.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
19.11.13 14:49 Ответ на сообщение разогрев машины индукционной плиткой? пользователя open09
дорогое решение
купи тепловентилятор (рублей 500-800) и грей
сверху движка надо положить автоодеяло (или заменитель)
но такое решение не на каждый день (по времени минут 40-час надо), а только если уже замерз
19.11.13 14:50 Ответ на сообщение Re: разогрев машины индукционной плиткой? пользователя Vs
19.11.13 14:51 Ответ на сообщение разогрев машины индукционной плиткой? пользователя open09
индукция греет сталь, чугун. Проверить можно магнитом. Если магнитится, значит будет греться индукцией. Но плитку нужно будет ставить практически соприкасая с поддоном. На растоянии она греть не будет.
p.s. и все таки лучше установить электрический предпусковой подогреватель
19.11.13 14:55 Ответ на сообщение Re: разогрев машины индукционной плиткой? пользователя Vs
у меня тоже обычный теновый обогреватель, закрываю капот одеялом и если не открывать капот, то через 1 часик с небольшим заводиться. но каждые 10мин бегаешь на улицу и смотришь, не загорелось ли там чего.
а индукционная плитка греет только металл. но она расчитана на сталь, а подон наверно железный и при включении будет стоять жуткий треск. вопрос в том не вредно ли это для мотора, да и для самой плитки?
а где их найдеш нормальных установщиков? затягивать хомуты чуть ли не каждую неделю и доливать антифриз не хочется. туда рука еле пролазит, а еще и ответкой там крутить.
19.11.13 14:59 Ответ на сообщение Re: разогрев машины индукционной плиткой? пользователя open09
В ответ на: а где их найдеш нормальных установщиков?
А их есть немало. Просто их труд стоит денег.
В ответ на: а еще и ответкой там крутить.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
19.11.13 14:59 Ответ на сообщение разогрев машины индукционной плиткой? пользователя open09
19.11.13 15:00 Ответ на сообщение Re: разогрев машины индукционной плиткой? пользователя Vs
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
19.11.13 15:02 Ответ на сообщение Re: разогрев машины индукционной плиткой? пользователя Vs
В ответ на: батя так и делал. грел семерку, которая жигули, обычной однокомфорочной плитой, около часа. но в гараже. железном.
А нужно ли вообще греть поддон при нынешних зимних синтетических маслах?
19.11.13 15:03 Ответ на сообщение Re: разогрев машины индукционной плиткой? пользователя Vs
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
19.11.13 15:05 Ответ на сообщение Re: разогрев машины индукционной плиткой? пользователя Vitamin
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
19.11.13 15:06 Ответ на сообщение Re: разогрев машины индукционной плиткой? пользователя 1Диман
В ответ на: не было тогда синтетики))))))
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
19.11.13 15:07 Ответ на сообщение Re: разогрев машины индукционной плиткой? пользователя Vitamin
Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП
19.11.13 15:08 Ответ на сообщение Re: разогрев машины индукционной плиткой? пользователя Vs
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
19.11.13 15:10 Ответ на сообщение Re: разогрев машины индукционной плиткой? пользователя Vitamin
ЗЫ. Ща понабегут торгаши-перекупы и опять начнут говорить что я умничаю.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
19.11.13 15:13 Ответ на сообщение Re: разогрев машины индукционной плиткой? пользователя 1Диман
у меня врезан ГБО в систему отопления.
разрезая всего один шланг и врезаясь в него получается три соединения. и зимой видать от перепада температур эти сединения начинают подтекать (а у антифриза текучесть жуткая, это не вода).
может есть какие-то волшебные хомуты которые не ослабляют соединение?
19.11.13 15:14 Ответ на сообщение Re: разогрев машины индукционной плиткой? пользователя open09
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
19.11.13 15:20 Ответ на сообщение Re: разогрев машины индукционной плиткой? пользователя Vs
расширений вроде никаких нет, патрубки ровные, патрубок печки разрезан посередине и все три (2+1) шланга соединены тройником, на всех концах тройника имеется ободок (утолщение).
увидел сообщение про хомуты усиленые, надо будет проверить.
19.11.13 15:52 Ответ на сообщение Re: разогрев машины индукционной плиткой? пользователя open09
В ответ на: может есть какие-то волшебные хомуты которые не ослабляют соединение?
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
19.11.13 16:13 Ответ на сообщение разогрев машины индукционной плиткой? пользователя open09
В ответ на: подогреватель тосола ставить не хочу.
ЗРЯ! Очень зря! При условии что есть 220.
ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470
19.11.13 16:18 Ответ на сообщение разогрев машины индукционной плиткой? пользователя open09
19.11.13 16:20 Ответ на сообщение Re: разогрев машины индукционной плиткой? пользователя Vitamin
old, but not obsolete
19.11.13 16:29 Ответ на сообщение разогрев машины индукционной плиткой? пользователя open09
Все, что происходит в жизни- не случайно.
19.11.13 16:32 Ответ на сообщение Re: разогрев машины индукционной плиткой? пользователя open09
у меня ровный подон, с небольшими углублениями, правда он не паралеьно земле расположен (с наклоном), но где-то 15х15кв.см ровной поверности есть, думаю хватит.
локальный перегрев, это с какой температуры считается? у масла температура кипения где-то +180, если поставлю на 140градусов это будет перегревом?
у меня еще вторая машина и тоже плохо в морозы заводиться, поэтому если не получиться с плиткой, то возьму теп.пушку, 5кватт хватит?
19.11.13 16:42 Ответ на сообщение Re: разогрев машины индукционной плиткой? пользователя Vs
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
19.11.13 16:51 Ответ на сообщение Re: разогрев машины индукционной плиткой? пользователя ivan_zh
В ответ на: а если ли смысл греть в таком случае современные двигатели, у которых ДЗ,и впускной коллектор не подогревается антифризом?
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
19.11.13 16:58 Ответ на сообщение Re: разогрев машины индукционной плиткой? пользователя open09
Solaris ’12 1.6 сток
Escudo ’94 1.6 OffRoad
19.11.13 17:14 Ответ на сообщение Re: разогрев машины индукционной плиткой? пользователя Yura_18
вам не надо ничего понимать, вам надо только отвечать на вопросы если знаете ответы.
15кватт и 5 кватт разница в восемь тысяч рублей, вот и экономия, к тому же на 15кв дизельные а я хочу электрическую. с плиткой проще всего, вышел засунул и включил. к тому же плитка уже есть.
неудивлюсь если кто ниубудь посоветует продать машину и купить другую
19.11.13 17:26 Ответ на сообщение разогрев машины индукционной плиткой? пользователя open09
нет не сможет, ну или сможет но через очень долгое время при условии отсутствия притока холодного воздуха в место нагрева. Я так понимаю авто стоит на улице, увы обеспечить данные условия почти не реально.
Сами посчитайте какое кпд будет у плитки и во что в итоге вам выльются эти прогревы?! я о сумме потраченного времени\денег\здоровья.
При использовании тепловой пушки (в принципи не важно какой электрической\газовой\дизельной) на выходе довольно ощутимая струя нагретого воздуха, которая сможет значительно быстрее прогреть двигатель, при чем весь, в не только поддон с низу.
Вообще в вашей ситуации я бы посмотрел в сторону аренды гаража, так как деньги на электричество в итоге выйдут примерно сопоставимы с затратами на плитку, ну это если не хотите заворачиваться с использованием пушек и установкой котлов.
Оставьте плитку как аварийно-запасной вариант.
Solaris ’12 1.6 сток
Escudo ’94 1.6 OffRoad