Отошла краска на крыле авто
#87. Коварный скол ( отслоение краски на стыке с задним бампером)
Беда с отслоением краски на стыке заднего крыла и бампера подкралась неожиданно. После очередной мойки обнаружил, что краска того, ска, отошла! Небольшой фрагмент, мааааленький кусочек — но внутренний перфекционист взвопил дурным голосом.
Покурив инеты, выяснил, что данная проблема не является уникальной отличительной чертой наших автомобилей, дохрена пострадавших от отслоения краски на стыке с задним бампером, в этом коварном месте, на других марках. Собственно, причина проста — в щель между задним крылом и бампером попадает от колёс грязь и песок и со временем бампер стирает краску, далее отслаивается фрагмент краски — у кого-то больше, у кого-то меньше. Мойки высокого давления также вносят свой посильный вклад.
Цивильный метод покраски с переходом чисто финансово неинтересен — из-за малюсенького скола специалисты предлагаю красить «переходом» (тут сарказм) почти всё крыло (ипать!), но всё-таки в конце подводят итог гениальной фразой — «Маляр за деталь не возьмётся, если прайс меньше ПЯТИ тысяч». Ничего личного, только бизнес. Ремнаборы в помощь. Погнали!
Первым делом обновил запасы краски для подкраски сколов. Череповец, внимание! Отличная колеровка на Краснодонцев, 1. Наталья отлично подобрала краску в цвет.
В месте отслоения краски чисто — сделал несколько неглубоких царапок для того, чтобы грунт мог закрепиться, маненько тиранул наждачкой 1200, обезжирил, насухо вытер, нанёс грунт.
Далее — краска. Наносил кисточкой и точечно ватными палочками для ушей :))) На фото скотч уже отклеен, но наносил с ним, чтобы не зацепить лишнее.
наждачка 2000 на мокрую, лак.
Задний бампер надо бы отогнуть, обработать по уму поверхность. Братцы, подскажите, как отогнуть бампер у заднего крыла, чтобы подлезть и подкрасить крыло? В инетах только подробные руководства по демонтажу переднего бампера.
В общем, так получилось. В глаза не бросается. лак подсохнет, аккуратно пройдусь наждачкой 2000 на мокрую, полирну антицарапином софтовским.
Восстановление ЛКП на проблемном стыке заднего крыла с бампером.
Задокументировал свой способ решения проблемы отслоения лакокрасочного покрытия в районе стыка заднего крыла с бампером.
Решил, что нужно бороться не с последствиями, а с причиной!
Причина простая, это — острая кромка пластикового бампера.
Как быть?
Думаю нужно выполнить два пункта (причем перый пункт, советую всем сделать в обязательном порядке и как можно скорее):
1. Самое простое, что можно сделать, это снять задний бампер, срезать и закруглить острую кромку бампера.
2. Для особых случаев, думаю не будет лишним сделать дополнительную защиту ЛКП, то есть по всему периметру стыка проклеить полиуретановой плёнкой (на пример в ассортименте 3М есть специальная прозрачная защитная пленка для защиты кромок дверей автомобиля 12,5мм х 30,5м, артикул 54725).
Устранение последствий.
Там где была видна натёртость и ЛКП еще не вспучилсь, просто — обезжирил и нанёс слой лака.
Там где уже не было краски — зашкурил, покрыл цинком (гальваническим методом) затем кислотный грунт и подкраска и сверху лак (базу взял из набора для подкраски).
Борьба со вздутием ЛКП
Всем привет пол года назад писал что начал замечать как краска отслаивается от крыльев в местах крепления бамперов, со всех сторон, напомню что авто я брал новый 5 лет назад но сам авто 2012 года выпуска куплен в феврале 2013, на сегодняшний день пробег авто составляет чуть больше 20 тыс км, гарантия на кузовщину закончилась и начались проблемы видать авто рассчитан на 5 лет потом разваливаться.
Что было замечено,
По осени при смене резины решил провести ревизия подкрылков, где меня ждал сюрприз, потайной карман грязи и ржавчина.
После чего все же решил сделать авто антикор для этого полностью снял крылья передний отогнал авто на мойку промыли подкрылки будет готовится к антикору, а вот передние крылья надо спасать,
Работа еще не закончена антикор состав я тоже еще не подобрал, сейчас думаю чем обработать часть арок авто, и стоит ли обрабатывать кузовную часть за задним бампером? и чем лучше это сделать, жду советов, спасибо за внимание.
Ну и совет всем владельцам Солярисов, если планируете ездить больше срока гарантии авто обязательно делайте антикор.
Дополню мне народ писал еще в прошлом посту что мол авто стоит поэтому гниет, но этот случай далеко не единичный просто для примера накидаю подобных постов. люди на авто ездять в отличии ом меня и они так же облазят так что дало не только в простое.
Кароче на мой взгляд это Болячка соляриса если у вас еще не вылезла она по я раз за вас! но лучше перестраховаться и сдать все чтобы она не проявилась.
Всем салам пополам!
Вообщем проблемы были следующие, так как Тачка эта из семейства Вагины. У них есть такая болезнь лкп отлетать пятаками!
Мной было принято решение все это исправить, так не хотелось этого делать по одной причине так как на тачке нет крашенных и снятых кузовных деталей. Ну этот бардак оставлять и каждый раз на это смотреть, с воткнутым ножом в мое сердце, тоже не комильфо!
Договорился с человеком из Luxury vrs team чата, поехал к нему, обещал все покрасить по толщиномер, типо если будет отличатся то не на много микронов, это то меня и собственно подкупило! Ну и ещё нанесение жидкого стекла по акционной цене! Отдал машину обещали за 7 дней все сделать, в итоге переросло в 9 дней, ну вообщем все как обычно и во всех сервисах! Работаю сам в сервисе и вся эта кухня известна, как сказал один мой клиент. Главное заманить в аквариум, а там дальше утопим!
Вот так выглядело после съёма антигравийных наклеек и наверно немного подшкурив и подготовив!
Дальнейший результат! Из косяков что было обнаружено это немного попала краска на войлочные подкрылки, но это благополучно удалили после замечаний, ну и парктроники перепутали лево с право, это тоже за час исправили! А так в целом доволен, жалко только пока ее мыть нельзя, смотрю на неё грязную такое ощущение что ни чего и не произошло с ней!
Ремонт арки крыла и капота
Известная проблема семейства автомобилей VAG – отслоение краски на арках крыльев. Вот и на моей машине была такая проблема на арке переднего левого крыла.
А также слезла краска и пошла ржавчина на внутренней стороне капота.
Нужно устранять пока не прогнило до дыр. Решил покрасить локально, с переходом.
Первым делом, счистил острым ножом всю отслаивающуюся краску. Затем всё отпескоструил самодельной пескоструйкой. На крыле обнаружился ещё один очаг коррозии. Зачистил и его.
На капоте вскрылась серьезная проблема: отслоение краски и поверхностная ржавчина почти по всей кромке капота.
После пескоструйки, на всех зачищенных местах, восстановил слой цинка электро-химическим способом. Цинковый электрод изготовил из корпуса солевой батарейки. Использовал обычную паяльную кислоту. Вышло неплохо. Остатки кислоты на поверхности металла нейтрализовал раствором соды.
На следующем этапе всё загрунтовал эпоксидной грунтовкой, т.к. акриловая грунтовка плохо держится на оцинкованном металле.
Крыло грунтовал в несколько слоев. Каждый слой шлифовал наждачной бумагой с зернистостью 800 с водой. Слои наносил до тех пор, пока полностью не закрыл яму от отвалившейся краски.
На капоте решил не заморачиваться. Просто нанес два слоя грунта и заматовал наждачкой после высыхания. Выровнять слой грунта со слоем старой краски не пытался, т.к. место не заметное.
После шлифовки грунтовки, всё покрасил краскопультом. Сначала нанес базу чуть шире грунта. Затем нанес лак чуть шире базы.
Через несколько дней, когда лак полостью высох. Сгладил переход краски на крыле наждачной бумагой с зернистостью 2000 (с водой и бруском). И отполировал. На капоте не стал ничего шлифовать и оставил как есть. Место там не заметное. Главное чтобы не ржавело.
В итоге получилось вот так: