Отправить авто в израиль
Ввоз авто в Израиль При наличии статуса нового репатрианта
#1
Sergey.Yakobinets 
#2
Аллла 
#3
Sergey.Yakobinets 
Это точно? Вроде же, для новых репатриантов, при завозе собственной машины, нет таможенной пошлины?
#4
Аллла 
Вроде?
Поищите сами на сайте таможни.
Параллельно в поиском прикиньте, почему на дорогах Израиля нет ввезеных машин.
#5
Sergey.Yakobinets 
#6
Sergey.Yakobinets 
Таможенные льготы, в том числе льготные пошлины на ввоз товаров, приобретение товаров местного производства, а также ввоз из-за рубежа или приобретение в Израиле автомобиля • в течение 3 лет с момента репатриации
Таможня Израиля
Осталось теперь понять, льготы-это сколько?))
#7
askoda 
Таможенные льготы, в том числе льготные пошлины на ввоз товаров, приобретение товаров местного производства, а также ввоз из-за рубежа или приобретение в Израиле автомобиля • в течение 3 лет с момента репатриации
Таможня Израиля
Осталось теперь понять, льготы-это сколько?))
Зато, насколько я знаю, репатриант (тоже первые три года в стране) имеет право ввезти машину любого возраста из страны исхода (даже если она старше 2 лет), но если он владел этой машиной до репатриации и ещё ряд условий должны соблюдаться (например, если эту модель официально не поставляли в Израиль, то лучше не связываться).
На практике я пробовал звонить по каким-то телефонам спрашивать ещё года два назад и привозом машин из стран СНГ сейчас похоже никто не занимается совсем из репатриантов или для репатриантов (т.е. на помощь с оформлением документов рассчитывать не приходится), а привозом машин для репатриантов из США или из Европы худо бедно кто-то ещё может и занимается (или занимался до этого вируса).
Не репатриантам, как справедливо было сказано выше, ввозить машину старше 2 лет нельзя (зато можно ввозить ретро старше 30 лет).
Короче, овчинка выделки не стоит. На порядок проще и дешевле будет продать что есть там и покупать что-то взамен здесь.
№ 424694: Отправить машину
Дата размещения: 01.01.2017 в 21:38 Просмотров всего: 394 Сегодня: 1
Информация о грузе :
Груз : Honda CR-V / 2012 г / 1 шт
Дата перевозки: с 23.01 по 28.02
Время перевозки: Не указано
Категория: Транспортные средства
Нет личных вещей, привезу куда нужно, документы в порядке, хранение не нужно
Расстояние: 3718 км
Погрузка: Россия, Москва, Москва, ул. Ленинский
Добавьте вашу первую точку в маршруте Всего установлено точек: 0
Общие комментарии к заказу Редактировать
Общий объем: 0.01 м3
Груз готов к отправке: Да
Вопросы и обсуждения
Здравствуйте, я из Екатеринбурга, предлагаю аккуратный перегон своим ходом, без превышения скорости и нарушений ПДД, с полной материальной ответственностью по договору и страховкой. ВСЕ РАСХОДЫ ВКЛЮЧЕНЫ. Это недорого, к тому же быстро и без хлопот. Рассчитать стоимость?
Какова стоимость, маршрут, страховое покрытие и прочие детали?
Маршрут через ЕС, потом паром. Страховку можно сделать на срок 1 месяц, заключается договор, оговариваются сроки. Стоимость чуть больше 150 т.р., точно нужно рассчитывать.
Уточните маршрут пожалуйста, где паром, куда он следует. Какие страны пересекаются итд. Вы уже возили по такому машруту?
Доброе утро, Давид. Белорусия, Польша, Словакия, Венгрия, румыния, болгария, греция. Есть еще вариант через Сербию, но он длиннее, зато проще. По указанному маршруту был во всех странах, кроме румынии. Просто раньше ездили через карпаты на Кошицу, Брно. Паром ходит с пирея через родос и кипр на Хайфу. С родоса плавал в лимассол туристом, а с кипра до хайфы на мотоциклом
В хайфе вы сами договариваетесь с портом, чтобы пропустили автомобиль?
Репатриация на автомобиле. Мечты и реальность
Вдохновленный вопросами читателей (всегда мечтал написать эту фразу), я решил написать о нашем несостоявшемся путешествии в Израиль на собственном автомобиле. Несмотря на то, что машину в Израиль мы так и не привезли, мне есть чем поделиться. Когда я начал изучать вопрос, столкнулся с полнейшим информационным вакуумом. В рунете информации по теме очень мало, а та, которая все же есть, как минимум, пятилетней давности и ограничивается вопросом: «А можно?» и лаконичными ответами: «Можно, но очень сложно».
Почему на автомобиле?
Во-первых, купить автомобиль в Израиле дорого. Налог на покупку авто здесь составляет
92% от стоимости машины, плюс НДС 18%. Ставлю знак примерно, потому как точной цифры я так и не смог найти, а разные источники дают немного отличающиеся данные. К тому же в Израиле налоговые ставки меняются довольно часто, а для изучения сайта Министерства по налогам моего иврита пока не хватает (Google Переводчик справляется не слишком хорошо).
Но все равно расчет выглядит просто пугающе: налог на автомобиль равен *92% стоимости автомобиля, теперь добавляем НДС — стоимость автомобиля, включая налог * 18%. Получается примерно 125% от базовой стоимости. По другим данным, 113%.
Так Ford Focus в базовой комплектации будет стоить порядка 120 000 шекелей, что по сегодняшнему курсу рубля (16,8) составляет больше двух миллионов рублей. ДВА МИЛЛИОНА за Focus! Неудивительно, что Range Rover даже в Рамат Авиве я встречаю не чаще раза в месяц, а средний уровень понтовой машины — это VOLVO XC90.
Сразу оговорюсь, что для новых репатриантов существует льгота на покупку нового автомобиля — вместо 92% автомобильного налога нужно заплатить 50% (всего-то!). Но, разумеется, есть ограничения: только один раз, только один автомобиль на семью и при продаже менее чем через три года владения нужно налог доплатить. Существует еще ряд льгот как для новых репатриантов, так и для израильтян. К примеру, льготы за экологичность автомобиля, но они все равно общую картину меняют не сильно.
Причина вторая — мы очень любим путешествовать на автомобиле. Из Москвы мы уже покорили всю Прибалтику, успели исколесить Украину, в том числе западную, сгоняли в Минск, Нижний Новгород, Казань, Белгород. Это не считая, разумеется, евротрипов на арендованных авто. И наша концепция заключалась не только в том, чтобы попытаться сэкономить хотя бы что-то, но заодно устроить себе незабываемое приключение. Только представьте: погрузить все свои вещи в машину и отправиться в новый дом! Круто же звучит.
Идея добраться до Израиля сушей, как бы заманчиво ни выглядела, была отвергнута сразу. До Турции добраться можно, а вот дальше, как ни крути, но против геополитики ты бессилен. Остается только морем….
Поиск морского пути
Для начала я выяснил, что в Израиль ничего подходящего не плавает. Есть не то паром, не то грузовой корабль из Греции (город Lavrio) и паром с Кипра. Вот только как попасть на Кипр, неясно, ибо из Турции можно попасть только в Северный Кипр, а уплыть потом с «нормального» Кипра уже нельзя. Это я узнал чуть позже, когда связался с одной из судоходных компаний.
Так как в рунете с информацией беда, я провел собственное расследование. Нашел портал, на котором можно искать паромные пути по стране отправления или стране назначения. И узнал, что из греческого Лаврио до Хайфы 45 часов ходу.
Теперь в моем распоряжении была уже хоть какая-то информация, а также контакты, и я начал писать письма в израильскую и греко-кипрские компании, которые занимаются грузоперевозками морем. Кстати, в процессе изучения вопроса, я узнал много интересного, к примеру, что грузовые суда делятся на два вида по типу загрузки: RORO и LOLO. Как бы смешно это ни звучало, но RORO — это Roll On / Roll Off, то есть грузят эти корабли «закатыванием», а LOLО — Lift On / Lift Off — это как раз контейнеровозы. В моем случае мне требовался RORO.
К моему удивлению, ответили мне даже греки, не в обиду им будет сказано. Итак, нужный нам корабль отходит из греческого Лаврио каждую субботу и прибывает в Хайфу во вторник утром. По пути он останавливается в Лимасоле. Корабль этот не совсем паром, то есть вовсе даже и не паром, а настоящий сухогруз. Пассажирских мест на нем всего двенадцать, забронировать их заранее нельзя. Машину они возьмут, а вот у тебя шансы попасть на корабль 50/50 (так прямо и написали), так как водители фур будут в приоритете. Поэтому морского приключения может и не случиться и придется отправлять авто в путешествие на землю в одиночестве, а самому лететь самолетом из Афин. Благо, с этим дело обстоит гораздо проще. В общей сложности транспортировка машины обошлась бы нам в 1050 евро. А если бы взяли и нас на борт, то плюс еще 300 евро с человека.
Мечта vs реальность
Еще один канал, который мне порекомендовали. обратиться к посредникам. Израильтяне тоже возят себе машины из Европы. Вот только не в тех масштабах, что в России, и исключительно эксклюзив, который в Израиле не купить. Кстати, по поводу эксклюзива — с ним тоже нужно быть осторожным. Не любой автомобиль можно ввезти в Израиль. Прежде нужно уточнить список разрешенных к ввозу автомобилей в Министерстве транспорта и дорожной безопасности.
С посредником мне очень повезло. Именно моя переписка с ним сняла всякие вопросы и не оставила сомнений, что идею автомобильной репатриации придется оставить. Я написал в несколько компаний, менеджер одной из них и разложил мне все по полочкам.
Основная суть его рекомендаций сводилась к тому, что я могу получить ровно те же налоговые льготы, если просто куплю новый автомобиль тут. Еще и сэкономлю, так как при импорте автомобиля налог будет рассчитываться из стоимости авто плюс стоимости его доставки, и фактически будет выше. Обмануть таможенников насчет стоимости автомобиля тоже не получится, так как они ориентируются на каталоги и могут даже связаться с представительством в России, чтобы узнать настоящую цену машины.
Ну и как быть?
Несмотря на все вышесказанное, новому репатрианту встать на колеса в Израиле и не разориться все-таки возможно.
Вариант первый. Покупка подержанного автомобиля «Passport To Passport». Это такая история, когда один новый репатриант продает свой «льготный» автомобиль другому новому репатрианту. Для продавца это работает, когда, к примеру, репатрианту нужно продать авто до истечения трех лет владения и не хочется доплачивать налог. А для покупателя это единственная возможность купить подержанную машину с рук и все равно получить налоговую льготу.
Вариант второй. Купить очень-очень подержанный автомобиль. В Израиле можно найти машину и за 10 000 шекелей, и даже за 3 000 шекелей. Оба варианта будут пригодны для передвижения и вполне вероятно, в них будет даже работать кондиционер. О всех недостатках владения таким авто, думаю, рассказывать нет нужды, тем не менее, такой вариант тоже выход.
Вариант третий — это лизинг. Подробно вопрос я пока не изучал, но это точно выглядит более гуманно, чем покупка автомобиля в кредит. Кстати, если вы одаренный программист, вы имеете все шансы получить лизинговый автомобиль за счет работодателя. И это самый шикарный вариант, так как бензин тоже будет за казенный счет.
Для себя мы пока выбрали вариант четвертый — велосипед.
Отправить авто в израиль
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
[ | userinfo | | | livejournal userinfo | ] |
[ | archive | | | journal archive | ] |
|