Отпускаю сцепление машина глохнет
глохнет на ходу при выжиме сцепления
Парни доброго времени суток))) подскажите или выручте подсказкой или намеком что может быть, машина глохнет иногда при выжиме сцепления на ходу, например набрали скорость 60км резкое торможение выжали сцепу и резко падают обороты, если не успеть добавить газу, то и заглохнет сразу, иногд норм, иногда вот такая проблема, что это может быть, накрывается сцепление скоро буду менять, может из за выжимного подшипника случатся такое?
у меня было такое… почистил дхх и дроссель, все прошло. Плюс два бака 98 выкатал, вместо 95… может в этом дело.
спасибо за совет! все сделал уже тоже не помогло(( главное через раз то так то норм, нихрена не пойму, на днях махнем сцепу там посмотрим тогда((
Езжай к электрику, похоже датчик холостого хода умирает
он взаимодействует с сцеплением?
Нет, сцепление для разъединения крутящего момента двигателя от КПП. Нужна диагностика, может датчик расхода воздуха заганяет, вобщем не годай делай диагностику.
да сделана диагностика не раз, ошибок кроме датчика кислорода нет, датчик хх прочищен, форсы промыты заслонка и т.д и т.п, фильтра, свечи все поменяно, датчик расхода воздуха в норме все новое в оригинале, работает вроде на ура! проверяли все, скорее всего всетаки это выжимной подшипник, на днях поменяем сцепу вместе с ним и посмотрю тогда
Сцепление не может влиять на работу двигателя, темболее выжимной.
))привет ну вот и опроверг я твой стереотип))) поменяли комплект состоящий из диска корзины и выжимного подшипника и проблема наконец то исчерпала себя
очень много инфы нашел как народ с подобной проблемой после замены именно выжимного решили проблему) посмотрим скоро поменяю, потомучто все остальное уже поменяно и проверенно
Автомобильное сцепление необходимо для того, чтобы краткосрочно отсоединить коленчатый вал двигателя от коробки передач, и для их постепенного совмещения, которые нужны при переключении передач, и в тот момент, когда авто трогается с места.
А твое старое, что с ним?
)))ты всмысле думаешь я езжу на механике и не знаю для чего сцепление)))))?ахха так прикольно обьесняешь все дословно, что с моим разлетевшийся подшипник, и стертый до клепок диск
почему тогда при выжеми сцепа машина глохла, объясни.
может именно потомучто диск до конца не разжимался точнее не чем было сточен в ноль, выжим сцепы шла нагрузка обороты при этом падали и мотор глох
т.е. едишь на 4, в момент переключения на 5, машина глохла!
ага)) было так было и просто выжал сцепу и тормоз и заглохла
т.е. сцепления получается не было!
видать оно было потомучто передачи всеравно переключались, но как то процес шел нитак может подклинивало диски, но факт на лицо теперь не глохнет, сам не думал что может из за этого глохнуть, но мне тоже парни говорили мол было такое после замены сцепы проходило, вот я на своей машинке и проверил опыт, оказалось правда, я уже все перетрес все датчики и прочее, но как сказали если бы проблема была бы в дхх и мафе и т.д то ошибка хоть разок бы но выползла, а тут ошибок нет выходит был чисто механический процесс
Если сцепление начило борохлить разве сразу не ощущается?
на субару не очень передачи кроме задней включаются четко, реакция мотора норм, обороты растут пропорционально скорости авто и все прочее, почти до последнего, я например поменял сразу как только оно начало буксовать, при замене диск оказался в ужасном состоянии, выжимной начал шуметь тоже не давно, но он тоже в плачевном состоянии был
При нажатии сцепления двигатель глохнет: возможные причины
Во время эксплуатации автомобиля независимо от типа двигателя (бензин, дизель), рабочего объема, количества цилиндров, компоновки и других особенностей нередко отмечаются такие проблемы, как: неустойчивый холостой ход, обороты плавают на ХХ и/или под нагрузкой, двигатель глохнет при нажатии на тормоз и т.д.
Также часто глохнет двигатель при выжиме сцепления, что значительно усложняет процесс езды и даже может представлять определенную опасность. В этой статье мы поговорим о том, почему глохнет мотор при нажатии сцепления, а также как обнаружить и устранить подобную неполадку.
Двигатель глохнет при нажатии на сцепление: почему так происходит
Сразу отметим, если машина глохнет при нажатии на сцепление, причин неисправности может быть достаточно много. При этом в большинстве случаев, если во время выжима педали сцепления немного «подгазовывать», тогда силовой агрегат работает относительно стабильно. Давайте разбираться, заострив внимание на самых распространенных проблемах.
Если следить за тахометром, обороты при выжиме сцепления падают до такого низкого значения, что мотор глохнет. Кстати, проблема может проявляться не постоянно, то есть часто речь идет о так называемой «плавающей» неисправности. Еще водители отмечают, что падение оборотов может возникать и в том случае, если происходить торможение двигателем, причем педаль сцепления в этот момент не нажимается.
Итак, становится понятно, что автомобиль зачастую глохнет при нажатии на сцепление в тот момент, когда педаль газа отпущена. Другими словами, неполадка возникает на переходном режиме, когда газ отпущен и дроссельная заслонка закрыта, то есть за работу мотора отвечает система холостого хода.
В том случае, если при езде накатом убрать ногу с газа, выжать сцепление или нажать на тормоз, при этом обороты сразу сильно падают, в большинстве случаев это указывает на то, что датчик ХХ неисправен и нуждается в замене.
Сначала водитель резко нажимает на газ, поднимая обороты, затем быстро выжимает сцепление и включает нужную передачу. Это позволяет переключить скорость раньше, чем произойдет сильное понижение оборотов в момент выжима сцепления.
Чтобы устранить проблему, необходима чистка дроссельной заслонки или замена вышедших из строя элементов. При этом нужно помнить, что на многих современных автомобилях также следует выполнять обучение дроссельной заслонки после чистки или других манипуляций с дросселем.
В случае, когда показания будут отличаться от реального положения заслонки, тогда система начинает работать некорректно. В такой ситуации необходима проверка и замена датчика.
Бывает так, что их сильная загрязненность становится причиной, по которой в режиме ХХ оказывается недостаточно топлива или воздуха для приготовления «правильной» рабочей смеси.
Также следует отметить, что проблемы с электрооборудованием, завоздушивание системы питания, подсос лишнего воздуха на впуске, сбои в работе системы зажигания, неисправности ВУТ (вакуумный усилитель тормозов) и целый ряд других неполадок могут оказаться причиной нестабильной работы ДВС. В результате мотор глохнет на переходных режимах, на холостом ходу, при нажатии на сцепление или тормоз, а также во время торможения двигателем.
Машина глохнет при выжиме сцепления: ремонт своими руками
Как правило, часть проблем, которые связаны с глохнущим двигателем, можно решить самостоятельно в условиях обычного гаража. Владелец на многих авто может сам почистить дроссель, заменить бензонасос, фильтры, свечи зажигания, высоковольтные свечные бронепровода, датчики ЭСУД и т.д.
Давайте остановимся на самых распространенных операциях применительно к бензиновым авто. К таковым относится замена датчика холостого хода или РХХ (регулятор холостого хода). Отметим, что на разных автомобилях место установки указанных элементов может отличаться, однако сама замена практически идентична.
После демонтажа узла жидкостью-очистителем следует промыть дроссельную заслонку, каналы. Обратите внимание, также нужно продуть канал вентиляции картера (сделать это можно при помощи компрессора, подав в канал воздух под давлением).
Также в процессе снятия дросселя нужно внимательно осмотреть резиновые уплотнители этого узла. Если прокладка повреждена, заметны деформации, трещины, разрывы и другие дефекты, тогда элемент нуждается в замене.
Еще в замене может нуждаться датчик положения дроссельной заслонки. Чтобы заменить ДПДЗ, нужно найти данный элемент (зачастую он находится на дроссельном патрубке). Датчик прикреплен обычными винтами, которые выкручиваются отверткой.
После этого на место устанавливается новый датчик. Обычно замена ДПДЗ решает проблему, когда машина глохнет при нажатии на сцепление, при торможении двигателем или при нажатии на педаль тормоза.
Далее необходимо найти топливный фильтр (на разных авто он устанавливается в подкапотном пространстве, в нижней части авто снаружи на днище, в области бензобака и т.д. Часто фильтр крепится стальными хомутами, прикручивается винтами и т.д. Также к корпусу фильтра присоединяются топливные патрубки, которые снимаются. Учитывайте, что при снятии из фильтра может вытекать бензин.
В процессе установки нового фильтра на корпусе должны быть указатели-стрелки, которые указывают то, как правильно расположить фильтрующий элемент. Стрелки должны показывать направление движения топлива от топливного бака к двигателю.
После установки фильтра и затяжки всех крепежей следует включить бензонасос путем обратной установки предохранителя, затем можно включить зажигание на 3-5 сек, чтобы бензонасос поднял давление в системе. После этого мотор можно заводить.
Когда мотор запущен, нужно снова осмотреть место установки топливного фильтра. Никаких утечек горючего в месте присоединения топливных патрубков или по корпусу фильтра не допускается.
Что в итоге
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что наиболее часто двигатель глохнет при выжиме сцепления по причине проблем с холостым ходом. Как известно, за холостой ход отвечает РХХ и датчик положения дроссельной заслонки.
Напоследок отметим, что глохнуть машина может и после того, как производилась установка ГБО. В этом случае необходимо обратиться в установочный сервис, чтобы квалифицированные специалисты произвели все необходимые настройки газового оборудования и соответствующие регулировки ГБО.
Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.
На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.
Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.
Двигатель автомобиля заводится и глохнет сразу после запуска: основные причины данной неисправности. Диагностика возможных причин, советы и рекомендации.
Плавающие холостые обороты двигателя «на холодную». Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.
Причины затрудненного «холодного» пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.
Почему когда отпускаешь сцепление машина глохнет
06.03.2021 47 294 Сцепление
Многие автовладельцы сталкивались с проблемой глушения двигателя во время езды. Причин на то может быть большое множество, но почему же при нажатии на сцепление машина глохнет во время езды, а при добавлении оборотов опять стартует и едет дальше? Мы попытаемся разобраться в этом и рассказать нашим читателям, как действовать в таких ситуациях.
Двигатель глохнет при нажатии на сцепление: почему так происходит
Сразу отметим, если машина глохнет при нажатии на сцепление, причин неисправности может быть достаточно много. При этом в большинстве случаев, если во время выжима педали сцепления немного «подгазовывать», тогда силовой агрегат работает относительно стабильно. Давайте разбираться, заострив внимание на самых распространенных проблемах.
Начнем с симптомов. Как правило, многие автовладельцы отмечают, что холодный пуск двигателя происходит нормально, то есть ДВС заводится без явных проблем. Однако после небольшого прогрева и начала езды глохнет двигатель при торможении, когда выдавливаешь сцепление и т.д.
Если следить за тахометром, обороты при выжиме сцепления падают до такого низкого значения, что мотор глохнет. Кстати, проблема может проявляться не постоянно, то есть часто речь идет о так называемой «плавающей» неисправности. Еще водители отмечают, что падение оборотов может возникать и в том случае, если происходить торможение двигателем, причем педаль сцепления в этот момент не нажимается.
Итак, становится понятно, что автомобиль зачастую глохнет при нажатии на сцепление в тот момент, когда педаль газа отпущена. Другими словами, неполадка возникает на переходном режиме, когда газ отпущен и дроссельная заслонка закрыта, то есть за работу мотора отвечает система холостого хода.
В том случае, если при езде накатом убрать ногу с газа, выжать сцепление или нажать на тормоз, при этом обороты сразу сильно падают, в большинстве случаев это указывает на то, что датчик ХХ неисправен и нуждается в замене.
Кстати, чтобы добраться своим ходом до места ремонта, при полной остановке может понадобиться постоянно нажимать на педаль газа, не позволяя оборотам упасть. При езде также необходима постоянная перегазовка.
Сначала водитель резко нажимает на газ, поднимая обороты, затем быстро выжимает сцепление и включает нужную передачу. Это позволяет переключить скорость раньше, чем произойдет сильное понижение оборотов в момент выжима сцепления.
Чтобы устранить проблему, необходима чистка дроссельной заслонки или замена вышедших из строя элементов. При этом нужно помнить, что на многих современных автомобилях также следует выполнять обучение дроссельной заслонки после чистки или других манипуляций с дросселем.
В случае, когда показания будут отличаться от реального положения заслонки, тогда система начинает работать некорректно. В такой ситуации необходима проверка и замена датчика.
Бывает так, что их сильная загрязненность становится причиной, по которой в режиме ХХ оказывается недостаточно топлива или воздуха для приготовления «правильной» рабочей смеси.
Еще одним элементом в системе питания, который нуждается в проверке, становится топливный насос. Если бензонасос имеет недостаточную производительность, давление топлива может быть низким и силовой агрегат на холостых и низких оборотах глохнет.
Также следует отметить, что проблемы с электрооборудованием, завоздушивание системы питания, подсос лишнего воздуха на впуске, сбои в работе системы зажигания, неисправности ВУТ (вакуумный усилитель тормозов) и целый ряд других неполадок могут оказаться причиной нестабильной работы ДВС. В результате мотор глохнет на переходных режимах, на холостом ходу, при нажатии на сцепление или тормоз, а также во время торможения двигателем.
Основные причины
Машина может глохнуть после запуска двигателя по нескольким причинам, как на холодную, при первом запуске, так и на горячую. Проблема проявляется на инжекторных и дизельных агрегатах, причин чему довольно много: от недостатка топлива до более сложных неисправностей, связанных с топливопроводом или даже двигателем.
Нужно как можно раньше выявлять причину того, что двигатель заводится и сразу глохнет. В противном случае автомобилем нельзя будет пользоваться.
На холодную двигатель заводится и сразу глохнет
Есть несколько простых причин того, почему машина может глохнуть сразу же после начала работы двигателя:
Это основные причины по которым наблюдаются проблемы с запуском автомобилей, в том числе карбюраторного типа. Но существуют еще инжекторные машины, требующие рассмотрения.
Двигатель заводится и сразу глохнет инжектор
Инжектор, это деталь, впрыскивающая топливо в движок, чувствительная к перепадам напряжения. Есть ряд причин, по которым глохнет инжектор:
Машина глохнет при выжиме сцепления: ремонт своими руками
Как правило, часть проблем, которые связаны с глохнущим двигателем, можно решить самостоятельно в условиях обычного гаража. Владелец на многих авто может сам почистить дроссель, заменить бензонасос, фильтры, свечи зажигания, высоковольтные свечные бронепровода, датчики ЭСУД и т.д.
Давайте остановимся на самых распространенных операциях применительно к бензиновым авто. К таковым относится замена датчика холостого хода или РХХ (регулятор холостого хода). Отметим, что на разных автомобилях место установки указанных элементов может отличаться, однако сама замена практически идентична.
Автомобиль глохнет при движении
Автомобилисты могут столкнуться с проблемой остановки мотора на ходу, причина которой часто связана с наличием неисправностей в системе зажигания.
Так, неожиданно потерянная искра может привести к глушению мотора, особенно если речь идёт о холодном двигателе.
Главными причинами пропадания искры считаются проблемы в модуле или в катушке зажигания, а также неисправности датчиков положения коленчатого вала.
Помимо этого, причиной неожиданной потери напряжения может стать ослабление соединения проводки либо появление коррозии в электрических разъемах.
Довольно часто причиной остановки мотора на ходу выступает неисправный генератор, который перестает давать заряд, вследствие чего питание электросистем авто происходит за счет аккумулятора, которого, как известно, хватает на весьма непродолжительное время.
В отдельных случаях проблема может быть связана с некорректной работой электроники и всевозможных датчиков – в этом случае лучше обойтись без самодеятельности и в максимально короткие сроки обратиться за помощью к специалистам.
Наиболее распространенные причины
Сначала разберем, почему при нажатии на педаль сцепления или при торможении инжекторная система машины дает сбой и мотор глохнет:
Канал Мир Матизов в своем ролике предлагает более подробно ознакомиться с причинами остановки двигателя.
Житейские ситуации, если машина глохнет
Что еще способно повлиять на двигатель и на качество его работы?
Записаться на диагностику и ремонт Вашего авто можно по предварительной записи по телефонам нашего автоцентра: 8 (0222) 44-17-84, +375 (29) 699-40-03, +375 (29) 538-80-03
Решение проблемы
Процедура исправления проблемы зависит от типа неисправности. Если при выжиме сцепления или тормоза на машине с инжектором глохнет мотор, неисправность можно решить самостоятельно. Рассмотрим все случаи решения неполадок.
Чистка дроссельной заслонки
Для выполнения задачи потребуется специальное средство для очистки, его можно приобрести в любом автомобильном магазине. Видов очистителей много, можно подобрать что-то по своему бюджету. Процедура демонтажа узла зависит от конструктивных особенностей авто, она может выполняться по-разному.
Дроссельная заслонка до и после очистки
Рассмотрим процесс снятия на примере модели Дэу Ланос:
Отпускаю сцепление машина глохнет ваз 2112
Глохнет при выжимании или отпускании педали сцепления ВАЗ 2112
всем привет помогите что может быть.. Когда машину на зацепи тящют заводица отпускаеш сципление или нажимаеш глохнит сразу мучиюсь уже ниделю помогите подскажите что может быть. Зарание СПС
Ну если вам ц.т. «нужна помощь))))» тогда перед созданием «Темы» внимательно читайте «Правила»
Проверьте шпонку на «шкиву» коленчатого вала(сбились метки датчика коленвала)
to ANDREI666: А со стартера не заводится? Только с буксира?
to ANDREI666: Добрый день,шкив проверяли? шпонка целая?
Такое ощущение что очень позднее зажигание,а стартер легко крутит или с большой трудностью?(как будто севший АКБ)
Да вот именно стартер крутица с трудностью и на самом деле такое ощющение АКБ севший
to ANDREI666: Проверяйте метки ГРМ.
что ещё может подскажите. Мне говарили что две скорасти встретились
ANDREI666: Мне говарили что две скорасти встретились #
а вы по ставте на пример на 4-тую скорость и толкните авто,будет двигатель проворачиваться?
Если да то КПП тут не причем.
to ANDREI666: Было-бы интересно узнать какое напряжение при заводке на мозгах, и при работающем двигле на гене.
1. У знакомого туго заводилась машина, раза три по 2-е секунды покрутит движек еле — еле, но ноль эмоций. Потом подождет минут пять и двиг. заводиться с пол оборота.
Дело было в замыкании какого-то провода идушего на стартер, и подгоревшей массе идущей к мазгам. (кстати почти всю машину перебрал пока до истины добрался)
2. У меня на старой авто двиг глох когда ему захотелось и заводился когда ему было угодно
Пролазил всю, все датчики, мыл дроссель, поменял фильтра и сеточку, прозвонил проводку на авто, и даже сигналку снимал (и много еще чево).
Итог: сошедшая с ума прошивка у меня была (она была заводская), 5000 р и все стало в порядке.
ЗЫ Это информация просто-так, так сказать на размышления чтоб наводила.
И еще, я надеюсь что вы не думаете что проблема связана именно с педалью сцепления (она 100% в другом), а то в названии темы так странно описано
Если что не так, сильно не ругать
При нажатии сцепления двигатель глохнет: возможные причины
Во время эксплуатации автомобиля независимо от типа двигателя (бензин, дизель), рабочего объема, количества цилиндров, компоновки и других особенностей нередко отмечаются такие проблемы, как: неустойчивый холостой ход, обороты плавают на ХХ и/или под нагрузкой, двигатель глохнет при нажатии на тормоз и т.д.
Также часто глохнет двигатель при выжиме сцепления, что значительно усложняет процесс езды и даже может представлять определенную опасность. В этой статье мы поговорим о том, почему глохнет мотор при нажатии сцепления, а также как обнаружить и устранить подобную неполадку.
Двигатель глохнет при нажатии на сцепление: почему так происходит
Сразу отметим, если машина глохнет при нажатии на сцепление, причин неисправности может быть достаточно много. При этом в большинстве случаев, если во время выжима педали сцепления немного «подгазовывать», тогда силовой агрегат работает относительно стабильно. Давайте разбираться, заострив внимание на самых распространенных проблемах.
Если следить за тахометром, обороты при выжиме сцепления падают до такого низкого значения, что мотор глохнет. Кстати, проблема может проявляться не постоянно, то есть часто речь идет о так называемой «плавающей» неисправности. Еще водители отмечают, что падение оборотов может возникать и в том случае, если происходить торможение двигателем, причем педаль сцепления в этот момент не нажимается.
Итак, становится понятно, что автомобиль зачастую глохнет при нажатии на сцепление в тот момент, когда педаль газа отпущена. Другими словами, неполадка возникает на переходном режиме, когда газ отпущен и дроссельная заслонка закрыта, то есть за работу мотора отвечает система холостого хода.
В том случае, если при езде накатом убрать ногу с газа, выжать сцепление или нажать на тормоз, при этом обороты сразу сильно падают, в большинстве случаев это указывает на то, что датчик ХХ неисправен и нуждается в замене.
Сначала водитель резко нажимает на газ, поднимая обороты, затем быстро выжимает сцепление и включает нужную передачу. Это позволяет переключить скорость раньше, чем произойдет сильное понижение оборотов в момент выжима сцепления.
Чтобы устранить проблему, необходима чистка дроссельной заслонки или замена вышедших из строя элементов. При этом нужно помнить, что на многих современных автомобилях также следует выполнять обучение дроссельной заслонки после чистки или других манипуляций с дросселем.
В случае, когда показания будут отличаться от реального положения заслонки, тогда система начинает работать некорректно. В такой ситуации необходима проверка и замена датчика.
Бывает так, что их сильная загрязненность становится причиной, по которой в режиме ХХ оказывается недостаточно топлива или воздуха для приготовления «правильной» рабочей смеси.
Также следует отметить, что проблемы с электрооборудованием, завоздушивание системы питания, подсос лишнего воздуха на впуске, сбои в работе системы зажигания, неисправности ВУТ (вакуумный усилитель тормозов) и целый ряд других неполадок могут оказаться причиной нестабильной работы ДВС. В результате мотор глохнет на переходных режимах, на холостом ходу, при нажатии на сцепление или тормоз, а также во время торможения двигателем.
Машина глохнет при выжиме сцепления: ремонт своими руками
Как правило, часть проблем, которые связаны с глохнущим двигателем, можно решить самостоятельно в условиях обычного гаража. Владелец на многих авто может сам почистить дроссель, заменить бензонасос, фильтры, свечи зажигания, высоковольтные свечные бронепровода, датчики ЭСУД и т.д.
Давайте остановимся на самых распространенных операциях применительно к бензиновым авто. К таковым относится замена датчика холостого хода или РХХ (регулятор холостого хода). Отметим, что на разных автомобилях место установки указанных элементов может отличаться, однако сама замена практически идентична.
После демонтажа узла жидкостью-очистителем следует промыть дроссельную заслонку, каналы. Обратите внимание, также нужно продуть канал вентиляции картера (сделать это можно при помощи компрессора, подав в канал воздух под давлением).
Также в процессе снятия дросселя нужно внимательно осмотреть резиновые уплотнители этого узла. Если прокладка повреждена, заметны деформации, трещины, разрывы и другие дефекты, тогда элемент нуждается в замене.
Еще в замене может нуждаться датчик положения дроссельной заслонки. Чтобы заменить ДПДЗ, нужно найти данный элемент (зачастую он находится на дроссельном патрубке). Датчик прикреплен обычными винтами, которые выкручиваются отверткой.
После этого на место устанавливается новый датчик. Обычно замена ДПДЗ решает проблему, когда машина глохнет при нажатии на сцепление, при торможении двигателем или при нажатии на педаль тормоза.
Далее необходимо найти топливный фильтр (на разных авто он устанавливается в подкапотном пространстве, в нижней части авто снаружи на днище, в области бензобака и т.д. Часто фильтр крепится стальными хомутами, прикручивается винтами и т.д. Также к корпусу фильтра присоединяются топливные патрубки, которые снимаются. Учитывайте, что при снятии из фильтра может вытекать бензин.
В процессе установки нового фильтра на корпусе должны быть указатели-стрелки, которые указывают то, как правильно расположить фильтрующий элемент. Стрелки должны показывать направление движения топлива от топливного бака к двигателю.
После установки фильтра и затяжки всех крепежей следует включить бензонасос путем обратной установки предохранителя, затем можно включить зажигание на 3-5 сек, чтобы бензонасос поднял давление в системе. После этого мотор можно заводить.
Когда мотор запущен, нужно снова осмотреть место установки топливного фильтра. Никаких утечек горючего в месте присоединения топливных патрубков или по корпусу фильтра не допускается.
Что в итоге
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что наиболее часто двигатель глохнет при выжиме сцепления по причине проблем с холостым ходом. Как известно, за холостой ход отвечает РХХ и датчик положения дроссельной заслонки.
Напоследок отметим, что глохнуть машина может и после того, как производилась установка ГБО. В этом случае необходимо обратиться в установочный сервис, чтобы квалифицированные специалисты произвели все необходимые настройки газового оборудования и соответствующие регулировки ГБО.
Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.
На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.
Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.
Двигатель автомобиля заводится и глохнет сразу после запуска: основные причины данной неисправности. Диагностика возможных причин, советы и рекомендации.
Плавающие холостые обороты двигателя «на холодную». Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.
Причины затрудненного «холодного» пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.
Отпускаю сцепление машина глохнет ваз 2112
Рядом тема же есть, я там написал как этот косяк лечить, причем по заводским рекомендациям, это косяк поршивок блока Бош 1.5.4н.
Когда машина стоит на холостых, мерцают фары и подсветка панели
untied
Рядом тема же есть, я там написал как этот косяк лечить, причем по заводским рекомендациям, это косяк поршивок блока Бош 1.5.4н.
Ссылку на эту тему можно? Если не затруднит.
сначала разберись с геной, а потом видно будет.
Не-не. Гена — фигня! На крайняк его можно тупо сменить. А вот когда глохнешь на каждом светофоре и лежачем полицейском — это жесть. Особенно когда не знаешь, что лечить.
Особенно когда не знаешь, что лечить.
Ссылку на эту тему можно? Если не затруднит.
Vlad B, спасибо! Прочитал.
К сожалению, БК у меня нет, и процент открытия заслонки я не могу посмотреть. А если тупо завести двигатель и, крутя винт, просто повысить обороты на ХХ? В какую сторону его крутить-то?
Насчет перепрошивки призадумался. Пока даже не смотрел, что за ЭСУД у меня установлена.
крутя винт, просто повысить обороты на ХХ
К сожалению, БК у меня нет, и процент открытия заслонки я не могу посмотреть. А если тупо завести двигатель и, крутя винт, просто повысить обороты на ХХ? В какую сторону его крутить-то?
Насчет перепрошивки призадумался. Пока даже не смотрел, что за ЭСУД у меня установлена.
Купить БК — 1000руб, он всё покажет.
Крутить в сторону открытия заслонки, куда ж еще.
ты его не покрутишь, он залит фиксатором резьбы. можно регулировать подгибкой собачки, которая в него упирается, или приклеивая на эту собачку подкладок
Всё там регулируется, если уж совсем беда и залили локтайтом сильно, то ватный тампом смоченый в ацетоне и закрепленный на винте растворит весь локтайт за день. Ну а правильные мужики берут зажигалку «автоген» и греют винт с локтайтом до разрушения этого локтайта, температура разрушения локтайта около 250*С. Можно и 100Ватт ным паяльником.
имхо легче подогнуть собачку.
Там десятки мм влияют, а тут язычок подгибать. Проще тогда щупы подклеивать на неё по очереди пока косяк не попадет, но прще взять турбо-зажигалку за 50руб в ближайщем ларе и крутить винт отверткой.
Покупаешь очиститель карбюратора пару банок по 500мл.
Снимаешь РХХ, очищаешь его шток очистителем, особенно канавки на штоке, можешь тонкой отверточкой почистить под пружинкой, набиваешь под пружинку смазки густой типа литола, чтоб шток был покрыт её. Так же покрываешь литолом(или что там есть у тебя) резиновое колечко-прокладку которое надето на РХХ. Откладываешь РХХ в сторону.
Снимаешь шланг малой вентиляции картерных газов с ДУ и сам гланг.
Берешь очиститель и поливаешь обильно внутрь штуцера вентиляции на ДУ, и сам шланг промываешь хорошенько от отложений масла.
Далее снимаешь гофру воздушного канала с ДУ и отводишь её в сторону, лучше снять и с ДРМВ и вообще промыть её и шланг вентиляции который подключен между ДРМВ и ДУ к гофре, заодно проверишь нет ли трещин и разрывов на этой гофре и в месте сочленения с шлангом вентиялции картерных газов.
Далее берешь очиститель карбюратора и заливаешь при закрытой заслонке на сму заслонку очищая её от копоти и соответсвенно сам очиститель стекает в переходное отверстие канала холостого хода где дальше сидит игла РХХ.
Так же поливаешь обильно в само посадочное место куда ставиться РХХ, струей чтоб смывало там все.
Одеваешь шланг малой вентиляции (тоненькая трубка) на ДУ, прикручиваешь РХХ, гофру пока в стороне оставляешь, и идешь заводить двигло.
Заводишь и ждешь поканормально двигло просреться от очистителя(вонять будет с выхлопухи прилично при пуске).
Берешь балон с очистителем и не открывая заслонку поливаешь в сторону канала под ней, если начинает глохнуть — подгазовываешь заслонкой прям тут же.
Вот так прогазовав и вылив почти балон очистителя там будет чистенько и уютненько.
Дальше все собираешь, сбрасываешь ошибку ДРМВ скинув клемму АКБ на пару минут и всё.