Оценка авто яндекс такси

Как с помощью компьютерного зрения оценить состояние автомобиля. Опыт Яндекс.Такси

Оценка авто яндекс такси. Смотреть фото Оценка авто яндекс такси. Смотреть картинку Оценка авто яндекс такси. Картинка про Оценка авто яндекс такси. Фото Оценка авто яндекс такси

Мы стремимся к тому, чтобы после заказа такси к пользователю приезжал чистый, исправный автомобиль той марки, того цвета и с тем номером, которые отображаются в приложении. И для этого мы используем дистанционный контроль качества (ДКК).

Сегодня я расскажу читателям Хабра о том, как с помощью машинного обучения снизить затраты на контроль качества в быстро растущем сервисе с сотнями тысяч машин и не выпустить на линию машину, которая не соответствует правилам сервиса.

Как был устроен ДКК до прихода машинного обучения

Оценка авто яндекс такси. Смотреть фото Оценка авто яндекс такси. Смотреть картинку Оценка авто яндекс такси. Картинка про Оценка авто яндекс такси. Фото Оценка авто яндекс такси
Схема процесса ДКК

В процессе ДКК мы проверяем фотографии автомобиля и принимаем решение о том, можно ли выполнять заказы на таком автомобиле или, например, перед этим его стоит помыть. Всё начинается с того, что через водительское приложение Таксометр мы вызываем водителя на ДКК. Обычно это происходит раз в 10 дней, но иногда реже или чаще – в зависимости от того, насколько успешно водитель проходил предыдущие проверки. Сразу после вызова на ДКК, водителю приходит сообщение с приглашением пройти фотоконтроль. Как только водитель принял приглашение, в том же приложении он фотографирует экстерьер и интерьер машины с разных ракурсов и отправляет фотографии Яндекс.Такси. Водитель может принимать заказы пока идёт ДКК.

Оценка авто яндекс такси. Смотреть фото Оценка авто яндекс такси. Смотреть картинку Оценка авто яндекс такси. Картинка про Оценка авто яндекс такси. Фото Оценка авто яндекс такси
Стартовый экран ДКК в приложении Таксометр

Оценка авто яндекс такси. Смотреть фото Оценка авто яндекс такси. Смотреть картинку Оценка авто яндекс такси. Картинка про Оценка авто яндекс такси. Фото Оценка авто яндекс такси
Экран фотографирования автомобиля в приложении Таксометр

Полученные фотографии попадают в Яндекс.Толоку — сервис, в котором с помощью краудсорсинга можно быстро выполнять простые, но большие по объёму задания. О том как устроена и зачем нужна Яндекс.Толока мы писали в нашем блоге.

В Яндекс.Толоке в процессе одной проверки как минимум три исполнителя отвечают на вопросы о состоянии автомобиля, и если исполнители пришли к единому мнению, на основе их ответов принимается решение о том, можно ли водителю принимать заказы. У проверки в Яндекс.Толоке два исхода:

Если исполнители не пришли к единому мнению, фотографии отправляют к сотрудникам Яндекс.Такси — асессорам, которые более тщательно проверяют автомобиль, а затем принимают финальное решение. Асессоры проходят специальную программу обучения и у них больше опыта.

Оценка авто яндекс такси. Смотреть фото Оценка авто яндекс такси. Смотреть картинку Оценка авто яндекс такси. Картинка про Оценка авто яндекс такси. Фото Оценка авто яндекс такси
Так видит ДКК исполнитель Яндекс.Толоки

Задача

C ростом Яндекс.Такси растёт и количество проверок ДКК, а это значит, что растут затраты на толокеров и асессоров. Кроме того, падает скорость проверки автомобиля. Пока идёт ДКК, можно как разрешать водителям принимать заказы, так и не разрешать. У обоих вариантов есть свои минусы: в первом случае недобросовестный водитель успеет принять несколько заказов на автомобиле, который не соответствует стандартам, во втором — все вызванные на фотоконтроль водители не смогут работать пока проверка не завершится. Поэтому важно проверять автомобили быстро, чтобы и пользователи, и водители не сталкивались с неудобствами.

Наблюдая за тем как графики затрат и среднего времени проверки растут, мы поняли, что хотим снизить затраты на Толоку, разгрузить асессоров и сократить среднее время проверки, иными словами, автоматизировать часть проверок. Естественно, мы не хотели жертвовать качеством сервиса и пропускать больше несоотвествующих стандартам качества автомобилей на линию, а также не хотели ограничивать принятие заказов добросовестными водителями. Нам нужно было автоматизировать ДКК и при этом не увеличить долю ошибок в общем потоке проверок.

Как мы внедряли машинное обучение в ДКК

Оценка авто яндекс такси. Смотреть фото Оценка авто яндекс такси. Смотреть картинку Оценка авто яндекс такси. Картинка про Оценка авто яндекс такси. Фото Оценка авто яндекс такси
Схема процесса ДКК с ML внутри

Для начала мы определились с постановкой задачи: автоматизировать как можно больше проверок, при этом не увеличив частоту ошибок в общем потоке.

Давайте разберёмся с тем, какими бывают ошибки в нашей задаче. Они бывают двух видов: false positive и false negative. В нашей терминологии negative — результат проверки, с которым водитель может продолжать работать, а positive — результат, который влечёт за собой временное ограничение на приём заказов. Тогда false negative — случай, в котором мы были вынуждены разрешить водителю с плохим автомобилем принимать заказы, а false positive — наоборот, когда мы не разрешили работать водителю, у которого с автомобилем всё хорошо. Выходит, что False Negative Rate (FNR) — доля водителей с «плохими» автомобилями, которым мы разрешили принимать заказы, а False Positive Rate (FPR) — доля водителей, которым мы не разрешили работать, хотя у них с автомобилями всё хорошо. Таким образом, от внедрения машинного обучения в систему мы хотели следующего: автоматизировать как можно больше проверок, при этом не увеличив FPR и FNR в сравнении с системой без машинного обучения.

Далее, необходимо было понять на какие метрики ориентироваться при выборе моделей и порогов для принятия решений на основе их предсказаний. Из условий задачи ясно, что нас интересуют три величины:

Мы максимизируем первую величину при соблюдении ограничений на вторую и третью.

Тут может возникнуть вопрос: почему бы не максимизировать экономию денег или минимизировать среднее время проверки напрямую, а не через долю автоматизированных проверок? Оптимизировать деньги — очень привлекательная идея, но, как правило, трудноосуществимая. В нашем случае экономия складывается из двух факторов: первый — экономия с каждой автоматизированной проверки, ведь каждая проверка у асессоров или в Яндекс.Толоке стоит денег; второй — экономия с уменьшения числа ошибок, ведь каждая ошибка стоит Яндекс.Такси денег. Объективно посчитать, во сколько нам обходятся ошибки, — очень сложная задача, поэтому мы ограничены расчётом экономии только по первому фактору. Такая величина монотонно возрастает по доле автоматизированных проверок, так что можно максимизировать эту долю вместо экономии. Такие же рассуждения применимы к среднему времени ДКК, оно так же монотонно убывает по доле автоматизированных проверок.

Выбор модели

Можно сказать, что проверка ДКК сводится к выбору вариантов ответов для ряда вопросов о состоянии автомобиля по его фотографиям, а это звучит как задача классификации изображений. Такие задачи решает компьютерное зрение, а в наше время – конкретный инструмент, свёрточные нейронные сети. Их мы и решили использовать для автоматизации ДКК.

Первый вариант решения или подход «всё и сразу»

Теперь, когда мы поняли, что оптимизировать и для чего, настало время собрать данные и обучить на них модели. Собрать данные было легко, потому что все проверки ДКК логируются и лежат в хранилище в удобном виде. В первом варианте решения в качестве признаков выступали фото экстерьера и интерьера машины с четырёх ракурсов, марка, модель и цвет машины, а также результаты 10 предыдущих проверок ДКК. Как целевые переменные мы взяли ответы на все вопросы проверки, например: «Повреждён ли автомобиль?» или «Соответствует ли цвет автомобиля указанному в карточке водителя?». Главной целевой переменной был ответ на главный вопрос: «Нужно ли ограничивать возможность водителя принимать заказы?». Мы учили одну большую модель, очень похожую на VGG с SENet attention, отвечать на все вопросы одновременно и в итоге столкнулись с несколькими проблемами.

Оценка авто яндекс такси. Смотреть фото Оценка авто яндекс такси. Смотреть картинку Оценка авто яндекс такси. Картинка про Оценка авто яндекс такси. Фото Оценка авто яндекс такси
Подход «всё и сразу»

Проблемы подхода «всё и сразу»:

Вместе эти четыре причины не позволили нам применить первый вариант решения на практике, но мы не стали унывать и придумали второй вариант.

Второй вариант решения, или подход «всё, но постепенно»

Мы решили сосредоточиться на проверках экстерьера машины, ведь они составляют около 70% всего потока. Кроме того, мы решили разбить общую задачу на подзадачи и научиться отвечать на все вопросы ДКК по отдельности.

Оценка авто яндекс такси. Смотреть фото Оценка авто яндекс такси. Смотреть картинку Оценка авто яндекс такси. Картинка про Оценка авто яндекс такси. Фото Оценка авто яндекс такси
Подход «всё, но постепенно»

Когда-то давно наша служба уже занималась автоматизацией ДКК и успела внедрить модель, которая позволяет фильтровать тёмные и нерелевантные фотографии. Эту модель мы продолжили использовать и дальше, чтобы отвечать на вопрос: «Присутствуют ли следующие настоящие фотографии машины: перед, левый бок, правый бок, зад?».

Наша работа над вторым вариантом решения началась с того, что мы использовали модель службы компьютерного зрения Яндекс.Поиска (от тех самых людей, которые сделали DeepHD) для распознавания номерных знаков на автомобилях. Так мы смогли ответить на вопрос: «Соответствуют ли полностью номер и код региона автомобиля указанным в карточке водителя?» Если говорить об этом более подробно, мы сравнивали результат распознавания с указанным в карточке водителя номером и в зависимости от расстояния Левенштейна между ними выбирали один из вариантов ответа: «номер совпадает», «номер не совпадает» или «нельзя точно ответить на вопрос».

Далее мы обучили классификаторы автомобилей распознавать марки и модели, а также цвета. С этого момента мы могли отвечать на вопрос: «Соответствуют ли марка, модель и цвет автомобиля указанным в карточке водителя?»

В завершение мы обучили классификаторы находить повреждённые и грязные автомобили, это позволило закрыть вопросы: «Есть ли повреждения или дефекты на кузове автомобиля?» и «Насколько грязный кузов автомобиля?»

Подход «всё, но постепенно» позволил нам решить проблему проверки номера автомобиля. Также мы смогли избавиться от неполноты и зашумлённости целевой переменной, ведь теперь у нас была выборка, где объектами класса negative были полностью успешные проверки, а объектами класса positive — проверки, где асессор или все три исполнителя Яндекс.Толоки нашли определённый недочёт, например повреждения корпуса. После решения первых двух проблем наши модели стали интерпретируемыми, и мы могли объяснить водителю причину ограничения, чтобы к следующей проверке он исправил недочёты. Общее качество ответов на вопросы также сильно выросло, а FPR и FNR для некоторых комбинаций порогов уверенности моделей упали до уровня Яндекс.Толоки, что позволило внедрять модели в продакшн.

Внедрение в продакшн

Перед нами стоял выбор: запустить регулярный процесс, который будет применять модели к скопившимся в очереди проверкам, или сделать отдельный сервис, куда можно будет ходить по API и получать ответы моделей в реальном времени. Так как для нас важно быстро находить «плохие» автомобили, мы выбрали второй вариант. Как только основная часть сервиса была написана и он смог поддерживать необходимую функциональность, мы начали добавлять в него модели.

Чтобы полностью одобрить проверку, нужно уметь отвечать на все вопросы инструкции, но чтобы ограничить недобросовестному водителю доступ к сервису, в некоторых случаях достаточно уметь отвечать хотя бы на один вопрос. Поэтому мы решили не ждать, пока будут готовы все модели, а добавлять их по мере готовности. Обобщённо пайплайн добавления модели выглядит так:

Такой подход позволил нам не только моментально находить всё больше «плохих» автомобилей по мере внедрения новых моделей, но и без дополнительных временных затрат измерять качество онлайн, пока модели работали в фоновом режиме.

В конце концов наступил момент, когда мы добавили в сервис и протестировали последнюю модель. Теперь мы могли отвечать на все вопросы проверок, а значит автоматически их одобрять. Так как «хороших» автомобилей в Яндекс.Такси гораздо больше, чем «плохих», автоматическое одобрение проверок привело к резкому росту нашей основной метрики — части потока автоматизированных проверок. Нам оставалось только подобрать правильные пороги, которые бы максимизировали долю автоматизированных проверок, при этом сохраняя общие FPR и FNR всей системы на прежнем уровне. Для подбора порогов мы использовали выборку, которую независимо друг от друга размечали исполнители Яндекс.Толоки, асессоры и сотрудник Яндекс.Такси, обучавший асессоров проверять автомобили. Его разметку мы и использовали в качестве истинных значений целевой переменной.

Результаты

Как только мы включили модели в продакшн, нужно было измерить онлайн-качество решений, принятых на основе их ответов. И вот какие цифры мы увидели:

Таким образом, внедрение машинного обучения не только помогло сэкономить деньги, но и позволило сделать сервис более безопасным и комфортным для пользователей. Тем не менее, это ещё далеко не конец истории. Наша быстро растущая команда и дальше будет активно работать над тем, чтобы автоматизировать ещё больше проверок и сделать Яндекс.Такси ещё более удобным, комфортным и безопасным.

Мораль истории

В работе над автоматизацией ДКК в Яндекс.Такси мы столкнулись с множеством проблем, отыскали несколько успешных решений и сделали шесть важных выводов:

Источник

Классы автомобилей для работы в Яндекс Такси

Перед устройством на работу в качестве таксиста каждому водителю необходимо разобраться, какие машины подходят для Яндекс Такси для выбранного тарифного плана. Существуют определенные критерии отбора, которым должны отвечать используемые водителями транспортные средства.

Оценка авто яндекс такси. Смотреть фото Оценка авто яндекс такси. Смотреть картинку Оценка авто яндекс такси. Картинка про Оценка авто яндекс такси. Фото Оценка авто яндекс такси

Компания Яндекс разделяет авто на классы, в зависимости от требований пассажира. В разных регионах классификация несколько варьируется, но общие критерии неизменны. Мы подготовили для вас подробный материал, разобравшись, какие машины одобряют для работы в Яндекс Такси, а какие не входят в перечень подходящих ТС.

Общие требования к ТС

Чтобы понимать, подойдет ли автомобиль для подключения к Яндекс Такси, нужно для начала определиться с тарифным планом, в котором водитель собирается работать. В зависимости от этого, к машине будут предъявляться те или иные требования.

В прежние времена классические службы такси не разделяли транспортные средства по тарифам так жестко, как сегодня. Из-за этого при вызове машины на вызов могла приехать как новенькая BMW, так и 10-летний Мерседес.

С информацией о классах автомобилей в Яндекс Такси вы можете ознакомиться на официальном сайте, но мы рассмотрим данный вопрос более подробно. И начать стоит с общих требований:

Все перечисленные выше критерии проверяются с помощью удаленного фотоконтроля. Требования являются необходимым минимумом для того, чтобы пассажиры получали достаточный уровень комфорта при заказе услуг пассажирских перевозок.

Оценка авто яндекс такси. Смотреть фото Оценка авто яндекс такси. Смотреть картинку Оценка авто яндекс такси. Картинка про Оценка авто яндекс такси. Фото Оценка авто яндекс такси

Отметим, что некоторые таксопарки выдвигают индивидуальные требования к машинам, о которых тоже не стоит забывать. В данном вопросе фирмы-агрегаторы имеют свободу действий, но они обычно не завышают критерии для приема ТС.

Классы авто

Оценка авто яндекс такси. Смотреть фото Оценка авто яндекс такси. Смотреть картинку Оценка авто яндекс такси. Картинка про Оценка авто яндекс такси. Фото Оценка авто яндекс такси

Эконом

Этот тарифный план считается оптимальным для непродолжительных поездок в черте города и за его пределами. Подходит людям, которые не очень требовательны к комплектации транспортных средств. При этом. в данном тарифе работают водители на сравнительно новых автомобилях, каждый из которых технически исправен и ухожен.

Основные параметры, по которым машины относят к данному классу, следующие:

В перечень наиболее распространенных автомобилей в тариф Эконом попадают:

Данная информация полезна водителям, которые планируют работать в такси на своей машине.

Комфорт

Пассажиры, заказывающие машины в этом тарифном плане, рассчитывают на более комфортабельные условия. Поездка обходится несколько дороже, по сравнению с Экономом, но и класс авто здесь выше.

В перечень допустимых ТС для работы в Комфорте попадают авто, удовлетворяющие следующим общим требованиям:

Водитель должен поддерживать в салоне машины комфортную температуру на уровне 22 градусов.

В категорию Комфорт попадают:

Комфорт +

Этот класс мало отличается от предыдущего, поэтому и автомобили для него подходят почти такие же. В целом это те же самые модели, но более свежих годов выпуска и с более богатой комплектацией.

Общие требования для Комфорта+ следующие:

Для данного тарифа подходят подходят:

Бизнес

Этот тариф в сервисе Яндекс Такси появился не сразу, а требования к нему были выставлены достаточно жесткие. Конкретных требований к минимальной рыночной стоимости авто не предъявляются, но ориентировочно это более 800 тыс. рублей. Остальными критериями отбора являются следующие:

Чтобы попасть на работу в классе Бизнес, водителю недостаточно иметь в распоряжении подходящий автомобиль из перечня Яндекс Такси. нужно дополнительно пройти специальные курсы и сдать тест по английскому языку, чтобы свободно обслуживать иностранцев.

Для выполнения заказов в тарифе Бизнес подойдут:

Бизнес XL

Этим тарифом пользуются пассажиры, которым требуется комфортабельный. Например, такую машину можно заказать для встречи какой-либо делегации из аэропорта или поездки по городу с партнерами по бизнесу. В 2019 году в тарифе Бизнес XL могут работать водители только на одной модели авто – это Mercedes-Benz V-Class от 2015 года выпуска.

К транспортному средству предъявляются точно такие же требования, как к классу Бизнес, который уже был подробно описан выше.

Премиум

Один из самых элитных классов авто в Яндекс Такси. Чтобы получить возможность обслуживать клиентов по этому высокому тарифу, придется пройти курсы в компании, а также обзавестись достаточно дорогим транспортным средством. Машина должна быть не старше 2016 года выпуска и удовлетворять таким параметрам:

Все остальные требования, такие как климат-контроль, электрические стеклоподъемники или подушки безопасности по умолчанию входят в комплектации следующих транспортных средств (от 2016 года выпуска):

Ультима

В категорию Ультима принимаются элитные транспортные средства. К ТС для этого тарифа предъявляются такие же требования, как к Премиуму, но сами транспортные средства здесь более дорогостоящие. Все они должны быть от 2016 года выпуска или новее:

Минивэн

Водителю, который желает работать в этом тарифном плане, потребуется транспортное средство М-класса с 6 и более посадочными местами. Рыночная стоимость автомобилей не указывается, но год выпуска должен быть не старше 2014. Кроме наличия 6 мест в салоне, к другим основным требованиям относятся:

В список допустимых моделей для Яндекс Такси подходят следующие варианты:

Детский

Последний доступный тарифный план называется Детским. Это отдельная категория автомобилей, по комплектации похожих на Эконом и Комфорт, но имеющие дополнительные аксессуары и расширенную комплектацию:

Примеры подходящих моделей авто:

Полезные видео для водителей

Об увеличении дохода:

О новом Таксометре:

Заключение

Каждый водитель сегодня имеет возможность устроиться на работу в такси на собственном авто или арендованном. Мы помогли вам разобраться в классах транспортных средств, и теперь вы сможете выбрать подходящий тарифный план для заработка. Если вы не нашли выше модель своего транспортного средства, но оно у вас моложе 2008-2012 года, попробуйте отыскать свою машину в полном списке марок и моделей на официальном сайте.

Источник

Оценка авто яндекс такси

Последнее обновление 05 дек 2021

Ориентировочный список автомобилей, которые могут выполнять заказы в Москве

Тарифы «Эконом» и uberX

Марка и модельГод допуска
ГАЗ (все модели)Не допускается
ГАЗ Volga SiberНе допускается
ИЖ (все модели)Не допускается
УАЗ (все модели)Не допускается
Audi A3от 2009
Audi A4от 2009
Audi A6от 2009
Audi A8от 2009
Audi Q3от 2009
BMW 1erот 2009
BMW 2er Active Tourerот 2009
BMW 3erот 2009
BMW 5erот 2009
BMW 7erот 2009
BMW X3от 2009
BMW X5от 2009
Brilliance H530от 2014
Brilliance V5от 2014
Cadillac CTSот 2009
Changan CS35от 2013
Chery CrossEastar (B14)Не допускается
Chery Fora (A21)Не допускается
Chery M11 (A3)Не допускается
Chery Tiggo (T11)от 2014
Chery Tiggo 5от 2012
Chevrolet Aveoот 2014
Chevrolet Captivaот 2009
Chevrolet Cobaltот 2016
Chevrolet Cruzeот 2012
Chevrolet Epicaот 2011
Chevrolet LacettiНе допускается
Chevrolet LanosНе допускается
Chevrolet Malibuот 2012
Chevrolet NivaНе допускается
Chevrolet Orlandoот 2009
Citroen Berlingoот 2012
Citroen C-Elyseeот 2014
Citroen C3 Picassoот 2012
Citroen C4от 2012
Citroen C4 Picassoот 2012
Citroen C5от 2009
Citroen Jumpyот 2009
Citroen SpaceTourerНе допускается
Dacia LoganНе допускается
Daewoo Gentraот 2017
Daewoo NexiaНе допускается
Datsun mi-DOот 2016
Datsun on-DOот 2017
Dodge Caliberот 2009
DongFeng S30от 2014
FAW Besturn B50Не допускается
Fiat AlbeaНе допускается
Fiat Dobloот 2014
Fiat DucatoНе допускается
Ford C-MAXот 2010
Ford EcoSportот 2011
Ford Explorerот 2009
Ford Fiestaот 2012
Ford Focusот 2011
Ford Fusionот 2012
Ford Galaxyот 2013
Ford Kugaот 2011
Ford Mondeoот 2009
Ford Tourneo ConnectНе допускается
Ford Tourneo CustomНе допускается
Ford TransitНе допускается
Geely Emgrand 7Не допускается
Geely Emgrand EC7от 2014
Great Wall Hover H3от 2010
Great Wall Hover H5от 2011
Honda Accordот 2009
Honda Civicот 2009
Honda CR-Vот 2009
Honda Pilotот 2009
Hyundai AccentНе допускается
Hyundai Avanteот 2010
Hyundai Cretaот 2016
Hyundai Elantraот 2010
Hyundai Equusот 2010
Hyundai GetzНе допускается
Hyundai H-1от 2009
Hyundai i30от 2011
Hyundai i40от 2010
Hyundai ix35от 2009
Hyundai ix55от 2009
Hyundai Santa Feот 2009
Hyundai Solarisот 2012
Hyundai Sonataот 2010
Hyundai Tucsonот 2009
Infiniti Gот 2009
Infiniti QX50от 2009
Infiniti QX70от 2009
Jaguar XFот 2009
Jaguar XJот 2009
Kia Carnivalот 2009
Kia Cee’dот 2010
Kia Cee’d GTот 2010
Kia Ceratoот 2010
Kia Optimaот 2010
Kia Quorisот 2010
Kia Rioот 2012
Kia Sorentoот 2009
Kia Soulот 2009
Kia SpectraНе допускается
Kia Sportageот 2009
Kia Vengaот 2011
LADA (ВАЗ) 2112Не допускается
LADA (ВАЗ) 2114Не допускается
LADA (ВАЗ) 2115Не допускается
LADA (ВАЗ) GrantaНе допускается
LADA (ВАЗ) KalinaНе допускается
LADA (ВАЗ) LargusНе допускается
LADA (ВАЗ) Vestaот 2017
LADA (ВАЗ) XRAYот 2017
LADA (кроме указанных моделей)Не допускается
Lexus ESот 2009
Lexus RXот 2009
Lifan Cebrium (720)от 2014
Lifan SmilyНе допускается
Lifan Solanoот 2017
Lifan X50Не допускается
Lifan X60от 2014
Mazda 3от 2010
Mazda 5от 2009
Mazda 6от 2009
Mazda CX-5от 2009
Mazda CX-7от 2009
Mercedes-Benz B-klasseот 2009
Mercedes-Benz C-klasseот 2009
Mercedes-Benz CLA-klasseот 2009
Mercedes-Benz E-klasseот 2009
Mercedes-Benz E-klasse AMGот 2009
Mercedes-Benz GLK-klasseот 2009
Mercedes-Benz V-KlasseНе допускается
Mercedes-Benz Vianoот 2009
Mercedes-Benz Vitoот 2009
Mitsubishi ASXот 2011
Mitsubishi Lancerот 2010
Mitsubishi Outlanderот 2009
Mitsubishi Pajeroот 2009
Nissan Almeraот 2012
Nissan Almera ClassicНе допускается
Nissan Altimaот 2009
Nissan Jukeот 2009
Nissan Noteот 2011
Nissan Pathfinderот 2009
Nissan Primeraот 2011
Nissan Qashqaiот 2009
Nissan Qashqai+2от 2009
Nissan Sentraот 2011
Nissan Teanaот 2009
Nissan Terranoот 2009
Nissan Tiidaот 2013
Nissan X-Trailот 2009
Opel Antaraот 2009
Opel Astraот 2011
Opel Astra OPCот 2009
Opel Corsaот 2013
Opel Insigniaот 2009
Opel Merivaот 2011
Opel Mokkaот 2012
Opel VectraНе допускается
Opel ZafiraНе допускается
Peugeot 3008от 2009
Peugeot 301от 2009
Peugeot 307Не допускается
Peugeot 308от 2013
Peugeot 4007от 2009
Peugeot 408от 2012
Peugeot 508от 2010
Peugeot ExpertНе допускается
Peugeot Partnerот 2012
Peugeot TravellerНе допускается
Ravon Gentraот 2017
Ravon Nexia R3от 2017
Ravon R4от 2015
Renault Arkanaот 2009
Renault Dusterот 2011
Renault Fluenceот 2012
Renault Kangooот 2010
Renault Kapturот 2012
Renault Lagunaот 2009
Renault Latitudeот 2011
Renault Loganот 2015
Renault Meganeот 2011
Renault Sanderoот 2014
Renault Scenicот 2010
Renault SymbolНе допускается
Renault TraficНе допускается
SEAT Leonот 2010
Skoda Fabiaот 2014
Skoda Kodiaqот 2009
Skoda Octaviaот 2011
Skoda Octavia RSот 2011
Skoda Rapidот 2012
Skoda Roomsterот 2011
Skoda Superbот 2009
Skoda Yetiот 2009
SsangYong Actyonот 2012
SsangYong Kyronот 2011
Subaru Foresterот 2009
Subaru Imprezaот 2010
Suzuki Grand Vitaraот 2009
Suzuki SX4от 2011
Toyota Aurisот 2010
Toyota Avensisот 2010
Toyota Camryот 2009
Toyota Corollaот 2010
Toyota Land Cruiserот 2009
Toyota Land Cruiser Pradoот 2009
Toyota Priusот 2009
Toyota RAV 4от 2009
Toyota Venzaот 2009
Toyota Versoот 2009
Volkswagen CaddyНе допускается
Volkswagen Caravelleот 2009
Volkswagen Golfот 2010
Volkswagen Jettaот 2010
Volkswagen Multivanот 2009
Volkswagen Passatот 2009
Volkswagen Passat CCот 2009
Volkswagen Poloот 2012
Volkswagen Tiguanот 2009
Volkswagen Touranот 2009
Volvo S40от 2009
Volvo S60от 2009
Volvo S80от 2009
Volvo XC70от 2009
Volvo XC90от 2009
Vortex TingoНе допускается
Другие моделиот 2009 года и не дешевле 300 000 рублей

По причинам, не зависящим от сервиса, возможны затруднения с получением лицензий для минивэнов других марок и моделей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *