Оценка авто яндекс такси
Как с помощью компьютерного зрения оценить состояние автомобиля. Опыт Яндекс.Такси
Мы стремимся к тому, чтобы после заказа такси к пользователю приезжал чистый, исправный автомобиль той марки, того цвета и с тем номером, которые отображаются в приложении. И для этого мы используем дистанционный контроль качества (ДКК).
Сегодня я расскажу читателям Хабра о том, как с помощью машинного обучения снизить затраты на контроль качества в быстро растущем сервисе с сотнями тысяч машин и не выпустить на линию машину, которая не соответствует правилам сервиса.
Как был устроен ДКК до прихода машинного обучения
Схема процесса ДКК
В процессе ДКК мы проверяем фотографии автомобиля и принимаем решение о том, можно ли выполнять заказы на таком автомобиле или, например, перед этим его стоит помыть. Всё начинается с того, что через водительское приложение Таксометр мы вызываем водителя на ДКК. Обычно это происходит раз в 10 дней, но иногда реже или чаще – в зависимости от того, насколько успешно водитель проходил предыдущие проверки. Сразу после вызова на ДКК, водителю приходит сообщение с приглашением пройти фотоконтроль. Как только водитель принял приглашение, в том же приложении он фотографирует экстерьер и интерьер машины с разных ракурсов и отправляет фотографии Яндекс.Такси. Водитель может принимать заказы пока идёт ДКК.
Стартовый экран ДКК в приложении Таксометр
Экран фотографирования автомобиля в приложении Таксометр
Полученные фотографии попадают в Яндекс.Толоку — сервис, в котором с помощью краудсорсинга можно быстро выполнять простые, но большие по объёму задания. О том как устроена и зачем нужна Яндекс.Толока мы писали в нашем блоге.
В Яндекс.Толоке в процессе одной проверки как минимум три исполнителя отвечают на вопросы о состоянии автомобиля, и если исполнители пришли к единому мнению, на основе их ответов принимается решение о том, можно ли водителю принимать заказы. У проверки в Яндекс.Толоке два исхода:
Если исполнители не пришли к единому мнению, фотографии отправляют к сотрудникам Яндекс.Такси — асессорам, которые более тщательно проверяют автомобиль, а затем принимают финальное решение. Асессоры проходят специальную программу обучения и у них больше опыта.
Так видит ДКК исполнитель Яндекс.Толоки
Задача
C ростом Яндекс.Такси растёт и количество проверок ДКК, а это значит, что растут затраты на толокеров и асессоров. Кроме того, падает скорость проверки автомобиля. Пока идёт ДКК, можно как разрешать водителям принимать заказы, так и не разрешать. У обоих вариантов есть свои минусы: в первом случае недобросовестный водитель успеет принять несколько заказов на автомобиле, который не соответствует стандартам, во втором — все вызванные на фотоконтроль водители не смогут работать пока проверка не завершится. Поэтому важно проверять автомобили быстро, чтобы и пользователи, и водители не сталкивались с неудобствами.
Наблюдая за тем как графики затрат и среднего времени проверки растут, мы поняли, что хотим снизить затраты на Толоку, разгрузить асессоров и сократить среднее время проверки, иными словами, автоматизировать часть проверок. Естественно, мы не хотели жертвовать качеством сервиса и пропускать больше несоотвествующих стандартам качества автомобилей на линию, а также не хотели ограничивать принятие заказов добросовестными водителями. Нам нужно было автоматизировать ДКК и при этом не увеличить долю ошибок в общем потоке проверок.
Как мы внедряли машинное обучение в ДКК
Схема процесса ДКК с ML внутри
Для начала мы определились с постановкой задачи: автоматизировать как можно больше проверок, при этом не увеличив частоту ошибок в общем потоке.
Давайте разберёмся с тем, какими бывают ошибки в нашей задаче. Они бывают двух видов: false positive и false negative. В нашей терминологии negative — результат проверки, с которым водитель может продолжать работать, а positive — результат, который влечёт за собой временное ограничение на приём заказов. Тогда false negative — случай, в котором мы были вынуждены разрешить водителю с плохим автомобилем принимать заказы, а false positive — наоборот, когда мы не разрешили работать водителю, у которого с автомобилем всё хорошо. Выходит, что False Negative Rate (FNR) — доля водителей с «плохими» автомобилями, которым мы разрешили принимать заказы, а False Positive Rate (FPR) — доля водителей, которым мы не разрешили работать, хотя у них с автомобилями всё хорошо. Таким образом, от внедрения машинного обучения в систему мы хотели следующего: автоматизировать как можно больше проверок, при этом не увеличив FPR и FNR в сравнении с системой без машинного обучения.
Далее, необходимо было понять на какие метрики ориентироваться при выборе моделей и порогов для принятия решений на основе их предсказаний. Из условий задачи ясно, что нас интересуют три величины:
Мы максимизируем первую величину при соблюдении ограничений на вторую и третью.
Тут может возникнуть вопрос: почему бы не максимизировать экономию денег или минимизировать среднее время проверки напрямую, а не через долю автоматизированных проверок? Оптимизировать деньги — очень привлекательная идея, но, как правило, трудноосуществимая. В нашем случае экономия складывается из двух факторов: первый — экономия с каждой автоматизированной проверки, ведь каждая проверка у асессоров или в Яндекс.Толоке стоит денег; второй — экономия с уменьшения числа ошибок, ведь каждая ошибка стоит Яндекс.Такси денег. Объективно посчитать, во сколько нам обходятся ошибки, — очень сложная задача, поэтому мы ограничены расчётом экономии только по первому фактору. Такая величина монотонно возрастает по доле автоматизированных проверок, так что можно максимизировать эту долю вместо экономии. Такие же рассуждения применимы к среднему времени ДКК, оно так же монотонно убывает по доле автоматизированных проверок.
Выбор модели
Можно сказать, что проверка ДКК сводится к выбору вариантов ответов для ряда вопросов о состоянии автомобиля по его фотографиям, а это звучит как задача классификации изображений. Такие задачи решает компьютерное зрение, а в наше время – конкретный инструмент, свёрточные нейронные сети. Их мы и решили использовать для автоматизации ДКК.
Первый вариант решения или подход «всё и сразу»
Теперь, когда мы поняли, что оптимизировать и для чего, настало время собрать данные и обучить на них модели. Собрать данные было легко, потому что все проверки ДКК логируются и лежат в хранилище в удобном виде. В первом варианте решения в качестве признаков выступали фото экстерьера и интерьера машины с четырёх ракурсов, марка, модель и цвет машины, а также результаты 10 предыдущих проверок ДКК. Как целевые переменные мы взяли ответы на все вопросы проверки, например: «Повреждён ли автомобиль?» или «Соответствует ли цвет автомобиля указанному в карточке водителя?». Главной целевой переменной был ответ на главный вопрос: «Нужно ли ограничивать возможность водителя принимать заказы?». Мы учили одну большую модель, очень похожую на VGG с SENet attention, отвечать на все вопросы одновременно и в итоге столкнулись с несколькими проблемами.
Подход «всё и сразу»
Проблемы подхода «всё и сразу»:
Вместе эти четыре причины не позволили нам применить первый вариант решения на практике, но мы не стали унывать и придумали второй вариант.
Второй вариант решения, или подход «всё, но постепенно»
Мы решили сосредоточиться на проверках экстерьера машины, ведь они составляют около 70% всего потока. Кроме того, мы решили разбить общую задачу на подзадачи и научиться отвечать на все вопросы ДКК по отдельности.
Подход «всё, но постепенно»
Когда-то давно наша служба уже занималась автоматизацией ДКК и успела внедрить модель, которая позволяет фильтровать тёмные и нерелевантные фотографии. Эту модель мы продолжили использовать и дальше, чтобы отвечать на вопрос: «Присутствуют ли следующие настоящие фотографии машины: перед, левый бок, правый бок, зад?».
Наша работа над вторым вариантом решения началась с того, что мы использовали модель службы компьютерного зрения Яндекс.Поиска (от тех самых людей, которые сделали DeepHD) для распознавания номерных знаков на автомобилях. Так мы смогли ответить на вопрос: «Соответствуют ли полностью номер и код региона автомобиля указанным в карточке водителя?» Если говорить об этом более подробно, мы сравнивали результат распознавания с указанным в карточке водителя номером и в зависимости от расстояния Левенштейна между ними выбирали один из вариантов ответа: «номер совпадает», «номер не совпадает» или «нельзя точно ответить на вопрос».
Далее мы обучили классификаторы автомобилей распознавать марки и модели, а также цвета. С этого момента мы могли отвечать на вопрос: «Соответствуют ли марка, модель и цвет автомобиля указанным в карточке водителя?»
В завершение мы обучили классификаторы находить повреждённые и грязные автомобили, это позволило закрыть вопросы: «Есть ли повреждения или дефекты на кузове автомобиля?» и «Насколько грязный кузов автомобиля?»
Подход «всё, но постепенно» позволил нам решить проблему проверки номера автомобиля. Также мы смогли избавиться от неполноты и зашумлённости целевой переменной, ведь теперь у нас была выборка, где объектами класса negative были полностью успешные проверки, а объектами класса positive — проверки, где асессор или все три исполнителя Яндекс.Толоки нашли определённый недочёт, например повреждения корпуса. После решения первых двух проблем наши модели стали интерпретируемыми, и мы могли объяснить водителю причину ограничения, чтобы к следующей проверке он исправил недочёты. Общее качество ответов на вопросы также сильно выросло, а FPR и FNR для некоторых комбинаций порогов уверенности моделей упали до уровня Яндекс.Толоки, что позволило внедрять модели в продакшн.
Внедрение в продакшн
Перед нами стоял выбор: запустить регулярный процесс, который будет применять модели к скопившимся в очереди проверкам, или сделать отдельный сервис, куда можно будет ходить по API и получать ответы моделей в реальном времени. Так как для нас важно быстро находить «плохие» автомобили, мы выбрали второй вариант. Как только основная часть сервиса была написана и он смог поддерживать необходимую функциональность, мы начали добавлять в него модели.
Чтобы полностью одобрить проверку, нужно уметь отвечать на все вопросы инструкции, но чтобы ограничить недобросовестному водителю доступ к сервису, в некоторых случаях достаточно уметь отвечать хотя бы на один вопрос. Поэтому мы решили не ждать, пока будут готовы все модели, а добавлять их по мере готовности. Обобщённо пайплайн добавления модели выглядит так:
Такой подход позволил нам не только моментально находить всё больше «плохих» автомобилей по мере внедрения новых моделей, но и без дополнительных временных затрат измерять качество онлайн, пока модели работали в фоновом режиме.
В конце концов наступил момент, когда мы добавили в сервис и протестировали последнюю модель. Теперь мы могли отвечать на все вопросы проверок, а значит автоматически их одобрять. Так как «хороших» автомобилей в Яндекс.Такси гораздо больше, чем «плохих», автоматическое одобрение проверок привело к резкому росту нашей основной метрики — части потока автоматизированных проверок. Нам оставалось только подобрать правильные пороги, которые бы максимизировали долю автоматизированных проверок, при этом сохраняя общие FPR и FNR всей системы на прежнем уровне. Для подбора порогов мы использовали выборку, которую независимо друг от друга размечали исполнители Яндекс.Толоки, асессоры и сотрудник Яндекс.Такси, обучавший асессоров проверять автомобили. Его разметку мы и использовали в качестве истинных значений целевой переменной.
Результаты
Как только мы включили модели в продакшн, нужно было измерить онлайн-качество решений, принятых на основе их ответов. И вот какие цифры мы увидели:
Таким образом, внедрение машинного обучения не только помогло сэкономить деньги, но и позволило сделать сервис более безопасным и комфортным для пользователей. Тем не менее, это ещё далеко не конец истории. Наша быстро растущая команда и дальше будет активно работать над тем, чтобы автоматизировать ещё больше проверок и сделать Яндекс.Такси ещё более удобным, комфортным и безопасным.
Мораль истории
В работе над автоматизацией ДКК в Яндекс.Такси мы столкнулись с множеством проблем, отыскали несколько успешных решений и сделали шесть важных выводов:
Классы автомобилей для работы в Яндекс Такси
Перед устройством на работу в качестве таксиста каждому водителю необходимо разобраться, какие машины подходят для Яндекс Такси для выбранного тарифного плана. Существуют определенные критерии отбора, которым должны отвечать используемые водителями транспортные средства.
Компания Яндекс разделяет авто на классы, в зависимости от требований пассажира. В разных регионах классификация несколько варьируется, но общие критерии неизменны. Мы подготовили для вас подробный материал, разобравшись, какие машины одобряют для работы в Яндекс Такси, а какие не входят в перечень подходящих ТС.
Общие требования к ТС
Чтобы понимать, подойдет ли автомобиль для подключения к Яндекс Такси, нужно для начала определиться с тарифным планом, в котором водитель собирается работать. В зависимости от этого, к машине будут предъявляться те или иные требования.
В прежние времена классические службы такси не разделяли транспортные средства по тарифам так жестко, как сегодня. Из-за этого при вызове машины на вызов могла приехать как новенькая BMW, так и 10-летний Мерседес.
С информацией о классах автомобилей в Яндекс Такси вы можете ознакомиться на официальном сайте, но мы рассмотрим данный вопрос более подробно. И начать стоит с общих требований:
Все перечисленные выше критерии проверяются с помощью удаленного фотоконтроля. Требования являются необходимым минимумом для того, чтобы пассажиры получали достаточный уровень комфорта при заказе услуг пассажирских перевозок.
Отметим, что некоторые таксопарки выдвигают индивидуальные требования к машинам, о которых тоже не стоит забывать. В данном вопросе фирмы-агрегаторы имеют свободу действий, но они обычно не завышают критерии для приема ТС.
Классы авто
Эконом
Этот тарифный план считается оптимальным для непродолжительных поездок в черте города и за его пределами. Подходит людям, которые не очень требовательны к комплектации транспортных средств. При этом. в данном тарифе работают водители на сравнительно новых автомобилях, каждый из которых технически исправен и ухожен.
Основные параметры, по которым машины относят к данному классу, следующие:
В перечень наиболее распространенных автомобилей в тариф Эконом попадают:
Данная информация полезна водителям, которые планируют работать в такси на своей машине.
Комфорт
Пассажиры, заказывающие машины в этом тарифном плане, рассчитывают на более комфортабельные условия. Поездка обходится несколько дороже, по сравнению с Экономом, но и класс авто здесь выше.
В перечень допустимых ТС для работы в Комфорте попадают авто, удовлетворяющие следующим общим требованиям:
Водитель должен поддерживать в салоне машины комфортную температуру на уровне 22 градусов.
В категорию Комфорт попадают:
Комфорт +
Этот класс мало отличается от предыдущего, поэтому и автомобили для него подходят почти такие же. В целом это те же самые модели, но более свежих годов выпуска и с более богатой комплектацией.
Общие требования для Комфорта+ следующие:
Для данного тарифа подходят подходят:
Бизнес
Этот тариф в сервисе Яндекс Такси появился не сразу, а требования к нему были выставлены достаточно жесткие. Конкретных требований к минимальной рыночной стоимости авто не предъявляются, но ориентировочно это более 800 тыс. рублей. Остальными критериями отбора являются следующие:
Чтобы попасть на работу в классе Бизнес, водителю недостаточно иметь в распоряжении подходящий автомобиль из перечня Яндекс Такси. нужно дополнительно пройти специальные курсы и сдать тест по английскому языку, чтобы свободно обслуживать иностранцев.
Для выполнения заказов в тарифе Бизнес подойдут:
Бизнес XL
Этим тарифом пользуются пассажиры, которым требуется комфортабельный. Например, такую машину можно заказать для встречи какой-либо делегации из аэропорта или поездки по городу с партнерами по бизнесу. В 2019 году в тарифе Бизнес XL могут работать водители только на одной модели авто – это Mercedes-Benz V-Class от 2015 года выпуска.
К транспортному средству предъявляются точно такие же требования, как к классу Бизнес, который уже был подробно описан выше.
Премиум
Один из самых элитных классов авто в Яндекс Такси. Чтобы получить возможность обслуживать клиентов по этому высокому тарифу, придется пройти курсы в компании, а также обзавестись достаточно дорогим транспортным средством. Машина должна быть не старше 2016 года выпуска и удовлетворять таким параметрам:
Все остальные требования, такие как климат-контроль, электрические стеклоподъемники или подушки безопасности по умолчанию входят в комплектации следующих транспортных средств (от 2016 года выпуска):
Ультима
В категорию Ультима принимаются элитные транспортные средства. К ТС для этого тарифа предъявляются такие же требования, как к Премиуму, но сами транспортные средства здесь более дорогостоящие. Все они должны быть от 2016 года выпуска или новее:
Минивэн
Водителю, который желает работать в этом тарифном плане, потребуется транспортное средство М-класса с 6 и более посадочными местами. Рыночная стоимость автомобилей не указывается, но год выпуска должен быть не старше 2014. Кроме наличия 6 мест в салоне, к другим основным требованиям относятся:
В список допустимых моделей для Яндекс Такси подходят следующие варианты:
Детский
Последний доступный тарифный план называется Детским. Это отдельная категория автомобилей, по комплектации похожих на Эконом и Комфорт, но имеющие дополнительные аксессуары и расширенную комплектацию:
Примеры подходящих моделей авто:
Полезные видео для водителей
Об увеличении дохода:
О новом Таксометре:
Заключение
Каждый водитель сегодня имеет возможность устроиться на работу в такси на собственном авто или арендованном. Мы помогли вам разобраться в классах транспортных средств, и теперь вы сможете выбрать подходящий тарифный план для заработка. Если вы не нашли выше модель своего транспортного средства, но оно у вас моложе 2008-2012 года, попробуйте отыскать свою машину в полном списке марок и моделей на официальном сайте.
Оценка авто яндекс такси
Последнее обновление 05 дек 2021
Ориентировочный список автомобилей, которые могут выполнять заказы в Москве
Тарифы «Эконом» и uberX
Марка и модель | Год допуска |
---|---|
ГАЗ (все модели) | Не допускается |
ГАЗ Volga Siber | Не допускается |
ИЖ (все модели) | Не допускается |
УАЗ (все модели) | Не допускается |
Audi A3 | от 2009 |
Audi A4 | от 2009 |
Audi A6 | от 2009 |
Audi A8 | от 2009 |
Audi Q3 | от 2009 |
BMW 1er | от 2009 |
BMW 2er Active Tourer | от 2009 |
BMW 3er | от 2009 |
BMW 5er | от 2009 |
BMW 7er | от 2009 |
BMW X3 | от 2009 |
BMW X5 | от 2009 |
Brilliance H530 | от 2014 |
Brilliance V5 | от 2014 |
Cadillac CTS | от 2009 |
Changan CS35 | от 2013 |
Chery CrossEastar (B14) | Не допускается |
Chery Fora (A21) | Не допускается |
Chery M11 (A3) | Не допускается |
Chery Tiggo (T11) | от 2014 |
Chery Tiggo 5 | от 2012 |
Chevrolet Aveo | от 2014 |
Chevrolet Captiva | от 2009 |
Chevrolet Cobalt | от 2016 |
Chevrolet Cruze | от 2012 |
Chevrolet Epica | от 2011 |
Chevrolet Lacetti | Не допускается |
Chevrolet Lanos | Не допускается |
Chevrolet Malibu | от 2012 |
Chevrolet Niva | Не допускается |
Chevrolet Orlando | от 2009 |
Citroen Berlingo | от 2012 |
Citroen C-Elysee | от 2014 |
Citroen C3 Picasso | от 2012 |
Citroen C4 | от 2012 |
Citroen C4 Picasso | от 2012 |
Citroen C5 | от 2009 |
Citroen Jumpy | от 2009 |
Citroen SpaceTourer | Не допускается |
Dacia Logan | Не допускается |
Daewoo Gentra | от 2017 |
Daewoo Nexia | Не допускается |
Datsun mi-DO | от 2016 |
Datsun on-DO | от 2017 |
Dodge Caliber | от 2009 |
DongFeng S30 | от 2014 |
FAW Besturn B50 | Не допускается |
Fiat Albea | Не допускается |
Fiat Doblo | от 2014 |
Fiat Ducato | Не допускается |
Ford C-MAX | от 2010 |
Ford EcoSport | от 2011 |
Ford Explorer | от 2009 |
Ford Fiesta | от 2012 |
Ford Focus | от 2011 |
Ford Fusion | от 2012 |
Ford Galaxy | от 2013 |
Ford Kuga | от 2011 |
Ford Mondeo | от 2009 |
Ford Tourneo Connect | Не допускается |
Ford Tourneo Custom | Не допускается |
Ford Transit | Не допускается |
Geely Emgrand 7 | Не допускается |
Geely Emgrand EC7 | от 2014 |
Great Wall Hover H3 | от 2010 |
Great Wall Hover H5 | от 2011 |
Honda Accord | от 2009 |
Honda Civic | от 2009 |
Honda CR-V | от 2009 |
Honda Pilot | от 2009 |
Hyundai Accent | Не допускается |
Hyundai Avante | от 2010 |
Hyundai Creta | от 2016 |
Hyundai Elantra | от 2010 |
Hyundai Equus | от 2010 |
Hyundai Getz | Не допускается |
Hyundai H-1 | от 2009 |
Hyundai i30 | от 2011 |
Hyundai i40 | от 2010 |
Hyundai ix35 | от 2009 |
Hyundai ix55 | от 2009 |
Hyundai Santa Fe | от 2009 |
Hyundai Solaris | от 2012 |
Hyundai Sonata | от 2010 |
Hyundai Tucson | от 2009 |
Infiniti G | от 2009 |
Infiniti QX50 | от 2009 |
Infiniti QX70 | от 2009 |
Jaguar XF | от 2009 |
Jaguar XJ | от 2009 |
Kia Carnival | от 2009 |
Kia Cee’d | от 2010 |
Kia Cee’d GT | от 2010 |
Kia Cerato | от 2010 |
Kia Optima | от 2010 |
Kia Quoris | от 2010 |
Kia Rio | от 2012 |
Kia Sorento | от 2009 |
Kia Soul | от 2009 |
Kia Spectra | Не допускается |
Kia Sportage | от 2009 |
Kia Venga | от 2011 |
LADA (ВАЗ) 2112 | Не допускается |
LADA (ВАЗ) 2114 | Не допускается |
LADA (ВАЗ) 2115 | Не допускается |
LADA (ВАЗ) Granta | Не допускается |
LADA (ВАЗ) Kalina | Не допускается |
LADA (ВАЗ) Largus | Не допускается |
LADA (ВАЗ) Vesta | от 2017 |
LADA (ВАЗ) XRAY | от 2017 |
LADA (кроме указанных моделей) | Не допускается |
Lexus ES | от 2009 |
Lexus RX | от 2009 |
Lifan Cebrium (720) | от 2014 |
Lifan Smily | Не допускается |
Lifan Solano | от 2017 |
Lifan X50 | Не допускается |
Lifan X60 | от 2014 |
Mazda 3 | от 2010 |
Mazda 5 | от 2009 |
Mazda 6 | от 2009 |
Mazda CX-5 | от 2009 |
Mazda CX-7 | от 2009 |
Mercedes-Benz B-klasse | от 2009 |
Mercedes-Benz C-klasse | от 2009 |
Mercedes-Benz CLA-klasse | от 2009 |
Mercedes-Benz E-klasse | от 2009 |
Mercedes-Benz E-klasse AMG | от 2009 |
Mercedes-Benz GLK-klasse | от 2009 |
Mercedes-Benz V-Klasse | Не допускается |
Mercedes-Benz Viano | от 2009 |
Mercedes-Benz Vito | от 2009 |
Mitsubishi ASX | от 2011 |
Mitsubishi Lancer | от 2010 |
Mitsubishi Outlander | от 2009 |
Mitsubishi Pajero | от 2009 |
Nissan Almera | от 2012 |
Nissan Almera Classic | Не допускается |
Nissan Altima | от 2009 |
Nissan Juke | от 2009 |
Nissan Note | от 2011 |
Nissan Pathfinder | от 2009 |
Nissan Primera | от 2011 |
Nissan Qashqai | от 2009 |
Nissan Qashqai+2 | от 2009 |
Nissan Sentra | от 2011 |
Nissan Teana | от 2009 |
Nissan Terrano | от 2009 |
Nissan Tiida | от 2013 |
Nissan X-Trail | от 2009 |
Opel Antara | от 2009 |
Opel Astra | от 2011 |
Opel Astra OPC | от 2009 |
Opel Corsa | от 2013 |
Opel Insignia | от 2009 |
Opel Meriva | от 2011 |
Opel Mokka | от 2012 |
Opel Vectra | Не допускается |
Opel Zafira | Не допускается |
Peugeot 3008 | от 2009 |
Peugeot 301 | от 2009 |
Peugeot 307 | Не допускается |
Peugeot 308 | от 2013 |
Peugeot 4007 | от 2009 |
Peugeot 408 | от 2012 |
Peugeot 508 | от 2010 |
Peugeot Expert | Не допускается |
Peugeot Partner | от 2012 |
Peugeot Traveller | Не допускается |
Ravon Gentra | от 2017 |
Ravon Nexia R3 | от 2017 |
Ravon R4 | от 2015 |
Renault Arkana | от 2009 |
Renault Duster | от 2011 |
Renault Fluence | от 2012 |
Renault Kangoo | от 2010 |
Renault Kaptur | от 2012 |
Renault Laguna | от 2009 |
Renault Latitude | от 2011 |
Renault Logan | от 2015 |
Renault Megane | от 2011 |
Renault Sandero | от 2014 |
Renault Scenic | от 2010 |
Renault Symbol | Не допускается |
Renault Trafic | Не допускается |
SEAT Leon | от 2010 |
Skoda Fabia | от 2014 |
Skoda Kodiaq | от 2009 |
Skoda Octavia | от 2011 |
Skoda Octavia RS | от 2011 |
Skoda Rapid | от 2012 |
Skoda Roomster | от 2011 |
Skoda Superb | от 2009 |
Skoda Yeti | от 2009 |
SsangYong Actyon | от 2012 |
SsangYong Kyron | от 2011 |
Subaru Forester | от 2009 |
Subaru Impreza | от 2010 |
Suzuki Grand Vitara | от 2009 |
Suzuki SX4 | от 2011 |
Toyota Auris | от 2010 |
Toyota Avensis | от 2010 |
Toyota Camry | от 2009 |
Toyota Corolla | от 2010 |
Toyota Land Cruiser | от 2009 |
Toyota Land Cruiser Prado | от 2009 |
Toyota Prius | от 2009 |
Toyota RAV 4 | от 2009 |
Toyota Venza | от 2009 |
Toyota Verso | от 2009 |
Volkswagen Caddy | Не допускается |
Volkswagen Caravelle | от 2009 |
Volkswagen Golf | от 2010 |
Volkswagen Jetta | от 2010 |
Volkswagen Multivan | от 2009 |
Volkswagen Passat | от 2009 |
Volkswagen Passat CC | от 2009 |
Volkswagen Polo | от 2012 |
Volkswagen Tiguan | от 2009 |
Volkswagen Touran | от 2009 |
Volvo S40 | от 2009 |
Volvo S60 | от 2009 |
Volvo S80 | от 2009 |
Volvo XC70 | от 2009 |
Volvo XC90 | от 2009 |
Vortex Tingo | Не допускается |
Другие модели | от 2009 года и не дешевле 300 000 рублей |
По причинам, не зависящим от сервиса, возможны затруднения с получением лицензий для минивэнов других марок и моделей.