Оценка автомобиля хендай грета

Какую Хендай Крету выбрать

Оценка автомобиля хендай грета. Смотреть фото Оценка автомобиля хендай грета. Смотреть картинку Оценка автомобиля хендай грета. Картинка про Оценка автомобиля хендай грета. Фото Оценка автомобиля хендай грета

Вот уже шесть лет прошло с того дня, как корейский кроссовер номер один начал свое покорение российского авторынка, а вопрос какую Хендай Крету выбрать из широкой линейки возникает до сих пор.

Механика или автомат, классического цвета или яркую, новую из салона из предыдущих поколений на вторичном рынке. Разберемся с тем, какой вариант самый интересный с точки зрения соотношения цены и качества.

Что особенного снаружи и внутри

Внешне кроссовер никого не удивлял с самого первого дня своего существования. Он является типичным представителем своего класса: прямые линии сочетаются с угловатыми формами кузова, а основу облика составляет внушительная шестиугольная решетка радиатора.

Оптика Hyundai Creta, как и раньше, смотрится актуально и эффектно – дерзкий хищный прищур показывает спортивный характер.

Внутри салон уникальностью тоже не отличается. Он удобен, современен, но собственной изюминкой не обладает. Материалы в обивке достаточно дешевые, зато кресла комфортные даже в дальних поездках.

Чего салону внедорожника не хватает, так это свободного места. Например, сзади удобно разместятся только два взрослых человека. С третьим будет тесновато.

Учитывая, на какой базе сделана Хендай Грета, сдержанность и непритязательность во внешнем убранстве и оснащении салона понятны. В качестве основы с самого начала использовался небольшой хэтчбек Hyundai i20. Он создавался как удобный бюджетный автомобиль для молодых мам, а не как оригинальное авто, способное удивить любого.

Важно отметить: Внешность нового поколения кроссовера заметно изменилась. Его форма более плавная, решетка стала еще больше, а оптика – двухэтажная, как и многих современных представителях класса.

Технические данные

Двигатели, устанавливаемые в Крету, уже много лет не меняются даже после рестайлингов. Выбирать приходится из двух вариантов: 1,6-ти сильного с мощностью 121-123 л.с. или двухлитрового с мощностью 149 л.с.

В обоих вариантах есть возможность получить передний и полный приводы, а вот механическая коробка имеется только в базовых комплектациях. Для остальных предусмотрен проверенный временем шестиступенчатый автомат, не вызывающий нареканий ни у специалистов, ни у автолюбителей.

Что касается подвески, она тоже не уникальна, но надежна. В передней части ставят MacPherson, в задней – торсионная балка (у переднеприводных моделей) или независимая многорычажная (на полноприводных).

С ними кроссовер показывает отличные ходовые характеристики. Даже с небольшими габаритами и весом он отлично справляется с глубокими ямами, снежной кашей, не говоря уже о бордюрах вдоль городских дорог. Но мягкости не ждите, ее такая подвеска обеспечить просто не может. Зато с управляемостью и послушностью проблем не возникнет.

Важно отметить: Если кроссовер часто используется за пределами города, логичнее рассмотреть вариант приобретения полноприводной комплектации. Многорычажка лучше справляется с возникающими вне трассы препятствиями без вреда для авто.

Оценка автомобиля хендай грета. Смотреть фото Оценка автомобиля хендай грета. Смотреть картинку Оценка автомобиля хендай грета. Картинка про Оценка автомобиля хендай грета. Фото Оценка автомобиля хендай грета

Модификации

Корейский производитель постарался сделать линейку Hyundai Creta максимально разнообразной, чтобы дать возможность каждому потенциальному покупателю приобрести идеальный для себя автомобиль. Шесть стандартных комплектаций и еще несколько специальных серий: Classic, Active, Comfort, Travel, Rock Edition, Style — от самого бюджетного варианта на рынке до великолепно оснащенного современного компактного внедорожника.

Базовый, он же Классик, найти не так-то просто. Его цена начинается от 800 тысяч рублей, при этом есть возможность выбрать автоматическую или механическую КПП. Отлично в модификации продумана система безопасности. Уже за эти деньги вы обеспечиваетесь фронтальными подушками безопасности, системой помощи при экстренном торможении, а также при старте в гору/спуске с горы.

Актив стоит 850-900 тысяч рублей, хотя разница с предыдущей комплектацией не так очевидна. Зато цвет можно сделать с отливом металлик или перламутр на выбор. Из приятного, за такую сумму можно дополнительно оснастить автомобиль зимним пакетом светодиодными лампами.

Комфорт – самый популярный на рынке вариант, хотя от предыдущего его тоже отличает не много функций. Стоимость близка к миллиону и за эти деньги в пакете предусмотрены полноценный климат-контроль, противотуманные фары, кожаную отделку рулевого колеса

Трэвел дороже еще тысяч на 100, но в нем есть некоторые изменения в интерьере. Например, внутренние ручки дверей отделаны металлом. Лучше здесь и с безопасностью: появляются боковые шторки и боковые подушки. Из зимнего пакета покупателей порадует подогрев форсунок стеклоомывателя, руля, лобового стекла, словом, всего, что нужно зимой.

Стайл и Рок Эдишин – не столько самостоятельные комплектации, сколько специальные серии, совмещающие в себе много интересных, но не так уж и нужных в быту опций. При этом цена возрастает на несколько сотен тысяч рублей, ставя бюджетный корейский кроссовер в один ряд с более дорогими моделями.

Что выбрать

Если подбирать автомобиль максимально объективно, отбросив сомнения и некоторые личные предпочтения и сосредоточившись только на соотношении цена/качества, самым интересны окажется комплектации Хендай Крета Комфорт и Трэвел.

В более дешевых вы не досчитаетесь некоторых полезных функций, к которым привык современный избалованный жизнью водитель, в дорогих – не поймете за что вообще переплатили.

Ну и не забудьте пройти тест-драйв на подходящей модификации, потому что полноценного представления о комфорте или дискомфорте не почувствовать, если тестируешь дорогой Стайл, а покупаешь только Актив. Если такой возможности нет, почитайте отзывы действующих владельцев, а уже потом сделайте выбор.

Оценка автомобиля хендай грета. Смотреть фото Оценка автомобиля хендай грета. Смотреть картинку Оценка автомобиля хендай грета. Картинка про Оценка автомобиля хендай грета. Фото Оценка автомобиля хендай грета

Вопросы

Анатолий, 38 лет (Волгодонск)

Какая колесная база Hyundai Creta и габариты в принципе?

Аркадий, 41 год (Новороссийск)

Не покажется ли Крета маленькой, если до нее ездил на Рено Каптур и что еще можно взять в такую же цену из кроссоверов?

Николай, 45 лет (Ростов)

Какой расход топлива у Креты.

Павел, 31 год (Москва)

На какой пробег рассчитана штатная резина?

Источник

Возможности Hyundai Creta

Кроссовер Hyundai Сreta совсем недавно увидел мир, но уже успел стать темой множественных дискуссий и споров как среди любителей автомобилей, так и профессиональных автомобильных экспертов. Давайте разбираться, чем же решили удивлять своих покупателей производители.

Экскурс в историю

Оценка автомобиля хендай грета. Смотреть фото Оценка автомобиля хендай грета. Смотреть картинку Оценка автомобиля хендай грета. Картинка про Оценка автомобиля хендай грета. Фото Оценка автомобиля хендай грета

Первые упоминания о Хендай Крета датированы 2011 годом. Именно тогда одно из авторитетных немецких изданий опубликовало новость о том, что концерн Hyundai инициировал разработку новой модели кроссовера в классе субкомпакт. Кое-кто из аналитиков с наметанным глазом рационально предположил о явном родстве между новым концептом и представленным немногим ранее (январь 2011) автомобилем HyundaiCurb. И ведь действительно… Даже неопытному взору дилетанта бросаются явные схожести в дизайнерском проекте. Официальных заявлений о релизе новинки в то время, как ни странно, не было. Хотя… Некоторые представители топ-менеджмента еще в 2013 году все же упоминали о таинственной разработке новинки. Какой именно – не уточнялось. Очевидно ореол таинственности был связан с желанием произвести фурор. И, стоит признать, в какой-то степени им это удалось. Основной объем исследовательско-проектных работ проводился в специализированных центрах Южной Кореи и Индии.

Официальный пресс-релиз концепта, получившего индекс «IX-25», с 2-литровым бензиновым двигателем, состоялся в Пекине на одной из специализированных автомобильных выставок в марте 2014 года. Там же, с подачи острых языков специалистов, был наречен не кем иным, как «Tucson-младший».

Исходя из своих возможностей, по заявлениям производителя, новичок должен занять потребительскую нишу компактных автомобилей с повышенным уровнем проходимости. В общем, история появления малыша вполне скромна.

И что тут у нас под капотом

Силовые агрегаты новичка – бензиновые. И только в двух вариациях:

Коробка переключения передач

Несомненным плюсом конструкции авто являются КПП авторской разработки Hyundai. Их достоинство в высокой надежности и функциональности. На «IX-25» устанавливаются 6-ступенчатые коробки передач. Причем как автоматические, так и механические. Примечателен тот факт, что Hyundai использует КПП, уже опробованные на своих, более ранних, моделях. Они проверены и надежны.

Ростом не обижен

Размеры Creta вполне соответствуют классу «субкомпакт». И, тем не менее, малыш мал, да удал:

Комфорт – наше все

Вот что-что, а над комфортабельностью салона Hyundai Creta разработчик поработал основательно. Здесь и подогрев сидений, и автоматизированные стеклоподъемники, кондиционер, электрическая регулировка автоматически складывающихся зеркал с обогревом, гидро- и электроусилители системы рулевого управления, аудиосистема с функцией дистанционного управления, салон из кожи или ткани (по желанию заказчика), бортовой компьютер… В общем тот, кто никогда не сидел в Спейс шаттле, имеет уникальную возможность заполнить этот пробел впечатлений с помощью Hyundai Сreta.

Тип используемой подвески – независимая (McPherson) с пружинным усилением и функцией стабилизации в поперечной проекции.

Комфорт и безопасность

Рассмотрим сей немаловажный пункт подробнее.

Подытоживая, можно с уверенностью сказать, что идея реализации субкомпактного концепта с повышенными характеристиками проходимости корпорации Hyundai однозначно удалась. Автомобиль соответствует всем современным нормам и представлениям о практичности, комфорте и безопасности. Производитель предоставляет 3-годичную гарантию на авто и отдельно 5 лет гарантии на двигатель и КПП.

Источник

Как я купил новую Hyundai Creta по заводской цене

Оценка автомобиля хендай грета. Смотреть фото Оценка автомобиля хендай грета. Смотреть картинку Оценка автомобиля хендай грета. Картинка про Оценка автомобиля хендай грета. Фото Оценка автомобиля хендай грета

Оценка автомобиля хендай грета. Смотреть фото Оценка автомобиля хендай грета. Смотреть картинку Оценка автомобиля хендай грета. Картинка про Оценка автомобиля хендай грета. Фото Оценка автомобиля хендай грета

Эмоции немного спали и я решил поделиться, как я покупал свою машину. С выбором сильно не мучился. У родителей такая же машина предыдущего поколения. Машина себя зарекомендовала отлично. Надёжная, экономичная. Немного скучноватая, но да ладно. Не критично. Покупал машину за деньги, не в кредит.

Настал день, когда денег у меня хватает на желаемую мной комплектацию. Иду в салон. Есть комплектация, которую я хочу. Написано, что цена 1 589 000 рублей. Говорю менеджеру, заверните пожалуйста. Менеджер говорит, ок. Давайте цену посчитаем. Спрашиваю, скидку хотите сделать? А менеджер, у нас подарки есть каждому клиенту. Сажусь в кресло к менеджеру. И тут началось.

М: Машина стоит 1 589 000, но мы вам сделаем скидку — 50 000 рублей.
Я: Отлично, я рад.

М: И ещё подарим вам подарки. Вы их сами выберите.
Я: Супер.

М: Вас устраивает?
Я: Да.

М: Машина продаётся со следующими условиями. Мы вам делаем скидку, вы покупаете у нас дополнительно оборудование. А скидку мы Вам даём, чтобы Вам было выгодно.
Я: угу… ммм…

М: Вот смотрите, что мы Вам предлагаем в качестве обязательного дополнительного оборудования:
1. Сигнализация — 45 000
2. Шумоизоляция арок — 18 000
3. Тонировка задний полусферы — 15 000
4. Расширенная помощь на дорогах — 40 тыс/год.
5. И ещё какого-то барахла, которое мне не нужно. Весь список на память не запомнил.
6. Набор автомобилиста и шампанское в подарок!
Я: И сколько я должен буду заплатить?

М: 1 839 000 за всё.
Я: Погодите, погодите, я хочу машину вот без этого всего за ту цену, которая на ценнике — 1 589 000. Можно?

М: Да, можно, тогда надо будет сделать заказ. Ожидание от 3 до 6 месяцев.
Я: Дак вот же машина, в наличии. Зачем ждать?

М: Все машины в наличии продаются только с дополнительным оборудованием.
Я: Понятно, спасибо, я пошёл.

Позвонил по соседним городам в другие ДЦ. Везде одна песня. Расстроился и начал смотреть ютуб как купить машину без всяких этих нагрузок.

Про то, что машину можно купить на официальном сайте я давно знал, но вот машин там в наличии всегда не было. Из видео я узнал, что машины там всё-таки появляются. Начал мониторить сайт, но машины не появлялись.

И однажды на Драйве я увидел статью, как человек покупал Hyundai через этот сайт. В статье он писал как отслеживал появление машин. Оказалось, что он использовал телеграм бота, которого написал для себя, когда столкнулся с подобной ситуацией. Вот кусочек переписки с ним:

Оценка автомобиля хендай грета. Смотреть фото Оценка автомобиля хендай грета. Смотреть картинку Оценка автомобиля хендай грета. Картинка про Оценка автомобиля хендай грета. Фото Оценка автомобиля хендай грета

Добавил я бота себе в телеграм. Через несколько дней стали приходить сообщения с машинами.

Оценка автомобиля хендай грета. Смотреть фото Оценка автомобиля хендай грета. Смотреть картинку Оценка автомобиля хендай грета. Картинка про Оценка автомобиля хендай грета. Фото Оценка автомобиля хендай грета

На скриншоте видно, что машины появляются и через минуту их покупают. Из бота можно перейти прямо на страницу модели и оформить бронь. Я стал ждать мою машину. Ждал нужную комплектацию примерно неделю. И вот пришло сообщение, что моя машина есть на сайте. Захожу, бронирую, но забронировать не удалось. Просто не успел т.к. надо в процессе бронирования надо было залогиниться на сайте. Пока логинился машину уже купили. Второй раз я был умнее. Залогинился заранее. На следующий день машина снова появилась и я успел её забронировать. Цена машины 1 589 000 рублей.

Дальше всё просто. Внёс предоплату прямо на сайте в размере 100 тыс. Оплата картой. Машину отправили тому же дилеру, что пытался продать мне машину с нагрузкой. Ехала машина 12 дней. Когда машина пришла, то на сайте надо было доплатить полную стоимость. Полную стоимость оплатил и поехал забирать машину в назначенный день.

Выдавал мне машину тот же менеджер, что общался со мной и пытался продать такую же машину дороже. Видели бы вы его лицо, когда он меня узнал меня и понял, что я машину всё-таки купил и получил её намного быстрее, чем при заказе у него и на 300 тысяч дешевле.

Спасибо огромное Владимиру, который мне воспользоваться его ботом.

Покупкой машины доволен! Спасибо за внимание.

Источник

Краш-текст Hyundai Creta — насколько устойчив кроссовер

Один из основных признаков качества любого автомобиля – безопасность на всех уровнях. Этот критерий очень важен для водителя, ведь ему на плечи кладется ответственность не только за себя, но и за пассажиров.

Да и чувство защищенности, а также надежности придает автовладельцу уверенность, и как следствие – безопасную езду. Специалисты корейского автопрома это понимают и при проектировании подходят к данному аспекту весьма скрупулезно.

Но потенциальный покупатель хочет быть убежден в максимальной устойчивости машины не на словах. Полным подтверждением может служить только краш-тест. Итак, сегодня разбиваем новый корейский кроссовер Hyundai Creta. Поехали!

Мы имеем результаты тестов, проведенных китайскими и латиноамериканскими специалистами (euro комиссия NCAP тест данной модели пока еще не проводила).

Критерии для выставления оценок

Чтобы краш тест хендай крета был проведен полноценно, выделили машины в «безопасной» комплектации. Они включали в себя системы, обеспечивающие максимальную защищенность водителя и пассажиров. А именно:

Члены комиссии выставляют количество набранных баллов по всем опциям, которые и составляют безопасность хендай грета. Затем баллы суммируются и выставляется общий – как окончательная оценка кроссоверу.

Оценка автомобиля хендай грета. Смотреть фото Оценка автомобиля хендай грета. Смотреть картинку Оценка автомобиля хендай грета. Картинка про Оценка автомобиля хендай грета. Фото Оценка автомобиля хендай грета

Полный фронтальный удар

По результатам китайских коллег из CNCAP было проведено 4 теста, по оценкам которых модель получила в рейтинге 55 звезд. При фронтальном столкновении (100% перекрытие, скорость 50 км/ч) машина получила 15.89 баллов из 18 возможных.

Это означает, creta получила 88.28% безопасности кузова. По итогам специалистов Latin NCAP авто набрал 15.57 из 17 баллов, а это эквивалентно 4 звездам в безопасности взрослых.

А вот сколько звезд краш тест хендай грета набрал в отношении безопасности детей – производителям явно не понравилось. Латиноамериканские испытатели заметили, что детское кресло при ударе практически невозможно уберечь от смещения. А некоторые модели сидений вообще установить невозможно.

40% фронтальный удар

Тут авто зарекомендовал себя очень хорошо – 78.39% (14.11) на скорости 64 км/час. Испытатели заметили, что менее всего защищены: грудь и голень. Голова и остальные части в полной безопасности, как показали исследования. В любом случае процент защищенности очень высокий.

Боковой удар

В столкновении на скорости в 50 км/час в этом краш тесте hyundai creta демонстрирует максимальные результаты.

Здесь специалисты сошлись в одном – система защищенности соответствует всем предъявленным к ней требованиям. Модель достигла максимального количества звезд, что для рейтинга безопасности hyundai creta весьма впечатляюще.

Ремни безопасности

Как выяснилось опытным путем, опасности для седоков практически нет. Судьи поставили настолько высокий балл, что до рекорда ему не хватило всего лишь 0,3 из-за превышения безопасных нагрузок. Но даже при таком раскладе риск получить травму очень мал.

В итоге, мнения специалистов немного разошлись. Латиноамериканские специалисты видят больше недостатков в модели, чем китайские.

Обратите внимание! Это может быть связанно с тем, что китайцы выбрали более дорогую комплектацию автомобиля. В том числе по части безопасности.

Оценка автомобиля хендай грета. Смотреть фото Оценка автомобиля хендай грета. Смотреть картинку Оценка автомобиля хендай грета. Картинка про Оценка автомобиля хендай грета. Фото Оценка автомобиля хендай грета

Отзывы о безопасности Hyundai Creta

Практически все владельцы хендай крета довольны маркой автомобиля. Но часто наших читателей интересует ряд вопросов:

Разработчики кроссовера уделили пристальное внимание ремням безопасности, чтобы пройти crash test hyundai creta на высшем уровне.

Водитель должен быть на 100% уверен, что в случае аварии авто полностью защитит его. Остальные системы обеспечения надежности при ударе также тщательно оберегают машину.

Источник

Оценка автомобиля хендай грета

Оценка автомобиля хендай грета. Смотреть фото Оценка автомобиля хендай грета. Смотреть картинку Оценка автомобиля хендай грета. Картинка про Оценка автомобиля хендай грета. Фото Оценка автомобиля хендай грета

Оценка автомобиля хендай грета. Смотреть фото Оценка автомобиля хендай грета. Смотреть картинку Оценка автомобиля хендай грета. Картинка про Оценка автомобиля хендай грета. Фото Оценка автомобиля хендай грета

Какие вакансии вас интересуют?

Переход на сторонний ресурс

Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *