Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет

Разрушам миф об оцинкованном кузове!

Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть картинку Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Картинка про Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет

Всем Привет, в этой статье хочу сказать немного о мифе Соляроводов, которые убеждены что кузов оцинкован)))Пошарив в интернете и поговорив с давними владельцами сего счастья я был сильно озадачен темой стоит или нет обрабатывать кузов Антикоррозийными составом.С одной стороны вроде как надо (опыт владения Жигулями), а с другой громкие заявления производителя об оцинковке.И так как я брал машину не на пару лет, поскольку как и большинство граждан нашей страны не располагаю возможностями менять машины часто, решил открыть глаза правде. На Солярисах как и на Рио применяется холодное нанесение цинкового покрытия, которое в среднем обеспечивает отсутствие коррозии ровно на гарантийный период (5 лет) Ниже привожу информацию

Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть картинку Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Картинка про Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет

Типы оцинковки
Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям,
свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства и устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть картинку Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Картинка про Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет

Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть картинку Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Картинка про Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет

Так, что дорогие друзья наличие цинковых частиц в составе покрывающем кузов не влияет на его защиту, обрабатывать кузов необходимо и слова «оцинкован» только реклама)

Источник

За нами не заржавеет. Как сохранился кузов 5-летнего Hyundai Solaris

Из всей плеяды бюджетных седанов на антикоррозийную стойкость мы не рассматривали только Hyundai Solaris (Аccent). Поэтому спешим представить вам недостающего героя: данному «корейцу» уже исполнилось пять лет со дня покупки, но выглядит он вполне бодро. Это несказанно удивляет владельца машины, ведь он думал, что после такого срока Solaris весь покроется ржавчиной. Давайте посмотрим, как сохранился автомобиль.

Хотел одно, купил другое

Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть картинку Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Картинка про Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет

Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть картинку Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Картинка про Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет

Этот корейский седан Hyundai Solaris Андрей купил в 2014 году. Сейчас пробег автомобиля составляет более 71 тыс. км. Эксплуатируется машина исключительно в городе, где «аппетит» 1,6-литрового мотора редко превышает 7,5 литра.

Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть картинку Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Картинка про Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет

Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть картинку Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Картинка про Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет

«Комплектация тут самая простая, — сообщает владелец. — Как говорится, «тряпка на палке». Никакого дополнительного оборудования я не брал, антикор не делал. И вообще долго ездить на «Солярисе» не планировал, поэтому решил проверить, насколько хорошо он выдержит «жэстачайшую» белорусскую эксплуатацию».

Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть картинку Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Картинка про Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет

Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть картинку Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Картинка про Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет

До покупки Solaris наш герой предпочитал немецкие марки автомобилей, такие как Audi и Volkswagen. А в Москву во время кризиса поехал за новым Opel Mokka, но чуть не стал жертвой финансовых махинаций, практикуемых российскими салонами в то время. Возвращаться домой без новой машины не хотелось, поэтому мужчина выбрал автомобиль уже совсем другого класса. Так в марте Андрей пригнал Hyundai Solaris в Минск, но обслуживать авто у местного дилера этой корейской марки отказался.

Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть картинку Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Картинка про Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет

Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть картинку Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Картинка про Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет

«За пять лет эксплуатации я заменил в машине только задние сайлентблоки и одну катушку зажигания, — сообщает владелец. — Ничего другого не потребовалось. Масло и фильтры меняю сам согласно регламенту. После покупки был уверен, что спустя 4-5 лет этот автомобиль рассыплется в труху. Но пока к его внешнему виду у меня претензий нет. Очень интересно посмотреть, что стало с кузовом на самом деле. Может, внутри он уже весь сгнил?»

Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть картинку Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Картинка про Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет

Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть картинку Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Картинка про Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет

Что же, не будем никого долго томить пустыми рассуждениями и поскорее загоним корейского «крепыша» на подъемную платформу центра антикоррозийной диагностики KROWN. Тем более сегодня нас встречают сразу два специалиста — уже знакомый всем Сергей Сорока и его коллега Иван.

Хронические болезни и наружный осмотр

Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть картинку Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Картинка про Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет

Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть картинку Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Картинка про Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет

В первую очередь диагносты цепким взглядом проверили пятилетний Solaris на предмет хронических болезней, характерных для этой модели. «Kia и Hyundai используют одну платформу, а значит болезни у «бюджетников» обеих марок общие, — говорит Сергей Сорока, указывая на крышу седана. — В этой машине в первую очередь страдает кромка крыши, выступающая над лобовым стеклом. Если авто много ездит по трассе, это место у нее все в «жуках». Ведь кузов тут оцинкован только по зеркала, а у крыши кроме ЛКП никакой защиты нет».

Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть картинку Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Картинка про Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет

«После рестайлинга модели производитель заверил, что стали цинковать и ее, но проблема все равно не ушла. В современном производстве лужение применяется редко, теперь цинк просто добавляется в грунт. Пока мы видим вздутие на кромке только в одном месте. Значит, владелец на трассу практически не выезжает», — сделал вывод специалист.

Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть картинку Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Картинка про Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет

Второй опасный момент в конструкции корейского седана — это подсветка номерного знака. В данный момент изъянов у нее нет, но рабочий ресурс пластмассовых плафонов, по словам диагностов, составляет не более пяти лет. Потом пластик начнет сыпаться, фонари — пропускать влагу, из-за чего может «коротнуть» вся проводка. Поэтому менять плафоны они посоветовали Андрею сразу же, как перестанет светить хотя бы одна лампочка.

Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть картинку Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Картинка про Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет

«Удивило, настолько сильно проржавели колесные диски, — отметил владелец. — Я их подкрашиваю, но хватает этих мер только на год. Еще есть царапина на задней правой двери. Она замазана лаком, и в таком виде я езжу уже несколько лет. Следов коррозии, как видите, в этом месте до сих пор не возникло».

Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть картинку Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Картинка про Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет

Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть картинку Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Картинка про Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет

Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть картинку Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Картинка про Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет

Перед тем, как приступить к осмотру моторного отсека, мы решаем проверить сам капот. Все были приятно удивлены, обнаружив в его передней полости заводской консервант. И хотя специалисты в один голос стали твердить, что такой состав наносят практически во всех автомобилях, но мы помним немало обратных случаев. Зато во внутренней кромке капота консерванта ожидаемо не нашлось. А ведь это самое опасное в плане антикоррозийной защиты место: из-за множественных циклов нагрева/ охлаждения тут образуется конденсат.

Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть картинку Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Картинка про Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет

Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть картинку Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Картинка про Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет

Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть картинку Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Картинка про Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет

«Потенциальный очаг коррозии — цилиндр сцепления, в швах которого со временем может появиться ржа, — заявляет Иван, открыв капот и просветив моторный отсек мощным фонарем. — Передние крылья изнутри ничем не обработаны. Кроме того, в отсек летит грязь из-под колеса, что говорит о частичной защите колесных арок. Сейчас мы в этом убедимся».

Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть картинку Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Картинка про Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет

Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть картинку Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Картинка про Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет

«Внутренняя кромка крыла — это вальцованное соединение, — продолжает осмотр диагност. — То есть страдают от ржавчины и вальцовка, и болты крепления. Спереди мы наблюдаем полный локер, сверху которого есть большое неприкрытое отверстие. По-хорошему сюда бы надо поставить какой-то пыльник, чтобы не давать грязи залетать внутрь моторного отсека, а горячему воздуху — вырываться наружу».

Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть картинку Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Картинка про Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет

Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть картинку Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Картинка про Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет

А вот задние колесные арки производитель защитил локерами лишь частично. Из-за этого со стороны кормы образовалась полость, куда проникает грязь. Даже сейчас, поковыряв пальцем, мы обнаружили там много песка (по сути, может собираться и влага). На данный момент эндоскоп ржавчины не обнаружил, но кто знает, какие сюрпризы появятся здесь со временем. А вообще специалисты отметили удачную форму кузова автомобиля, из-за чего даже маленькие брызговики со своей задачей справляются.

Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть картинку Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Картинка про Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет

Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть картинку Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Картинка про Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нетОткрываем двери. Сергей Сорока сразу же находит дренажные отверстия и недовольно цокает — слишком они большие в корейских машинах. Поэтому в створках не задерживается ничего: ни вода, ни восковой состав. Но по заводу двери были обработаны, и это не может не радовать.

Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть картинку Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Картинка про Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет

Переходим к дверным ручкам. У них удобный хват, а при открывании нет ни люфта, ни скрипа. Всему «виной» — уплотнительная резинка, установленная под механизмом. К сожалению, в китайских машинах подобное решение — все еще роскошь.

Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть картинку Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Картинка про Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет

Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть картинку Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Картинка про Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет

«Проблем с порогами у владельца нет, — отмечает Сорока. — Декоративные накладки защищают ЛКП от каблуков; видно, насколько они затерты. Это хорошее решение, и я всем его рекомендую».

Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть картинку Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Картинка про Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет

Внутри багажной двери также есть восковой консервант. Поначалу специалисты решили, что воск «заперт» внутри из-за закрытых дренажных отверстий. Но оказалось, что заглушки тут установлены особые, с возможностью пропуска. Это неплохая альтернатива: такая заглушка и консервант задерживает, и воду пропускает.

Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть картинку Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Картинка про Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет

Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть картинку Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Картинка про Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет

Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть картинку Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Картинка про Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет

«Ого, плесень в багажном отсеке! — присвистнул Иван, открыв створку и одернув коврик. — Причин у этого может быть несколько: либо влага проникает в багажник снизу, либо протекают уплотнительные резинки, либо тут нет полноценного дренажа, из-за чего влага и скапливается. Рекомендую в теплую погоду открыть багажник на часок и подсушить это дело».

Осмотр днища и скрытых полостей

Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть картинку Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Картинка про Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет

Подняв автомобиль выше уровня глаз, мы были сбиты с толку обильной ржавчиной, усыпавшей различные элементы днища. Больше всего ее оказалось на металлической защите мотора, что никак не влияет на сохранность машины. Впрочем, на сварных швах подрамника коррозия тоже поселилась. Но специалисты не стали бить тревогу: в конце концов, подрамник можно и заменить. Да и этот прослужит еще долго, ведь Solaris — это довольно легкий автомобиль.

Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть картинку Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Картинка про Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет

Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть картинку Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Картинка про Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет

«Передние и задний суппорты ржавые, но это нормальное явление, — утверждает Иван. — На примере некоторых автомобилей я знаю, что эти узлы гниют лет 30. На элементах, толщина металла которых составляет 6 мм и выше, коррозия развивается медленно. Балка заднего моста может пережить саму машину просто за счет своей массивности. Но если мы говорим о кузове, сделанном из тонких листов металла, то их коррозия съедает гораздо быстрее».

Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть картинку Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Картинка про Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет

Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть картинку Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Картинка про Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет

«Пороги тут двойные, — сообщает затем Сергей Сорока. — По сути, это труба, разделенная перегородкой. И внутренняя полость чиста как от ржавчины, так и от защитного консерванта. Зато наружная полость по заводу обработана. Странно, что консервант залили так избирательно. Кромки порогов целые, без заломов. Видимо, владелец авто заезжает на качественный шиномонтаж. А вот дренажные отверстия в порогах маловатыих легко забить мусором».

Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть картинку Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Картинка про Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет

Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть картинку Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Картинка про Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет

Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть картинку Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Картинка про Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет

Исследуя днище пятилетнего автомобиля, мы традиционно наблюдаем одни и те же проблемы: ржавые болты крепления кронштейнов, которые уже нельзя открутить ключом, а можно только срезать болгаркой, гнилые штуцера на тормозных магистралях, побитая ржой выхлопная система…

Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть картинку Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Картинка про Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет

Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть картинку Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Картинка про Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет

«Ручник в оплетке, значит пострадать может только сам тросик, — мыслит вслух Иван. — Но оставлять в таком виде тормозную магистраль все равно не годится. Коррозия на ней сулит проблемы в обслуживании, а если сгниют трубки, то откажут тормоза. А от этого зависит безопасность и Андрея, и окружающих».

Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть картинку Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Картинка про Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет

Кстати, участки выхлопной системы в пятилетнем «корейце» выглядят намного лучше, чем на свежем «китайце». «На корейских авто для выхлопной системы еще применяют легированную сталь. Она уверенно сопротивляется коррозии, но антикор на ней не держится. Зато кронштейны крепления традиционно гниют. Все же частые перепады температур приводят к ожидаемому результату», — говорит диагност.

Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть картинку Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Картинка про Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет

Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть картинку Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Картинка про Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет

«Буксировочная петля по швам всегда ржавеет, — добавляет Сергей Сорока. — Видите ржавчину под мастикой? Это из-за попадания соли: когда-то покрытие растрескалось и туда стала проникать влага. Сварные швы тут пока еще держатся. Но еще года два-три — и они начнут разваливаться на части. Кузов ведь спроектирован таким образом, что играет на неровностях. И каждый подобный наезд еще больше деформирует ослабленный элемент».

Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть картинку Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Картинка про Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет

Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть картинку Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Картинка про Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет

«Важный момент — крепления задних амортизаторов, которые начали ржаветь. Как долго они продержатся, зависит от условий эксплуатации. Если машина постоянно скачет на ямах, в будущем это приведет к появлению трещин. Если же она ездит по гладкому европейскому асфальту, то, конечно, проживет дольше», — делает вывод Иван.

Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть картинку Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Картинка про Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет

«Задний усилитель бампера — больное место по коррозии почти у всех машин с переднемоторной компоновкой, — подводит итог Сергей Сорока. — Полость эта постоянно забивается снегом/ грязью, там и остающимися. Сам усилитель весь ржавый. Как правило, его покрывают дешевым полимером, который трескается в первые месяцы после покупки авто, впуская влагу. Но гнить эта деталь будет очень долго. А если кого-то смущает эстетический вид навесного оборудования, то рекомендую делать антикор сразу после покупки машины».

Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть картинку Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Картинка про Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет

«По десятибалльной системе я бы поставил этой машине 9 баллов, — делает вывод Иван. — На днище есть первоначальные очаги коррозии. Присутствуют места с поврежденным антигравийным покрытием. Также надо обновить консервант в полостях. Это если рассчитывать на дальнейшую эксплуатацию данного автомобиля. Пока самая очевидная проблема — тормозные трубки. Ну и крыша, наверное, еще проявит себя. Несколько лет на машине можно спокойно ездить в прежнем режиме. Но потом маленькие очаги коррозии превратятся в большие и Solaris начнет терять свой внешний вид. А пока это еще добротный пятилетний автомобиль».

Источник

Кузов Хендай Солярис: оцинкованный или нет?

Определение типов кузовов

Так сложилось, что кузов типа седан ещё со времён СССР встречался чаще всего, ведь у седана багажник находится вне машины. Седан — это легковушка с закрытой кузовной частью. Многие придерживаются мнения, что автомобиль с закрытым кузовом имеет более представительный и солидный вид. Под хэтчбеком понимают кузов легковой машины с более короткой задней частью, у него багажник находится внутри машины.

Что собой представляет оцинковка

Операция заключается в том, что детали кузова помещаются в специализированную ванную, заполненную цинком. Металл проводит в ней определенное время, после чего обретает способность противостоять коррозии. Оцинковка бывает холодной или горячей. Что касается Хендай Солярис, то в случае с данным авто использован именно холодный тип.

Классическая элегантность или футуризм

В 2011 году с выпуском на российский рынок компанией Hyundai модели Solaris, такие распространённые раньше модели, как Hyundai Getz, и практически свежий Hyundai i20 были постепенно вытеснены. Это не удивительно, так как Solaris превосходит эти модели по таким важным показателям, как:

Первоначально, некоторое время Solaris выпускался только в классическом автокузове седан, чуть позже, спустя полгода на рынок вышел его брат — хэтчбек. Внешне, спереди машины выглядят практически идентично, но стоит рассмотреть их в профиль, как разница бросается в глаза. Седан — элегантный и динамичный, хэтчбек более компактный и волнистый.

Отзывы пользователей

Согласно отзывам владельцев Соляриса, если на кузове появился хотя бы один небольшой скол, то в скором времени там появятся так называемые «рыжики», которые могут распространиться по всей площади автомобиля. Также отмечается, что «рыжики» возникают в тех местах, которые считаются труднодоступными.

Имеется информация, что Хендай Солярис оцинкован не полностью, потому и возникают проблемы с появлением ржавчины. Но есть автовладельцы, которые уверяют, что с кузовом у них полный порядок. Следовательно, все зависит от того, какая модель будет приобретена в салоне.

Предметная разница

Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть картинку Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Картинка про Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет

Если рассматривать отличия между седаном и хэтчбеком в абсолютных цифрах, то они не покажутся уж такими разительными. Длина корпуса седана составляет 4 метра и 37 см, а модель с кузовной дверью имеет длину — 4 метра 11 см. Стоит отметить, что пространство над головами задних пассажиров в классической легковушке Солярис на 20 см меньше, чем в её укороченном варианте.

Остальные габариты — высота и ширина обеих машин одинаковые, равно, как и клиренс в 16 см. Это даёт преимущество для укороченной модели в городских условиях. Если рассматривать багажник, то при собранных пассажирских сиденьях, багажное отделение хэтчбека будет иметь внушительный объём — 1345 л. При стандартном расположении сидений объёмы багажников будут соответственно 370 л и 454 л у седана.

По остальным показателям — объём двигателя и трансмиссия этих моделей совпадают. По отзывам водителей можно утверждать, что машина со скошенным автокузовом будет вести себя более динамично даже при достаточно плохих условиях дороги, чем её собрат в классическом кузове. Но стоит напомнить, что ни одна, ни другая машины не рассчитаны на преодоление трудностей по бездорожью.

С каким кузовом лучше купить машину

Ответ на этот вопрос очевиден. Конечно, лучше взять железного коня, который полностью подвергся горячей обработке. В случае с покупкой Соляриса нужно действовать максимально внимательно. Рекомендуется изучать всю информацию, которая приводится в сервисной книжке. В ней точно должно быть сказано, каким способом обработан кузов Хендай и оцинкован ли вообще. Только прочитав эти сведения, следует принимать решение о покупке авто.

При покупке детища корейского автопрома с оцинкованным кузовом, водитель получает гарантию на то, что на протяжении шести лет не возникнет проблем, связанных со сквозной коррозией. Такая гарантия будет действительна только в том случае, если через каждые полгода на официальном сервисе проходить специализированный осмотр.

Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть картинку Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Картинка про Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет

Теперь вы точно знаете, как обстоят дела с кузовом Хендай Соляриса. В целом, модель достойная. Главное, ответственно подойти к ее покупке.

Была ли полезна для вас

Муки выбора

Проблема выбора кузова автомобиля становится особенно актуальной, когда речь идёт о бюджетных вариантах. При прочих равных условиях, машина в укороченном кузове будет стоить меньше своего собрата в классическом исполнении по той простой причине, что металла на её создание потрачено меньше.

Традиционный вариант кузова имеет главное преимущество — препятствует доступу в салон холодного воздуха при открытии задней двери багажного отделения, в отличие от своего укороченного родственника. Салон такого автомобиля прогревается гораздо раньше, так как нет необходимости прогревать багажник. Модель с укороченной задней частью предпочтительнее при парковке задним ходом, прекрасно чувствуются габариты, и не цепляется бордюр.

Красота или польза

Проблема выбора типа кузова автомобиля будет устранена, как только вы чётко представите себе, для чего вам необходим автомобиль, какие функции ему придётся выполнять. Если у вас большая семья, маленький ребёнок и вам часто необходимо перевозить габаритные грузы, как коляска или тёщин холодильник — ваш выбор хэтчбек. Если вы привыкли возить в багажнике множество мелких грузов или вам просто хочется классической элегантности — ваш выбор кузов седан.

Источник

Hyundai Solaris l с пробегом: кузов на клею и проблемы вентиляции

Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть картинку Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Картинка про Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет

В 90-е корейские машины в России вообще не вызывали интереса, а в “нулевые” считались откровенно второсортными. Всё изменилось в 2010 году, когда в прессе появились сообщения о том, что на российский рынок выходит абсолютно новая модель, сделанная специально для нас, которую будут собирать на заводе в Петербурге, и которая будет стоить недорого, но при этом будет чудо как хороша.

М аркетологи попали в самое яблочко, выведя на рынок бюджетник, который при этом выглядел вполне гармонично. Hyundai Solaris было суждено стать бестселлером марки в России на долгие годы. Сейчас возраст самых старых машин приближается к восьми годам. Возраст, в общем-то, детский, но определенные выводы по типовым неисправностям сделать можно. Насколько дешевая машина дешева и надежна в эксплуатации? Ниже речь будет идти о кузове, салоне и ходовой части, во второй части обзора — о моторах и трансмиссии.

История успеха

Родословная модели имеет чуть более длинную историю, чем рисует отдел маркетинга Hyundai. Уникально тут только имя, что делает Solaris сугубо российским автомобилем. Зато в Европе и США есть Accent, который был представлен и у нас, и сборка которого даже была локализована на ТагАЗе.

В Китае была модель Verna, тоже в кузове «седан» и внешне почти идентичная нашему Solaris.

Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть картинку Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Картинка про Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет

Hyundai Verna ‘2010–14

Агрегаты Соляриса, разумеется, также не уникальны. Все моторы и коробки передач широко представлены на других моделях, но при этом Solaris действительно серьезно адаптирован для наших условий. Отличия пусть и не бросаются в глаза, но в целом существенны. Это и настройки подвесок, и работа систем климатики и обогрева, и набор комплектаций.

Как удалось удержать цену при высокой насыщенности технологиями и недешевых комплектациях, да еще и при высоких требованиях к пассивной безопасности? Все просто: очень жесткая весовая дисциплина, минимальный запас прочности всех второстепенных систем и прочая экономия. Например, на сварных швах, как это сделано на стыке боковой панели и брызговика багажника, на ходе задней подвески. И на толщине металла всех не несущих панелей, и на качестве пластика бамперов…

Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть картинку Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Картинка про Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет

Hyundai Solaris ‘2010–14

Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть картинку Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Картинка про Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет

Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть картинку Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Картинка про Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет

Впрочем, для потребителя эти моменты в основном незаметны, а вот цена и оснащение очень и очень привлекательны. Неудивительно, что машины расходились как горячие пирожки.

Еще один уникальный шаг корейцев — предложение одной машины сразу в двух вариантах дизайна. Приверженцам европейского дизайна дали очень привлекательную альтернативу Соляриса в лице Kia Rio, технически полностью аналогичную, но отличающуюся дизайном интерьера и экстерьера. Ну а мелкие и не очень неприятности, выявленные в результате тестов независимых испытателей, постепенно исправлялись.

Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть картинку Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Картинка про Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет

Hyundai Solaris ‘2010–14

Очень быстро первые Solaris проявили свой скверный характер. Недостаточные ходы задней подвески и недоработки в проработке управляемости делали поведение машины на высоких скоростях опасным. Особенно это было заметно при полной загрузке. Исправлять этот недостаток начали почти сразу, прошла даже отзывная кампания. Проблему устранили в течение года, но не полностью. Управляемость стала лучше, безопаснее, но довести ее до высоких европейских идеалов смогли только с выходом второго поколения модели, где конструкцию подвески полностью заменили, использовав узел от платформы с большей грузоподъемностью. И высокая скорость устранения проблем не сыграла против репутации модели, а только увеличила популярность Соляриса.

Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть картинку Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Картинка про Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет

Кузов

Нарекания на толщину и качество ЛКП на машинах класса В+ встречаются регулярно. Но стоит отметить, что настоящих проблем с коррозией почти нет. Да, краска легко облезает, особенно на стыке крыльев и бамперов и на порогах. Гораздо реже подобное случается на панелях дверей и крыльев. Тонкий металл охотно гнется при попадании камней и от любого воздействия — порой, на первый взгляд, совершенно незначительного. Но сколы ржавеют только в том случае, если долго не подкрашивать проблемные места.

Внешне самое уязвимое место — это передняя кромка крыши, где удары камней легко повреждают краску, а панель, в отличие от крыльев и дверей, не оцинкована. Кромка активно корродирует, поэтому здесь все сколы нужно исправлять тут же.

Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть картинку Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Картинка про Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет

Hyundai Solaris ‘2014–17

Еще одно типовое проблемное место — проем крышки багажника на седанах. Стыки ниши под задним стеклом имеют швы и несколько точек сварки. Швы и точечная сварка понемногу рыжеют, а качество герметика на машинах выпуска до 2014 года оказалось не на высоте.

Мелкие неприятности подстерегают и на крышке багажника. Тут декоративная панель над номерным знаком крепится на болтах из черной стали, которые корродируют и понемногу разрушают металл вокруг себя.

Основная масса подобных проблем решается в рамках гарантийных обязательств. Разумеется, только в том случае, если владелец машины обращается с претензией. Если детали перекрашены, убедитесь в качестве работ. Особенно часто дилеры «забывают» о герметизации швов на стыках багажника, что в дальнейшем приведет к появлению более серьезных, уже не косметических дефектов.

Чуть больше проблем можно встретить внизу машины. В задних и передних арках локеры невелики по размеру и всё прикрыть не могут. Особенно не везет задней левой арке, в которой проложены трубы заправочной горловины. За их кожух набивается грязь, и коррозия на лонжероне тут появляется уже к пяти годам эксплуатации.

Сколы на кромке арки почти не опасны (если вовремя подкрашивать), но образуются они легко. Их можно получить, просто покатавшись по гравию, а вот заметить их вовремя получается не всегда.

Днище обработано не особо качественно, хотя основные места от коррозии обезопасить смогли. И всё же Солярису очень не помешает нанесение полноценного антикоррозийного покрытия и качественная обработка полостей.

Ну а теперь несколько слов о сюрпризах, которые подкидывают отдельные экземпляры этого “корейца” российского происхождения.

На Солярисе можно увидеть корродирующий и текущий масляный поддон мотора, который слишком тонок и очень плохо покрашен. В нише бензобака покрываются рыхлой ржой тормозные трубки, что может быть опасно. Сильно ржавеют фланцы выхлопной системы. Насквозь они, может, и не прогниют, но разбирать систему будет сложно.

Потенциальная проблема таится в нишах передних крыльев, где между порогом и локером собирается грязь, забивая дренажное отверстие. В этом случае можно отыскать следы коррозии на металле под резиновой пробкой. До каких-то серьезных последствий ситуация не доходит, но в дальнейшем осложнения будут обязательно. И опытные “солярководы” пару раз в год откручивают нижнее крепление локера и вымывают содержимое полости. Дополнительный антикор в этом месте будет очень кстати.

Даже перед небольшими ДТП машина очень уязвима. Тонкий металл — это половина беды, благо наружные панели хорошо оцинкованы. Хуже, что соединения боковой панели и брызговика на большом протяжении выполнены посредством клея. В случае даже небольшого повреждения панели, особенно в зимнее время, есть риски нарушения герметичности швов и последующее разрушение металла в щелях, где начинает собираться влага. В общем, осмотр кузова при покупке должен быть очень тщательным.

Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть картинку Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Картинка про Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет

Hyundai Solaris Hatchback ‘2011–14

Бамперы сделаны максимально дешевыми, с нежными и ломучими креплениями. Сами бамперы боятся буквально всего, особенно зимой.

Стекла тоже тонкие, хрупкие и легко затирающиеся. Особенно обидным это может показаться в случае с дорогим стеклом с подогревом.

Пол багажника выполнен из картона и на седанах ломается уже через пару лет. Если собираетесь возить что-то тяжелее портфеля, то обязательно закажите прочный фанерный пол.

Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть картинку Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Картинка про Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет

Hyundai Solaris ‘2014–17

Такие мелочи как ранний износ ограничителей дверей на недорогих машинах или текущие через пять-шесть лет эксплуатации трубки бензобака — это почти нормально. Как и облезание многочисленных «хромированных» деталей и рамок дверей, что можно считать чисто декоративной проблемой.

Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть картинку Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Картинка про Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет

Салон

Салон достаточно качественный по конструкции и удобный в целом, но его подводит качество материалов. Уже после 60-80 тысяч километров внешний вид портится, и даже простой полиуретановый руль засаливается и облезает. Ломаются и гремят солнечные козырьки, у которых обламывает уголки у осей, начинает скрипеть очечник.

Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть картинку Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Картинка про Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет

Торпедо Hyundai Solaris ‘2010–14

Самая неприятная неисправность — подклинивающая ось заслонки регулировки температуры. Исправить просто — засунуть руку со стороны пассажира и подтолкнуть заслонку. Но лучше её регулярно смазывать.

Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть картинку Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Картинка про Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет

Торпедо Hyundai Solaris ‘2014–17

Еще одним недостатком является сама конструкция «климатики» в целом. Сравнительно слабый воздухозабор конструкторы попытались компенсировать встроенной «рециркуляцией»: у блока есть гибкая мембрана, которая в случае, если внешнего притока не хватает, позволяет засасывать воздух из салона. Как следствие, система очень плохо работает при большой скорости работы вентилятора, и без кондиционера даже потеют стёкла. Решение есть: можно заклеить мембрану клапана, и воздухоприток снаружи вырастет. Говорят, неплохо помогает решить проблемы с запотеванием, хотя прогрев и охлаждение салона идут медленнее. Помимо улучшения воздухопритока, часто пытаются улучшить вентиляцию за счет улучшения отвода воздуха, проделывая дополнительные вентиляционные отверстия в обшивках багажника.

Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть картинку Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Картинка про Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет

Hyundai Solaris Hatchback ‘2011–14

Моторчик вентилятора особым ресурсом не отличается. Уже к сотне тысяч он начнёт шуметь, и можно даже ждать его отказа. Подогрев сидений, кстати, тоже подводит часто — у него ломается проводка под сиденьем.

И ещё одна неприятность — стук в задней части салона, который возникает из-за плохой сварки укосины-усилителя проема багажника.

Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть картинку Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Картинка про Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет

Электрика

Постоянно что-то гореть тут не будет, но с возрастом некоторые проблемы возникают. Впрочем, как и у любой другой машины.

К пяти годам погибнет смертью храбрых динамик штатной противоугонки. Генератор на 150 тысячах тоже может подвести, но чаще проблемы с ним возникают из-за сервисного ремня, ресурс которого — всего 70-80 тысяч пробега.

Обгорают контакты в блоке управления стеклоподъемниками, что встречается даже при пробеге менее 50 тысяч километров.

И до, и после рестайлинга у фар одинаково быстро затираются стёкла и выгорают отражатели.

Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть картинку Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Картинка про Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет

Hyundai Solaris ‘2014–17

Мелких “глюков” электрики у Солярисов почти не бывает, а редкие неисправности искать легко. Но это лишь при условии, что в машину не внедрили какую-то «крутую» противоугонку руками стандартного «креативного» электрика. Очень много серьезных бед связано именно с вмешательствами со стороны сервиса.

Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть картинку Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Картинка про Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет

Тормоза, подвеска и рулевое управление

К тормозам претензий попросту нет. Служат долго, тормозят хорошо. После сотни тысяч стоит проверить состояние пыльников цилиндров и состояние направляющих, но в основном сложности возникают после 200-250 тысяч пробега.

Подвеска так же проста, как и вся остальная машина. Нарекания к качеству ее работы обычно касаются настройки управляемости, да еще ресурс амортизаторов мог бы быть повыше. Уже после 50 тысяч пробега качество их работы ощутимо снижается, а после 150 они точно потребуют замены.

Рычаги спереди легко гнутся, но с ресурсом шаровых опор и сайлентблоков проблем нет, в городском режиме свою сотню-полторы тысяч километров они служат.

Балка сзади держится крепко, но вопреки обыкновению, ее сайлентблоки ходят не долго, часто менее сотни пробега. Все оригинальные элементы подвески стоят феноменально дешево, но при этом есть еще более дешевые китайские варианты и дорогие брендовые. С заменой проблем не будет.

Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Смотреть картинку Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Картинка про Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет. Фото Оцинкованный кузов автомобиля хендай солярис или нет

Hyundai Solaris ‘2010–14

Рулевое управление с простым ГУРом и надёжной рейкой на удивление беспроблемное. Рейка может начать постукивать только после сотни тысяч километров, а рулевые тяги и наконечники чуть слабоваты и не любят ударов. После двух сотен люфт будет почти наверняка, но сильного криминала в нём обычно нет. Правда, есть одно важное замечание: нежные гидролинии не переносят заливки Dexron вместо маловязких масел и неаккуратного обращения зимой.

Во второй части обзора мы расскажем, так ли хороши моторы и коробки этого автомобиля. Ведь, как известно, бюджетные конструкции иногда очень странно проявляют свою бюджетность именно в ремонте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *