Отвод на выхлопную трубу автомобиля

Сделал отвод выхлопных газов из гаража за 1 900 рублей

Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Смотреть фото Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Смотреть картинку Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Картинка про Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Фото Отвод на выхлопную трубу автомобиля

Вообще, сначала я хотел «чтоб красиво». Знаете, вот эти вот все красивые катушки, двигающиеся на рейлингах, быстросъёмные муфты на выхлопную трубу, добротный толстый шланг… Затем глянул мельком на цены и успокоился. За установку всей этой красоты мне потребовалось бы продать как минимум одну мою машину. А может и не одну. Короче, по ценам — лютейшая дичь. Даже обсуждать не хочу.

Приуныл, сел в одно из своих корытец и поехал на местный колхозный рынок. Где и купил 9 метров обычного поливочно-сточного шланга диаметром 5 сантиметров и ещё какую-то полезную в хозяйстве рассыпуху на сдачу. А заодно заехал в автозапчасти, где приобрёл пару гармошек на рычаг КПП от «ГАЗели» и завалявшийся на складе резиновый пыльник амортизатора Audi 100/A6.

Со всем этим добром приехал домой и стал думать, как бы теперь это всё дело собрать в единую конструкцию, благо, стандартный грибок вентиляции в крыше гаража уже имеется. Придумал. Собрал. Работает!
Как оно получилось, в общем-то, хорошо видно на фото, ну а подробности и нюансы традиционно показываю в небольшом видео.

Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Смотреть фото Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Смотреть картинку Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Картинка про Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Фото Отвод на выхлопную трубу автомобиля

Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Смотреть фото Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Смотреть картинку Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Картинка про Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Фото Отвод на выхлопную трубу автомобиля

Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Смотреть фото Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Смотреть картинку Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Картинка про Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Фото Отвод на выхлопную трубу автомобиля

Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Смотреть фото Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Смотреть картинку Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Картинка про Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Фото Отвод на выхлопную трубу автомобиля

Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Смотреть фото Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Смотреть картинку Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Картинка про Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Фото Отвод на выхлопную трубу автомобиля

Метки: гараж, проект большой гараж, вывод газов из гаража, выхлопные газы из гаража, вентиляция гаража

Комментарии 92

Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Смотреть фото Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Смотреть картинку Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Картинка про Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Фото Отвод на выхлопную трубу автомобиля

Так вот, пишу специально для genna11! Не прав ты, ГЕННА! Всё нормально сделал товарищ! И ничего не будет сгорать! Ничего не будет плавиться! Я мой шланг от пылесоса использую уже довольно продолжительное время! Ну неделю, две! И не нагревается он совсем! И это что же у тебя за автомобиль который извергает пламя которое сжигает всё на своём пути! У твоего автомобиля наверное не ДВС, а какой то ракетный двигатель?! С ума сойти когда такую херню пуржат некоторые «25 лет в ремонте»

Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Смотреть фото Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Смотреть картинку Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Картинка про Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Фото Отвод на выхлопную трубу автомобиля

Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Смотреть фото Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Смотреть картинку Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Картинка про Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Фото Отвод на выхлопную трубу автомобиля

Я всегда говорил и говорю, что по моей личной статистике самую отборную ересь несут именно вот эти «бывалые» из автосервисов. 🙂

Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Смотреть фото Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Смотреть картинку Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Картинка про Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Фото Отвод на выхлопную трубу автомобиля

Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Смотреть фото Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Смотреть картинку Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Картинка про Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Фото Отвод на выхлопную трубу автомобиля

Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Смотреть фото Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Смотреть картинку Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Картинка про Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Фото Отвод на выхлопную трубу автомобиля

Здравствуйте автомобилисты! Меня тоже заинтересовала эта тема отвода выхлопа от авто за пределы гаража! Недавно сменил авто, на предыдущем стоял подогрев в виде нагревающей силиконовой пластины на поддоне картера. На этот раз не стал заморачиваться с пластиной и установил сигнализацию старлайн с GPS-модулем, т.е. с возможностью запускать двигатель из любой точки РФ и даже далее! Но если запустить двигатель в закрытом гараже там будет ай-яй-яй! Всё провоняет горелым! Крутил-вертел, ничего не нашёл-т.е. ни подходящего шланга и чего то подобного. Потом взял шланг от старого пылесоса-он метра два-как раз хватает до вентиляционной дырки в моём гараже! Но диаметр выхлопного соска на моём авто 60 мм., а диаметр шланга много меньше! Думал, подбирал, а потом у видел в автомагазине патрубок из системы охлаждения автомобиля. Какого автомобиля я даже не заморачивался! Главное у этого патрубка внутренний диаметр как раз на 60. К патрубку купил два хомута, подтянул тот конец патрубка который надевается на сосок глушителя хомутом так, чтобы он втугую надевался, второй конец патрубка с помощью хомута и отрезка резинового шланга на 50 укрепил на шланг от пылесоса и вуаля-всё работает, всё ништяк.Конечно же проверил-не будет ли сгорать шланг от выхлопа! Ничего, ребята, не сгорает! Он и не нагревается очень сильно! После работы двигателя не менее 30 минут я взялся рукой-рука терпит! Уверяю вас-у меня живая не термостойкая рука! И все эти разговоры про большую температуру и тому подобное-ахинея! Шланг от пылесоса мне ничего не стоил, патрубок-103 рубля, два хомута 42 рубля!

Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Смотреть фото Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Смотреть картинку Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Картинка про Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Фото Отвод на выхлопную трубу автомобиля

Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Смотреть фото Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Смотреть картинку Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Картинка про Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Фото Отвод на выхлопную трубу автомобиля

Прошло определенное время.
Хотелось бы узнать результат, какой бы он ни был.

Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Смотреть фото Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Смотреть картинку Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Картинка про Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Фото Отвод на выхлопную трубу автомобиля

Я умер. Ты был прав.

Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Смотреть фото Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Смотреть картинку Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Картинка про Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Фото Отвод на выхлопную трубу автомобиля

хорошую тему Афтор поднял.

я сам давно глохну от цены этого шланга…
еще больше страдаю, что в свое время не прихватил на одной работе такой шланг( а был шанс)

принудительная вытяжка нужна. это факт…

вот думаю, если мотор от пылесоса использовать- достаточно будет?

Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Смотреть фото Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Смотреть картинку Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Картинка про Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Фото Отвод на выхлопную трубу автомобиля

Достаточно.
Но только если старый с металлической крыльчаткой.
Но оно ревет и газы через мотор идут.
В общем не на долго.
На более менее вентиляторах, вытяжках, мотор внутри трубы тоже, но он герметичный.

Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Смотреть фото Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Смотреть картинку Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Картинка про Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Фото Отвод на выхлопную трубу автомобиля

а чем газы вредны мотору? при том что он постоянно сам проветривается.

Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Смотреть фото Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Смотреть картинку Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Картинка про Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Фото Отвод на выхлопную трубу автомобиля

Ну они не холодные чтобы проветривать.
А во вторых глушители гниют изнутри.
Пары воды и всяка хрень будет лететь.

Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Смотреть фото Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Смотреть картинку Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Картинка про Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Фото Отвод на выхлопную трубу автомобиля

хорошую тему Афтор поднял.

я сам давно глохну от цены этого шланга…
еще больше страдаю, что в свое время не прихватил на одной работе такой шланг( а был шанс)

принудительная вытяжка нужна. это факт…

вот думаю, если мотор от пылесоса использовать- достаточно будет?

Пишут, что достаточно, но сам сам не пробовал — работа шланга планируется очень редкая и непродолжительная.

Пробуйте. Цена вопроса при творческом подходе, как видите, позволяет экспериментировать. Главное, опираться на здравый смысл, личный опыт, и поменьше слушать тех, кто «25 лет в ремонте». И всё получится.

Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Смотреть фото Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Смотреть картинку Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Картинка про Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Фото Отвод на выхлопную трубу автомобиля

Температура в любом случае будет больше 100 градусов. Это если исправная машина. А так то вообще катализатор разогревается больше 600 градусов, дальше по трубе резонатор и глушитель, и длина этой магистрали метра два, с учетом того что машина стоит на месте и выпуск не охлаждается.
Так что жду пятиминутное видео как не плавится эта труба. Думаю за пять минут и дырка будет.
Тоже хотел экономить. Могу сказать что резиновый шланг просто горит. Ну и пластика дешевого не нашел.
Пришлось тратить совсем другие деньги.

Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Смотреть фото Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Смотреть картинку Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Картинка про Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Фото Отвод на выхлопную трубу автомобиля

Я же сказал — ждите.
Хотя, с другой стороны — зачем? С такими глубоким познаниями как у вас, вы и так всё расписали подробно и за всех. Зачем вам видео?

Источник

Выхлопная система в грузовом автомобиле

Выхлопная система в грузовике—комплекс узлов, предназначенных для уменьшения токсичности выхлопных газов, снижения уровня звука, гашения вибраций и защиты водителя с пассажирами от продуктов горения топлива. Ниже рассмотрим, из каких элементов состоит система, по какому принципу работает, для чего нужна, и в каких случаях владельцы делают тюнинг.

Для чего нужна выхлопная система в грузовом автомобиле

Одно из главных заблуждений, что система выхлопа грузовика нужна только для отвода ОГ от двигателя. Это основная, но не единственная задача системы, которая также выполняет ряд других функций:

Выхлопная система автомобиля выполняет множество задач, обеспечивающих экологичность, работоспособность и комфорт поездки. Это происходит, благодаря комплексному взаимодействию нескольких узлов.

На что влияет выхлопная система

Система отвода выхлопных газов в грузовом или легковом автомобиле как бы «подавляет» мощность двигателя и снижает этот параметр. Это происходит за счет появления множества препятствий на пути ОГ. Задача производителя в том, чтобы добиться нужной экологичности на выходе, но при этом не сильно влиять на параметры мотора.

От правильности работы выхлопной системы зависят и другие параметры:

Ключевое значение имеет и целостность выхлопной системы, ведь при повреждении любого из элементов отработавшие газы будут попадать в салон. Как результат, эксплуатация грузовика становится небезопасной.

Из чего состоит выхлопная система

Конструктивно система выхлопных газов состоит из нескольких элементов, выполняющих функции отвода выхлопа, его очистки и снижения уровня шума. Кратко рассмотрим особенности каждого из элементов.

Приемная труба

Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Смотреть фото Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Смотреть картинку Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Картинка про Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Фото Отвод на выхлопную трубу автомобиля

Приемная / коллекторная труба — устройство, которое принимает отработавшие газы из силового агрегата и выдерживает максимальную температуру до 600 градусов Цельсия. При изготовлении этого элемента используется прочный материал, сделанный из огнестойкого металла.

Чаще всего используется обычное железо, но в более дорогих моделях применяется нержавейка. При большом литраже цилиндров может предусматриваться две и более таких труб. Это делается для снижения сопротивления и сохранения высокой мощности двигателя.

Резонатор

Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Смотреть фото Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Смотреть картинку Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Картинка про Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Фото Отвод на выхлопную трубу автомобиля

В задачу элемента входит выравнивание звуковых волн, что особенно важно для НЧ колебаний. В результате уменьшается уровень вибрации, и повышается комфортабельность поездки. Резонатор имеет вид цилиндра, через который проходят выхлопные газы с разделением общего потока и замедлением его скорости.

При изготовлении этого элемента, как и в случае с приемной трубой, применяется огнестойкий материал. Если убрать резонатор, повышается громкость работы выхлопной системы, увеличивается расход горючего, а сам глушитель быстрее выходит из строя.

Кроме того, двигатель теряет в мощности. В современных автомобилях устанавливаются более совершенные модели, имеющие дополнительную теплоизоляцию. Благодаря ей, кузов автомобиля дополнительно защищен от перегрева.

Глушитель

Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Смотреть фото Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Смотреть картинку Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Картинка про Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Фото Отвод на выхлопную трубу автомобиля

Отработанный газ после очистки проходит на выходе через глушитель. В задачу этого элемента входит уменьшение уровня звука. Конструктивно узел состоит из следующих компонентов:

Корпус глушителя делается с применением нержавейки, ведь обычная сталь служит не менее шести лет, а нержавеющая — около 15. Внутри глушителя предусмотрено несколько камер со множеством отверстий, обеспечивающих снижение уровня шума. Из глушителя газы переходят в выхлопную трубу.

Количество труб зависит от мощности двигателя и может составлять от одной до четырех. Наконечник может изготавливаться из хромированной стали, что сделано для повышения привлекательности и не несет функциональной нагрузки.

Гофра

Обязательным элементом является гофра выхлопной системы. В ее функции входит создание эластичного соединения и гашение вибраций при работе двигателя. Такой узел нередко называют гофро-элементом, компенсатором и т. д. Применение гофры позволяет уменьшить нагрузку на узлы выхлопной системы и тем самым продлить их срок службы.

В целом, гофра предназначена для решения трех базовых задач:

Сажевый фильтр

Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Смотреть фото Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Смотреть картинку Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Картинка про Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Фото Отвод на выхлопную трубу автомобиля

В задачи элемента входит фильтрация и очистка отработанных газов от вредных элементов. Он применяется на дизельных двигателях и бывает двух типов — закрытого типа и с автоматической очисткой. В первом виде устройства не предусмотрена опция регенерации, а во втором она есть.

Конструктивно сажевый фильтр — это блок, созданный из нержавейки и оборудованный внутри квадратными каналами. Последние с одной стороны открыты, а с другой имеют заглушки, смонтированные в шахматном порядке. Отработавшие газы проходят через поры устройства, а сажа оседает и не попадает в атмосферу.

Для усиления эффекта на стенках может наноситься вещество-катализатор, предназначенное для удаления СО и других вредных элементов. В современных устройствах могут предусматриваются датчики, контролирующие давление, температуру и кислород.

В случае загрязнения сажевого фильтра происходит падение мощности, из-аз чего двигатель начинает плохо работать или вовсе не заводится. По этой причине во многих устройствах предусмотрена пассивная очистка при температуре около 500 градусов Цельсия, которая происходит в автоматическом режиме.

Соединительные трубы

Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Смотреть фото Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Смотреть картинку Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Картинка про Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Фото Отвод на выхлопную трубу автомобиля

В задачу элементов входит соединение группы узлов в единую выхлопную систему грузовика. Так, приемная труба ставится между коллектором выпуска и каталитическим нейтрализатором. Для глушителя и резонатора используется средняя труба, повторяющая конфигурацию днища грузовика с учетом расположения иных узлов и элементов ходовой.

Катализатор и лямбда-зонд

В систему отработавших газов также входит еще два важных элемента:

Взаимодействие узлов и деталей системы, отвод отработанных газов

Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Смотреть фото Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Смотреть картинку Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Картинка про Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Фото Отвод на выхлопную трубу автомобиля

Работа выхлопной системы представляет собой взаимодействие многих элементов, а сама схема выхлопной системы функционирует по следующему алгоритму:

В случае с дизельным двигателем грузовика система выхлопа имеет ряд особенностей:

Для чего тюнингуют выхлопную систему

Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Смотреть фото Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Смотреть картинку Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Картинка про Отвод на выхлопную трубу автомобиля. Фото Отвод на выхлопную трубу автомобиля

Один из способов усовершенствовать выхлопную систему — тюнинг основных элементов. Условно он делится на три вида:

В наиболее сложных случаях происходит комплексный подход, когда проводится сразу три вида тюнинга — аудио, видео и технический. Но такая работа требует больших затрат и привлечения профессионалов.

Заключение

Эволюция и внесение изменений в выхлопную систему неизменно связано с ужесточением стандартов в экологической сфере. К примеру, при внедрении Евро-3 обязательна установка катализатора / сажевого фильтра на бензиновых и дизельных моторах соответственно.

Монтаж пламегасителя считается нарушением законодательства, но многие автовладельцы не боятся последствий и идут на переделку ради повышения мощности и получения звуковых эффектов.Вот почему в случае с тюнингом нужно быть осторожным, чтобы не навредить остальным элементам системы и не попасть на штраф.

Выхлопная система Камаза

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *