Падающий номер на авто

Штрафы / Откидная рамка номера / Установка

Падающий номер на авто. Смотреть фото Падающий номер на авто. Смотреть картинку Падающий номер на авто. Картинка про Падающий номер на авто. Фото Падающий номер на авто

Весной я катался в мск для настройки метанола. Количество камер мягко говоря меня удивило. Чуть нажмешь тапку и вот уже прилип на штраф. В СПБ в то же самое время можно было навалить безнаказанно. … можно было…

Падающий номер на авто. Смотреть фото Падающий номер на авто. Смотреть картинку Падающий номер на авто. Картинка про Падающий номер на авто. Фото Падающий номер на авто

Осенью запустили камеры на ЗСД. (западный СКОРОСТНОЙ диаметр), объездная дорога грубо говоря. Очень удобно с севера на юг или наоборот перемещаться. Иной раз хорошенько с ветерком проскочить. Не зная о том, что камеры спустя 3 года заработали я по привычному маршруту прохватил. ИИИИ. Прилетели письма счастья.

Падающий номер на авто. Смотреть фото Падающий номер на авто. Смотреть картинку Падающий номер на авто. Картинка про Падающий номер на авто. Фото Падающий номер на авто

Грустно. Отобрали хорошее место, где можно было не смотря на спидометр ехать. Самое забавное, что ограничение на СКОРОСТНОЙ дороге 90 км/ч. Сложно ехать не нарушая лимит. Можно притормаживать, все места камер уже знаю, но это не интересно. Решение давно было в голове просто ждал, когда же возьмутся за нарушителей в СПБ(камер у нас все равно меньше чем в мск).

Рамка приехала из мск.
Было несколько исполнений, подобрал подходящую. А именно…мини рамка(глубина установки 84мм) + индикация режима + беспроводной пульт.

Установка у грамотных людей)

Вообще я записал видео по установке, но не для всех такой формат интересен, поэтому будут и фотки тоже.

Источник

Наклоняемые JDM-рамки на номера — какое наказание (штраф, лишение)?

Падающий номер на авто. Смотреть фото Падающий номер на авто. Смотреть картинку Падающий номер на авто. Картинка про Падающий номер на авто. Фото Падающий номер на авто

Падающий номер на авто. Смотреть фото Падающий номер на авто. Смотреть картинку Падающий номер на авто. Картинка про Падающий номер на авто. Фото Падающий номер на авто

Падающий номер на авто. Смотреть фото Падающий номер на авто. Смотреть картинку Падающий номер на авто. Картинка про Падающий номер на авто. Фото Падающий номер на авто

Падающий номер на авто. Смотреть фото Падающий номер на авто. Смотреть картинку Падающий номер на авто. Картинка про Падающий номер на авто. Фото Падающий номер на авто

Падающий номер на авто. Смотреть фото Падающий номер на авто. Смотреть картинку Падающий номер на авто. Картинка про Падающий номер на авто. Фото Падающий номер на авто

Несмотря на растущую популярность, наклоняющиеся JDM-рамки на номера — это уже довольно старая фишка, но как средство избежать штрафов с камер JDM-номера используются относительно недавно. А прежде, чем узнать, какое наказание предусмотрено за наклонные JDM-номера в 2021 году — штраф, лишение, эвакуация, разного рода требования и предписания об устранении нарушения или даже аннулирование регистрации авто, давайте выясним, что это такое.

— это Japanese Domestic Market (внутренний японский рынок) и целый стиль в России, который заключается в тюнинге автомобилей под японский спортивный стиль. И вот одним из атрибутов такого спортивного стиля являются наклонённые лицевой стороной вниз номера. Отсюда и пошло название наклоняющихся рамок для номера в России.

Падающий номер на авто. Смотреть фото Падающий номер на авто. Смотреть картинку Падающий номер на авто. Картинка про Падающий номер на авто. Фото Падающий номер на авто

Какое наказание за наклоняющиеся JDM-номера?

Итак, согласно ПДД, точнее, пункту 7.15 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации на 2021 год, госномер должен быть установлен по ГОСТу Р 50577-93, в котором перечислены основные требования к его углу наклона и запрещено его оборудовать материалами, которые позволяют его скрыть.

В сети идут споры между законного наказания за использование наклонных номеров. Одни считают, что это первая часть статьи 12.2 КоАП, предусматривающая штраф в размере 500 рублей и нарушение всего лишь ГОСТа по установке номеров, другие же — что за это положена часть 2 этой же статьи, которая предусматривает вилку лишения прав или штрафа в размере 5000 рублей за такие госномера.

Где же правда? На самом деле, всё очень просто — как в теории, так и на практике. На 2021 год за наклоняющиеся JDM-номера предусмотрено лишение прав на срок от 1 до 3 месяцев или штраф 5000 рублей при наличии смягчающих обстоятельств.

Статья 12.2 КоАП РФ:
2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть, влечёт наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трёх месяцев.

Как видим, в статье прямое указание на лишение прав или штраф за оборудование устройствами, препятствующими идентификации номеров. Загляните в инструкцию к наклоняющейся JDM-рамке и прочтите, для чего она предназначена. 99% всех рамок изначально предназначены именно для сокрытия номера от камеры, что образует состав по статье 12.2 КоАП, части 2. Если Вы считаете, что Ваша наклоняющаяся рамка предназначена для чего-то другого, попробуйте объяснить это инспектору ГИБДД или судье, рассматривающему дело (и напишите нам в комментарии к статье, чтобы и мы знали, так как даже на ум ничего не приходит).

Падающий номер на авто. Смотреть фото Падающий номер на авто. Смотреть картинку Падающий номер на авто. Картинка про Падающий номер на авто. Фото Падающий номер на авто

Часть 1 этой статьи с штрафом 500 рублей предусматривает наказание за нечитаемые, нестандартные или установленные с нарушением ГОСТа номера, кроме нарушений, предусматриваемой частью 2 этой статьи.

Что из ГОСТа нарушено при JDM-номерах?

Нарушение при использовании наклонных JDM-рамок заключается, как Вы уже догадались, в чрезмерном наклоне госномера, но есть и другие требования, которые в данном случае нарушаются. Давайте рассмотрим их!

Во-первых, как мы уже описали, нарушается требование к углу наклона номера относительно плоскости дороги:

И.4.3. Регистрационный знак на транспортном средстве должен располагаться перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства с отклонением не более 5°.

JDM-рамка наклоняет госномер гораздо больше. Хотя, угол наклона и регулируется, если его наклонить меньше, то камера автофиксации обязательно прочтёт номер.

Во-вторых, в ГОСТе есть требования к углу видимости госномера:

И.4.5. Регистрационный знак должен быть видимым в пространстве, ограниченном следующими четырьмя плоскостями: двумя вертикальными и двумя горизонтальными, касающимися краев знака в пределах углов видимости, указанных на рисунке И.1.

Падающий номер на авто. Смотреть фото Падающий номер на авто. Смотреть картинку Падающий номер на авто. Картинка про Падающий номер на авто. Фото Падающий номер на авто

При определённом угле наклона JDM-рамки её не будет видно при отклонении 15 o вверх направления взгляда (или луча камеры фиксации) на номер.

Практика имеет также единое мнение на этот счёт — на сегодняшний день, 2021 год, нет ни единого случая отмены постановления по части 2 статьи 12.2 КоАП по нарушению в виде установленных наклоняющихся JDM-рамок на номера.

Лазейка в законе и как избежать наказания за JDM-номера?

Хотя, на сегодня нет успешной судебной практики по отмене или переквалификации лишения или внушительного штрафа за JDM-номера, всё же попытаться это сделать стоит. Вот только доказать что-то инспектору ГИБДД вряд ли получится, придётся обжаловать вынесенное им постановление в суде или доказывать при первом слушании, если дело будет передано в суд на лишение (по ч.2 ст.12.2 дело сначала рассматривается в подразделении ГИБДД и решается, штраф или лишение, и, если будет принято решение о лишении, то дело передаётся далее в суд, так как ГИБДД не уполномочено лишать прав).

Падающий номер на авто. Смотреть фото Падающий номер на авто. Смотреть картинку Падающий номер на авто. Картинка про Падающий номер на авто. Фото Падающий номер на авто

Хотя, состав правонарушения здесь, очевиден, есть к чему подкопаться и использовать как лазейку. Дело в том, что состав по части 2 статья 12.2, предусматривающей лишение прав, вытекает, казалось бы, из единственного пункта ГОСТа:

И.5
.
Не допускается закрывать знак органическим стеклом или другими материалами.

Если Вы сможете доказать, что часть 2 по части оборудования устройствами и материалами, позволяющими скрыть номер, ссылается напрямую в этому пункту ГОСТа, а также доказать, что умысла в сокрытии номера вовсе не было, то вероятность переквалифицировать нарушение в наказание по части 1 статьи 12.2, предусматривающей штраф 500 рублей за JDM-номера, вполне возможно. Но, как мы уже оговорились, доказать такое очень сложно и никому по сегодняшний день не удалось.

Источник

Номер под углом

Падающий номер на авто. Смотреть фото Падающий номер на авто. Смотреть картинку Падающий номер на авто. Картинка про Падающий номер на авто. Фото Падающий номер на авто

Первый вид защиты от камер автоматической фотофиксации, который будет подробно раскрыт в нашем блоге — это установка номерного знака с измененным углом к оси движения, или в простонародье «Номер под углом» И, неслучайно, ведь это один из самых популярных способов скрыть номерной знак от фотофиксации, и при этом остаться в легальном поле законодательства 😉

Немного истории
Как и многие нововведения в автотематике, данный метод придумали Японцы.
Изначально, измененный угол номера не предполагал скрытие от дорожных камер. Дело в том, что японские стритрейсеры (а как известно, именно они являются родоначальниками уличных гонок) заботились об аэродинамике своих автомобилей, загибая номера с отрицательным углом к дорожному полотну, дабы изменить встречное направление потока воздуха в радиаторы и интеркуллеры…

Падающий номер на авто. Смотреть фото Падающий номер на авто. Смотреть картинку Падающий номер на авто. Картинка про Падающий номер на авто. Фото Падающий номер на авто

Позже, гонщики заметили, что с таким расположением номера штрафы с автоматических комплексов фиксации нарушений стали приходить гораздо реже! Особенно, если загнуть номер посильнее (градусов на 45…) Конечно, это заметили и сотрудники тамошней дорожной полиции, но как говориться, мы их, они нас, тут уж ничего не поделаешь)))

Падающий номер на авто. Смотреть фото Падающий номер на авто. Смотреть картинку Падающий номер на авто. Картинка про Падающий номер на авто. Фото Падающий номер на авто

Собственно, именно из-за этого многие такое расположение номерного знака называют «номер в стиле JDM» (в стиле JapanDomesticMarket)

Вернемся в Россию
В РФ использование данного метода защиты от камер началось не так давно (ибо не так уж давно повсеместно стали устанавливать камеры фотофиксации типа Стрелка-СТ, Арена. Крис-П и т.д…), но этот способ сразу приобрел популярность.

Как это работает?
Дело в том, что камера автоматической фотофиксации, при том что она видит вашу скорость за 400 метров удаленности от нее, делает снимок в непосредственной близости (40-10 метров). Так как эти камеры установлены сверху, отрицательного угла в 35 градусов хватает, чтобы ваш номер не попал в поле ее зрения 😉
Причем, этот метод действует как на камеры, которые ловят «за скорость», так и на те камеры, которые фиксируют движение в спецполосе (автобусные полосы).

Падающий номер на авто. Смотреть фото Падающий номер на авто. Смотреть картинку Падающий номер на авто. Картинка про Падающий номер на авто. Фото Падающий номер на авто

К сожалению, данные девайсы не помогают против камер, установленные низко на триногах, которые мобильно размещают, например, на трассе…

У нас вы сможете найти 3 типа держателей номера под углом:
1. Композитный держатель номера под углом постоянной фиксации (пр-во Япония), с одной плоскостью ручной регулировки угла наклона.

Падающий номер на авто. Смотреть фото Падающий номер на авто. Смотреть картинку Падающий номер на авто. Картинка про Падающий номер на авто. Фото Падающий номер на авто

Падающий номер на авто. Смотреть фото Падающий номер на авто. Смотреть картинку Падающий номер на авто. Картинка про Падающий номер на авто. Фото Падающий номер на авто

Метериалы: прочный композитный пластик + металл.

2. Композитный держатель номера под углом постоянной фиксации (пр-во Япония), с двумя плоскостями ручной регулировки угла наклона. Выполнен «под карбон», очень выгодно смотрится на спортивных и «околоспортивных» автомобилях.

Падающий номер на авто. Смотреть фото Падающий номер на авто. Смотреть картинку Падающий номер на авто. Картинка про Падающий номер на авто. Фото Падающий номер на авто

Падающий номер на авто. Смотреть фото Падающий номер на авто. Смотреть картинку Падающий номер на авто. Картинка про Падающий номер на авто. Фото Падающий номер на авто

Метериалы: прочныйкомпозитный пластик + металл.

Первые два типа были разработаны и производятся в Японии, тем не менее, прекрасно подходят под любые типы номеров, отлично встают и на европейские и на американские машины.

3. Адаптивный держатель номера под углом Hauberk (пр-во Россия).
Данный тип держателя номера был разработан нашим инженером (сотрудником нашей компании) и стал не менее популярным, чем наклонные рамки с постоянным фиксированным углом.
В отличии от первых двух типов, этот девайс сам загибает номер, делая его нивидимым для камер, при разгоне свыше 30 км/ч. После остановки же, ваш номерной знак принимает положение по ГОСТу, то есть становится полностью перпендикулярно оси движения 😉

Падающий номер на авто. Смотреть фото Падающий номер на авто. Смотреть картинку Падающий номер на авто. Картинка про Падающий номер на авто. Фото Падающий номер на авто

Падающий номер на авто. Смотреть фото Падающий номер на авто. Смотреть картинку Падающий номер на авто. Картинка про Падающий номер на авто. Фото Падающий номер на авто

Падающий номер на авто. Смотреть фото Падающий номер на авто. Смотреть картинку Падающий номер на авто. Картинка про Падающий номер на авто. Фото Падающий номер на авто

Материалы: 100% нержавеющая сталь.
Кстати, этот тип держателя совмещает в себе сразу три функции:
— Он может быть установлен в рабочем положении «адаптация под скорость»;
— Также он может быть закреплен в положении постоянной фиксации под углом;
— И, наконец, его можно установить в постоянном положении «по ГОСТу», то есть ровно перпиндикулярно оси движения.

От чего же девайсы этого типа так полюбили на наших дорогах?
Во-первых, это цена. При минимальных вложениях можно полностью забыть про штрафы.
Во-вторых, это легальность. Ведь даже с учетом поправок от 15 ноября 2014 года, крайне сложно впаять пользователю статью за использование устройств. Почему? Да все просто, это же просто переходник, или держатель. Он ничего не скрывает и не видоизменяет номер! Самое главное это то, что с высоты человеческого роста номера прекрасно читаются, даже когда угол установки более — 50 градусов 😉 В крайнем случае, ловким движением руки угол можно поменять, и, вуаля, устранение на месте! А транспортира для измерения угла установки (по ГОСТу) у инспекторов нет и процедуры такого измерения в АПК нет))
В-третьих, это простота установки, любой человек за 5 минут сможет установить данную приблуду, это не сложнее, чем прикрутить номер)

Источник

NumberDropper by iBash: поворотная (откидная) рамка для номера с электроприводом (альтернатива рамка шторка и перевертыш): фотоотчет об изготовлении установке, эксплуатация, реакция ДПС [часть 1 из 3]

Падающий номер на авто. Смотреть фото Падающий номер на авто. Смотреть картинку Падающий номер на авто. Картинка про Падающий номер на авто. Фото Падающий номер на авто

дополнено 19 сентября 2014 года
оригинальный пост от 9 октября 2013 года

Наши слуги народа приняли очередные поправки (счет поправок и ужесточений законодательства идет на сотни в год) к ч.2 ст.12.2 КоАП. Туда добавили абзац, касающийся устройств для скрытия номера. Теперь нарушением по ч.2 ст.12.2 КоАП будет считаться, если номера «видоизменены» или «оборудованы с применением устройств или с использованием материалов, препятствующих идентификации регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть».

Так что теперь всё п*****, будем ездить по знакам да шучу конечно, просто копируйте мой девайс теперь более творчески, устанавливайте более скрытно и используйте осторожнее.

Если чо, я вас предупредил…

Я не терпел поражений. Я просто нашел 10 000 способов, которые не работают.

«Вот это палево, ёпта! Какая она толстенная, и сильно закрывают края на номер не по ГОСТу!» Сказал я самому себе много лет назад, увидев впервые китайскую рамку-шторку для номеров.

Год или два спустя, смотря на них же, я уже крепко задался другим вопросом «Какая может быть замена, альтернатива у этой рамки-шторки? Что бы такое купить или сконструировать своими руками, чтобы добиться такого же результата, но без этого китайского палева, с которым скорее всего тормозит на каждом столбе каждый ДПСник?».

Да, всё именно для того, чтобы превышать скорость под камерами видеофиксации.

Хотя и не только для этого. Жизнь длинная, всякое может случится и/или понадобится. Например, отодвинуть на тросе какого-нибудь мудака. Или быть вынужденным приехать на попахивающую криминалом встречу, где палить номера (читать: свой домашний адрес) может быть опасно для жизни себя или близких.

Можете назвать это ребячеством, безответственностью, назовите меня как угодно. Я такой какой есть, это мои мысли и эмоции, как увидите дальше — по большей части подкрепленные логикой. Для полноты картины, скажу пару слов о себе. Коренной сибиряк, из приличной обеспеченной семьи. Высшее техническое образование за плечами. Не сидел и не собираюсь сидеть, с криминалом не общаюсь и дел не имею. Не спешите записывать меня в хамское быдло и не спешите закрывать окно и/или писать гневный коммент. Попробуйте взглянуть глубже, в самые истоки темы и вопросов этой статьи, уж как смогу — разложу по полочкам, чтобы всё объяснить.

Начем с самого популярного — штрафов. В первую очередь, не будьте наивными! Деньги с наших штрафов идут в котел бюджета. Неважно какого — федерального или регионального. Как говорится, что в лоб, что по лбу, потому что эти «бюджеты» — черные дыры, неподотчетные и неподконтрольные гражданам и налогоплательщикам. Из них потом строятся небоскребы в южных горных республиках, проводится самая дорогая в истории человечества олимпиада, таскают по всей стране и отправляют на орбиту Земли никому не нужный тухнущий факел, организуются всякие Распилково и Росмикро (если вы понимаете о чем я). А то, что осталось, успешно «осваивают» «инновационные» дочки госкорпораций и госмонополий. В итоге на реальные дела по улучшению дорог и безопасности на них идут лишь жалкие крупицы, и те делаются «на отвяжись», для галочки.

Зато кары, запреты и штрафы для граждан идут впереди всего остального семимильными шагами! И где тут справедливость и правовое государство? Сначала постройте нормальные дороги, создайте условия, а уж потом требуйте соблюдения правил. В общем, всё как всегда: «сначала научитесь плавать, а потом мы вам может быть нальем воду в бассейн» — стародавняя позиция людей при власти.

Поэтому я не испытываю никаких угрызений совести по поводу того, что ухожу от штрафов, которые должны пополнять федеральный бюджет, из которого…

Примеров достаточно? Или всё ещё считаете иначе, что ваши оплаченные штрафы идут на светлые, добрые дела, доброму самоотверженному правительству, ни копейки из них при этом не теряется «по дороге»?

Лично мне в высшей степени обидно было бы знать, что из-за того, что я, находясь в глубине Сибири, разок притопил чуть больше гашетку на скоростном современном шоссе — и в одно мгновение в тех «освоенных» миллиардах рублей федерального бюджета появятся мои честно заработанные честным трудом несколько тысяч, а то и вдруг — что самое гнусное, если поленился или не смог распознать фальшивый штраф — в кармане оборотня-мошенника. Или появится оплаченный мной кирпич в стене нового небоскреба в какой-либо из южных горных республик, что обидно примерно так же, как в первом примере.

Моя позиция такова: платить этому государству денег свыше подоходного и транспортного (и то спорно) налога по пользе для себя и для других граждан — примерно равно их сжиганию в качестве растопки в печи на даче.

Ладно, отставим в сторону политику, экономику, попробуем включить логику… Рассмотрим выделенные полосы, утыканные камерами.

Разберем типичную ситуацию в час пик, представленную на рисунке (пример из жизни: г. Новосибирск, Красный Проспект в вечерний час пик, в сторону пл. Ленина). За изображенным на картинке перекрестком — полный стояк, за цикл светофора перекресток пересекает 2-3 машины.

Падающий номер на авто. Смотреть фото Падающий номер на авто. Смотреть картинку Падающий номер на авто. Картинка про Падающий номер на авто. Фото Падающий номер на авто

Зеленым пунктиром обозначен маневр, который обойдется водителю в 1500 рублей. Но кому я помешаю и чьи права ущемлю, совершив его? Если мне предстоит правый поворот на ближайшем перекрестке, скажем, через 200 метров. Разрешенный участок выделенной полосы для совершения правого поворота имеет длину 20 метров. Таким образом я буду оставшиеся 180 метров ехать 30-40 минут, сжигая зря бензин и зря теряя время.

А если я уроню номер, и уеду по выделенке, то меньше проведу в пути, нанесу меньше шума и меньше вреда экологии центру города, за что мне только скажут спасибо жильцы прилегающих домов.

Таким образом, как ни крути, но моя совесть по вопросу ухода от штрафов по-прежнему чиста: по политике, по справедливости, по здравому смыслу и логике, по экологии даже.

Если вы со мной всё ещё не согласны — платите дальше штрафы, веруя в правденость этого. Ваши деньги, ваше право, что уж тут поделать.

Что-то я отвлекся… вернемся собственно к самому устройству. Требования к устройству я сам себе выдвинул следующие:

— состоять из типовых деталей, крепежа и метизов (без кастом токарно-фрезерных работ);
— устойчиво к морозам, грязи и мойкам;
— легко ремонтироваться стандартным инструментом;
— не бросаться в глаза;
— не вызывать подозрений и «аллергии» у доблестных сотрудников ДПС.

Путь к этой цели этот был длинным. Оба попробованных варианта конструкции оказались провальными. И только потом нашел на ютубе девайсы, которые просто роняют номер горизонтально вниз. И за три дня был создан вот этот «девайс номер три», названный мной «Number-Dropper»:

Первое видео после монтажа:

А так выглядит устройство, снятое с автомобиля. Детали расставлены максимально приближенно к «реальности», т.е. к тем положениям и взаимному расположению, как будто устройство установлено на автомобиль.

Падающий номер на авто. Смотреть фото Падающий номер на авто. Смотреть картинку Падающий номер на авто. Картинка про Падающий номер на авто. Фото Падающий номер на авто

Падающий номер на авто. Смотреть фото Падающий номер на авто. Смотреть картинку Падающий номер на авто. Картинка про Падающий номер на авто. Фото Падающий номер на авто

Таким образом, номер находится в двух состояниях:

Состояние №1 — обычное.

Полностью вертикальное по ГОСТ Р 50577-93 у расположение ГРЗ. Беспалевная рамка, никаких толстых (а-ля перевертыш) или нависающих на цифры (а-ля шторка) краев рамки. Обычная металлическая рамка за 100 рублей с авторынка. Самое главное — рамка с номером закрывает собой шарниры и приводной вал. Ну и +1 к понту машины «я турбо, у меня фронтальныйинтеркулер» 🙂

Нажимаем на кнопку…

Падающий номер на авто. Смотреть фото Падающий номер на авто. Смотреть картинку Падающий номер на авто. Картинка про Падающий номер на авто. Фото Падающий номер на авто

Падающий номер на авто. Смотреть фото Падающий номер на авто. Смотреть картинку Падающий номер на авто. Картинка про Падающий номер на авто. Фото Падающий номер на авто

«Начальник, да я сам в шоке, хз что такое с номером». Угол расположения номера теперь составляет… ну примерно не более 7-8 градусов от горизонтали (и то это из-за особенностей бампера калдины и моего желания чтобы вплотную прилегала рамка к бамперу).

В моем варианте установки номер начинает читаться при съемке с высоты только 30 сантиметров от земли. Если на другой машине с другим бампером чуть по-другому установленный шарнир не будет ограничен, то номер повернется на отрицательный угол, и его не увидит даже стоящая на земле (т.е. без треноги) АРЕНА.

Стационарные же комплексы видеофиксации нарушений висят гораздо выше 1 метра (либо непосредственно над полосой, по которой должны ехать в том числе и грузовики и фуры, либо на обочине, так что не меньше 3 метров от земли из антивандальных соображений)., так что тут всё пучком, хватает и моего угла, чтобы даже на максимальном расстоянии съемки номер не был виден.

Теперь собственно о конструкции устройства.

В движение конструкцию приводит мотор стеклоподъемника ВАЗ 2108 с редуктором (585 руб.). К нему соответственно необходимы клавиша стеклоподъемника 92.3709 ВАЗ 2108 (109 руб.) и штекер для этой кнопки 92.3709 (65 руб.). Кнопка монтируется в любое удобное из возможных место в салоне/на панелях.

Главной проблемой было придумать, как надежно передавать вращение под углами, чтобы мотор можно было «унести» в глубину бампера.

В голове вертелись возможные конструкции кустарных карданов. Но потом каким-то чудом я вспомнил, что есть карданы и удлинители для ключей трещоток, которые идеально подходили для моей конструкции.

Далее надо было придумать, как передать вращение. Идти заказывать кастом-деталь у фрезеровщика не хотул из приница. Решение опять же родилось неожиданное использовать старый ключ-шестигранник, который (о чудо!) идеально вошел внутрь квадрата кардана.

Сращивание вала редуктора с карданом… опять хз что делать, и опять родившееся из воздуха неожиданное решение — алюминиевый пресс-зажим для тросов из магазина крепежа.

Падающий номер на авто. Смотреть фото Падающий номер на авто. Смотреть картинку Падающий номер на авто. Картинка про Падающий номер на авто. Фото Падающий номер на авто

Падающий номер на авто. Смотреть фото Падающий номер на авто. Смотреть картинку Падающий номер на авто. Картинка про Падающий номер на авто. Фото Падающий номер на авто

Фиксация мотора и валов на автомобиле была тоже достаточно сожной задачей. Хвала создателям калдины, предусмотревшим центральный вертикальный элемент, ещё и с резьбой как раз в нужном месте. На других машинах, вероятно, потребуются сложные конструкции, возможно даже с применением сварки, но лично мне в этом плане подфартило.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *