Падение грузовика с моста в бронницах цкад
На проезжую часть ЦКАД рядом с Зеленоградом рухнула навесная конструкция. Её сбил грузовик с негабаритом Версия для печати
На участке бывшей «бетонки» между Ленинградским и Пятницким шоссе ночью обрушилась дорожная конструкция. По предварительным данным, ее сбил водитель грузовика с негабаритным грузом, который скрылся с места ДТП.
Снятое очевидцем видео последствий инцидента, произошедшего в ночь на четверг, 25 ноября, опубликовал телеграм-канал LiveCorr. На нем видно, что упавшая конструкция полностью перекрыла движение по ЦКАД в одну сторону, и частично — в другую. Легковые машины могли проезжать по единственной оставшейся полосе, фуры же на маленькой скорости протискивались по ней в сантиметрах под упавшей конструкцией. Из-за этого, по сообщениям очевидцев, образовался серьезный затор, в который, в основном, попали грузовики.
Как сообщили Инфопорталу в пресс-службе госкомпании «Автодор», по предварительным данным, обрушение Ш-образной опоры произошло в результате наезда грузовика, перевозившего негабаритный груз. Водитель скрылся с места ДТП вместе с автомобилем. В результате инцидента никто не пострадал. Он произошел в 2:18 на 333-м километра ЦКАД, то есть недалеко от эстакады через Октябрьскую железную дорогу.
По сообщениям очевидцев, перекрытие движения в сторону Пятницкого шоссе на данном участке ЦКАД сохранялось как минимум до семи часов утра 25 ноября. На момент подготовки заметки движение по автодороге восстановлено, сообщили Инфопорталу в пресс-службе «Автодора».
Путепровод на ЦКАД не выдержал нарушения технологии. И упал
Металлические балки моста, строящегося в районе Домодедово, выкрутило и покорежило
На минувшей неделе один из пролетов путепровода, возводимого на первом участке Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД), обрушился, сообщил «Логирусу» источник, знакомый с ходом работ.
Как видно на фото с места происшествия, верхняя конструкция моста перекрутилась и «завалилась» на бок. К счастью, в результате инцидента никто не пострадал. Однако работы на участке, наверняка, выбьются из графика. Так как всю конструкцию придется выравнивать и заново устанавливать на опоры.
По словам технического специалиста автодорожной отрасли, официальной причиной ЧП стало нарушение технологии заливки бетона.
– Подавать бетон наверх, на металлические балки, нужно было равномерно, распределяя объем по всему пролету моста. Однако технология была нарушена: в один угол бетон был залит, в другой – нет. Создался вращающий момент, и конструкция не выдержала, – пояснил собеседник «Логируса» на условиях анонимности.
О необходимости соблюдения технологии заливки подрядчик был проинформирован заблаговременно. В августе в адрес начальника отдела строительства, контроля и качества АО «Крокус Интернешнл» производственно-строительная фирма «Сталькон» направляла письмо, копия которого имеется в распоряжении редакции. В нем, в частности, отмечалось, что «консоли под опалубку монолитной плиты пролетного строения полностью понесут нагрузку монолитной плиты, залитой по проекту».
В пресс-службе компании «Автодор» (LR. заказчик строительства ЦКАД) комментировать происшествие не стали, сославшись на то, что «речь идет не об эксплуатируемой дороге, а о строительном объекте». И переадресовали к строительной организации. В Crocus Group на запрос «Логируса» ответить не успели.
Напомним, аудиторы Счетной палаты уличили «Автодор» в превышении лимитов авансовых платежей при строительстве ЦКАД в 2018 году. LR
Навесные конструкции рухнули на ЦКАД
В районе подмосковного Солнечногорска на 334-м км Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) на дорогу обрушились навесные конструкции. Об этом 25 ноября сообщает Telegram-канал LiveCorr.
Рухнувшая конструкция спровоцировала пробку из фур, поскольку грузовикам пришлось практически протискиваться под упавшим перекрытием.
По предварительным данным, инцидент произошел из-за того, что опоры не выдержали сильного ветра.
Информация о пострадавших в результате происшествия не поступала.
9 октября деревянный дом, находившийся в аварийном состоянии, обрушился на проезжую часть в Южно-Сахалинске во время демонтажа. В результате происшествия никто не пострадал, также не были повреждены автомобили.
Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.ru.
АО «АБ «РОССИЯ» — партнер рубрики «Экономика»
Сайт функционирует поддержке Федерального агентства коммуникациям.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © ООО «МИЦ «Известия», 2021
«Сделано у нас» и на Яндекс.Дзен
Cегодня это один их самых популярных каналов в Дзен, с полуторамиллионной аудиторией и 140 тысячами подписчиков. Присоединяйтесь! Канал «Сделано у нас» не дублирует сайт, а дополняет его.
Вступайте в другие наши группы и добавляйте нас в друзья 🙂
Мосты Подмосковья. Бронницы
Началась надвижка пролётных строений моста через реку Москва четвёртого пускового комплекса ЦКАД возле города Бронницы (с. Рыболово).
Специальные мощные домкраты двигают параллельно правую и левую части пролётов моста с одного на другой берег. Строителями необходимо завершить эти работы до начала навигационного периода, то есть до 23 апреля будущего года. И уже в июле можно будет пройти по левой части моста, а в августе — по правой. Затем в сентябре 2020 года строители начнут укладывать асфальтобетонное покрытие. Движение по мосту будет запущено вместе с движением по всему ЦКАД-4 в 2021 году.
Мост через реку Москва является самым крупным искусственным сооружением четвёртого пускового комплекса ЦКАД. Его длина составляет почти 300 метров, около половины находится в русловой части. Мост стоит на четырех опорах.
Строительство мостового перехода разделено на два этапа. На первом будут обустроены четыре полосы для движения, по две в каждом направлении. Второй этап предполагает увеличение полос до трёх в каждом направлении.
ЦКАД-4 проходит по Ногинскому, Павлово-Посадскому, Воскресенскому и Раменскому районам и городским округам Электросталь и Домодедово Московской области. Четвертый пусковой комплекс берет начало от трассы M-7 «Волга» и проходит до автомагистрали М-4 «Дон». Протяженность участка составляет 96,8 км. Это будет дорога 1А технической категории с движением по четырём полосам.
По проекту здесь запланировано строительство шести транспортных развязок, 71 моста, путепровода и эстакады общей протяженностью 7,5 км. Магистраль пересекает 14 рек, в том числе Москва-реку.
К настоящему моменту готовность ЦКАД-4 составляет свыше 20%. Практически на всем протяжении дороги обустроено земляное полотно, на 58-и км из 96,8 — щебеночное основание, на 44-х км уложен нижний слой покрытия.
Сейчас на ЦКАД-4 работают 1457 человек, на строительно-монтажных работах задействовано 816 единиц техники. Это полностью соответствует потребностям стройки и позволяет строго соблюдать графики работ. Реализация ЦКАД-4 осуществляется на принципах государственно-частного партнерства.
Общая стоимость инвестиционной стадии составляет 88 млрд рублей.
Падение грузовика с моста в бронницах цкад
ГородОК | Жуковский | Раменское запись закреплена
Объездная дорога в Бронницах открыта!
15 ноября завершили работы на М-5 «Урал» в рамках строительства ЦКАД. Движение открыли в ночь с 15 на 16 ноября.
Напомним, оно было приостановлено в июне этого года на отрезке М-5 от пересечения с А-107 «Московское малое кольцо» до дороги Татаринцево – Старниково для строительства ЦКАД.
Участок трассы «Урал» был полностью разобран для возведения путепровода. После проведения работ М-5 в этом месте была расширена до трёх полос в каждом направлении.
Сейчас в Бронницком районе продолжается строительство транспортной развязки, которая свяжет ЦКАД-4 с М-5 «Урал». По шести съездам из предусмотренных восьми планируется запустить движение к началу следующего года. Это обеспечит связь М-5 с ЦКАД-4. Оставшиеся два съезда будут запущены в конце октября 2021 года.
После запуска движения по основному ходу ЦКАД-4 сократится время в пути для тех, кто едет с М-5 до трасс М-7 «Волга» или М-4 «Дон». Также снизится транспортная нагрузка на улично-дорожную сеть вдоль А-107 и число заторов в Бронницах.