Падение с мотоцикла на скорости 300 км ч
Навстречу смерти. В распоряжении СТВ оказалась запись того, как байкер летит по трассе со скоростью 300 км/ч. (ВИДЕО 18+)
Шокирующее видео оказалось в распоряжении СТВ. Камера, установленная в шлеме мотоциклиста, зафиксировала его скорость движения по дорогам Сургута и Сургутского района. Максимальный показатель спидометра — 299 километров в час. Окончание этого видеофрагмента вполне логичное: байкер погибает.
Движение двух мотоциклов на этом видео начинается на Нефтеюганском шоссе Сургута. Буквально в первые же секунды спидометр выдает показатель 160 километров в час. Но оказалось, что это не предел, настоящее « веселье» началось за городом. Выехав на Тюменский тракт, мотоциклисты набирают еще большую скорость: цифры спидометра перестают расти на отметке 299 километров в час. По всей, видимости, это максимальный показатель, на самом же деле скорость движения байкеров могла быть еще выше.
Заканчивается этот экстремальный заезд на трассе, ведущей к мосту через Обь. На скорости около 240 километров в час байкер сталкивается с идущим в попутном направлении автомобилем.
По данным СТВ на данном видеофрагменте зафиксирована авария, которая произошла в мае 2015 года. 39-летний байкер, совершая обгон на высокой скорости, столкнулся с попутным автомобилем « Шевроле Круз», сообщала тогда пресс-служба окружного УМВД. В результате удара водитель мотоцикла получил тяжелые травмы, в том числе травматическую ампутацию ноги, он погиб на месте. У « Шевроле Круз» от удара вырвало задний мост.
чёт он какой-то несобранный
Дичайший боян, игнорирование тега жесть.
Всегда интересно было, чем руководствуются люди, когда на таком транспортном средстве едут с такой скоростью. Я на машине то, по хорошей дороге, на трассе больше 120 не еду, а тут на мотоцикле, 300км/ч. Инстинкт самосохранения заглушается адреналином?
Раскидало того, кто снимал сначала или того, кто справа влетел под мотоцикл оператора?
Вот жаль. А ведь мог ещё много поколесить, столько дорог проехать, если б это чмо за руль не село. Хороший был мотык.
Чем больше долбоебов на мотоциклах- тем меньше долбоебов на мотоциклах.
Хорошо, что никого с собой не утащил в ад для педомотоводов.
Подарил частичку себя
было тут давно, там на куски разлетелся мотоциклист
Одна нога тут, другая там.
Жуть какая. в клочья
и куда так лететь надо было.
Скорость света
Игры все реальнее
Игра Ride 4 на PS5
Когда вместо мозгов ветер в голове
Камикадзе
Сузуки GSX-R 1000
За 7,2 секунды до 200 км/ч.
Вот так наживают себе врагов!
Мотоцикл пополам, гонщик. отделался лишь ушибами
28 февраля 2021 года, в г. Вятские Поляны (Кировская область) прошёл 6-ой этап Кубка России по мотогонкам на льду.
В итоге на полном ходу Никита воткнулся в снежное ограждение трека, мотоцикл от полученных ударов развалился на две части.
Гонщик после такого серьёзного падения смог продолжить гонку.
В конце соревнований организаторы наградили гонщика Призом «За волю к победе».
# видео | Можно ли выжить после падения с мотоцикла на скорости 346 км/ч?
Как вы думаете, какой вид транспорта опаснее для жизни человека — мотоциклы, или автомобили? Если вы считаете, что мотоциклы, вы совершенно правы, потому что по статистике мотоциклисты погибают в дорожно-транспортных происшествиях гораздо чаще, чем автомобилисты. В этом нет ничего удивительного, потому что потеряв управление над мотоциклом, человек может легко из него вылететь и получить множество смертельных переломов от ударов об асфальт. Однако, недавно одному профессиональному гонщику удалось выжить, упав с мотоцикла на скорости 346 километров в час.
Авария произошла на соревновании по драг-рейсингу NHRA Northwest Nationals в американском штате Вашингтон. Гонки, проводимые в рамках этого события, представляют собой короткие заезды по прямой трассе на высоких скоростях. В зависимости от мероприятия, в них участвуют и автомобили, и мотоциклы. Удивительный случай произошел во время заезда на мотоциклах Harley-Davidson.
Выживет ли человек, упав с мотоцикла?
Один из гонщиков по имени Бо Лэйн отлично начал заезд, встав на заднее колесо. Однако, впоследствии ему пришлось встать на оба колеса и тут возникла проблема — мужчина потерял управление над мотоциклом, и его начало уносить в сторону. Впоследствии гонщик врезался в ограждение на скорости 346 километров в час и упал на асфальт. Мотоцикл уехал дальше, а вот гонщик пролетел по асфальту около сотни метров.
Все что произошло — это весьма страшное зрелище. Однако, зрители наверняка удивились тому, что после падения мужчина встал на ноги и начал самостоятельно ходить. Медицинское обследование показало, что его кости остались целыми и невредимыми, но мужчина получил несколько травм и глубокий порез на руке. Сообщается, что из-за ранения ему потребовалась хирургическая операция, но какая именно — неизвестно.
Экипировка мотоциклиста может спасти жизнь
Хотя мотоцикл и продолжил движение, в конечном итоге он разрушился
Произошедшая авария является очередным напоминанием того, как важно надевать шлем и прочную защитную одежду при вождении мотоцикла. Обсудить видео можно в комментариях, или же в нашем Telegram-чате.
Мото ДТП на скорости почти 300км/ч
Баяны
185K поста 12.1K подписчиков
Правила сообщества
Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.
С ним все будет хорошо?
Старики игнорируют его, продолжая лениво потягивать пивко.
Чел : «А что парни, познакомится что ли в падлу. «
Это оператора так размотало, или обоих двух?
Путающих гоночный трек с ДОПой как-то и не жалко.
Live fast. Die young.
Ангелы-хранители с такой скоростью не летают.
Конструктор разборный «мотодятел».
Безнадежный мрачняк от ГИБДД Нижегородской области
кадры страшного ДТП на 191 км трассы Р-159 Нижний Новгород – Шахунья – Киров 26 декабря. В результате аварии погибли женщина-водитель и ее муж. Две маленьких дочки получили травмы: 6-летняя девочка получила ушиб левого плечевого запястья, у ее 2-летней сестры ушиб головного мозга и рана на лбу, перелом основания затылочной области черепа, а также множественные переломы голени обеих нижних конечностей.озвучка из салона тоже мрачная.
Зимняя классика #очередное
погиб 24-летний житель Уфы, не справившийся со своей ШНивой.
Спросил дорогу
Несколько лет назад заехал к другу. Он как раз закончил смену на СТО. А рядом на их территории была штраф стоянка, и в том числе туда привозили машины после ДТП, на временное хранение.
Стоим у забора. Показывает вот сегодня ВАЗ 2114 привезли. Номера не местные. Задний бампер в середине машины. Спрашиваю, в что случилось?
Рассказывает, ехал мужчина с женой и ребёнком. Жена с ребёнком сидели на заднем сидении. Остановился возле поста ГИБДД уточнить дорогу. И пока разговаривал с инспектором в его стоячую на обочине машину влетает микроавтобус. Из микрика выходят люди в форме, начинают названивать куда то. И все это на глазах и возле поста.
Жену не спасли. Ребёнок с черепно-мозговой в местную больницу.
Спросил, называется, дорогу.
Отвлекся
Не позволил
Скорость
Зимняя классика
Очень не повезло пассажиру этой легковушки
Трасса «Иртыш», Курганская область, вчера. Находившаяся за рулем «десятки» 50-летняя женщина госпитализирована, ее 47-летний пассажир погиб.
Невезуха
Повезло что жив остался
Уехал
В память о моей подруге. ДТП Невский 15.12
Всем здравствуйте! Я давно мечтала стать частью Пикабу, выложив пост. Но не думала, что он станет таким.
Я пишу этот пост для того, чтобы высказаться и унять боль внутри. Думаю, некоторые слышали про аварию на Невском, 15.12.21. Погибшая девушка-фотограф была самым близким, верным и родным для меня человеком.
Мой мозг отказывается верить в произошедшее, ведь мы совсем недавно планировали мою поездку в Питер. Я бы хотела выложить несколько фоток в качестве памяти.
Ты была моим первым и единственным настоящим другом! Спасибо, что верила и поддерживала все мои безумные начинания, толкала меня вперёд в периоды депрессии. Спасибо, что научила меня ценить каждый момент сегодняшнего дня! Я никогда не забуду свою милую подругу.
Я надеюсь, что каждый человек, совершивший подобное, будет наказан по всей строгости закона. Однако мертвых уже не вернуть..
P.S. Пост без рейтинга. Заранее извиняюсь за сумбур
мыслей.
P.S.S. Не знаю, как отмечать другие посты тут, приложу ссылку.
Один погиб, четыре пострадало
А сейчас о смертельном ДТП в самом центре Петербурга. Водитель легковушки, игнорируя светофоры и скоростной режим, на полном ходу вылетел на пешеходный переход прямо в толпу людей. Один пострадавший погиб на месте, за жизнь ещё одного сейчас борются врачи. А сам водитель, кажется, даже не понял, что произошло.
Чтобы просто посадить водителя в патрульную машину, полицейским пришлось приложить усилия и даже надеть на мужчину наручники. На вопросы он не реагировал и, по всей видимости, вообще не осознавал происходящего.
Байкеры не боятся гонять со скоростью 300 километров
И не соответствуют дурной репутации
Мой собеседник — байкер, президент Ростовского отделения известного мотоклуба NIGHT WOLVES MC («Ночные волки»). Для него мотоцикл — не увлечение, а идеология и образ жизни, воплощение его второго «я». Его взгляд на окружающий мир отличается от мировоззрения обычных людей, к таким, как он, в обществе настороженное отношение.
На просьбу назвать своё имя и фамилию собеседник снисходительно усмехается:
— В байкерской среде фамилию не называют, не говоря уже о номере паспорта. У нас человека идентифицируют по имени, прозвищу и типу мотоцикла, на котором он ездит. Сергей такой-то на таком-то мотоцикле, Витя такой-то, у которого уже четыре года нет мотоцикла, но он тоже байкер. В этой среде меня знают как Пашу Ящера, мотоциклов у меня несколько. Сейчас подо мной — Yamaha Warrior, некоторые называют это Chopper.
А я представляю огромную армию российских обывателей, которые о байкерах достаточно негативного мнения.
Среди обывателей существует мнение, что байкеры — это хулиганьё на мотоциклах, которые днём спят, пьют и колются, а ночью со страшным рёвом гоняют по улицам городов, не давая спать этому самому обывателю.
А что байкеры сами о себе думают?
— Нельзя наверно сказать сразу за всех. Разные люди, разные цели, разные мотоциклы. Кто-то любит на мотоциклах путешествовать, для кого-то мотоцикл — возможность в пятницу вечером выехать в бар, показать себя, привлечь девушек. Для кого-то это способ навесить на себя эту ауру из 60-х годов, для кого-то — способ адреналинового расслабления. Просто сесть на мотоцикл и рвануть по городу за 200 км в час, а за городом можно и за 300.
Неужели у нас в Ростовской области есть дороги, по которым можно ездить 300 километров в час? Неужели кто-то с такой скоростью ездит?
— Если коротко — да. Езда за 300, чтобы вы понимали, это 86 метров в секунду, при этом дорога должна быть абсолютно пустой. Когда вы едете с такой скоростью, то минимальное расстояние до препятствия, на которое вы успеете отреагировать — минимум 400 метров. Конечно, можно высаживать 300, двигаясь по оживлённой трёх-четырёхрядной дороге, но тут любое движение водителя автомобиля влечёт за собой опасность.
Что чувствуешь на скорости 300 километров в час?
— Это не комфортная скорость, это езда на характер. Есть хорошие мотоциклы, на них скорость 300 км/ч достигается быстро и накороткой дистанции, но ехать с такой скоростью всё время напряжно. Это, скорее, мужская забава — разогнаться и увидеть на спидометре 320 км/ч.
На такой скорости можно еще и смотреть на спидометр?
— Мельком. Нельзя сказать, что все ездили с такой скоростью. Но я уверен, каждый байкер с мощностью мотора 180 л.с. и больше когда-то пробовал, чтобы понять, может он ехать 300 или нет. Но для меня обычный скоростной режим по нашим дорогам — 180 — 220 км/ч. Есть хорошие мотоциклы, которые позволяют на такой скорости ехать комфортно и контролировать ситуацию.
Но претензии бабушек на то, что шумите по ночам, вы принимаете? Гоняете по улицам Ростова в 2 часа ночи на полном газу?
— Да, специально прихожу в гараж, откручиваю глушитель и гоняю, в два ночи даже неинтересно, интересно, когда в четыре. Если серьёзно — я просто люблю кататься на мотоцикле, и всё! Мне это нравится. Причём, не обязательно на полной скорости. Просто ехать и чувствовать, что можно ехать. Конечно, интересно ездить самому, на хорошем мотоцикле, интересно ездить со своими друзьями, не очень далеко, или очень далеко, к таким же своим друзьям, потому что там ждут, там встретят, примут. Точно так же мы встречаем наших друзей. Можем организовать праздник для себя. А обыватели пускай смотрят из-за забора и завидуют.
Существует анекдот советского времени, когда директор кладбища говорит директору автомагазина: ты продал 100 мотоциклов, я похоронил 99 мотоциклистов, один ещё где-то катается. Как вы относитесь к такому взгляду на вещи?
— Нужно признать, что у нас весьма травмоопасный образ жизни. В нашей среде говорят, что бывает два типа мотоциклистов: одни уже падали, а другие ещё упадут. Страшно или нет? По-разному. Главное — иметь голову на плечах. Что касается вашего анекдота, то я воспринимаю это как естественный отбор. Хотя опытные тоже бьются. А я внутренне к этому готов, хотя это и дико звучит. Я много раз бился на мотоцикле, получил несколько травм, но ездить очень хочется.
Не страшно садиться в седло после очередной травмы?
— Да, о таком можно говорить. Способы преодоления страха бывают разные. Кто-то меняет мотоцикл, скоростной режим, стиль езды.
В Севастополе уже третий год проходит знаменитое байк-шоу. Вы имеете к нему какое-либо отношение?
— Да самое непосредственное. Байк-шоу в Севастополе организовывает наш мотоклуб, концентрируя в одном месте значительные ресурсы. Вообще под флагом NIGHT WOLVES MC мероприятия проходят с середины 1990-х годов. Начинали на голом месте, всё своими руками, затем нам стали помогать интересующиеся. Мероприятия такого масштаба ни один другой мотоклуб в России не потянул бы, да и мало кто в Европе. Сейчас байк-шоу для нас — это не только способ самовыражения и привлечения внимания к себе, это и бизнес, то есть то, чем мотоклуб зарабатывает.
В последнее время в деятельности лидера вашего клуба стали замечаться некоторые политические оттенки.
— Нет, мотоклуб политикой не занимается. Нас не интересует, нападёт Америка на Ирак или нет, будет продавать Россия Украине газ или не будет. Конечно, меня как гражданина России беспокоит, если где-то русских душат, но это к мотоклубу не имеет никакого отношения.
Говорят, байкеры — это люди, которые не любят соблюдать правила дорожного движения. Вы соблюдаете ПДД или нет?
— Нельзя так ставить вопрос. Если бы я ехал на БТР, об этом можно было бы ещё говорить, но если я еду на мотоцикле, то соблюдение ПДД — это необходимость, которая обеспечивает моё выживание. С другой стороны, если бы в жизни всё всегда соблюдалось, было бы жить неинтересно.
Мы сообщали, что около месяца назад на трассе М-4 «Дон» произошло ДТП, в которой участвовала группа из пяти мотоциклистов. Тогда произошло столкновение с легковой автомашиной, один из мотоциклистов погиб, двое получили тяжёлые травмы. Часть комментаторов обвинила мотоциклистов.
— Я об этом случае знаю, хотя там не был. Могу только сказать, что на дороге бывает всякое, могли где-то друг друга не понять, бывает, автомобилисты себя агрессивно ведут, направленно провоцируя какую-то ситуацию. Это дорога, это жизнь, это бывает. Тем, кто злорадствует, нужно быть умнее.
Сколько стоит стать байкером?
— Мотоцикл — развлечение не дешёвое, люди на мотоциклах — это уже состоявшиеся мужчины, которые могут себе это позволить. Сам я начинал в 80-е годы, с «Явы». Помню, она тогда стоила 1150 рублей, и по тем временам для подростка деньги не маленькие, а сейчас хороший мотоцикл начинается с 300 тысяч рублей. Потом расходы на его содержание, примерно 50 тыс в год, плюс экипировка, порядка 50 — 60 тысяч. Во всяком случае, автомобиль мне обходится дешевле.
Что бы вы посоветовали молодым людям, которые хотят стать байкерами?
— А что значит «стать байкером»? Вы оперируете какими-то образами из американских фильмов. Байкер — это человек, для которого езда на мотоцикле, общение в этой среде — неотъемлемая часть жизни. Это не хобби, не воскресные прогулки. Что посоветовать? Задумайся, ты хочешь стать байкером или ты думаешь, что хочешь им стать? Нужно быть, а не казаться. К примеру, молодой человек увидел наше шоу. Всё, завтра становлюсь байкером! Купил мотоцикл, газанул, напугал бабушек, получил внутреннее удовлетворение и рассказал друзьям и подружкам. Такие, может, и гоняют ночами по улицам Ростова, не давая людям спать. А есть дорога, которая одновременно и манит, и напрягает, я без этого не могу. Попробуй, нужно тебе это или нет. Второе — на мотоцикле нужно уметь ездить. Бьются чаще всего те, кто только приобрёл мотоцикл и через четыре недели получил синдром звезды дороги. Нужно голову иметь и помнить, что разгоняется мотоцикл быстро и легко, а управлять на большой скорости им достаточно тяжело. Это второй совет. А дальше — катайтесь, общайтесь, получайте удовольствие.
Каков средний возраст типичного байкера?
— Да нет типичного байкера! Я на мотоцикле с 15 лет, знаю людей, которым за 60.
И 60-летние ездят со скоростью 300 километров в час?!