Палатка на багажник авто своими руками
Палатка на крышу автомобиля своими руками #2
Проверил сам — лазать можно
Загнал детей — вроде понравилось
Края обшил кожей с поролоном чтобы не царапаться когда залазишь\вылазишь
Очередной дождик вскрыл дефекты конструкции. Видимо или плохо прокрасил или появляются микро трещины при открытии-закрытии и вода начигает туда проникать и делать свое грязное дело.
Поэтому по периметру палатку оклеил пластиковым уголком. Посадил на жидкие гвозди. Пришедшая европейская дождливая погода показала что после этой модификации палатка стала нормально переносить дождь
Установил газлифты SHB1119 BM-MOTORSPORT. Два штуки.
Теперь крышка сама поднимается и держится в поднятом состоянии.
Изготовил (точнее не я а моя Мама) тент из мембранной ткани. Да она не будет работать как надо в этих условиях но думаю это лучше чем ничего. Сначала сделали выкройку примерную из ХБ ткани для подгонки и разметки
И после этого уже она сшила сам тент.
Москитка, вентиляции, юбочка, все как у нормальных палаток. Вышло не совсем идеально, но на первый раз сойдет.
Осталось доделать воздушный шлюз и можно ехать испытывать!
Автопалатка своими руками
Свершилось! Почти месяц или даже больше я воплощал свой проект в жизнь) Хотя спальная система имеется, все-равно сон в машине и сон в палатке две разные философии. Итак, палатка на крышу, ценники, сами понимаете, заоблачные. Решено было делать собственноручно, а была-не была, что выйдет))
За основу была взята палатка ARB модель не знаю.
Перед входом в спальное место имеется тамбур, где реально разместить ик газовый обогреватель, и как было проверено зимой, спать даже будет жарковато) Вообщем так:
Купил фанеры 8мм, проолифил горячей олифой, чтобы влаги не боялась и принялся собирать каркас.
Алюминиевые трубки 20мм диаметра гнул через пружину и колено, стыки соединял самодельными муфтами и болтами.
8 мм фанера снизу укреплена профильной трубой 20*20*1.5. Так как сварочного аппарата у меня нет, всю конструкцию сделал на болтовых соединениях.
По петлям прикинул размеры, вырезал из картона и отдал человеку, мол сделай а, сделал) Везде используются болты толщиной в 6 мм, только в верхней части крепления этих петель болты на 8мм.
Когда конструкция была собрана, предстояло самое трудное — сшить палатку!
Порыскав на авито купил за тысячу рублей такую швейную машинку
и за пару дней более-менее подружился с ней)
Вообще в моем городке сложно что-то найти по тканям, тупо заказать из инет-магаза Оксфорд 600 с влагостойкостью до 2000 мм можно, но я посчитал — дороговато и самое главное — это конденсат. В обычное палатке, если она двухслойная проблема эта решается тем, что второй слой не имеет дна обычно и конденсат стекает прямо на землю, но тут же такое недопустимо, иначе проснешься в луже.
Итак, нашел я ткань, не знаю какие у нее характеристики, но она влагостойкая и из натуральных материалов, а значит будет дышать. Расцветка была только камуфляжная, не хотел я такую, но пришлось.
17 погонных метров ткани у меня ушло на весь основной слой палатки и 5 метров на укрывной.
Не буду вдаваться в подробности что и как, скажу, что это сложно)) Вообщем имеется 2 окна на молниях, имеется москитные сетки и 2 вентиляционных отверстия
Матрац я сделал, купив 3 листа поролона на 4 мм и 3 мм толщиной и зашил это все под пледовую ткань
.
Купил бу баннер 3х3 метра, вырезал по размерам палатки и стянул стяжками через люверсы
Вся конструкция крепится в 5 местах к багажнику вот такими хомутами
Как сделать багажник-палатку на автомобиль своими руками
Путешественники ценят комфортный ночлег. Багажник палатка на крышу автомобиля своими руками — неплохая альтернатива покупному снаряжению. Дорожную спальню сделать несложно.
Путешественники ценят комфортный ночлег. Багажник палатка на крышу автомобиля своими руками — неплохая альтернатива покупному снаряжению. Дорожную спальню сделать несложно.
Для чего нужен багажник для автомобиля в виде палатки
В самодельной палатке на багажнике автомобиля под одеялом теплее, чем на земле или внутри машины. В жару через дышащую ткань и окошки с сетками поступает свежий воздух. Сон будет полноценным.
Багажник-палатка для авто
Ночлег в салоне автомобиля сопровождается такими неудобствами:
Как сделать багажник-палатку на крышу автомобиля своими руками
Для создания 2-местной дорожной спальни с размерами основания 1,25 м на 2,4 м, потребуются:
Багажник-палатка для авто своими руками
Багажник палатка на крышу автомобиля своими руками делается в таком порядке:
Особенности самодельных багажников-палаток
Преимущества снаряжения, которое вы сделали сами:
Изделие можно изготовить для любой марки легковой машины, микроавтобуса, автоприцепа.
Автобокс палатка своими руками, реально?
Сразу отвечу на свой же вопрос. Да, реально, хоть и сложно.
Если вы в душе романтик и очень хочется сделать вылазку на природу с невероятными видами из окна, то эта идея для вас очень актуальна.
Развитие автотуризма в России само собой происходит по разным причинам.
Идея та не нова. Есть достойные варианты с известными названиями, но далеко не все они по карману.
Технология изготовления конечно нарушена везде, где только можно было это сделать. Это всë по неопытности. Но набив шишек в первый раз и сделав выводы, идем дальше.
Модель будущего автобокса выполнена из обычного пенопласта и посредством несложной обработки получила божеский вид
Примерки, подрезка, опять примерка. Вроде ничего сложного, но …
Далее изыскаткльные работы и изучение процессов работы с композитными материалами.
Сейчас работаю над идеей производства таких боксов. Интересен спрос и актуальность.
Напишите в комментариях, хотели бы вы такой автобокс себе, что бы могли предложить своë по этой теме?
Задавайте вопросы, постараюсь на них ответить и написать продолжение.
За репосты буду признателен, всем добра и вдохновения.
Метки: автобокс палатка своими руками
Комментарии 51
Мне интересно какую ткань использовали?
А так затея хорошая в качестве заработка👍подгляди у Яго конструктив. Так как тот же ястреб или китайские палатки это просто палатки. У яго это 2 в одном! Бокс и палатка. Единственное у них страдает качество тента с фурнитурой. И основание у них черное железо- заменить на что-то легкое. Я заменил на профтрубу алюминий из леруа. И дело пойдёт.
www.drive2.ru/l/527221049272568310/
Там и пластик страдает, от уф и времени палатка трещит и разлетается на куски в районе замков и крючков. Нормальная автопалатка с хорошим сроком службы должна быть из стекловолокна.
Не знаю у меня ничего не трещит. Пластик нормальный.
Пока пластик новый да, проблем нет. Ходит лет 5 и начинаются проблемы. Становится хрупким.
Люди дольше катают, причем не просто катают а жестко эксплуатируют. Пластик на палатке раза в 2 толще чем на обычных боксах. За 5 лет ему точно ничего не будет. Описываемые вами проблемы больше относятся к обычным боксам — там борьба идет за легкость, от сюда и лопающиеся крышки в районе креплений и особенно дно( проходили)
У нас были яго палатки по несколько лет, знаю о чем говорю. Рекламы у них много у блогеров, согласен. На них и держатся пока (вроде уже не очень) Все мы пришли к стекловолкну в итоге. Да, дороже, зато долговечно и качественее во всем.
Ну дай бог. Спорить не буду. У меня 3 года пока полет нормальный
Проще бокс палатку наверное от Яго прикупить. И бокс на 1000 литров и палатка- двуспальная кровать
смотрел подобные боксы, их вроде делают на вакуумной формовке и АБС
по крайней мере края вглядят как обрезки, и посчастливилось клеить один после встречи с жд туннелем, углы тоньше чем основная плоскость была
Все дело в ценообразовании- только другу заказали (уже в Москве у «доставщика») палатку из АлиБабы 650 зеленых и 8т.р доставка. У наших «производителей» цены от х2 и выше…Так что просто просчитывайте затраты + «жадность» и думайте-а стоит ли?
Хорошо-но надо наверное ждать весны, ну и тройка тел…сомневаюсь-хотя какие «тушки»-однако судя по «виду» тот же якобы производитель » ОРТ » тупо перекупает в Китая и умножает на х2 или х3 www.drive2.ru/l/506470241199457290/
Все дело в ценообразовании- только другу заказали (уже в Москве у «доставщика») палатку из АлиБабы 650 зеленых и 8т.р доставка. У наших «производителей» цены от х2 и выше…Так что просто просчитывайте затраты + «жадность» и думайте-а стоит ли?
А нельзя сделать более подробную ссылочку, а то листал листал, все что угодно, но именно такого плана палаток не нашел
Алибаба, это оптовая платформа и с ней очень сложно работать.
Ну да ладно-давайте не засорять пост автора-кто захочет тот найдет «как и по чем»!
Да их же много перевозчиков. Можно машиной карго-доставкой через Казахстан в Москву, а там далее куда угодно. Только весь этот срок груз будет у перевозчика «на доверии», договор они не составляют. Вожу через одного перевозчика товар совсем не дешевый, не было казусов, хоть груз и не отслеживается от склада в Китае до склада в Москве.
Молодец ✊ Главное то доступная цена. Я связался с производством в Китае. Там за алюминиевую палатку просят от 70-105 тр. Наши барыги продают эти же по 150 тр. Цены ну ни как не доступные. Проще наверно за эти деньги купить прицеп со всеми удобствами)
Я хочу попробовать мелкую серию. Посчитаю расходы, обозначу стоимость. Будет видно.
Удачи! Я вот про такую палатку говорил. Наши умельцы её уже кстати скопировали. Только делают из какого-то алюм профиля. Выходит похоже, но всё равно не то. И цена как у китайцев 70₽)
я себе тоже палатку из алюминия сделал. Каркас конструкционный алюминиевый профиль. Полно фирм, которые нарежут в нужный размер и отправят куда угодно. Самое сложное — пошить нормально тент)
потратил где то 70-75т. руб (из них 8т руб ушло на доставку в общей сложности). Это включая две солнечные панели по 100вт, MPPT контроллер, телескопическую лестницу. Ткань брал с большим запасом, использовал где то 1/4. Самонадувающиеся коврики 5см и разные спальники уже были
Неее, тогда проще купить по тем ценам что я писал. Жалко время. Но как я сказал уже, проще купить заряженный прицеп со всеми удобствами.
та я б и купил наверно. Только покажите мне палатку выстой 15 см и с солнечными панелями и что б весила не больше 100кг? И можно было спокойно ездить по лесу, иногда к деревьям прикладываться и ей ничего не было?
Я уже скидывал фото. Но там без панелей. Китайцы говорят на таможне такую палатку не пропустят. Уже есть у них опыт.
Ладно, молодцы, Умеете, Могёте))
она по высоте большая будет, я с ней в гараж не влезу) Много разных вариантов рассматривал, перед тем как начать делать.
Они разные, у меня где то был прайс. И в длину и ширину и высоту сделали вариации
Я хочу попробовать мелкую серию. Посчитаю расходы, обозначу стоимость. Будет видно.
… да-а-а-а, у «барнаульского рукодельника» очень круто получилось, особенно по весу!
Единственная проблема, у него дождь будет собираться внутри «корыта» 😉
Наверно это будет проблемой покупателей 🤣
Неправильно сделано примыкание основания и крышки.
Но, если довести до ума, по цене это очень конкурентно.
Ну может быть там ливневые отверстия есть. У китайцев то по сути тоже самое. Вот кстати китайские палатки но уже в америке.
Да там все просто делается, просто по низу палатки нужно пустить юбку, которую накидывают на нижнюю часть, что бы вода внутрь не попадала. Перед сворачиванием ее просто складывают внутрь.
Ну может быть там ливневые отверстия есть. У китайцев то по сути тоже самое. Вот кстати китайские палатки но уже в америке.
У Китайцев абсолютно другой профиль используется. Там близко в АлюКпбовским палаткам. То, что сделано у меня это по образу и подобию Американца и Японца на Ютуб каналах есть. Исключения лишь в высоте профилей. Ну и материал крыши и дна. По факту у них ещё ниже вес.
Доложили :))) стало интересно почитать
… да-а-а-а, у «барнаульского рукодельника» очень круто получилось, особенно по весу!
Единственная проблема, у него дождь будет собираться внутри «корыта» 😉
Уже все исправлено. Палатка вставлена в паз профиля и дополнительно пришита юбка. Увеличены двери боковые.
Ни, че себе, производитель мониторит отзывы о своей продукции 😊
…то, что, все исправлено это замечательно, но, тогда на Авито нужно фото поменять и отдельно снять этот узел, что бы у потенциального покупателя не возникало вопросов.
Сейчас это просто сразу бросается в глаза 😉
Ну, а как иначе? Надо следить за новостями по теме.
Да какой я производитель? Я так балуюсь. С маркизами начинал, сейчас только ленивый не делает. С палатками тоже самое, произойдёт. Все обновлю в объявлении, сейчас разгребу дела семейные :((( и обновлю.
Вот адекватное отношение к рынку подобных девайсов!
… С учетом габаритов и затрат на логистику, производитель подобных конструкций, а, тем более полноразмерных кемперов или вкладышей, должен сидеть в своем регионе и каждые 1000 км. уже выгоднее будет покупать продукцию у другого такого изготовителя.
И обязательно нужен значительный вторичный рынок, что бы цены были адекватными. Сейчас сливки пытаются снять три четыре компании, но, страна у нас огромная, и покупать такую палатку в Москве, с отправкой в Кемерово, например, это не нормально.
В этом смысле за Барнаул, Новокузнецк, Новосибирск и Кемерово я спокоен, а Вам желаю удачи 😊
P.S. … правда, немного не повезло с климатом в Восточной Сибири!
Понимаю, Вас, Станислав.
… не уверен, что дело Ваше как то сдвинется в сторону гарантированной мелкой серии, ну, хотя бы штук в 200 в год.
Это не потому, что продукция плохая или дорогая, просто население нищее, а продукция не самого первого спроса 😄
Ну, при озвученной средней зарплате по стране, в 17 000 руб., на Вашу палатку таким людям придется копить год.
Поэтому самый ходовой продукт, среди наших автотуристов это 3х местная палатка из Декатлона, за 3 000 руб.
Тут нужно делать либо что то уж совсем бюджетное, либо совершенно эксклюзивное, за много денег и со стразами
200 в год? Да Вы о чем? Тут с десяток бы :)))
Как сделать палатку на крышу автомобиля своими руками
В таких поездках моей семье – я, жена и ребенок – не хочется оставаться на ночь, тратя время на разбивание на земле палатки. Поэтому после изучения других вариантов, я остановился на решении палатки на крышу машины. Что же в ней такого?
Первое: не нужно переворачивать все вещи в салоне, коих в поездках хватает с головой, чтобы переночевать собственно в авто. Второе: чтобы привести палатку в готовность – достаточно двух-трех минут. Третье: не нужно искать ровный участок на земле, есть поролоновый матрац, такой вариант отличный для любого европейского асфальтированного кемпинга.
Сделать такую палатку самостоятельно решено из-за слишком высокой цены такой вещицы в магазине – фабричная модель стоит от 50 тысяч рублей. В моем же случае денег на материалы ушло 4 тысячи и времени на рабочий процесс – несколько дней в выходные, мастерил по субботам.
Можно было выбрать пластиковую палатку “ягу”? Ею закрывается вся крыша, а для меня важно иметь место для небольшого туристического шмурдяка.
Поэтому под мой домик на поперечины была приготовлена своеобразная платформа, совмещенная с корзинкой экспедиционного типа небольшого размера.
Кстати, эта идея будет полезной для джиперов.
Итак, о конструктивных особенностях самой палатки
● Сложенное состояние: 1,4х1х0,3 м.
● Разложенное: 1,4х2 м.
● Фанера на пол: 18 мм, покрытие – 3-слойное из корабельного лака. На пол уложен поролон 60 мм.
● Материал стен и потолка – ткань типа Oxford.
Для каркаса взяты алюминиевые трубки, соединенные посредством ремней.
Пол в той части, где он нависает, усилен при помощи рамки, для которой взят уголок 25 мм.
Палатка выполнена с 4 окнами, 1 дверью, москитными сетками. Планируется добавить карманы и ночной светильник.
Для крепления тканевых стен на фанеру использована липкая лента, чтобы их можно было снять и постирать.
Вот и вся палатка! В дальнейшем установим готовую опорную часть на поперечины, где размещена экспедиционная корзина. И проведем, так сказать, практические испытания в условиях движения и статики. Удачных конструкций!