Пантера на капоте авто

Логотипы автомобилей с животными: полный список

Многие марки автомобилей имеют на своих логотипах изображения животных. Фауна на автомобильных эмблемах встречается по всему миру: и в Европе, и в Америке, и в Азии. Более пятидесяти производителей сделали своим символом какое-либо животное. Наиболее популярны следующие виды.

Марки авто с лошадью

Лошадь — пожалуй, самое популярное животное для размещения на логотипах автоконцернов. Причина тому выдающаяся сила, мощь и скорость животного.

Логотипы автомобилей с грифоном

Грифон — существо мифическое. Но, как ни крути, животного происхождения. Логотипы с грифонами особо распространены в Европе, так как именно в мифологии европейских народов это существо занимало свою довольно интересную и важную роль.

Марки авто с леопардом или ягуаром

Кошки являются очень спортивными и грациозными животными. Леопарды, гепарды и ягуары — это настоящие живые символы скорости и мощи, а потому абсолютно логично, что многие автобренды выбирают диких кошек для своих знаков.

Марки авто со львом

Львы также относятся к семейству кошачьих, однако мы решили вынести их в отдельную группу. Все-таки, символизируют они немного другое. Лев — царь зверей, и его изображение на логотипе автопроизводителя говорит, скорее, о премиальности и об отношении к высшему классу.

Марки авто с птицами

Некоторые эмблемы автомобилей содержат на себе изображение птиц. Чаще всего это орел, однако иногда это могут быть и другие виды. Орлов мы рассмотрим немного позже, а пока — ласточки, воробьи и прочие лебеди!

Марки авто со змеей

Змея — не такой частый гость на эмблемах авто, однако тоже встречающийся. Особенно этот образ популярен в Соединенных Штатах, но используется даже в таких экзотических странах, как Арабские Эмираты.

Источник

De Tomaso. Pantera. Mangusta. Guara. История бренда.

Пантера на капоте авто. Смотреть фото Пантера на капоте авто. Смотреть картинку Пантера на капоте авто. Картинка про Пантера на капоте авто. Фото Пантера на капоте авто

Пантера на капоте авто. Смотреть фото Пантера на капоте авто. Смотреть картинку Пантера на капоте авто. Картинка про Пантера на капоте авто. Фото Пантера на капоте авто

Гранды итальянского дизайна — Пининфарина, Итал дизайн, Бертоне, по своей сути, те самые карроцерии, которые адаптировались под условия индустриального мира и при этом не перестали творить…

Вот почему так происходит с машинами из Италии? Ты пытаешься написать о моторах, типах привода, трансмиссии, а по факту больше времени занимает то, что является предысторией создания или историей существования машины, связанной с великими именами. Однако, иначе написать материал о Де Томазо Пантера GT5 или Si, которую сотворил в 1990 году маэстро Гандини, невозможно! По той простой причине, что читая о Пантере, тебя затягивает масштаб личности этого человека и его работы — Стратос, Кунташ, Миура, Диабло, Мазерати Шамаль и Кватропорте, и ты уже читаешь его биографию, знакомишься с работами, смотришь интервью на итальянском…

Начало этой статьи подойдет любой великой итальянской машине, но дальше речь пойдет именно о машинах Де Томазо🔽🔽🔽

В истории итальянского суперкаростроения есть бренд, машины которого по праву вошли в зал славы автомобильной истории — De Tomaso Automobili S.Р.А. Отсчет хронологии компании начался в 1958 году в городе Милaнe и продолжился в Модене, куда в 1959 году была перенесена штаб квартира. Основателями компании стали Алессандро Де Томазо и его жена Изабель Хеккель, которых объединила страсть к автомобилям и гонки.

Основным родом деятельности компании на этапе становления, стали разработка и изготовление прототипов для гоночных болидов F-2 и Юниор. Самым успешным гоночным проектом стал болид F-2, спроектированный по заказу De Tomaso инженером Жан Паоло Даллара. В последствии, машина стала основой для болида F-1, команды Фрэнка Уильямса и участвовала в гонках F-1 в 1970 году.

Пантера на капоте авто. Смотреть фото Пантера на капоте авто. Смотреть картинку Пантера на капоте авто. Картинка про Пантера на капоте авто. Фото Пантера на капоте авто

Цеха по доводке болидов

Алессандро Де Томазо решил не ограничивать потенциал компании автоспортом и направил свою энергию на проект создания дорожного суперкара на каждый день, который мог конкурировать с лёгкими машинами Lotus. Подобных мечтателей, желающих создать очередную автомобильную марку, было предостаточно в 50-х, однако, предприимчивый итальянец выделялся из общей массы и, для достижения результата, активно использовал знакомства и связи в высших кругах общества, которыми он обладал, благодаря своей успешной гоночной карьере.

На начальном этапе никто и не планировал тягаться с Ferrari и Maserati, а уж тем более замышлять о поглощении Инноченти, частью которой был 🔱, но история показала обратное. В начале 60-х в проекте были решены практически все технические задачи для создания дорожной машины, кроме важнейшей — не было соответствующего двигателя. В Италии не было массового производства моторов большого объема и на выручку пришел друг Алессандро из гоночного мира — Кэрол Шелби, который «свёл» итальянца с руководством концерна Форд. Боссы авто гиганта дали согласие на сотрудничество с De Tomaso в качестве поставщика агрегатов. Однако, уже в середине 60-х, «почуяв» перспективность проекта, Форд выступил в роли соинвестора и дилера De Tomaso в США.

Пробой пера для совместного проекта в 1964 году стала De Tomaso Vallelunа — легкое спортивное сpеднемоторное купе, массой 700 кг, с 1.5 литровым мотором Форд, мощностью 104 л.с и КПП от Фольксваген Битл.

Пантера на капоте авто. Смотреть фото Пантера на капоте авто. Смотреть картинку Пантера на капоте авто. Картинка про Пантера на капоте авто. Фото Пантера на капоте авто

Пантера на капоте авто. Смотреть фото Пантера на капоте авто. Смотреть картинку Пантера на капоте авто. Картинка про Пантера на капоте авто. Фото Пантера на капоте авто

К сожалению дебют машины был провальным. Ее конструкция оказалась сырой, страдала отказами и вибрацией от трансмиссии на разгоне, которую инженеры так и не смогли побороть. В итоге, за четыре года было выпущено всего 53 автомобиля, о которых все быстро забыли.

Неудачную модель сменила легенда золотой эры автомобилестроения — De Tomaso Mangusta.

Пантера на капоте авто. Смотреть фото Пантера на капоте авто. Смотреть картинку Пантера на капоте авто. Картинка про Пантера на капоте авто. Фото Пантера на капоте авто

Мангуста — истребительница змей Шелби

Это первый суперкар, выпущенный компанией, который соответствовал всем параметрам спортивных машин 60-х. Она была построена на стальном шасси, компоновка среднемоторная, мотор V-8 объемом 4728 см.куб, выдавал мощность 306 л.с., момент от которого, передавaлся через «шумную» 5-ст. МКПП ZF на заднюю ось. Максимальная скорость спорткара составляла 250 км/ч, разгон до 100 км/ч 5.0 сек! Машина оснащалась независимой подвеской и четырьмя дисковыми тормозными механизмами. Но, главной отличительной чертой модели, стал потрясающий дизайн кузова, с конструкцией дверей типа «чайка», нарисованный Джорджетто Джуджаро. Машина была благосклонно принята публикой, но не обошлось без пары ложек дёгтя. Не смотря на свои прогрессивные характеристики, Мангуста доставляла физические страдания владельцам. Тесный и душный салон, слабая климатическая система, шум коробки, низкий клиренс, неудобная посадка и довольно посредственное качество изготовления попортили нервы миллионерам 60-х. Тем не менее, с 1967 по 1971 год, были выкуплены под «0» все 400 экземпляров. Из которых 170 дожило до нашего времени. И каждая из них является мечтой коллекционера.

Стоит отметить управленческие способности основателя, которые позволили собрать команду великих инженеров, конструкторов и дизайнеров, без которых был бы невозможен успех Мангусты, а в дальнейшем Пантеры. Нелло Уголини из Ferrari, Жан Паоло Даллара из Lamborgini и Том Тьярда из Ghia, стали ключевыми участниками амбициозных проектов De Tomaso. Главным детищем конструкторского бюро стала Pantera.

Пантера на капоте авто. Смотреть фото Пантера на капоте авто. Смотреть картинку Пантера на капоте авто. Картинка про Пантера на капоте авто. Фото Пантера на капоте авто

Пантера на капоте авто. Смотреть фото Пантера на капоте авто. Смотреть картинку Пантера на капоте авто. Картинка про Пантера на капоте авто. Фото Пантера на капоте авто

Впервые машина была представлена на автосалоне в Нью-Йорке в 1970 году. Прогрессивные характеристики конструкции выделяли ей особое место в линейке спорткаров 70-х. Стальной монокок, среднемоторная компоновка, небольшой вес, масса машины с панелями из стеклопластика составляла всего 1418 кг, двигатель Ford Cleveland V8 обьемом 5.7 литра, мощностью 330 л.с., разгон до 100 км/ч за 5.5 сек.

Пантера на капоте авто. Смотреть фото Пантера на капоте авто. Смотреть картинку Пантера на капоте авто. Картинка про Пантера на капоте авто. Фото Пантера на капоте авто

Дисковые тормоза на всех колесах, независимая подвеска на двойных рычагах, реечное рулевое управление с ГУР, электро-пакет, кондиционер и как обычно «высокое» качество сборки. Новые машины частенько ломались уже на первых км испытаний на полигоне, которые проводили опытные американские товарищи перед поступлением авто в продажу. В 1972 году инженеры и технологи форда прибыли в Италию на сборочное производство и внесли свои коррективы в процесс сборки машин и качество стало приемлемым.

Пантера на капоте авто. Смотреть фото Пантера на капоте авто. Смотреть картинку Пантера на капоте авто. Картинка про Пантера на капоте авто. Фото Пантера на капоте авто

Подкапотное пространство с Cleveland и ZF

Пантера на капоте авто. Смотреть фото Пантера на капоте авто. Смотреть картинку Пантера на капоте авто. Картинка про Пантера на капоте авто. Фото Пантера на капоте авто

Качество отделки повысилось с приходом GTS

Cамым известным владельцем непослушного итальянского зверя, прославившим Пантеру, стал Элвис Пресли, который по достоинству оценил «качество» изготовления, выстрелами из ружья по машине…

В любом случае машину полюбили и не только благодаря технической начинке, но и пропорциям кузова. Главным дизайнером стал Том Тьярда, замеченный до этого в сотворении таких шедевров, как — Ferrari 330gt, Fiat 124 Spider и который впоследствии нарисовал ещё две модели для De Tomaso — Deauville и Longchamp.

Pantera принесла мировую известность бренду De Tomaso. На ключевом рынке США машина была признана лучшей иностранной моделью 1973 модельного года. Бизнес успехи были ошеломительными, с 1971 по 1973 год через дилерскую сеть Форда, было продано 5500 машин и еще порядка 700 через «серых» дилеров. Надо в этом моменте учесть общее количество машин выпущенных за 25 лет — 7260 штук. Сборочный процесс шел в тот момент практически в круглосуточном режиме. Каждый день на стоянку выгоняли три новеньких пантеры…

Пантера на капоте авто. Смотреть фото Пантера на капоте авто. Смотреть картинку Пантера на капоте авто. Картинка про Пантера на капоте авто. Фото Пантера на капоте авто

Стоянка была забита Пантерами

Пантера на капоте авто. Смотреть фото Пантера на капоте авто. Смотреть картинку Пантера на капоте авто. Картинка про Пантера на капоте авто. Фото Пантера на капоте авто

Участие авто гиганта в проекте закончилось, в 1974 году. Причин тому было несколько: пантеры не соответствовали ужесточающимся в США стандартам безопасности и экологии, имели низкое качество, а жирную точку в судьбе машины в Америке поставил топливный кризис, повлиявший на продажи, страдающих завидным аппетитом спортивных машин. Форд ушел громко, прихватив с собой, в качестве комиссионных, пару ателье, которые принадлежали De Tomaso — Ghia u Vignale. И собственно история компании должна была закончиться, т.к. сборка машин проходила на мощностях ателье Ghia, которое полностью принадлежало Форд. Но.

Алехандро Де Томазо был великим человеком и его не сломили обстоятельства. На личные средства, он запустил производство второго поколения Пантеры — GTS на сборочных мощностях, купленной им в начале 70-х, авто компании Инноченти, частью которой был трезубец Мазератти.

Пантера на капоте авто. Смотреть фото Пантера на капоте авто. Смотреть картинку Пантера на капоте авто. Картинка про Пантера на капоте авто. Фото Пантера на капоте авто

Пантера на капоте авто. Смотреть фото Пантера на капоте авто. Смотреть картинку Пантера на капоте авто. Картинка про Пантера на капоте авто. Фото Пантера на капоте авто

Форд прекратил даже поставку моторов, но агрегаты стали закупать в Австралии и вывозили в Швейцарию, где производилась форсировка моторов до 350 л.с. Однако, вскоре, мотор Cleveland был снят с производства, а на замену ему пришел Windsor с объемом 5.8 литров, а затем 5.0 л. Максимальная скорость машины с этими вариантами двигателей варьировалась от 250 до 300 км/ч. Разгон до 100 км/ч 6 сек.

Начиная с 1980 было произведено два рестайлинга модели — GT5, GT5-S, два из которых врезались в память поклонников жевательной резинки Turbo в виде изображения на вкладышах. Предлагаю насладиться формами🔽🔽🔽

Источник

Сколько стоит аэрография и стоит ли ее делать

Пантера на капоте авто. Смотреть фото Пантера на капоте авто. Смотреть картинку Пантера на капоте авто. Картинка про Пантера на капоте авто. Фото Пантера на капоте авто

Тюнинг автомобиля – дело, конечно, сугубо индивидуальное. Кто-то выделяет своего коня дисками большого размера, кто-то занижает подвеску, кто-то вообще предпочитает экстремальный тюнинг – например, в американском или японском стиле. А есть такие, кого тянет к изобразительному искусству. О виниловой пленке, жидкой резине и наклейках говорить не будем – это безответственный тюнинг, губительный для кузова. А вот аэрография – другое дело, это уже почти искусство. Да что там, искусство без «почти», самое настоящее. Ее сравнение с татуировкой избито, но очень верно. Мы выяснили, какие рисунки пользуются популярностью у решившихся выделиться, сколько это удовольствие стоит, как делается и как выбрать хорошую мастерскую.

«Зверская» тема

Мы пообщались с тремя мастерами из Казани, Москвы и Санкт-Петербурга, и на первое по популярности место все они поставили тему диких животных, не преминув добавить «к сожалению». Вероятно, тема эта неиссякаема и люди снова и снова просят изобразить тигров, пантер, медведей и другую живность. «Кошечки» мастерам страшно надоели, но клиент просит – надо делать. Собак, кстати, заказывают намного реже, и обычно это заводчики или любвеобильные хозяева конкретного питомца.

Пантера на капоте авто. Смотреть фото Пантера на капоте авто. Смотреть картинку Пантера на капоте авто. Картинка про Пантера на капоте авто. Фото Пантера на капоте авто

На фото: рисунок «Леопард» на капоте, стоимость 25 000 р., студия Color-Line (СПб)

директор студии Color-Line (СПб)

«Самое популярное, к сожалению, – это всякие звери, кошки. Но мы обычно советуем все-таки какой-то уникальный дизайн разработать вместе. Стараемся предложить какую-то альтернативу. Просто люди приходят и говорят: мы не знаем, чего хотим, вот, видели кошку у кого-то, наверное, хотим что-то подобное. После кошек по популярности идут красивые виды природы или города. Потом абстракция».

Пантера на капоте авто. Смотреть фото Пантера на капоте авто. Смотреть картинку Пантера на капоте авто. Картинка про Пантера на капоте авто. Фото Пантера на капоте авто

На фото: рисунок «Леопард» на капоте, стоимость 22 000 р., студия МС-Motors (Москва)

художник студии МС-Motors (Москва)

«Кошек никто не отменял, они всегда пользовались успехом. Животные вообще, кошки, волки, змеи и другие звери. Еще фэнтези, черепа, ангелы. Последние полгода наметилась такая тенденция, что многие хотят рисунок на патриотическую тему. Просят изобразить флаг, герб – в общем, какую-то символику. Некоторые медведя хотят в обрамлении флагов».

Пантера на капоте авто. Смотреть фото Пантера на капоте авто. Смотреть картинку Пантера на капоте авто. Картинка про Пантера на капоте авто. Фото Пантера на капоте авто

На фото: рисунок «Пантера» на капоте, стоимость 10 000 р., студия SEM Grafix (Казань)

художник студии SEM Grafix (Казань)

«Кошачьих в основном девушки заказывают. Волков или орлов — чаще мужчины. Абстракцию выбирают те, кто не хочет чего-то определенного, они просто хотят как-то разукрасить машину».

Нестандартные решения

Все же, судя по опыту наших мастеров, не все гоняются за кошечками и пользуются идеями художников. Многие и сами ищут вдохновения в том, что их окружает, и рисунки на их авто действительно становятся прекрасным способом самовыражения.

«Был такой случай. Девушка пришла к нам с платьем, на котором был рисунок в виде французской газеты. Она сказала, что ей очень нравится этот принт и она хочет перенести его на машину – BMW X6. Она же потом приходила, на Porsche Cayenne заказывала маки с другого своего платья.

Другая девушка приезжала на Range Rover. Ей нравится творчество Пушкина, и она хотела рисунок из карикатур и зарисовок. Самым необычным был другой Range Rover, заказчик – тоже девушка. Она делала проект реконструкции Главного штаба для музейного комплекса Эрмитажа, и мы переносили на ее машину чертежи и виды этого здания», – рассказывает директор студии Color-Line Андрей (СПб).

На фото: рисунок «Пушкин», стоимость 160 000 р., рисунок «Чертежи», стоимость 190 000 р., студия Color-Line (СПб)

«Был микроавтобус для школьников, который мы раскрасили с двух сторон. Родители отдали разработку дизайна детям, и мы вместе с ними над ним работали. В итоге они остановились на забавных птичках», – рассказывает художник студии МС-Motors Павел (Москва).

Пантера на капоте авто. Смотреть фото Пантера на капоте авто. Смотреть картинку Пантера на капоте авто. Картинка про Пантера на капоте авто. Фото Пантера на капоте авто

На фото: рисунок «Птички», стоимость 75 000 р., студия МС-Motors (Москва)

Из чего складывается цена

Если говорить в двух словах, то стоимость аэрографии зависит от сложности рисунка и места нанесения. То есть, чем больше мелких деталей, тем сложнее и дороже. Что касается места нанесения, то здесь играет роль не только площадь покрытия рисунка.

художник студии SEM Grafix (Казань)

Пантера на капоте авто. Смотреть фото Пантера на капоте авто. Смотреть картинку Пантера на капоте авто. Картинка про Пантера на капоте авто. Фото Пантера на капоте авто

На фото: рисунок «Город», капот, стоимость 10 000 р., студия SEM Grafix (Казань)

Несмотря на то, что разрисовка капота пользуется популярностью, мастера не советуют выбирать его, если рисунок будет располагаться только на нем и больше нигде. Да и вообще, чтобы было понятно, что это именно художественная роспись, а не наклейка, лучше задействовать как минимум две детали кузова. Добавим, что помимо стандартных капота и бортов некоторые раскрашивают еще запаски и диски.

На фото: диски, рисунок «Цветы», стоимость 8 000 р. за один диск; запаска, рисунок «Крыса крылатая», стоимость 15 000 р.; запаска, рисунок «Тигр», стоимость 15 000 р, студия МС-Motors (Москва)

директор студии Color-Line (СПб)

«Капот мы не советуем, потому что он в этом случае смотрится отдельным элементом машины, нет законченности рисунка. К тому же, если машина высокая, то рисунок будет еще и плохо видно. Поэтому капот – это не самый лучший вариант. Мы советуем задействовать именно задние крылья. Это еще и помогает защитить машину от угона. Капот можно снять, а заднее крыло не снимешь. Поэтому самое популярное у нас – задняя часть машины».

Пантера на капоте авто. Смотреть фото Пантера на капоте авто. Смотреть картинку Пантера на капоте авто. Картинка про Пантера на капоте авто. Фото Пантера на капоте авто

На фото: рисунок «Самураи в крови», стоимость 135 000 р., студия Color-Line (СПб)

художник студии SEM Grafix (Казань)

«Полная разрисовка капота обычно подразумевает переход рисунки на крылья и на двери, иначе это будет выглядеть как наклейка. Но просто капот все равно часто заказывают, здесь, наверное, играет роль стоимость работ. Рисунок просто на двери я тоже не советую, не смотрится. Лучше зайти на крыло, чтобы это опять же не выглядело как наклейка».

На фото: рисунок «Рыцарь», две двери, стоимость 15 000 р.; рисунок «Абстракция Линии», два одинаковых борта, стоимость 15 000 р.; рисунок «Завитушки», задняя часть, стоимость 15 000 р.; рисунок «Военная тематика», борт, стоимость 17 000 р.; рисунок «Пейзаж с кораблем», борт, стоимость 17 000 р.; рисунок «Пламя», весь кузов, стоимость 45 000 р. ; рисунок «Череп», кузов по кругу, стоимость 40 000 р.; студия SEM Grafix (Казань).

художник студии МС-Motors (Москва)

«Как правило, люди выбирают капот или боковую часть. Мы, конечно, советуем клиентам не делать рисунок только на капоте, потому что это может не смотреться. Но людей в этом вопросе обычно сложно переубедить. А лучше всего аэрография смотрится, когда рисунок нанесен от крыла до крыла, то есть когда весь бок задействован, еще лучше с заходом на крышу и багажник. Но здесь уже другая цена, и многих этот вопрос, естественно, останавливает. Многие просто останавливаются на одном каком-то элементе, а потом возвращаются через годик-два и еще что-то добавляют».

Пантера на капоте авто. Смотреть фото Пантера на капоте авто. Смотреть картинку Пантера на капоте авто. Картинка про Пантера на капоте авто. Фото Пантера на капоте авто

На фото: рисунок «Змея», боковая часть, стоимость 45 000 р., студия МС-Motors (Москва)

Как выбрать студию и сколько времени занимает работа

Если вы думаете, что студия аэрографии – это один или два художника, которые рисуют в каком-нибудь гаражике буквально на коленке, то вы ошибаетесь. Студия, работающая на совесть, должна иметь в своем распоряжении еще и механика, и арматурщика, и маляра. Должно иметь место и соответственное оборудование.

художник студии SEM Grafix (Казань)

«При выборе студии нужно не только смотреть готовые работы, но и обратить внимание на условия работы. Если это обычный холодный гараж, где человек просто рисует, то нужно уточнить, как он собирается лакировать – здесь или отдает куда-то специалистам. Сам рисунок по большому счету можно нанести, не имея специальных условий, главное, чтобы это был теплый проветриваемый бокс. Но подготовка и покрытие лаком требуют специальных условий – нужна как минимум покрасочная камера».

Пантера на капоте авто. Смотреть фото Пантера на капоте авто. Смотреть картинку Пантера на капоте авто. Картинка про Пантера на капоте авто. Фото Пантера на капоте авто

На фото: рисунок «Ангел», капот, стоимость 12 000 р., студия SEM Grafix (Казань)

художник студии МС-Motors (Москва)

«Аэрография – это не только художественная работа: машину надо разобрать, надо снять молдинги и так далее. Потом элемент отдается маляру для нанесения базового фона. Потом уже к работе приступает художник. Потом все опять приходит к маляру, который покрывает все это лаком. Арматурщик снова все собирает. То есть, если нужно нанести даже какой-то маленький рисунок, все равно деталь, куда он наносится, нужно снять с машины. Потому что покрыть лаком только этот маленький рисунок просто не получится. Приходится закрывать лаком всю деталь, чтобы это было ровно. А если наносить лак локально, то останется ореол, который не уберет никакая полировка. Во-вторых, края этого кусочка начнут со временем шелушиться».

Пантера на капоте авто. Смотреть фото Пантера на капоте авто. Смотреть картинку Пантера на капоте авто. Картинка про Пантера на капоте авто. Фото Пантера на капоте авто

На фото: рисунок «Собака», боковая часть, стоимость 30 000 р., студия МС-Motors (Москва)

Лак наносят не в один слой, как при обычной покраске, а как минимум в три-четыре слоя. Это нужно для того, чтобы место рисунка можно было безбоязненно многократно полировать. Мастера утверждают, что аэрография в принципе не требует никакого специального ухода. Главное – не повредить рисунок механически. В этом случае придется снова обратиться к художникам за восстановлением. Если же вы боитесь, что художество может повредиться в ДТП, то застраховать его сейчас не составляет проблем.

Добавим, что, выбирая студию, лучше поинтересоваться, где будет находиться ваша машина, пока с ее деталью (или деталями) будут работать. Согласитесь, автомобилю, который на время остался, скажем, без дверей, нужна охрана.

Кстати, о времени. Исходя из того, что работа предполагает несколько действий и до, и после росписи, на выполнение заказа уходит не один день. Так что, собираясь наводить марафет своей ласточке, приготовьтесь к разлуке.

художник студии SEM Grafix (Казань)

«Полный цикл работ занимает от трех дней до двух недель. Первый день – это всегда разборка, подготовка лекал, красок и замешивание цветов. Как минимум день-два – нанесение рисунка, если он небольшой. И еще день – лакировка, сушка, установка детали на место, полировка».

Пантера на капоте авто. Смотреть фото Пантера на капоте авто. Смотреть картинку Пантера на капоте авто. Картинка про Пантера на капоте авто. Фото Пантера на капоте авто

На фото: рисунок «Змея», капот, стоимость 10 000 р., студия SEM Grafix (Казань)

художник студии SEM Grafix (Казань)

«Те, кто хочет просто скрыть дефект, сэкономить на этом не смогут, потому что аэрография не наносится на поврежденную поверхность, ее сначала все равно нужно привести в порядок. Сначала нужно провести полный кузовной ремонт, грунтовать, красить в цвет машины, а потом уже наносить рисунок».

Пантера на капоте авто. Смотреть фото Пантера на капоте авто. Смотреть картинку Пантера на капоте авто. Картинка про Пантера на капоте авто. Фото Пантера на капоте авто

На фото: рисунок «Ангел», капот, стоимость 9 000 р., студия SEM Grafix (Казань)

художник студии МС-Motors (Москва)

«Обращаются с этим часто, но аэрография не закроет дефект, она смотрится только на хорошо подготовленной поверхности. В этих случаях мы убеждаем заказчика привести поверхность в порядок, а потом уже наносим рисунок. Если вы хотите просто спрятать какую-то царапину, то проще тогда наклейку наклеить».

Пантера на капоте авто. Смотреть фото Пантера на капоте авто. Смотреть картинку Пантера на капоте авто. Картинка про Пантера на капоте авто. Фото Пантера на капоте авто

На фото: рисунок «Череп», капот, стоимость 15 000 р., студия МС-Motors (Москва)

Хотя чуть-чуть сэкономить все-таки можно. Практически все частные студии аэрографии могут предложить услуги обычного автосервиса. Останется только договориться о скидке, ведь объем работ вместе с художественными и восстановительными получается довольно приличным. В итоге, в одном месте вам машину и восстановят, и украсят.

Семен рассказал нам о подобном случае. К нему в студию приехал мужчина с помятой дверью и рассказал, что в него девушка въехала и он хотел на месте вмятины нарисовать сердечки в огне. В итоге его уговорили, что надо сначала удалить вмятину, пообещав скидку на ремонтные работы. И уже потом на восстановленной двери нарисовали те самые сердечки.

Сложно ли продать машину с аэрографией

Задумываясь о том, чтобы сделать машину индивидуальной, неплохо предусмотреть и такой момент, как ее последующая продажа. В наше время многие меняют машину каждые 4-5 лет, а то и чаще. Получается, что определенное авто находится во владении одного хозяина не так уж и долго. Захотите ли вы, продавая свою машину, вложить в цену и стоимость росписи? Возможно, к моменту продажи вы не захотите тратиться еще и на перекраску автомобиля в его первозданный вид. Или наоборот – придется снижать ее цену из-за слишком специфического рисунка? А вы сами бы купили авто с чьим-то самовыражением на кузове? Ответов на эти вопросы, конечно, нет – тут все субъективно. Но об этом стоит подумать заранее, ведь аэрография – дело не из дешевых.

Пантера на капоте авто. Смотреть фото Пантера на капоте авто. Смотреть картинку Пантера на капоте авто. Картинка про Пантера на капоте авто. Фото Пантера на капоте авто

На фото: рисунок «Панда», капот, стоимость 22 000 р., студия МС-Motors (Москва)

На форумах многие, отвечая на эти вопросы, говорят, что либо не купили бы такую машину, либо решение зависело бы от рисунка. А о том, что интересную машину купили бы с удовольствием, говорят единицы. Вот такие отзывы попались нам:

«Нормальных аэрографий по пальцам пересчитать, которые не колхозно смотрятся, для остальных эта «не серая масса», поэтому ты круг покупателей уменьшаешь до тех, кому понравится твоя затея, изображенная на авто».

«Покупал с аэрографией, потом так и продал – проблем не вижу».

«Если аэрография в виде нейтрального рисунка, то почему бы и нет! А если рисунок сугубо индивидуальный, то поищу авто другое».

«С аэрографией продать сложнее это факт, вообще с любым внешним тюнингом. чем ближе к стоку, тем легче продать».

«Почему сложилась такая практика, народ боится индивидуальности? Я понимаю, когда ценник накручивают, ну а если цена как у всех, и машина в порядке, но зато выделяется из серой массы. Знаю, люди делали свои портреты на капоте, вот это, я думаю, сложно продать. А если просто абстракция, то нестрашно».

«У меня друг продавал Ауди А6 с вполне приличной аэрографией. Продал только тогда, когда цену скинул до минимальной».

«Отвечу за себя. Если бы машина была бы со спокойным рисунком, то неважно. В б/у главное – это состояние».

«Аэрография – вещь сугубо индивидуальная. Если сделана хорошо и сам рисунок под вкус попадает, то почему бы и нет».

«Я бы не купил. А если бы хотел аэрографию, то купил бы стоковый и нарисовал бы сам, то что мне нравится».

«Если машину угонят, по аэрографии тачку легче найти. Попробуй найти четырку серую без рисунка, когда их в городе +100500. Но и аэрографии должно быть в меру, а не разукрашена, как новогодняя елка».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *